Новости чери тиго 4 отзывы автовладельцев

4 отзыва автовладельцев.

Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?

8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Chery Tiggo 4 помимо приставки Pro, новых светодиодных фар и декора получил оригинальную переднюю панель и ряд технических изменений. Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации.

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Шумоизоляция На трассе сильно слышно покрышки, особенно зимой шипованные. Косяки Chery Tiggo 4 Pro: Опыт Ивана В автомобиле привлекла оптимальная цена, на продукцию других стран она чрезмерно подскочила. Да в целом и модель неплохая, со старой китайской продукцией и сравнит невозможно. Экстерьер Модная решетка радиатора чужеродно смотрится на небольшом корпусе и не сочетается с крупными блок-фарами устаревшей формы. Они еще и неудобны тем, что поменять в них лампы сложно.

Свет Светодиодные фары неплохи, но световой пучок с четкой границей, что вынуждает использовать корректор, поднимая ближний свет на скорости и опускать его, приближаясь к впереди идущим попуткам, чтобы не ослепить водителя. Подвеска После рестайлинга стала хуже, так как многорычажку производитель заменил балкой полунезависимой подвески. Двери На сенсорном замке сэкономили — он есть только на водительской двери. Салон Не нравится пользование сенсорной панелью климат-контроля.

На ходу это делать невозможно, но и на стоянке неудобно — приходится тянуться в слепую зону, находящуюся за рычагом КПП. На сенсорном экране кнопки мелкие, на ходу пользоваться ими неудобно. Функциональные клавиши под ним без подсветки, подсвечиваются только символы над ними, поэтому в темноте попасть в клавишу сложно — легко нажать вместо нужной соседнюю. На руле кнопка подогрева расположена неудобно — на извилистой дороге неизбежно ее нажимаешь.

Второй ряд — только на двоих, третий человек не влезет. Детские кресла — тоже только два, для третьего нет места. Багажник Газовые упоры слабые, открытие медленное. Трансмиссия Хотя модель и кроссовер, но версии с полным приводом нет, как и независимой задней подвески.

Вождение При резких маневрах крен получается большой. На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается. При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории.

Но, как бы они не старались, автомобиль не получилось сделать без изъянов.

По китайской народной традиции — косяки допускать просто необходимо. Давайте разберемся, чем же отличился Тигго 4 и чего стоит бояться конкурентам. Достоинства 1. Как бы странно это не звучало, но цена — это явное преимущество китайской продукции.

Чем лучше товар, тем он дороже. Учитывая тот факт, что в максимальном исполнении кроссовер стоит почти 1,2 млн. Если вспомнить первые автомобили марки Chery, а особенно модель Amulet, то это лишний раз подтверждает верность нашего направления. Модель была копеечной, поэтому была безликой, небезопасной, убогой.

Учитывая изменения вкусов потребителей, китайцам пришлось искать новые пути дохода, для этого они создали совместные предприятия с именитыми европейскими брендами и всерьез взялись за автомобильные творения. Ну как не похвалить их за это, ведь производитель дает гарантию 5 лет на ЛКП. Не просто на сквозную коррозию, а именно на лакокрасочное покрытие. Теперь и кузов оцинкованный, и металл усиленный, там, где это нужно, чтобы при ДТП автомобиль не стал смертельной коробкой.

В топовой комплектации нам доступен и полный зимний пакет, который включает в себя обогрев всего, чего только возможно. Подушки безопасности и шторки, кожаная отделка кресел, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и запуск, электрорегулировка водительского места, электрический ручник с функцией Auto Hold и смарт-браслет фирменный, который выполняет роль автомобильного ключа, помимо своих стандартных функций фитнес-браслета. Интерьер Chery Tiggo 4 Это лишь малая часть того, что может предоставить нам китайский кроссовер и большая часть из этого либо недоступна у конкурентов, либо стоит существенно дороже. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной 1,5 литра и атмосферник 2.

Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Рядный, 4-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, с распределённым впрыском топлива с электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения DVVT. Двигатель 2. Это не так сильно ударит по карману, но и для техники будет куда лучше, чем более редкие смены.

Ресурс такого агрегата способен превысить 250,000 км. Рядный четырёхцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Настроен на использование топлива с октановым число не менее 92. Двигатель 1.

Теоретический ресурс агрегата около 250 тысяч км. Недостатки 1. Первое, что вызывает огромные опасения — роботизированная трансмиссия. Это детище компании Getrag, той самой, что произвела PowerShift для Ford.

Рывки, толчки, пинки, да у него болезнь Паркинсона начинается, когда двигаешься с маленькой скоростью. Если зазеваться, то можно легко добраться до кормы соседа. Попробуйте на МКПП начать остановку без выжима сцепления, тогда вы сразу поймете о каких дёрганьях я говорю. По всей видимости, DCT6 уже готовит следующую передачу для включения, но в силу дорожной ситуации не может включить ее.

Ручка робота Chery Tiggo 4 2. Спасибо за то, что он есть. Даже в плюсах указал это. Но вот в чем вопрос.

На сколько был бы дороже планшет на той же Android, например? Тут используется система Linux, причем не самая свежая версия. А про оперативную память, китайцы видимо не слышали даже, хотя это удивительно, ведь они любят пихать в смартфоны по 6 — 8 Гб памяти. Читайте также: Интерьер Лады Весты: новые ноты в привычном исполнении Интерьер Отклик системы медленный, плавности нет.

Перевод есть, но местами понятен только тем, кто его делал. То есть, выпускать на рынок настолько сырой продукт — это откровенное хамство и неуважение к покупателям. Очень многое требует доработки, но, судя по всему, систему даже не тестировали перед установкой. Управление жестами.

Вот в чем вся китайская проблема, так это в том, что они хотят напичкать автомобиль всем, а как это работает — не важно. Помните, были такие телефоны, типа Nokia, но из Китая. Заявлялось, что можно и ТВ смотреть через него, но только в какой стране? Так они поступают и сейчас, только в автомобильной сфере.

Если раньше люди хотели просто коробку и 4 колеса, то теперь люди требуют, чтобы и функционал имелся. Получайте — управление мультимедийной системой с помощью жестов. Взмах влево, взмах вправо и песни переключаются одна за одной. Крутите пальцем — прибавите или убавите громкость.

Только не у виска надо крутить, а возле датчика, который то распознает движение, то нет. Функция распознавания жестов В результате надо потратить энное количество времени на эту ерунду вместо того, чтобы спокойно сделать те же самые действия с помощью имеющихся кнопок на руле. Или можно поставить ладонь к датчику, тем самым либо включить, либо выключить кондиционер. Это больше на квест смахивает, а не управление автомобильными функциями.

А если вы сидите с пассажиром спереди, жестикулируете во время разговора, то случайные срабатывания вам обеспечены. Функция может и неплохая, где-нибудь в BMW, но в Chery она точно не нужна и хвалиться ей уж точно не стоит, лучше вообще выключить в меню и забыть, пока не обновят что-либо.

Под капотом Chery Tiggo 4 Cosmo установлен 147-сильный турбированный двигатель объемом 1,5 литра. Напоминаем, до этого модель поставлялась только с бензиновым «атмосферником» объемом 2,0 л.

Немного подробнее о новом моторе Tiggo 4 Cosmo. Повысившейся эффективности двигатель во многом обязан турбонагнетателю и системе промежуточного охлаждения. И опять же, турбированные моторы гораздо экономичнее в расходе топлива. Самое приятное для будущих владельцев Chery Tiggo 4 Cosmo - это конечно отличная динамика разгона.

Двигатель и коробка передач прекрасно настроены и "подружены". Автомобиль эластичен, тяга есть практически на любых оборотах двигателя.

Несмотря на безальтернативный передний привод, дорожный просвет в 190 мм может позволить съехать с дороги и продолжить поездку вне асфальта. Электронные ассистенты будут всячески помогать в преодолении разных препятствий или, например, при движении по снегу. В любой момент можно отключить ESP, и такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку.

Тем не менее, принимать решение о том, выезжать ли на Chery Tiggo 4 Pro за пределы твердого покрытия, лучше заранее. Минусы Chery Tiggo 4 Pro Несмотря на то, что в преимуществах отмечены достаточно весомые пункты, нашлись у «новичка» и недостатки, о которых не стоит забывать, особенно перед приобретением. Обзорность В дневное время удобному обзору будут препятствовать передние стойки и зеркала возле них. Кучное расположение вкупе с углом наклона не позволяют быстро оценить обстановку по сторонам при выезде из двора или при пересечении дороги с двусторонним движением. Во дворе в «мертвую» зону может попасть пешеход, который потом неожиданно выйдет «из-за стойки».

А на дороге легко не заметить другой автомобиль. Что касается вечернего и ночного времени суток, то здесь внимание приковано к зеркалам и боковым окнам. Они с завидной частотой пачкаются в плохую погоду, тем самым создавая некомфортные условия для вождения. Вопросы по кузову Кажется, что двери закрывают пороги целиком и полностью, и в сухую погоду это находит подтверждение, но зимняя эксплуатация все расставляет по местам. Открыв дверь и вытащив ногу, можно сильно удивиться испачканным брюкам в той области, где грязи быть не должно.

Уплотнители неплохо справляются в случае с задними проемами, но вот спереди не все проходит чисто. Скорее всего, с этим придется смириться или ждать отзывную, если она, конечно же, будет запущена по такому поводу. Сюда же добавлю плохое закрытие водительской двери, и мой случай не единичный. Самое забавное, что другие двери закрываются легко и просто, а вот передней левой требуется хороший толчок. Также отмечу слабые амортизаторы двери багажника, которые уже на 7000 км пробега не стремятся поднять дверь.

Освещение в салоне Благодаря зимнему периоду, когда день сильно короче ночи, проявился еще один недостаток — освещение. На весь салон есть только «штурманский плафон» в передней части авто и маленький фонарик в багажнике.

Названа стоимость владения Chery Tiggo 4 Pro

  • Новости дня
  • Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 клуб и форум
  • Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
  • Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу

Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями

Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей. Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.

Под ним скрывается полноразмерное колесо. Оно стандартной ширины, но на штампованном 16-дюймовом диске. Багажник: глубокий, широкий и практически без выпирающих деталей. Чери Тигго 4 проигрывает заметно. Сложная независимая подвеска местами выпирает в багажник и здорово задрала пол. К тому же пятая дверь поднимается заметно ниже.

При росте 180 см надо быть осторожным, чтобы лбом не зацепить край двери. После загрузки кубиков в багажник Арканы влезло 424 литра против 308-ми у Тигго 4. Счет 6:2 Сидим сзади Вот тут-то китаец и отыграется. Места по-китайски с запасом. В поднебесной просторный задний диван необходимое требование для любого автомобиля. Французы же, напротив, заигрались со стремительным силуэтом. Места для ног хватает благодаря удлиненной базе, но над головой нависает крыша. Ехать можно, но в китайце заметно просторнее.

Единственный плюс Рено — подогрев заднего дивана, но этого мало. Балл уходит к Чери Тигго 4. Китаец просторнее и по ногам, и по голове Современный силуэт, однако, сидеть сзади неудобно, места для головы мало. Счет 6:3 Буксировка Нам часто жалуются, что не верят в надежность вариаторов. Что тут можно сказать? Тестируя новые модели, сложно понять, как они поведут себя через 50-100 тысяч км. Но все-таки мы решили создать нашим переднеприводным кроссоверам дополнительные трудности. За Рено Аркана волноваться особо не приходится.

Вариатор Jatco популярная бесступенчатая трансмиссия. Уже выпущено более 8 млн. Конечно, все имеет свой предел, у вариаторов он порой немного ниже, чем у классических автоматов. Но и ремонт обходится заметно дешевле. Да и сервисов, которые специализируются именно на бесступенчатых коробках сейчас достаточно. Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше. Он появился всего несколько лет назад, и подробной статистики по нему нет. Но в рамках нашего теста он проявил себя хорошо.

В горку заехал не хуже Рено, на данном этапе паритет, а дальше послушаем читательский опыт. Счет 7:4 Прыжок с трамплина Всем интересно насколько разные автомобили приспособлены для сюрпризов российских дорог и направлений. Частично ответить на этот вопрос поможет наше специальное упражнение — прыжок с трамплина. Его высота 22 см и это не случайно. Большинство производителей заявляет, что их машины способны выдержать прыжок с высоты 30 см. Если выше, должны сработать подушки безопасности. Мы прыгаем с одним водителем и пустыми багажниками. Аналогичная нагрузка на подвеску возникнет на ремонтном участке при соскоке с асфальта, на отфрезерованную часть глубиной 12-15 см.

Так что в подобной ситуации может оказаться любой водитель. Смотрим, как в целом работает подвеска, насколько быстро гасит колебания. Момент отрыва передних колес Полет нормальный. В зоне приземления размещаем маркеры — подушечки высотой 6 см. По ним находим точку приземления прыгуна. На замедленной съемке смотрим поведение оси после приземления. Оторвались ли колеса от земли на «ходе отбоя» подвески или нет. Это показывает качество работы задних амортизаторов и важно для последующего торможения.

Если колеса отрываются, АБС даст сигнал на ослабление хватки передних тормозов, а это уже опасно. Также отрыв задних колес чреват потерей устойчивости. Рено Аркана Renault давно славится своими энергоемкими подвесками, не так давно мы рассказывали, как прыгал Дастер. И тут подвеска французов не подвела. Пол секунды — полет нормальный. Приземление тоже на отлично. Приземление прошло максимально гладко. Не было пробоя подвески ни в момент отрыва, ни при приземлении.

При таком полете, есть шанс, что пассажиры и вовсе не заметят происходящего. Невероятный запас плавности хода. Лишних колебаний подвески не замечено. Chery Tiggo 4 Чего ждать от Тигго 4 мы совершенно не знали. Вся надежда была на заднюю независимую подвеску, которая потенциально должна лучше переносить жесткие удары.

Насколько я понимаю ситуацию, сработали изолирующие клапаны АБС, отсекая гидропривод, идущий к рабочим тормозным цилиндрам. Поэтому педаль тормоза стала каменной. Далее, сработал привод электронной дроссельной заслонки. Времени у водителя на выключение селектора передач или зажигания не было, как и не было опыта действия в такой ситуации.

Были осмотрены колёсные датчики АБС, у передних зазоры большеватые - слева почти 3 мм от торца до зубчатого колеса, справа около 2 мм. Сзади порядка 0,8 мм. Проводка без нарушений, что АБС, что к датчику педали акселератора. Коды неисправностей конечно же есть скрины см ниже. Проверены ВСЕ предохранители, в т. Причем проверены и на микротрещины у меня такое в практике бывало - вроде цел, но не всегда. Внутри электропривода дросселя - без патологий. Тестовая поездка после стирания кодов ничего не показала аномального. Новые коды не появились.

В общем типичный городской кроссовер. Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций. Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки. Сидения Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона. На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость. Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев — у них тоже самое. Обогрев отличный, быстрый, но почему только сидушки? Климатическая система Почему-то иногда начинает дуть непонятно куда, изменяя настроенную температуру. Мультимедиа Навигатор работает только при подписке Яндекс плюс, причем сильно подвешивает систему, поэтому одновременно пользоваться сопутствующими приложениями не получается.

При включении радио не отображаются подписи радиостанций, по частотам их не запомнишь. Кресла Быстро смялась боковая защита, для этого хватило всего месяца. В общем, никакая. Свет Потеют фары, внутри собирается прилично конденсата и мелкодисперсная пыль. Ощущение, что это задувает ветер куда-то, потому что проявляется не всегда. Во время разгона и езде по неровной дороге появляется дребезжание под капотом. Омыватель Проблема с трубкой омывателя заднего стекла, такая же встречается и у других владельцев. Жидкость подтекает, заднюю часть крыши промочило. Двери Зимой замерзает актуатор закрытия, в результате не блокируется дверь при постановке на сигнализацию. Корпус Нет оцинковки на крышке багажника и капота, в результате имеющиеся сколы зимой начинают быстро зацветать.

Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

На Тигго стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучок ближнего света! Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида. Здесь же функционал гораздо богаче. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно. Шумоизоляция салона. Видео отзыв Владелец Отзыв о Чери Тигго 4 2.

В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты. В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло и это на 1 положении. По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий.

Справедливости ради хочу заметить, что освещается дорога просто отлично. Мне даже и не нужен был ксенон, не нужны диодные фары. Задняя часть с большой пятой дверью, почти диодными фонарями и хромированными элементами. Выглядит прилично, только я бы убрал фальш-решетки, типа раздвоенного выхлопа, очень колхозно.

А на боковой части бросается в глаза черная дверная отделка. Очень приятно смотрится, даже тактильно нравится, а что это такое? Открытие двери все расставляет по своим местам. Это пленка и сделано все это руками не очень опытных людей. Ну и раз мы говорим про двери, то вполне заметно что дверь закрывает порог. Для чего это делается? По последней информации, эта проблема будет устраняться на всех автомобилях, добавлением уплотнительных резинок в конструкцию двери. И это радует. Интерьер Давайте подробнее рассмотрим салон, так как и он несет в себе изменения в версии Cosmo, помимо двигателя и кпп.

Все сделано красиво, скрипов не обнаружено, детали сидят на своих местах. То есть, в сравнении с тем, что было в 2000-х годах — это небо и земля. Руль тот же что и был до появления мцодификации Cosmo. Обшит тонкой, приятной кожей, все необходимое с кнопками имеется в наличии, включая обгорев руля. Внешний вид на 5 баллов. Помимо внешней привлекательности, он еще и оборудован электроусилителем, а не гидро, как было ранее. На месте крутится легко, а в движении тяжелеет, при этом информативность остается. Не хватает только регулировки по вылету, но это и ценник взвинтило бы. Тут вам полное счастье.

И электрорегулировки кресла водителя, стеклоподъемники работают в режиме AUTO, все. Электрорегулировка зеркал, помощь при спуске с горы, отключение стабилизации… Слева управление наклоном головного света, регулировка зеркал и кнопки-ассистенты. Эргономический просчет, не более. Кстати, о зеркалах. Они большие, многое помещается, но вот не хватает закругления, так как в мертвую зону попасть вообще не составит труда. Раз уж мы сели на кресла из кожи, или материала очень похожего на неё, то обратите свое внимание на планшет, который размещен в центральной части панели и при открытии двери им сразу хочется воспользоваться. Думаешь, что раз новый уровень у китайских автомобилей, значит он уровень во всем другой. На запах в салоне можно не обращать внимание, со временем уйдёт, просто надо почистить кондиционер. А вот экран никуда не денется, максимум обновится прошивка, а апгрейдить есть чего.

К примеру, мы не получаем того эффекта от использования планшета которое нам обещают, пусть и не прямым текстом. Система работает с задержкой почти во всех режимах — учитывая то, что на дворе 21 век и в том же Китае имеется огромное количество производителей техники, то к вопросу выбора системы и технической начинки стоило бы подойти более ответственно. Что точно обновят, так это перевод и вообще написание. То строчка начинается с маленькой буквы, то указана функция которой нет, то написано непонятно что.

Двухцветная окраска кузова — привилегия топовой комплектации. Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой.

Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом. Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника. Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

Торпедо — от Tiggo 8, но центральная консоль здесь оригинальная. Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

Трехмерная графика смотрится круто, но пользы от нее немного. Задний ряд радует простором и большим запасом места над головой. Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью , а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается.

Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает — компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать. Но возможно, что это сугубо мое мнение.

Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот.

Новости дня

  • Что-то пошло не так...
  • Владельцы Chery Tiggo 4 назвали его плюсы и минусы
  • Недостатки Чери Тигго 4 Про (2023-2024): отзывы владельцев - все минусы и плюсы
  • Дизайн и экстерьер
  • Автомобиль Chery Tiggo 4 PRO 2023 года выпуска стал неуправляемым. - ChipTuner Forum
  • Мой автомобиль

Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев

Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных! Китайская компания Chery объявила о прекращении продаж кроссовера Tiggo 4 в российских дилерских центрах. проблемы и косяки! Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации.

Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев

Вместо одной камеры заднего вида в Chery Tiggo 4 Pro — система кругового обзора. В числе опций доступны автозапуск со штатного ключа, двухзонный климат-контроль, люк для богатых комплектаций. Декоративную функцию выполняет атмосферная подсветка с семью цветами на выбор. Она добавит настроения слабоосвещённому салону. Объём багажника — 340 л, при сложенном втором ряде сидений — 1 100 л Вместительность багажника не впечатляет, однако автомобили подобного класса редко приобретаются для перевозки габаритных грузов. В попытке компенсировать объём «трюма» производитель предусмотрел в салоне ниши, карманы для хранения мелочовки и два бардачка. Один находится на центральном туннеле, подстаканники в нём съёмные, есть возможность передвигать их по «рельсам». Второй не отличается запасом места, однако открывается нажатием на рычаг — даже при желании ручку не отломать. Особую личную благодарность заслужила с виду игрушечная щётка стеклоочистителя на двери багажника.

В непогожие зимние дни, когда на дороге снежная каша, от которой машина мгновенно загрязняется, устройство трудолюбиво возвращает водителю обзорность. Мелочь, а приятно! Ещё бы не так сильно пачкались боковые зеркала заднего вида... О странностях и не только Мультимедийная система легко связывается со смартфоном через Android Auto при помощи кабеля. Правда, трудно скрываемое раздражение вызвала одна особенность. При подключении гаджета по USB допустим, исключительно для подзарядки можно отказать автомобилю в соединении через приложение. Смартфон начнёт подпитку батареи, а вот экран мультимедиа продолжит настойчиво предлагать «законнектиться». Картинку при этом быстро смахнуть не получится, отчего управлять всеми возможностями кроссовера станет затруднительно.

В других автомобилях с таким нюансом сталкиваться не приходилось. Возможно, это намёк, что пора купить телефон с беспроводной зарядкой, ведь такая функция в Chery присутствует. USB-портов, кстати, в избытке: два спереди и один для задних пассажиров. К чему претензий точно нет, так это к настройкам климата в салоне: Chery с первой попытки понял, с какой температурой нам комфортно находиться внутри В числе вечных опасений будущих владельцев китайских авто — устойчивость кузова к коррозии. Оценить степень защищённости кроссовера без подъёмника сложно, однако отдельные моменты удалось зафиксировать. Начнём с хороших новостей. Конструкторы сделали многое, чтобы адаптировать машину к нашему климату. Как минимум обилием пластикового обвеса.

В общем машина оставляет очень приятные впечатления. Приятно в ней передвигаться. И в городе и на трассе. Кресло моглобы быть покомфортнее - часов за 8 оно надоедает, но возможно не оно виновато а мой режим эксплуатации. Машина ведет себя очень устойчиво даже несмотря на китайскую резину. Тащит классно, динамика отличная на ручке по крайней мере. Турбина добавляет уверенности и делает некоторые моменты безопаснее. Не хватает торможения двигателем, но вроде приловчился выдергивать себя из поворота пониженной передачей. Надеюсь робот адаптируется более менее прилично.

Ну или может есть возможность прошить его по человечески.. В общем со всем перечисленным с ассистентами и другими плюшками - аппарат огонь! И внешность и дерзость и комфорт... Он даже может позволить претендовать на - "что этот ниггер себе позволяет?!! Пока э Ну и конечно есть минусы - создатель клоуддрайва должен сгореть в аду ГУ - нужна нормальная прошивка, а в идеале хотелось бы андроид - раздать ему вайфай и пусть балалайкает музыку и карту показывает - ну плюсом к набору опций по управлению автомобилем. Остальные минусы в основном перечислены - но ГУ меня прям чуть не подвел - настроенное подключение почему-то больше не захотело подключаться в ответственный момент решило сломаться а крепление для телефона на лоб в другой машине забыл и карту смотреть негде было Ну и напрягает что звук портится кога вдруг кто-то позвонит у меня лечится только выключением машины. Никто не пробовал машину на ходу тушить? А с толкача она заводится? Не жду от Китайцев прям чуда, но очень хотелось бы верить, что наступает более менее нормальная эпоха Китая как лет 10-15 назад у корейцев.

Очень интересно посмотреть на наши машины лет через 5-8.. Надеюсь они будут еще целые и бодрые - приус таких годов вполне огонь до сих пор хотя я всегда думал что это овощ а он не овощ он ПУШКА. Ведь ездят до сих пор старенькие акценты и спектры еще ничего?

На выбор — атмосферный мотор 1. Коробка — механика или вариатор. Привод — только передний. Павел Ёлшин.

Кроме того, он следит за частотой пульса и сном, индицирует напоминания и выдерживает погружение под воду на глубину до 30 метров.

Мотор запускается кнопкой со смарт-браслета с заявленной дальностью в 20 метров, но в реальности она достигает 9 этажа и более чем 50 метров. Доступ в салон тоже бесключевой. Справа от центрального дисплея установлена камера бесконтактного управления тремя выбранными функциями. Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение. Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить.

Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев.

Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием.

Похожие записи

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру
  • Технические характеристики TIGGO 4 PRO
  • Чери тигго 4 про форум
  • Чери тигго 4 про форум
  • Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий