Новости легенда дидюля

Новости по теме. 95-летие Александры Пахмутовой начнут отмечать в Волгограде. Live with String Quartet. ДиДюЛя. 2022 музыка мира.

Легенда - Дидюля listen online

Впервые в Израиле! Музыкальная история группы за 15 лет. Все самые яркие хиты — в одном концерте! Неизменный состав супер-группы, потрясающий свет, живой звук ДиДюЛя — самый известный инструменталист в России, композитор, лидер и продюсер одноименной инструментальной группы, исполняющей музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Вас ждет потрясающее шоу — безумство света, яркие костюмы, невероятная динамика эмоций. Вы услышите лучшее из репертуара группы: музыку к фильму Алексея Балабанова «Кочегар», композиции, под которые завоевывали золотые медали знаменитые российские спортсмены, мелодии ДиДюЛи, набравшие миллионы просмотров на You Tube, баллады, которые маэстро играл на Арбате.

Купить билеты ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира.

Бывший лидер Uriah Heep Кен Хенсли сильно повлиял на развитие рок-музыки в 1970-х. Клавишник писал модные аранжировки и активно экспериментировал с хардроковым звучанием группы. Саунд и видение Хенсли помогли Uriah Heep стать культовыми не только в родной Великобритании, но и в Германии, на Балканах и, конечно, в России. Кена не стало в 2020-м в возрасте 75 лет, под конец жизни он с женой переехал в деревушку под испанским Аликанте. Музыкант как раз закончил последний альбом My Book of Answers, который вышел через пять месяцев после его смерти. И неожиданно в трек-листе пластинки оказалось сразу восемь композиций за авторством Vladimir Emelin.

Этот союз подарил Дидюле дочь. Во втором браке музыканта царят счастье, любовь и гармония. Дидюля является не только гитаристом, музыкантом, аранжировщиком, композитором, звукорежиссером, но и продюсером собственной группы «ДиДюЛя». Несомненно, Дидюля — невероятно талантливый исполнитель, тонко чувствующий музыку. Тем не менее своему успеху он обязан не только таланту и способностям к музыке, но и трудолюбию, упорству, настойчивости, целеустремленности, смелости, профессиональному опыту, поддержке семьи и вере в свои силы. Валерий Дидюля и Евгения В настоящее время гитарист живет с женщиной по имени Евгения. Это исполнительница, поющая в созданной Валерием группе. По словам музыканта, эта женщина не просто его возлюбленная, но и муза, вдохновляющая на создание новых произведений. По имеющейся информации, Евгения родила музыканту дочь. То как Евгения относится к бывшей супруге Валерия и рожденной Лейлой детям, неизвестно. При редких интервью с представителями прессы Евгения старательно избегает темы отношений музыканта с бывшей супругой и детьми. Следует отметить, что Евгения общается с журналистами крайне редко, и более подробной информации в открытых источниках об этой женщине нет. Сам музыкант также не комментирует отношения с Евгенией. Нет точных данных даже о том, где Дидюля познакомился с ней. Можно предположить, что этих людей связывает любовь не только друг к другу, но и к музыке. Сведений о том, заключили ли Валерий и Евгения брак, также нет. Поэтому с уверенностью назвать Евгению супругой либо сожительницей музыканта невозможно. Ссылки [didula. Музыке] [itunes. Разговор длинный, но он того стоит. Вообще известны проблемы инструментальной музыки с попаданием в радиоротации. Ситуация меняется? Радио — это отдельный космос, отдельный вид бизнеса. До сих пор это медиа для меня темная лошадка. На радио Relax крутится только одна моя композиция «Один день в сентябре», она в ротации. Я периодически отправляю свои новые треки… Но там все очень специфически, критерии включения в ротации мне не очень понятны. Денег платить мы не хотим. Мы делаем свою музыку с любовью и от чистого сердца, и такого же ждем от всех видов медиа. Но больше никто нас не крутит, даже по заявкам. Наверное, должны сойтись звезды… Но мы настойчивы. Там новый звук, совершенно новая ступенька в моей музыке. Два трека мы уже отдали на Relax, им вроде понравилось… Радио — отличная помощь для любого артиста, в том числе инструменталиста. Да и немного нас, инструменталистов. Вас показывают на ТВ, приглашают на ток-шоу? Я снимаю свои концерты. Предыдущий концерт в Крокусе с симфоническим оркестром я отснял, и когда телевизионщики увидели оркестр с смокингами и бабочками, — они стали совсем по-другому относиться. Значит, Дидюля дорос и до оркестров. И взяли! И раз восемь показали на федеральном канале ОТР! Концерты показали хорошие рейтинги, и их стали повторять. Отнесли концерт на белорусское ТВ, и там его показали! А на Первом канале я в черных списках. Не знаю, за что меня не любит Константин Эрнст. Юрий Аксюта не раз говорил, что ему нравится моя музыка и рад был бы поставить нас в эфир. Но глава канала — Эрнст, он принимает окончательные решения. И так продолжается с 2000-х годов. Не знаю никаких подноготных, и даже не думаю о них. Но факт остается фактом. Я неоднократно приносил свои концерты. Но ни разу дело не сдвинулось с мертвой точки. Читайте также: Как сложились судьбы звезд «Сборной Пятигорска»: 10 лет после чемпионства Нас, инструменталистов, и десятка на всю Россию не наберется. Непонятно, как к этому относиться, с чем сравнивать — вот о чем думают медиа. Вот Вы в прошлом интервью сказали, что меня сложно оценивать, ведь я ни одного хита не создал. Конечно, в медийном пространстве нет нашей музыки. Но мы уже 17 лет играем ее по всей стране, люди приходят и слушают, у нашего двухчасового концерта на Ютьюбе — 4 млн просмотров! Этим даже шансон не может похвастаться. Но такой успех и для меня загадка, я его не расшифровал. Мы просто работаем, трудимся, видим своих зрителей, а медиа… Я понимаю, что не пришло еще наше время, мы время немного опережаем. Но мы всегда идем навстречу медиа. В «Кочегаре» почти весь фильм — на наших произведениях, взял очень яркие. Хит — его хочется создать, но как сложится. В мировом кино можно создать мировой хит, сразу на весь мир. Я внимательно слежу за всеми этими процессами, анализирую. Мы очень кропотливо выстраиваем драматургию своих концертов. Расширяем палитру звуков за счет оркестра. Выстраиваем звуковую динамику — от хрупких нежных баллад с еле слышным шепотком гитары до совершенно мощного фортиссимо группы с оркестром. Мы к этому пришли, и научились это делать. Сейчас я расширил состав коллектива, появились струнная и духовая группы. Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля. Мы стали взрослее. Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство. Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания! При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз. У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно. И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы. И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука. Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием! Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли! А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства. Дидюля и Евгеника — Народница? У нее такой «зыкинский» широкий тембр. Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» — это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом. Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями. И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем. Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами. Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку! Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке. Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок».

ДиДюЛя - "Легенда" Академ Джаз Клуб

"Легенда" Академ Джаз Клуб» на канале «Уроки танца с яркими руководителями оркестров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27. Beach --- Live In Saint Petersburg. Смотрите видео на тему «дидюля 2023 концерт легенда» в TikTok (тикток). Перейти к исполнителю. Arabica Дидюля. Альбом: Легенда. Исполнитель: ДиДюЛя. Дата выхода: 2004-01-01. Лейбл: Первое музыкальное. Новости Красноярска.

Степь дидюля

ДиДюЛя - "Легенда" Академ Джаз Клуб Рок-легенда сама выбрала треки из Сибири.
Не давить. Валерий Дидюля и его жена рассказали, как воспитывают 5-летнюю дочь Легенда. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ. Олег Майами - Убегай.

ДиДюЛя — Легенда

Главная → Альбомы → ДиДюЛя — Легенда. ДиДюЛя — Легенда. Год выпуска: 2004. Количество композиций: 11. Премьера феерического шоу ДиДюЛя live in Crocus City Hall 2018г при участии ледового шоу Ирины Слуцкой. Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». 11 треков в Hifi-качестве.

ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»

По-своему переосмыслил это музыкальное направление и нашел в нем свои интонации и свой музыкальный язык. Шаг за шагом стали появляться пластинки. Как попали на "Славянский базар в Витебске"? Дидюля: Путь музыканта - путь воина, а доброе слово дает крылья. На белорусском телевидении проводился конкурс, куда приглашались молодые исполнители разных жанров. Я стал его участником. После отборочного тура открывались большие перспективы. По следам телеконкурса на фестивале "Славянский базар в Витебске" было выступление артистов, участвовавших в нем. Фестиваль дал известность, стимул продолжить занятие инструментальной музыкой под влиянием фольклора.

Валерий Дидюля: С двадцати лет я накапливал идеи, мелодии, аранжировочные ходы, как говорится, созревал... И конечно же, сильно подпитывает белорусский и русский фольклор Вы же еще и музыку пишете? Дидюля: С двадцати лет я накапливал идеи, мелодии, аранжировочные ходы, как говорится, созревал. К тридцати годам собралось настолько много идей, что они уже не укладывались в моей голове. Захотелось поделиться. А кумиры есть? Дидюля: Вместо них - люди, книги, природа, ситуации, музыка. Белорусский и русский фольклор сильно подпитывают.

Слежу за молодыми исполнителями. Могли бы сыграть с незвездой? Дидюля: Да, если музыка его "переворачивает" душу, от игры которой останавливается сердце. Что для вас такое музыка? Дидюля: Я не играю музыку, я ей выражаю эмоции. Вы подавали заявку на участие в "Евровидении-2014". Дидюля: В дуэте с Максом Лоренсом подали заявку от Беларуси: подготовили яркий номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене были танцоры.

В хореографию включили элементы сурдоперевода. Когда пришла мысль о создании своего коллектива? Дидюля: Это стало необходимостью, ведь только с постоянным составом можно свободно гастролировать и давать концерты. Я начал искать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни "на колесах".

Труппа «Белые Росы» объездила не мало стран, среди которых были: Германия. Пребывание в Испании кардинально изменило понимание музыки в душе белорусского парня. На родине корриды он впервые услышал, как звучит настоящий фламенко — традиционный испанский стиль. На гастролях в Испании Дидюля дал не один импровизированный концерт совместно с местными музыкантами.

Техническая база, которую молодой гитарист наработал часами репетиций, позволила быстро освоить испанский стиль. Фламенко стал ключевым течением в авторской музыке композитора. Собрав демозаписи и заручившись поддержкой хореографа Дмитрия Каракулова, Валерий Дидюля решил покорить столицу. Он хватается за любую возможность выступить и собирает собственную группу «ДиДюЛя». Вместе с коллективом гитарист-виртуоз участвует в крупнейшем гала-концерте страны. Там его заметил пианист Игорь Брускин и пригласил переехать в Минск. Чтобы оплатить проживание в столице, Дидюля устроился работать в музыкальный салон продавцом. На выходных он продолжает ездить в Москву и носить демозаписи по студиям.

Выступление на фестивале «Славянский базар» значительно приблизило уже не юного музыканта к цели. Гитарист показал себя с наилучшей стороны, и в одночасье о нем заговорили. Его космическая музыка увлекла зрителей в волшебное путешествие. Многие стремились заполучить запись того выступления на диске. После «Базара» Дидюля решается к переезду в Москву и сталкивается с денежными проблемами.

Он стал играть на улице и в переходах. Когда он был готов бросить всё и уехать обратно домой, на помощь пришел Сергей Кулишенко. Он предоставил гитаристу возможность записать 8 треков на своей профессиональной студии. О талантливом белорусском исполнителе заговорили, а массовый зритель узнал о нем из программы Дмитрия Диброва «Антропология». Каждый его концерт — это яркий праздник, созданный для хорошего настроения. Среди его слушателей нет скептически настроенных людей. Он передает свое хорошее настроение и заряд бодрости, ломая «четвертую стену» между сценой и партером. Теперь он — живая легенда. Концерт Дидюли — это яркое шоу, которое обязан посетить каждый почитатель его творчества. Билеты на Дидюлю На сайте didula-concert. Вы можете найти расписание выступлений известного артиста по городам.

Дидюля: Я родился в Гродно. О нем только теплые воспоминания. Беларусь - край добрых людей. Я люблю свою родину. С чего все началось? Дидюля: С семьи. Мама любила музыку и ставила пластинки со сказками, которые сопровождались качественными мелодиями. Первую гитару купила мама, когда мне было пять лет. Мама следила за мной цепко и увидела, к чему я тянулся. Интерес к инструменту был необычайный - во дворе постоянно кто-то бренчал на гитаре. С первой гитарой пришли первые эксперименты со звуком. Пошел на курсы гитаристов. Вы же не заканчивали даже музыкальной школы? Дидюля: Не заканчивал, но и Владимир Семенович Высоцкий играл на расстроенной гитаре. В школьные годы занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры. В Гродно была аура игры на классической гитаре. Тогда же начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле "Алые зори". Однако ансамбль распался. Дидюля: Тогда я пошел в другой - "Белые Росы". Это был тогда очень авторитетный коллектив в Гродно, имевший гастрольный успех. Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, собирали по деревням фольклор. Фольклор - фундамент культуры. Из фолка выросла моя музыка. В Испании произошло мое знакомство с фламенко, с испанской народной традицией. Как на ваше творчество повлияло фламенко? Дидюля: Я был поражен господством ритма, импровизационностью, свободой, которые присущи испанской музыке. Это меня впечатлило до такой степени, что я решил: это именно то направление, которое мне нужно. По-своему переосмыслил это музыкальное направление и нашел в нем свои интонации и свой музыкальный язык. Шаг за шагом стали появляться пластинки.

Валерий Михайлович Дидюля

И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями.

Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо.

Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим.

Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле.

Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин».

Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники.

Все это воплотилось в этой пластинке. Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом.

Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии.

И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок». На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип.

С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай. Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, — получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома.

Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн. Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде. У меня была старая гитара Кремона.

И вот с этой гитарой под водой — фотографии! Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия.

Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах! Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно.

Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже! Гитара — в воде! Что вы делаете?

Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю. Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный. Отклеилась подкладка и накладка на грифе, — все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему.

Женя дает мне часто очень ценные советы, креативит. Ее женское чутье и мое мужское — они гармонизируются. Она свое слово скажет, я свое — мы соединим, и получается взвешенное творческое решение по жизни.

Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда. Нашему союзу — уже 6 лет. Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше.

Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят.

Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте?

Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются?

Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов!

Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями?

У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками!

Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя.

И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется.

Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии.

Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, — все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии!

И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает.

Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка.

Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, — подарить друзьям.

У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал.

У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения.

У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее.

Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти.

Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает.

Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером.

Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой.

Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся.

Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта.

Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта.

Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно.

Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами.

И это дорогого стоит.

Рок-легенда сама выбрала треки из Сибири Владимир Емелин первым в мире рассказал, от чего умер Кен Хенсли. Бывший лидер Uriah Heep Кен Хенсли сильно повлиял на развитие рок-музыки в 1970-х. Клавишник писал модные аранжировки и активно экспериментировал с хардроковым звучанием группы. Саунд и видение Хенсли помогли Uriah Heep стать культовыми не только в родной Великобритании, но и в Германии, на Балканах и, конечно, в России. Кена не стало в 2020-м в возрасте 75 лет, под конец жизни он с женой переехал в деревушку под испанским Аликанте. Музыкант как раз закончил последний альбом My Book of Answers, который вышел через пять месяцев после его смерти.

После третьего звонка в зале погас свет и был объявлен выход группы. Публика встретила горячими овациями своих кумиров и с первой композиции погрузилась в неповторимую атмосферу гармонии и умиротворения. О мастерстве этой легендарной команды можно говорить бесконечно, но самое главное - это их умение не просто играть на инструментах - а выражать свои чувства душой при помощи музыки. Дидюля — это древняя белорусская фамилия и одновременно сценический псевдоним Валерия — автора и музыканта. Согласные буквы в фамилии и одноименном названии группы пишутся заглавными не случайно. Такое написание связано с древним символом пирамиды, сочетание звуков «д» и «и» - очень сильное. Так же, касаясь немного эзотерики, сочетание согласных букв в фамилии означают коммуникабельность, эмоциональность, чувственность, добродушие, творчество и искусность. Таким образом складывается полный образ великого музыканта современности. Страсть к музыке и музыкальным инструментам заметила мама Валерия ещё в детстве будущего маэстро.

Рукодельница едва ли не забыла про сон, а работала почти не отрываясь. За два дня эксклюзивный арт-объект от Натальи был готов. Удобно ее использовать, как подушку. В последний момент поняла, что струны должны быть с люрексом и создавать эффект сияния. Стежок специально должен быть неровным, как будто на ней уже вовсю звучат аккорды, - продолжает Наталья. Во время вязания рукодельница слушала музыку виртуоза Валерия Дидюли. Фото: предоставлено героем публикации Переносить гитару женщины решили в дорожной сумке. Охрана тоже диву далась, когда попросила дам открыть баул и показать содержимое.

Дидюля — биография и личная жизнь

Однако, признается он, незнание нот нисколько его не сковывает — напротив, помогает еще больше «проживать» музыку. Партии же он запоминает визуально. Для меня музыка — это не ноты и не табулатура, не точки и график. Это другой мир, другая плоскость, я в ней нахожусь и по сей день», — поясняет виртуозный гитарист. В школьные годы музыкант лишь занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры на гитаре. Этот опыт стал первой ступенью к освоению дела жизни. В своих интервью артист рассказывал, что в молодости он с друзьями часто ходил на концерты, параллельно сочиняя собственные мелодии. Тогда же он начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле «Алые Зори». Музыку группы слушали, в основном, жители Гродно. Выступая в кооперативном ресторане, Валерий начал получать первые заработки.

Испанская гитара и покорение телевидения Однако позже ансамбль распался, и музыканту пришлось искать новое место работы. Тогда же его пригласили в коллектив «Белые Росы» в качестве звукорежиссера. Дидюля признается: в дальнейшем это оказало на его творчество колоссальное влияние. С ансамблем артист начал путешествовать по миру, где в Испании он познакомился со стилем фламенко. В Испании коллектив был достаточно долго. Валерий даже успел поучаствовать в нескольких импровизированных уличных концертах. Тогда же зародились и творческие эксперименты. Затем Дидюля принимает решение покорять телевидение — он планирует это сделать вместе с танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым. Отборочный тур белорусского музыкального конкурса они проходят успешно.

Мастерство Валерия позволило перейти на следующий этап и принять участие в гала-концерте. Позднее пианист Игорь Брускин предложил ему переехать в Минск.

Он организовал гитаристу профессиональную запись на студии — Валерий записал 8 композиций. Вскоре, благодаря Кулишенко, Дидюля создал домашнюю звукозаписывающую студию. С первыми пластинками музыкант начинает обивать пороги продюсеров. Уникальный продюсер, который в далеком 2000 году увидел, расслышал, почувствовал и занялся работой», — вспоминает Дидюля. Однако жизнь вносит свои коррективы, и в итоге пути Дидюли с Пригожиным расходятся. Музыкант признается, что больше в его жизни не было таких эпохальных встреч. Позже он начинает сотрудничать с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым. Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г.

Развитие карьеры и «Евровидение» Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели работать с музыкантом. Снова и снова Дидюля терпеливо работал над идеальным звучанием гитары. Вскоре он подписал контракт с «Глобал Мьюзик», но и это не помогло в продвижении карьеры гитариста. В жизни Валерия появляется Тимур Салихов, который и сегодня работает директором музыканта. С «Глобал Мьюзик» контракт разорвали и начали сотрудничество с «Нокс Мьюзик». После подписания договора Дидюля приступает к съемкам нового видео при участии всемирно известного балета «Тодес». Постепенно узнаваемость гитариста начинает расти, гастролей становится все больше. Появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад». Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым. Они создают композицию «Сатиновые берега».

В 2014 г. Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подают заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Беларуси: они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене находились танцоры.

Я бы и сам хотел активнее работать в плане государственного продвижения, позиционирования и пояснения: что такое вообще российская, белорусская, славянская культура. Со временем, я думаю, постучусь в Министерство культуры, в правительство по поводу культурной политики.

Есть много идей, мыслей, предложений и опыт колоссальный за эти годы. Это нормальная ситуация, когда мы развиваем музыку не только вширь, но и вглубь. Думаем о других поколениях, развиваем искусство с пониманием того, как будет развиваться великая страна Россия последующие десятилетия и столетия. В 2014-м ваш дуэт с Максом Лоренсом должен был поехать на Евровидение. Но в последний момент на конкурс от Белоруссии отправили другого исполнителя — TEO.

Не обидно было? Был интересный для меня опыт. В 2014 году мы подали заявку, создали песню. Достаточно ярко, красиво выступили. Но, так как курирует поездку на Евровидение белорусское телевидение, на конкурс отправили представителя Белтелерадио, своего человека.

Голосование мы выиграли, зрительские симпатии были на нашей стороне. Но некие закулисные, для меня непонятные решения взяли верх. Ничего, бывает. Со временем мы ещё попытаемся создать классную музыку для этого конкурса. Готовы к экспериментам дальше.

Есть идея показать, какой удивительный музыкальный багаж есть у Белоруссии. А как вы оцениваете сегодняшнее Евровидение? Многие обвиняют конкурс в политизированности. Вы так считаете? Конечно же, это есть.

Есть политика. Она очень сильно там мешает музыке. Но поменять что-то в ближайшее время не получится, скорее всего. Белоруссия и Россия в этом году вообще были отстранены от участия. Нужно спокойно отнестись к этому и развивать, на самом деле, свои конкурсы.

Одним из таких является «Славянский базар».

Все, что было угроблено ради большой и великой любви. Теперь все это нужно воскрешать и поднимать. Для меня это хороший урок. Моя музыка никогда не повернется ко мне и не скажет, что меня не любит. С уверенностью могу сказать, что мой бывший муж меня никогда не любил.

Я была для него молодой, красивой и здоровой дурой, которая и котлетки жарила, и детей рожала, и на концертах с гастролями бесплатно выступала. Для него это просто было дико удобно, вот и все. Это то, чего мне не хватало в браке, и то, что я хотела бы получить в семье. Как таковой семьи у меня и не было. То есть я все тянула, а меня ни в грош не ставили. Я хотела заботливого, любящего и верного супруга, который возьмет меня на руки и понесет.

Больше никого не буду из лужи поднимать. Я перестала верить словам. Действия будут — будет ответка. Сама я прекрасно справляюсь и никого на шею сажать не собираюсь. Как это было? Не зашкварно, учитывая его репутацию?

Этот образ, на котором Леша любит хайповать, кардинально отличается от настоящего Леши в жизни. Настоящий Панин — совершенно другой человек, и мне очень радостно, что я это узнала. Потому что до того как я снималась в кино, я верила хайпу и говорила: «Что за дичь? Он человек замечательный, прекрасный отец. На съемочной площадке он всегда был трезвым, опрятным, много работал. С картинкой в интернете было полное расхождение.

Также я познакомилась с Джигурдой. Это замечательный человек, на съемочной площадке он не позволял себе ни единого грубого слова. Стоило только включиться камере — и сразу же включался его образ. А когда мы шли кушать, он говорил: «Женечка, я посмотрел ваш Instagram. Вы очень мало выкладываете песен.

Дидюля - Легенда

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. ИНН 7806526056.

Применял специальные датчики, использовал звукосниматели, усилители. С помощью самостоятельно придуманных приспособлений обогащал инструмент новыми звуками. Светлана Чуйкина — биография и личная жизнь Карьера За творческую карьеру легендарный гитарист написал более 120 музыкальных произведений, был продюсером двух музыкантов, автором треков к трем кинофильмам, в кино «Дом дураков» воплотил образ гитариста. С коллективом объездил всю Белоруссию. Многочасовые выступления научили юношу держаться достойно перед зрителями, развили выносливость, отточили мастерство. Но СССР распался. Музыканты из «Алых роз» разъехались в поисках лучших возможностей. Валерий устроился звукорежиссером в известный танцевальный коллектив «Белые росы». В репертуаре ансамбля были танцы народов Белоруссии, Польши, Украины. Фолк так понравился гитаристу, что в его поздних треках часто звучали народные мелодии. С ансамблем Дидюля побывал во многих европейских странах. Особенно понравилась Испания, где он узнал стиль фламенко. Работа в ансамбле помогла восходящей звезде набраться опыта, открыть в себе талант композитора. Появились идеи о сольных концертах. Развитие творчества Однажды, узнав, что белорусское телевидение проводит конкурс молодых талантов, Дидюля решил рискнуть. Одаренный юноша прошел все этапы состязания, выступил на гала-концерте. На конкурсе начинающий исполнитель познакомился с профессиональными редакторами, режиссерами, которые делились опытом, давали полезные советы. Минский музыкант Игорь Брускин пригласил Валерия в свой музыкальный салон, где гитарист занимался продажей музыкальных инструментов. При этом часто посещал Москву, там получал нужную информацию, сотрудничал с концертными залами, студиями звукозаписи. Сергей Лавров - биография и личная жизнь Неожиданно для себя Дидюля получает приглашение на «Славянский базар». Здесь он показал себя талантливым исполнителем фольклорной и электронной музыки. Валерий перебирается в Москву, надеясь получить больше перспектив для развития своего музыкального творчества. Вживаться в устои мегаполиса молодому человеку пришлось тяжело.

Но это обстоятельство никак не сказалось на творческой карьере Дидюли. Затем судьба свела музыканта с Тимуром Салиховым, который стал его директором и занимает эту должность до настоящего времени. По совету Тимура Дидюля добился расторжения ранее подписанного с «Глобал Мьюзик» контракта и заключил новое соглашение с компанией «Нокс Мьюзик». В рамках этого контракта вскорости начались съемки нового клипа, участие в котором принял коллектив Аллы Духовой «Тодес». Благодаря сотрудничеству с «Нокс Мьюзик» популярность Валерия быстро начала возрастать. У музыканта появились новые идеи, которые Валерий воплотил в новом альбоме, получившем название «Дорога в Багдад». Возросшая популярность приводит к тому, что сотрудничать с гитаристом хотят крупнейшие звезды российской эстрады. Одним из плодов такового сотрудничества стала композиция «Сатиновые берега», записанная совместно с Дмитрием Маликовым. В 2014 году Валерий Дидюля совместно с Максом Лоренсом решили, что достойны представлять Беларусь на международном конкурсе эстрадной песни «Евровидение». Дуэт подготовил крупный эстрадный номер слова к исполняемой песне сочинил солист группы » Deep Purple» и представил его на суд жюри и зрителей. Несмотря на то, что зрители благосклонно приняли этот номер, профессиональное жюри решило, что дуэт не сможет достойно представить Беларусь на конкурсе. Недовольные этим решением музыканты направили письмо Александру Лукашенко с просьбой отменить решение жюри. Но Александр Григорьевич согласился с мнением профессионалов, и в удовлетворении этой просьбы было отказано. Многие произведения, созданные Валерием, стали очень популярными. Вступая в этот брак, музыкант удочерил девочку, рожденную Лейлой в предыдущем браке. Вскоре у пары родился совместный ребенок. Но это не спасло брак, и Валерий с Лейлой развелись. С момента развода прошло уже более десяти лет, но бывшая супруга никак не может успокоиться. Лейла недовольна размером выплачиваемых музыкантом алиментов. Чтобы выбить из бывшего супруга больше денег, неблагодарная женщина обратилась за помощью к телевизионщикам. Помочь в этом деле согласилась передача «Говорим и показываем». Придя в студию Леонида Закошанского, Лейла и науськанные женщиной дети обрушились с обвинениями на Валерия. В общей сложности бывшая супруга и рожденные ею дети требуют от музыканта выплат на сумму более двух миллионов рублей. Юристы, представляющие интересы гитариста, уверяют, что никакой задолженности не существует, а все полагающиеся бывшим родственникам деньги Дидюля давно выплатил.

Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках, с неизменными аншлагами. Окунитесь в магию гитары от волшебника-виртуоза ДиДюЛи на концерте в большом, прекрасном зале с современной акустикой. Это непременно стоит услышать! Место проведения концертов.

Голос сфер

Дидюля Легенда (Grand Collection 2006). Легенда. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ. Олег Майами - Убегай. Легенда (LIVE @ Авторадио). Автор видео: Авторадио 13-05-2023 | | 308189 | Продолжительность: 08:8:8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий