The elder scrolls vi последние новости

Here's what we know about The Elder Scrolls 6 so far, including a look at platforms we can expect it to launch on. Hopefully, we will hear more about the game in 2024, now that Starfield is out in the wild. The Elder Scrolls 6 – продолжение одной из самых культовых серий игр жанра RPG. Разработкой вновь занимается компания Bethesda Game Studios, которая славится всей серией The Elder Scrolls, а также последними частями Fallout. Есть вероятность, что все действия шестой части.

Что нам показали в официальном ролике об игре

  • Утечка: The Elder Scrolls 6 выйдет только в 2025 году
  • Новости The Elder Scrolls VI — последние новости о The Elder Scrolls VI
  • The Elder Scrolls 6 release date speculation
  • Сейчас на главной

The Elder Scrolls 6 - everything we know so far

Возможно, это будет последняя игра, которую я сделаю. Я не знаю». В последние годы Bethesda разрослась, но расширение компании не обязательно ускорит разработку. Тодд уточнил: «Я хочу быстрее [делать игры], но скорость — не наша цель». После The Elder Scrolls 6 планируют делать новую Fallout.

В них порой бывает непросто отличить правду от вымысла, но мы, конечно, постараемся. Свежие новости TES 6, заботливо отобранные с ведущих иноязычных игровых СМИ и переведённые для вас, вы всегда можете найти на этой странице. К тому же Bethesda наверняка ближе к релизу будет активно подготавливать почву, щедрой рукой проводить пресс-релизы и проливать свет на разные моменты своего проекта, поэтому со временем новостей о The Elder Scrolls 6 будет всё больше.

Дата выхода: 2024 Описание The Elder Scrolls VI — шестая по счету игра в популярной ролевой серии, события которой, вероятно, будут развиваться в западном Тамриэль, провинции Хай Рок или Хаммерфелле. Больше информации, к сожалению, нет… Поделитесь с друзьями в социальных сетях Трейлер и скриншоты Видеообзоры от Youtube-блогеров.

Morrowind и более старые игры были популярны на PC, и у них по-прежнему есть преданные сообщества фанатов, но они оставались очень нишевыми играми в нишевом жанре. Трейлер Oblivion, показанный Bethesda на E3 2005, стал одним из первых проектов, мотивировавших к покупке Xbox 360. После того, как Oblivion вышел практически одновременно с выпуском консоли Xbox 360, стало очевидно, что приоритеты Bethesda изменились. Множество школ магии, типов оружия и взаимодействий, которые можно было найти в Morrowind, оказалось вырезанным например, больше никаких вам ботинок левитации. Большинство взаимодействий в Morrowind основывалось на вероятностях, определяемых броском невидимой кости. Oblivion заменил эту систему на стандартную систему боя и магии с учётом хитбоксов. Пусть необязательным, но замечательным дополнением к этому стала физика движка Havok. Сложность диалогов была сильно снижена, у большинства NPC имелось всего два-три варианта выбора. Однако, в отличие от Morrowind, все они имели голосовую озвучку. Критиковали Oblivion и за его антураж. В старых играх серии Elder Scrolls провинция Сиродил, в которой происходит действие Oblivion, описывалась как пышные джунгли с разбросанными между ними селениями. В Oblivion этому описанию отдалённо соответствовали только регионы вокруг Брумы и Лейавина. Основная часть Сиродила представляла собой стандартный пасторальный антураж высокого фэнтези. Вероятно, это тоже было вызвано стремлением к повышению мейнстримности игры, но из-за него Oblivion потерял часть своей души. После появления в 2011 году Skyrim процесс перехода в мейнстрим был завершён. Возможности крафтинга и настройки были урезаны ещё сильнее, то же произошло и с вариантами выбора в диалогах. В центр игрового процесса Bethesda поставила исследования и бои, а многие квесты представляли собой цикл «пойди туда-то, убей того-то». Благодаря хорошо реализованному открытому миру и многофункциональным инструментам моддинга Creation Engine компания Bethesda обеспечила игре очень долгую жизнь. Даже десяток лет спустя Skyrim сохраняет наиболее активное сообщество моддеров из всех игр. Крупные моды по полной переделке игры наподобие Enderal: The Shards of Order даже имеют собственные моды. Кроме того, благодаря модам моделей и текстур графика Skyrim может выглядеть даже лучше, чем у более свежей Fallout 4. Единственная реальная проблема Skyrim заключается в том, что он слишком популярен. Это негативный аспект по двум причинам. Для Bethesda игра Skyrim стала дойной коровой. Второй проблемой стала память о бренде. Skyrim настолько хорошо встроился в мейнстрим, что многие игроки, вероятно, никогда не слышали о других играх серии Elder Scrolls. Это повлияет на тот геймплей, который Bethesda будет создавать и в следующем проекте Elder Scrolls, и в играх наподобие Starfield. Но это необязательно плохо. Реалистичная анимация, улучшенный бой и расширенные взаимодействия с NPC могут привести к созданию более лучших Elder Scrolls, пусть даже Bethesda решит порвать с корнями серии. Мы увидим потомка Skyrim или возвращение к корням? В каждой игре основной линейки исследования и выполнение квестов сопровождались долгими задумчивыми блужданиями по природным ландшафтам. Травянистые луга Сиродила, грибные башни Морровинда и долины Скайрима часто были местами покоя, в которых можно просто «быть». Было бы святотатством превращать нечто подобное в многопользовательскую игру… Или нет? Успешной ли оказалась эта попытка? Не совсем.

Ремейк старой Oblivion выйдет раньше The Elder Scrolls VI

Read on for more. Courtesy of Skullzi, we just got some massive leaks on The Elder Scrolls 6 , so without further ado... Still, if all of this is true — and it would make a lot of sense — this would be the most information we have on Elder Scrolls to date. You could marry people before in Elder Scrolls, factions have always been a big thing as well. Betrayal though?

По его словам, студия любит начинать рассказывать о своем проекте, когда он близок к выпуску, как, например, это было с Fallout 4.

Анонс The Elder Scrolls VI состоялся в 2018 году, когда игра не существовала полноценно даже на бумаге. Несмит объяснил, что Bethesda изначально не собиралась объявлять о разработке The Elder Scrolls VI так рано, но была вынуждена сделать это, чтобы успокоить поклонников, засыпавших её вопросами о продолжении The Elder Scrolls V: Skyrim.

Название The Elder Scrolls VI: Argonia Не ранее 2018 года Среди других слухов говорится, что в шестой части игры, можно будет сделать свой собственный дом, и декорировать его по желанию играющего. Для фанатов, это была бы очень интересная фишка, ведь они со всей тщательностью выбирают и создают себе героя, а теперь можно будет также сделать с его жилищем. Ожидается что производители сделают «TES6» на новом, более современном движке, который сделает игровой процесс, ещё более увлекательным, а картинку ещё более реалистичной. Пожелания фанатов, чтобы в новую часть вернули так называемое длинное оружие, среди него различные копья, алебарды и прочее. Многие люди хотят, чтобы боевая система игрушки изменилась, стала бы ещё продуманнее и «умнее».

Пять главных новостей о The Elder Scrolls 6

Сам Skullzi TV считает, что речь идет о MMO во вселенной Starfield. Команда inXile Entertainment работает над ремастерами Fallout и The Elder Scrolls. Возможно, во вселенной The Elder Scrolls выйдет 4х-стратегия. Чуть подробнее о The Elder Scrolls VI Тодд Говард рассказал в подкасте информатика Лекса Фридмана. Глава Bethesda не стал называть сеттинг и даже примерную дату релиза, отметив, что у него есть лишь смутное представление о том, когда игра всё же выйдет. Самые последние новости об игре The Elder Scrolls VI: читайте и комментируйте.

Diablo IV, Street Fighter 6 и TESO: Necrom — Игры июня 2023 года

Благодаря использованию процедурной генерации Bethesda смогла создать огромный открытый мир размером почти с континентальную часть США. Однако такое решение оказалось двояким. На всём континенте Тамриэль присутствовало всего 17 созданных вручную подземелий. Почти всё остальное создал алгоритм из небольшого количества изготовленных вручную ресурсов. Бои и исследование мира от первого лица в Arena многое позаимствовали из игр наподобие Ultima Underworld. Сегодня Arena выглядит не очень хорошо: пустынный мир, простая 3D-графика и ограниченная вариативность квестов. Сразу заметно, что это первая проба пера разработчика, ищущего своё место в жанре RPG. Однако Arena создала фундамент из лора и антуража для будущих игр серии Elder Scrolls. Также она познакомила игроков с характерными особенностями новых Elder Scrolls: обширными открытыми пространствами, исследованием и полной свободой. Её сиквел под названием Daggerfall подтвердил, что Bethesda ждёт отличное будущее.

Главным изменением стало увеличение плотности заполненности мира. В Arena присутствовал обширный открытый мир с малым количеством контента. Кроме 10 квестов основного сюжета Arena в было множество рандомизированных типов квестов, но все они сводились к прохождению ещё одного процедурно сгенерированного подземелья. Рендерер движка xEngine обеспечил значительное усовершенствование картинки, и хотя процедурно генерируемые помещения всё равно выглядели довольно одинаковыми, по сравнению с Arena окружения стали гораздо более разнообразными. Мир стал в разы меньше размеров мира Arena: 200 тысяч квадратных километров вместо 6 миллионов. Однако, он был и по-прежнему остаётся! В Daggerfall даже появился встроенный поисковый движок для нахождения интересных игроку мест. Благодаря сотням квестов, взаимодействиям с уникальными NPC и достаточно детализированному открытому миру игроки могли погрузиться в Daggerfall на сотни часов. Чародейство, банковское дело, плавание на собственном корабле по заливу Илиак — в Daggerfall было множество примечательных геймплейных особенностей и механик, большинство из которых больше никогда не появлялось в последующих играх серии Elder Scrolls.

В новых играх больший упор делался на нарратив и исследования, упрощение базовых геймплейных систем и полном вырезании остальных. Интересна ли эта игра сегодня? И да, и нет. Можно получить полное представление об игре, запустив оригинал под DOSBox. Но если вы на самом деле хотите попробовать сыграть в Daggerfall, то стоит скачать разрабатываемый сообществом фанатов проект Daggerfall Unity. Как можно понять из названия, Daggerfall Unity — это попытка воссоздания Daggerfall с нуля на современном движке Unity. За последние несколько лет проект проделал длинный путь и теперь в нём есть почти все функции. Кроме упрощения запуска Daggerfall на современных машинах, Daggerfall Unity также поддерживает инструменты моддинга. Моддеры добавили кучу возможностей: трёхмерные NPC, улучшенные при помощи ИИ текстуры и динамические источники света.

Если вы больше склоняетесь к ванильному геймплею Daggerfall, но со значительными графическими улучшениями, то рекомендуем пак модов D. M, заменяющий тысячи спрайтов, текстур, моделей и звуковых файлов. Во многих смыслах Morrowind был противоположностью Daggerfall и Arena. Две первые игры активно использовали при создании огромных пространств процедурную генерацию. Остров Вварденфелл из Morrowind имеет площадь всего лишь 16 квадратных километров. Но каждый его сантиметр создан вручную, что позволило обеспечить невиданные ранее разнообразие и внимание к деталям. С точки зрения графики, Morrowind стала огромным шагом вперёд.

Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

На кусочке, попавшем в кадр, кроме Скайрима изображён также Хаммерфелл, что, по мнению фанатов, говорит именно в пользу теории. Игроки считают, что свеча, стоящая в левом нижнем углу карты, на провинции Хаммерфелл, говорит о том, что будущее серии связанно именно с этим регионом Изображение: твиттер-аккаунт The Elder Scrolls Вторая теория: место действия шестой части — провинция Хай Рок. Правда, у этого предположения ещё меньше оснований. Дело в том, что показанная в единственном официальном тизере гористая местность, по мнению некоторых профильных журналистов, очень уж похожа на то, что можно увидеть в Хай Роке. И это единственный аргумент в пользу теории. Есть также мнение , что события TES 6 развернутся сразу в обеих упомянутых провинциях. Вариант ни в коем случае не выглядит нереальным: в серии уже были игры, где персонаж мог побывать в нескольких регионах. Вспомнить хотя бы The Elder Scrolls Online, предлагающую для исследования большую часть всего Тамриэля. Дата выхода The Elder Scrolls 6 Конкретной даты выхода у игры пока нет и, судя по всему, быть не может.

Почти сразу после анонса фанаты заговорили о Хаммерфелле — синтезируя это место с горами, показанными в трейлере. Среди последних слухов инсайдеры утверждают, что The Elder Scrolls 6 может стать немного сложнее. Игра будет больше полагаться на элементы выживания, чем предыдущие части. Однако пока неизвестно, как это будет проявляться. Также известно, что в игре появится «скайримская бабушка». Со временем он стал настоящим хитом в Интернете. Карри читала книги из игры, показывала свой дом и ходила в походы. Некоторое время она была самым старым игроком на YouTube. Игроки были в таком восторге от Карри, что создали петицию с просьбой добавить в игру «скайримскую бабушку». Тодд Говард и Bethesda прислушались и пригласили Карри в студию, чтобы создать ее виртуальную копию. Она появится в TES 6. Разработка The Elder Scrolls 6 Игра была анонсирована в 2018 году. Однако к 2021 году это было уже второстепенной задачей. Об этом объявил сам Тодд Говард. Это неудивительно, учитывая, что Starfield готовили около 450 сотрудников Bethesda для релиза в ноябре 2022 года. Вероятно, небольшая команда работала над TES 6 до 2021 года. Но мы постоянно следим за состоянием технологий: находятся ли они на достаточном уровне, чтобы реализовать то, что мы хотим сделать в этой игре? Каждая игра требует определенного уровня технологий, поэтому для The Elder Scrolls 6 нам придется расширить Creation Engine 2 в зависимости от того, чего требует игра». В разработке будет использоваться движок Creation Engine 2. Это следующий этап развития движка, который всегда использовала Bethesda. Говард утверждает, что она была значительно улучшена и переработана не только для Starfield, но и для TES 6. Сразу же обратите внимание на использование невероятно четких и реалистичных текстур. Это можно увидеть в трейлере Starfield, который был создан без дополнительных кинематографических инструментов, только Creation Engine 2. Дата выхода The Elder Scrolls 6 Неизвестно. Поскольку выход Starfield запланирован на ноябрь 2022 года, можно предположить, что разработка The TES 6 не начнется до 2023 года. Команде придется немного отдохнуть, а затем заполнить пробел, образовавшийся на этапе предпроизводства, и продолжить реальную разработку игры. Мы предполагаем, что TES 6 увидит свет не ранее 2027-2028 годов. Как будет выглядеть ситуация на консолях и ПК, пока неизвестно. Скорее всего, игра будет выпущена исключительно для Xbox и Windows. Для The Elder Scrolls 6 существует только один анонсирующий трейлер. Об этом стало известно в 2018 году. В комментариях под тизером англоязычные фанаты неустанно отсчитывают дни с момента выхода трейлера, ведя своеобразный юмористический репортаж: «День 800: Дорогой Board Magazine, это еще один из особенных дней! Могу ли я просто сказать, что я чувствую себя в самом центре этого? Надеюсь, что игра все же выйдет к 1600-му дню! Движок Creation Engine для The Elder Scrolls 6 В конце 2020 года Тодд Говард объявил, что они проведут капитальный ремонт старого движка и вдохнут в него новую жизнь. В ближайшее время будет проведено самое крупное обновление механизма создания, которое когда-либо видел Дендрарий. Даже переход от Morrovind к Oblivion был менее ресурсоемким в этом отношении — хотя тогда был другой движок, сравнение вполне уместно. Старый Creation Engine когда-то был основан на еще более старом движке Gamebryo, который использовался для таких игр, как Fallout 3, Morrowind и Oblivion. Новый движок Creation Engine для шестых Свитков будет включать все новейшие технологические возможности — систему ландшафта, динамическое освещение, фотограмметрию, улучшенный рендеринг и анимацию нового поколения. Сейчас над созданием двигателя работает в пять раз больше людей, чем когда-либо прежде. Создатели обещают прислушаться к пожеланиям своих поклонников и наконец-то исправить эту проблему. Кстати, прежде чем мы продолжим, предлагаю список отличных бесплатных игр для ПК, из которого вы легко сможете выбрать интересную игру того или иного жанра. Оправдано ли это решение — использовать старый, но усовершенствованный двигатель — мы узнаем рано или поздно. С одной стороны, такой подход может помешать команде разработчиков полностью реализовать все свои технические идеи. С другой стороны, им будет гораздо проще разработать свой новый продукт, пройдя много раз по проторенной дорожке.

Elder Scrolls 6' release date: Phil Spencer drops an exasperating clue

Вы можете добавить свою или найденную рецензию, но учтите, что мы не учитываем безоценочные рецензии, так как не умеем определять их исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Но провалится ли The Elder Scrolls 6? Обанкротится ли Bethesda в будущем? Тодд Говард регулярно врет со сцены во время тематических мероприятий. Достаточно вспомнить, как летом он рассказывал, что до каждой планеты в Starfield можно долететь. Но есть нюанс: исключительно в заставке. Полноценный космический геймплей реализован не был из-за ограничений движка, который давно пора выбросить на свалку истории, а не бесконечно улучшать. И они во многом перекочевали в новинку без весомых изменений.

Некоторые источники сообщают, что правдоподобный реализм не совсем актуален для такого фэнтези-проекта с открытым миром, как TES VI. Фанаты хотят, чтобы шестая серия «Древних Свитков» имела сходство со Skyrim либо The Elder Scrolls: Online, но уже с корректировкой на усовершенствованные технологии и характеристики железа. Геймеры говорят, что реалистичность более всего нужна персонажам последней части, опасаясь, что они будут созданы по аналогии со Skyrim и прочими проектами компании Bethesda, где зачастую у героев пугающий внешний вид. Также фанаты шестой части сообщают, что устали от серого и однообразного Skyrim, ожидая в новой серии TES VI ярких красок и разнообразных ландшафтов. Дополнительным аргументом в пользу стилизации графической части будущей The Elder Scrolls 6 является то, что уникальность визуального стиля с поправкой на современные возможности способствует удержанию популярности на многие годы после релиза. И соответственно, это позволит наслаждаться игрой десятилетиями. Источник фото: vgr. Но уже понятно, что дата релиза будет назначена не ранее, чем на 2024 год.

Вряд ли Bethesda будет так скоро раскрывать важные подробности, но хотя бы что-то новое узнать было бы уже неплохо. Немалую ценность представляют и утечки инсайдерской информации, периодически всплывающие в зарубежной прессе. В них порой бывает непросто отличить правду от вымысла, но мы, конечно, постараемся.

Новости The Elder Scrolls VI

По его словам, во время разработки TES VI они учитывают такую долговечность и думают над тем, как они могут создать игру, в которую люди будут возвращаться на протяжении 10-20 лет после выхода. Skyrim вышла 11 лет назад и она, как мне кажется, всё ещё наша самая популярная игра — и мы не видим признаков того, что это как-то замедляется. Скорее всего, люди продолжат играть в Skyrim и следующие 10 лет. Поэтому нам уже надо думать: «Так, в следующую TES люди будут играть 10 или 20 лет». И это меняет подход к разработке и то, как вы вообще смотрите на проект с самого начала.

Анонс The Elder Scrolls VI состоялся в 2018 году, когда игра не существовала полноценно даже на бумаге.

Несмит объяснил, что Bethesda изначально не собиралась объявлять о разработке The Elder Scrolls VI так рано, но была вынуждена сделать это, чтобы успокоить поклонников, засыпавших её вопросами о продолжении The Elder Scrolls V: Skyrim.

В сентябре 2020 года журналист Имран Хан Imran Khan сообщал , что всего за несколько месяцев до новости о присоединении ZeniMax к Microsoft в Sony вели переговоры с Bethesda о временной эксклюзивности Starfield. Нам пришлось обезопасить контент, чтобы остаться на плаву», — заявил Спенсер. По словам Спенсера, выход The Elder Scrolls VI так далеко, что пока непонятно, какие вообще платформы тогда будут актуальны Спенсер также отказался подтверждать эксклюзивный статус The Elder Scrolls VI раньше руководителю ничего не мешало , сославшись на отдалённость релиза игры — не меньше пяти лет. Как минимум один фанат серии таким срокам рад не будет. Спенсер говорит, что покупка Bethesda и в перспективе Activision Blizzard — это способ конкурировать с Sony. Источник изображений: Bethesda Softworks 87-летняя Карри, более известная под прозвищем «Skyrim-бабушка», прославилась благодаря своему увлечению культовой ролевой игрой Bethesda Softworks и до сих пор с нетерпением ожидает следующую часть фэнтезийной серии.

Из-за этого шестые «Древние свитки», вероятно, придётся ждать ещё несколько лет. Осведомлена об этом и Карри. Другому пользователю «Skyrim-бабушка» сказала , что «никогда не будет играть» в Starfield. В комментариях предположили, что Карри не заинтересована в Starfield, потому что она «очень консервативна», но бабушка-летсплеер эту теорию опровергла, заявив , что большинство игр в том числе « космические » ей просто не нравится. В недавнем показе Starfield был момент см. Карри заверила, что никакого отношения к отсылке не имеет — Bethesda с ней по этому поводу не связывалась. Ранее сообщалось, что бабушку увековечат в игре в качестве одного из персонажей.

Пока, впрочем, фанатам приходится довольствоваться модом для Skyrim. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения: Bethesda Softworks «Skyrim уже 11 лет, и в неё до сих пор играют больше, чем в любую другую нашу игру, — сказал Говард фрагмент начинается с отметки 1:16:42. Поэтому мы должны думать о The Elder Scrolls VI как об игре, в которую будут возвращаться в течение 10—20 лет. Такой подход сразу меняет отношение к разработке». Руководитель отметил особую важность модов для долгой жизни проекта и заверил, что шестая часть создаётся с расчётом на поддержку фанатского сообщества. В то же время он обратил внимание на то, что «ванильная» Skyrim предлагает достаточно контента, чтобы пользователи «каждый раз могли играть в неё по-новому».

The Elder Scrolls V: Skyrim.

В последние годы Bethesda разрослась, но расширение компании не обязательно ускорит разработку. Тодд уточнил: «Я хочу быстрее [делать игры], но скорость — не наша цель». После The Elder Scrolls 6 планируют делать новую Fallout. Возможно, игру уже будет разрабатывать без Тодда Говарда.

Что нам показали в официальном ролике об игре

  • The Elder Scrolls VI – последние новости об игре
  • Вышел ли The Elder Scrolls VI?
  • Содержание
  • The Elder Scrolls 6 перешла на стадию разработки
  • The Elder Scrolls 6: Everything we know so far | Laptop Mag

The Elder Scrolls 6: everything we know about the next return to Tamriel

The Elder Scrolls VI, Hellblade 2 и Avowed останутся консольными эксклюзивами Xbox, утверждают СМИ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Here's what we know about The Elder Scrolls 6 so far, including a look at platforms we can expect it to launch on. Hopefully, we will hear more about the game in 2024, now that Starfield is out in the wild. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Запастись терпением при этом предстоит всем геймерам. Выход The Elder Scrolls VI состоится не раньше 2026 года. Следовательно, проект может войти в стартовую линейку консолей следующего поколения.

XFire: официальный ремейк The Elder Scrolls IV Oblivion выйдет в 2024 году

  • Ранний анонс The Elder Scrolls VI был вынужденной мерой для Bethesda
  • The Elder Scrolls VI |
  • White Gaming Logo
  • Что мы знаем о The Elder Scrolls 6: дата релиза, новости, слухи
  • The Elder Scrolls VI официально вступила в стадию разработки
  • Xbox Series X/S

The Elder Scrolls 6 — everything we know so far

В объемном интервью, опубликованном в ноябре 2022 года, Тодд Говард затронул множество тем: Starfield, философию творчества в геймдеве, романтические линии NPC и, конечно же, The Elder Scrolls 6. Говоря о релизе игры, он отметил, что сам бы хотел, чтобы игра вышла поскорее. Get all the latest new about The Elder Scrolls VI from GameSpot's industry-leading news coverage! Близится релиз Starfield, и сразу две ключевых фигуры Bethesda Softworks разразились любопытными высказываниями. Во-первых, можно считать, что The Elder Scrolls VI встала со скамейки запасных: игра вступила в фазу разработки. TES или The Elder Scrolls — это одна из самых популярных франшиз RPG, которая теперь также доступна в виде MMORPG в онлайн-игре Elder Scrolls. Последним названием серии был Skyrim, выпущенный в 2011 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий