Удк 23900 последние новости

сказал собеседник агентства. На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. Их заложили в июле 2020 года. Новейшие российские корабли-доки проекта 23900, которые по сути являются аналогами французских «Мистралей», смогут принимать на борт до 16 вертолетов и 4 БПЛ. Первые ТТХ УДК проекта 23900. Водоизмещение – 25.000 тонн Длина – 220 метров Ширина – 33 метра Скорость хода – 22 узла Дальность плавания – 6.000 морских миль Автономность – 60 суток.

Новый российский авианосец: Проект «Прибой» в Керчи на глазах перерастает в легкий «Шторм»

Специалисты обращают внимание на более скромные возможности «Мистралей» по сравнению с российскими УДК. Так, французские суда смогут принять на борт примерно на 100 человек меньше десанта, имеют не 6, а 4 десантных катера, на них разместится 16 ударных вертолетов вместо 20. Они менее скоростные — всего 15 узлов в час, а автономность плавания не превышает 30 суток. В качестве вооружения УДК проекта 23900 будут использовать универсальную автоматическую корабельную установку А-190 100-мм калибра, зенитный ракетно-пушеный комплекс «Панцирь С-1» 170-мм калибра, который сможет осуществлять защиту обороняемого объекта от наземных и надводных угроз, а также зенитный ракетно-артиллерийских комплекс «Палаш», предназначенный для защиты корабля от высокоточного оружия. Известно, что отечественные УДК способны будут нести группировку вертолетов и бронетехники различного назначения. Основными задачами боевых кораблей станут высадка морского десанта и техники в зонах эскалации конфликта и огневое поражение объектов противодесантной обороны противника. Особенность кораблей проекта 23900 — возможность загоризонтной высадки десанта вертолетами или катерами — то есть, на достаточном удалении от берега, вне зоны действия основных огневых средств противника. Российские УДК будут способны выполнять поставленные задачи фактически в любой точке мирового океана, за исключением полярных вод, и на любых театрах военных действий. Развитие событий в сирийском военном конфликте показало необходимость наличия в составе ВМФ России судов такого класса. Речь не только о высадке десанта или применения палубной авиации, но и о выстраивании логистической цепочки снабжения в регионе.

Командир батальона морской пехоты в запасе Андрей Кречетов отмечает, что новые УДК, способные нести на борту различную военную технику и около 2000 бойцов личного состава, могут решить исход локальной войны.

С 2017 года Ка-52К поставляются в Египет. Для переброски на берег морской пехоты в составе авиагруппы применят транспортно-боевые Ка-29. Каждый из них может перевезти до 16 военнослужащих с полной экипировкой.

Они способны обнаруживать воздушные и наземные цели за сотни километров от корабля и вовремя предупреждать об их приближении. С фрегатов российского флота уже проводили успешные эксперименты по запуску и затем возвращению на борт небольших разведывательных беспилотников "Орлан-10". С их помощью корабли не только ведут разведку, но и корректируют артогонь по наземным целям. Подобные аппараты можно будет использовать и с нового УДК.

Уже поступают на вооружение небольшие корабельные БЛА вертолетного типа, способные взлетать и садиться на палубу. Последние десятилетия у России не было ни одного УДК. Свои вертолетоносцы - противолодочные крейсеры "Москва" и "Ленинград" проекта 1123 "Кондор" - были на вооружении во времена СССР, однако в 1990-е их продали в Индию на металлолом. Вертолеты могли располагаться и на борту тяжелых авианесущих крейсеров "Минск", "Киев", "Новороссийск" и "Баку" проекта 1143 "Кречет", а также "Адмирал Кузнецов".

Но все они, кроме последнего, также были выведены из состава флота после распада Советского Союза. В постсоветские годы вопрос о строительстве вертолетоносцев даже не ставился. Считалось, что они нужны для действий у далеких берегов, которых принятая тогда военная доктрина не предполагала. Позднее опыт военных конфликтов в разных регионах мира показал, что без кораблей, способных принять на борт морпехов, технику и вертолеты, в современном мире не обойтись.

Первые попытки получить в состав ВМФ вертолетоносцы были предприняты в начале прошлого десятилетия.

В перспективе возможно ее оснащение и более мощными управляемыми боеприпасами, которые уже испытываются на его сухопутных аппаратах. Тяжелые беспилотники будут действовать сообща, чтобы обнаружить и поразить субмарины Для переброски на берег морской пехоты в составе авиагруппы применят транспортно-боевые Ка-29. Каждый из них может перевезти до 16 военнослужащих с полной экипировкой. Они способны обнаруживать воздушные и наземные цели за сотни километров от корабля и вовремя предупреждать об их приближении. С фрегатов российского флота уже проводили успешные эксперименты по запуску и затем возвращению на борт небольших разведывательных беспилотников «Орлан-10». С их помощью корабли не только ведут разведку, но и корректируют артогонь по наземным целям. Подобные аппараты можно будет использовать и с нового УДК.

Уже поступают на вооружение небольшие корабельные БЛА вертолетного типа, способные взлетать и садиться на палубу. Последние десятилетия у России не было ни одного УДК. Свои вертолетоносцы — противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград» проекта 1123 «Кондор» — были на вооружении во времена СССР, однако в 1990-е их продали в Индию на металлолом. Вертолеты могли располагаться и на борту тяжелых авианесущих крейсеров «Минск», «Киев», «Новороссийск» и «Баку» проекта 1143 «Кречет», а также «Адмирал Кузнецов». Но все они, кроме последнего, также были выведены из состава флота после распада Советского Союза. Считалось, что они нужны для действий у далеких берегов, которых принятая тогда военная доктрина не предполагала. Позднее опыт военных конфликтов в разных регионах мира показал, что без кораблей, способных принять на борт морпехов, технику и вертолеты, в современном мире не обойтись.

Вертолёты ДРЛО в такой ситуации будут иметь определённое преимущество — они могут занять в воздухе строго определённый эшелон, который будет исключён из сектора обстрела корабельных ЗРК. Вообще, вертолёт — это достаточно сложная воздушная цель для противника. Воздушные бои между самолётами и вертолётами случались не так часто — большинство вертолётов вообще не приспособлено для воздушного боя. Однако, когда они случались, то самолёты далеко не всегда выходили победителями. Не подлежит сомнению уничтожение иракским боевым вертолётом Ми-24 иранского истребителя F-4. Есть и неподтверждённая информация об уничтожении сирийским боевым вертолётом Ми-24 американского истребителя F-14 — а это уже не шуточки. Тем не менее вертолёты прошлого времени были плохо приспособлены для воздушных боёв, но сейчас ситуация меняется. Новейший российский боевой вертолёт Ка-52М несёт радиолокационную станцию «Резец» с активной фазированной антенной решёткой, включающей 640 приёмо-передающих модулей ППМ , способной осуществлять обнаружение воздушных целей на расстоянии до 50 километров. Ранее производились испытания вертолётов семейства Ка-52 с ракетами «воздух-воздух» малой дальности. Аналогичные решения могут быть внедрены и на корабельном боевом вертолёте Ка-52К. Прототип боевого вертолёта Ка-52 с ракетой «воздух-воздух» малой дальности Р-73. Ракет «воздух-воздух» на базе переносных зенитных ракет ПЗРК или перспективных малогабаритных ракет «воздух-воздух», разработанных на базе ЗУР, вертолёт типа Ка-25 может взять ещё больше — порядка 16 ракет на боевую машину а то и более. Таким образом, в варианте комплектования авиагруппой для решения задач ПВО, УДК проекта 23900 «Прибой» могут нести 4-6 вертолётов ДРЛО и 12-14 боевых вертолётов Ка-52К, способных совокупно поднять в воздух порядка 50-200 ракет «воздух-воздух» различного типа. Преимуществом боевых вертолётов, особенно заблаговременно размещённых на палубе УДК, является их способность максимально быстро подняться в воздух, оперативно вступая в бой и избегая поражения ПКР на палубе УДК. В доковой камере могут быть размещены БЭК, способные нести средства РЭБ, ложные мишени и средства разведки, дополнительно увеличивающие возможности КУГ по отражению авианалёта. Противокорабельные возможности Возможности УДК проекта 23900 «Прибой» по борьбе с надводными кораблями противника будут определяться составом его авиагруппы. И здесь у российского ВМФ имеется серьёзное преимущество. Дело в том, что боевые вертолёты Ка-52К «Катран» предположительно должны иметь возможность применения дозвуковых низколетящих противокорабельных крылатых ракет Х-35 с дальностью стрельбы до 300 километров — более современного аналога американских ПКР типа «Гарпун», а также ПКР Х-31 со скоростью полёта свыше трёх махов и дальностью полёта порядка 100 километров. Взаимодействие вертолётов ДРЛО, способных осуществлять обнаружение надводных кораблей противника на значительном расстоянии, а также боевых вертолётов, способных запускать ПКР «с подскока», позволит наносить внезапные и достаточно интенсивные удары ПКР по КУГ противника, не обладающего авиационной поддержкой. Можно обратить внимание на то, что состав авиагруппы в противокорабельном варианте такой же, как и в варианте комплектования авиагруппы для решения задач ПВО — отличаться будет лишь состав вооружения, то есть этот тип авиагруппы УДК будет достаточно универсальным. Не стоит забывать и про возможность использования противотанковых вооружений с боевых вертолётов, например, комплекса управляемого вооружения «Гермес-А», с дальностью стрельбы порядка 15-20 километров — такие боеприпасы могут быть эффективны против малых судов и вспомогательных кораблей противника, не обладающих сильной ПВО.

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами

Так, они будут иметь 220 метров в длину, а водоизмещение каждого из них равно 28 000 тонн. Корабли смогут покрывать во время походов до 6000 миль, оставаясь полностью автономными до 60 суток. При этом скорость будет достигать 22 узла в час. Характеристики «Мистралей» менее впечатляют при аналогичных габаритах — скорость движения всего 15 узлов, а автономность не более 1 месяца. Не менее важно, что «Мистрали» серьезно проигрывают российским УДК по возможностям доставки вооружений и живой силы. Они предлагают размещение всего 16 вертолетов вместо 20, 4 катеров вместо 6 и 900 морских пехотинцев вместо 1000. Отмечается, что суммарная стоимость постройки двух УДК составляет 100 миллиардов рублей, а постройка «Мистралей» обошлась бы всего в 50 миллиардов.

Все материалы Президентская программа кораблестроения до 2050 года реализуется в России планово, отмечает военный обозреватель Sputnik Александр Хроленко На заводе "Залив" в Керчи строятся два универсальных десантных корабля УДК проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" , которые получат новейшие палубные вертолеты Ка-65 "Минога" до выхода в море — в 2028 году, испытания начнутся с полным авиакрылом. Разработка перспективного вертолета Ка-65 для ВМФ России началась в 2016 году, договор о разработке технического проекта "Миноги" подписан в ходе военно-технического форума "Армия-2020". Новейшая машина придет на смену противолодочному Ка-27, который несет флотскую службу четыре десятилетия. Ранее гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский заявил, что опытный Ка-65 совершит первый полет в 2025-м. Серийное производство начнется не позднее 2028 года. Вертолет "Минога" создают по "камовской" схеме — с двумя соосными винтами. Проектируется с нуля с использованием новых технологий и материалов. Поэтому Ка-65 с двумя газотурбинными двигателями ТВ7-117ВК по 3 000 лошадиных сил станет мощнее и легче "ветерана" Ка-27. Управление двигателями упростит цифровая автоматическая система БАРК-6.

И это не единственный случай, когда США так нагло кидают французов. Ранее американские власти убедили Австралию отказаться от закупок французских подлодок, что фактически выглядело как удар ножом в спину и крайне тяжело переживалось Францией. Возвращаясь к российской ситуации, стоит сказать, что местные производители оттягивать не стали. После того как иностранные компании отказались поставлять компоненты для УДК, отечественные предприятия начали разрабатывать их самостоятельно. Подруливающее устройство — наглядный тому пример. Его создание дает уверенность в том, что проект несомненно будет завершен.

Винтокрылая машина работает при волнении моря до 5 баллов, имеет опцию автоматизированного полета в заданную точку. Логично предположить, что новейший вертолет Ка-65 "Минога" во всех модификациях станет могущественнее и совершеннее предшественника Ка-27. Необходимо учесть и возможности основной базы — УДК проекта 23900. Этот корабль по всем параметрам превосходит французский вертолетоносец Mistral. На борту российского УДК вертолеты Ка-65 получат возможность действовать в районах, удаленных от родных берегов на 6000 морских миль, фактически в любом районе Мирового океана. Два универсальных десантных корабля вертолетоносца проекта 23900 водоизмещением 40 000 тонн заложены в Керчи 20 июля 2020 года на судостроительном заводе "Залив" в восьми километрах от Крымского моста. Сухой док позволяет строить на керченском заводе корабли и суда длиной до 350 метров и шириной до 58 метров, водоизмещением до 300 000 тонн, два — три корпуса одновременно. Специалисты предприятия владеют опытом строительства боевых кораблей 2—3 рангов и судов с ядерной энергоустановкой.

БПЛА вертолётного типа разместят на УДК проекта 23900

В рамках реализации проекта 23900 запланировано строительство двух универсальных десантных кораблей (УДК) «Прибой». Они больше французских Mistral соответствуют потребностям ВМФ РФ, но всё равно являются бесполезными. приводит РИА Новости слова Мистахова. Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработали в Зеленодольском проектно-конструкторском бюро. Первые два УДК — «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» — заложили в Керчи в июле 2020-го.

Чем российские десантные корабли проекта «Прибой» отличаются от французских «Мистралей»

На сегодняшний день в составе российского флота находится только один авианосец. Но время идет, и российский флот задумался о замене «Адмирала Кузнецова». Кроме этого, заложены два универсальных десантных корабля – УДК – проекта 23900. интегрированный пункт управления БЛА. Это означает, что вертолетоносец сможет управлять беспилотниками, запущенными с берега или с других кораблей. Строительство первого универсального десантного корабля (УДК) «Иван Рогов» проекта 23900 завершится в 2028 году. Отличие этого проекта от других аналогичного класса — интегрированный пункт управления беспилотниками.

Внешность УДК Проекта 23900. Вариант 2022 года

При наличии чёткого целеуказания и разведки, равных этому кораблю по боевой мощи против АУГ и других корабельных групп вероятного противника попросту не будет. На данный момент точно неизвестно, сколько самолётов на борт он сможет принять, хотя в сети ходят варианты от якобы источника — всего 16 единиц, плюс 4 БПЛА. Для корабля такого размера и того, что представлено на рендерах это полная чушь — даже Мистраль, который в 2 раза меньше, может нести до 32 лёгких вертолётов по типу Ка-27. Однако есть оговорка — в последнее время появилась информация о том, что УДК смогут брать на борт крупные вертолёты. Имеется ввиду Ми-8 и схожие по размерам, и тогда всё складывается как надо. Впрочем, это не основной вертолёт для будущего корабля и подъёмника под него нет, так что в расчёт брать не стоит — их приём будет редким, для доставки тяжёлых и объёмных грузов с берега дабы не заходить лишний раз в порт.

На фото десантный катер "Серна" - в доковой камере УДК таких может быть до 4-х единиц. И самое интересное мы оставили под конец. По некоторой информации УДК проекта 23900 будет не обычным кораблём, а выполненным по так называемой модульной схеме — очень спорной, но перспективной технологии. Она предполагает возможность установки опционального вооружения в зависимости от задачи — располагается такое оборудование в стандартных 20 и 40-футовых контейнерах. Так вот, имеются изображения от разработчика, где корабль буквально увешен этими контейнерами — 9 крупных единиц минимум.

О том, какой смысл вкладывали разработчики в эти контейнеры говорить трудно, но на данный момент в нашей стране уже проходит испытания ударный вариант такого контейнера, где размещается до 4-х «Калибров». Так вот, «Калибры» бывают и противолодочные — ракето-торпеда 91Р в варианте для отечественного ВМФ бьёт на дальность до 100 километров. При использовании вертолётов Ка-27ПЛ такой контейнер может сыграть важную роль.

Тем же путем идет и Россия.

Роботизированные системы должны будут обеспечивать противоминную, противолодочную защиту, вести разведку и радиоэлектронную борьбу. В перспективе, пока будут строиться корабли проекта 23900, станут появляться новые технологии, так что надо быть готовыми модернизироваться на ходу. Ранее "Известия" сообщали, что возможности кораблей проекта 23900 не ограничатся транспортировкой вертолетов и морских пехотинцев. На них будет установлено все необходимое оборудование для боевого управления группировками - морскими, наземными и воздушными.

Вертолетоносцы оборудуют сверхдальними системами связи, АСУ и другим штабным оборудованием. На борту УДК смонтируют специальные кабины с компьютерными терминалами и рабочими местами. Не вертолетом единым УДК таких размеров сможет нести разнообразную авиагруппу из пилотируемых и беспилотных аппаратов. Ожидается, что ее основу составят 15-20 морских вертолетов.

Специально для подобных кораблей был разработан вертолет огневой поддержки Ка-52К "Катран". По сравнению с сухопутным вариантом на нем улучшили антикоррозионную обработку фюзеляжа и двигателя. Лопасти и плоскости сделаны складными, чтобы обеспечить базирование во внутреннем ангаре. Шасси усилено, чтобы выдерживать посадку на палубу в условиях качки.

Двухместная боевая машина может применять большой арсенал неуправляемого оружия и противотанковые ракеты "Вихрь-1" с дальностью 10 км. В перспективе возможно ее оснащение и более мощными управляемыми боеприпасами, которые уже испытываются на его сухопутных аппаратах. С 2017 года Ка-52К поставляются в Египет.

Полное водоизмещение новых универсальных десантных кораблей будет составлять около 30 тысяч тонн, максимальная длина корпуса — около 220 метров. Один корабль будет нести на борту более 20 летательных аппаратов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 1000 морских пехотинцев.

С деталями плана разбирался военный обозреватель «Газеты. Ru» Михаил Ходаренок. Отличительной особенностью «Варана» является многофункциональная структура. Как пояснили ТАСС в Невском ПКБ , на этой основе можно создать несколько типов больших надводных кораблей, в том числе авианосец, транспортно-госпитальное судно и даже судно обеспечения Арктической зоны. УМК «Варан» представляет собой авианесущий корабль, отличающийся высокой степенью автоматизации и возможностью применения робототехнических комплексов. На его борту может размещаться 24 многоцелевых самолета в этом качестве предполагается МиГ-29К , шесть вертолетов и до 20 беспилотных летательных аппаратов. Водоизмещение УМК «Варан» составляет около 45 тыс. Длина корабля достигает 250 м, ширина — 65 м, осадка — 9 м, максимальная скорость — 26 узлов. Проект УМК предусматривает формирование корпуса модульным методом, что позволит обеспечить высокий темп строительства. С целью минимизации сроков и стоимости ремонта в период эксплуатации применено оборудование, которое уже встроено в основные блоки УМК. В настоящее время «Варан» находится на уровне аванпроекта, а некоторые основные части — на стадии эскизного проектирования. То есть никаких договоренностей с заказчиком — Минобороны России — нет. И о финансировании, надо полагать, речи пока тоже не идет. В ПКБ отмечается, что прямых иностранных аналогов «Варана» на данный момент нет — крупнейшие мировые судостроительные компании строят многоцелевые универсальные десантные корабли УДК , предназначенные для выполнения целого ряда задач, однако какие-либо комплексы, основанные на единой платформе и выполненные с применением унифицированных компонентов, отсутствуют. Впрочем, все как обычно. От авианосцев до плавучих островов Невское проектно-конструкторское бюро неоднократно анонсировало громкие проекты. Как ранее писала «Газета. Ru» , в рамках инициативных работ Невским ПКБ выполняются предпроектные проработки архитектурно-конструктивных обликов плавучих островов и аэродромов.

Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России

Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив», будут оснащены безэкипажными катерами на борту для противолодочной и противоминной обороны. Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия». В Соединенных Штатах в настоящее время имеются в строю УДК сразу двух типов – «Уосп» и «Америка». И это без преувеличения лучшие универсальные десантные корабли в мире. Полное водоизмещение УДК типа «Уосп» составляет 40,5 тысячи тонн. Около года назад произошло очень значимое для нашего ВМФ событие – закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. Корабли эти очень крупные и ничего подобного в последнее время у нас не строилось, однако после закладки начали появляться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий