Новости джон леннон и пол маккартни

«Он смог вытащить голос Джона из кассеты, на которой был голос Джона и пианино», — рассказал Маккартни. Сооснователь The Beatles Пол Маккартни в интервью BBC Radio 4 анонсировал «новую и последнюю песню», на которой будет звучать голос Джона Леннона, извлеченный с помощью искусственного интеллекта из старой демозаписи. Пол Маккартни собирается представить «последнюю композицию The Beatles» в конце 2023 года. В треке будет звучать голос покойного Джона Леннона, воссозданный при помощи искусственного интеллекта.

Подпишитесь на нашу рассылку

  • Другие статьи по тегам
  • Пол Маккартни: «Искусственный интеллект спел нам за Джона Леннона»
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Пол Маккартни выпустит песню с вокалом Леннона, сгенерированным искусственным интеллектом

Пол Маккартни анонсировал последнюю песню The Beatles, и она будет уникальной

Речь с большой вероятностью идет о композициях "Порой", "Свободен как птица" и "Настоящая любовь". Они были записаны Ленноном на бытовой магнитофон в 1978 году, а впоследствии Йоко Оно передала кассеты Маккартни. Записи выходили в виде синглов в девяностые годы и были доработаны другими музыкантами группы.

В качестве альфы Джон устанавливал свое господство, а затем Пол, как хитрый премьер-министр под властью свирепого царя, постепенно утверждал себя и брал ответственность на себя - до тех пор, пока Джон, часто внезапно, не наносил ответный удар. Совместная Работа. Альбомы Такая динамика помогла родить два альбома, которые представляют собой лучшее из совместной работы Джона и Пола: «Sgt.

В общепринятом мнении критиков «Сержант Пеппер» представляет собой зенит партнерства Джона и Пола «Это был пик», - сказал Джон , а «Белый Альбом» - его низший уровень «альбом напряжения», как назвал его Пол. Правда в том, что эти два альбома родились из одного и того же цикла взаимодействия, только в разные моменты в нем. Во времена «Сержанта Пеппера» Джон, в основном, позволял Полу быть главным во времена утомительных студийных сессий, которые растягивались на многие сотни часов, как и во времена плодотворных сессий сочинительства, когда Джон и Пол совместно формировали каждую песню на альбоме. Он показал рисунок сына и песню Полу, и они вдвоем дополнили композицию образами в стиле «Алисы В Стране Чудес». Пожалуй, наиболее известным является то, что эти двое создали «A Day In The Life», объединив песни, которые они сочинили отдельно.

Махариши Махеш Йоги Если Джон был в значительной степени прислушивался к Полу во время создания альбома «Сержанта Пеппера», то вскоре он вернул свое господство. Весной 1968 года - после посещения ашрама Махариши Махеш Йоги индийский гуру трансцендентной медитации — авт. Джон резко изменился. Вместо мечтательного друга появился агрессивный, даже враждебный человек. Он заявил, что «Сержант Пеппер — это самая большая дрянь, которую мы когда-либо делали».

Джефф Эмерик, который наблюдал за его действиями во время первой сессии записи «Белого альбома», был поражен. К концу сессии, писал он, Джон стал «почти психотиком». Джон же считал по-другому. Стандартная история The Beatles связывает эти перемены в Джоне с приходом в его жизнь и в студию звукозаписи Йоко Оно. Йоко, конечно, также часто обвиняют в распаде группы.

Решающим моментом в этом утверждении является то, как Джон использовал Йоко для восстановления своего первенства. Это был альфа-ход - его способ напомнить остальным, что он может в любой момент добавить участника в группу точно так же, как он когда—то пригласил Пола присоединиться к The Quarry Men первая группа с участием Джона и Пола — авт. Как только Йоко вышла на сцену, она, естественно, начала оказывать собственное влияние на творчество группы, и, со временем, она действительно стала клином между Джоном и Полом. В начале работы над «Белым Альбомом» несмотря на то, что Пол был оскорблен переменами в Джоне, он решительно пытался заставить все работать по—прежнему, прибегая к своему фирменному стилю: сочетанию лояльности к происходящему и самоутверждения. Он видел, что Джон заходит слишком далеко в своих амбициях, но понимал, что это был обычный путь Джона.

Такое случалось и раньше. Пол надеялся, что этот разлад пройдет, и они смогут вернуться к работе. Творческое Напряжение. Несмотря на напряжение - и из-за напряжения - работа была великолепной. Хотя запись «Белого Альбома» часто была напряженной и даже неприятной Эмерику это так не понравилось, что он наотрез отказался участвовать в ней дальше , в результате получился альбом, который является одним из лучших в истории музыки.

Каким бы сильным ни было это напряжение, оно продолжало служить творческой цели. В какой-то момент, обезумевший от бесконечных дублей «Ob-La-Di, Ob-La-Da», Джон в раздражении покинул студию только для того, чтобы вернуться позже той же ночью, сесть за пианино и сыграть намного более быструю версию песни, которая и окажется на альбоме. Джон и Пол так же как и раньше продолжали отвечать на песни друг друга. Джон и Пол также отвечали песнями друг другу в своей романтической жизни. Сразу после того, как Джон привел Йоко в студию, Пол привел свою девушку.

Всего через восемь дней после того, как Пол женился на Линде Истман, в марте 1969 года, Джон женился на Йоко. Apple Corps Нестабильность внутри творческого дуэта может быть чрезвычайно продуктивной, но только в том случае, если вокруг нее существует достаточная поддержка. В течение многих лет у Джона и Пола была эта поддержка, но в конце 1960-х она начала исчезать. В 1967 году Брайан Эпштейн, менеджер группы, умер от передозировки наркотиков, и группа не смогла его заменить. В это же время Джорджа Харрисона перестала устраивать второстепенная роль, которую он долгое время был вынужден играть.

Тем не менее, когда Джон и Пол посвящали себя музыке, все казалось нормальным. На своем последнем живом выступлении, культовом концерте на крыше здания Apple Corps в январе 1969 года, они заняли позиции, которые занимали в течение предыдущих 12 лет: Джон на сцене слева, Пол на сцене справа, оба смотрят в толпу или, в данном случае, на окружающие крыши. Они могут мгновенно повернуться, чтобы увидеть друг друга. Джон просиял. Пол покачивал головой в уверенном одобрении.

Трудно найти лучшую иллюстрацию того, что эксперт по вопросам брака Джон Готтман профессор психологии в Вашингтонском Университете, известный во всем мире психолош — атв. Были и другие примеры взаимодействия музыкантов, когда проходило время высокого напряжения между ними. Так, в апреле 1969 года Джон и Пол записали вокал для «You Know My Name Look Up the Number », фантастически странной песне, которая, по словам Пола, вероятно, является его любимым треком The Beatles, «просто потому, что это безумие». Джордж и Ринго были недоступны в то время, поэтому Джон и Пол сами записали песню за один долгий день, причем Джон играл на гитаре и пел, а Пол играл на бас-гитаре, барабанах, фортепиано, маракасах и вокально гармонизировал с Джоном. В итоге их совместная работа остановилась не из-за творческих разногласий, а из-за деловых разногласий.

Во время перестановок в менеджменте группы с Джоном мило побеседовал сомнительный менеджер по имени Аллен Кляйн, с которым он сразу же подписал контракт. Джордж и Ринго последовали за Джоном.

Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню Джеймс Маккартни сообщил, что идея данной композиции пришла к нему в детстве Шон Леннон и Джеймс Маккартни, фото: соцсети Сын музыканта и основателя The Beatles Пола Маккартни Джеймс и сын вокалиста и ритм-гитариста группы Джона Леннона Шон выпустили совместный трек Primrose Hill. Об этом сообщается на сайте American Songwriter. По словам автора композиции Джеймса Маккартни, в детстве у него было видение, когда он «мысленным взором» увидел свою «истинную любовь и спасительницу», пишет НСН.

Но качество звука оставляло желать лучшего. С помощью искусственного интеллекта с этих треков удалось удались все шумы и получить профессиональное качество записи. Пол Маккартни заявил, что новый альбом станет последней пластинкой The Beatles.

Пол Маккартни вспомнил, как The Beatles приходилось терпеть жену Джона Леннона

Его вдова Йоко Оно практически через 15 лет после смерти мужа передала две аудиокассеты с черновыми записями музыканта, помеченные "Для Пола". Там был вокал Леннона на треки, которые уже вышли в качестве отдельных синглов в 1995 году — Free as a Bird "Свободен как птица" и Real Love "Настоящая любовь" , а также песни, включённые в первую и вторую части альбома Anthology "Антология The Beatles" , выпущенного в 1995—1996 годах. Причин, по которым не удалось сделать студийную версию Now and Then, несколько. Одна из них — отказ Харрисона работать над этим: он назвал песню слабой. Другая — низкое качество магнитофонной записи, сделанной Ленноном, — гул на ней трудноотличим от самого голоса.

О Фернандесе мы еще услышим: в 1977 году он станет первым сотрудником компании Apple Computer. И я подумал про себя: вот два фаната электроники, им было бы интересно поболтать друг с другом. Мы подошли к машине, и я представил их. Мы потянулись друг к другу и начали дружить.

Актер с режиссером познакомились в 1993 году, когда Лео было 19 лет, а Мартину — 51. Неравный брак, что уж там! Кажется, мне было 18 лет или около того, я только что снялся в «Что гложет Гилберта Грейпа? Ты был там [обращается к Мартину], я быстро наткнулся и был словно парализован, что вижу тебя. Я просто стоял, и ты сказал: "Эй, парень, я видел твой фильм, ты проделал отличную работу в этом фильме, так держать, так держать!

Так что когда мы взялись записывать то, что станет последней пластинкой Beatles, то у нас было демо, записанное Джоном, и у нас получилось взять голос Джона и очистить его с помощью ИИ, после чего запись уже можно было сводить, как обычно". При этом Маккартни признался, что ему порой становится страшно от мысли о возможностях технологии искусственного интеллекта. А в этом все ИИ, понимаете? Это слегка пугает, но в то же время завораживает, потому что это будущее. Так что будем наблюдать за тем, куда все идет", - добавил Пол. Интервью Маккартни было приурочено к выходу его книги фотографий Eyes of the Storm "Глаза бури" и открытию одноименной фотовыставки в Национальной портретной галерее Лондона.

Спустя десятилетие Ринго и Пол собирались перезаписать ее для «The Beatles Anthology», но воплотили эту идею только теперь. Ринго выступил в роли вокалиста и ударника, Пол сыграл на бас-гитаре и спел бэк-вокал, также в записи принял участие гитарист Eagles Джо Уолш, а продюсер Джек Дуглас который был одним из авторов идеи кавера сделал аранжировки струнных инструментов. На альбоме ожидается много других гостей.

Пол Маккартни записал "последнюю песню Битлз" с помощью искусственного интеллекта

Возглавляет ее Джон Леннон, одетый во все белое и символизирующий священника. «Now And then — последняя песня The Beatles, написанная и исполненная Джоном Ленноном, над которой работали Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр, а теперь, наконец, законченная Полом и Ринго более четырех десятилетий спустя», — говорится в сообщении. Так как Джордж Харрисон скончался в 2001 году, Ринго Старр и Пол Маккартни вдвоем завершили песню при помощи искусственного интеллекта. Несмотря на мифологию идеи гения-одиночки, знаменитое партнерство Джона Леннона и Пола Маккартни демонстрирует великолепие взаимодействия творческих пар.

Могло бы быть 28 лет: легенда о смерти Пола Маккартни

О релизе также написал его отец Пол Маккартни, отдельно выразив свою любовь Шону Леннону. Джеймс Маккартни родился в семье Пола и Линды Маккартни в 1977 году. Первое время он выступал под псевдонимом, чтобы не привлекать к своему творчеству лишнее внимание. В 2013-м и 2016-м музыкант выпустил дебютные сольные альбомы. Недавно артист заявил, что «наконец-то готов поделиться с миром новой музыкой». Сингл Primrose Hill последовал за песней Beautiful, вышедшей ранее в этом году.

Две песни с этих кассет — Free as a Bird и Real Love — были выпущены в виде синглов в 1995 году. Они также были включены в первую и вторую части альбома Anthology. Вокал Леннона с аудиокассет тогда удалось свести с инструментальной темой, которую доработали участники The Beatles — Маккарти, Ринго Старр и Джордж Харрисон, а также их голосами. Тогда же была предпринята попытка записать и песню Now and Then. Но качество демо-записи , сделанной Ленноном на магнитофон, было плохим.

В этот инструмент оба были влюблены с детства. Пол тоже прекрасно осознавал свою роль в «Битлз», с пониманием относился к Джону как лидеру группы. Они поддерживали друг друга, как могли, а совместные произведения становились раз от раза лучше. Но всегда между ними оставалась какая-то недосказанность. Спустя десять лет, в 1969 году, первым из группы ушел Джон, которого одолевала паранойя, жуткая усталость и пресыщенность всей этой непростой жизнью. Свою роль в этом сыграли и запрещенные вещества, на которые его спровоцировала Йоко. Пол Маккартни объявил о роспуске «Битлз» 10 апреля 1970 года.

Тогда Джексону удалось найти голос Леннона в небольшом фрагменте кассеты. ИИ получил указание отделить этот голос от всех остальных звуков. Голос удалось сделать чистым с помощью ИИ и микшировать запись так, как это сделали бы музыканты вживую, рассказал Маккартни. Новая песня с голосом Леннона должна выйти уже в нынешнем году. Важно, что это будет качественный звук: новые записи битлов периодически выходят в свет, но звук на них нередко оставляет желать лучшего или вовсе отсутствует.

Последняя песня The Beatles в топе: она рвет чарты и бешено скупается в магазинах

Джайлз Мартин поставил Пола МакКартни выше Джона Леннона. Такое заявление сделал бывший участник группы Пол Маккартни в интервью BBC Radio 4. По его словам, к распаду группы привела связь Леннона с Йоко Оно. К слову, искусственный интеллект уже помог Полу МакКартни выступать «дуэтом» с Ленноном во время недавнего концертного тура. Такое заявление сделал бывший участник группы Пол Маккартни в интервью BBC Radio 4. По его словам, к распаду группы привела связь Леннона с Йоко Оно.

Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни записали совместный трек

Искусственный интеллект позволил сооснователю The Beatles Полу Маккартни восстановить несколько треков, которые кустарным способом записал Джон Леннон. Ранее из-за плохого качества записи их невозможно было использовать, но современные технологии смогли оживить голос легендарного исполнителя, сообщил Маккартни британским СМИ. Речь с большой вероятностью идет о композициях "Порой", "Свободен как птица" и "Настоящая любовь".

Эйзенхауэра к его жене во время Второй мировой войны. Всего 250 экспонатов было выставлено анонимным американским коллекционером. Аукцион должен состояться 30 мая. Вы можете следить за комментариями через RSS 2. Комментарии и пинги запрещены.

Недавно артист заявил, что «наконец-то готов поделиться с миром новой музыкой». Сингл Primrose Hill последовал за песней Beautiful, вышедшей ранее в этом году.

Когда мы гастролировали с Wings в 2000-х, нас часто критиковали. Даже отцу было сложно отвечать уровню бывшей группы. Мне потребовалось немало времени, чтобы набраться опыта как музыканту и написать достаточно песен для альбома. Я не хочу сидеть сложа руки.

О, нет, нет, нет. Однажды Джон вошел в комнату и сказал, что я ухожу из Beatles. Это провоцирует распад или нет?

Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню

Любовь и трагедии Пола Маккартни: битлу стукнуло 80 - МК Шон Оно Леннон и Джеймс Маккартни выросли копией своих знаменитых родителей.
Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню Так вот, с помощью ИИ удалось свести голос Леннона с голосами и музыкальной темой, доработанной Полом Маккартни, Ринго Старром и Джорджем Харрисоном.
«Будет выпущена в этом году». Пол Маккартни анонсировал «последнюю» песню Beatles Сын Пола Маккартни Джеймс выпустил 12 апреля 2024 года свой новый сингл «Primrose Hill».

Пол Маккартни рассказал, как пережил смерть Джона Леннона

Ринго Старр и Пол Маккартни впервые за много лет записали дуэт. Пол Маккатни анонсировал выпуск последней песни The Beatles с вокалом Джона Леннона. Участники легендарной группы The Beatles Пол Маккартни (Paul McCartney) и Ринго Старр (Ringo Starr) с помощью машинного обучения смогли превратить старую демо-запись Джона Леннона (John Lennon) в то, что, вероятно, станет последней песней данного коллектива. Леннон подытожил свои чувства к Маккартни в интервью, которое он дал за три дня до своей смерти: «Всю свою карьеру я работал только с двумя людьми — Полом Маккартни и Йоко Оно. Экс-«битлы» Пол Маккартни и Ринго Старр воссоединились, чтобы записать песню Джона Леннона.

Пол Маккартни: Джон Леннон споёт снова благодаря искусственному интеллекту

Итак, мне приходится читать все это, и, с одной стороны, я думаю: "Отвали, идиот хренов", а с другой стороны, я думаю: "Зачем ты это сказал? Ты злишься на меня или ревнуешь, или что? И, вспоминая 50 лет спустя, я все еще задаюсь вопросом, что он должен был чувствовать". Оглядываясь назад, он считает, что причиной агрессивного характера Леннона была череда разрушительных потерь в раннем возрасте. Да, мне горько", - пишет Маккартни. Это был его щит против жизни. Мы спорили о чем-то, и он говорил что-то особенно едкое; потом я был немного уязвлен, а он опускал очки, смотрел на меня и говорил: "Это всего лишь я, Пол". Это был Джон. О, ладно, ты просто взял и ляпнул, это был кто-то другой, это был его щит". Реакция Маккартни на яростные выпады Леннона была, что характерно, более тонкой. Сейчас такие песни, где вы обличаете кого-то за его поведение, довольно распространены, но тогда это был довольно новый "жанр"".

На своем втором сольном диске, "Ram" 1971 года, он включил подколку в адрес Леннона в открывающую песню "Too Many People", высмеивая призывы бывшего участника к миру во всем мире и укоряя своего товарища по группе за то, что он воспользовался "своим счастливым случаем" и разбил его на две части. Но это было довольно мягко... Все это было немного странно и немного неприятно, и я в основном говорил: "Давайте будем благоразумны. В "Битлз" нас многое объединяло, а на самом деле нас разделил бизнес, и это довольно жалкое зрелище, так что давайте постараемся быть мирными. Давайте, может быть, дадим миру шанс". Но, по крайней мере в краткосрочной перспективе, мир не наступил. Ответом Леннона на сравнительно мягкие музыкальные придирки Маккартни стал "ядерный" трек "How Do You Sleep", настолько ядовитый и откровенный, что он граничит с непристойностью. Еще более обидным для Маккартни стало то, что на слайд-гитаре в этом треке играл не кто иной, как Джордж Харрисон. На кадрах этой сессии, позже опубликованных в документальном фильме "Imagine", Леннона можно увидеть в компании Харрисона и Оно, которые хихикают, как заговорщицки настроенные дети, издеваясь над своим бывшим коллегой по группе. Хотя он не ответил, Маккартни, несомненно, был раздавлен этими словами.

Пошел ты, Джон". Когда Маккартни все же ответил публично, на альбоме 1971 года "Wild Life", это была оливковая ветвь.

По мнению издания, речь идет о композиции Леннона 1978 года под названием Now and Then. Демо было одной из нескольких песен на кассетах с надписью «Для Пола», записанных Ленноном незадолго до его смерти в 1980 году. Идея использовать ИИ для реконструкции голоса умершего певца возникла у Маккартни после выхода документального фильма Питера Джексона «Вернись».

Об этом музыкант рассказал в еще невышедшем интервью радиостанции BBC Radio 4, сообщает английская газета The Guardian.

По сей день считается, что именно Маккартни сыграл ключевую роль в распаде группы. Но сам сэр Пол, согласно его новому заявлению, считает это мнение неверным. Я не провоцировал распад. О, нет, нет, нет.

Совместная Работа. Альбомы Такая динамика помогла родить два альбома, которые представляют собой лучшее из совместной работы Джона и Пола: «Sgt. В общепринятом мнении критиков «Сержант Пеппер» представляет собой зенит партнерства Джона и Пола «Это был пик», - сказал Джон , а «Белый Альбом» - его низший уровень «альбом напряжения», как назвал его Пол. Правда в том, что эти два альбома родились из одного и того же цикла взаимодействия, только в разные моменты в нем. Во времена «Сержанта Пеппера» Джон, в основном, позволял Полу быть главным во времена утомительных студийных сессий, которые растягивались на многие сотни часов, как и во времена плодотворных сессий сочинительства, когда Джон и Пол совместно формировали каждую песню на альбоме. Он показал рисунок сына и песню Полу, и они вдвоем дополнили композицию образами в стиле «Алисы В Стране Чудес». Пожалуй, наиболее известным является то, что эти двое создали «A Day In The Life», объединив песни, которые они сочинили отдельно. Махариши Махеш Йоги Если Джон был в значительной степени прислушивался к Полу во время создания альбома «Сержанта Пеппера», то вскоре он вернул свое господство. Весной 1968 года - после посещения ашрама Махариши Махеш Йоги индийский гуру трансцендентной медитации — авт. Джон резко изменился. Вместо мечтательного друга появился агрессивный, даже враждебный человек. Он заявил, что «Сержант Пеппер — это самая большая дрянь, которую мы когда-либо делали». Джефф Эмерик, который наблюдал за его действиями во время первой сессии записи «Белого альбома», был поражен. К концу сессии, писал он, Джон стал «почти психотиком». Джон же считал по-другому. Стандартная история The Beatles связывает эти перемены в Джоне с приходом в его жизнь и в студию звукозаписи Йоко Оно. Йоко, конечно, также часто обвиняют в распаде группы. Решающим моментом в этом утверждении является то, как Джон использовал Йоко для восстановления своего первенства. Это был альфа-ход - его способ напомнить остальным, что он может в любой момент добавить участника в группу точно так же, как он когда—то пригласил Пола присоединиться к The Quarry Men первая группа с участием Джона и Пола — авт. Как только Йоко вышла на сцену, она, естественно, начала оказывать собственное влияние на творчество группы, и, со временем, она действительно стала клином между Джоном и Полом. В начале работы над «Белым Альбомом» несмотря на то, что Пол был оскорблен переменами в Джоне, он решительно пытался заставить все работать по—прежнему, прибегая к своему фирменному стилю: сочетанию лояльности к происходящему и самоутверждения. Он видел, что Джон заходит слишком далеко в своих амбициях, но понимал, что это был обычный путь Джона. Такое случалось и раньше. Пол надеялся, что этот разлад пройдет, и они смогут вернуться к работе. Творческое Напряжение. Несмотря на напряжение - и из-за напряжения - работа была великолепной. Хотя запись «Белого Альбома» часто была напряженной и даже неприятной Эмерику это так не понравилось, что он наотрез отказался участвовать в ней дальше , в результате получился альбом, который является одним из лучших в истории музыки. Каким бы сильным ни было это напряжение, оно продолжало служить творческой цели. В какой-то момент, обезумевший от бесконечных дублей «Ob-La-Di, Ob-La-Da», Джон в раздражении покинул студию только для того, чтобы вернуться позже той же ночью, сесть за пианино и сыграть намного более быструю версию песни, которая и окажется на альбоме. Джон и Пол так же как и раньше продолжали отвечать на песни друг друга. Джон и Пол также отвечали песнями друг другу в своей романтической жизни. Сразу после того, как Джон привел Йоко в студию, Пол привел свою девушку. Всего через восемь дней после того, как Пол женился на Линде Истман, в марте 1969 года, Джон женился на Йоко. Apple Corps Нестабильность внутри творческого дуэта может быть чрезвычайно продуктивной, но только в том случае, если вокруг нее существует достаточная поддержка. В течение многих лет у Джона и Пола была эта поддержка, но в конце 1960-х она начала исчезать. В 1967 году Брайан Эпштейн, менеджер группы, умер от передозировки наркотиков, и группа не смогла его заменить. В это же время Джорджа Харрисона перестала устраивать второстепенная роль, которую он долгое время был вынужден играть. Тем не менее, когда Джон и Пол посвящали себя музыке, все казалось нормальным. На своем последнем живом выступлении, культовом концерте на крыше здания Apple Corps в январе 1969 года, они заняли позиции, которые занимали в течение предыдущих 12 лет: Джон на сцене слева, Пол на сцене справа, оба смотрят в толпу или, в данном случае, на окружающие крыши. Они могут мгновенно повернуться, чтобы увидеть друг друга. Джон просиял. Пол покачивал головой в уверенном одобрении. Трудно найти лучшую иллюстрацию того, что эксперт по вопросам брака Джон Готтман профессор психологии в Вашингтонском Университете, известный во всем мире психолош — атв. Были и другие примеры взаимодействия музыкантов, когда проходило время высокого напряжения между ними. Так, в апреле 1969 года Джон и Пол записали вокал для «You Know My Name Look Up the Number », фантастически странной песне, которая, по словам Пола, вероятно, является его любимым треком The Beatles, «просто потому, что это безумие». Джордж и Ринго были недоступны в то время, поэтому Джон и Пол сами записали песню за один долгий день, причем Джон играл на гитаре и пел, а Пол играл на бас-гитаре, барабанах, фортепиано, маракасах и вокально гармонизировал с Джоном. В итоге их совместная работа остановилась не из-за творческих разногласий, а из-за деловых разногласий. Во время перестановок в менеджменте группы с Джоном мило побеседовал сомнительный менеджер по имени Аллен Кляйн, с которым он сразу же подписал контракт. Джордж и Ринго последовали за Джоном. Пол же этого не сделал.

Фактчек: 10 самых популярных легенд о «Битлз»

Искусственный интеллект позволил сооснователю The Beatles Полу Маккартни восстановить несколько треков, которые кустарным способом записал Джон Леннон. Отношения между Джоном Ленноном и Полом Маккартни, главными авторами песен Beatles, по-прежнему будоражат воображение публики. Джон Леннон многократно повторял, что не желает «заходить в одну и ту же реку дважды» и что счастлив от новой, сравнительно более приватной, чем раньше, жизни. Однако он сожалел, что Пол Маккартни превратно истолковал его высказывание в тот день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий