Новости экстренная посадка самолета

Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Новосибирской области. Причиной экстренной посадки самолета называют отказ гидросистемы. Пилоты приняли решение экстренно посадить самолет вне аэродрома. В России с восторгом обсуждают чудесное спасение пассажиров самолета, который совершил аварийную посадку под Новосибирском.

В Шереметьево самолет совершил аварийную посадку

Якобы экономика тут ни при чем, и пилот ушел в Новосибирск, потому что там полоса длиннее, чем в Омском аэропорту. Пилот принял, потому что там [в Новосибирске] полоса 3 км, а в Омске — 2,5 км. Там длиннее полоса. Поэтому он принял решение туда лететь. Безопасность учитывалась в первую очередь.

В настоящее время самолет осматривается и организуется комплекс необходимых мероприятий для установления всех причин происшествия", - подчеркнули в воздушной гавани.

Самолет пришлось экстренно посадить в поле в Убинском районе Новосибирской области. В МЧС уточняли, что самолет сел на грунт в районе села Убинского Новосибирской области, пострадавших нет.

Информация уточняется. По информации МЧС, все пассажиры самолета эвакуированы, их осматривают медики.

Если нужно, направляйте автобусы. Также предоставьте всю необходимую медицинскую, психологическую помощь.

Полностью всё организовывайте, оказывайте максимальное содействие, мне доклад о результатах, — распорядился Виталий Хоценко. Сейчас пассажиры лайнера находятся в местном Доме культуры. По предварительной информации, обошлось без жертв, пассажиры эвакуированы, горения не зафиксировано.

В красноярском аэропорту Boeing «России» совершил аварийную посадку из-за разгерметизации

Вылет из областного центра состоялся в 10:15. Но вскоре командир экипажа объявил пассажирам, что вместо северной столицы России они вынуждены будут сесть в северной столице Иркутской области. После того, как лайнер пробыл в воздухе около 45 минут, одной из пассажирок стало плохо. У беременной женщины открылось кровотечение, и экипаж принял решение уйти на запасной аэродром в Братск», — сообщила пресс-служба братского аэропорта.

А незадолго до приземления один из пассажиров отправил СМС-сообщение о том, что лайнер падает. Им сказали, что самолет перенаправили в Новосибирск. А через некоторое время появилась, что наш лайнер пропал с радаров. Он очень сильно переживал. Успокоился, когда я ему дозвонилась и сказала, что у нас всё хорошо и, что мы живы», — рассказала Алина « Горсайту ». Девушка выразила благодарность всем, кто сейчас помогает им.

Убинцы организовали пункт временного размещения в районном доме культуры. Там пассажирам предлагают чай, кофе, еду, а также помощь медиков. Предполагается, что до Омска их отправят электропоездом в 13:30.

Обстоятельства произошедшего уточняются. В Северо-Западной транспортной прокуратуре сообщили, что также проверяют обстоятельства происшествия.

Там уточнили, что самолет сел на запасной аэродром, а в салоне воздушного судна сработали датчики разгерметизации. По данным надзорного ведомства, авиакомпания предоставит пассажирам напитки и горячее питание. В столицу они вылетят следующим рейсом в 21:05.

Всё прошло успешно. Экипаж будет награжден, — говорится в сообщении. В авиакомпании пока не комментировали информацию о закрылках. Когда в последний раз проводили капитальное обслуживание самолета? Airbus A320—214 эксплуатируют почти двадцать лет, свой первый полет он совершил 2 февраля 2004 года. В парке «Уральских авиалиний» борт служит последние десять лет. Сертификат летной годности был выдан 28 ноября 2022 года и действует до 31 декабря 2024 года.

Перед всеми рейсами самолеты проверяют на исправность, но в публичном доступе нет информации, когда судно в последний раз проходило капитальное обслуживание. Отметим, что, по словам экспертов, двадцать лет для самолета — не такой уж большой срок, но конкретно с этим бортом за последние полтора года случилось уже два ЧП: 9 июля 2022 года командир запросил возврат на стоянку с места запуска по технической причине, а 11 января 2023 года в Адлере пилот принял решение о возврате по причине неисправности генератора. Можно ли его восстановить? В августе 2019 года другой самолет «Уральских авиалиний» сел в кукурузном поле недалеко от Жуковского. Спустя несколько лет обломки самолета так и остались лежать недалеко от того места. Что будет с этим бортом и есть ли шанс его восстановить, пока тоже неизвестно.

Почему на борту не было резерва топлива?

  • От мечты к подвигу
  • Boeing экстренно сел в аэропорту Красноярска из-за разгерметизации - 24 февраля 2023 - НГС24.ру
  • Предварительные причины
  • В Телеграме заступились за пилота «Уральских авиалиний», отстраненного от полетов
  • Пассажирский самолет Boeing экстренно приземлился в аэропорту Красноярска | 21.08.2023 | ИА

Причиной экстренной посадки самолета Москва — Бишкек мог стать гул в двигателе

Это совершенно нормально — если есть какой-то дефект, то лучше садиться в том аэропорту, где есть технический персонал, а не в поле. Все в логике здесь. Не в каждом аэропорту есть персонал», — цитируют «Известия» Скуратова. Якобы экономика тут ни при чем, и пилот ушел в Новосибирск, потому что там полоса длиннее, чем в Омском аэропорту. Пилот принял, потому что там [в Новосибирске] полоса 3 км, а в Омске — 2,5 км.

После чего пилоты запросили у диспетчеров посадку. Через 40 минут самолет приземлился в новосибирском аэропорту. При посадке у лайнера сгорели тормоза — самолет пришлось буксировать.

После этого борт был отстранен от эксплуатации. Транспортная прокуратура проводит проверку по факту случившегося. Видео: 1MI Все пассажиры вышли самостоятельно. Пострадавших нет.

К счастью, пилоты сумели посадить самолет так, что никто из пассажиров не пострадал. Хотя на первых фото самолета после посадки видны следы, похожие на задымление. Пассажиры: «Я напрягся»… «Все молились» «Вылетаем из Сочи — прямо подо мной шумит шасси, я напрягся. Подлетаем к Омску — снова шумит, звуки какие-то странные издаёт», — цитирует рассказ пассажиров Ом1. А потом посреди пути говорят, что будет вынужденная аварийная посадка».

По имеющимся у журналистов данным, Сергей Белов рассказал следователям детали предполетного осмотра судна. Выяснилось, что в последний раз техническими специалистами детально этот борт осматривался за сутки до инцидента еще в аэропорту Домодедово. Накануне происшествия Airbus прилетел в Сочи. Посадка тоже прошла штатно. Предыдущий экипаж никаких замечаний в бортовой журнал не внес. Если верить информации из источников, на допросе Белов заявил, что перед вылетом в Омск осуществлял так называемый визуальный осмотр самолета и тоже никаких следов утечки рабочих жидкостей не выявил. Также капитан рассказал детали того, как именно в воздухе начались проблемы. Согласно компьютерной реконструкции финальной части полета, лайнер был на предпосадочной прямой, впереди можно было увидеть полосу омского аэропорта, закрылки и шасси выпущены. Судя по всему, в этот момент система лайнера начала сигнализировать о падении давления в так называемом зеленом гидравлическом контуре.

«Действия считаю безграмотными»: летчик Сальников назвал ошибки пилотов севшего в поле самолета

Никто из них не пострадал. Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября. В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина».

В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов.

Тем временем, как мы сообщали ранее, из уфимского аэропорта сегодня задержали на 10 часов вылет самолета в Анаталью — судя по онлайн-табло, рейс обслуживает та же турецкая авиакомпания, которой летели Анастасия и ее муж. На момент публикации в пресс-службе авиакомпании не ответили на вопросы корреспондента UFA1. В пресс-службе аэропорта Уфы не прокомментировали инцидент и не сообщили о причинах задержки рейса Уфа — Анталья, попросив перенаправить эти вопросы в авиакомпанию. Подробнее о том, что происходит с уфимцами, которые с начала дня ждут вылета своего самолета, читайте в нашем отдельном материале.

За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.

Однако Центральное авиационное управление России считает, что вынужденная посадка стала следствием множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем. Расследование инцидента продолжается. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

По словам пилота, был сильный ветер. Однако, продолжил Белов, после этого события стали развиваться стремительно — перед посадкой вдруг стало резко заканчиваться топливо, его оставалось примерно 210 кг. Экипаж решил, что до Новосибирска топлива ему может не хватить и принял решение садиться куда-то на ровную поверхность. Выбрали пшеничное поле. Никто из 159 пассажиров на борту, включая 23 ребенка и 6 членов экипажа, не пострадал, за исключением нескольких человек, получивших при жесткой посадке легкие ушибы. Что касается официальных данных авиаслужб, то они об инциденте сообщают следующее: в 12 сентября в 04:43 МСК «при заходе на посадку, на прямой ВПП 07 КВС командир воздушного судна. Каргат, готовится к посадке на площадку, подобранную с воздуха». В опубликованных переговорах летчиков после информации об отказе гидросистемы и последующего уточнения схемы захода на Новосибирский аэродром Толмачево также есть фраза экипажа: «Нам топлива не хватит». По просьбе «МК», изучив все имеющиеся на данный момент данные о полете, экстренной посадке, метеоусловиях и действиях экипажа, опытный авиационный специалист — пилот с 40-летним стажем, освоивший не один тип воздушных судов, экс-командир воздушного судна на Ил-96 и «Суперджет-100» Владимир Сальников высказал такое мнение: - После того как стали известны некоторые подробности и детали, у меня возникает много вопросов к командиру корабля. Начнём с того, что, судя по переговорам , то, как он заявил об отказе гидравлики — это неправильный доклад. Вообще-то, на этом самолете три таких гидросистемы — две основных и одна резервная. Он должен был доложить как положено: какая именно отказала. Он этого не сделал. Могут, допустим, не выпуститься спойлеры, по-другому - интерцепторы, или не будет нормально управляться носовая стойка шасси — самолет в этом случае может самостоятельно срулить с полосы, и значит, нужно будет подтормаживать раздельно основным шасси. Это все минимальные ограничения, которые в зависимости от конкретного отказа будут применяться при посадке самолета. Как у нас, у лётчиков, говорят: миллион на миллион, без ограничений. Просто-напросто боковой ветер 8 метров в секунду.

Комментарии

  • Он умер еще до приземления: стали известны подробности экстренной посадки в аэропорту Волгограда
  • Пассажиры: «Я напрягся»… «Все молились»
  • Пассажирский самолет Boeing экстренно приземлился в аэропорту Красноярска | 21.08.2023 | ИА
  • Хронология аварийных посадок пассажирских самолетов в мире
  • Аварийная посадка на пшеничном поле. Что известно о ЧП с Airbus A320
  • Самолет «Уральских авиалиний» аварийно сел в поле. Что известно - Ведомости

Десятки душ на борту: в небе над Самарской областью у самолета из-за неполадок

Один из пассажиров самолета, совершившего накануне аварийную посадку в Минеральных водах, рассказал об обстановке в салоне лайнера во время экстренной ситуации. — Самолет Airbus A320, выполнявший рейс U6–1383 по маршруту Сочи — Омск, совершил экстренную посадку вне аэродрома. Boeing 737 авиакомпании S7 Airlines, совершивший накануне экстренную посадку в Новосибирске с одним работающим двигателем, отстранили от полётов. Напомним, самолет совершил аварийную посадку в Красноярске из-за разгерметизации салона 24 февраля. 8 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Раскрыты подробности экстренной посадки самолета в поле в Оренбургской области Тяжело в учении: 20-летний курсант в Оренбуржье посадил в поле неисправный самолет.

В Телеграме заступились за пилота «Уральских авиалиний», отстраненного от полетов

— Самолет Airbus A320, выполнявший рейс U6–1383 по маршруту Сочи — Омск, совершил экстренную посадку вне аэродрома. Самолет, совершивший экстренную посадку в поле, готовят к взлету. Экстренная посадка самолета авиакомпании «Уральские авиалинии» в поле под Новосибирском произошла из-за ошибки пилотов.

Чудо под Убинкой: подробности аварийной посадки в поле самолета «Уральских авиалиний»

Завершено расследование посадки самолёта Airbus A320 в поле под Новосибирском — Самолет Airbus A320, выполнявший рейс U6–1383 по маршруту Сочи — Омск, совершил экстренную посадку вне аэродрома.
Летчики прокомментировали действия экипажа, посадившего Airbus в поле - Российская газета По предварительной версии, повреждения стоек шасси произошли по причине посадки самолета с заторможенными колесами, заявил источник.

«Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области

Самолёт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил экстренную посадку в Братске 17 июля 2023 - Новости Краснодара - Самолёт совершил экстренную посадку после того, как в салоне взорвался пауэрбанк.
Самолет из Казани аварийно сел в Москве. Рассказываем, что произошло Следственный комитет возбудил уголовное дело после экстренной посадки пассажирского самолета в Иркутске.
«Аэрофлот» назвал причины экстренной посадки рейса Калининград — Москва в Санкт-Петербурге В ноябре проведенное Росавиацией расследование назвало ошибки экипажа одной из причин аварийной посадки самолета, однако позже оно было аннулировано и начато заново в связи с тем, что в нем обнаружились 15 допущенных комиссией нарушений.
Летчики прокомментировали действия экипажа, посадившего Airbus в поле - Российская газета Один из пассажиров самолета, совершившего накануне аварийную посадку в Минеральных водах, рассказал об обстановке в салоне лайнера во время экстренной ситуации.
Самолет компании "Россия" совершил аварийную посадку в Ставропольском крае – Москва 24, 08.12.2023 У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News.

«Аэрофлот» назвал причины экстренной посадки рейса Калининград — Москва в Санкт-Петербурге

«Вырвалось несколько языков пламени»: что известно об экстренной посадке самолета в Новосибирске после взлета. Напомним, 18 сентября, в 05:27 по времени Актобе, в местном аэропорту совершил аварийную посадку самолет Boeing 777−200 авиакомпании Red Wings, следовавший по маршруту Анталья — Екатеринбург. В «Аэрофлоте» назвали причину экстренной посадки аэробуса в Курумоче. При посадке у лайнера сгорели тормоза — самолет пришлось буксировать. Аварийная посадка самолета Airbus A320, следовавшего по маршруту Сочи — Омск произошла 12 сентября 2023 года. РИА Новости, 1920, 26.04.2024.

Самолёт Superjet 100 из Ульяновска экстренно сел в Шереметьево

Источник фото: Фото редакции Трещина на лобовом стекле является серьезным инцидентом для пассажирского самолета, поскольку оно играет важную роль в обеспечении безопасности полета. Лобовое стекло защищает экипаж и пассажиров от воздействия внешних факторов, таких как атмосферные осадки, сильный ветер и микрочастицы, которые могут повредить самолет или создать опасность во время полета. Ситуации, когда лобовое стекло трескается во время полета, редки, но они требуют немедленного реагирования и принятия соответствующих мер для обеспечения безопасности. В данном случае, пилоты приняли правильное решение о возвращении в аэропорт отправления, чтобы провести аварийную посадку и решить проблему с лобовым стеклом. Источник фото: Фото редакции Аварийные посадки, хотя и вызывают тревогу у пассажиров, являются необходимой мерой безопасности, которая позволяет экипажу справиться с возникшей проблемой и обеспечить пассажирам безопасное приземление.

Они, по мнению специалистов, способны, к большому сожалению, развенчать образ героев-летчиков, экстремально посадивших самолет вне аэродрома для спасения пассажиров. Выводы экспертов, основанные на последних полученных данных, приводит «МК». Фото: МЧС РФ В эксклюзивном интервью «МК» командир экипажа Airbus A320 Сергей Белов рассказал , что после того, как стало известно об отказе гидросистемы, самолет, следовавший в Омск, он решил сажать в Новосибирске, так как погодные условия в аэропорту Омска якобы оказались для этого не слишком хорошими. По словам пилота, был сильный ветер.

Однако, продолжил Белов, после этого события стали развиваться стремительно — перед посадкой вдруг стало резко заканчиваться топливо, его оставалось примерно 210 кг. Экипаж решил, что до Новосибирска топлива ему может не хватить и принял решение садиться куда-то на ровную поверхность. Выбрали пшеничное поле. Никто из 159 пассажиров на борту, включая 23 ребенка и 6 членов экипажа, не пострадал, за исключением нескольких человек, получивших при жесткой посадке легкие ушибы. Что касается официальных данных авиаслужб, то они об инциденте сообщают следующее: в 12 сентября в 04:43 МСК «при заходе на посадку, на прямой ВПП 07 КВС командир воздушного судна. Каргат, готовится к посадке на площадку, подобранную с воздуха». В опубликованных переговорах летчиков после информации об отказе гидросистемы и последующего уточнения схемы захода на Новосибирский аэродром Толмачево также есть фраза экипажа: «Нам топлива не хватит». По просьбе «МК», изучив все имеющиеся на данный момент данные о полете, экстренной посадке, метеоусловиях и действиях экипажа, опытный авиационный специалист — пилот с 40-летним стажем, освоивший не один тип воздушных судов, экс-командир воздушного судна на Ил-96 и «Суперджет-100» Владимир Сальников высказал такое мнение: - После того как стали известны некоторые подробности и детали, у меня возникает много вопросов к командиру корабля.

Начнём с того, что, судя по переговорам , то, как он заявил об отказе гидравлики — это неправильный доклад. Вообще-то, на этом самолете три таких гидросистемы — две основных и одна резервная. Он должен был доложить как положено: какая именно отказала. Он этого не сделал. Могут, допустим, не выпуститься спойлеры, по-другому - интерцепторы, или не будет нормально управляться носовая стойка шасси — самолет в этом случае может самостоятельно срулить с полосы, и значит, нужно будет подтормаживать раздельно основным шасси.

Специалисты установили, что ошибка экипажа при посадке самолета на пшеничное поле была связана с определением положения шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы. Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси», — сказано в документе Росавиации. Фото: РИА Новости Давление в «зеленой» гидросистеме снизилось из-за износа гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси. Также в отчете утверждается, что инцидент был вызван нехваткой топлива для полета до запасного аэропорта.

Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.

«Ошибка пилотов» Завершено расследование экстренной посадки самолета в поле под Новосибирском

При посадке у лайнера сгорели тормоза — самолет пришлось буксировать. Случаи экстренной посадки, как можно заметить, не единичны: в 2010 году тоже произошёл подобный инцидент с авиакомпанией «Алроса». Борт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил экстренную посадку в Братске из-за того, что одной из пассажирок внезапно стало плохо. Москва" в аэропорту "Пулково". Происшествия подробности Он умер еще до приземления: стали известны подробности экстренной посадки в аэропорту Волгограда. Вылетев 8 ноября 2018 года из Васьково в Мезень, пилотам через несколько часов пришлось совершать экстренную посадку из-за обледенения самолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий