Новости камолов антон

Канал ТВС достиг потолка и побелил его (неопр.). Московские новости (2003). Гораздо меньше людей знают, что еще Антон Комолов давно занимается благотворительностью. Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, одиночестве. Антон Игоревич Комолов. Последняя должность: Соведущий вечернего шоу «РАШ-РадиоАктивное Шоу» (ЗАО "Европа Плюс"). В 1976 году 4 апреля в Москве появился Комолов Антон Игоревич.

«Для молодых я всего лишь папа одноклассника»: Антон Комолов – о юбилее и кризисе среднего возраста

/ Фотография Антон Комолов (photo Anton Kamolov). Одним из проектов, в котором участвовал Антон, была телеигра «Цена удачи» на телеканале НТВ. Популярный российский шоумен Антон Комолов впервые появился на публике в 1997 году, когда был членом команды КВН МГТУ имени Баумана. Антон Камолов тоже начинал с КВН, позже работал радиоведущим на канале «Серебряный дождь». Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика». Практически во всех 75 комментариях к посту на разные лады говорится об одном и том же: Антон и Андрей – ну просто одно лицо.

Куда пропали Антон Комолов и Ольга Шелест?

Кроме того, Анфиса снялась во множестве фильмов, правда, в эпизодических ролях. Ведущая замужем, воспитывает сына и увлекается йогой. В настоящее время ведёт телепередачи «Пусть говорят» и «Сегодня вечером». Малахов является, пожалуй, самым популярным телеведущим страны, поэтому не о каком закате карьеры говорить не приходится.

А начинал он радиоведущим на радио Maximum и помощником на Первом канале. Снимался в клипах и фильмах. Женат, но детей нет.

В юности она хотела стать моделью, но прославилась благодаря каналу Муз-ТВ. Она выступала ведущей на программах «Лучшая двадцатка», «Фабрика звезд», «10 sexy». Кроме того, Марина вела эротическое шоу «Империя», благодаря чему попала в сотню самых сексуальных женщин мира.

Девушка занимается диджеингом, ведет различные ток-шоу. Помимо этого она снимается в кино, озвучивает мультики и даже пишет собственные книги. Но имидж Маши Малиновской часто подвергался критике, так что она даже входит в «черный список» журнала Tatler.

Девушка также увлекалась политикой и была депутатом ЛДПР. Марина одна воспитывает сына Мирона. Кроме этого, она выступала и в других реалити-шоу в качестве ведущей: «Кто не хочет стать миллионером», «Последний герой», «Блондинка в шоколаде», «Свобода мысли».

После легкомысленного образа светской львицы Ксения резко перешла к образу думающего журналиста с четкой позицией. Сейчас она главный редактор журнала Tatler, ведет программы «Собчак» и «Время новостей» на телеканале и активно рекламирует разные бренды у себя в «Инстаграме Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации ». Собчак снималась в кино, в том числе в провокационных картинах Гай Германики.

А еще занимается политикой и успешный инвестор. В общем, есть чему поучиться. Считается одной из самых влиятельных женщин в России.

Ксения замужем за Максимом Виторганом, совсем недавно у них родился первенец. Антон Привольнов, 36 лет Антон Привольнов вел передачу «Секреты Фемиды» на ТВЦ, чуть позже перешел на работу на Первый канал, где выступал автором и ведущим рубрики «Время ваших новостей». Потом стал ведущим «Контрольной закупки», а с 2014 года ведет передачу «Доброе утро» на Первом".

Женат, есть сын Платон. Ксения Стриж, 50 лет Ксения Стриж начинала свою карьеру как радиоведущий, сейчас она тоже работает на радио — на «Весна FM». Она также вела передачу «Доброй ночи» на Первом канале и интригующее шоу «Как найти мужа?

Антон Комолов сейчас В начале двухтысячных годов Комолов окончательно утвердился в качестве одного из самых популярных российских тележурналистов. В последующие годы он начал часто сотрудничать не только с MTV Россия, но и с другими каналами. Кроме того, в рамках некоторых телевизионных шоу Антон Комолов появлялся и появляется в качестве специального гостя, приглашенной звезды или члена жюри. Однако останавливаться на данном моменте подробно мы сегодня не будем. Вместо этого, отметим также активную увлеченность Антона некоторыми проектами, связанными с печатными СМИ. Антон Комолов. Отдельного упоминания заслуживает также и деятельность Антона Комолова в качестве актера дубляжа. В последние годы телеведущий часто работает над созданием русскоязычных версий американских мультфильмов, а также некоторыми другими проектами. Голос Комолова можно услышать в каждой из частей популярной франшизы «Ледниковый период», а также в европейском фильме «Рок-волна» и в проекте Animal Planet «Переводчик с собачьего».

Многолетняя работа над различными теле- и радиопроектами принесла Антону Комолову множество престижных номинаций и премий. В числе наиболее значимых достижений шоумена можно назвать награду «Радиомания» 2009-го года, премию «Москва Media» 2010 и некоторые другие. Личная жизнь Антона Комолова Несмотря на обилие слухов о якобы имеющем место романе Антона со своей партнершей телеведущей Ольгой Шелест , подобные сообщения неоднократно опровергались самими знаменитостями. Окончательно поставить крест на давнишних домыслах удалось несколько лет назад, когда в прессе появились сообщения о романе ведущего с девушкой по имени Влада.

Гораздо больше не повезло Комолову — соседом ведущего радио «Европа плюс» оказался представитель китайской национальности, который страх полета заглушал спиртным.

Впрочем, полет гостям нашего города настроения нисколько не подпортил. А то, как Собчак и Комолова встретили в приморской столице, и вовсе привело их в восторг. Армен сказал один из владельцев ресторанного комплекса «Георг I» , что его выкупили у Дженнифер Лопез специально для меня! Несмотря на старания ведущих, собравшиеся на вечеринке гости вели себя скованно. Стараясь продемонстрировать наряды, девушки оделись достаточно легко.

Поэтому в своих открытых сарафанчиках и топах модницы тряслись от холода. Он тоже присутствовал на вечеринке и решил показать столичным гостям, как нужно вести мероприятия. Но Ефим Семенович предпочел остаться инкогнито. Но и этого Звеняцкому показалось недостаточно. Объявив, что является давним поклонником ведущей популярного проекта, он упал на колени и принялся целовать ноги Собчак.

Поэтому часто после школы я проводил маршбросок по окрестным универсамам — по Кустанайской улице, по Шипиловской… Иногда, если мама дома, займешь очередь и сбегаешь за ней — а очереди были такие, что из магазина на Генерала Белова можно было добежать до дома и вернуться. Потому что когда приходишь в магазин вдвоем, тебе дадут не один килограмм гречки, а два килограмма. Сегодня звучит, все равно как рассказ о тяготах военного времени. А на Воронежской в 1989 году, как сейчас помню, открыли пекарню, где пекли французские батоны. Теперь-то они в любом супермаркете есть. А тогда я заезжал после занятий в секции, покупал сразу два батона — теплые, хрустящие… — В какой школе вы учились? Дорога в один конец занимала у меня примерно час. Станции метро «Шипиловская» тогда еще не было.

Я добирался до «Красногвардейской», оттуда — до «Каширской» и через Каховскую линию — до «Чертановской», а там еще надо было минут десять идти пешком. Многие учителя были и преподавателями Бауманки, к школьникам они относились, как к студентам. Обращались на «вы». Такой подход поднимает тебя в собственных глазах, начинаешь сам с себя спрашивать больше. У нас был отличный классный руководитель, Александр Дмитриевич Чумаков. Учитель физкультуры. Он с пониманием относился к тому, что мальчишки в физматшколе не очень спортивные. Но меня это не касалось: я входил в школьные сборные по футболу, баскетболу, волейболу.

После школы поступил в Бауманку и уже во время учебы начал работать на радио… — Улица Мусы Джалиля быстро узнала, что на ней взошла новая звезда? А однажды, выглянув из окна, моя мама увидела надпись: «Антон, ты лучший! Мама была очень растрогана. В 1994 году стал работать на радио «Максимум». Post Views: 1 052 1999 — премия «Стильные штучки» как самый стильный телеведущий. Три номинации на премию «Радиомания» 2005, 2006, 2007. Антон Комолов: «Лучше уж ограничивать количество Диан Шурыгиных в эфире, нежели политический юмор» Мое почтение, драгоценные зрители телеканала Дождь. Меня зовут Михаил Козырев, и это очередная передача из моего цикла «Как все начиналось».

Мы размышляем, вспоминаем о девяностых, было такое время, многие из вас, наверное, его помнят. И я приглашаю в свою студию тех гостей, которые были участниками событий того времени. Сегодня у меня в студии Антон Комолов. Привет, Антон. Читайте также: Андрей Заблудовский: личная жизнь жена, дети Привет, Миша. Не прошло и восьми лет, как ты наконец-то добрался до нас. Я понимаю, что с твоей занятостью это непросто. Давай начнем прямо с того, в каком статусе, в студенческом, ты встретил девяностые годы.

И как тебе помогла в жизни твоя альма-матер, а точнее диплом «инженер по специальности САПР»? САПР это что? То есть ты каким-то образом в начале девяностых сообразил, что в принципе компьютеры будут самым полезным девайсом на ближайшие несколько десятилетий? Да, получается, что я как раз в самом начале девяностых выпустился из школы, в 1993 году. И учился я в школе при Бауманке, в физико-математической школе. И было понятно, что если идти, то идти на какую-то компьютерную или около-компьютерную специальность. Я не был гуру физики или чего-то еще, и из всех кафедр я выбрал именно РК6, САПР это называлось, и там отучился шесть лет, получил диплом, который мне ни разу не пригодился, хотя всегда, когда говоришь, что я учился в Бауманке, это вызывает уважение. Потому что, конечно, Бауманский университет — это такая очень серьезная структура.

И я в общем-то присоединяюсь к этому хору поющих осанну Бауманке, потому что фундаментальное образование — это круто! Неужели не было ни разу в твоей мультимедийной карьере такого момента, когда ты вдруг понимал: «О, вот в этом я хорошо разбираюсь! Я, кстати, могу вам рассказать, как работает этот компьютер»? Скорее так, было очень часто, что вот в этом я мог бы очень хорошо разбираться, если бы я продолжил, потому что сам понимаешь, что компьютерная индустрия как никакая другая скачками огромными движется в будущее, оставляя человечество далеко в прошлом. И если ты выпадаешь даже на год, на два, то ты отстаешь очень серьезно. А я, поскольку с окончания института не занимался компьютером более-менее плотно, то, конечно, я сейчас на уровне ламера: «Ctrl, Alt, где тут Delete должен быть? Двумя пальчиками. Русское войско и население отступают, избегая столкновения, до Смоленска и от Смоленска до Бородина.

Французское войско с постоянно увеличивающеюся силой стремительности несется к Москве, к цели своего движения. Сила стремительности его, приближаясь к цели, увеличивается подобно увеличению быстроты падающего тела по мере приближения его к земле. Назади тысяча верст голодной, враждебной страны; впереди десятки верст, отделяющие от цели. Это чувствует всякий солдат наполеоновской армии, и нашествие надвигается само собой, по одной силе стремительности. В русском войске по мере отступления все более и более разгорается дух озлобления против врага: отступая назад, оно сосредоточивается и нарастает. Под Бородиным происходит столкновение. Ни то, ни другое войско не распадаются, но русское войско непосредственно после столкновения отступает так же необходимо, как необходимо откатывается шар, столкнувшись с другим, с большей стремительностью несущимся на него шаром; и так же необходимо хотя и потерявший всю свою силу в столкновении стремительно разбежавшийся шар нашествия прокатывается еще некоторое пространство. Русские отступают за сто двадцать верст — за Москву, французы доходят до Москвы и там останавливаются.

В продолжение пяти недель после этого нет ни одного сражения. Французы не двигаются. Подобно смертельно раненному зверю, который, истекая кровью, зализывает свои раны, они пять недель остаются в Москве, ничего не предпринимая, и вдруг, без всякой новой причины, бегут назад: бросаются на Калужскую дорогу и после победы, так как опять поле сражения осталось за ними под Малоярославцем , не вступая ни в одно серьезное сражение, бегут еще быстрее назад в Смоленск, за Смоленск, за Вильну, за Березину и далее. В вечер 26 го августа и Кутузов, и вся русская армия были уверены, что Бородинское сражение выиграно. Кутузов так и писал государю. Кутузов приказал готовиться на новый бой, чтобы добить неприятеля не потому, чтобы он хотел кого нибудь обманывать, но потому, что он знал, что враг побежден, так же как знал это каждый из участников сражения. Но в тот же вечер и на другой день стали, одно за другим, приходить известия о потерях неслыханных, о потере половины армии, и новое сражение оказалось физически невозможным. Нельзя было давать сражения, когда еще не собраны были сведения, не убраны раненые, не пополнены снаряды, не сочтены убитые, не назначены новые начальники на места убитых, не наелись и не выспались люди.

А вместе с тем сейчас же после сражения, на другое утро, французское войско по той стремительной силе движения, увеличенного теперь как бы в обратном отношении квадратов расстояний уже надвигалось само собой на русское войско. Кутузов хотел атаковать на другой день, и вся армия хотела этого. Но для того чтобы атаковать, недостаточно желания сделать это; нужно, чтоб была возможность это сделать, а возможности этой не было. Нельзя было не отступить на один переход, потом точно так же нельзя было не отступить на другой и на третий переход, и наконец 1 го сентября, — когда армия подошла к Москве, — несмотря на всю силу поднявшегося чувства в рядах войск, сила вещей требовала того, чтобы войска эти шли за Москву. И войска отступили ещо на один, на последний переход и отдали Москву неприятелю. Для тех людей, которые привыкли думать, что планы войн и сражений составляются полководцами таким же образом, как каждый из нас, сидя в своем кабинете над картой, делает соображения о том, как и как бы он распорядился в таком то и таком то сражении, представляются вопросы, почему Кутузов при отступлении не поступил так то и так то, почему он не занял позиции прежде Филей, почему он не отступил сразу на Калужскую дорогу, оставил Москву, и т. Люди, привыкшие так думать, забывают или не знают тех неизбежных условий, в которых всегда происходит деятельность всякого главнокомандующего. Деятельность полководца не имеет ни малейшего подобия с тою деятельностью, которую мы воображаем себе, сидя свободно в кабинете, разбирая какую нибудь кампанию на карте с известным количеством войска, с той и с другой стороны, и в известной местности, и начиная наши соображения с какого нибудь известного момента.

Главнокомандующий никогда не бывает в тех условиях начала какого нибудь события, в которых мы всегда рассматриваем событие. Главнокомандующий всегда находится в средине движущегося ряда событий, и так, что никогда, ни в какую минуту, он не бывает в состоянии обдумать все значение совершающегося события. Событие незаметно, мгновение за мгновением, вырезается в свое значение, и в каждый момент этого последовательного, непрерывного вырезывания события главнокомандующий находится в центре сложнейшей игры, интриг, забот, зависимости, власти, проектов, советов, угроз, обманов, находится постоянно в необходимости отвечать на бесчисленное количество предлагаемых ему, всегда противоречащих один другому, вопросов. Нам пресерьезно говорят ученые военные, что Кутузов еще гораздо прежде Филей должен был двинуть войска на Калужскую дорогу, что даже кто то предлагал таковой проект. Но перед главнокомандующим, особенно в трудную минуту, бывает не один проект, а всегда десятки одновременно. И каждый из этих проектов, основанных на стратегии и тактике, противоречит один другому. Дело главнокомандующего, казалось бы, состоит только в том, чтобы выбрать один из этих проектов. Но и этого он не может сделать.

События и время не ждут. Ему предлагают, положим, 28 го числа перейти на Калужскую дорогу, но в это время прискакивает адъютант от Милорадовича и спрашивает, завязывать ли сейчас дело с французами или отступить. Ему надо сейчас, сию минуту, отдать приказанье. А приказанье отступить сбивает нас с поворота на Калужскую дорогу. И вслед за адъютантом интендант спрашивает, куда везти провиант, а начальник госпиталей — куда везти раненых; а курьер из Петербурга привозит письмо государя, не допускающее возможности оставить Москву, а соперник главнокомандующего, тот, кто подкапывается под него такие всегда есть, и не один, а несколько , предлагает новый проект, диаметрально противоположный плану выхода на Калужскую дорогу; а силы самого главнокомандующего требуют сна и подкрепления; а обойденный наградой почтенный генерал приходит жаловаться, а жители умоляют о защите; посланный офицер для осмотра местности приезжает и доносит совершенно противоположное тому, что говорил перед ним посланный офицер; а лазутчик, пленный и делавший рекогносцировку генерал — все описывают различно положение неприятельской армии. Люди, привыкшие не понимать или забывать эти необходимые условия деятельности всякого главнокомандующего, представляют нам, например, положение войск в Филях и при этом предполагают, что главнокомандующий мог 1 го сентября совершенно свободно разрешать вопрос об оставлении или защите Москвы, тогда как при положении русской армии в пяти верстах от Москвы вопроса этого не могло быть. Когда же решился этот вопрос? И под Дриссой, и под Смоленском, и ощутительнее всего 24 го под Шевардиным, и 26 го под Бородиным, и в каждый день, и час, и минуту отступления от Бородина до Филей.

Русские войска, отступив от Бородина, стояли у Филей. Ермолов, ездивший для осмотра позиции, подъехал к фельдмаршалу. Кутузов удивленно посмотрел на него и заставил его повторить сказанные слова. Когда он проговорил, Кутузов протянул ему руку. Городские сумасшедшие: Антон Комолов Известный теле- и радиоведущий Антон Комолов уже более 20 лет дрейфует по волнам российского шоу-бизнеса. Мастер в буквальном смысле на все руки, он ведёт радио эфиры, телешоу, озвучивает героев мультфильмов, а также находит время на семью и благотворительность. Обо всём понемногу он рассказал в нашем большом интервью накануне финала Чемпионата Мира по футболу. С футбола мы и решили начать.

GR: Мы начнём с актуального… Антон: Интеллектуального? Антон: А, я думал, с интеллектуального. Думаю: так… GR: Чемпионат мира. Как мы уже поняли, вы болеете, вы поддерживаете… Антон: Вы по усам поняли, да? Да, это правда. Я болею и отращиваю по новой усы надежды. GR: Вы вообще увлекаетесь футболом вне чемпионата? Антон: Ну постольку-поскольку.

Я не могу назвать себя болельщиком, на футбольном стадионе я был прямо очень давно. Слежу и за российскими чемпионатами, и за какими-то другими раз в два года, когда наши всё-таки какое-то участие принимают в европейских и мировых первенствах. GR: Вы болеете за сборную России? Антон: Ну да, ну а как? Ну, то есть вот как говорят? За сборную России». Далее следует вопрос: «А после выхода из группового турнира? Хотя японцы, если бы вышли, было бы, наверное, ещё круче, с точки зрения драматургии.

GR: Теперь уже неизвестно. Ну в смысле, бельгийцы сильные, но… С японцами было бы интереснее. Антон: Ну да. Но у японцев, мне кажется, не было бы никаких шансов в матче с Бразилией, а бельгийцы с бразильцами — это интересный матч. Не знаю, нет команды, которая бы мне очень-очень нравилась, поэтому я обычно либо за красивую игру, как отбалтываются болельщики, либо за более слабую команду. Вот условно, в матче Бельгия-Япония, я за Японию, пусть выигрывают самураи. Если, конечно, слабая команда не играет совсем уж скучно. Мы, разумеется, не имеем в виду сборную России.

Читайте также: Виктор Хориняк и Владимир Яглыч. История двух невероятно похожих друг на друга актёров Антон: Ну, с такой группой, конечно, я рассчитывал, что наши выйдут в плей-офф, потому что группа феерически удачная, давайте так это назовём. И когда наши в итоге выиграли, это было замечательно. Можно капризничать, как капризничают некоторые болельщики по поводу качества игры. Потому что я помню свои ощущения, когда наши выиграли у голландцев в 2008 году… GR: Я помню, да, этот момент. Антон: Да. На следующий день, я помню, я встречался с друзьями, и мы говорили: а помнишь, как этот сыграл, а как этот пробил, а как забили, а как это. В данном случае с матчем с испанцами все вспоминают ногу Игоря Акинфеева.

Что, в общем, неплохо, но по результату всё равно через 10 лет об этом никто уже особо не вспомнит. Нет, ну кто-то, может, и вспомнит, конечно, но большинство всё равно запомнит только результат. GR: Просто это так странно, что если бы мы проиграли, сейчас страна говорила бы: да они ничего не умеют… Антон: Ну, это вообще свойство, мне кажется, наших болельщиков, а может быть даже, если шире брать, свойство всех наших людей. Если взять, например, английских болельщиков, они со своей командой остаются, как бы команда не играла. Болельщики остаются с командой, когда команда опускается в дивизион ниже и т. У нас болеют немного по-другому. Если наши выигрывают, то молодцы, мы всегда в них верили, если проигрывают, то бараны дубоногие. GR: Да, причём, если выигрывают, то болельщики ещё говорят — это наша заслуга, это мы так болели.

Антон: Это, конечно, не заслуга тех, кто так говорит, это моя заслуга и моих усов надежды. GR: Насколько вы вообще близки к спорту и каким спортом занимаетесь? Антон: Профессионально я не занимался никаким видом спорта. Я в школьные и в институтские годы очень любил и много играл в баскетбол на любительском уровне. Сейчас продолжаю его любить, но это уже платоническая любовь. А так, ну да, я занимаюсь в спортзале, хожу там с какими-то железяками: катаю штангу, пихаю гантели. GR: А вы вообще здоровый образ жизни ведёте? Антон: Ну… Смотря с кем сравнивать, конечно.

По сравнению с Чарльзом Буковски, да. GR: Уже неплохо.

Антон Комолов: «Главное — рассказать сыну о смысле жизни»

Чем в настоящее время занимаются телеведущие Антон Комолов и Ольга Шелест. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Новости. радио- и телеведущий, диджей, актер, шоумен - полная биография знаменитости! |. Новости личной жизни Антона Комолова Вся информация о персоне. В течение месяца известные теле-и радиоведущие Антону Комолову и Ольге Шелест будут следовать простой методике.

Как Ольга Шелест и Антон Комолов попали на телевидение

Что лежит на поверхности, а что только намечается? АК: Они в одно и то же время, абсолютно такие же, какими были мы, и совершенно на нас непохожи. И, наверное, так и должно быть. Сейчас совершенно изменился мир и его информационная составляющая. Меняются навыки, которые необходимы современным людям. Так что, если бы наши дети были бы такими же как мы, им пришлось бы в 21 веке очень не просто! Как вы думаете, в будущем мужчинам официально будет позволено плакать? А что еще? АК: Безусловно.

Странно, что законотворцы еще не обратили свой взор на эту сферу нашей жизни! Должны будут обустроить специальные помещения, где смогут поплакать представители разной гендерной самоидентификации. Также — ради равноправия полов — мужчинам должны будут разрешить носить носки с шортами. Опишите типичный день? Кто были ваши друзья? АК: Мне кажется, мой типичный день был типичным для многих моих ровесников: школа-обед-тренировка-домашка-футбик во дворе-сон. Иногда сюда добавлялись походы на железную дорогу где мы «печатали» гвозди или прогулки с младшей сестрой, ну и, конечно, помощь родителям. В моем детстве для мобильных телефонов выпускали очень мало игр и приложений.

Тогда даже еще мобильных не выпускали! У вашего сына есть друзья во дворе? Вообще у него есть прогулки во дворе? Есть возможность побыть ребенком, мальчиком, хулиганом? АК: Увы, это — большая проблема современных родителей: мы сами лишаем наших детей самостоятельности и взросления. Мой сын дружит с ребятами во дворе, но он загруженный парень, и у него не так много свободного времени. А представляя его лазающим по гаражам, я покрываюсь холодным липким потом... Впрочем, мои родители не знали и десятой доли того, что делал с друзьями их сын-отличник.

Но лично мне нравятся декольте, мини-юбки и каблуки. Я могу согласиться с великими кутюрье и стилистами: «Должно быть либо декольте, либо мини-юбка». Смотрите шоу «Гардероб навылет» с 7 по 10 октября в 12:40 и в 22:00!

И как тебе помогла в жизни твоя альма-матер, а точнее диплом «инженер по специальности САПР»? САПР это что? То есть ты каким-то образом в начале девяностых сообразил, что в принципе компьютеры будут самым полезным девайсом на ближайшие несколько десятилетий? Да, получается, что я как раз в самом начале девяностых выпустился из школы, в 1993 году.

И учился я в школе при Бауманке, в физико-математической школе. И было понятно, что если идти, то идти на какую-то компьютерную или около-компьютерную специальность. Я не был гуру физики или чего-то еще, и из всех кафедр я выбрал именно РК6, САПР это называлось, и там отучился шесть лет, получил диплом, который мне ни разу не пригодился, хотя всегда, когда говоришь, что я учился в Бауманке, это вызывает уважение. Потому что, конечно, Бауманский университет — это такая очень серьезная структура.

И я в общем-то присоединяюсь к этому хору поющих осанну Бауманке, потому что фундаментальное образование — это круто! Неужели не было ни разу в твоей мультимедийной карьере такого момента, когда ты вдруг понимал: «О, вот в этом я хорошо разбираюсь! Я, кстати, могу вам рассказать, как работает этот компьютер»? Скорее так, было очень часто, что вот в этом я мог бы очень хорошо разбираться, если бы я продолжил, потому что сам понимаешь, что компьютерная индустрия как никакая другая скачками огромными движется в будущее, оставляя человечество далеко в прошлом.

И если ты выпадаешь даже на год, на два, то ты отстаешь очень серьезно. А я, поскольку с окончания института не занимался компьютером более-менее плотно, то, конечно, я сейчас на уровне ламера: «Ctrl, Alt, где тут Delete должен быть? Двумя пальчиками. Русское войско и население отступают, избегая столкновения, до Смоленска и от Смоленска до Бородина.

Французское войско с постоянно увеличивающеюся силой стремительности несется к Москве, к цели своего движения. Сила стремительности его, приближаясь к цели, увеличивается подобно увеличению быстроты падающего тела по мере приближения его к земле. Назади тысяча верст голодной, враждебной страны; впереди десятки верст, отделяющие от цели. Это чувствует всякий солдат наполеоновской армии, и нашествие надвигается само собой, по одной силе стремительности.

В русском войске по мере отступления все более и более разгорается дух озлобления против врага: отступая назад, оно сосредоточивается и нарастает. Под Бородиным происходит столкновение. Ни то, ни другое войско не распадаются, но русское войско непосредственно после столкновения отступает так же необходимо, как необходимо откатывается шар, столкнувшись с другим, с большей стремительностью несущимся на него шаром; и так же необходимо хотя и потерявший всю свою силу в столкновении стремительно разбежавшийся шар нашествия прокатывается еще некоторое пространство. Русские отступают за сто двадцать верст — за Москву, французы доходят до Москвы и там останавливаются.

В продолжение пяти недель после этого нет ни одного сражения. Французы не двигаются. Подобно смертельно раненному зверю, который, истекая кровью, зализывает свои раны, они пять недель остаются в Москве, ничего не предпринимая, и вдруг, без всякой новой причины, бегут назад: бросаются на Калужскую дорогу и после победы, так как опять поле сражения осталось за ними под Малоярославцем , не вступая ни в одно серьезное сражение, бегут еще быстрее назад в Смоленск, за Смоленск, за Вильну, за Березину и далее. В вечер 26 го августа и Кутузов, и вся русская армия были уверены, что Бородинское сражение выиграно.

Кутузов так и писал государю. Кутузов приказал готовиться на новый бой, чтобы добить неприятеля не потому, чтобы он хотел кого нибудь обманывать, но потому, что он знал, что враг побежден, так же как знал это каждый из участников сражения. Но в тот же вечер и на другой день стали, одно за другим, приходить известия о потерях неслыханных, о потере половины армии, и новое сражение оказалось физически невозможным. Нельзя было давать сражения, когда еще не собраны были сведения, не убраны раненые, не пополнены снаряды, не сочтены убитые, не назначены новые начальники на места убитых, не наелись и не выспались люди.

А вместе с тем сейчас же после сражения, на другое утро, французское войско по той стремительной силе движения, увеличенного теперь как бы в обратном отношении квадратов расстояний уже надвигалось само собой на русское войско. Кутузов хотел атаковать на другой день, и вся армия хотела этого. Но для того чтобы атаковать, недостаточно желания сделать это; нужно, чтоб была возможность это сделать, а возможности этой не было. Нельзя было не отступить на один переход, потом точно так же нельзя было не отступить на другой и на третий переход, и наконец 1 го сентября, — когда армия подошла к Москве, — несмотря на всю силу поднявшегося чувства в рядах войск, сила вещей требовала того, чтобы войска эти шли за Москву.

И войска отступили ещо на один, на последний переход и отдали Москву неприятелю. Для тех людей, которые привыкли думать, что планы войн и сражений составляются полководцами таким же образом, как каждый из нас, сидя в своем кабинете над картой, делает соображения о том, как и как бы он распорядился в таком то и таком то сражении, представляются вопросы, почему Кутузов при отступлении не поступил так то и так то, почему он не занял позиции прежде Филей, почему он не отступил сразу на Калужскую дорогу, оставил Москву, и т. Люди, привыкшие так думать, забывают или не знают тех неизбежных условий, в которых всегда происходит деятельность всякого главнокомандующего. Деятельность полководца не имеет ни малейшего подобия с тою деятельностью, которую мы воображаем себе, сидя свободно в кабинете, разбирая какую нибудь кампанию на карте с известным количеством войска, с той и с другой стороны, и в известной местности, и начиная наши соображения с какого нибудь известного момента.

Главнокомандующий никогда не бывает в тех условиях начала какого нибудь события, в которых мы всегда рассматриваем событие. Главнокомандующий всегда находится в средине движущегося ряда событий, и так, что никогда, ни в какую минуту, он не бывает в состоянии обдумать все значение совершающегося события. Событие незаметно, мгновение за мгновением, вырезается в свое значение, и в каждый момент этого последовательного, непрерывного вырезывания события главнокомандующий находится в центре сложнейшей игры, интриг, забот, зависимости, власти, проектов, советов, угроз, обманов, находится постоянно в необходимости отвечать на бесчисленное количество предлагаемых ему, всегда противоречащих один другому, вопросов. Нам пресерьезно говорят ученые военные, что Кутузов еще гораздо прежде Филей должен был двинуть войска на Калужскую дорогу, что даже кто то предлагал таковой проект.

Но перед главнокомандующим, особенно в трудную минуту, бывает не один проект, а всегда десятки одновременно. И каждый из этих проектов, основанных на стратегии и тактике, противоречит один другому. Дело главнокомандующего, казалось бы, состоит только в том, чтобы выбрать один из этих проектов. Но и этого он не может сделать.

События и время не ждут. Ему предлагают, положим, 28 го числа перейти на Калужскую дорогу, но в это время прискакивает адъютант от Милорадовича и спрашивает, завязывать ли сейчас дело с французами или отступить. Ему надо сейчас, сию минуту, отдать приказанье. А приказанье отступить сбивает нас с поворота на Калужскую дорогу.

И вслед за адъютантом интендант спрашивает, куда везти провиант, а начальник госпиталей — куда везти раненых; а курьер из Петербурга привозит письмо государя, не допускающее возможности оставить Москву, а соперник главнокомандующего, тот, кто подкапывается под него такие всегда есть, и не один, а несколько , предлагает новый проект, диаметрально противоположный плану выхода на Калужскую дорогу; а силы самого главнокомандующего требуют сна и подкрепления; а обойденный наградой почтенный генерал приходит жаловаться, а жители умоляют о защите; посланный офицер для осмотра местности приезжает и доносит совершенно противоположное тому, что говорил перед ним посланный офицер; а лазутчик, пленный и делавший рекогносцировку генерал — все описывают различно положение неприятельской армии. Люди, привыкшие не понимать или забывать эти необходимые условия деятельности всякого главнокомандующего, представляют нам, например, положение войск в Филях и при этом предполагают, что главнокомандующий мог 1 го сентября совершенно свободно разрешать вопрос об оставлении или защите Москвы, тогда как при положении русской армии в пяти верстах от Москвы вопроса этого не могло быть. Когда же решился этот вопрос? И под Дриссой, и под Смоленском, и ощутительнее всего 24 го под Шевардиным, и 26 го под Бородиным, и в каждый день, и час, и минуту отступления от Бородина до Филей.

Русские войска, отступив от Бородина, стояли у Филей. Ермолов, ездивший для осмотра позиции, подъехал к фельдмаршалу. Кутузов удивленно посмотрел на него и заставил его повторить сказанные слова. Когда он проговорил, Кутузов протянул ему руку.

Городские сумасшедшие: Антон Комолов Известный теле- и радиоведущий Антон Комолов уже более 20 лет дрейфует по волнам российского шоу-бизнеса. Мастер в буквальном смысле на все руки, он ведёт радио эфиры, телешоу, озвучивает героев мультфильмов, а также находит время на семью и благотворительность. Обо всём понемногу он рассказал в нашем большом интервью накануне финала Чемпионата Мира по футболу. С футбола мы и решили начать.

GR: Мы начнём с актуального… Антон: Интеллектуального? Антон: А, я думал, с интеллектуального. Думаю: так… GR: Чемпионат мира. Как мы уже поняли, вы болеете, вы поддерживаете… Антон: Вы по усам поняли, да?

Да, это правда. Я болею и отращиваю по новой усы надежды. GR: Вы вообще увлекаетесь футболом вне чемпионата? Антон: Ну постольку-поскольку.

Я не могу назвать себя болельщиком, на футбольном стадионе я был прямо очень давно. Слежу и за российскими чемпионатами, и за какими-то другими раз в два года, когда наши всё-таки какое-то участие принимают в европейских и мировых первенствах. GR: Вы болеете за сборную России? Антон: Ну да, ну а как?

Ну, то есть вот как говорят? За сборную России». Далее следует вопрос: «А после выхода из группового турнира? Хотя японцы, если бы вышли, было бы, наверное, ещё круче, с точки зрения драматургии.

GR: Теперь уже неизвестно. Ну в смысле, бельгийцы сильные, но… С японцами было бы интереснее. Антон: Ну да. Но у японцев, мне кажется, не было бы никаких шансов в матче с Бразилией, а бельгийцы с бразильцами — это интересный матч.

Не знаю, нет команды, которая бы мне очень-очень нравилась, поэтому я обычно либо за красивую игру, как отбалтываются болельщики, либо за более слабую команду. Вот условно, в матче Бельгия-Япония, я за Японию, пусть выигрывают самураи. Если, конечно, слабая команда не играет совсем уж скучно. Мы, разумеется, не имеем в виду сборную России.

Читайте также: Виктор Хориняк и Владимир Яглыч. История двух невероятно похожих друг на друга актёров Антон: Ну, с такой группой, конечно, я рассчитывал, что наши выйдут в плей-офф, потому что группа феерически удачная, давайте так это назовём. И когда наши в итоге выиграли, это было замечательно. Можно капризничать, как капризничают некоторые болельщики по поводу качества игры.

Потому что я помню свои ощущения, когда наши выиграли у голландцев в 2008 году… GR: Я помню, да, этот момент. Антон: Да. На следующий день, я помню, я встречался с друзьями, и мы говорили: а помнишь, как этот сыграл, а как этот пробил, а как забили, а как это. В данном случае с матчем с испанцами все вспоминают ногу Игоря Акинфеева.

Что, в общем, неплохо, но по результату всё равно через 10 лет об этом никто уже особо не вспомнит. Нет, ну кто-то, может, и вспомнит, конечно, но большинство всё равно запомнит только результат. GR: Просто это так странно, что если бы мы проиграли, сейчас страна говорила бы: да они ничего не умеют… Антон: Ну, это вообще свойство, мне кажется, наших болельщиков, а может быть даже, если шире брать, свойство всех наших людей. Если взять, например, английских болельщиков, они со своей командой остаются, как бы команда не играла.

Болельщики остаются с командой, когда команда опускается в дивизион ниже и т. У нас болеют немного по-другому. Если наши выигрывают, то молодцы, мы всегда в них верили, если проигрывают, то бараны дубоногие. GR: Да, причём, если выигрывают, то болельщики ещё говорят — это наша заслуга, это мы так болели.

Антон: Это, конечно, не заслуга тех, кто так говорит, это моя заслуга и моих усов надежды. GR: Насколько вы вообще близки к спорту и каким спортом занимаетесь? Антон: Профессионально я не занимался никаким видом спорта. Я в школьные и в институтские годы очень любил и много играл в баскетбол на любительском уровне.

Сейчас продолжаю его любить, но это уже платоническая любовь. А так, ну да, я занимаюсь в спортзале, хожу там с какими-то железяками: катаю штангу, пихаю гантели. GR: А вы вообще здоровый образ жизни ведёте? Антон: Ну… Смотря с кем сравнивать, конечно.

По сравнению с Чарльзом Буковски, да. GR: Уже неплохо. Антон: Да, да, я по нему меряю свой ЗОЖ. GR: Вопрос про Москву, про город как один из принимающих чемпионат.

Как вам вообще обстановка, настроение? Антон: Прикольно, мне нравится. Я был в фанзоне на Воробьевых горах и ездил на Никольскую специально. Не потому, что я такой прямо болельщик-болельщик, а именно посмотреть на праздник, потому что такое раз в жизни бывает, когда чемпионат мира в твоей стране.

Мне нравится, что приехало огромное количество радостных, весёлых, дружелюбных, иногда немножечко пьяненьких людей, которые кричат всякие кричалки во славу своих команд. Это очень круто, очень здорово. Это удивительно, конечно, когда ты видишь, какое количество латиноамериканцев прибыло из Панамы, Мексику я даже не беру, Колумбии и так далее. Из тех стран, которые мы привыкли свысока называть странами третьего мира.

Но там у простых людей хватило денег и на билет, и на гостиницу, а ведь Москва недешёвый город. GR: И на проживание, и на… выпить. Антон: И на билеты на футбол, потому что билеты на матч адски дорогие. GR: Мне кажется, это болельщики из разряда людей, которые за два-три года начали копить деньги.

Антон: Да, возможно, но.. GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала. Антон: Да, мексиканцев много. А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса.

Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни. Это очень здорово. И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице.

Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило.

Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо.

Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они?

Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть.

GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные! Да как и любая другая общность.

Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые.

Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её. Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю.

Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться.

Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха.

А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже?

Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет.

Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже?

Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера.

А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти.

У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда.

Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские.

Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия».

И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим?

Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта.

Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно.

Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак.

Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана.

Городские сумасшедшие: Антон Комолов

Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа.

Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы.

У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна.

GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть.

Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым.

То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд?

Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу.

У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити?

Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь. GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь.

Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио. Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы.

GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме. Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется. GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия.

GR: Понятно.

От имени Антона Комолова действует официальный сайт, посвященный проектам, в которых участвует телеведущий. Радио и телевидение В 1994 году Комолов устроился на работу. Он получил должность телефониста на радиостанции «Максимум». Так он решил две проблемы — обрел финансовую независимость от родителей и получил неплохую прибавку к стипендии.

На «Максимуме» Антон проработал год. Затем ему предложили вести новостную программу на радиостанции «Серебряный дождь». Молодой человек выходил в эфир на протяжении двух лет. За это время он сумел заработать себе имя и получить бесценный опыт. Однако там он трудился недолго.

И он ответил согласием. Читайте также: Биографии Марии Захаровой и ее мужа, их личная жизнь сейчас и есть ли дети Постепенно в его послужном списке стали появляться и другие проекты MTV, такие как Playstation, «Правило буравчика» и «Утренний завод». А в 1999 году на этом канале была запущена передача «Бодрое утро». Ольга Шелест и Антон Комолов стали ее ведущими. Приходящие в студию гости могли делать все, что им хотелось: шутить, бегать по съемочной площадке, плакать и так далее.

Программ подобного формата на российском телевидении еще не было. Мы любим 90-е годы». Начиная с первых выпусков, передача демонстрировала достаточно высокие рейтинги. За его плечами участие в самых разнообразных телепередачах, а также работа над многими другими проектами на телевидении и за его пределами. Так, в частности, Антон Комолов известен в качестве актера дубляжа, ди-джея, редактора и автора развлекательных программ.

Благодаря такой многогранности своей личности, ведущий постоянно остается в кадре. Но можно ли сказать, что мы знаем о любимом шоумене абсолютно все? Конечно, нет. Ведь у каждого человека есть свои собственные тайны. И Антон Комолов — не исключение.

Другие проекты Его творческая деятельность не ограничивается только радиоэфирами и телевидением. Антон Игоревич участвует в озвучивании фильмов и мультиков. Например, его голосом разговаривал Сид из «Ледникового периода». А еще Антон озвучил персонажа по имени Карл в музыкальной комедии «Рок-волна». С апреля 2001 г.

Комолов попробовал себя и в качестве писателя. Несколько лет назад в продаже появилась написанная им книга «Я ленивец». Антон Комолов сейчас В начале двухтысячных годов Комолов окончательно утвердился в качестве одного из самых популярных российских тележурналистов.

А то, как Собчак и Комолова встретили в приморской столице, и вовсе привело их в восторг.

Армен сказал один из владельцев ресторанного комплекса «Георг I» , что его выкупили у Дженнифер Лопез специально для меня! Несмотря на старания ведущих, собравшиеся на вечеринке гости вели себя скованно. Стараясь продемонстрировать наряды, девушки оделись достаточно легко. Поэтому в своих открытых сарафанчиках и топах модницы тряслись от холода.

Он тоже присутствовал на вечеринке и решил показать столичным гостям, как нужно вести мероприятия. Но Ефим Семенович предпочел остаться инкогнито. Но и этого Звеняцкому показалось недостаточно. Объявив, что является давним поклонником ведущей популярного проекта, он упал на колени и принялся целовать ноги Собчак.

Этот широкий жест собравшихся вдохновил. Тусовщики скинули пледы после визита Анфисы Чеховой, которая весь вечер провела, закутавшись в одеяло, местные модницы грелись под таким же тигровым одеянием и уже громче начали аплодировать вышагивавшим в тот момент по подиуму моделям.

Кроме того, потребление кофе у нас всегда было намного ниже, чем в Европе и США. Наши мамы и папы пили растворимый Nescafe, а зернового кофе просто не было. Его потребление начало расти только в начале 2000-х годов и сейчас составляет чуть больше 1 кг в год на душу населения. Для сравнения: в Северной Европе этот показатель выше 8 кг. Очевидно, нам есть еще куда расти. В итоге за 4 года мы вырастили большую сеть, которая обладает достаточным объемом потребления, чтобы мы могли запустить свой торговый дом, обжарку на 70 тонн скоро будет 120 , производственные линии по дрип-пакетам и прочее. Больше 20 лет назад мы все смотрели «Красотку» с Ричардом Гиром. Там главные герои пили кофе из бумажных стаканчиков.

Когда они появились в нашей жизни, был небольшой шок. Представь, мы идем по улице в Ижевске и пьем кофе из бумажного стаканчика! Совсем недавно это выглядело действительно необычно. В каком виде тебе досталась сеть? Она была в разобранном виде. Это был такой «Франкенштейн», над каждой частью которого кто-то поработал, но не закончил, потому что «и так сойдет». Приходилось очень много объяснять существующим сотрудникам, что концепция работы поменялась и теперь многое нужно делать по-другому. Это и не хорошо, и не плохо. На тот момент такой подход к управлению был оправдан и позволил сети пройти «долину смерти», ни разу не потеряв пальму первенства. Еще много что предстоит сделать, но уже сейчас это крупнейшая в России сеть с узнаваемым фирменным стилем.

В этом большая заслуга всех, кто работал над компанией. Это не мешает?

Антон Комолов о принце, любви и своих убеждениях

Последние новости о персоне Антон Комолов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Антон был ведущим программ «Большое кино» вместе с Яной Чуриковой и «Playstation» с Таней Геворкян. / Фотография Антон Комолов (photo Anton Kamolov). Эмин Агаларов (Фото: Антон Беркасов / РБК). Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг. Об этом он сообщил «РИА Новости». Антона Комолова.

Антон Комолов: «Главное — рассказать сыну о смысле жизни»

Сегодня Антон Камолов занимает должность исполнительного директора компании и является одним из самых влиятельных людей в своей отрасли. Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика». К моменту окончания вуза Антон уже был диджеем, а также ведущим утреннего шоу и новостных трансляций. Европа+ _ Антон Камолов. Куда делся он? Он же там вел вечером знает? Антон Камолов тоже начинал с КВН, позже работал радиоведущим на канале «Серебряный дождь». А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз.

В чем неправ Олег Комолов?

В 2011 году радиостанция «Европа Плюс» предложила звезде радиоэфира новый контракт. Вместе с Комоловым до сих пор эфир ведет Лена Абитаева. Но ни Алена, ни Антон не подтверждают эту информацию. Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал соведущим программ «Большое кино», «Playstation».

Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999 году сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро». Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что ведущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться, как им угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом. К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы.

Антону запомнился и проект «Короткое замыкание». Аудитория ток-шоу — домохозяйки. Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта.

В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Мы любим 90-е годы». В это же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на «РЕН ТВ».

Шелест замужем за клипмейкером Алексеем Тишкиным с 2014 года. Супруги воспитывают двоих дочерей. Комолов же развелся с женой Владой после 23 лет брака. От нее у ведущего есть сын Андрей. Хотя Шелест и Комолов больше не светятся на телеэкранах вместе, они до сих пор поддерживают приятельские отношения. Ведущие регулярно проводят совместные эфиры в Instagram, где общаются на неформальные темы.

До конца 1990-х годов проживал на улице Мусы Джалиля. Ещё в раннем детстве проявились способности мальчика: в 3 года его научили читать, а к 6 годам он уже прочёл такие произведения, как рассказы Чехова и роман «Анна Каренина» [1]. Затем поступил в МГТУ им.

Баумана, которая в 1997—1998 годах становилась победителем Московской лиги КВН.

А уже после рождения долго выбирали имя, лазили по всяким словарям. Попадались совершенно замечательные варианты: Сысой, Сосипатр. Но в итоге тройка финалистов состояла из традиционных имен, а победил Андрей. Красиво, звучно. Да и значение хорошее. И далеко не с первой попытки все вышло. Потом меня диджеем все-таки взяли.

А спустя три года в моей жизни и телевидение появилось. Я много читал, всегда связно излагал свои мысли. Сейчас мне не так важно, как говорит человек, главное - что он говорит. Пассивная безопасность - Что для вас деньги? Купили дом, квартиру? Квартира - хорошая, машина - тоже. Я веду корпоративы и получаю нормированный гонорар. Миллион, конечно, за вечер не зарабатываю, но мне хватает.

Плюс имеется постоянная работа на радио «Европа Плюс», где я веду вечернее шоу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий