Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка

Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА». Педагогические династии. Платформа обратной связи. Интернет – портфолио воспитателя ОХРИМЕНКО ВАЛЕНТИНЫ НИКОЛАЕВНЫ – участника регионального этапа конкурса «Педагог года Югры – 2020». 5 лет, квалификационный уровень - соответствие занимаемой должности.

День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!

Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России – 2017». КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «Педагогическая находка». Сухоплещенко Анастасия Анатольевна Кировский район. Старший воспитатель МКДОУ ЦРР д/с "Колокольчик". (Томская область, с. Кожевниково). 04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2021». 2023. Моя Педагогическая Деятельность. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец.

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека.

Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 534 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек. От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,...

Подробнее Елена , 28 декабря 2021 - 0 - 802 Сотрудничество педагога и родителей начинается с установления хороших взаимоотношений, взаимопонимания и взаимодействия.

Каждая капля может стать произведением искусства на водном полотне! Вода, капля, круг, цвет…- все это отличает Эбру от других способов рисования! Одна сторона демонстрирует классическое Эбру, рисование на воде, где творческими продуктами становятся рисунки. Вторая сторона капли — декоративное Эбру, нестандартное, необычное и безграничное, проникающее в разные области развития!!!! Благодарю компанию umnichkarf за прекрасную выставочную систему! Педагогическое мероприятие с детьми.

Произведения искусства входят в жизнь современных детей с раннего возраста. Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования ФГОС ДО одной из структурных единиц содержания программ дошкольного образования является область художественно-эстетического развития, которая «предполагает развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства», в том числе и изобразительного, «формирование элементарных представлений о видах искусства», самостоятельную творческую деятельность детей. В связи с этим, детским садам необходимо использовать новые формы организации образовательного пространства, способствующие приобщению дошкольников к национальному и мировому художественному наследию; проектированию занятий, направленных на воспитание и развитие творческих способностей детей с учетом индивидуальных возможностей и потребностей каждого ребенка.

Проблема: Удаленность от культурных центров не дает детям возможности посещать картинные галереи, музеи, выставочные залы. Этот факт имеет большое значение для эстетического воспитания личности ребенка-дошкольника, формирования познавательного интереса детей. В связи с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования, в детском саду должны быть: музей, вернисаж или картинная галерея. Решить эту проблему можно, внедрив новый элемент предметной развивающей среды детского сада — инновационный проект «Картинная галерея».

Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы, но и является ее быстро и легко трансформируемым и доступным для детей объектом. Организована она для создания целостной эстетической среды ДОО и используется для формирования основ музыкальной и театральной культуры, восприятия художественной литературы, воспитания эмоционального восприятия окружающего мира, развития эстетических и патриотических чувств. Произведения художественно — эстетического и устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют развитию личности в духе патриотизма. С этой целью в конце февраля 2023 года, мы приобрели инновационное пособие по решению задач художественного эстетического и познавательного развития детей «Картинная галерея в детском саду».

Цель педагогической находки: разработка систематических занятий по картинной галереи и художественной деятельности, способствующая разностороннему развитию ребенка и к приобщению национальному художественному наследию через создание новых форм образовательного пространства. В рамках деятельности картинной галереи мы с детьми узнали такие профессии как художник, реставратор, скульптор, познакомились с Михаилом Третьяковым и с Государственной Третьяковской галереей и ее историей.

Педагог года. Выступление "Моя педагогическая находка"

Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА». 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. 5 лет, квалификационный уровень - соответствие занимаемой должности. Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать. Педагогическая находка — Конкурсные задания областного конкурса «Учитель года Дона — 2018» — Мои профессиональные находки — Каталог статей. Педагогическая находка. Материал на конкурс «Воспитатель года 2017».

Моя педагогическая находка

Материал на конкурс "Воспитатель года " | Mysite Стайрофоминг как педагогическая находка на конкурсе Воспитатель года. Пример применения стайрофоминга в конкурсе профессионального мастерства.
Моя Педагогическая находка Шапкина М. В." конкурс "Воспитатель года" Скачать бесплатно презентацию на тему "Муниципальный конкурс «Воспитатель года» Конкурсное мероприятие «Педагогическая находка» тема: «Развитие речи детей посредством театрализованной." в (PowerPoint).
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям! Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА».
Моя педагогическая находка. Воспитатель года 2022 | Воспитатели, Пальчиковые игры, Детский сад Муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Воспитатель Оренбуржья» Моя педагогическая находка Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» города Сорочинска Оренбургской области Холодилина Светлана Викторовна СОРОЧИНСК.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 157", г. Ярославль

Конкурсное задание первого тура очного этапа. «Моя педагогическая находка». «Технология шестиугольного обучения как одно из средств развития функциональной грамотности у детей. старшего дошкольного возраста». Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна. Педагогическая находка Мною разработано и создано своими руками дидактическое пособие «Занимательная матрешка». Оно представляет собой книгу в форме матрёшки. На каждой странице размещена игра с необходимым для неё материалом. 2020». «Педагогическая находка». Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающий куб». Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. Педагогическая находка. Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме «Тайна мыльных пузырей» (для детей подготовительной группы). Цель: Познакомить детей с процессом изготовления мыльных пузырей с целью применения полученных знаний в. Муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Воспитатель Оренбуржья» Моя педагогическая находка Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» города Сорочинска Оренбургской области Холодилина Светлана Викторовна СОРОЧИНСК.

Моя педагогическая находка

развитию детей". Муниципальный конкурс «Воспитатель года 2021». Моя педагогическая находка «музейная педагогика. Диорама» воспитатель: Белоева Анна Александровна. В Новосибирском районе прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года». В финале участвовали семь педагогов дошкольного образования из Толмачёвского, Верх-Тулинского, Кубовинского, Барышевского, Мичуринского сельсоветов и р. п. Краснообск. Педагогическая находка Мною разработано и создано своими руками дидактическое пособие «Занимательная матрешка». Оно представляет собой книгу в форме матрёшки. На каждой странице размещена игра с необходимым для неё материалом. Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. Стайрофоминг как педагогическая находка на конкурсе Воспитатель года. Пример применения стайрофоминга в конкурсе профессионального мастерства.

Моя педагогическая находка

Конкурсное задание первого тура очного этапа. «Моя педагогическая находка». «Технология шестиугольного обучения как одно из средств развития функциональной грамотности у детей. старшего дошкольного возраста». Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Конкурс портфолио педагога. Педагогическая находка воспитателя. важнейшему виду деятельности. «Педагогическая находка» Захаровой Юлии Алексеевны. Воспитателя. Участника (городского) этапа всероссийского профессионального конкурса. «Воспитатель года россии» в 2020 году в номинации «Лучший воспитатель».

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года

На I этапе познакомила детей с символами — предлагала им картинки с символами и объясняла, что они означают. Картинки были понятны для восприятия детей. Постепенно заменяла их контурными или схематичными изображениями предметов. Когда дети научились читать символы, использовала мнемоквадрат — одиночное изображение, обозначающее слово, словосочетание или простое предложение.

На данном этапе проводила с детьми дидактические игры «Подскажи словечко», «Найди пару» и другие. На II этапе работали с мнемодорожками. На этом этапе учила детей «читать» простые схемы из 2 - 4 символов.

Например, при описании предметов предлагала детям символы для обозначения цвета, формы, величины, действия с предметом. Этот приём использовала для работы с загадкой. На этом же этапе, используя мнемодорожки, учила детей составлять простые предложения из 2-3 слов.

На III этапе начала работу с мнемотаблицами. Их использую для: - при обучении составлению рассказов, - при заучивании потешек, стихов. Одним из важных условий решения поставленных задач является такая организация предметно-развивающей среды, при которой процесс развития связной речи будет проходить более эффективно.

При формировании предметно-развивающей среды учитывала: - особенности эмоциональной личности ребенка; - его индивидуальные социально-психологические особенности; -любознательность, исследовательский интерес и творческие способности.

В каждом ребенке на всю жизнь остается частичка души, тепло и улыбка педагога, поэтому нет профессии важнее. Я бы хотела дополнить его высказывание и предположить, что этот «сосуд» нужно наполнить еще многим и многим: это личностные и морально-нравственные качества, навыки, знания, умения. И в помощь мамам и папам есть воспитатель, который не может стоять на месте, ему нужно развиваться и идти в ногу со временем, поэтому нет профессии интереснее. Но так же при воспитании ребенка очень важна триединая связь: ребенок - воспитатель - родители. Благодаря хорошо налаженному контакту с родителями, постоянному вниманию к жизни ребенка и в детском саду, и в семье мы сможем добиться положительных результатов в воспитании детей. Прекрасная профессия - воспитатель, и каждый знает, сколько сил и энергии мы отдаем нашим детям и их родителям. Что привело меня в детский сад? Желание прикоснуться к миру дошкольного детства, второй, незнакомой мне жизнедеятельности ребятишек.

Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать, покорить современного ребенка? Какого педагога хотят видеть рядом с собой дети и их родители?

Музыкально-оздоровительные сеансы в детском саду «В сказку за здоровьем» Славина Светлана Сергеевна, Вагайский район. Образовательный планшет для познавательно-речевого развития дошкольников Плесовских Алексей Анатольевич педагогический дебют. Завтра, 21 апреля на суд жюри будет представлено еще 8 авторских педагогических находок, после чего членам жюри предстоит выбрать суперфиналистов по итогам конкурсных испытаний «Педагогическое мероприятие с детьми» и «Моя педагогическая находка». Дневник конкурса «Педагог года Тюменской области - 2021» Источники:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий