Новости кей кар что такое

Большинство автомобильных экспертов уверено, что кей-карам суждено навсегда остаться милой экзотикой Страны восходящего солнца. Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии. Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров.

Почему кей-кары популярны в Японии и не популярны в России

Двигатель 660 см3, 52 л. Вариаторная трансмиссия, передний привод. На данный момент является одним из самых легких кей-каров всего 600 с небольшим килограммов массы и от этого одним из самых шустрых. Разгон до сотни по некоторым данным около 12 секунд, например форд фокус второго поколения с двигателем 1. Это я к тому, что у любителей JZ-ов объем в 0. Мол овощ и не едет. Ну как сказать, вроде вперед едет, колесики туда сюда крутятся, с работы до дома и до магазина я перемещаюсь. Так расскажите мне, какой толк кормить 2-3-4 литровый двигатель, если мы одинаково с вами стоим в пробках? Я пересел на эту малышку с Land Cruiser prado 120, и ни о чем не жалею. Теперь самое приятное, это расход топлива. Сейчас зимой на сотню расходуется около 6 литров, когда только купить в начале сентября - по теплу расход был 4 литра.

Мне хватает бака на неделю, в кукурузера я лил по 1000р каждые 2 дня Не смотря на скромные внешние габариты в салоне очень просторно, четверо взрослых человек умещаются свободно. Однако это все же грузопассажирский автомобиль, ведь сзади сиденье номинально есть, но по факту - это лавочка.

Его размещают на решетке радиатора.

Сзади — обычный значок. В общем, если видите странную закорючку вместо логотипа — скорее всего, это Toyota. Хотя уникальные лого иногда встречаются и у моделей других производителей.

Японцы любят ретромашины! Почти все машины в Японии относительно свежие — до семи лет. Встретить автомобиль, выпущенный в 1988-м, можно разве что в провинции.

В то же время японские автолюбители не прочь погонять на ретрокарах. В крупных городах встречаются классические Mini, Volkswagen, Alfa Romeo или даже какой-нибудь американский пикап 1930-х годов. Удивительно, но раритетные японские модели попадаются редко.

Возможно, из-за менее насыщенной истории местных брендов. Европейские машины в почете. Еще бы при таких мощных производителях.

Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль. Это здесь считается показателем богатства. Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda.

Причем Porsche в Японии тоже встречаются, как и Bentley c Ferrari. При этом корейские машины там не продаются. Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат».

Сделать фотографию японской улицы без японских машин нелегко Smart в Японии — огромная редкость Учитывая большое количество японских фургончиков, появление здесь Renault Kangoo — как пришествие инопланетян Когда из паркинга выезжает Audi, приходит сотрудник полиции...

Под названием кей-кар подразумеваются именно компактные размеры. Новая Sakura имеет длину 3,39 метра, высоту — 1,65 метра и ширину — 1,47 метра. Но колёсная база выделяется большими размерами относительно других габаритов. Автомобиль в своей основе использует специальную платформу, которая несмотря на небольшие размеры позволяет ему имеет достаточно просторный салон. Туда спокойно могут сесть четыре человека, а в багажник можно загрузить более 100 литров груза. В плане массы Sakura является одной из самых лёгких, ее вес немного превышает тонну.

Новый кей-кар Mitsubishi доступен в 12 цветовых вариациях, включая фирменный пепельно-зеленый металлик. Как и для большинства японских моделей, для Mitsubishi Delica Mini предлагается множество доступных аксессуаров для дополнительной персонализации. Двигаясь внутрь, становится ясно, что Delica Mini — это обновленная версия eK X Space из-за перенесенного дизайна. Тем не менее, есть некоторые изменения, включая новую отделку, немного больший 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и другую форму вентиляционных отверстий. Mitsubishi сосредоточила свои усилия на практичности, предлагая подстаканники для всех пассажиров, заднее сиденье, которое откидывается и выдвигается на 320 мм, и автоматические раздвижные двери с широким проемом 650 мм. Другие удобные для кемпинга функции включают устойчивую к деформации, дышащую и водоотталкивающую ткань для обивки, выдвижные солнцезащитные зонты, а также систему очистки и дезодорации воздуха.

Что такое кей-кар и зачем он японцу

Сегодня речь пойдет о японском кей-каре Nissan Dayz. Шоу Картаева и Махарадзе Honda представила электрический кей-кар. В предверие Нового года такое прекрасное произведение. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт.

Актуальные новости

  • На каких машинах ездят японцы? И что такое "кей-кары"?
  • Ответы : Почему в РФ так непопулярны кей-кары, ведь это практично?
  • Даже американцы в восторге от японских кей-траков! В чём же секрет?
  • Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии
  • Suzuki Spacia 2015
  • Сообщить об опечатке

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

Apple уже получила разрешение на использование Ultra Wideband в качестве виртуального ключа для автомобиля у консорциума Car Connectivity Consortium, а значит, в теории она может хоть сейчас выпустить обновление, которое активирует эту функцию. Что такое кей-кары в Японии и как они появились. такая вот ветвь автомобилестроения.

Кей кар – что это такое?

Качественно выполненный салон, различные подсветки, монитор, куча функций. Просто шик, который есть в премиальных авто. Причем и спереди и сзади. А сзади еще можно откинуть спинку. Эта машинка кажется маленькой, потому что у нее нет длинного капота и огромного багажника. Однако если вам нужно загрузить в эту машину много вещей, вы просто откидываете задние спинки и получаете большой багажник, в который удобно складывать вещи. Вы не поверите мне, вероятно, пока сами не сядете в такой автомобиль.

Более того, у вас кузов так же гасит удар, можете посмотреть краш тесты этих авто. Так же у вас очень много подушек безопасности. То есть, это достаточно безопасный автомобиль, а не собачья будка, как многим кажется.

Перестала загружаться автомагнитола? Появились непонятные надписи на экране? Магнитола не на что не реагирует? SD карта Стильные Mitsubishi Mitsubishi eK Active — пятидверный хетчбэк, первое поколение которого выпускалось с 2004 по 2006 годы.

При компактных габаритах и изящных формах машина отличается устойчивостью и довольно жесткой подвеской. Расход топлива 5-6 литров на сотню по городу и 8 литров за городами. Для оптимальной работы подходит 92 и 95 бензин. При клиренсе 16,5 см уверенно проходит небольшие ухабы и неровности дорожного покрытия. Mitsubishi eK-Wagon — модель, которая долгое время занимала лидирующие позиции по продажам бренда Мицубиси. Высота машины 1,55 м, что комфортно даже для высокого водителя. Благодаря низкому центру тяжести, eK-Wagon устойчив на трассе и практически не реагирует на проезжающий мимо крупногабаритный транспорт.

Кей-кар оснащен трехступенчатой коробкой-автомат. Салон рассчитан на удобное расположение водителя и трех пассажиров. Mitsubishi i-MiEV — электромобиль, который ездит по дорогам Японии 10 лет. Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью. Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла. Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены.

Внешне и технически это авто — типичный представитель кей-каров. Оно характеризуется угловатой внешностью, компактностью кузова, рассчитано на четырех пассажиров и комплектуется трехцилиндровым двигателем с вариатором. Suzuki Spacia 2015 год 1-ое поколение, рестайлинг Внешний вид Внешне автомобиль напоминает небольшой микроавтобус. Дизайн Suzuki Spacia минималистичен, но вместе с тем, современен. Спереди расположены выпуклые фары, между которыми проходит тонкая полоска радиаторной решетки. Основная решетка радиатора находится снизу, имея вид трапеции. Suzuki Spacia 2015, на фото до рестайлинг Двери также типичны для кей-каров.

Передние — распашного типа, задние — скользящего, открываются электроприводом. В отличие от большинства кей-каров, сзади Suzuki Spacia не выглядит, как угловатая коробка. Оригинальность дизайна достигается благодаря необычной форме фар, состоящих из двух сегментов, расположенных под прямым углом друг к другу. Задняя часть Suzuki Spacia 2015 год Параметры Длина автомобиля составляет 3395 мм, ширина — 1475 мм. Благодаря высоте кузова в 1735 мм, обеспечивается просторный и вместительный салон. Клиренс — 155 см. Объем бака — 27 литров.

Когда выйдет Apple Car Key? Мы плавно подошли к главному вопросу — когда же эта фишка полноценно заработает? В настройках нынешней операционки IOS 13. Предполагается, официальный и полный запуск Car Key будет совмещен с выходом новой IOS 14, но это не точно. К тому же, следует понимать, мало оборудовать смартфон возможностью управлять тачкой через NFC. Сам автомобиль также должен поддерживать технологию. Известно, на сегодняшний день ни одна машина не имеет соответствующего программного обеспечения.

Другими словами, совместимых с Car Key автомобилей, с виртуальным ключом в Iphone, пока нет. К слову, на официальном сайте Apple уже есть инструкция по использованию функции, однако, насчет доступных автомобилей там сказано весьма расплывчато. Мол, уточняйте у своего дилера. Apple объявила, что готова сотрудничать с любым производителем, входящим в организацию ССС, чтобы интерфейс Car Key стал встроенным в бортовой компьютер машины.

Опубликовано: Рубрика: Рейтинги и статистика Фото: «Благодаря этой модели с собственными стандартами для мини-автомобилей препятствий для покупки аккумуляторной машины по доступной цене в Японии стало меньше.

Это способствует распространению электромобилей в стране», — комиссия премии «Автомобиль года» в Японии. В Японии 8 декабря вручили награду «Автомобиль года». Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura.

Кей-кар отличается эволюционным, но изысканным дизайном экстерьера и более практичным интерьером, сохраняя при этом характерную квадратную стилистику своих предшественников. Новая Honda N-Box выглядит знакомой для неопытного глаза, но прямое сравнение с предыдущим поколением, дебютировавшим в 2017 году, показывает, что весь кузов был переработан. Передняя часть имеет более простую компоновку с решеткой радиатора в цвет кузова, свежей парой фар с круглой светодиодной графикой, напоминающей человеческие глаза, и широким нижним воздухозаборником, подчеркивающим скульптурные крылья. Профиль выделяется благодаря черным стойкам и раздвижным задним дверям. Задняя часть также получает более тонкие светодиодные задние фонари, обрамляющие массивную заднюю дверь.

Японский кей-кар: стоит ли покупать себе такой авто в России?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 25 декабря 2021 года; проверки требуют 10 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску Suzuki Wagon R , самый продаваемый «кей-кар» в Японии с 2003 года Кей-кар [1] , Kei car, K-cars или кэйдзидося яп. Категория кей-кар была создана японским правительством в 1949 году, после чего её нормативы несколько раз пересматривались. Эти нормативы определяют максимальные размеры транспортного средства, объём и мощность двигателя.

Ранее мы публиковали список из 11 финалистов, его можно изучить в этом материале. Но тогда список был составлен просто по номинации, без сортировки по количеству баллов. Теперь же комиссия вынесла решение.

Из-за ужесточения экологических стандартов таким производителям, как Daihatsu и Suzuki было трудно продолжать свое дело, поскольку большинство их двигателей были простыми двухтактниками. Suzuki пришлось уйти с рынка. Daihatsu, напротив, заручившись поддержкой своего старшего друга Toyota, собрала всю волю в кулак и перепроектировала свои автомобили под новые стандарты. Многие производители кей-каров просили послаблений, ведь сделать 360-кубовые двигатели экологичными для многих было непосильной задачей с ней справился только Subaru Rex SEEC-T. В 1976 году вступили новые правила, относительно класса кей-авто, в которых объем двигателя был увеличен до 550 кубов.

Subaru Rex SEEC-T Большинство производителей готовились к лимиту в 500-кубов, поэтому изначально были представлены автомобили с двигателями до 490 кубиков. Эти автомобили стали пробными как для покупателей, так и для производителей, дав обоим сторонам понять, что эпоха кей-каров не закончилась. Через год модели кей-каров были обновлены и представлены с двигателями до 550 кубических сантиметров. Не смотря на то, что продажи кей-класса поднялись до 700.

Здесь он узкий, высокий и маленький — всего 72 литра. Однако благодаря складным сидениям заднего ряда можно получить достаточно вместительный багажный отсек.

Системы безопасности Honda N-BOX оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Кресла оснащены активными подголовниками. Несмотря на свою компактность, турбированный движок способен развивать 64 л. Honda N-BOX достаточно уверенно набирает скорость, даже при езде на подъем. Все версии данного авто оснащаются вариаторами CVT. Кей-кары из Японии 4wd лучше ведут себя на дороге и характеризуются более быстрым разгоном.

Расход топлива составляет 4,5 литра в смешанном цикле. Возможно, единственным недостатком данного авто является довольно громкий двигатель, который очень хорошо слышно в салоне.

Японские кей кары

Компания Mazda выпускает Carol с 1962 года. С 1989-го модель строится на платформе Suzuki Alto. Выпуск Carol предыдущего поколения осуществлялся с 2010 года.

Типичный агрегат своего времени, которым Honda ни с кем не делится, — сотрудничества на ниве бейдж-инжиниринга фирма не поддерживает. И что ожидать от «троек» с учетом того, что более серьезные по числу цилиндров и объему агрегаты сейчас проблемны по надежности и имеют ограниченный ресурс? Павел Сокольников Руководитель СТО «Автофорвард», стаж по специальности более десяти лет — Японские «тройки» сконструированы по образу и подобию «старших» моторов. То есть такие же простые. Во-вторых, потенциально ненадежных. По сути, ломаться там особо нечему.

Ходят байки, что на некоторых якобы слабы прокладки ГБЦ. Дескать, тысячам к 50 продувает. Но сталкиваться с подобным не приходилось. Не попадались вышедшие из строя фазовращатели, и ни разу еще не доводилось менять цепи ГРМ. Однажды видели порванную на моторе с разборки, однако там причина была в креплении шестерни к распредвалу. Нормально пускаются эти моторы в морозы. Однако если машина постоянно заводится для прогрева, раз в пару суток ее нужно погонять на оборотах. В противном случае из-за малого сечения выхлопного тракта и небольшого объема глушителя конденсат быстро создает ледяную пробку. Двигатель не запустится.

Не скажу, что страдают масложором. Но это, конечно, в том случае, если масло меняется вовремя. Часто, когда автомобиль в семье второй или третий и ездит на нем дама, о ТО забывают. Несмотря на то, что смазки в двигателях для такого объема немало обычно под три литра — прим. При городской эксплуатации надо менять чаще, чем через 7-8 тысяч км. Иначе быстро зарастают «шоколадом». Бывал в ремонте мотор после масляного голодания с задранной шатунной шейкой. Но что удивительно, с минимальным — в пределах допуска — износом стенок цилиндров. Можно уложиться тысяч в 15.

Новые же комплектующие покупать для подобного автомобильчика неоправданно дорого. Ремонт обойдется как для «взрослого» двигателя — тысяч в 70. Другой вариант — установка «контрактного» агрегата 25—40 тысяч. Свои 200 тысяч км эти моторчики отхаживают. Могут наверняка и больше. Все, как всегда, зависит от обслуживания. Сам эксплуатирую полноприводный Suzuki Kei 2004 года с пробегом как раз «под двести». Масло пока не потребляет. Припарковаться можно везде, но на дороге тебя в упор не замечают.

Из серьезных проблем — развалившийся вал турбины, после чего моторчик перестал тянуть. У атмосферных и турбированных двигателей разная поршневая группа. В общем, ездить можно, однако особой экономии при эксплуатации кей-кара вы не получите. Скажем, не отличается ресурсом подвеска, чьи составляющие недешевы. Да и наличный ассортимент запчастей — что для ходовой части, что для двигателя — сильно ограничен. К подвеске мы еще вернемся, а сейчас поговорим о единственном очевидном слабом месте — турбинах. Наверное, в каких-то гипотетических идеальных условиях они и способны прожить дольше. Но даже на машинах «только что из Японии» турбины менять приходилось. Главная конструктивная проблема в том, что вал, соединяющий турбинное и компрессорное колеса, на этих узлах сечением всего 3,5—4,0 мм.

Потому-то со временем и ломается. Вал турбины кей-кара и «нормального» автомобиля Но быстрее турбины все же приговаривают несоблюдением сроков замены масла. Сечение каналов подачи смазки к турбинному узлу тоже очень маленькое. Сами двигатели склонны к резким перепадам температур — быстро нагреваются и интенсивно остывают. Передержанное масло легко коксуется. На снимке слева чистый вал и с отложениями. Справа — штуцер маслоподачи От перепадов же температур лопаются корпуса. У опорного подшипника из-за недостатка воздуха при забитом фильтре появляется осевой люфт. А от его некачественной фильтрации страдает турбинное колесо.

Детали для турбины используем польской фирмы Kode обойдутся в 15—16 тысяч рублей.

ID: 1 3 Типичная японская машина — минивэн-малолитражка, внешне очень похожая на холодильник. Лёгкие машины могут сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами.

А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии парковочного места и значительно снижены налоги. В смысле, она настолько строго регулируется, что вам не продадут машину, пока вы не принесёте доказательство, что у вас в собственности или аренде есть машиноместо. Во дворе есть свободные места, но их нельзя официально арендовать? Всё, обычную машину уже не купишь.

При создании своей версии дизайна, художник позаимствовал элементы экстерьера модели DBS. Надо сказать, что кроссовер стал выглядеть интересней. Но есть одна маленькая проблема с этим экстерьером — его задняя часть получилась довольно невыразительной. Опять же, мы не пытаемся сказать, что задняя часть первого серийного кроссовера Aston Martin плохая с точки зрения дизайна, мы просто думаем, что ей нужны некоторые исправления, которые добавят ей больше агрессии.

Что такое кей-кар и зачем он японцу

Колесная база состсавляет 2495 мм, масса — чуть больше тонны, что, на первый взгляд, многовато для кей-кара. Оправданием служит тяговая батарея емкостью 20 кВт-ч, которая обеспечивает пробег 180 километров по циклу WLTС и полностью заряжается за 8 часов от обычной розетки. И литраж двигателя, и его мощность тоже жестко регламентированы, потому и электромотор, вращающий передние колеса, выдает 64 л. А вот крутящий момент не оговорен, и он здесь составляет 195 Нм, почти вдвое больше, чем у ДВС, то есть разгон должен быть довольно бодрым. Из-за нее, кстати, дорожный просвет снизился со 155 до 145 мм, поскольку изначально платформа не была рассчитана на такое количество аккумуляторов. У бензиновой машинки позаимствован и кузов, но его значительно видоизменили. Новыми стали не только светодиодная оптика и пластиковый обвес, но и многие металлические панели.

Широкая светодиодная лента спортивного автомобиля идеально вписывается в дизайн кроссовера и открывает пространство для большого по размеру заднего стекла, что, очевидно, решает проблему обзорности из салона. Для исправления этого просчета со стороны дизайнеров британского бренда я взял за основу заднюю часть модели DBS и переделал на ее основе новый дизайн для DBX», именно такое описание сопровождает опубликованный рендер. Мы восхищаемся его попыткой, но, к сожалению, то, что сделано, сделано - у нынешнего кроссовера DBX есть свой собственный дизайн задней части, и он поменяется разве что в рестайлинговой версии модели. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Aston Martin получит тюнинг-обвес.

Новый кей-кар Mitsubishi доступен в 12 цветовых вариациях, включая фирменный пепельно-зеленый металлик. Как и для большинства японских моделей, для Mitsubishi Delica Mini предлагается множество доступных аксессуаров для дополнительной персонализации. Двигаясь внутрь, становится ясно, что Delica Mini — это обновленная версия eK X Space из-за перенесенного дизайна. Тем не менее, есть некоторые изменения, включая новую отделку, немного больший 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и другую форму вентиляционных отверстий. Mitsubishi сосредоточила свои усилия на практичности, предлагая подстаканники для всех пассажиров, заднее сиденье, которое откидывается и выдвигается на 320 мм, и автоматические раздвижные двери с широким проемом 650 мм. Другие удобные для кемпинга функции включают устойчивую к деформации, дышащую и водоотталкивающую ткань для обивки, выдвижные солнцезащитные зонты, а также систему очистки и дезодорации воздуха.

Информацию о технике Honda пока не предоставила, поэтому высока вероятность, что схема осталась прежняя: трёхцилиндровый бензиновый моторчик объемом 660 кубических сантиметров в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод. На дореформенных машинах агрегат развивает 58 65 Нм и 64 лошадиные силы 104 Нм , потребляя при этом 3,7—3,9 литра на 100 километров. Цен тоже нет.

Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?

В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль». Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий