Новости концерт продиджи в москве 1997

prodigy moscow 1997 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy.

Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга

Лайам: Невелика - не то слово! Максим: Я имею в виду то, как к нам отнеслись в прошлый раз. Мы постоянно хотим куда-нибудь ездить, но очень расстраивает негативное отношение некоторых людей. В прошлый раз, когда мы были в Москве, мы отлично провели время, по крайне мере, Кит может это подтвердить. Но мы простояли целых четыре часа на таможне! Мы просто стояли четыре часа, твердя про себя: "Мы никогда больше сюда не приедем". Это было ужасно. Но в этот раз всё получилось гораздо быстрее. П: А было ли что-нибудь, что вас больше всего удивило в хорошем смысле, в ваш предыдущий приезд? Л: Да, количество наших альбомов, которые мы здесь продали. Мы думали, что мы, может, продали 10-20 тысяч, но когда мы увидели сводки, поняли, что продали гораздо больше.

Меня это приятно удивило... П: В общем, да. М: Какой был вопрос, ещё раз? П: Ваши хорошие впечатления от последнего визита в Москву? М: Ну, сам факт нашего приезда сюда. Реакция людей на наше выступление. К сожалению, людей было не очень много. Кстати, скажите мне, русские парни, мне кажется, что когда вы достигаете определённого возраста, вы перестаёте улыбаться? Мне кажется, что русские, которым за 50, в принципе не умеют улыбаться. Я ни на кого не наехал, когда это сказал?

П: А реакция русских подростков вас устраивает? Л: Я всегда говорил, что музыка универсальна. Возможно, им было бы сложно понять какую-нибудь группу, где очень много английского текста, наши же слова более чем просты для понимания. Нас легко понять, и мне кажется, что здешняя молодёжь нам близка. П: Правда ли, что менеджер лэйбла Мадонны "Маверик" запрещает вам употреблять в ваших песнях слово "shit"? М: Нет, это полная ерунда. Мы делаем то, что хотим. П: Мне кажется, что вы используете андерграунд как коммерческую приманку. Везде твердите, что вы независимые, подсаживаете на это тысячи доверчивых пареньков и девушек, а сами находитесь в цепких руках шоу-бизнеса. Л: Я никогда не говорил, что нас можно причислить к андерграунду, мы не андерграунд.

Для меня слово "андерграунд" означает не забывать о своих истоках. Я одной ногой нахожусь в андерграунде, и мне кажется, что я застрял где-то посередине. Конечно, мы хотим, что бы люди покупали наши альбомы, иначе бы мы этим всем не занимались.

Участники представления шумно колесят по городам Европы. Берлин, Прага, Милан. Прибыли в Москву, К моменту выхода этого номера газеты уедут из Валенсии. Завершат в Париже. Между спортивными аттракционами выступают популярнейшие рок-ансамбли, которые, собственно, и собирают армады поклонников. Даже журналисты тихо проигнорировали возможность пообщаться с отечественными сноубордистами Акробатом и Перестрелкой.

Зато охотно внимали исповеди ди-джея радио "Максимум" великого Фонаря. К взрыву техномузыки в Москве тщательно готовились наша энерго-труппа "Тайвокс" и два забугорных "крутняка" - гениальные гориллы сюрреалий тьмы "Генацид II" и гиперпопулярные адреналиновые боги безумия и кошмара "Продиджи". Словесную лапшу на уши фанам взяли на себя труд навесить спецы ливерпульской конторы "Крим". Меня же, в свете снов и странных событий накануне, мучили жуткие предчувствия. Через два дня после первого снега в центре Москвы, на Манежной площади, должна была пролиться кровь. Жукова попользовали Вокруг памятника полководцу Жукову устроители шоу понаставили рекламы и спецконструкций выше крыши. Лошадь держит не только Георгия Константиновича, но и пару рекламных щитов. По левую руку маршала красуется трамплин. Напротив - эстрадная полусфера для рок-ансамблей.

Между ними - деревянная хренотень для скейтбордистов и велоакробатов. За всем этим барахлом Арсенальную башню Кремля почти не видно, Исторический музей являет собой жалкий домишко. Зато трансляции на огромных полотнах - экранах вызывают восторг публики. Лица ли это артистов, спортсменов, милиционеров или наглая харя вечно тявкающего бело-розового бультерьера? Кульбиты и сальто - мортале атлетов описать невозможно. Народ восторгается, милиция улыбается, устроители блаженствуют. Но лично мне больше понравился аттракцион фотокоров. Малость попрыгав, сноубордисты решили, что пора фотографироваться. Да на вершине трамплина.

И фотокоры гуськом стали карабкаться по 45-градусному склону, напомню, 70-метровой горы. В кроссовках, с изрядной фотоаппаратурой в сумочках и руках. Еще быстрее! В конце - концов фотокоры покоряют верхотуру... Злобная помесь тяжелых гитар и мощных барабанов сменилась очередным скейтбордом. Скейтборд - сноубордом. А сноуборд- геноцидом. Нет, не так: "Генацидом II". People, он же - народ, тем временем подтягивается.

К концу "арт - рок - генацидства" площадь от Исторического музея до "Интуриста" полна. Окрестности гостиницы "Москва" уже изрядно окроплены мочой масс. Тучи сгущаются. Близится мрак - друг молодежи. Тух; тух, тух! Где - то в дали, у "Националя", кто-то колыхнулся. Словно трава во степи, груда фанов волной шатнулась, движением доплыв до подмостков эстрады. Где народ? Who are these people?

Кто народ? Дикая забойность рока. Буйная дрожь барабанов. Садистский скрежет электррники. Занудство гитарных басов и вопли вокала - всё слилось в вокханалии какофонии! Грохот и вопли "Генацида II", получилось, были лишь прелюдией истинного апокалипсиса. Рок - истеричный тайфун рухнул на площадь. Заскрежетали - возопили раненым зверьем железные заборы, очертившие удел толпы. Зашлись в горячечной тряске тела меломанов.

Забулькали, завякали взревели гортанным буйством да щенячьим визгом громадные глотки. Плотно сжатые друг другом парни и девки разом заподрыгивали, в воздухе высвобождая руки.

Оказывается, это были двойники музыкантов 12:06, 9 августа 2021 г. Музыка Концерт The Prodigy, который прошел в сентябре 1997 года на Манежной площади, считается одним из самых ярких событий 1990-х. Едва ли не самые популярные в мире музыканты приехали в Москву и бесплатно выступили перед российской публикой — тогда это казалось чудом.

Настолько, что некоторые до сих пор продолжают видеть в этом подвох. Вот шуточная версия литературоведа Лорда Тритогенона о том, как могли развиваться события. Спойлер: расследователь убежден, что вместо как минимум двоих участников группы выступили двойники. Все началось с концера в Казахстане The Prodigy приехали в Казахстан снимать клип. Съемки закончились раньше, и у участников группы осталось много свободного времени.

Хорошо, что аппаратуру дали привезти, а их багаж задержали. Но сами по себе они очень позитивные ребята, со всеми общались, фотографировались», — отметил продюсер Дмитрий Постовалов. Он добавил, что в целом концерт прошел удачно. Привоз The Prodigy финансировал коммерческий директор компании «ВиД» Александр Горожанкин, а организатором концерта выступил промоутер Евгений Жмакин, лично договаривавшийся с группой о выступлении.

В Москве прошел концерт группы The Prodigy

В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1997 году, диких концертах и самых ярких представителях сцены тех времен. Первую часть можно посмотреть здесь, вторую — здесь, третью — здесь, четвертую — здесь, пятую — здесь, а шестую — здесь. Подробнее об эпичном концерте The Prodigy на Манежной площади видеоролик с таймкодом :.

В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1997 году, диких концертах и самых ярких представителях сцены тех времен. Первую часть можно посмотреть здесь, вторую — здесь, третью — здесь, четвертую — здесь, пятую — здесь, а шестую — здесь. Подробнее об эпичном концерте The Prodigy на Манежной площади видеоролик с таймкодом :.

Москва, 14 и 15 декабря 1995 года Настоящий исторический документ: это видео фиксирует не только наивную атмосферу русского рейва 90-х, но и ничем не объяснимую пустоту зала на выступлении The Prodigy оно начинается на 28-й минуте. До выхода The Prodigy немногочисленные зрители то неловко двигаются под джангл и хардкор в исполнении диджейского дуэта Storm Crew DJ Dan и DJ Groove и группы «Радиотранс», то просто смотрят на сцену, будто бы не понимая, что происходит. Знакомство The Prodigy с Москвой началось не слишком приятно — с четырехчасового таможенного досмотра. Затем выяснилось, что группа осталась без сценических костюмов — то ли в Хитроу их не так оформили, то ли в Шереметьево слишком долго не пропускали. Хуже всего — на самый первый концерт The Prodigy в России пришло катастрофически мало людей. Многие поклонники просто не поверили в то, что The Prodigy доберутся до Москвы. И казачий хор действительно выступал — но после одиннадцати вечера началась совсем другая музыка. Концерт проходил в ночь с четверга на пятницу — не самое оптимальное время для похода в клуб. По окончании концерта грустный Лиам Хоулетт раздавал редким фанатам в зале автографы. Для легендарного Жени Жмакина , промоутера концерта, ситуация была не самая удачная. Марихуану бедняжки так и не нашли», — вспоминал участник группы Arrival Дмитрий Постовалов. В общем, неудивительно, что после первого приезда в Россию в 1995 году The Prodigy сказали себе: «Мы никогда сюда не вернемся». Что известно точно — трансляция этого концерта год спустя появилась в эфире в ночь с 25 на 26 сентября, когда начал вещание канал MTV Russia. Но каким образом при отсутствии современного музыкального телевидения и задолго до распространения интернета The Prodigy превратились в настолько массовый феномен всего через два года после не самых удачных концертов? А тут совершенно другая музыка. Потребовалась пара-тройка лет, чтобы многие, что называется, прозрели. К тому же группа записала альбом «The Fat of the Land» — удивительный и очень точный микс гитарной музыки и электроники. Это был единственный их альбом, понятный широкой российской аудитории: «Experience» слишком рейвовый, «Music for the Jilted Generation» слишком клубный. То есть он получился и прогрессивным, и массовым. Не зря впоследствии все рок-магазины торговали черными футболками и балахонами с символикой The Prodigy. Удивительно что те же «Poison» и «Voodoo People» который вообще стал потом русской народной песней, группа «Ленинград» не зря заимствовала рифф этого трека стали такими популярными уже задним числом, после выхода «The Fat of the Land». Я не помню, чтобы о The Prodigy писали в передовых изданиях того времени: для «Птюча» или «ОМа» это была группа не слишком утонченная на самом деле «Птюч» в 1997 году ставил The Prodigy на обложку. Я думаю, что определяющую роль сыграло сарафанное радио, когда люди бегали с кассетами и давали их послушать друзьям, убеждая, что это очень круто». Крупным шрифтом на них было написано: «The Prodigy. Music for «Jilted Generation». Ряд петербургских изданий опубликовали заметки о том, что никаких The Prodigy в городе не ожидается. Коллектив должен исполнить как свои хиты, так и хиты Prodigy — отсюда и красноречивые афиши. Полуторачасовую вечеринку будет вести диджей Цветкофф, а посетить ее обещает в качестве гостя сам Кит Флинт», — объясняла журналистка Анастасия Грицай в журнале «Телеман». Организаторы концерта фейковых The Prodigy — депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга братья Вячеслав и Сергей Шевченко, владевшие клубом «Голливудские ночи», — потребовали у главного редактора «Телемана» «возмещения финансового ущерба» за возвращенные билеты в размере 50 000 долларов. Другому человеку, распространявшему информацию о том, что Prodigy ненастоящие, — продюсеру Анне Резник — братья Шевченко якобы угрожали убийством, а также посадили в мусорный бак. В 2001 году Сергея Шевченко осудили за вымогательство на семь с половиной лет условно. Суд над его братом начался в 2003 году, в марте 2004 года Вячеслава Шевченко убили на Кипре.

Вот шуточная версия литературоведа Лорда Тритогенона о том, как могли развиваться события. Спойлер: расследователь убежден, что вместо как минимум двоих участников группы выступили двойники. Все началось с концера в Казахстане The Prodigy приехали в Казахстан снимать клип. Съемки закончились раньше, и у участников группы осталось много свободного времени. В это время местный криминальный авторитет Специалист выдавал замуж свою дочь, и попросил музыкантов сыграть у нее на свадьбе — они согласились. Сначала все шло хорошо: публике нравились зарубежные хиты. Однако во время одной из песен Кит Флин случайно задел рукой одного из гостей. Другой участник группы Максим Реалити, не заметивший инцидента, подогревал толпу, направляя на нее ствол автомата и делая неприличные жесты.

На концерте Prodigy в ’97 было не протолкнуться /// Видео ///

И весь этот электронный свежак, а не нафталин для ретро-вечеринки, делает Москву причастной к своему успеху. А Красная площадь в ту ночь стала мировой площадкой с толпой в четверть миллиона. Таких историй в нашем отечестве — по пальцам. Продиджи в столице оказались не случайно — вискарному заводу двое сообразительных парней толкнули идею поддержать сноубордистов и привлечь таким образом к себе молодежь чтобы осовременить бренд. Спирт и спорт? Сначала докатись, а потом пей.

К клубу-гиганту Stadium. Live от метро тянулся людской ручей, плотиной которому служил капитальный ремонт Балтийской улицы: молодой человек с безумными глазами и явной склонностью менять свое сознание раз на дню, девушка с угольно-черными дредами а ля Гай Германика и выщипанными бровями, молодящаяся энергичная парочка под сорок, длинноволосый хипстер в скинни-джинсах — все прыгают через бетонные заграждения. Собравшиеся перед входом в сталинского вида корпус своим видом напоминают студентов какой-то огромной вечерней школы для неформалов, в полном составе высыпавших на улицу.

Колорита этой картине добавляют вздымающиеся манипуляторы работающей строительной техники. The Prodigy приехали в Россию представлять свой новый, пока не вышедший альбом «How to Steal a Jet Fighter»: седьмая пластинка бешеных британцев еще только готовится к выпуску, а они уже обкатывают песни на выступлениях. Впрочем на майском московском концерте прозвучала только одна из них — «AWOL», напоминающая разогнанное до космических скоростей, озверевшее диско. Новая запись, по словам музыкантов, звучит мощнее и мрачнее всего, что они делали до этого, — видимо, настолько, что свою программу в нынешнем туре они решили построить исключительно на проверенных хитах. Правда в их число попали и недавние вещи «Always Outnumbered, Never Outgunned» и «Invaders Must Die», становившиеся поводами для жаркой дискуссии в музыкальной критике всего мира: живы ли герои британского рейва или превратились в ходячий памятник себе. Перескакивая в течение всей первой половины концерта с давних записей на сравнительно недавние, группа словно бы демонстрировала, что никакой существенной разницы нет: и там, и там бешеный, не дающий передышки колотун. Концерт поделила надвое старинная, записанная еще на первом альбоме песня «Voodoo People» — техно-хит на все времена, прозвучавший в концертной версии действительно мрачнее, медленнее и тяжелее своего студийного первообразца: это сложно себе представить, но песня как будто шагала, переваливаясь, под бухание ударных. Чересполосица из старых и новых хитов — не то из-за неважного звука, не то по задумке музыкантов — напоминала расхлябанный панк-концерт, с отступлениями от привычных решений, вставками матерных словечек в знакомые с детства тексты и смешными прыжками второго вокалиста Кита Флинта, который в своем белом пиджаке своей пластикой напоминал Олега Гаркушу , первого шоумена отечественного рока и штатного паяца группы «Аукцыон».

Лирой Торнхилл долгое время скрывался , затем купил поддельный паспорт и остался в Узбекистане под новым именем. Кто тогда выступал на Манежной площади? Существуют разные мнения. Кто-то считает, что это были случайные студенты РУДН. Третьи думают, что не было никакого концерта. Концерт The Prodigy в Москве. Фото: BBC.

Ввиду неопытности не подумали о существовании VIP-выхода. Потом поехали к гостинице «Астория». К нам выходили Роб [Холлидей, концертный гитарист и бас-гитарист группы. Когда все разъехались, из «Астории» вышел Флинт.

Он показывал на планшете своих собак и мотоциклы. Говорил, что для них настоящие фанаты — это те люди, что перед сценой». Так, житель Орехово-Зуево Евгений Пожарнов, выступающий по всему миру под именем Proxy, признавался в интервью «Афише», что больше всех его вдохновила именно английская группа: «Мне понравился их фьюжн, их политика — быть разгильдяями в искусстве». Создатель российского фан-клуба The Prodigy Дима Горди в 2012 году открывал их концерт — а впоследствии создал коллектив BaseFace с их бывшим концертным барабанщиком. Дима Горди Организатор фан-клуба, музыкант «Я побывал примерно на 40—50 концертах.

Но в России все равно более благодарная публика, которая отрывается на порядок энергичнее, чем в Европе. Там поход на их концерт просто хорошее времяпрепровождение. У нас же — нечто существенно большее, даже нечто сакральное. В 2000-м мы с друзьями создали первый русскоязычный сайт о The Prodigy. В 2005 году Эд Ратников, глава концертного агентства TCI, позвал меня в свою команду по организации тура — я отвечал за интернет-активности и был связующим звеном между фан-комьюнити и промоутером.

После первого концерта Эд познакомил меня с менеджером группы Джоном Фейрзом, а тот, в свою очередь, представил меня группе. Учитывая, что в подобные туры я с тех пор ездил вообще всегда, мне удалось стать хорошим приятелем для всех участников группы. Это не было сложно, просто надо было вести себя ненавязчиво. По приглашению менеджмента The Prodigy я открывал их концерты четыре раза — в Питере, в Киеве и дважды в Москве. Первый раз это случилось в 2012 году.

Выглядит это так — ты стоишь на огромной сцене, у тебя практически нет световой поддержки, так как ее берегут для группы, а на тебя смотрят 12 000 глаз. Это безумно сковывает. Вообще, разогревать аудиторию The Prodigy перед их сольным концертом — не самое простое и благодарное дело». Поводов усомниться в искренности ровно ноль; все-таки это не рекламный ролик, записанный в поддержку концерта и распространенный его промоутерами, а видео, опубликованное в официальном ютьюб-аккаунте группы уже после выступления в России в 2013-м. Те, кто собрался на The Prodigy 9 ноября, приготовьтесь — будет точно такое же рубилово и месилово.

В последние несколько лет концерты The Prodigy превратились в регулярное явление — их приезды выгодны промоутерам и нужны публике, неустанно месящейся как под «Breathe» и «Firestarter», так и под совсем новые, крайне располагающие к тому треки. Публика тогда вела себя скромнее — теперь же никто не стесняется, все сходят с ума настолько, насколько это возможно. Помню, что на концерте в 1997 году было адски холодно. Огромное количество милиции пыталось контролировать людей. Это был особенный концерт для нас — возможно, мы никогда в жизни больше не сыграем на Красной площади.

Но с тех пор мы давали концерты и получше. Лучше всего мы звучим в закрытых помещениях — там лучше бас. Мы не можем выбрать, какой город лучше: Москва более нервная, зато Петербург более романтичный.

В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов

Концерт группы The Prodigy в Москве | РИА Новости Медиабанк. Наткнулся на любопытно-параноидальную статейку о концерте Prodigy в Москве в 1997. Концерт Prodigy 1997 Москва толпа сверху. Первый концерт Prodigy в Москве 97 год.

25 лет легендарному концерту на Красной площади.

The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год | Смотреть на The Prodigy было страшно: в блеске дождя и снега их сценическая одежда была явно не по сезону. Однако часовой концерт они отработали очень профессионально.
Telegram: Contact @thequietplace Концерт группы The Prodigy в Москве 2018.
The Prodigy 1997 Live in Moscow, Манежная плошча - Firestarter + Breathe HD 720p Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки.

Донатить — классно

  • В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
  • На концерте Prodigy в ’97 было не протолкнуться /// Видео ///
  • Кто тогда выступал на Манежной площади?
  • Незабываемая энергетика
  • ПТЮЧ — 1997 || THE PRODIGY В МОСКВЕ. – Telegraph
  • Известный фотограф рассказал, как проходил первый в России концерт Prodigy

Prodigy удивились отсутствию смертей на безумном концерте в Москве

The Prodigy. 1997 год | Пикабу The Prodigy — One Day In Moscow (trailer) 06:14. концерт в Москве 1997 год.
The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год | В Москве гастролируют «электронные панки» The Prodigy — главные герои музыки и энергетики рейвовых 1990-х.
Prodigy удивились отсутствию смертей на безумном концерте в Москве Легендарный концерт Prodigy в Москве. Как вам концерт?

История концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997

В итоге, концерт Продиджи в 1997 году стал одним из важных событий в музыкальной истории, оставив неизгладимый след в сердцах поклонников и подтвердив статус группы как одного из ведущих представителей электронной музыки. Концерт продиджи 1997 в москве. Концерт группы The Prodigy в Москве 2018. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. в питерском Ледовом дворце. Легендарные Продиджи отыграли бесплатный концерт в Москве, который посетило больше 100 тысяч человек. Ивент прошел в рамках концертного тура группы от Ballantine’s — он был связан со сноубордингом.

The Prodigy 1997 Live in Moscow, Манежная плошча - Firestarter + Breathe HD 720p

Live At Red Square Moscow Russia MTV Remastered 27.09.1997 / 2019, The Prodigy. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. в питерском Ледовом дворце. Вспомним легендарный концерт Продиджи. Известный фотограф Василий Кудрявцев, снимавший в 1995 году концерт группы Prodigy, рассказал «Звезде», как произошло первое знакомство с вокалистом группы Кита Флинта и как прошло первое в России выступление. Концерт группы The Prodigy в Москве | РИА Новости Медиабанк.

История концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997

Москва, 14 и 15 декабря 1995 года. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Но вот последующая пластинка «The Fat Of The Land» получила статус самой продаваемой пластинки во всем мире. Интересная фактура тура Концерт Продиджи в 1997 году стал одним из самых значимых и запоминающихся событий мировой музыкальной истории. В итоге, концерт Продиджи в 1997 году стал одним из важных событий в музыкальной истории, оставив неизгладимый след в сердцах поклонников и подтвердив статус группы как одного из ведущих представителей электронной музыки. тут Продиджи будут бесплатный концерт давать!

The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год

На билетах большинства указанных концертов действительно есть пометка Urban High это можно проверить по сайту Theprodigyontour. Потому что, во-первых, на него пригласили самых топовых иностранных и российских райдеров, а во-вторых, все это бесплатно cмогла увидеть самая широкая публика. И это несмотря на температуру от минус двух до плюс двух градусов. Власов рассказал Mixmag, что видел подобные события — скрещивания рампы, музыки и других развлечений — в Париже и захотел сделать нечто в том же духе в самом центре Москвы. Richmond Towers могли меня выкинуть из организации концерта, но не сделали этого, потому что чувствовали, что за мной кто-то стоит. На площадке я занимался чем хотел — говорил, что нужна русская группа на разогрев, что нужны русские райдеры, стремился сделать так, чтобы русские и швейцарцы имели свой вес, но был немножко параллельно».

Он знал английский, был достаточно открытый, мощный, здоровый парень. По-моему, у него была какая-то нерусская барышня из FIS Международная федерация лыжного спорта — прим. Mixmag Russia позвонил ее главе Надежде Соловьевой и расспросил о концерте. Пришлось задействовать наши связи, долго объяснять, почему это так важно. Потом их убедили, что лучше на Манежной, поскольку она находится в ведении города в отличие от Красной площади и Васильевского спуска, которые в федеральном подчинении.

Как объясняли, почему важно?

И вот в назначенный день, 19 мая 1997 года, Лиам Хоулетт и его соратники дали один из самых удивительных своих концертов, от которого до наших дней сохранилась, увы, лишь непродолжительная запись: На этих кадрах показана самая обычная азиатская свадьба — люди веселятся, танцуют, позируют для фотографий на память. Ничто не предвещает беды. Но в тот злополучный день Фергану потрясла не просто беда, а настоящая трагедия. О том, как развивались события того вечера, мы можем судить лишь по обрывочным воспоминаниям очевидцев, попросивших не разглашать их имена. Эти свидетельства весьма разрозненны и зачастую противоречат друг другу, однако примерную картину нам все же удалось реконструировать. Лиам Хоулетт по просьбе одного из почетных гостей включает кассету с записью дуа об изгнании шайтана. Максим Реалити и Кит Флинт стреляют из автоматов в воздух, автоматные очереди постепенно перетекают в композицию Firestarter. Музыканты играют песню Breathe.

Кадры этого момента выступления показаны выше. Во время исполнения Fuel My Fire, кавер-версии одноименного хита группы L7, Кит Флинт прыгает на один из столов, танцует и, спрыгивая на землю, случайно задевает рукой одного из гостей. Судя по всему, артист сам не заметил собственной оплошности, поэтому как ни в чем не бывало продолжил выступление. Группа зрителей пытается прорваться на импровизированную сцену, но ее сдерживают другие гости. Максим Реалити, очевидно, не заметивший инцидента, случившегося тремя минутами ранее, подогревает толпу, направляя на нее ствол автомата и делая неприличные жесты сексуального характера. Звук выключен. У сцены начинается массовая драка. В участников «Продиджи» летят камни и посуда. В голову Лиама Хоулетта попадает тяжелый предмет, он теряет сознание.

Остальные участники группы предпринимают попытку вырваться из окружения. Около 17:50. Часть преследователей едет на мопедах, но наиболее опасная группа разместилась в военизированном внедорожнике. Каждый из них вооружен и стреляет короткими очередями — сначала в воздух, а затем и в сторону жертв. Примерно в это же время участники «Продиджи» решают разделиться. По фильмам ужасов мы знаем, что разделяться ни в коем случае нельзя. Это в корне неверно. Неприятно такое говорить, но в данном случае люди оказались заложниками лотереи. Если бы они остались вместе, они бы все погибли со стопроцентной вероятностью.

Разделившись, шансы каждого на выживание выросли примерно на 66 процентов. Естественно, я сейчас не учитываю множество факторов, которые мне просто неизвестны, но модель, описанная мной, полагаю, предельно ясна. А вот то, что Лирой [Торнхилл] побежал от выстрелов зигзагами, как говорят ваши свидетели — вот это совершенно точно спасло ему жизнь на каком-то отрезке. Иногда в кино и правда можно подсмотреть полезные вещи». На место происшествия прибыла оперативная группа. Лиама Хоулетта экстренно увозят на машине скорой помощи, правоохранители опрашивают очевидцев и собирают гильзы для экспертизы. Около 21:00. В районе села Акарыкабад обнаружено тело неизвестного со следами насильственной смерти. Впоследствии экспертиза покажет, что погибший — британский подданный Кит Чарльз Флинт.

В нос гвоздь били, вот такой — с мой палец. Очень тяжело это вспоминать. Не люди, а звери какие-то — так человека изуродовать». Очевидно, что благодаря связям Окна и его криминального патрона Специалиста дело удалось замять. По некоторым сведениям, тело Кита Флинта даже не выдали родственникам, а записали в пособники исламских террористов и похоронили в безымянной могиле. Что же случилось с остальными участниками группы? Достоверно известна судьба лишь основателя «Продиджи» Лиама Хоулетта.

Походили по Варварке, заглянули по приколу в оружейный магаз какой-то.

Идём обратно, а на манежке у исторического музея какую-то сцену собирают. Мы туда-сюда походили, народ прибывает, мы с пацанами спрашиваем - что это за херня? Нам говорят - тут Продиджи будут бесплатный концерт давать! Ебушки-воробушки, у меня только полгода как башню снесло от The Fat Of The Land, а тут такой подарок для школьника-нищеброда! А-а-а-а, сука!!!! А мне через полчаса к автобусу!!!!

Они были официальными промоутерами The Prodigy. Я связалась с ними. Получила ответ, что никто никаких The Prodigy не привозит. Я почитала внимательно афишу и в этом убедилась. Даже если бы четырнадцатилетний тинейджер почитал афишу, он бы тоже это понял. На самом деле те, кто это делал, ничего не нарушили — они просто схитрили. И я везде, где могла, написала: господа, не обманывайтесь, читайте внимательно афишу. Это была даже не статья, а короткая заметка, которую потом назвали разоблачительной, но на самом деле она была разъяснительной. А затем начались угрозы — в мой адрес, в адрес директора издательского дома. Сначала, как мне говорили, меня хотели просто убрать. Через три дня было сказано, что методы физического воздействия отменяются, но было поставлено условие уволить меня. Полгода я писала под псевдонимом Александр Макаров. Это был бандитский период, а я была молодая и безрассудная. Мне казалось, что я делаю обычную журналистскую работу. Группа была очень популярна у тинейджеров, которые побежали покупать билеты. Через год настоящие The Prodigy все-таки доехали до Петербурга, о чем телеканал MTV сделал исчерпывающий сюжет, поговорив с жителями города, местными музыкантами, поклонниками и психиатром. Ввиду даты многие понадеялись счесть объявление шуткой — но все было всерьез. Прошли выступления тем не менее достаточно успешно — и в Москве были первыми для следующего поколения поклонников, выросшего на «Firestarter», «Breathe», «No Good Start the Dance» , «One Love» и многих других хитах группы. Тур проходил в поддержку выпущенного годом ранее «Always Outnumbered, Never Outgunned» — альбома небесспорного, сильно отличного по звучанию от прежних работ группы, но ничуть не менее напористого. Клише «электронные панки» продолжало оправдывать себя — главное умение Хоулетта все еще заключалось в том, чтобы найти простейший, безотказно работающий прием и использовать его на протяжении всего трека с минимальными модификациями. Очень похожие, но уже в рамках поддержки сборника синглов «Their Law» выступления прошли через год. Тогда The Prodigy впервые приехали в Екатеринбург. Слава Душин Участник промогруппы «Теснота» Мне было 17 лет. Я был абитуриентом вуза. Моя будущая одногруппница нашла в интернете парня, который купил билет на The Prodigy, одолжила его на день, отсканировала и напечатала в цифровой типографии. Я решил, что это отличный шанс сэкономить, и сделал то же самое. Мы напечатали еще и третий билет и попытались продать у входа, но не вышло. Впервые The Prodigy я услышал в 12 лет. В городе, в котором я жил, о них никто не знал. Мой ответ «Я электронщик» на вопрос «Ты рэпер или металлист? Кит Флинт и Максим были для меня настоящими рок-звездами. Любимым альбомом был «The Fat of the Land».

The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год

Для многих легендарный концерт The Prodigy, который состоялся в сентябре 1997 года на Манежной площади, стал настоящим символом российских 1990-х. В 1997 г. The Prodigy дала большой концерт в России – в самом центре Москвы, на Манежной площади. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Интересная фактура тура Концерт Продиджи в 1997 году стал одним из самых значимых и запоминающихся событий мировой музыкальной истории.

Prodigy Live In Moscow 1997

На площадке я занимался чем хотел — говорил, что нужна русская группа на разогрев, что нужны русские райдеры, стремился сделать так, чтобы русские и швейцарцы имели свой вес, но был немножко параллельно». Он знал английский, был достаточно открытый, мощный, здоровый парень. По-моему, у него была какая-то нерусская барышня из FIS Международная федерация лыжного спорта — прим. Mixmag Russia позвонил ее главе Надежде Соловьевой и расспросил о концерте. Пришлось задействовать наши связи, долго объяснять, почему это так важно. Потом их убедили, что лучше на Манежной, поскольку она находится в ведении города в отличие от Красной площади и Васильевского спуска, которые в федеральном подчинении. Как объясняли, почему важно?

MTV тогда был очень крупным каналом с большим покрытием. Хотелось показать, что у нас, как и везде, могут проходить мероприятия для молодежи. Это было двадцать лет назад — я сейчас не скажу, какие аргументы я использовала, но аргументы были хорошие, раз уж это действительно все произошло. У нас уже была очень хорошая репутация, поэтому основной, кто мог чинить нам препятствия, — это ГУВД Москвы. А у нас с ними прекрасные отношения, на всех наших мероприятиях всегда полный порядок.

Самая модная, самая прогрессивная, самая крутая зарубежная музыка высадилась космическим десантом на бывшей коммунистической святыне. Если Music for jilted generation оказался суперуспешным, то Fat of the land все блага, сало земли , который вышел за два месяца до концерта, оказался феноменально успешным. Триста тысяч копий за неделю в одной Британии и два с половиной миллиона по всему миру за три недели — это не только самый быстро расхватываемый альбом Королевства в истории, это самый ожидаемый альбом вообще. И весь этот электронный свежак, а не нафталин для ретро-вечеринки, делает Москву причастной к своему успеху. А Красная площадь в ту ночь стала мировой площадкой с толпой в четверть миллиона. Таких историй в нашем отечестве — по пальцам.

Где народ? Who are these people? Кто народ? Дикая забойность рока. Буйная дрожь барабанов. Садистский скрежет электррники. Занудство гитарных басов и вопли вокала - всё слилось в вокханалии какофонии! Грохот и вопли "Генацида II", получилось, были лишь прелюдией истинного апокалипсиса. Рок - истеричный тайфун рухнул на площадь. Заскрежетали - возопили раненым зверьем железные заборы, очертившие удел толпы. Зашлись в горячечной тряске тела меломанов. Забулькали, завякали взревели гортанным буйством да щенячьим визгом громадные глотки. Плотно сжатые друг другом парни и девки разом заподрыгивали, в воздухе высвобождая руки. Кого-то подкинули вверх. Парень сотворил кульбит и рыбкой нырнул в толпу. В такт осатанелой пляске он минуты три дергает ногами над головами, пытаясь хоть кончиками пальцев рук коснуться земли. Теперь бы не раздавили. Снова повезло. И вновь - вместе со всеми в пляске безумства! О-ооо-о, какой кайф! Да чхать на тебя, корова! Рев и гром заглушают все! Сначала меленько, потом и почаще и покрупне, потом совсем обвалом шарахнул дождь со снегом. Никто не видит. Никто не хочет. Ты проткнул мне шею! И липкая кровь из шеи сочится меж пальцев. Зонт летит в сторону. На экранах, перегородивших Святые Воскресенские ворота и направленных в сторону "Метрополя" и "Националя", где в наркотическом экстазе тоже безумствуют толпы, вновь появляется морда подтявкивающего бультерьера. Следом показывают толпу. Камера выхватывает параноика на инвалидной коляске. Кто это? А кто с ним?! Знакомая физиономия, знакомая фигура полураздетой женщины, размахивающей в воздухе розовым лифчиком... На сцене темнокожий солист - мулат Лирой Торнхилл давным - давно скинул с себя почти все. В белой распахнутой рубахе на голом теле и в черной юбке он, словно фурия, мечется под синим сводом эстрады. Гитарный террорист - поджигатель Кейт Флинт, исполнитель жутко - роскошного хита "Firestarter", с нарисованным на спине британским флагом и хвостиком из задницы, добавляет чертовщины в истерику рок-ритма. Его стриженый череп украшают два ряда пирамидок-волосиков, словно у десятирогого черта. Те вскарабкались на столб и сидят в десятке сантиметров от оглушительно орущих динамиков. Электропровода еще каким-то чудом не порвались, хотя опутали их, как змея Лаокоона. У них, считай, на ушах динамики, - усмехнулся я. Из толпы удается выудить окровавленную зонтом девицу. Чуть не выносят еще одну, со сдавленной грудью, едва дышащую. Чудом выбирается из безумия мамаша с младенцем. У Малыша кровь на головке. И тогда я наконец замечаю в толпе параноика. Сидя в коляске, он радостно ухмыляется, облизывая свежую кровь на губах. Трибуна чудом устояла. Я нахожусь на виповско-журналистской трибуне. Видно все, но стоять опасно. Бог весть, как прорвались сюда сотни три юнцов, девиц и молодцов. Трибуны ходят ходуном. Наглотавшиеся "экстази", обкурившиеся и продолжающие смолить марихуану, "гости" лихо отплясывают на деревянных настилах полухлипких металлоконструкций.

Тем, кто попал в VIP-зону, повезло гораздо больше, чем простым зевакам - перед сценой можно было довольно неплохо отрываться и не посреди луж. Все остальные либо упрямо уплотняли толпу, либо пытались подняться вверх по Тверской для лучшего обзора, либо играли в кошки-мышки с охраной, пробиваясь в "закрытый" пятачок. Самые крутые заблаговременно сняли нужные номера в "Национале" и "Москве" - и им повезло с видом на шоу больше, чем жителям главного здания университета во время Жарра. Сам концерт был очередным рок-н-ролльным действом, к которому группа успела давно привыкнуть, разъезжая по всему миру с выступлениями. Перетусованная подборка последнего "жирного" альбома и немного старых хитов. Самым забавным зрелищем были угорающие поклонники, которые, раздевшись по пояс без всяких стимуляторов , упорно отрывались. Надо сказать, что подготовка к празднику напоминала кадры из фильма "Терминатор-2": на огромный скат, где через несколько часов должны были начаться международные соревнования по сноубордингу, выплескивался жидкий азот, в котором, как известно, замерзает все, даже полихимический сплав. Видимо, это зрелище впечатлило иностранцев даже больше, чем осенняя изморозь: на фоне разгоряченных русских секьюрити они выглядели нелепо в ушанках и пуховиках. Ровно в 21:00 тысячная толпа на Манежной площади волнообразным движением оповестила мир о начале выступления The Prodigy. Передние ряды еле-еле выдерживали натиск задних. Трансляция на огромных экранах позволяла увидеть одновременно и то, что происходило на сцене, и то, какое безумие царило перед ней. Смотреть на The Prodigy было страшно: в блеске дождя и снега их сценическая одежда была явно не по сезону. Однако часовой концерт они отработали очень профессионально. Все-таки хорошо, что Москва начала попадать в планы гастролей настоящих поп-звезд. А то, что электронная музыка становится поп-культурой... А чего еще мы хотели, как не этого? Только становится немного грустно. Что говорить, The Prodigy - это великая удача и огромный провал. Они подняли техно-культуру на "немыслимый пьедестал, на который техно и не мечтало попасть. С другой стороны, они дискредитировали идею независимой электро-музыки, отодвинув звук и ритм далеко назад, выпятив шутовское шоу и экспрессию. В прессе к ним относятся неоднозначно. Одни считают, что на The Prodigy стоит молиться: "Эти ребята вылезли из самого андеграунда, они доказали, что можно зарабатывать большие деньги, не изменяя себе". Другие окрестили их клоунами, пафосно заявив: "Они отдали душу дьяволу" имеется в виду рок-н-ролл. Нам-то они всегда казались симпатичными. The Prodigy они и есть The Prodigy. Интересная карьера, красивые прически. Правда, что касается музыки... И вот герои в Москве. Уже второй раз. И мы решили совершить квалифицированный "наезд". Но к нашему большому сожалению, они оказались не "плохими мальчиками", а вышколенными отличниками, только игравшими роль плохих ребят. Так что наезда не получилось. А небольшое эксклюзивное знакомство состоялось. Интервью было предельно кратким.

Незабываемая энергетика

  • Как вам концерт ?
  • Prodigy Live In Moscow 1997
  • Кто тогда выступал на Манежной площади?
  • Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга
  • The Prodigy. 1997 год | Пикабу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий