Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше? Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. куга с механикой, ford kuga отзывы владельцев недостатки, форд куга 1 поколение отзывы, куга 1 отзывы, куга с пробегом отзывы, куга передний привод отзывы, то этот раздел для Вас.

Преимущества и достоинства Ford Kuga

  • Отзывы владельцев Ford Kuga / Форд Куга
  • Автомобили Ford Kuga отзывы автовладельцев
  • The Following 7 Users Say Thank You to ortodok For This Useful Post:
  • KIA Sportage 4 после Форд Куга (отзыв владельца) - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб
  • Отзывы о Ford Kuga
  • Качество и состояние кузова

Слабые стороны и важные недочеты форда куга

Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит. Ford Escape Пробег: 110 000 - 280 000 км Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения также известен как Maverick. Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2. Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла.

Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров. Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева.

Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания. В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов. Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе.

Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного.

Подкупила коробка — не робот, о котором не всегда пишут приятное. Рассматривал только полный привод для езды по снегу, по даче и прочим дорогам, которые у нас расчищают не всегда во-время. В этом Куга себя оправдала — едет по снегу замечательно. Зимой прогревается быстро. Пробег уже под 24 тысячи.

Вначале авто жило своей жизнью, затем адаптировалось под меня. Ездил на большие расстояния по двухполосной трассе — обгонять можно, не напрягаясь. Если ездить быстро — то в смешанном режиме расход чуть больше 11 литров. Считаю, что это совсем неплохо. Рулится хорошо, несмотря на то, что машина высокая. По ухабам едет комфортно, если ехать без фанатизма.

Форд Куга 2012 черный. Форд Куга 2 2014. Форд Куга коричневый. Ford Kuga 2 2014 2.

Форд Куга 2 зелёный. Форд Куга 1847032. Форд Куга 2 отзывы. Форд Куга 2 поколение отзывы. Ford Kuga красный. Куга 2. Форд Куга 2011г. Ford Kuga 2011 Europe. Ford Kuga 1 поколение. Форд Куга 2012.

Ford Kuga i 2008-2012. Форд Куга 2012 белый. Отзывы Форд Куга 1. Ford Kuga 2 2015. Ford Kuga 2015. Ford Kuga 2023. Форд Куга 2022. Ford Kuga 2008 дизель. Форд Куга 2009. Форд Эскейп 2014.

Форд Эскейп синий 2014. Форд Куга 2018 синий цвет Deep Impact Blue. Ford Escape 2016 1. Форд Куга 18 года. Kuga 2017г.. Форд Куга бежевый. Куга м 5 фото. Форд Куга отзывы плюсы и минусы. Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. Форд Куга 2014.

Форд Куга зеленый. Ford Kuga 2 Рестайлинг. Ford Kuga 2 2017. Форд Куга 2013 2 поколения. Ford Kuga 1 2009. Форд Куга 2007. Форд Куга 2017 коричневый. Ford Kuga 2 2018. Ford Куга 2018. Форд Куга 2018 2.

Форд Куга 2014 белая.

Также в комплектацию автомобиля входят автоматическая система парковки что очень удобно, так как после седана не сразу получается перестроиться на повышенные габариты кроссовера. Привод багажной двери от ноги. Современная акустическая система. К преимуществам также относят стильный и практичный дизайн салона, который позволяет чувствовать себя комфортно при любых погодных и температурных условиях. Особенно приятно на авто ездить тем, кто сидит впереди: большой запас пространства, отлично проработанные сиденья, элементы выполнены из мягкого пластика с красивой фактурой. Отдельного внимания заслуживает достойный объем багажника, который можно открывать движением ноги. Ходовая Подвеска кроссовера стойко переносит передвижения по российским дорогам. Откровенно слабых мест в ходовой нет. Стойки стабилизатора ходят более 70-90 тыс.

Новые недороги — около 600 рублей. К этому же времени подходят и втулки переднего стабилизатора. Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. Оригинальные обойдутся в 2,5-3 тыс. Дилеры за новые ступицы вместе с работой просят около 6 тыс. Амортизаторы служат более 130-150 тыс. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-200 тыс. Ford kuga 2020 в городских условиях Лучше всего Ford Kuga 2020 чувствует себя именно в городе, что не позволяет назвать его полноценным внедорожником. Автомобиль охотно откликается на педаль газа, не теряется в динамичной потоке и разгоняется всего за несколько секунд время разгона составляет около 10 сек. Производитель предусмотрел следующие нюансы, делающие авто идеальным для города: Максимально плавная работа автомата, которая позволяет подстраиваться под любой тип вождения.

Доступен спортивный режим, который позволяет переключать передачи практически без задержки и очень плавно. Езда по асфальту осуществляется без внедорожных задержек, как на обычном седане. Простое и послушное управление, автомобиль не сбивается с курса не только на ровной дороге, но и при съезде на обочину, прилегающую территорию. Полный привод реализован с помощью муфты нового поколения, которая создана также брендом Форд.

Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам

Привод ГРМ комбинированный — один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей. Одна из распространенных неисправностей — подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем — в 3000 рублей. При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной 4-5 тыс. После 250-300 тыс. Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. Первой обычно сдается правая гидроопора 7000 рублей за аналог.

Коробка передач Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач переднеприводные версии. После рестайлинга она исчезла из списка предложений. Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 - совместная разработка Ford и General Motors. Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450. Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км — проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки ретейнеры. Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу. При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления — 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность.

Стоимость нового узла астрономическая — 500 000 рублей. После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит. Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой — от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала порядка 100 000 рублей. Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи.

Вакуумный насос тормозной системы к 100000 км пробега начинает подтекать. Есть два решения данной проблемы: радикальное — замена насоса на новый 50-100 у. Описание процедуры можно найти, на форумах и в ютубе. Слабые места трансмиссии Механическая и автоматическая трансмиссии практически не имеют отрицательных отзывов. Не будет часто докучать поломками и роботизированная коробка передач PowerShift, но только при условии своевременного обслуживания замена масла каждые 60000 км. Если своевременно не менять масло, PowerShift может преподнести такой неприятный сюрприз как отказ сцепления и соленоидов. Также, несвоевременное обслуживание увеличивает вероятность перегрева коробки, результатом которого могут стать подтеки масла и повышенная вибрация агрегата. Полный привод — на Ford Kuga первых годов выпуска устанавливалась муфта Haldex 3, ее слабым местом является насос, очень часто выходит из строя после 60-80 тыс. Стоимость замены около 400 у. На автомобилях, выпущенных в 2009 году и позже, установлена муфта Haldex 4, в отличие от предыдущей версии проблема с насосом встречается намного реже. Если насос начал течь, с его заменой лучше не затягивать, так как это может привести к преждевременному отказу блока управления муфтой «DEM». Замена блока обходиться в 1000-1300 у. Также к распространенным недостаткам муфты можно отнести течи сальников. Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки. После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье. Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения болты приходится срезать болгаркой. Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО. Ресурс подвески: Стойки и втулки стабилизатора — переднего 40-50 тыс. Ступичные подшипники — 80-120 тыс. Сайлент-блоки рычагов— 150-200 тыс. Амортизаторы — 120-150 тыс. Рычаги задней подвески — 100-150 тыс. Рулевое управление — данный узел надежен и нечасто преподносит сюрпризы. Рулевые наконечники в среднем служат 100-130 тыс. Для беспроблемной работы суппортов могут начать подклинивать необходимо периодически смазывать их направляющие. Салон и электрика Большинство элементов отделки салона Ford Kuga сделаны из добротных материалов, не вызывает вопросов и качество сборки. Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть — после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки скрип, стук. Основные источники посторонних звуков — полка багажника, сидения и светильник салона. Влага в салоне — может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием. Подведем итоги: Ford Kuga это типичный паркетник, предназначенный для эксплуатации в пределах города, поэтому, данный автомобиль вряд ли подойдет любителям частых покатушек по бездорожью, охотникам и рыбакам. Опыт эксплуатации показал, что Ford Kuga надежный автомобиль, также, это подтверждают и положительные отзывы владельцев. Из основных недостатков модели можно выделить ненадежность муфты Халдекс и высокую стоимость обслуживания. Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. Мартовский переход через «ноль» навстречу весне — не самое выигрышное время года, если говорить о поездках по изможденным глубокими ссадинами российским дорогам. Обновленный Ford Kuga берет бодрый старт из Уфы, хотя грядущий бросок по витиеватому и неочевидному маршруту до Челябинска через Стерлитамак, Абзаково, Верхнеуральск и Чебаркуль впоследствии окажется нескончаемым «подвесочным» испытанием. Рожден в России — значит, адаптирован? В профиль сложнее всего отличить обновленный Ford Kuga от дорестайлинга — пластика боковин осталась нетронутой. На одном из грунтовых отрезков маршрута то и дело проступают вымощенные камнями фрагменты Сибирского тракта. Обустройство сухопутного торгового маршрута между европейской частью Российской империи и Китаем началось еще при Петре I в 1727 году и фактически завершилось лишь к середине XIX века. Хотите верьте, хотите нет, но даже спустя два столетия булыжник некогда судьбоносного для двух великих держав транспортного коридора на южноуральском участке сохранился лучше, чем разлагающееся на молекулы грязи асфальтное покрытие близлежащих артерий федерального значения. Весенние дороги Башкортостана и Челябинской обсласти ничем не лучше, чем те, что выкладывали еще 200 лет назад при Петре. Турбированные «Куги» визуально отличаются от атмоферных только маленьким шильдиком на крышке багажника, да табличкой AWD. Метровые сугробы в башкирском приуралье явно растают еще не скоро. Да и вообще, чем дальше уезжаешь от благоустроенных дорог, тем больше позитива вокруг. Небольшие башкирские деревушки в заснеженных и живописных предгорьях Южного Урала оказались на удивление ухоженными и уютными. Хотя местные жители, похоже, немного удивлены появлением целой колонны новеньких Ford Kuga — на фоне здешних «буханок», вазовской классики и «Камазов» еще советского происхождения кроссовер выглядит несколько чужеродно. Аборигенов, конечно, не особо интересуют отличия обновленной «Куги» от дореформенной, зато у читателей и подписчиков АвтоВестей вопросов накопилось — хоть отбавляй. Итак, поехали! Достаточно ли динамики Kuga c двигателем 2,5 л? Достаточно — это как раз именно то слово, которым можно охарактеризовать скоростной потенциал начальной модификации с двигателем 2,5 л и передним приводом. Бензиновая атмосферная «четверка» Duratec предлагалась и раньше, однако часть потенциальных покупателей по-прежнему поглядывает на нее с опаской. Все потому, что литраж — отнюдь не «базовый», а вот заявленная отдача не впечатляет — у конкурентов такую мощность выдают простенькие двухлитровые версии. Почему же Ford пожадничал? На самом деле, не пожадничал, а подумал об экономии. Ведь по факту Kuga 2,5 л едет заметно бодрее заявленных цифр, а паспортные 150 л. Любителям активной езды базовый Duratec покажется флегматиком, но свою работу он выполняет добросовестно. При отсутствии сверхзадач по динамике такого агрегата должно хватить за глаза. Что однозначно греет душу, так это проверенная конструкция. Под «фордовскими» индексами Kuga донашивает проверенный временем алюминиевый агрегат семейства Mazda MZR японского происхождения, разработанный лет эдак 12 назад в эпоху тесного сотрудничества между двумя автобрендами. Разумеется, двигатель с цепным приводом ГРМ помалу дорабатывается, но в целом конструктив остается неизменным: фазовращатели здесь только на впуске, а впрыск топлива — распределенный. Апологетам простых и понятных в обслуживании моторов, которым снятся по ночам ужасы о проблемах с турбо, такое должно понравиться. У капота «Куги» по-прежнему нет копеечного газового упора, а горловина бачка омывателя расположена жутко неудобно — не особо меткий владелец рискует вылить разбрызгать жижу на приводной ремень навесных агрегатов и генератор. Зачем уменьшили объем турбодвигателя? Каков расход топлива у 1,5 л EcoBoost? Ответ простой и логичный — ради экономии топлива. Честно говоря, в технических спецификациях опознать изменения под капотом обновленного Ford Kuga с первого взгляда почти невозможно. Несмотря на потерю 100 куб. Крутящий момент у двух «турбочетверок» тоже равнозначен и составляет 240 Нм, хотя у младшей версии полка максимального момента чуть уже. От малообъемного турбомотора ждешь экономичности, но аппетит у EcoBoost просто отменный. Старый атмосферник в плане расхода оказался выигрышнее. На деле вообще никакой разницы между двумя вариантами одно и того же «турбо» нет. Самая мощная 182-сильная «Куга» не то что дефорсированную версию — даже простой 2,5-литровый атмосферник толком стряхнуть с хвоста не может, как не топчи по педали газа. Если оба порошка стирают одинаково, зачем платить больше? В числе новых «зимних опций» входят электрообогрев руля, зоны покоя «дворников» и подогреваевые форсунки, которые переехали под крышку капота. С другой стороны, новые малолитражные «экобусты» не столько динамичнее, сколько прожорливее базового двигателя 2,5 л, так что хорошими новостями любителей сэкономить на бензине мы не обрадуем. Реальный расход топлива в условиях рваного ритма — а на нашем маршруте были и затяжные подъемы вперемешку с легким оффроадом, и участки по шоссе — на кроссоверах с 1,5 л турбо составил около 13 л. Как ни странно, более объемный атмосферник оказался не в пример экономичнее — его показатели в районе 11,8 л на 100 км в аналогичном темпе. Благо, Ford Kuga с «турбочетверками» оказались заметно тише варианта с 2,5 л, который слегка напрягает своим монотонным воем во всем диапазоне оборотов. Массивные передние стойки вкупе с широкой неочищаемой зоной ветрового стекла явно не способствуют хорошей обзорности. Каков ресурс турбированных моторов EcoBoost? Очевидно, что наличие двух вариантов EcoBoost по мощности — это не более, чем иллюзия выбора, но такой виртуальный ассортимент помогает компании Ford продвигать свои турбомоторы среди российских покупателей. По большому счету, «экобусты» не успели заработать имидж капризных двигателей, а все технические косяки — на уровне мелочей из разряда детских болезней. Горловина топливного бака Ford Easy Fuel — без крышки. На вопрос о ресурсе представители Ford отвечают, что 200-250 тысяч километров такие моторы даже на российском топливе должны проезжать без какой-либо ревизии. А чтобы клиенты не сидели, как на иголках, в период владения автомобилем, производитель увеличил гарантийный пробег для двигателей «Экобуст» до 5 лет или 100 000 километров. Появится ли в России турбомотор 2,0 л? Бензиновый 2,0-турбо EcoBoost вместе с дизелями семейства Duratorq останутся прерогативой других рынков. Сами «фордовцы» искренне верят, что потребности российского покупателя в мощном моторе сполна перекрываются 182-сильной «Кугой». А спрос на дорогие дизельные версии в случае с дорестайлинговой машиной и без того был минимальным, так что этот вариант похоронили вообще без угрызения совести. Выходит, нынешняя моторная гамма для российского рынка — скорее, окончательная. Общая архитектура салона осталось прежней. Новые здесь — знакомый по «Фокусам» руль с лепестками переключения АКП, экран мультимедийной системы SYNC 3 с другими органами управления и блок климат-контроля, который благополучно перекрывается рычагом автомата в положении P. Какая у Kuga коробка передач? Автомат или робот? Можете выдохнуть — никаких «роботов» Powershift, здорово подпортивших «Форду» репутацию, на российских кроссоверах Ford Kuga больше не будет. Абсолютно все версии отныне оснащаются классическим 6-ступенчатым автоматом 6F35, уходящим корнями в начало 2000-х. Надежность трансмиссии остается на высоте — это плюс, а вот характер полностью соответствует духу своего времени — это минус. Коробка передач переключается сравнительно плавно, но отнюдь не бесшовно, как это делают самые современные автоматы. При равномерном ускорении смена передач происходит вовремя, зато когда тягу приходится поочередно то убавлять, то, наоборот, увеличивать, трансмиссия начинает путаться и подтыкает нужную ступень с ощутимой заминкой. Трансмиссия 6F35 — это совместная разработка Ford и General Motors. Кстати, коробка имеет систему механической смазки трущихся деталей, так что заглушенный автомобиль можно свободно буксировать на тросе, не прибегая к частичной погрузке или эвакуатору. Чуть более мягко и предсказуемо коробка работает на версиях с EcoBoost, чуть более нервно — в паре с обычным атмосферником 2,5 л. Спортивный режим трансмиссии в обоих случаях предпочтительнее с точки зрения управления тягой, поэтому и на узких заснеженных грейдерах, и на шоссе селектор Kuga почти всегда удобнее держать в положении S. А главное, на рычаге больше нет совершенно бессмысленных, в каком-то смысле вредительских кнопок ручного переключения передач — теперь за это отвечают привычные лепестки. Они расположены на руле, поэтому перещелкивать ступени вручную удобно в любом положении баранки. В меру плотные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, наверное, не понравятся тучным водителям, зато спину в дальних поездках они берегут неплохо. Кстати, спинка пассажирского кресла по-прежнему имеет узкий диапазон регулировки по наклону. А вот механической трансмиссии в конфигураторе Ford Kuga вы больше не найдете, уже в базе предлагается автомат. Как и дизель, ручную коробку убил мизерный спрос — ежегодный счет продаж таких машин шел даже не на сотни — на десятки экземпляров. На спинках передних сидений расположены удобные столики. Для ланча с чашкой кофе подходят, но тяжелые предметы лучше не ставить. Как обстоят дела с проходимостью у переднеприводной версии? Желание сразу же заполучить в свое распоряжение автомобиль с двигателем 2,5 л а только такие версии «Куги» сочетаются с передним приводом, и все эти машины были нарасхват все-таки взяло верх над осторожностью. Впереди нас ждали сотни километров узкого заснеженного и местами обледенелого грейдера с большими перепадами высоты, где стоит быть повнимательнее с выбором направления и при разъездах с местными лесовозами. Слишком близко прижался к краю дороги — считай, провалился в глубокий снежный отвал. Закопаешься так, что лопата не поможет. Электронными помощниками при спуске с горы Kuga пока не обзавелся. Механическая «кочерга» стояночного тормоза уступила место клавише с электроприводом. С весенней распутицей кроссовер расправляется играючи, даже в переднеприводной модификации. Удивительно, но моноприводный Kuga практически не отставал от машин со всеми ведущими. Да, на проблемных участках лучше набирать больше ходу, а на затяжных подъемах следует внимательнее дозировать тягу, не провоцируя на вмешательство трекш-контроль. Кстати, алгоритм его отключения совершенно нелепый, поскольку антипробуксовочная система деактивируется только в дебрях бортового компьютера — и включается точно так же. В остальном — никаких проблем! Опциональный «автопарковщик» обновленного Ford Kuga умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Ассистент при выезде задним ходом предупредит о помехах в слепых зонах сзади. Дорожный просвет в 200 мм, адекватная артикуляция подвесок и слегка усеченная губа переднего бампера позволяют даже «недоприводному» кроссоверу, обутому в качественные шипованные шины, относительно беззаботно скакать по рытвинам и уверенно держаться маршрута. Если использовать автомобиль преимущественно в окологородской местности, то переднего привода должно хватить с головой. Минеральная вода — ни пользы, ни вреда. Примерно так можно охарактеризовать неочевидную разницу в мощности между 182-сильной «Кугой» и чуть более дешевой версией на 150 л. Пересаживаюсь в самую мощную полноприводную «Кугу» и облегчения не чувствую. Понятно, что такому паркетнику увереннее даются проезды по снегу и скользким дорожкам, но крутящий момент на заднюю ось передается резковато и с задержкой. Хотя, по обещаниям производителя, должна срабатывать превентивно, учитывая угол поворота руля, на основе показаний акселерометров, датчиков ABS и еще кучи параметров. В самой трансмиссии нет ни принудительной блокировки многодисковой муфты Dana Kuga еще до рестайлинга перешла к муфтам Dana , ни выбора режимов езды в зависимости от типа покрытия, как у некоторых конкурентов. Короче говоря, полный привод реализован по принципу необходимого минимума. В стандартном оснащении числятся сразу 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя. Изменились ли настройки подвески по сравнению с дорестайлом? Вмешиваться в работу подвески обновленного Ford Kuga производитель не стал, но и оснований проехаться по ее работе у нас не возникает. В целом кроссовер приятно и собрано стелет по ровному шоссе, передает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, зато средние и крупные выбоины обволакивает упруго, с приятной вязкостью. Энергоемкости не хватает, пожалуй, лишь глубоких рытвинах критической величины — пару раз подвеску все-таки удалось приложить до пробоя, хотя по среднестатистической разбитой дороге можно мчать, не сбавляя ходу. На высоких скоростях Kuga почти не требует корректировки направления, курсовая устойчивость — на высоте. Задняя оптика стала короче и шире, крышка багажника обзавелась парой резких граней. Открывается и закрывается багажник по взмаху ноги под задним бампером — главное, чтобы ключ-брелок был при себе. У нескольких вариантов колесных дисков — новый дизайн.

Моей машине 3. Вообщем если бы сейчас продавали новые Куги по тем же ценам как в 2017 , я бы взял такую же , всем устраивает машинка.

Моей машине 3. Вообщем если бы сейчас продавали новые Куги по тем же ценам как в 2017 , я бы взял такую же , всем устраивает машинка.

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга

Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем. Отзывы владельцев Ford Kuga (Куга) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период. Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать?

Форд куга отзывы владельцев все минусы

Поток воздуха дует явно не в нужное место. Плохой обзор сзади. Без камеры парковаться проблематично. Удивляет отсутствие маслянного щупа в АККП. Электроника, конечно, дело хорошее, но если надо подстраховаться? Таковы основные слабые места, выявленные в Ford Kuga в 2017 г. Естественно, что никуда не делась и некоторая часть недоработок, которые были озвучены раньше в 2014-2016 г. Как видим, почти все минусы в отзывах владельцев Форд Куга 2017 г. Они, возможно, влияют на комфорт, но не влияют существенно на безопасность.

Как уже упоминалось выше, кузов имеет предрасположенность к потере массы из-за особенностей электрохимических процессов. Поэтому владелец иногда сталкивается с неожиданными сюрпризами. И поиск проблемного места может занять много времени. Проблемы с автомобилем, который напичкан всевозможными электронными средствами повышения комфорта, это бесконечный труд.

Учитывая возраст автомобиля, владелец может столкнуться с самыми разнообразными проблемами. Поэтому, если Вы не готовы к периодическим посещениям профессионального электрика, способного быстро разобраться и отремонтировать автомобиль, то скорее всего, данный автомобиль не для Вас. Состояние и качество подвески и ходовой части Audi A8 Audi A8 D2 — это первая модель, на которой впервые была использована многорычажная конструкция подвески на передней оси. Неоспоримым преимущество такого решения стала лучшая управляемость и более надежное сцепление колес с дорогой. Но желание облегчить автомобиль и множество деталей сыграли свою роль.

Алюминиевые рычаги, многие сайлент-блоки и общая сыроватость конструкции привели к дороговизне обслуживания. Хоть на сегодняшний день и освоено производство всех рычагов передней и задней подвески, а некоторые мастера умудряются восстанавливать сами рычаги — экономить на ремонте подвески категорически не рекомендуется. Сложная конструкция приводит к тому, что любой неисправный элемент может привести к поломке еще нескольких. В такой ситуации приходится держать подвеску в идеальном состоянии. Но качественно отремонтированная машина не требует к себе внимания до 150 000 км.

Это же касается и тормозной системы вместе с АБС, которые вполне надежны и ресурсоемки, по меркам тяжелого автомобиля с мощными моторами. Но возраст мог повлиять на тормозные шланги и трубки. Кроме этого, безответственные владельцы, не обслуживавшие автомобиль, могли довести суппорта до полного заклинивания. Перед покупкой следует провести полный осмотр всей тормозной системы и проверить работоспособность электронного блока АБС. Рулевое управление также надежно, но все упирается в 20-летний возраст и выработку всего ресурса.

Поэтому постоянно подтекающая система гидравлического усилителя руля, лопнувшие шланги высокого давления или стук в рулевой рейке — это частая ситуация на экземплярах, представленных для продажи. Качество и состояние трансмиссии Audi A8 Несмотря на то, что большинство автомобилей, укомплектованных полноприводными трансмиссиями, более капризны и требуют более частого ремонта механической коробки, Audi A8 смогла удивить многих мастеров. В большинстве случаев, именно quattro версия трансмиссии служит дольше из-за равномерного распределения нагрузки. Главным примером в этом становятся ШРУСы, на переднеприводных модификациях, они служат до 100 000 км, а полноприводные версии могут похвастаться сроком службы, ограниченным целостностью пыльников ШРУСа. Естественно, большинство проблем относятся к возрастным, и имеют ресурсный характер.

Поэтому в некоторых случаях придется проводить полную замену узлов вместо мелкого ремонта или проводить более частый осмотр для своевременного вмешательства. К примеру, на автомобилях с механической трансмиссией в паре с бензиновыми моторами 4,2 литра или дизельными V8, если упустить износ сайлент-блоков крепления заднего редуктора, то придется проводить замену многих элементов. В остальном же механические трансмиссии не доставляют хлопот на всем сроке службы. Особенно сказалось то, что автомобиль не предназначен для агрессивного стиля вождения. И коробки передач эксплуатируются хоть и с мощными моторами, но в спокойном режиме.

Автоматические трансмиссии не менее надежны, если их сравнивать с другими автомобилями, которые укомплектованы автоматами. Естественно, ни один автомат не может соперничать по стоимости обслуживания с механической коробкой. Тут играет главный принцип механики — чем проще агрегат, тем он надежнее. Отдельно стоит отметить, что автоматическая трансмиссия от 01К, устанавливаемая на Audi A8 до 98 года выпуска, относится к более мощной версии фольксвагеновской коробки 01N. Данный агрегат успешно прошел обкатку на других автомобилях и способен успешно проработать многие километры.

Но, как и со всеми автомобилями, возраст которых перевалил за 20 лет, приходится учитывать возраст авто и ошибки при обслуживании автомобиля другими владельцами. А в случаи с 01К, данный фактор выходит на первый план. Дело в том, что данный агрегат прощал владельцам многие ошибки, и даже малый уровень масла в системе не становился причиной поломки, но становился причиной быстрого износа всех механизмов. И на данный момент, сложно найти автомобиль, который не требовал бы ремонта автоматической трансмиссии. Но правильное обслуживание и аккуратная эксплуатация позволяла использовать коробку до 200 000 км пробега до первых профилактических работ с заменой сальников, резинок, некоторых фрикционов и накладок ГДТ.

Сама же коробка относительно простая в обслуживании и ремонте. Приобретя А8 с пробегом, желательно обратиться к мастерам для ремонта и последующего спокойного использования. Но может случиться и так, что автоматическая трансмиссия уже прошла всевозможные ремонты и не подлежит дальнейшему использованию из-за гаражных мастеров или экономных владельцев.

Салон отделан качественными материалами. Пластик приборки мягкий, не склонен к появлению сверчков. Стеклоподъемниками и зеркалами управлять легко, все кнопки находятся под рукой. Также на высоте — шумоизоляция Куги.

В этом плане модель превосходит корейских и японских собратьев. Звук двигателя отсутствует совершенно, в салоне тихо. Разговаривать с пассажирами можно спокойно, ничего не мешает. Отдельная любовь — двухзонная климатическая установка. Отдельный поток воздуха можно направить на селектор коробки передач. Салон Куги. Обзорность С водительского места открывается отличный обзор.

Передние стойки хотя и достаточно толстые, но они из-за внушительного угла наклона лобового стекла и высокой посадки почти не мешают. Круто, что при этом в Форде видно капот и его края — маневрировать в тесных дворах гораздо легче, чем на других легковушках. Повышают обзорность и дворники, которые работают от центра стекла к стойкам и захватывают достаточно большую площадь. Это позволяет им полностью очищать лобовое стекло. Обзор назад такой же превосходный. Его обеспечивают размер боковых зеркал и наличие полусфер в каждом из них. В самых сложных случаях водитель может воспользоваться парковочными датчиками.

В качестве верхнего освещения используются декоративные диоды. Руль многофункционален. На нем расположены различные кнопок, которые выполняют разные функции. Приборная панель стильная и удобная. Отлично работает аудиосистема, проста в управлении, звучание качественное.

Конструкция сидений комфортная, есть поддержка сбоку. Багажник объемный — 406 литров. При необходимости его размер можно увеличить. Для этого достаточно сложить задний ряд сидений. В машине встроена система SYNC 3.

Она через специальное приложение дает возможность контролировать состояние авто на расстоянии. Таким образом, можно завести или заглушить мотор, определить, закрыты ли все двери, какой уровень масла в двигателе, количество топлива. Особенно хорошо система помогает, если кроссовер угонят. Позволит узнать о его месторасположении. Комфортный и легкий в управлении Впечатляет и внутренняя начинка авто.

Производитель приложил максимум усилий, чтобы сделать комфортную и легкую в управлении машину. Поездив на ней, пересесть на другую вряд ли получиться. Чего стоит только один комплекс системы безопасности. Стоит отметить, что Ford Kuga один из самых безопасных автомобилей. В кроссовере есть то без чего сложно обойтись современному человеку — круиз-контроль.

Ассистент парковки часто выручает неопытных водителей. Поможет наблюдать за рядами движения специальная система. Ближний и дальний свет переключаются в автоматическом движении. Отличный уровень безопасности На дороге достаточно опасно. Данная модель позволяет максимально защитить себя и своих близких от непредвиденных ситуаций.

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга

– 246 отзывов о Форд Куга от владельцев: плюсы и минусы Ford Kuga — Страница 7. Читать отзывы владельцев Форд Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг внедорожник: оставить отзыв на Ford Kuga на Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто. будете приятно удивлены расходом, так и есть, на хх расход 0,4 л/час.

Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать?

Рекомендаций никаких. Делали по пробегу и году, все совпало одновременно. Второе ТО проходил в бекас авто в Туле. Летом 2019. Стоимость с моими расходниками — 6000. В рамках ТО произвели замену масла, фильтров , тормозной жидкости. Рекомендаций нет. ПО гарантии не обращались ни разу, так как ничего не беспокоит. Расход топлива.

Заливаю 92 бензин. ПО расходу летом — терпимо. Примерно 11 л. Зимой получается больше. На 52 литрах проехать удается не более 340 км. Расход высчитать не трудно — 15,2 л!!! Много на мой взгляд. БК пишет 11,7 л.

НО я провожу замер от бака до бака. Нового ничего не скажу, поскольку это тот же Фокус с увеличенный дорожным просветом несколько иным мотором. По двигателю так и стал раскрывать потенциал, путем смены прошивки. Вполне хватает и 150 л. Динамика осталась на прежнем уровне, быстрее и резвее не стал, но и этого для перемещения по трассе и по городу хватает, с учетом поголовного контроля камерами, нарушать и гонять в общем то и негде. Свои 130 идет уверенно, по дороге не рыскает. Порывами ветра и от фур не переставляется. АКПП работает без нареканий, понятно, что пробег то еще совсем детский, но все же.

Если изучить клубный форум, особых проблем КПП не доставляет. Пробеги у всех разные, автомобиль уже не новый, по этой причине уже есть наработанная статистика. Я вообще сторонник покупать авто, которые уже претерпели рестайлинг. Так было и с ФФ3. Вспомните, в 2011 году, когда ФФ3 появился и его начали активно покупать, как много было негатива по PowerShift. Выходил из строя блок ТСМ. Поле наработки проблем, блок изменили в 2015 год, сделали влагозащищенным, а так же слегка доработали. С Кугами все точно так же.

Модель претерпела рестайлинг, основные болячки были вылечены. Убрали из гаммы двигателей 2. Внесли коррективы в трансмиссию. В целом получился доработанный и проверенный автомобиль. Подвеска такая же сбитая как и на ФФ3. Неровности отрабатывает на 5 балов. В меру жесткая. Пробивать не удавалось ни разу.

В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче. Управляемость автомобиля как и на ФФ3. Крены минимальны. Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет». Чувствуется работа электроусилителя. Полный привод интеллектуальный. Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки.

Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес. Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается. Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл. Буксовать не приходилось. В снегопад трогался уверенно. Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо. Защита была куплена в салоне, только двигателя, дополнительно ничего не устанавливал, ни разу ни где не задевал рычагами или брюхом.

Вероятность повредить систему полного привода — минимальна. В грязюку отъявленную не полезу. Один раз на Фьюжеке застрял в луже. Второй раз на даче выкапывал из грязи свой опель, да и ФФ3 также. Бегал вокруг с домкратами и буром, поднял-опустил. Когда порогами упирался в Землю. Так что только перемещение по твердым грунтами дорогам общего пользования. Но и в этом случае, считаю, что передний привод для авто класса SUV — не рекомендован.

Ну это личное мое мнение из моего же опыта. Кто не сталкивался — того не переубедить, да и не нужно это. Все учатся на своих ошибках — доказано на практике. Ни разу не пробивал, в отличии от низкопрофильных колес ФФ3. Где каждый год — ремонт дисков и замена шин. В Куге такой проблемы нет. Износ покрышек равномерный. Тормозная система без замечаний.

Износ тормозных колодок равномерный. Думаю до 50 000 точно доедут. Зимняя резина. Minerva EcoStud - за 3 зимних сезона проявила себя с лучшей стороны, могу вам точно сказать, что резина ни чуть не хуже именитых брендов. Ведет себя зимой весьма и весьма прогнозируемо. Гребет неплохо, в интернете так ж есть отзывы про нее. Шипы все целы. Ну пару тройку конечно вылетели, но у меня на Шевроле Круз за таких же три сезона на Gislaved NordFrost 5 потеря шипов перед составила 70 процентов.

За — 60 процентов, при равной эксплуатации. Ошиповка данной резины не стандартна. Шипов не так много, как на обычной шипованной шине. Почему так — задумка производителей. Шумность данной резины, примерно как и у всех. Попадал на ней в ямы — удар держит. Грыж нет. Сама по себе мягкая.

В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3. Нашел Минерву в данном размере за 4200. Территориально — Южный порт. НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон. Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему? Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а потом отказываться было уже поздно.

Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов. Головная оптика линзована. Лампы — галоген. Светят вполне себе неплохо. Есть ПТФ. Достаточно эффективны. За все время вопросов к свету нет.

Лампы тоже не менял ни разу. ДХО диодные - светят отлично. Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками. В комплектации Титаниум уже светодиодные. Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера. Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты.

Подкапотное пространство как и у ФФ3. К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр. Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра. Все по аналогии с ФФ3. Загрязняется не быстрее других. Навесное расположено удобно, доступно. Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз».

Имеется шумоизоляция на крышке капота. Кузов, салон, эргономика. Кузов окрашен белой краской. Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой. Цвет то белый. Толщину метала не проверял.

Крылья не продавливал пальцем. Двери увесистые. Кузов сбитый. Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего. Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше. Зеркала закидываются так же как и кузов. Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно.

Управление климатом под рукой. Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет — не нашел. Тут все проще. Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи. Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. На ФФ3 тоже двигался. Качество отделки — достойное.

Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели — мягкий.

Первые впечатления очень хорошие. Комплектация «Тренд» синие вставки на отличном тканевом салоне плюс дополнительные заводские опции. В салоне взял только коврики и фирменный фордовский комплект аптечка, аварийка, домкрат, ключи и еще какая-то фигня. Особенно радует расход для полуторотонного авто — 8л на сотню при смешанном цикле Москва — трасса. Полной заправки хватило съездить под Удомлю, отдохнуть семьей вчетвером две недели с короткими поездками по валдайскому легкому бездорожью и вернуться с дозаправкой под Тверью Эммаус Лукойл — 20 л. Тормоза класс.

Управление выше всяких похвал.

Вообщем если бы сейчас продавали новые Куги по тем же ценам как в 2017 , я бы взял такую же , всем устраивает машинка.

Вот что можно назвать не просто маркетинговым ухищрением, а действительно полезной фишкой, так это функцию предупреждения о столкновении. Скажем, при маневре задним ходом на стоянке есть риск не увидеть приближающуюся машину или наткнуться на препятствие. Ведь даже бывалые водители знают, что по зеркалам небольшой столбик или торчащий из земли камень порой попросту не видно — «Форд» поможет их разглядеть. Что до ездовых повадок, то они остались на прежнем уровне: ни к рулю, ни к настройкам шасси нареканий никаких. Произошли изменения в силовой линейке: 1,6-литровый EcoBoost заменил аналогичный по своим характеристикам турбодвижок, но объемом 1,5 л. Приемлемую динамику обеспечивают те же «лошади» под капотом, что и раньше — в зависимости от модификации — 150 или 180 л. Не лишилось авто и «атмосферника» объемом 2,5 л и мощностью 150 л. Шестидиапазонный «автомат» избавился от неудобных клавиш ручного переключения, превратив их в подрулевые лепестки.

Отрицательные отзывы

  • Первый тест-драйв нового УАЗ «Патриот»: запуск через смартфон, новый «автомат» и старые проблемы
  • Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль | Плюсы и минусы
  • Технические характеристики
  • Форд Куга 2 - двигатели, проблемы, отзывы
  • В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт
  • Форд Куга 2, 1,5 л. 150 л.с. 4х4

Все минусы в отзывах владельцев авто Форд Куга в 2017 году

Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость. Опыт эксплуатации Ford Kuga (2G): О гарантии Автомобиль был приобретен летом 2018 года, в этом году истекает основная трехлетняя гарантия, еще остается два дополнительных года, которые приобретались отдельно. говорят что обкатается меньше будет. Отзывы владельцев Форд Куга (47 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. тэги: куга опыт эксплуатации, куга отзывы владельцев, форд куга, форд куга отзывы. авто и мото. В общем, Ford Kuga превратился в очень серьезного игрока на российском рынке.

Автомобиль "Форд Куга": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Отзывы владельцев Ford Kuga - характеристики модели, выявляем минусы модели | Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем.
Все минусы Форд Куга 2018-2019 - отзывы владельцев (недостатки и достоинства) Машина хорошая но больше такую не куплю как и Кугу вообще.
Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера - МК Ford Kuga: отзывы владельцев Форд Куга с фото на
Ford Kuga 2 - отзывы - Ford Ecosport Клуб В общем, Ford Kuga превратился в очень серьезного игрока на российском рынке.

Отзывы о Ford Kuga

Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто. Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Дерзкий, стильный, спортивный и безопасный друг Ford Kuga 2,5 AT 2WD. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Форд Куга: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий