Новости форум таксистов москва

Форум водителей Сити-Мобил, условия и пр. Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в. В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист.

Таксисты - Форум таксистов

Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. В мире такси. Новости и события. Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Региональный этап конкурса «Лучший водитель такси» состоялся в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва».

Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований

По словам Амосова, забастовка набирает обороты, но с ее организаторами невозможно связаться, и они не выдвигают никаких требований. Амосов пояснил, что забастовка идет по принципу «желтых жилетов» во Франции. По его данным, одновременная акция протеста начнется во всех регионах России в начале декабря.

Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим.

Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта.

ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ.

Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю.

Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park. Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент. Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что? Я так и не узнал ответа. ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них.

В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый. В сумме все равно выгодней. Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным. Из-за смены автопарка сменилось и приложение вывода денег на карту. Из-за этого в первом приложении Mozen застряла несгораемая сумма. Будет время и желание - помучаю их вопросом, что они обязаны мне вернуть все деньги и не замораживать какие-то суммы на счетах. Есть еще тема самозанятости, но это тоже для меня не выгодно по моим подсчетам.

Кому нужны официальные доходы, то замозанятость тема. Это какая-то игра. В заключении длинного рассказа про работу в Яндекс. Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке я хочу подвести некие итоги. Яндекс всегда на стороне клиента и это хорошо. А на водителей он плевал по многим параметрам. Начиная с отжимания денег за некачественно предоставленные заказы, заканчивая безлимитной эксплуатацией имеющихся у людей ресурсов - их авто.

Эта информация усложняет жизнь, но не приносит пользу ни пассажиру, ни водителю», — заключает Щербинин. В письме , которое подготовил профсоюз, таксисты просят власти запустить новую систему в тестовом режиме, и в этот «пробный период» не штрафовать водителей за «ненадлежащую» передачу сведений. По мнению Шкуматова, «концептуально» идея правильная, в частности рабочее время водителей «нужно контролировать обязательно», но в предложенном Дептрансом варианте такого контроля не учтены многие издержки. При этом он должен платить агрегатору, оплачивать штрафы и так далее. В итоге ему остается тысяча рублей.

По его прогнозам, стоимость поездок через агрегаторы может увеличиться примерно в два раза. За восемь часов таксист должен заработать хотя бы шесть тысяч рублей, считает Шкуматов: три тысячи уйдут на выплату издержек, три тысячи — останутся ему. Сотрудничество с таксопарками предполагает схему работы 50 на 50, поэтому тарифы на такие поездки вырастут еще быстрее и значительнее, считает собеседник «Сноба». По его мнению, экономика легкового такси в Москве и области к такому не готова. В «Яндекс.

В таксопарке советуют ездить по 9 часов в день или 60 часов в неделю. Если брать пятидневку с двумя выходными днями, то получается по 12 часов в сутки. То есть для того, чтобы радовать кошелек и таксопарк, нужно хорошенько впахивать. Путь домой Пару раз в день можно включить режим «домой». В этом случае сервис предложит пассажиров по пути, если они будут. Но можно попасть в ловушку: понятие «по пути» для «Яндекса» весьма условно, поэтому за городом можно выдать крюк в 15 километров, получив за заказ нищенские 200 рублей.

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

100 лучших телеграм каналов про такси Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист».
Как вы относитесь к новому закону о такси? - Чебоксары Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив.
Поиск сотрудников Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин.
Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0.

100 лучших телеграм каналов про такси

Одной из основных проблем, выявленных на конференции, была определена медленная легализация отрасли. Несмотря на то, что новый отраслевой закон реализуется активнее, чем ожидалось, инфраструктурные проблемы затрудняют процесс легализации такси. Владимир Луговенко, заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России, рассказал, что только в 23 регионах России были изданы необходимые региональные акты, в других регионах процесс легализации продолжается. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. Важным моментом стало обсуждение использования электромобили. Исследование «Автостата», представленное на конференции, показало, что таксопарки готовы переходить на электромобили при определенных условиях.

Однако существуют ограничения, которые затрудняют развитие этого направления. Новым игроком на рынке таксомоторных перевозок был определён самозанятый водитель. Массовая легализация водителей через самозанятость должна сделать перевозки безопаснее и обелить рынок. Однако, на местах процесс легализации самозанятых затрудняется.

При этом , во ФГИС «Такси» зарегистрировались только 9,5 тысячи таксистов, которые получили разрешение на оказание услуг. Жмакин отметил, что отток самозанятых перевозчиков спровоцировали ограничения из-за принятого в 2023 году закона о такси, согласно которому такие таксисты оказались в невыгодном положении.

В частности, по словам эксперта, самозанятые таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску автомобилей. Это, по мнению господина Жмакина, недоступно самозанятым — в том числе из-за критической нехватки пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в малых городах.

Ок, пополнить можно с карты, со счета мобильного, с киви, и еще с чего-то там. Проблем с этим нет никаких. Эти деньги потом будет списывать агрегатор после каждой поездки как комиссию за услуги информирования.

Пополняем… все! Время 8 утра, теперь я полноценный таксист. Первый заказ. Немного боязно. Потом второй, потом третий… потом где то полчаса тишина.

За это время потихоньку разбираюсь с приложением. Можно сидеть и мониторить по карте города удобные по маршруту и деньгам заказы, а можно поставить в режим авто, и просто один за другим выполнять заказы, которые тебе дает оператор. Все это время, пока была тишина, я пробовал что то нарыбачить и в ручном режиме и в авто. Все мимо. Стою на парковке, вот они заказы, просто в 500 метрах от меня, нажимаю, но ее мне не отдают.

И так около 10 раз подряд. Уже думаю нафиг эти эксперименты, запись в блоге на Драйв2 этого не стоит, надо ехать домой… но, на счету в приложении есть еще деньги, ну думаю, добью их и поеду. Стоять на месте как то несерьезно, надо думаю проехать в другой район, может там что-то подвернется… по дороге продолжаю на светофорах изучать приложение… Оказывается надо еще сделать фотоподтверждение… Нужно отправить фото машины, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации, паспорта… Думаю наверное вот причина, по которой меня бреют. Торможу на обочине, делаю фотки, перевожу приложение в режим авто побора заказов, и все, шарик опять вертится. Время около 9-30 утра, и я поехал один за другим делать заказы, но как видно это были самые паршивые заказы, от которых отказывались все остальные, так как за ними мне приходилось ездить из одного конца города в другой ради 100 — 120 рублей.

Причем время на поездку от точки конца предыдущего заказа, до точки начала нового, порой доходило до 10-15 минут. Несколько раз, попадал в западню своей же глупости, пытаясь обхитрить всех, срезал дворами, а потом возвращался на дорогу, так как то двор перекрыт шлагбаумом, то вкопаны столбы, то еще что- то. В итоге несколько раз просрочивал время подачи такси, но Максим как то очень лояльно к этому ко всему относится, так как в случае просрочек предлагает самому выставить время прибытия. Челенж бестолковых мотаний по городу заканчивается вызовом за город, на дачи. Деньги не большие, но написано что, выполнив этот заказ, у меня поднимется какой-то там рейтинг.

Ну, поехали. Когда я выезжал в 8 утра на работу, у меня в баке приоры было порядка одной четвери.

Промониторив минут 5 интернет, понял, что просто так «с улицы» ворваться в такси можно только с такси «Максим», так как тут можно быть свободным художником. Необязательно клеить логотипы, не нужно заключать договоры с таксопарками, как это нужно делать с «Яндекс» или «Убер», в которых очень много требований, вплоть до работы на их автомобиле. Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист. На балансе лицевого счета есть 20 рублей. Я толком не мог разобраться, что это такое и куда нажимать. На карте в приложении появляются точки с заказами, но взять ты я их по какой-то причине у меня не получилось. Начал колупаться, выяснилось, что 20 рублей недостаточно, и нужно на лицевой счет положить еще минимум 200 рублей, чтобы начать работать. Ок, пополнить можно с карты, со счета мобильного, с киви, и еще с чего-то там.

Проблем с этим нет никаких. Эти деньги потом будет списывать агрегатор после каждой поездки как комиссию за услуги информирования. Пополняем… все! Время 8 утра, теперь я полноценный таксист. Первый заказ. Немного боязно. Потом второй, потом третий… потом где то полчаса тишина. За это время потихоньку разбираюсь с приложением. Можно сидеть и мониторить по карте города удобные по маршруту и деньгам заказы, а можно поставить в режим авто, и просто один за другим выполнять заказы, которые тебе дает оператор. Все это время, пока была тишина, я пробовал что то нарыбачить и в ручном режиме и в авто.

Все мимо. Стою на парковке, вот они заказы, просто в 500 метрах от меня, нажимаю, но ее мне не отдают. И так около 10 раз подряд. Уже думаю нафиг эти эксперименты, запись в блоге на Драйв2 этого не стоит, надо ехать домой… но, на счету в приложении есть еще деньги, ну думаю, добью их и поеду. Стоять на месте как то несерьезно, надо думаю проехать в другой район, может там что-то подвернется… по дороге продолжаю на светофорах изучать приложение… Оказывается надо еще сделать фотоподтверждение… Нужно отправить фото машины, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации, паспорта… Думаю наверное вот причина, по которой меня бреют. Торможу на обочине, делаю фотки, перевожу приложение в режим авто побора заказов, и все, шарик опять вертится. Время около 9-30 утра, и я поехал один за другим делать заказы, но как видно это были самые паршивые заказы, от которых отказывались все остальные, так как за ними мне приходилось ездить из одного конца города в другой ради 100 — 120 рублей.

Отзывы водителей такси в Москве

Новость ради новости. Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go». На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси". Блокировка водителя в яндекс такси — пост пикабушника Moroz1s.

такси гудбай

Опубликовано Четверг в 15:42. Москва, Варшавское ш., 18к1. Без пострадавших. В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс. «В 2010 году легальных такси в столице было всего около 5–7,5 тыс. ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд. Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись.

Договор с таксопарком

  • Как развивается такси в Москве?
  • 75 тысяч легальных таксистов и миллионы безработных бомбил
  • Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
  • Forums - Форум Общественного Транспорта
  • 1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»
  • Самозанятые таксисты жалуются на условия работы

Таксисты - Форум таксистов

Форум о том как зарабатывать сдавая машины в аренду для работы в такси. Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в. «В 2010 году легальных такси в столице было всего около 5–7,5 тыс. Пятеро таксистов в Москве поместили под карантин из-за короновируса | ТАКСИ-ФОРУМ

такси гудбай

Под занавес форума поступила информация о том, что в указ правительства Свердловской области были внесены корректировки, в частности требование установки перегородок получило рекомендательный порядок. Задавая тренд на 2021 год, давайте вырабатывать вместе единые позиции и искать компромиссы. Призываем всех к диалогу», — подытожила председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова «Итоговый форум такси — 2020» стал одним из наиболее значимых событий года для представителей отрасли таксомоторных перевозок. Участники выработали единую позицию по дальнейшей судьбе законопроекта «О такси», обсудили важнейшие вопросы отрасли и задали тренды для дальнейшего развития.

Жмакин отметил, что отток самозанятых перевозчиков спровоцировали ограничения из-за принятого в 2023 году закона о такси, согласно которому такие таксисты оказались в невыгодном положении. В частности, по словам эксперта, самозанятые таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску автомобилей. Это, по мнению господина Жмакина, недоступно самозанятым — в том числе из-за критической нехватки пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в малых городах. Комментируя ситуацию, глава центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус отметил, что юридически требования к обычному водителю такси сейчас приравнены к требованиям к предприятию.

Отправляешь отзыв в поддержку, — объяснил Анатолий. Сфотографировал я всё это и отправил.

Дали промокод. Водители признаются, что очень редко оценивают пассажиров. Оценю я его, и что это изменит? Его коллега Евгений подчеркивает, что водитель не ставит оценки — в том числе из-за опасений ответных действий пассажиров. Водитель понимает, что если он поставит плохую оценку, то пассажир это по рейтингу увидит сразу, он ему в ответ может поставить низкий балл. Водитель видит только на следующий день снижение рейтинга, а пассажир видит сразу. И человек может пойти на принцип, — отметил Евгений.

В основном в Новосибирске рейтинг пассажиров, по данным таксистов, колеблется в пределах 4,8—4,9 балла, больше половины людей имеют 5 баллов. Самый низкий рейтинг — около 4,6 балла. Водителям тоже дают промокоды Сервис старается поддерживать не только пассажиров, но и водителей Источник: Дарья Пона Сервис присылает промокоды за неудачную поездку не только пассажирам, но и водителям, если те смогут доказать свои претензии к пассажирам. Они бывают двух видов. Он обычно от 3 до 6 часов, раньше даже 12 часов давали. То есть заказ 300, 400, 500 рублей — неважно, всё равно с меня один рубль списывается, и все, — объяснил Анатолий. Второй вид промокодов дает дополнительные баллы приоритета.

У меня, например, 12 очков, а он на несколько часов дает намного больше — 30 очков. И компьютер обычно выбирает, у кого приоритет выше, тому заказ и предлагает первому, — объяснил таксист Павел. За что ставят низкие баллы Водителям такси очень неприятно, когда пассажиры не здороваются Источник: Артем Устюжанин Вариантов достаточно много. Водителей очень раздражает, когда с ними не здороваются и не благодарят за поездку. Пассажир, который грубит или ест и пьет без разрешения в салоне, также может заслужить низкий балл. Но бывает попадется какая-то...

С осени прошлого года в силу вступил новый закон о такси, который может перетряхнуть отрасль и поставить всё с ног на голову. Если раньше водители зарабатывали более чем приличные деньги, речь о 100—200 и выше тысяч рублей в месяц, а сам бизнес был прибыльным, то сейчас всё меняется на глазах.

Таксопарки поглощают корпорации, таксисты разбегаются, рынку не хватает ни рук, ни колёс Что делать, чтобы часть общественного транспорта не была раздавлена парой-тройкой монополий? Как найти баланс между интересами обычных работяг за баранкой и законодательными инициативами? Будет ли у россиян возможность «в булочную на такси ездить», как говорилось в бессмертной «Бриллиантовой руке»? Проанализировав ситуацию, связанную с законодательным регулированием отрасли, началом контроля со стороны надзорных органов за исполнением требований закона, изучив мнение самозанятых перевозчиков, Объединение самозанятых России пришло к выводу, что в 2024 году отрасль такси ожидает кадровый «обвал». До 2 млн самозанятых водителей, граждан России, работающих в такси неполный рабочий день, могут покинуть отрасль. Столь масштабный отток водителей нанесёт серьёзный удар по индустрии такси и фактически сделает эти услуги недоступными. Это показала практика реализации норм закона в отдельных городах РФ. Сегодня самозанятые водители, не внесённые во ФГИС «Такси», работают на рынке исключительно из-за затянувшегося «подготовительного этапа» реализации закона.

Однако представитель Минтранса РФ на совещании в Совете Федерации 6 декабря заверил, что эта работа будет завершена за первый квартал 2024 года. В ряде регионов уже начались масштабные рейды и проверки соблюдения самозанятыми перевозчиками предъявляемых к ним требований Агрегаторы стимулируют водителей зарегистрироваться в качестве «самозанятых». Однако на 27 декабря регистрацию в системе ФГИС «Такси» для получения права на перевозки выполнили только 5,1 тыс.

Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве

Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований — Газета «Малый бизнес» Профессиональный форум водителей такси.
100 лучших телеграм каналов про такси Организатором Форума выступает Общественный институт развития такси и городской мобильности АНО «МЕФТ».
Итоговый форум такси состоялся в Москве Поместите адрес форума Форум Таксистов на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий