Новости классный час презентация 4 класс

Скачать презентацию на тему Классный час в 4 классе: «С Днем Республики!» можно ниже. Презентация на тему Презентация Толерантность для учащихся 4 класса, предмет презентации: Детские презентации.

Материалы для 4 класса

На таком мероприятии детям скучно не будет, а привлечет их внимание презентация для младших школьников начальной школы на тему «Здоровый образ жизни», скачать которую можете в свою огромную учительскую копилку. Презентация Социальный проект по ЗОЖ на тему Мы за здоровый образ жизни в шестой школьный день для начальных классов Модным стало в школах создавать социальный проект «Мы за здоровый образ жизни» с презентацией. Не каждый учитель знает, с чего начинать такую кропотливую работу. Если вам нужны презентация проекта по ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни в шестой школьный день» воспользуйтесь предложенным мастер классом учителя нач школы. Презентация Золотая осень, скачать для 1 - 4 класса для классного часа Презентация на тему золотой осени рассказывает об этой удивительной поре года и ее отличительных приметах. Желтая осенняя листва, улетающие вдаль стаи птиц, чуть грустное пасмурное небо и тихие дожди — это часть слайдов, которые дети смогут рассмотреть на классном часу. Презентацию о золотой осени можно использовать на уроках для подготовки к написанию сочинения.

Презентация Жизнь — высшая ценность человека, скачать для классного часа на тему духовно-нравственного воспитания или 29 урока по ОРСЭ в 4 классе Презентация о том, что жизнь человека - это высшая нравственная ценность отвечает на актуальные вопросы, которые интересуют каждого ученика 4 класса: почему люди любят свою жизнь, считают ее ценностью и так борются за нее? Счастье получает тот, кто может не только сам быть счастливым, но и испытывает радость от того, что озаряет им жизни других людей. И какое горе приходит туда, где жизни обрываются войной или болезнями. Данную презентацию на тему жизни человека, как высшей нравственной ценности, можно бесплатно скачать и для 29 урока ОРКСЭ. Золотое правило нравственности — презентация для 4 класса, скачать по ОРКСЭ или к классному часу Что такое золотое правило нравственности, презентация рассказывает учащимся 4 класса на примере высказываний Конфуция, Будды, законов Ману, в пословицах и поговорках. Итогом занятия станет рефлексия, когда каждому предстоит ответить на вопрос, заданный человечеству Роттердамским: делаем ли мы добро себе, когда делаем его другим, как велит золотое правило нравственности?

Нравственные идеалы — презентация для 4 класса на тему светской этики по ОРКСЭ, скачать к урокам и классным часам Можно ли быть идеальным и нужно ли это человеку в современном обществе? Нравственные идеалы в презентации для 4 класса по светской этике для уроков ОРКСЭ или классных часов рассматриваются на примере поступков богатырей. Эти воины отличались недюжинной силой, особым складом ума, но при этом оставались добрыми и стремились всем помочь. Сейчас тоже есть такие же добрые люди. Копировать их поведение не обязательно, но стать для нас нравственным идеалом, как в презентации богатыри, они могут. Не забудьте скачать презентацию по ОРКСЭ на такую злободневную и непростую тему светской этики, как нравственные идеалы, и на ее материале воспитывать на классном часу поколение современных богатырей.

Каждый слайд наполнен содержательным материалом. Презентация на тему «Нравственный поступок» для 4 класса вместила в себя и высказывания Толстого и Аристотеля, Руссо и Омара Хайяма, и множество практического материала, который сделает урок ОРЕСЭ или классный час содержательным и полезным. Презентация Уроки нравственности в начальной школе, скачать для 1, 2, 3, 4 класса Какими должны быть уроки нравственности, классные часы, которые учат детей добру и терпимости, знакомят с идеалами и рассказывают о благих поступках? Презентация «Уроки нравственности» рассказывает ученикам начальной школы о благотворительности, знакомит с людьми, которые готовы заботиться о людях неимущих и нуждающихся в помощи. Идут эти добрые традиции со времен купечества. Ученикам 1, 2, 3, 4 класса будет интересна история жизни Саввы Мамонтава и боярыни Морозовой, чьи дела и являются для нас нравственными уроками.

Презентация на тему Первая мировая война: 100-летие со дня начала, скачать бесплатно к классному часу в начальной школе 2, 3, 4 класс Презентация к столетию Первой мировой войны повествует о славном летчике Нестерове, которого знают далеко не все взрослые, не то, что дети.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Презентация на тему любовь. Классный час на тему любовь. Дружба в классе классный час.

Картинки на тему классный час. Классный час обложка. Родной язык. Урок родного русского языка. Классный час по теме родной язык. Что такое родной язык. Конспект урока.

Тема по классному часу. Доброта презентация. Мероприятие для детей про добро. Учись учиться. Учиться учиться. Учись учиться презентация. Пизентанцыи учись учитсь.

Проект Дружба. Презентация о друзьях и дружбе. Правила поведения в школе. Поведение в школе. Этикет школьника. Правила в школе. Законы дружбы.

Основные законы дружбы. Тема Дружба. Ситуации о дружбе. Презентация классного часа на тему Дружба. Дружба начинается с улыбки классный час. Родительское собрание в 1 классе. Родительские собрания.

Родительское собрание презентация. Родительское собрание 1 класс 3 четверть. Классный час на тему экология. Экологический классный час. Классный час по теме экология. Классный час на экологическую тему. Рисунок на тему классный час.

Классный час по ПДД. ПДД В школе классный час. Классный час правила дорожного движения. Толерантность классный час. Классный час на тему толерантность. Классный час по толерантности. Толерантность презентация.

Дорожное движение классный час. Кл час ПДД. Соблюдение правил поведения в школе. Классный час поведение в школе. Правила поведения в классе. Урок классный час 9 класс. Последний классный час.

Последний классный час в 9 классе. Презентация последний звонок 4 класс. Волшебные слова. Волшебная Сова. Презентация на тему волшебное слово. Волшебные вежливые слова. Внешний вид ученика.

Внешний вид школьника памятка. Твой внешний вид классный час.

Какой количественный уровень бактериурии имеет значение? N Engl J Med 1984; 311:560-4. Stamm WS. Катетер-ассоциированные инфекции мочевыводящих путей. Эпидемиология, патогенез и профилактика. Бактериальная колонизация мочеточниковых стентов.

Евр Урол 1999;36:53-9. Эпидемиологические и диагностические аспекты бактериурии: продольное исследование пожилых женщин. J Am Geriatr Soc 1995;43:618-22. Точность экспресс-тестов мочи среди жителей домов престарелых с недержанием мочи и бессимптомной бактериурией. J Am Geriatr Soc 1995;43:772-5. Диагностика и лечение неосложненной инфекции мочевыводящих путей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 551-81. Проспективное рандомизированное сравнение терапии и отсутствия терапии бессимптомной бактериурии у женщин в лечебных учреждениях.

Am J Med 1987;83:27-33. Является ли бессимптомная бактериурия предиктором смертности и снижает ли антимикробное лечение смертность у пожилых амбулаторных женщин? Энн Интерн Мед 1994;120:827-33. Ошибки в 1994 г. Влияет ли эрадикация бактериурии на тяжесть хронического недержания мочи у проживающих в домах престарелых? Энн Интерн Мед 1995; 122: 749-54. Терапия по сравнению с отсутствием терапии бактериурии у пожилых амбулаторных негоспитализированных женщин. ЯМА 1987; 257:1062-71.

Подавление и лечение инфекции мочевыводящих путей у пациентов с прерывистой катетеризацией нейрогенного мочевого пузыря. Урол 1987; 138:336-40. Цефалексин при чувствительной бактериурии у пациентов с длительной катетеризацией без лихорадки. ДЖАМА 1982;248:454-8. Как долго следует лечить катетерную инфекцию мочевыводящих путей у женщин? Рандомизированное контролируемое исследование. Энн Интерн Мед 1991;114:713-9. Антимикробная терапия у женщин с сахарным диабетом и бессимптомной бактериурией.

N Engl J Med 2002;347:1576-83. Syndman DR. Посттрансплантационное микробиологическое наблюдение. Clin Infect Dis 2001; 33 Приложение 1 : S22-5. Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики. Am J Med 1990; 89: 255-74. Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов.

N Engl J Med 1998;338:1741-51. Инфекции мочевыводящих путей после трансплантации почки. Clin Transplant 1998; 12:19-23. Лёрова Л. Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С. Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки.

Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей? J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии. J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии.

Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5. Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5. Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения. Часть II. Радиология 1989;172:1043-5.

Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9. Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых.

Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36. Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин.

Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП. Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С. Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5.

Франкеншмидт А. Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9. Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3. Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44. Gottlieb PL.

Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K. Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование.

Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей. Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование. Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE.

Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8. Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301. Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей. Aust N Z J Med 1985;15:22-6. Nishiura T.

Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом. Клин Тер 1980; 3:190-205. Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование. Арх стажер Мед 1999;159:53-8. Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31. Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30.

Джей Чемотер 1996;8:122-9. Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга. Clin Infect Dis 2004;39:658-65. Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении. Возраст Старение 1988;17:187-92. Чинн Р. Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками.

Br Med J 1976; 2:1411-3. Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1988; 32:1292-3.

Презентация к Уроку Мира 1ё сентября в 4 классе. Урок мира 1 сентября с презентацией 4 класс

Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки». Презентации разработаны в качестве вспомогательных материалов к учебно-методическим комплексам по финансовой грамотности для 2-3 классов и 4 класса и предназначены для использования в учебном процессе для сопровождения занятий по финансовой грамотности. Классный час в начальной школена тему «урок России» Автор:Тагирова Антонина Сергеевнаучитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г. Избербаш. Наш классный час подошел к концу. Презентация к классному часу "Сам себея помогу и здоровье сберегу".

Просмотреть и скачать презентацию на тему "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"

  • Актуальность классного часа в 4 классе
  • Каждый человек достоин уважения?
  • Классный час в 4 классе "Послание в будущее"
  • Виды работы в рамках классного часа в 4 классе

Классный час ко Дню конституции, 4 класс с презентацией

Наш классный час подошел к концу. Классный час "День народного единства" 1-4 класс. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)". Учиться в 4 классе будет намного сложнее, чем в третьем, и всем нужно будет очень постараться. Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель.

Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час

Inturrisi C. Клиническая фармакология опиоидов при боли. Всемирная организация здравоохранения. Siegel S. Толерантность к морфиновым анальгетикам: ее ситуационная специфичность поддерживает павловскую модель кондиционирования. Ван Ри Дж. Опиоиды, вознаграждение и зависимость: встреча биологии, психологии и медицины. Росс и Т. Фармакодинамика: механизмы действия лекарств и взаимосвязь между концентрацией лекарства и эффектом. В JG Hardman и L. Limbird eds.

Гибальди М. Дозозависимое снижение фармакологических эффектов препаратов с линейными фармакокинетическими характеристиками. Бернард С. Desmeules J. Влияние факторов окружающей среды и генетики на обезболивание кодеином. Берковиц Б. Связь фармакокинетики с фармакологической активностью: морфин, метадон и налоксон. Саве Дж. Высокие дозы морфина и метадона у больных раком. Клинические фармакокинетические аспекты перорального лечения.

Фредхейм О. Метадон длительного действия при хронической боли: пилотное исследование фармакокинетических аспектов. Sawe J. Метаболизм морфина у онкологических больных при увеличении пероральных доз — нет доказательств аутоиндукции или дозозависимости. Dagenais C. Вариабельная модуляция поглощения опиоидов мозгом P-гликопротеином у мышей. Matheny C. Фармакокинетические и фармакодинамические последствия модуляции P-гликопротеина. Кинг М. Транспорт опиоидов из головного мозга на периферию с помощью Р-гликопротеина: периферические действия центральных препаратов.

Калвасс, Э. Олсон и Г. Влияние Р-гликопротеина гематоэнцефалического барьера на проникновение в головной мозг и антиноцицептивные эффекты модельных опиоидов. ААПС J. Bauer B. Hassan H. Aquilante C. Повышение P-гликопротеина мозга у устойчивых к морфину крыс. Виттвер Э. Роль метаболитов морфина в обезболивании: концепции и противоречия.

Смит Г. Морфин-3-глюкуронид: доказательства, подтверждающие его предполагаемую роль в развитии толерантности к антиноцицептивным эффектам морфина у крыс. Gardmark M. Морфин-3-глюкуронид оказывает незначительное влияние на антиноцицепцию морфина. Фармакодинамическое моделирование. Уэлле Д. Влияние предшествующего воздействия морфина-3-глюкуронида на расположение морфина и антиноцицепцию. Смит М. Нейровозбуждающие эффекты морфина и гидроморфона: доказательства причастности метаболитов 3-глюкуронида. Bartlett S.

Возбуждающие эффекты морфина-3-глюкуронида ослабляются LY274614, конкурентным антагонистом рецептора NMDA, и мидазоламом, агонистом бензодиазепинового сайта в рецепторном комплексе ГАМК. Evans CJ, Keith D. Клонирование дельта-опиоидного рецептора путем функциональной экспрессии. Chen Y. Молекулярное клонирование и функциональная экспрессия мю-опиоидного рецептора из мозга крысы. Молекулярное клонирование и экспрессия крысиного каппа-опиоидного рецептора. Киффер Б. Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей. Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора.

Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях. США 1997; 94 4 : 1544—1549. Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками. Smart D. Нестлер Э. Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д.

Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L. Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола. Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда. Zhang J. Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция. США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2.

Томпсон Д. Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком. Narita M. Данг В. Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов. Регулирование транспорта опиоидных рецепторов и толерантности к морфину путем олигомеризации рецепторов. Джордан Б. Гетеродимеризация рецептора, связанного с G-белком, модулирует функцию рецептора. Bailey C. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов в нейронах зрелых крыс: отсутствие взаимодействие между ДАМГО и морфином.

Stafford K. Понижающая регуляция мю-опиоидных рецепторов способствует толерантности к опиоидам in vivo. Поведение 2001;69 1—2 : 233—237. Финн А. Эндоцитоз мю-опиоидного рецептора снижает толерантность и является клеточным признаком отмены опиатов. Sim-Selley L. Регионально-зависимое ослабление активации G-белка, опосредованной мю-опиоидным рецептором, в ЦНС мыши. Лафорж К. Полиморфизмы опиоидных рецепторов и пептидных генов: потенциальные последствия для зависимостей. Крик М.

Фармакогенетика и молекулярная генетика человека опиатной и кокаиновой зависимости и их лечение. Bond C. Однонуклеотидный полиморфизм в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяет связывание и активность бета-эндорфина: возможные последствия для опиатной зависимости. США 1998;95 16 :9608—9613. Surratt C. Аминокислоты с заряженными трансмембранными доменами имеют решающее значение для распознавания агонистов и внутренней активности. Romberg R. Полиморфизм гена мю-опиоидного рецептора OPRM1:c. Oertel B. Befort K.

Однонуклеотидная полиморфная мутация в мю-опиоидном рецепторе человека серьезно нарушает передачу сигналов рецептора. Beyer A. Влияние полиморфизма A118G на аффинность связывания, активность и опосредованный агонистом эндоцитоз, десенсибилизацию и ресенсибилизацию мю-опиоидного рецептора человека. Ван Д. Однонуклеотидные полиморфизмы в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяют базальное связывание G-белка и связывание кальмодулина. Millan M. Опосредованная каппа-опиоидными рецепторами антиноцицепция у крыс. Сравнительное действие мю- и каппа-опиоидов на вредные термические, сдавливающие и электрические раздражители. Миллан М. Супраспинальные в дополнение к спинальным сайтам действия.

Heyman J. Участие опиоидных дельта-рецепторов в супраспинальной и спинальной антиноцицепции у мышей. Виттерт Г. Тканевое распределение экспрессии генов опиоидных рецепторов у крыс. Leighton G. Агонисты каппа-опиоидов вызывают антиноцицепцию после внутривенного введения. Нарита М. Адаптация гетерологичного мю-опиоидного рецептора путем повторной стимуляции каппа -опиоидный рецептор: активация G-белка и антиноцицепция. McLaughlin J. Lecoq I.

Ротация опиоидов для снижения токсичности у больных раком в терминальной стадии. Райли Дж. Морфин не облегчает боль? Индивидуальная вариабельность чувствительности к морфину и необходимость перехода на альтернативный опиоид у онкологических больных. Athanasos P. Пациенты, поддерживающие лечение метадоном, обладают перекрестной толерантностью к антиноцицептивным эффектам очень высоких концентраций морфина в плазме.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Трагедия на Чернобыльской АЭС потрясла весь мир. И, несмотря на то, что прошло уже много лет, подвиг, который осуществили ликвидаторы аварии, не имеет срока давности. Цель мероприятия: показать значимость экологической трагедии на примере аварии и сформировать чувство ответственности по отношению к окружающей природе и патриотизма у подрастающего поколения, а также увековечить в памяти потомков подвиг ликвидаторов последствий аварии, пожертвовавших собственной жизнью ради жизни других людей.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.

Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией)

12 апреля –день космонавтики Воспитательный час в 4 «А» классе от Базали Л.М. В этом разделе представлены презентации для классных часов в 4 классе. КРУТОЙ КЛУБНЯК Классная Клубная Музыка 2024 Самая Лучшая Клубная Музыка IBIZA Party Только КЛАССНАЯ МУЗЫКА.

1 сентября (4 класс)

Верите ли вы, что в темное время суток пешеходу должны иметь на одежде светоотражатели? Да - Для чего нам важно знать правила на дороге? Для нашей безопасности, др. Если ответ верный, то команде дается 1 балл. В Школе дорожного движения мы обсуждаем такие ситуации, рассказываем о них, чтобы в дальнейшем предотвратить их повтор. А вы готовы разобрать? Да На листочках каждая группа получает ситуацию. Вася решил перейти на дорогу на зеленый сигнал светофора.

Только он ступил на проезжую часть, как вдруг зеленый сигнал исчез, появился желтый и затем красный. Но Вася все равно решил перейти дорогу. Чем мог закончиться Васин поступок, и что ему следовало сделать? Рома катался на велосипеде в городском парке. Ему необходимо было отправляться домой. Путь домой проходил через проезжую часть.

Он вел их По лесенке знаний, Страной научил дорожить, И видеть сквозь даль расстояний, И с умницей-книгой дружить... Пусть кто-то строителем станет, А кто-то хозяином рек, Но верится сердцу: Поставит Пятерку им завтрашний век. И, взрослыми став, через годы Ребята добром помянут И строгость его, и заботы, — Нелегкий учительский труд. Гайкович Слайд 11 Учитель! Как дорого это слово! Сколько в нём ласки и доброты, Вы часто бывали наставником строгим, Но чаще - источником теплоты! В вашей работе встречалось всякое: Были невзгоды и радость побед, Но самое главное, что в душах ребячьих, Оставляете вы каждый свой след Слайд 12 Профессии прекрасней нет на свете - Источник знаний вы несете детям. И наш учитель - наш кумир, С которым познаем мы мир. И в этот день хотим вам обещать, Что, поднявшись со школьных парт, И мы сумеем людям передать Свой труд, тепло сердец и поиска азарт! Наш старший друг, наш друг бесценный, Наш неизменный костровой!

Но уникальность её заключается в том, что Россия стала одним домом для 200 национальностей. И путей принести пользу своей родине много. Можно стать ученым, хорошим продавцом, врачом, строителем, поваром, спортсменом и т. А еще можно стараться сохранить своё здоровье и это тоже будет вашим личным вкладом в благосостояние нашей огромной родины — России. Именно об этом сегодня и поговорим. У детей на парте таблица с математическими выражениями, решив которые дети получают название «готов к труду и обороне» приложение 2 7 слайд - Ребята, кто из вас знает, что такое ГТО? Тогда начнем первую тренировку! Ученик достает из мешочка бочонок с номером, каждому номеру соответствует какой-то вид спортивного испытания. Учитель вызывает ученика и передает ему записку с названием, ребенок должен с помощью пантомимы изобразить соответствующие движения, а класс угадать что изобразил их товарищ. Они оказывают влияние на организм человека.

Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Открытые классные часы 4 класс

Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеоматериала и презентации, а также выполнение игрового задания.

А что мир? Это, конечно же, зло и добро…. Ожегова даётся следующее определение. Добро — положительное, хорошее, полезное. Противоположное — зло.

Зло — это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность. Давайте вспомним даты, связанные с сегодняшним днем, 1 сентября, что хорошего и плохого случалось в этот день в разные года? Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить: — сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю. Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы.

Тигр выскочил наружу и говорит: — Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем! Страшно стало путнику. Ох, тигр,— сказал он, — неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро? Неподалеку росло дерево.

Что обозначает этот знак? Назовите его вид.

К какому виду относится этот знак и что он обозначает? Запрещающий знак «Движение на велосипедах запрещено». Запрещающий знак «Движение пешеходов запрещено». Какой знак лишний?

Вся эта ватага за 4 года потеряла и изломала несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей. Но зато мы крепко сдружились и полюбили школу. Мы прощаемся нынче со школой, С нашей милою школой начальной.

Влад А май - волшебник, полюбуйтесь сами: Осыпал щедро нежную сирень И вместе с радостью лежит на сердце грусть. Надя Притихли даже те, кто любит посмеяться. С начальной школой я сегодня расстаюсь И как бы не хотел — я не могу остаться.

Классный час

Вы можете ознакомиться и скачать Классный час. Материал из раздела сценарий Дня Знаний 1 сентября от 02.09.2017 – Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена". Сценарий, рабочие листы, презентации, видео скачать все материалы для 4 класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий