Новости беседа с батюшкой

Дорогие друзья! Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию несколько записей программы «Беседы с батюшкой» из архивов православного телеканала «СОЮЗ». Рекомендуем скачать первую песню Беседы с батюшкой 11 апреля 2024 года размером 84.56 MB. Новости Воинского отдела. В этом разделе собраны беседы с батюшкой Владимиром на разные темы о духовной жизни.

Беседы с батюшкой

Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24. Запрещено для детей.

Миссия в современном мире — протоиерей Олег Стеняев Выпуск 1 Миссия в современном мире — протоиерей Олег Стеняев Выпуск 1 Протоиерей Олег Стеняев расскажет о том, чем занимаются религиоведы и миссионеры. Какая между ними взаимосвязь и чем отличается их деятельность. Духовно-нравственное образование — протоиерей Алексий Ладыгин Выпуск 2 Духовно-нравственное образование — протоиерей Алексий Ладыгин Выпуск 2 Протоиерей Алексий Ладыгин - настоятель храма преподобной Евфросинии великой княгини Московской в Котловке г. Москвы рассказывает о сложностях введения ОПК в школах и о той пользе, которую дает этот факультатив.

И как еще прекрасно говорит наш поэт: «На то рожден я, чтобы мыслить и страдать». Живая душа — это душа, сочувствующая сердцу. Не все же люди миролюбивые, открытые, сострадательные… — Заметим, что сегодня все наши молодые люди стремятся быть айтишниками или изучают какие-то финансовые операции в финансовых академиях… — Не только молодые люди, кстати… — Но сердце человека может быть в загоне. Праведный Алексий Мечёв писал одному из своих духовных детей, дьякону Владимиру: ум, говорил он, лишь рабочая лошадка у сердца. Нужно развивать свое сердце. Хотя, с одной стороны, по Федору Ивановичу Тютчеву: «И нам сочувствие дается, как нам дается благодать». Свыше, дар любви, это дарование Того, Кто Сам есть Любовь, распятая и воскресшая. А с другой стороны, мы можем и должны приучать свое сердце к любви.

Как говорит прекрасно преподобный Амвросий Оптинский: не чувствуешь в своем сердце любви, совершай дела любви, и любовь придет. Сердце человеческое может быть подмерзшим, однако можно его мало-помалу прогреть, можно развивать дар сочувствия. Это весьма увлекательное, полезное и спасительное дело. И я не соглашусь с теми, кто часто вступает в полемику со священником: «Я же не чувствую симпатии к этому человеку, будет неискренне, если я ему начну улыбаться и говорить комплименты». Так можно дойти до полного состояния сталактита или крокодила. Между тем напрягать свою душу, дабы быть внимательным, понять, что говорит человек, посочувствовать — это труд. И Священное Писание говорит именно о труде любви. Искренность, открытость сердца, цветение роз любви — все это придет, но не сразу.

Сначала нужно почву разрыхлить, удобрить и увлажнить. Нужно действительно спустить семь потов, чтобы стать интеллигентным человеком, общаться с которым легко и приятно. Сейчас мы видим, что есть достаточно равнодушные люди, а есть люди, которые горят сердцем. Но бывает так, что те, у кого сердце горячее, совершают те же ошибки, что и люди с холодным сердцем. Как же найти эту закономерность, чтобы не остыть, но и не перегреться? Сердце может негодовать, может прыгать, как белка с ветки на ветку, оно может упасть, душа может уйти в пятки. Думается, культура человеческого общения заключается еще и в том, чтобы собеседник оставался свободным, чтобы не навязывать ему свои чувства. Очень часто конфликты между свекровью и невесткой, между тещей и зятем возникают потому, что либо пожилое поколение не соблюдает этой дистанции и как-то психологически подавляет молодых, которые совсем не хотят прогибаться и смиряться, либо, напротив, молодые настолько эгоистичны, что им дела нет до внутреннего мира пожилого поколения.

А нужно бы проявить хотя бы минимум участия, ведь «от ласки бывают веселые глазки». Все это очень тонкая материя — не подавлять человека, но и не показывать свою отстраненность. Ответ на все эти вопросы дает нам апостол Павел в своем Первом послании к Коринфянам, которое называют гимном любви. Он говорит: любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде… но все переносит, никогда не перестает. Любовь, как и Божия благодать, не насилует, она чужда давлению и всегда имеет в виду свободу человека. Поэтому она всегда робко стоит у дверей вашего сердца, не вторгаясь в ваш внутренний мир, и издалека улыбается вам.

Особое внимание в беседе уделили семейным ценностям и их влиянию на духовно-нравственное развитие молодёжи. Напомним, что 2024 год объявлен Годом семьи по инициативе президента России Владимира Путина. По словам начальник отдела культурно-досуговой деятельности районного Дома молодёжи Дмитрия Кузьмичева, кроме интересной лекции-беседы, гостей познакомили с колокольней храма, а позднее настоятель пригласил в трапезную. Проект реализуется районным Домом молодёжи при поддержке Молодёжного отдела Новгородской епархии.

Протоиерей Анатолий Шахов провёл беседу со школьниками на тему «Мои духовные ценности»

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Читать… 24 апреля, 2024 27 апреля в 10. Читать… 23 апреля, 2024 21 апреля прошли занятия в воскресной школе Свято-Троицкого собора.

Читать… 23 апреля, 2024.

Маресьева посёлка Мирской на тему «Мои духовные ценности». Целью встречи священника со школьниками было развитие личности подростка на основе традиционных духовно-нравственных ценностей. В ходе беседы отец Анатолий рассказал о важности духовных ценностей.

Протоиерей Димитрий Смирнов - Беседа с молодежью Протоиерей Димитрий Смирнов — известный московский проповедник, чьи проповеди неизменно пользуются популярностью у большого количества людей и вызывают много откликов. Сказанные, как и всегда, простым, ярким и образным языком, они доносят до современного человека вечные евангельские истины, заставляют задуматься, остановиться, посмотреть вокруг себя и заглянуть в собственную душу.

БЕСЕДЫ С БАТЮШКОЙ

  • «Беседы с батюшкой» - 876 видео. Видео Телеканал «Союз» - Мой Мир.
  • Помощь телеканалу
  • Интервью протоиерея Димитрия Соловьева LUKI-NEWS
  • Беседа с батюшкой о важном 20.04.2024 — Подкаст «Разговор о важном с батюшкой»
  • Форма поиска
  • Новости по теме

Беседы с батюшкой. Ответы на вопросы

Огласительные беседы с протоиереем Андреем Каневым Интервью с протоиереем Андреем Смирновым.
“Беседы с батюшкой”. Отец Сергий ответил на вопросы зрителей телеканала “Союз” – это душевная беседа ведущих и гостей в студии Радио ВЕРА.
Беседы с батюшкой - телеканал Союз представляет в прямом эфире Расписание богослужений. Беседы с батюшкой. Телеканал "Союз". Беседа с архимандритом Мелхиседеком (Артюхиным). Воспоминания о. Мелхиседека о его службе в армии.

Союз смотреть онлайн

В «Беседе с батюшкой» была затронута и тема Великого поста. Кимрское благочиние.

Беседа с батюшкой о вере Беседа с батюшкой о вере Состоялась вторая встреча в рамках просветительского проекта «Таковых есть Царствие Божие». Проект реализуется библиотекой им. Беседа священника Петра Кипарисова «От Рождества Христова до Крещения Господня», проиллюстрированная песочными картинами художника Марины Бритовой, вызвала большой интерес как у детей, так и у взрослых.

Ответы на вопросы В московской студии нашего телеканала на вопросы зрителей отвечает протоиерей Михаил Зазвонов, клирик храма всех святых, в земле Российской просиявших, в Новокосине города Москвы, руководитель направления по защите семьи, материнства и детства Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению:.

Протоиерей Димитрий Смирнов - Беседа с молодежью Протоиерей Димитрий Смирнов — известный московский проповедник, чьи проповеди неизменно пользуются популярностью у большого количества людей и вызывают много откликов. Сказанные, как и всегда, простым, ярким и образным языком, они доносят до современного человека вечные евангельские истины, заставляют задуматься, остановиться, посмотреть вокруг себя и заглянуть в собственную душу.

Новая «Беседа с батюшкой» на телеканале «Союз»

  • Блог протоиерея Димитрия Смирнова - аудиоподкаст
  • Форма поиска
  • Программа передач Союз
  • Новости по теме
  • Познаем, братия, таинства силу

«Откровенно о важном». Уклонися от зла и сотвори благо. Беседа с протоиереем Александром Фисуном

Посмотрите сейчас новости по поводу происходящих событий. Беседы с батюшкой на телеканале. В этот вечер побеседовать с батюшкой собралось более ста человек из разных уголков России: из Ростовской, Брянской, Псковской, Ярославской, Владимирской областей, а также из республик Чувашии, Карелии и Мордовии. Посты по теме «БЕСЕДЫ с БАТЮШКОЙ», добавленные пользователем Валентина ФОМИНА на Постилу.

«Беседы с батюшкой» (Союз) (выпуск от 1 декабря 2023 года)

– Это разговор о человеческом сердце, когда доминирует гармония, из уст профессионалов исходят мелодические созвучия, но при этом сердце далеко, а ум витает где-то в эмпиреях. В Лагутнинской школе настоятель Храма Святого Архангела Михаила станицы Романовская, священник Пётр провёл беседу с учащимися 8-9 классов на тему «Духовность и нравственность в современном мире». Батюшка Михаил ведущий Телеканал спас. Батюшка поговорил с ребятами о Крещении Господнем. Эта запись опубликована в Новости и актуальные объявления. Эта запись опубликована в Новости и актуальные объявления.

Написать комментарий

  • В Новгородском районе начался проект для молодежи «Разговоры с батюшкой»
  • Иерей Андрей Леушин: «Мы думаем, что Бог далеко, а Он рядом с нами»
  • Помощь телеканалу
  • 2023 - Осипов Алексей Ильич
  • Интервью протоиерея Димитрия Соловьева LUKI-NEWS
  • Вопросы отцу Сергию Баранову за 2020-2022 г

Огласительные беседы с протоиереем Андреем Каневым

Беседа с батюшкой Алексеем на телеканале Союз. Тема: борьба со страстями. Беседы с батюшкой Протоиерей Артемий Владимиров 24 марта 2024.
БЕСЕДЫ с БАТЮШКОЙ Отец Сергий принял участие в программе “Беседы с батюшкой” на православном телеканале “Союз”. Выпуск был посвящен Рождественскому посту.

Беседы с Батюшкой

Спас беседы с батюшкой Артемий Владимиров. Беседы с батюшкой на канале спас. Священник из телевизора. Телеканал спас батюшка Артемий Владимиров. Дарвин священник. Медийные священники. Медийные батюшки. Иерей Артемий Сахаров. Муром священник Артемий.

Священник Муром Андрей. Илиотропион Иоанна Тобольского. Отец Владимир Артемьев священник. Беседы с батюшкой Дмитрием Смирновым 2013. Беседы с батюшкой Артюхин. Духовная беседа с батюшкой. Фото батюшки. Протоиерей Владимир Мищенко.

Смирнов Дмитрий протоиерей беседы с батюшкой. Беседы с батюшкой Дмитрием Смирновым последние. Беседы с батюшкой Дмитрием Смирновым 2015. Лука Степанов и Артемий Владимиров. Артемий Владимиров про войну. Артемий Владимиров Мем. Артемий Владимиров беседы с подростками. Артемий Владимиров НЛО.

Фото священника Дмитрия Смирнов и Артемия Владимирова. Владимир Артемьев священник. Артемий Владимирович Владимиров. Екатеринбургская епархия отец Андрей. Священник Владимир Климзо. Отец Артемий Пермь. Иерей Владимир Алексеев. Артемий Владимиров на Спасе.

Разговор со священником спас. Артемий Владимиров о вакцинации. Артемий Владимиров протоиерей с матушкой. Протоиерей Артемий Владимиров стихи.

Прямая линия ответ священника Валерий Духанин. Екатерина Мацвей ведущая канала спас. Священники на телевидении. Отец Григорий канал спас. Ответ священника спас 2018. Роман Колесников священник спас.

Канал спас отец Роман Колесников. Православные священники на канале спас. Наталья Москвитина ответ священника. Священники на канале спас фамилии. Священники на канале спас фото. Батюшки на Спасе фамилии и фото. Канал спас Василий Гелеван. Василий Гелеван протоиерей Сокольники. Беседы с батюшкой Димитрий Смирнов Союз. Беседы с батюшкой Санкт Петербург Михаил Кудрявцев.

Беседы с батюшкой Ткачев Союз. Канал Союз беседы с батюшкой. Отец Александр Абрамов. Протоиерей Александр Абрамов Мартина. Священники Спаса Андрей Рахновский. Андрей Рахновский священник семья. Батюшка на Спасе. Протоиерей Димитрий Смирнов и Артемий Владимиров. Артемий Владимиров и Дмитрий Смирнов. Ткачёв Андрей протоиерей встреча с молодежью спас последняя.

Рахновский священник. Спас священники в эфире. Игумен лука Степанов 18 мая. Протоиерей Михаил Зазвонов. Протоиерей Михаил Зазвонов спас. Михаил Зазвонов священник спас. Михаил Зазвонов. Телеканал спас отец Артемий. Артемий батюшка канал спас. Борис Корчевников ответ священника.

Книжка ответ батюшки. Беседы с батюшкой. Разговоры с батюшкой. Батюшка беседы с Дмитрий батюшкой. Ведущий канала спас Степанов. Артемий Владимиров на канале Союз. Протоиерей Михаил Васильев Телеканал спас. Отец Михаил Телеканал спас. Протоиерей Михаил Васильев ответ священника.

Телеканал Союз начал вещание 31 января 2005 года. Основатель и владелец — Екатеринбургская и Верхотурская епархия, руководители — архимандрит Дмитрий Байбаков и Анна Иванова. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге, Россия. Задача ТВ-канала — поддержание контакта с верующими людьми, привлечение новых людей к вере и просветительская деятельность.

Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

Беседы с батюшкой на телеканале Союз: протоиерей Павел Великанов

Моя задача - заглянуть в глубь времен - в нашей студии художник-мозаичист Александр Корноухов "У меня мозаика всегда начинается с перебирания камней," - говорит художник, -они уже созданы Богом, их красоту только нужно открыть". Когда-то патриарх Илия Второй доверил мастеру создание мозаик для Сионского кафедрального собора в Тбилиси. Передо мной возникала интереснейшая задача - проникнуть в самые древние слои времени".

Почтовая, 6 Тел. Генерального директора: Круглова Светлана Борисовна Главный редактор: Круглова Светлана Борисовна Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: Тел. Мы используем cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website.

Тут, конечно, нужны какие-то априорные интуитивные представления. Потому что один обладает большим кругозором, интеллектом и знаниями, но у него своя концепция; другой пишет — и у него своя концепция, у третьего — третья. И выбрать, какая действительно соответствует тому, что происходило в реальности, совсем не просто. Но если человек любит свой народ, свою Родину и не пытается превозноситься над другими, то, думаю, он найдет ту информацию, которая правдиво опишет тот круг вопросов, который его интересует. Почему те самые темпы прироста населения, о которых Вы сказали, сошли на нет? Еле-еле смогли преодолеть это страшное потрясение; потом — Первая мировая война.

На мой взгляд, это тоже очень тяжелая ошибка царского правительства. Мы говорим о том, что были очень высокие темпы прироста населения, но при этом были и очень высокие показатели смертности, особенно детской. Тогда, в царское время, детская смертность была такова, что умирал каждый четвертый младенец до года. Это же ужасно: из четырех детей один умирает. Я посмотрел статистику, в Англии и Германии смертность была ниже, чем в России. За несколько десятилетий она упала в полтора-два раза, а у нас — на несколько процентов.

Значит, они вкладывали деньги в народное здравоохранение, а царская Россия нет. Затеяна совершенно ненужная русско-японская война — значит, неправильная политика, раз позволили себя втянуть в такую авантюру. А денег на здравоохранение не хватило. И народ не мог этого не чувствовать. Поэтому он так и всколыхнулся в 1917 году, так как был доведен до крайности вольными и невольными промахами или провокациями, которые происходили по вине или беде правительства, которое стояло у власти. Но к власти рвались и недобросовестные люди, которые и устроили Февральский переворот.

Так что это очень сложный вопрос, и он нас уведет в сторону, но речь идет о том, что на ровном месте ничего не бывает; были очень тяжелые противоречия. Часть из них и Дмитрий Иванович Менделеев вскрывал, были и другие. И нам нужно изучать их для того, чтобы не повторять. И знать, как преодолевать. Такой актуальный вопрос, как увеличение пенсионного возраста: каковы причины этого явления и последствия? Писал я одну книгу долго и достаточно давно; вышла она, по-моему, в 2011 году под названием «Большая семья — большие надежды».

Там я написал, что демографическая ситуация в стране такова, что через несколько лет правительству придется поднимать пенсионный возраст. Представьте себе: вдруг не станет у нас трудоспособного населения. Кто будет кормить пенсионеров? Ведь не социальные сферы, а реальные люди, которые производят реальные продукты промышленные, сельскохозяйственные , работают в социальной сфере. Вот они реально содержат тех, кто действительно своим трудом заработал право на пенсию, право на отдых в пенсионном возрасте. Но если эти люди не хотели рожать детей в свое время, чьи дети должны их содержать?

А если никто не хотел иметь детей, значит, людей трудоспособного возраста становится меньше. Сейчас выступил наш премьер-министр и сказал, что 50 лет назад на одного пенсионера приходилось без малого четыре работающих человека, а сейчас — менее двух, в два раза меньше. Значит, на нынешних работающих людей ложится двойная нагрузка, они просто ее не тянут. И тем более тенденция растет, продолжается сокращение численности трудоспособного населения. Наоборот, численность пенсионеров увеличивается. Оказывается, это наша беда, корни которой заложены несколько десятков лет назад.

Предположим, ты выходишь на пенсию в 60 лет, значит, твоим детям должно быть порядка 40 лет. А где они, эти дети? Их нет. И внуков нет. Это страшное, трагическое явление, но объективное. Причем оно обусловлено тем, что наши соотечественники не хотят иметь большие семьи.

Большая семья — это как бы нечто ретроградное, нечто необычное, вызывающее, непонятное. И как нечто непонятное, это вызывает некий протест со стороны тех, у кого один-два ребенка. Как-то моя жена это было давно, лет двадцать-тридцать назад шла с нашими ребятишками. Мимо нее прошла некая дама с собачкой и громко, чтобы та слышала, сказала: «Вот наплодили детей, с собаками гулять негде». Это, правда, был единственный случай, обычно предлагали свою помощь. Люди русские — люди добрые, такими и остаются.

Благодаря поддержке очень многих людей, даже незнакомых, мы смогли воспитать двенадцать детей. Но речь идет о том, что большая семья не должна быть чем-то необычным. Я провел небольшой расчет. Оказывается, если бы, как и раньше, в каждой семье появлялось бы столько детишек, сколько Господь пошлет, то количество семей, в которых четверо и больше ребятишек, по сравнению с нынешней ситуацией возросло бы в семь раз. Фото: pravmir. А если нормальное развитие, то в семье после первого ребенка рождается и второй, и третий… Ясное дело: чем больше детишек, тем таких семей все-таки меньше, потому что бывают и несчастные случаи, и смертельные, и болезни.

Так что рожают больше какие-то действительно здоровые семьи, уже какие-то особые у них возможности. Пусть их становится меньше, но все равно в семь раз должно возрасти число многодетных семей. И это означает, что маленькая семья — это просто начальный этап развития семьи. И каждая семья должна быть большой, это должно быть нормой. Сейчас это не норма, на них смотрят как не пойми на кого. Да ничего особенного, это должно быть нормальным.

А попробуй объясни это нашим соотечественникам, особенно соотечественницам. Они хотят работать, хотят карьеру делать. Они хотят летом отдыхать там и там. Действительно, когда много детей в семье, особо не попрыгать и особенно мамочке. И это объективно. Следовательно, конечно, мамочка должна быть уверена, что когда у нее родится пять-шесть детей, то муженек не найдет какую-нибудь смазливенькую и не бросит ее с этими ребятишками, уйдя на сторону.

Значит, все общественное сознание должно радикально измениться. Нельзя изменять семье. Мы возвращаемся к таким нравственным понятиям, как честь, долг, верность. Сейчас это все попрано.

Мне нравилась одна мысль одного известного англиканского богослова, апологета. Я думаю, это лучший богослов 20 века — Клайв Стейплз Льюис. В одном из своих произведений или в одной из своих фантасмагорий он рассказывает, почему Бог не творит всех людей одинаковыми.

Хотя, казалось бы, какой интерес у Бога, что все люди разные? Эта различность, разноликость создает массу проблем. Невозможно сказать, что люди относятся к одной категории. Это ключик к ним, чтобы аккуратно открыть их сердце. И все встанет на свои места. Зачем Бог создает изначально себе такую проблему? И он очень интересно на этот вопрос отвечает.

Он пишет, что каждый человек подобен уникальной двери во всем мире, и не только во всем мире, если брать его по горизонтали в количественном плане, но и в некой диахронии, в некой продолжительности во времени, глобально, во всем бытии. Эта дверка может открыть Бога таким образом, каким другая стоящая рядом дверь его не откроет. То есть Бог хочет, чтобы человек прославлял Бога и отражал в себе Бога совершенно исключительным образом. Действительно, когда мы смотрим на наших святых — людей, которые для нас являются образцами для подражания, примерами, — мы не перестаем удивляться, насколько по-разному они реализуют одни и те же заповеди Божии. Казалось бы, заповедь: «люби Бога и ближнего» — и все. Но это такой широченный спектр, как это все реализовывалось, как это все воплощалось. Мы читаем жития святых, постоянно ими вдохновляемся, потому что где-то даже интуитивно пытаемся найти некую близость своего собственного бытия тому, кто уже прошел путь земной жизни и был удостоен Царствия Небесного — не просто удостоен, но еще и засвидетельствован Церковью как достойный подражания пример жизни.

Поэтому здесь сокрыт очень интересный момент в том, что каждый из нас постоянно находится перед очень непростым выбором. Иногда нам кажется, что весь смысл свободы в том, чтобы выбирать между плохим и добрым, между злом и добром. На самом деле даже перед человеком, который не собирается выбирать зло, перед его лицом огромное поле его свободы, потому что псалмопевец говорит: «Широка заповедь твоя зело». И этот выбор между добрым и лучшим — в нем как раз человек раскрывается полно. В нем человек вытачивает сам себя как некий уникальный кристалл, уникальный алмаз. А как только он, наоборот, уходит от этого, когда он начинает смотреть внутрь себя и выбирает противоположное, выбирает злое, мы видим, как он превращается в обычный, стандартный булыжник. Поэтому грех при внешней видимости многообразия всегда однолик, всегда типологичен.

А святость уникальна, она безграничной пестроты, безграничной окраски, различных оттенков. Вернемся к теме зла. Корень всего зла — это возможность выбирать между слушаться Бога или слушаться самого себя. Вот где находится самый основной нерв. Но без этой возможности и не было бы реальной возможности человеку жить с Богом, любить Бога. Часто люди задают вопрос, почему Бог не останавливает то или иное беззаконие, почему Бог не вмешивается активно в человеческую жизнь. А на самом деле, если просто логически додумать этот вопрос и сказать: «Хорошо, а давайте Бог начнет активно вмешиваться в нашу жизнь»?

Вы посмотрели на чужую жену, засмотрелись — Бог, раз, и ослепил вам один глаз! Вы сказали плохое, дурное слово — у вас половина языка отнялась. Представляете, как здорово было бы? Никто бы никуда не смотрел, никто бы ничего не говорил, все стали бы молчать. Но что бы это было? Что за жизнь была бы? Был бы лагерь, тюрьма под вывеской «Царствие Небесное».

В этом и вся сила христианства, что Бог платит невероятную цену за то, чтобы научить человека делать правильный выбор. Он платит Своей жизнью, Своим бытием. В этом и заключается вся парадоксальность и уникальность христианства. Апостол Павел прекрасно описывает в своих посланиях, что крест для одних — это безумие, для других — соблазн. А для нас — это самое главное, это сила и слава, это то, на чем покоится бытие, все здание бытия и вся наша жизнь. Есть только один ответ на вопрос, который люди задают: «Господи, что Ты сделал, чтобы в мире не было зла? Он висит на кресте.

Бог, убитый и распятый человеческой злобой, человеческим грехом, отдавший Себя Самого, чтобы мир этот был. Вот это и есть Его цена за наше право совершать грех и творить зло. Нажми на кнопку — и ты в аду А. Сергиенко: У нас звонок из Казахстана. Слушаем вас. У меня к Вам такой вопрос. Как помочь дочери-подростку, которая теряет очень много времени на интернет, телевидение, общение с подругами?

На мой взгляд, это общение бесполезно. Она меня практически не слышит. На этой почве возникает много ссор. Павел Великанов: Понимаете, в чем дело: главную ошибку, которую делаем мы, родители, по отношению к нашим детям, — это ошибка собственничества. Мы воспринимаем наших детей как некую нашу вещь. Мы их родили, воспитали, мы их кормим, мы им даем образование, помогаем — а они, такие неблагодарные, творят, что хотят. Мы говорили, какую цену платит Бог за наше право ходить между путем жизни и путем смерти, — платит Своей жизнью.

В этом и заключается ответ на Ваш вопрос. Когда у молодого человека или девушки сформировалось некое собственное мироощущение, самое неправильное, самое глупое — пытаться это мировоззрение рушить и втискивать в те представления, которые есть у Вас об этом мировоззрении. Вы должны встать рядом и стараться смотреть, чтобы те люди, с которыми она общается, те фильмы, которые она смотрит, те сайты, которые она посещает, не носили бы в себе чего-то агрессивно-безбожного, агрессивно-негативного. Сейчас, к сожалению, по причине легкодоступности средств массовой коммуникации человек одним нажатием кнопки может оказаться или в аду, или в раю, и это на самом деле страшно. Эти физические ограничители, которые раньше сдерживали распространение греха, сейчас стали виртуальными. Если раньше человек, чтобы совершить грех, должен был куда-то идти в специальное место, некий притон, грубо говоря, то сейчас весь этот притон может оказаться в течение секунд оказаться у вас в квартире, в вашем доме. Мне кажется, что самое правильное, — это не метод запрещения и не метод насильственного вытеснения чего-то, а метод аккуратного замещения.

Вам бы я посоветовал: потрудитесь, покопайтесь в интернете, пообщайтесь с батюшками, с молодыми людьми — с теми, кто представляет лучше, чем вы, поле современного кинематографа. Найдите те фильмы, которые несут мощнейший положительный нравственный заряд. Таких фильмов много. Большая часть драм, и не обязательно, могут иметь отношение к христианству, к вере, Церкви. Это могут быть светские произведения, но их основной посыл будет правильным. Более того, я считаю, что мы в своей пасторской, миссионерской, просветительской деятельности много теряем, потому что мы не развиваем в своих подопечных чувство хорошего авторского кино. Чувство, которое позволяет отличить дешевую подделку, которую будут с удовольствием смотреть с открытым ртом молодые люди, от вещи глубокой, которая требует внутренней рефлексии над тем, что показывается на экране.

Когда фильм является некой загадкой для человека, человек посмотрел и ничего не понял. Еще раз посмотрел и все равно не понял. И он думает: «Может, я не соображаю, и тут все гораздо глубже и интереснее, чем это можно с наскока ухватить». Я думаю, что если Вы начнете смотреть со своей дочерью подобного рода фильмы, их вместе обсуждать, делиться впечатлениями, спорить, эта стена отчуждения и противопоставления вашей воли и воли вашей дочери начнет постепенно уходить. Ребенка надо оставить в большей свободе, нежели чем мы готовы это сделать. Потому что чем больше будет наших внешних человеческих ограничителей, пределов, тем более немощным, бессильным и несамостоятельным к нравственному выбору и принятию решений вырастет это человек. Когда его с одной стороны ударили, он покачнулся и выстоял, потом с другой стороны, тогда начинает формироваться внутренний нравственный скелет, мускулатура.

А когда он понимает, что папа, мама создали внутренний оазис, то — «мне тут ничего не грозит». И это будет самая большая и страшная ошибка. Дай Бог, чтобы такого не было. Мне хочется пожелать Вам и Вашей дочери помощи Божией, мужества и настойчивости в поиске истины. Как полюбить? Сергиенко: Следующий звонок, Набережные Челны на связи. Я хотела бы задать такой вопрос.

Как стяжать любовь к ближнему и любовь к Богу? В чем это заключается? Что это такое — любовь к ближнему и любовь к Богу, христианская любовь? После двадцати лет христианства наконец я увидела свои грехи, а вот что такое любовь и как ее стяжать — не знаю. Павел Великанов: Спасибо за вопрос, очень интересный и глубокий. Я недавно был в Грузии. Это была официальная поездка в Тбилисскую духовную академию.

В первый день нашего посещения мы зашли в великолепный кафедральный Собор, посвященный Святой Троице.

«Беседа с батюшкой»: интервью игумена Пимена (Ивентьева) на телеканале «Союз»

В завершение встречи протоиерей Александр Лазовский пожелал школьникам с пользой для души провести предстоящие дни, чтобы с радостью и благодарностью Господу встретить Светлое Христово Воскресение. Подборка материалов «Беседы с Батюшкой» автора «Телеканал «СОЮЗ»» в Дзен: Интересные беседы. Мы собрали для вас видеоответы на вопросы из воскресных бесед с отцом Сергием за 2020-2021 год. Настоятель храма Сергия Радонежского протоиерей Анатолий Шахов провёл беседу с учащимися 6-7 классов школы №15 им. А.П. Маресьева посёлка Мирской на т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий