Новости аскона томск

Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после уход. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки.

Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023»

Как пандемия изменила работу и планы развития компании Askona. Что такое экосистема здорового сна и каким ключевым ИТ продуктам выделен приоритет в работе? Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды».

РАСПРОДАЖА

Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей. В настоящий момент у Асконы 10 производственных площадок в разных городах Ковров, Владимир, Новосибирск. Мы заботимся о наших клиентах и окружающей среде Аскона поддерживает принципы ESG и устойчивого развития, сокращая выбросы в воздух за счет перераспределения расходов тепла и отопления, а также обеспечивая вторичную переработку производственных отходов. В ассортименте есть специальная линейка матрасов Seaqual, изготовленных с использованием тканей из переработанного пластика.

Также по 1—2 — на каждый город-миллионник. А с 2025 года начнётся решение вопросов об открытии магазинов «Асконы» в небольших городах. Сейчас строительство находится в активной фазе. С запуском нового проекта «гипермаркеты мебели и товаров для сна» можно будет обставить в Askona всю квартиру.

Процесс реновации и расширения площадей проходят около 30—40 магазинов в год. Новые салоны в сети открываются, но уже не в таком большом количестве, как несколько лет назад. В 2022 году суммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс. Франчайзинговый канал Асконы также сфокусирован на укрупнении существующих локаций, увеличивая оборот с квадратного метра.

На старте Раньше данные о пользователях в интернет-магазине, покупках в кассовой системе и ERP были не связаны, бонусные карты дублировались, а отправка сообщений выполнялась через экспорт в отдельной системе. Такая архитектура приводила к ограничениям скорости роста сети, невозможности быстрого запуска новых направлений бизнеса, а также порождала большие трудозатраты и неприемлемые сроки подключения нового сервиса. Главной целью пилотного запуска блоков маркетинга и лояльности было построение мастер-системы с чистыми данными, из которой мы бы строили персональные коммуникации. Для нас Loyalty Creatio — это CRM-система, которая агрегирует всю историю взаимодействия с клиентом и дает возможность предметно с ней работать — сегментировать, настраивать триггерные рассылки, информировать о скидках, заводить акции программы лояльности.

Интернет-магазин: Askona

Главная» Новости» Аскона новости. Бизнес - 4 мая 2022 - Новости Санкт-Петербурга. В Новосибирске возможно появление магазина Askona Home на территории, где ранее располагалась ИКЕА. Как сообщает ТАСС, исполнительный директор «Аскона В2С Россия и. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото

Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home

Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой | BURO. повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса.
Интернет-магазин: Askona | Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс.

Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home

Планировка торгового зала «Асконы» сделана по комнатам — гостиная, спальня, кухня, детская. Такая структура магазина напоминает IKEA, но у Askona более высокий ценовой сегмент — средний и средний плюс, а также множество различных стилей и дизайнерских решений. И если концепт подтвердит покупательский интерес, Askona продолжит открывать магазины по всей стране. Уточняется, что в Москве будет открыто количество магазинов, равных количеству закрытых торговых точек ушедшей IKEA.

В группе компаний ожидают резкое падение мебельного рынка после снятия коронавирусных ограничений, поэтому и оптимизируют расходы Новости Автор: Сергей Егоров 21 мая 2020, 14:55 24 9680 Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса.

Как пример, дистанционный доступ к основным бизнес-приложениям у нас уже был настроен, оставалось переконфигурировать кластер удаленного доступа, потому что VPN-сервер не был рассчитан на такое количество одновременных подключений. Он работал в режиме Stand by, мы переходили на архитектуру Active-Active. Во время пандемии мы никого не увольняли.

В самый жесткий период люди уходили в отпуск, потому что для некоторых позиций просто не было нужного объема работ. Таков современный мир, его реалии, тренды развития. К сожалению, желание и умение не всегда идут рука об руку, этому нужно учиться. Наши намерения ставят перед нами новые вопросы: как мы к этому придем, какие технологии будем использовать, как должны перестроить внутренние процессы, HR-стратегию. Исторически наше основное производство располагается в небольшом городе Коврове во Владимирской области, удаленная работа в каком-то смысле заложена в ДНК компании, и это очень помогает.

Работа в команде для нас — краеугольный камень развития. Мы активно развиваем agile-практики и прямо сейчас исследуем вопрос: как создать цифровую среду для удаленной работы, в которой можно эффективно трудиться группами? Это небанальный вопрос. Взять хотя бы ситуацию с часовыми поясами: что делать, если у тебя есть разработчики из Владивостока, Благовещенска, Екатеринбурга, Калининграда и Великобритании? Как собрать их всех на митинг?

Сейчас мы ищем варианты: может быть, это будут виртуальные цифровые комнаты, а может быть — более сложные технические решения.

Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. Производитель товаров для сна рассматривает помещения площадью в 7-8 тыс кв. Исполнительный директор «Аскона» отметил, что найти такие крупные локации в ТЦ сложно, поэтому «на сегодняшний день рассматриваются ряд площадей и от Ikea, и от других игроков, которые освободились».

В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home

повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС. Все о здоровом сне. Аскона в Томске, Советский район, ул. Герцена, 68, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам!

Askona откроет свой первый региональный гипермаркет

Мы приехали в «аскону» Выбор в самом магазине не велик,но нам предложили выбрать кровать по интернету. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍. Бизнес - 4 мая 2022 - Новости Санкт-Петербурга.

На месте ИКЕА в Новосибирске могут открыть Askona Home

Sleep Club | Дзен Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует создать производство и открыть свои магазины под своим брендом в Африке, начав развитие с.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном.
Askona - крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна Группа компаний «Аскона» заявила об проведении внутренней проверки по факту информации об утечке данных покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий