Новости боровских вячеслав владимирович

Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации.

Сколько стоит консультация Боровских. Какие услуги предоставляет Боровских

А во многом — за счет гибели стариков и инвалидов, которые остались без элементарной медицинской помощи, поскольку все врачи и больницы мобилизованы на борьбу с ковидом. Со всех сторон раздаются требования носить защитные медицинские маски. Но это означает, что люди вдыхают собственную углекислоту, а для стариков это означает кислородное голодание, повышенную гипоксию. Она усугубляет болячки и ускоряет развитие осложнений в виде атеросклероза, гипертонических, ишемической болезни сердца, инфарктов, инсультов.

Люди, сидящие взаперти в условиях вынужденной самоизоляции, гиподинамии и хронического стресса, не получающие медицинскую помощь, гораздо больше подвержены психическим заболеваниям и расстройствам. Человек — существо социальное, изоляция для него — одно из самых разрушительных наказаний. Ковидные истерии и психоз кого угодно сведут с ума!

По факту мы видим, что мероприятия по борьбе с коронавирусной инфекцией гораздо опаснее для населения, чем собственно вирус. И первая, и вторая волна эпидемии активно, и даже навязчиво, освещается на телевидении и вообще в СМИ. Настолько, что уже непонятно, где причина, а где следствие.

Вдруг повсеместно, во всех регионах, обнаруживается рост заболеваний. Потом, как по команде, из единого центра рост выходит на плато, а затем эпидемия идет на спад. Очень это похоже на манипулирование статистикой и некорректные методики учета заболевших.

На фоне массовой истерии драконовские меры по ужесточению масочного режима и карантинные мероприятия уже не кажутся населению избыточными. Спикер Думы Валентина Матвиенко недавно внесла предложение узаконить понятия самоизоляции и масочного режима, оформить в виде законопроектов. И уже никто не вспоминает, что таким образом прямо попираются основные права и свободы гражданина России, прописанные в Конституции.

Которая, впрочем, тоже далека от незыблемости, также является объектом манипуляций. Изолируют, по умолчанию, не меньшинство больных от большинства здоровых, а наоборот. Говорим ковид, думаем о вакцине Прямое следствие коронавирусной истерии еще и в том, что, натерпевшись от прямых и косвенных последствий карантинных мер, люди уже не сопротивляются идее массовой вакцинации.

И неважно, что скороспелая вакцина еще не прошла всех стадий клинических испытаний. Каким будет результат такой вакцинации, ее последствия в ближней и дальней перспективе — тоже неизвестно.

Мир изначально враждебен человеку, в нем есть и голод, и холод, множество соблазнов. Чтобы не идти у них на поводу, не превратиться в животное и не погибнуть раньше срока, у человека есть такой ориентир как нравственность, духовно-нравственная база. Это — единственное мерило, которое позволяет контролировать дозу, степень приобщения к тому, что может представлять опасность. Взрослому человеку это мерило позволяет контролировать количество выпитого спиртного, или просмотренных фильмов, или интернет-контента, или общения с другими людьми и компаниями. Откуда берется это мерило, кто учит им пользоваться?

Вот уже 2000 лет этому учит христианство. Это универсальная система самосохранения человека, которая позволяет личности развивать и преумножать свои человеческие качества, несмотря на внешне неблагоприятные условия. И двигаться к цели, которая в христианстве выходит за рамки земной жизни. Цифровые технологии человеку, исповедующему христианские ценности, приносят только пользу. Такой человек из всего бесконечного информационного потока сможет выбрать необходимое, способен отличить добро от зла, правду от лжи, он мыслит самостоятельно. Информационный поток вреден прежде всего тем, кто не воспринял систему духовно-нравственных координат и ценностей в детстве, в семье. Все может быть лекарством, и все может быть ядом — зависит от дозы.

Каждый врач это знает, вредит именно чрезмерное употребление. Мы в России сейчас следуем по тому пути, который выбрала европейская цивилизация, развитые страны Запада навязывают свой образ жизни всему миру при помощи цифровых технологий. По мере дехристианизации европейской цивилизации человек становится всё более уязвимым к плодам собственного научно-технического прогресса. Это напоминает массовое самоубийство: все всё понимают — но продолжают идти по этому пути. И если не вернуться к системе защиты и противовесов, к морально-нравственной системе взглядов на себя и окружающую природу — то человеческая история закончится. Возвращение к духовно-нравственным традициям православия является подлинным спасением для нас. Правила цифровой гигиены Утратить самообладание легко и быстро — всего лишь отпустить тормоза и стать интернет-игроманом.

Телом человек здесь, а душой — в иллюзорном виртуальном мире. А значит, живет впустую. Наработать навыки самодисциплины и самоограничения — ежедневный труд.

Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.

Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться. К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку. На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках. Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути. Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее. Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим. Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо. И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение. Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации. Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. В православном реабилитационном центре «Подвижник» работает двенадцать человек, включая доктора Боровских как врач-психотерапевт он проводит нравственно-ориентированную терапию и духовника центра, отца Сергия Рыбчака. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания. Два раза в неделю в «Подвижнике» проходят занятия по истории культуры. По словам Вячеслава Владимировича, их ведет очень грамотный специалист, который вносит большой вклад в дело реабилитации, поскольку оно зиждется на формировании духовно-нравственного основания жизни, для чего необходимо верное знание истории культуры, истории Церкви, истории религии. Есть в центре и свои благочинные, то есть, люди, которые выстраивают все по чину, по порядку, по правилам, то есть, следят за соблюдением режима реабилитации. Благочинные сменяют друг друга раз в сутки, таким образом, на протяжении дня за порядком наблюдает всего лишь один человек. При этом в «Подвижнике» нет ни охраны, ни видеонаблюдения. Это нередко вызывает удивление, недоумение, и даже такие высказывания: «Вячеславу Владимировичу легко заниматься реабилитацией, потому что они набирают себе воцерковленных наркоманов». На что доктор Боровских вполне резонно замечает, что, «если человек воцерковленный, он не может быть наркоманом; если человек наркоман, значит, у него есть проблемы с воцерковлением». Проблемы с воцерковлением, к сожалению, не столь редки, чтобы можно было относить их только к наркоманам. Разного рода зависимости мешают человеку честно взглянуть на себя и, разобравшись в причинах увиденного безобразия, постараться с Божией помощью их искоренить. Для решения такого рода проблем Вячеслав Владимирович Боровских… открыл школу. Школу православного самосознания.

БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ

Сколько стоит консультация Боровских. Какие услуги предоставляет Боровских – Telegraph Известный врач, психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских дает оценку сегодняшним событиям в стране и мире, в свете законопроектов о QR кодах.
Вячеслав Боровских - Как теперь быть врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии.
Доктор Боровских о масштабной вакцинации (Видео): napravdestoy — LiveJournal Как пандемия изменила нас самих – нашу психику и мировосприятие, – в новом выпуске ток-шоу «Поединки» обсудили врач-психотерапевт Вячеслав Боровских и специалист по коммуникациям Ирэн Козырева.
Чтобы вылечиться, нужно поверить в Бога — Крестовский Мост Цена безбожия (Вячеслав Владимирович Боровских, 2022) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком.

Смерть за миф. Как ВИЧ-диссиденты зарабатывают на вере больных

Психотерапия по-русски, Вячеслав Владимирович Боровских – скачать книгу fb2, epub, pdf на ЛитРес 30 апреля в Губино прошла интереснейшая встреча гостей и жителей села с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских директором православного центра медико-социальной реабилитации «Подвижник».
Вячеслав Боровских. Сегодня трещина, завтра раскол? Смотреть все видео пользователя Доктор Боровских.
Смерть за миф. Как ВИЧ-диссиденты зарабатывают на вере больных Имя, фамилия, отчество: Вячеслав Владимирович Боровских.
РЕАЛЬНО — ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Доктор Вячеслав Боровских | Видео Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских размером 128.75 MB.

Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село Губино.

Новая система ценностей обещает комфорт и безопасность, а платой за такую систему ценностей является стерилизация души и блокировка доступа к ее целительным силам». Это система нагибания человечества… Любая прививка — это удар по иммунной системе, она понижает защитные ресурсы организма». В Женеве, Венеции, Мельбурне и Лондоне. Протесты набирают всё больше и больше сторонников. Таргакова Марина Замшарифовна Вице-президент «Международного центра гуманной педагогики» «Прививки — это бизнес.

Самое сильное чувство у человека — это страх. Страх за жизнь — самый сильный страх. Манипуляций этим будет много в вашей жизни, пожалуйста, не поддавайтесь». Мамиев Алан Политолог «У вас нет ощущения, что вся история с вакцинацией — это не про заботу о здоровье народа, а некий социальный эксперимент?

Даже новый вирус вводят видимо, британский штамм свою роль не выполнил. Только без паники. Все мы знаем их методы. Очередная легенда с целью запугать народ.

Если мы сегодня не скажем своё «НЕТ» этому беспределу, то завтра нас уничтожат как вид». Кульков Игорь Режиссер «Я знаю, что я не хочу её вакцину принимать. Шнуренко Игорь Анатольевич Писатель «Вакцины, конечно же, — сейчас очень широкая кампания за то, чтобы все население планеты привилось. Ткаченко Руслан Анатольевич Председатель региональной общественной организации «Московский городской родительский комитет» «После появления вакцины ничего не произойдёт, просто счётчики начнут показывать то, что и было всегда и повсюду — сезонные вспышки подобных заболеваний.

Иракли Пирцхалава Ираклий Евгеньевич Певец О процессе вакцинации: «Казалось бы, надо разозлиться, а я почему-то рад, и меня улыбает, что сняты маски и наконец-то показано истинное лицо. И сказано о том, о чем с нами давно планировалось — с нами, «баранами и козлами». Ну вот так: два удара по голове и уколоть. Юдинцев Иван Журналист «Вакцинирование.

Который, кстати, ещё не факт, что заболеет. Ещё раз: вакцина — это патоген. Все, кто ждал вакцину, как спасение — расслабьтесь. Не светит».

Майков Павел Сергеевич Актер «К нам быстренько присоединились все наши товарищи — страны третьего, четвертого, пятого миров. Если верить пропаганде, должны уже быть целые кластеры иммунизированных неуязвимых людей. Кто-нибудь их видел?

Эту проблему нельзя решить критикуя и борясь лишь с оружием массовых убийств генномодифицирующими инъекциями и не выступая против тех, кто это оружие внедрил. Мотивационная пирамида всепланетарного ковид-террора выглядит следующим образом: 1. Задумали, профинансировали, организовали и внедрили религиозно мотивированные уровень глобалистов, мировое правительство. Поддержали, раскрутили и обеспечили выполнение и соблюдение геноцидного плана по большей части материально мотивированные, но с достаточно большой долей религиозной мотивации уровень государств. Поддержали, раскрутили и обеспечили соблюдение геноцидного плана материально мотивированные с крайне малой долей религиозной мотивации уровень СМИ, мед.

Мы сидим на областной антинаркотической комиссии рядом с [главным врачом свердловского СПИД-центра Анжеликой] Подымовой, я постоянно сотрудничаю с «Уралом без наркотиков», который с ними плотно работает. Так что… не надо! Это у них какие-то надутые щеки на меня. Я со своим «Подвижником» — это капля в море в том движении, которое существует у нас в стране. Но я никому не запрещаю принимать препараты, я законопослушный гражданин, поэтому и вхож во все государственные кабинеты. Но повторюсь: я считаю, что это искусственно созданная религия, хочешь — верь, хочешь — нет. Надо всегда смотреть, кому это выгодно. Мне, как ВИЧ-диссиденту, это выгодно? В интернете меня называют лидером «фейков», помещают в какую-то группу придурочных, коллеги по здравоохранению на меня смотрят косо, для областного центра СПИДа я как красная тряпка. А теперь посмотрите, что получают от этого те, кто занимается ВИЧ-медициной. Высоченные зарплаты, финансирование: они получают за каждый выявленный случай ВИЧ, за каждый назначенный препарат. Они заинтересованы материально, чтобы у нас было как можно больше случаев выявления ВИЧ-инфекции. ВИЧ-диссидент Боровских: «Что я имею. Ru — Если это так, то у чиновников от медицины не должно быть обид на журналистов за «эпидемию»… — Информация об эпидемии будоражит общество, тема очень небезопасная. Особенно при том, что есть ВИЧ-диссиденты. И сейчас на то, что они говорят, могут обратить внимание те, от кого зависит распределение денег. Но ситуация может очень сильно поменяться. У нас закрыли ФСКН, потому что он «потреблял» 30 миллиардов в год из бюджета. А вы знаете, сколько потребляет СПИД-медицина? Если им сейчас дополнительно дают 13 миллиардов — из нашего обескровленного санкциями бюджета! И когда-нибудь встанет вопрос о том, есть ВИЧ или нет — но не в этом кабинете, а в Кремле. Парламентские слушания на тему существования ВИЧ уже были дважды, но тему отодвинули, потому что ее мощно «продавливает» ВОЗ. А пока мы по Конституции обязаны выполнять то, чего требуют международные организации. Ru — Это позиция любых правовых государств. Я недавно был на Ближнем Востоке — там портреты Путина и в Израиле, и в Палестине висят на каждом углу: и евреи, и арабы его очень уважают, любят за то, что он один противостоит гегемонии США. Это вещь, инспирированная ими, созданная на деньги, которые шли на спецслужбы США. В их лабораториях ВИЧ был культивирован в смысле, якобы научно обоснован. Ru — Да, это так. Я и с другими тоже дружен. Например, мы дружим с [главврачом государственного центра «Урал без наркотиков» Антоном] Поддубным, с [главным наркологом Свердловской области Олегом] Забродиным, я дружу с минздравом. ВИЧ не разделяет людей, понимаете? Мы можем просто эту тему не затрагивать и спокойно общаться. Наша церковь только-только вышла из периода жесточайших гонений со стороны государства — всего 25 лет назад. Если бы это было просто мнение каких-то специалистов, то церковь могла бы высказываться. А ВИЧ, который абсолютно не доказан, церковь признала. Это говорит о политике двойных стандартов у церкви. Я вижу, что ВИЧ-положительные получают от этого большую пользу для себя.

Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные страхом перед мнимой опасностью ковида и перед реальными и мнимыми санкциями государства и организаций. Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные лживыми вбросами об общем благе и защите окружающих. Инфо-подарок для ув. Саверского там интересная нарезка из публичных выступлений Гордона — vk.

Люди не от мира сего. Отец Артемий

Отнять у ребенка компьютерный гаджет — все равно что отнять дозу наркотика, он сначала становится агрессивным, а затем теряет интерес к жизни, впадает в депрессию. Кто довел ребенка до жизни такой? А никто. Его просто никто не воспитывал, не уделял должного внимания.

Родителям было некогда — они занимались своими делами, работой в том числе, а отпрыску, чтоб не мешал, сунули в руки дорогую игрушку. И потеряли таким образом ребенка. Даже если ребенок переживает положительные эмоции, естественная реакция его психики на это чудо — микростресс, а это вызывает выработку гормонов коры надпочечников, в частности, кортизола.

Он запускает выработку и поступление в кровь эндорфина, нейромедиаторов и других психоактивных веществ, которые при концентрации в крови вызывают эйфорию, наркотический эффект. В небольшом количестве эндорфины полезны и даже необходимы, дают ощущение счастья. Но их избыток равносилен приличной дозе наркотика, причем не внешнего, а внутреннего, своего собственного.

Зависимость очень коварная и незаметная, никто не считает ее наркотиком. Но если это происходит регулярно, то ребенок становится компьютерным наркоманом, избавиться от этой зависимости очень сложно — просто в силу распространенности и доступности этого наркотика. Во взрослом возрасте такому человеку технически уже не сложно пересесть с одного наркотика на другой, например, на алкоголь или психотропные вещества.

Как избежать пристрастий? Мир изначально враждебен человеку, в нем есть и голод, и холод, множество соблазнов. Чтобы не идти у них на поводу, не превратиться в животное и не погибнуть раньше срока, у человека есть такой ориентир как нравственность, духовно-нравственная база.

Это — единственное мерило, которое позволяет контролировать дозу, степень приобщения к тому, что может представлять опасность. Взрослому человеку это мерило позволяет контролировать количество выпитого спиртного, или просмотренных фильмов, или интернет-контента, или общения с другими людьми и компаниями. Откуда берется это мерило, кто учит им пользоваться?

Вот уже 2000 лет этому учит христианство. Это универсальная система самосохранения человека, которая позволяет личности развивать и преумножать свои человеческие качества, несмотря на внешне неблагоприятные условия. И двигаться к цели, которая в христианстве выходит за рамки земной жизни.

И уже в 1999 году курс нравственно-ориентированной терапии выглядел как 40-дневный цикл занятий по полтора часа каждое. С учетом пропусков и выходных дней цикл затягивался на два месяца. А если это были пациенты с зависимостями, я видел, что у людей появляется надежда и вера в то, что можно избавиться от зависимости по-настоящему, но при этом было ясно, что, если человек остается в привычных для него условиях, то намерение освободиться навсегда и надежно является трудноосуществимым. Я и раньше это осознавал и испытывал необходимость в том, чтобы создать специальные условия для занятия психотерапией — реабилитационный центр, иными словами.

Я понимал, что это должно осуществляться в союзе врача и священника — такая модель церковной медицины. Но до тех пор, пока я не встретился с отцом Сергием Рыбчаком, настоятелем Петро-Павловского храма в городе Полевском, все мои попытки были безуспешными. Потому что батюшки догадывались, что значит связаться с наркоманами, что значит организовывать у себя на приходе реабилитационный центр. Это означало, что все надо бросить и заниматься только этим.

А тогда все священники занимались организацией приходской жизни, это отнимало у них 24 часа в сутки. Поэтому я их понимаю. Но вот отец Сергий горел желанием создать у себя на приходе систему оказания помощи наркозависимым. Он сознавал, что в одиночку не потянет, и нужен специалист.

И в 2000 году мы приступили к созданию того, что сейчас называется православным центром медико-социальной реабилитации «Подвижник». Незадолго до этого администрация города Полевского передала Петро-Павловскому приходу в безвозмездное бессрочное пользование здание бывшего детского сада. Правда, здание на тот момент пребывало в состоянии разрухи: без окон, коммуникаций, все было сломано или разворовано за 7 лет, на протяжении которых брошенный садик стоял бесхозным. В этой ситуации — здание, вроде бы, есть, но использовать его невозможно — поддержать могла только вера в то, что все произошло промыслительно, и Господь поможет.

Доктор Боровских в это свято верил. Октябрь, ноябрь и декабрь ушли на подготовку нескольких помещений, и в январе 2001 года «Подвижник» начал работу по реабилитации. Просто Бог помогал. Первыми пациентами центра стали те, кого доктор Боровских амбулаторно вел в Екатеринбурге, и ребята из Полевского.

Через год состоялся первый выпуск. Но в течение этого года в центре появилось много новых людей, которые также проходили курс реабилитации. Сама методика реабилитации особых затрат не требовала. Зато все остальное требовало огромных вложений: создание нормальных условий, производственной базы, санэпидрежима, соответствие нормам противопожарной безопасности, и т.

Ведь, если при строительстве здания эти расходы закладываются в проектную стоимость, то при передаче полуразрушенных помещений об этом никто и не вспомнит. Вот и пришлось руководителям «Подвижника» ходить, что называется, с протянутой рукой по разного рода чиновникам и бизнесменам. Вячеслав Владимирович говорит, что и сейчас им с отцом Сергием не приходится этим брезговать. И не безрезультатно: — Изнутри все помещения выглядит нормально.

И все, кто приезжают, остаются удовлетворены тем, какие условия созданы. Это направление не останавливает свою работу: отделочные, ремонтные работы, освоение новых пространств — все это постоянно происходит в центре. Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы. Многие из них казались поначалу неразрешимыми.

Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем. Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых. В стране их действует немало. Но этот факт, к сожалению, при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным.

Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами. Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии.

Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования. А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности!

Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться. К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку.

На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей.

Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви.

В роликах он рассказывает о своём центре преодоления зависимостей «Подвижник», об уникальной методике, с помощью которой излечиваются безнадёжные алкоголики и наркоманы. Высказывается он и на политические темы. А иногда просто читает кого-то из Святых Отцов Церкви. Где закаляется дух — Вячеслав Владимирович, что представляет собой ваш центр реабилитации? Располагается в здании бывшего детского сада, рядом с древним храмом Петра и Павла. Садик мы получили в 1999 году в виде руин, но смогли быстро его восстановить. Сейчас в нём есть всё для реабилитации: жилые помещения для воспитанников, библиотека, конференц-зал, автомастерская, столярная мастерская, трапезная, кинотеатр. У нас богатая фильмотека, смотрим отличные фильмы.

Есть русская баня, спортзал, а на улице — спортплощадка, на которой можно круглый год играть в футбол, волейбол и баскетбол. Так что жизнь у нас интересная. Все наши воспитанники становятся прихожанами храма Петра и Павла, где настоятелем служит отец Сергий Рыбчак, духовник нашего центра. Мы работаем в тандеме — врач и священник. Я организую реабилитационный процесс, занимаюсь с братьями нравственно ориентированной психотерапией, а он занимается духовным окормлением ребят. Может показаться, что это мало, но дело в том, что срок реабилитации у нас один год, а центр вмещает всего 30 человек. Едут люди со всех уголков России и даже из-за границы. И сейчас центр полон. Увы, проблема, которой мы занимаемся, не перестаёт быть актуальной.

Мало того, появляются новые виды зависимостей: игровые, компьютерные, телефонные. Так что все флаги в гости к нам. Загореться верой в Бога — В чём главная особенность вашего метода? Это утрата самообладания. А самообладание — категория из области свободной воли, из области духа. Проблема духовная может быть решена только духовными средствами. Тут нужны не таблетки, а интенсивная работа человека над собой. И от того, какие усилия сам человек будет прилагать, зависит результат. Суть нашей реабилитации в том, чтобы человек загорелся верой в Бога и дальше уже жил самостоятельным общением с Богом в церкви.

И насколько это удастся, настолько успешной будет реабилитация. Рецидив — не катастрофа — А каков процент излечившихся? Конечно, это не конвейер по выпуску трезвых людей, всё гораздо сложнее, чем может казаться. Наша реабилитация не исключает возможность рецидива заболевания, но мы не драматизируем это событие, а наоборот, считаем рецидив одним из этапов реабилитации, для кого-то из наших воспитанников — просто необходимым этапом. Человек может вернуться в центр в любое время и восстановиться теми же средствами, которыми мы его вооружали, и выйти из рецидива в более надёжном состоянии, чем он был до него. У кого есть «коды доступа» — Как вам пришло в голову соединить психотерапию и веру в Бога? В конце девяностых заведовал наркологическим отделением в клинике Екатеринбурга и тогда уже прекрасно понимал, что единственной эффективной психотерапией для многих пациентов является православие. Православие — это и есть психотерапия, здесь не надо ничего соединять.

Один из таких проектов третий год подряд осуществляется в г. Сургуте под эгидой Департамента образования города. В ежемесячных профилактических мероприятиях задействованы преподаватели школ г. Сургута, учащиеся старших классов, родительская общественность. Все участники проекта отмечают значительное улучшение нравственно-психологической атмосферы в школьной среде. С 2011 года Представитель НКО в Антинаркотической комиссии Свердловской области Стоял у истоков создания, по инициативе Губернатора, областного центра реабилитации «Урал без наркотиков».

Обучение и начало карьеры

  • Вячеслав Владимирович Боровских
  • Сколько стоит консультация Боровских. Какие услуги предоставляет Боровских – Telegraph
  • Здесь будут примеры публикаций.
  • Психотерапия по-русски. Цена безбожия (Вячеслав Владимирович Боровских, 2022)
  • •Сообщение•
  • •Сообщение•

Мы в соцсетях:

  • Вячеслав Боровских: Имитация вместо реальной жизни или как победить компьютерную зависимость?
  • Известные так называемые «антиваксеры» и их высказывания — R&M Статья по вам плачет!
  • New videos
  • Православная газета
  • Вступайте в наш Telegram канал
  • Смерть за миф. Как ВИЧ-диссиденты зарабатывают на вере больных

Вячеслав Боровских

Пришло время расплаты за массовые детоубийства Вячеслав Боровских, врач-психиатр, нарколог, психотерапевт из г. Екатеринбурга. Вот уже около 20 лет занимаюсь, если так можно выразиться, частной практикой.
ДОКТОР БОРОВСКИХ: "НЕТ ПОВОДА ДЛЯ СТРАХА!" Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.
Вячеслав Боровских. Сегодня трещина, завтра раскол? Вячеслав Боровских: «К сожалению, большая часть жителей нашей страны считают тему цареубийства и судьбы царских останков мало значимой для современной действительности.

Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность

врач-психотерапевт, директор реабилитационного центра "Подвижник". Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. Вячеслав Боровских, врач-психиатр, нарколог, психотерапевт из г. Екатеринбурга. Вот уже около 20 лет занимаюсь, если так можно выразиться, частной практикой. Вячеслав Боровских появился на свет 6 апреля 1964 года в небольшом городке Асбест, Свердловская область. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.

ДОКТОР БОРОВСКИХ: "НЕТ ПОВОДА ДЛЯ СТРАХА!"

Врач-психотерапевт, директор центра преодоления зависимостей "Подвижник" Вячеслав Боровских считает, что новый. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских размером 128.75 MB. Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село губино. врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии.

ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ БОРОВСКИХ С ГРУППОЙ «ПОДВИЖНИК ТУР» ПОСЕТИЛИ СЕЛО ГУБИНО

Но, тем не менее, я решил, что все равно буду работать с ним. Если есть возможность у него посидеть полтора часа в угоду маме своей, буду заниматься. И, в конце концов, он не выдержал и на одном из занятий сказал: «Ну, Вячеслав Владимирович, как вы можете все это говорить? Как вы можете всем этим заниматься? Это же полное фуфло! Ну, какая Церковь? О чем вы?

Церковь — это бородатые мужики, которые создали коммерческую структуру, чтобы бабки зарабатывать. Нормально устроились ребята. Какая там Божия благодать? Какой Бог? Где вы его видели? И вот однажды он прямо на занятии, на моих глазах пожелтел — у него был вирусный гепатит С, а тут активизировался процесс, началась гибель печеночных клеток, декомпенсация и пигментация кожи — состояние, угрожающее жизни.

Его немедленно госпитализировали в инфекционное отделение, подлечили немножко и подтвердили диагноз: «Вирусный гепатит С». А что это такое, все знают. Потом, когда мы создали центр «Подвижник», он стал одним из первых его пациентов, почему — не знаю. Он сам, осознанно захотел именно в православный реабилитационный центр. Хотя внешне он проявлял такое же отношение к Церкви, как и раньше. А дальше был такой эпизод: через две-три недели после начала реабилитации, когда в центре было всего восемь человек, кто-то предложил сбегать уколоться — и семеро сбежали.

Остался только один — вот этот юноша, о котором я рассказываю. Меня в это время в центре не было. Когда я вернулся, увидел нашего благочинного и его, сидящего над ведром и чистящего картошку. Вижу, что у него дрожат руки. Я говорю: «Ну, хорошо, а ты почему остался? Он говорит: «Вы знаете, Вячеслав Владимирович, меня Бог удержал.

Вот сейчас я точно понял, что Бог есть. И именно поэтому я здесь. Если бы не Бог, я бы побежал вместе с остальными. А меня какая-то сила мощная удержала». И так потихонечку началась его настоящая реабилитация в центре. Прошло какое-то время, и его вера в Бога разгорелась так, что даже мы с отцом Сергием удивлялись.

Отец Сергий — священник, видавший виды, просто поражался, какое преображение человеческой личности произошло благодаря тому, что человек уверовал во Христа. У него изменилось все, начиная с манер и заканчивая душевными качествами. Было видно, как буквально на глазах какие-то страсти преображаются в те добродетели, на которых они паразитировали. Как он молился, это надо было видеть! Он молился так горячо и так громко, непроизвольно громко, и какой силы была его молитва! Отец Сергий — священник, видавший виды, просто поражался, какое преображение человеческой личности произошло благодаря тому, что человек уверовал во Христа Через несколько месяцев после поступления в центр мы обычно обследуем наших ребят на вирусы гепатита и вирус иммунодефицита.

У него не было обнаружено антител к гепатиту С — то есть, здоров. Врачи говорят: «Это, наверное, ошибка. Давайте еще раз проверим». Еще раз проверили — нет антител. Врачи не верят. При той активности процесса, которая была, когда он пожелтел на глазах и при тех анализах, которые у него были раньше, это чудо.

При всех перспективах человека, носителя гепатита С, выздороветь — это чудо. Вот так Господь снизошел к нему, как к Своему яростному противнику. В конце концов, он закончил реабилитацию очень хорошо. Женился, у него двое детей. И больше всего меня радует как результат — это его понимание, что, если Господь после всего с ним бывшего оставил его жить на земле, привел в Церковь, то, значит, его жизнь должна быть служением Богу. Не важно, как, но жизнь должна быть посвящена Богу.

И это свидетельство настоящей реабилитации. Беседовала Елена Макеева.

За чаепитием в теплой дружеской атмосфере доктор Вячеслав Владимирович делился мнением о мире сегодня, о работе своей клинике в Екатеринбурге, о современной молодёжи. Также поделился своим впечатлением о селе Губино, заметил, что такие проекты очень важны в России сейчас.

Тогда люди создают шедевры, закладывают города, тогда они не боятся ничего, даже смерти. Потому что для таких людей смерти нет, они знают, что её просто нет, этой смерти. Им нечего бояться: они готовы хоть завтра предстать перед Богом, зная, что их ждёт воскресение тела и бесконечная жизнь. Понимая, что со смертью от них ничего не убудет, а наоборот, они обретут всю полноту достоинства человеческой личности, которую мы сейчас даже в мозги свои трёхмерные вместить не можем, до такой степени это прекрасно и грандиозно. Мы не нарываемся на смерть искусственно, нет. Но мы её не боимся. Мы знаем, что когда-то она с нами обязательно случится. И наша задача — донести свою бессмертную душу до Бога в наименее повреждённом состоянии.

Поэтому мы здесь живём полной жизнью, дышим полной грудью. Как говорит русская пословица: «К смерти готовься, а рожь сей». И вот в этом чаянии, если это становится смыслом нашей жизни, мы занимаемся такими делами, которыми создаётся тысячелетняя цивилизация. Прекраснейшая, может быть, лучшая из существовавших когда бы то ни было на Земле человеческих цивилизаций — Христианская. Поэтому мир, в котором Бог, став человеком, чтобы спасти всех людей, создал свою Церковь, ненавидит это чаяние. Мир — это господство человеческого безбожия. Господь говорит своим ученикам: «Вы не от мира сего. Если бы вы были от мира сего, мир своё любил бы.

Но так как я изъял вас из мира, то он ненавидит вас». Он имеет в виду именно господство человеческих страстей. Христианин выходит из-под этого господства, он уже не раб своих собственных страстей, и он не заражается страстями этого мира, он нерастворим в этом мире. Человек, имеющий такое чаяние, может жить независимой от внешних обстоятельств жизнью. Ничто не может ни помрачить, ни изменить этого его умонастроения, которое он обрёл, преодолев своё безбожие, соединившись с Богом. Мы это видим и сейчас, когда люди, разочаровавшись, измучившись, дойдя до полного изнеможения от своего безбожия, обращаются к Богу и начинают налаживать с ним живое общение. Мы видим, какие происходят с ними перемены. Мы же видим, какие перемены происходят с нашими воспитанниками в «Подвижнике».

Вы этого не найдёте нигде. Это вам не предоставит никакая медицина, даже самая лучшая, даже израильская медицина. Хотя во время реабилитации мы очень много говорим о Святой Земле и о ветхозаветной части нашей священной истории. Христос сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется. Кто не со Мною, тот против Меня». Посмотрите, какая категоричность. По отношению ко Христу нельзя быть нейтральным: ты либо с Ним, то есть ты — Его, и ты идешь за Ним, взявшись крепко за руку, либо ты идешь в противоположную сторону.

Нельзя идти под углом или параллельно. Либо мы соединяемся с Ним, либо мы соединяемся с дьяволом. И тогда мы — вполне законная, закономерная часть этого мира. И тогда все страсти в гости к нам, и тогда мы забываем про это чаяние. Тогда для нас главным чаянием и главной надеждой может стать просто очередная доза наркотика или бутылка пива с похмелья. Больше ничего не надо, человек будет счастлив. Вот современная цивилизация, которая пошла в противоположную от Христа сторону, она предлагает человеку стать вот таким: беспринципным, бездумным, невежественным, безнравственным, прожорливым и похотливым потребителем. И просто погибать.

Если человек отказывается от своего человеческого достоинства, он сначала превращается в животное, то есть звереет, а потом сатанеет. Он начинает ненавидеть других людей, а потом ненавидит самого себя. Это удел любого безбожника, если его безбожие не было уврачёвано. Если бы чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века было достоянием каждого человека, хотя бы у нас в стране, если бы мы в этом чаянии воспитывали наших детей, то у нас была бы совсем другая страна, у нас было бы совсем другое правительство, у нас была бы совсем другая экономика и политика. Нас было бы не 140 жалких миллионов на огромную территорию в одну шестую часть суши, где мы скучились в человеческих муравейниках-мегаполисах, которые мы наплодили, разрушив свою естественную среду обитания. Нас бы было 800 миллионов, а может быть и миллиард. Вот тогда мы бы создали на Земле вполне достойную человеческого звания жизнь. Как было раньше, когда люди имели это чаяние.

И наш народ, как и раньше, был бы самым нравственным, самым чистым, самым трезвомыслящим, самым добрым и человеколюбивым, самым восприимчивым к чужой боли и страданиям народом, непобедимым народом, который ничем не сломить. Чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века создает мощнейший психотип человека. Не жалкую ничтожную личность, которая не может устоять перед соблазном выпить, покурить или чего-нибудь нюхнуть. А человека, который ради этого чаяния готов отказаться от всего, потому что за этим чаянием стоит то, что несоизмеримо с тем, что может предоставить человеку земная реальность. Нет здесь такого богатства, которое было бы соизмеримо с тем, что чает христианин, чем он руководствуется и к чему он стремится. Христос говорит: «Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп он даст за душу свою». Нет ничего более дорогостоящего, чем человеческая душа.

Нет ничего более драгоценного для человека, знающего о своей бессмертной душе и бесконечной перспективе своей жизни, чем христианское чаяние. Мы этим живём, мы этим и отличаемся от других людей. Если мы живём какими-то земными целями и задачами, если это для нас с вами главное, то тогда мы никакие не христиане. Мы такие же язычники, как все окружающие нас люди. Когда-то под страхом смерти Бог запрещал своему народу общаться с язычниками. И все несчастья и страдания обрушивались на этот народ именно из-за увлечения язычеством, то есть земными благами, земными удовольствиями.

Суть нашей реабилитации в том, чтобы человек загорелся верой в Бога и дальше уже жил самостоятельным общением с Богом в церкви. И насколько это удастся, настолько успешной будет реабилитация. Рецидив — не катастрофа — А каков процент излечившихся? Конечно, это не конвейер по выпуску трезвых людей, всё гораздо сложнее, чем может казаться. Наша реабилитация не исключает возможность рецидива заболевания, но мы не драматизируем это событие, а наоборот, считаем рецидив одним из этапов реабилитации, для кого-то из наших воспитанников — просто необходимым этапом. Человек может вернуться в центр в любое время и восстановиться теми же средствами, которыми мы его вооружали, и выйти из рецидива в более надёжном состоянии, чем он был до него. У кого есть «коды доступа» — Как вам пришло в голову соединить психотерапию и веру в Бога? В конце девяностых заведовал наркологическим отделением в клинике Екатеринбурга и тогда уже прекрасно понимал, что единственной эффективной психотерапией для многих пациентов является православие. Православие — это и есть психотерапия, здесь не надо ничего соединять. На мой взгляд, всё, что мы сегодня называем психотерапией, это «вокруг да около». Настоящей эффективной помощи при таких проблемах, которыми занимаемся мы, никакая другая психотерапия оказать не может, потому что вернуть человеку утраченное самообладание может только Тот, Кто его создал, Кто имеет к нему «коды доступа». Только Бог может вернуть человеку всё то, что он утрачивает. И это неминуемо происходит. А при нашем подходе человек может быть избавлен от зависимости как таковой. Была бы вера. Она позволяет человеку полностью преобразиться. Человек становится другим. В этом весь смысл. Нельзя оставаться таким, как до заболевания, потому что ты и заболел-то потому, что ты был таким. И нельзя оставаться таким, каким ты был во время болезни, потому что ты был таким, каким тебя сделала болезнь. Из заболевания можно выйти только другим. Если причиной болезни стал образ жизни, значит, причиной исцеления тоже должен стать образ жизни, но иной. Что такое «христианство лайт» — Бывают ли верующие наркоманы? Но это не значит, что они были верующими. Никто из наших воспитанников не жил церковной жизнью, не работал над собой. Когда человек просто ходит в церковь, ставит свечи, приступает к таинствам, — это порой лишь имитация, «христианство лайт». Подлинная вера — это постоянное усилие, преодоление себя. Есть понятие христианской аскетики. Христианин похож на спортсмена, который находится в состоянии тренинга. И эта напряжённость духовной жизни для него — не повинность, а потребность. Она приносит радость. Об удовольствии и радости — Те, кто пробует наркотики, тоже стремятся к радости… — В псалме говорится: «Вино веселит сердце человека». Веселит, но не радует. И когда наркоторговцы говорят, что они торгуют радостью, они лукавят.

Реабилитационный центр

Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. Боровских Вячеслав Владимирович, Отец Артемий, настоятель Сретенского православного прихода. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Вячеслав Боровских показал съемочной группе реабилитационный центр, рассказал Антону Красовскому, как он начал заниматься «нравственно-ориентированной» психотерапией. Известный врач, психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских дает оценку сегодняшним событиям в стране и мире, в свете законопроектов о QR кодах. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий