Новости мультфильмы детства 2000 2010

Снова в детство новостей: 82. Это будут мультфильмы современных российских авторов про детство. Читатели Тинькофф Журнала рассказали, какие сериалы, мультфильмы и ТВ-шоу обожали в детстве — в 80-х, 90-х или нулевых. Многие мультфильмы 2000-х также были возрождены, перезагружены и переадаптированы в наше время, что только доказывает силу ностальгии и творческого повествования. На этом мы заканчиваем наш топ список, куда попали самые лучшие мультики 2000 – 2022 года.

О мультфильмах и сериалах нашего детства

Читатели Тинькофф Журнала рассказали, какие сериалы, мультфильмы и ТВ-шоу обожали в детстве — в 80-х, 90-х или нулевых. Мультфильмы 2000-2010 годов смотреть онлайн в хорошем качестве 1080p. Список лучших фильмов на Wink. Самые популярные анимационные проекты 1990 –2000-х годов, а также интересные и малоизвестные факты об их создании – в нашем материале.

Золотая классика нулевых. Вспоминаем лучшую анимацию флеш-эпохи

Nickelodeon персонажи. Персонажи Никелодеон. Герои Никелодеон. Персонажи американских мультфильмов.

Nickelodeon Никелодеон Nicktoons никтунс. Мультсериалы Картун Никелодеон. Картун нетворк и Никелодеон.

Персонажи зарубежных мультфильмов. Мультсериалы детства. Мультсериалы 90-х.

Детки подросли all grown up! Никелодеон ох уж эти детки. Rugrats Tales.

Мультсериалы список. Мультсериалы 2000. Мультсериалы 2000 х годов.

Мультяшные персонажи. Мультипликационные герои. Ох уж эти детки Nickelodeon.

Rugrats 2006. Кругосветное путешествие Твити 2000. Никелодеон 90.

Герои мультиков Никелодеон. Мультреалити 2. Мультреалити герои.

Мультреалити Фокси. Старые мультсериалы. Зарубежные мультсериалы.

Мультсериалы 2000-2010. Мультсериалы детства 2000-2010. Дважды два Футурама.

Джетикс герои. Герои американских мультфильмов. Мультсериалы Jetix.

Nickelodeon cartoon Network. Nickelodeon cartoon Network мультсериалы.

Но именно Jetix впервые подарил миру шиноби возможность говорить на русском разными голосами. И у этого явления есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, «Наруто» не было похоже на аниме из эфирного телевизора, и куча людей подсела на эту бесконечную ниндзя-драму именно благодаря Jetix. С другой — качество озвучки было, мягко говоря, спорным. И в какой-то мере трусливой. Так персонаж Хатаке Какаши в этом переводе стал называться Каташи, потому что иначе зрители что-то неправильно поймут и будут смеяться, ой-ой.

Но официальная локализация «Наруто» от Jetix в любом случае способствовала развитию аниме-культуры. Почему Jetix закрылся? Disney просто съел Jetix. Многие помнят, что уже к концу нулевых канал начал терять магию и почти полностью состоял из повторов старых мультсериалов. А новые тайтлы, вроде «Капитана Фламинго», не могли сравниться по качеству с олдовыми хитами. Jetix стал складом.

С другой — качество озвучки было, мягко говоря, спорным. И в какой-то мере трусливой. Так персонаж Хатаке Какаши в этом переводе стал называться Каташи, потому что иначе зрители что-то неправильно поймут и будут смеяться, ой-ой. Но официальная локализация «Наруто» от Jetix в любом случае способствовала развитию аниме-культуры. Почему Jetix закрылся? Disney просто съел Jetix. Многие помнят, что уже к концу нулевых канал начал терять магию и почти полностью состоял из повторов старых мультсериалов. А новые тайтлы, вроде «Капитана Фламинго», не могли сравниться по качеству с олдовыми хитами. Jetix стал складом. Но произошло это не просто так. В 2008 году Disney выкупил большую часть прав на канал и снял бренд с биржи, чтобы позже сделать на его месте Disney XD. Особенно жалко в этом контексте подразделение Jetix Russia, запущенное в начале 2010 года.

Из-за этого бобры постоянно попадают в нелепые ситуации и далеко не всегда выходят из них победителями. Нарисовали мультик ещё в 1980-е годы, но в России он стал популярен в конце 90-х — начале 00-х, когда его стали показывать по телевизору. У Джимми Нейтрона, 11-летнего мальчика-вундеркинда, с этим проблемы. В своей подземной лаборатории он изобретает такое, из-за чего его родной город Ретровилль чуть не превращается в руины. А иногда и существование всего мира оказывается под угрозой. Правда, все эти проблемы Джейми обычно сам же и устраняет. Этому у него точно стоит поучиться. Здесь он по-прежнему одно и самых милых привидений в кино особенно на фоне своих дядюшек и всё так же ставит дружбу превыше всего. В 2004 году этот сериал стал телевизионным хитом, а девочки пели песню из заставки в школьных переменах дружнее, чем на уроках музыки. Правда, второй сезон такого же успеха не добился. Итальянцы выпустили сериал попроще, но с похожей концепцией — «Клуб Винкс: Школа волшебниц». Но для настоящих фанатов ответ на вопрос, кто же лучше, очевиден. Ученика буллят за то, что он съел жвачку, которую кто-то прикрепил под стол.

Для тех, кто вырос в нулевые. Мульты детства от российских студий

Мультик вообще считается комедийным, но попробуйте посмотреть на него с мыслью, что некоторые эпизоды основаны на реальных событиях. Проект просуществовал довольно долго, фактически до 2014 года, хотя в России его сняли с эфира ещё в 2008 за пропаганду насилия и жестокости. Но друзья не так просто вышли из чата. Маленькая мёртвая девочка ходит по миру живых и постоянно косячит, но, что странно, её становится жаль.

Ленор не понимает, поступает она хорошо или не очень, когда, например, случайно убивает хомяков, мышей и других животных. Мульт вырос из серии комиксов и получился по-готски он явно вдохновлён этой культурой мрачным и по-своему эстетичным. А прорисовка и озвучка такого раннего флеш-сериала заслуживает отдельного респекта.

Первая принадлежала питерскому художнику Олегу Куваеву. Психодела в обоих мультах хватало, как и годного стёба. А фразочки героев прямо-таки разлетались по Рунету: «Вот так бывает всегда: история пишется дохлыми зайцами» «Магазинчик БО!

Мульт мастерски сочетает в себе юмор с жизненной философией, общественными проблемами, а иногда и с политикой. Персонажи «Масяни» цепляли своей живостью: студенты говорили простым разговорным языком, частенько импровизировали. Проект то умирал, то возрождался, пока в 2012 году окончательно не перешел с флеша на ютуб.

И они оказываются единственными, кто способен избавить Нью Йорк от потусторонних сил. Сейлор Мун На экранах: 1992 — 2004 гг. Длительность: 5 сезонов 200 серий Оценка IMDb: 7,7 Эта история об обычных школьницах, которые могут превращаться в могущественных воительниц, способных спасти мир от разрушающих сил зла. Каждая из них обладает индивидуальными способностями и находится под покровительством своей планеты. Вместе девушки в матросках непобедимы. Убегая от погони, девушка оказывается в канализации.

Спасателями Эйприл становятся черепашки-мутанты, с которыми журналистке удается подружиться. Черепашки отлично владеют искусством ниндзюцу и имеют имена художников эпохи Возрождения: Микеланджело, Донателло, Рафаэль и Леонардо. Длительность: 5 сезонов 95 серий Оценка IMDb: 7,3 Главный герой мультсериала — археолог и внештатный агент «Сектора 13» Джеки Чан, охотящийся за древностями. В этом ему помогают племянница Джейд и дядя Чан, который воспитал Джеки и обучил его боевым искусствам. Лаборатория Декстера На экранах: 1996 — 2003 гг. Длительность: 4 сезона 78 серий Оценка IMDb: 7,9 Декстер — 10-летний мальчик-гений, который живет вместе со своей семьей в одном из обычных пригородов США.

Он имеет тайную лабораторию невероятных размеров, которую соорудил самостоятельно. Вход в нее находится в комнате Декстера. Во время проведения различных экспериментов мальчик-гений сталкивается с забавными ситуациями, которые приходится решать самостоятельно. Утиные истории На экранах: 1987 — 1990 гг.

Табалуга Годы выхода: 1996—2004 Рейтинг на «Кинопоиске»: 6. Но в этот момент жители Зеленой Страны находят яйцо, откуда вылупляется юный дракончик Табалуга. Лишь его огненное дыхание может спасти всех от напасти. Источник: Кадр из сериала «Тасманский дьявол», 1991—1995 гг.

Тасманский дьявол Годы выхода: 1991—1995 Рейтинг на «Кинопоиске»: 5. Источник: Кадр из сериала «Тутанхамончик», 2003—2008 гг.

Как и в фильме, в сериале также было много приколов и шуток, в которых он высмеивал сам себя, что сделало его незабываемым детским шоу 2000-х годов. Яркая анимация, сильный сценарий и взаимоотношения между персонажами сделали этот мультфильм отличной драмой и комедией для тех, кто хотел отойти от чисто комедийных мультипликационных шоу. Тарзан — один из самых знаковых персонажей Диснея, и увидеть его на маленьком экране было удовольствием для поклонников мультфильмов начала 2000-х годов. Очаровательная и милая, Тарзан Легенда был, к сожалению, прерван во втором сезоне, который длился всего три эпизода. Тем не менее, это был один из самых любимых мультфильмов 2000-х, который оставил след в сердцах зрителей. Тарзан был милым, Джейн — теплой, а их история с забавными дикими животными навсегда останется классикой. Дора, маленькая латиноамериканская девочка, которая брала с собой детей в приключения, стала иконой поп-культуры, к лучшему или к худшему. Все, от ее фиолетового рюкзака до ее маленьких друзей, сегодня — это приятный взрыв из прошлого.

Поколению 2000-х было бы скучно смотреть это взрослым, но оно вызывает теплые, нечеткие чувства детства. Это было успокаивающее ощущение, похожее на компьютерную игру, а Дора была любимой спутницей детства. Любой человек в возрасте от шести до 96 лет может найти что-то, что ему понравится в этом сериале. В то время как многие американские мультфильмы в прошлом были вдохновлены аниме, Аватар был первым, который соответствовал аниме-стилю сложного сериализованного повествования. Великолепные персонажи, детализированные фэнтезийные миры, серьезные темы и глубокое уважение к азиатским культурам, которые вдохновили его на создание этого фильма, сделали Аватар обязательным к просмотру. Новые и старые поклонники теперь могут смотреть его даже на Netflix. Сюжеты были простыми и архетипичными, но анимация, звуковое оформление и режиссура всегда были умопомрачительными. Все многочисленные кинематографические влияния Генди Тартаковского — от Акиры Куросавы и Серджио Леоне до Акиры и Бегущего по лезвию лезвия — вместе, чтобы сделать Самурай Джекчто-то особенное. Он доверял юным зрителям тишину и созерцание, а затем вознаграждал их захватывающими действиями на телевидении, доказывая, что тяжелая работа побеждает природный талант. Недавний пятый сезон, предназначенный для взрослых, выросших на оригинале, дал сериалу более мрачную, но удовлетворительную концовку.

Шоу держалось на удивление хорошо и стоило шумихи. Этот мультфильм об инопланетянине, пытающемся завоевать планету людей, кажется сегодня еще более сатирически актуальным, чем в 2001 году. Извращенная анимация, случайное насилие и комическая мизантропия делают его сомнительным для маленьких детей, но веселым для зрителей постарше. Некоторые даже считают их лучше, чем большинство версий с живыми актерами. Его новаторский Batman: The Animated Series из 90-х получил наибольшее признание, но Justice League Unlimitedпродемонстрировал таланты Тимма в самом грандиозном масштабе.

Популярные мультфильмы 2000‑х годов

Книга жизни 2014 8 3 В Мексике много традиционных праздников. Но самым главным можно считать День мертвых, когда почитают умерших родных. В этот день люди гуляют, танцуют, общаются. Однажды именно в этот день встретились двое. Они полюбили друг друга. Но не все духи хотят, чтобы молодые были вместе, поэтому им предстоит много испытаний. Корпорация монстров 2002 12 Кошмары у детей появляются не просто так. Иногда к ним заглядывают монстры.

Они пугают маленьких детей только для того, чтобы они громко закричали. Ведь именно крики смогут дать нужное количество энергии для комфортной жизни монстров. Главное — не нарушить во время этой работы установленных правил. Вверх 2009 12 3 Даже те, кто прожил много лет, не перестают мечтать. Карл когда-то мечтал со своей женой Элли много путешествовать. Но недавно Элли не стало. Старик не хотел отправляться в дом престарелых, несмотря на свой преклонный возраст.

Он решил осуществить давнюю мечту, которую они столько обсуждали вместе с Элли. Университет монстров 2013 12 1 Это сейчас Салли и Майк друзья. А еще их считают самыми хорошими пугателями во всей Корпорации. Но так было не всегда. Когда эти два монстра встретились в первый раз, они не могли друг с другом даже нормально разговаривать. Но постепенно их неприязнь исчезла. Подводная братва 2004 10 2 Что это за жизнь — мыть каждый день китов!

Кар хоть и рыба-чистильщик, но такая работа ему надоела. Он живет в маленькой квартирке на рифе, боится акул и мечтает о богатстве.

Я очень давно в далеком 2009 смотрел один мультфильм, про животных, полнометражный и выполненный в компьютерной графике, но помню из него только один момент: на гг мука опрокинулась или что-то ещё белое, и вся его семья и друзья, увидев его белым, подумали, что он погиб, и это его призрак user-rl7gq7gy8b 1 год назад Люди помогите найти мульт. Я не уверена что это мульт может детский фильм. Там как в театре зановески красные в начале фильма.

Потом помню какой то ребёнок ходит с кем то большим возможно викингом.

Студия колоссально выросла. Они создают новый "Союзмультфильм" Режиссер полнометражного мультфильма «Гофманиада» по мотивам жизни и сказок писателя Эрнста Теодора Гофмана, работа над которым шла с 2001 по 2017 год. Станислав Соколов режиссёр и художник мультипликационного кино, сценарист, член Союза кинематографистов России и Союза художников России Один из режиссеров "Простоквашино", участница Экспериментального молодежного объединения аниматоров при студии «Союзмультфильм». Евгения Жиркова художник-мультипликатор, ведущий аниматор проекта "Мульттерапия" Режиссер мультфильма для самых маленьких про семью коров, переезжающую на лето из города в деревню - "Оранжевая корова". Один из создателей нового "Простоквашино". Елена Чернова Режиссер цикла пластилиновых мультфильмов для самых маленьких - "Пластилинки. Циферки" и "Пластилинки. Зверушки" Сергей Меринов Как студия возродилась "Союзмультфильм" перезагружается и "примеряет" новые технологии Разумеется, всесторонняя модернизация отразилась и на техническом оснащении студии.

Важным событием нового «Союзмультфильма» стало открытие на базе студии технопарка, где будут представлены все анимационные техники - кукольное производство, пластилиновая анимация, традиционная рисованная анимация и 3D анимация. И, кроме всего прочего, появилась даже студия «motion capture». Это то, что студия сохранила даже после всех изменений, добавив к классическим технологиям еще и большой блок «digital». Видео с сайта телеканала "Культура" «Союзмультфильм» сохраняет философию студии, которая не стоит на месте, которая хочет развиваться, с целью удивлять своего зрителя. Мультипликаторы используют всевозможные технологии и создают целую палитру непохожих друг на друга проектов. Нравится перекладка?

Это мультфильм о настоящей дружбе и любви, о том, что важнее всего — доброе сердце, и о том, что пройти все, даже самые сложные испытания и при этом не потерять самого себя — это реально. Действительно хорошая и поучительная анимационная кинолента, которую стоит показать детям и посмотреть вместе с ними. Однажды он знакомится с известным мастером-иллюстратором и в руки мальчику попадает необычная по своим свойствам книга. Очень красивый мультфильм о спасении этого таинственного артефакта. Милое динамичное кино с песнями и колоритными пейзажами. Раскрывается тема любви к своему дому. Зрителям рассказывают, что порой за своё счастье приходится бороться, и не нужно сдаваться, даже если считаешь, что ты не в силах справиться с навалившимися трудностями.

Мультики 2000 – 2022: список лучших

Мультфильмы 2000-2010 годов смотреть онлайн в хорошем качестве 1080p. Список лучших фильмов на Wink. Американский мультсериал 2000 года производства Walt Disney Television Animation. Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия обеспечен. Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 2000-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии.

Лучшие мультфильмы 2000-х годов

Сборники короткометражных мультфильмов, которые Микки и его диснеевские приятели устраивают в своем клубе "Мышиный домик". Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия обеспечен. Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х. Действие разворачивается после событий второго полнометражного мультфильма про Аладдина «Возвращение Джафара». История про людей, которые с детства приобрели ген Х, давший им невероятные способности. Перед вами самые лучшие полнометражные мультфильмы 2000 – 2021 года за это время от Дисней и других компаний.

Российские мультфильмы, покорившие мир

Хорошее начало для пиксельной игры... Но счастливое фермерство оказывается иллюзией. Оказывается, его дядя был безумным учёным и создавал монстров из животных. И за этими монстрами Хейли придется ухаживать. Если вы впервые слышите об этом мультсериале - то не удивляйтесь, я тоже. Он совершенно случайно попался мне при составлении этого списка. Вышел он в 1998 году. Франшиза успешно показала себя во всем мире и по ней помимо мультсериала и фильма была создана видеоигра, которая издавалась в России. Этот мультсериал 1994 года показывает приключения двух шпионов из организации T.

От жара метеорита даже оттаяли и ожили мамонты. Животных было очень много. Особенно выделялась своей озвучкой выхухоль. Главный герой - неунывающий и харизматичный Горностай. С ним часто конфликтует или работает вместе бабуин I. Есть еще похожий на дьявола мужик, но не важно. Горностай все время чем то занят - то в гонках участвует, то в родео, то он вообще безумный ученый. И всегда с характерной улыбкой и хорошим настроением.

А Бабуин пытается его опередить. Или не пытается. Да и сам Горностай говорит приятным баритоном, а не молчит как Гордон Фримен всю серию. Впервые вышел на экраны в 1997, у нас же стал известен лишь в нулевые. Придумали его Дуг Манк и Джон Аркади. В России же этого персонажа знают благодаря фильму 1994 года с Джимом Керри. В этом фильме один неудачник нашел маску, которая делала его стильным антигероем с зеленой головой, способным творить различное мультяшное безумие. Эта маска помогает ему расправится с бандитами.

В мультсериале 1995 года у Маски уже целая куча врагов - от грабителей банков до безумных ученых. Интересно что Маска - вероятно один из немногих антигероев, мультсериалы о которых попадали на экран в 90е. Главный герой - Вилли Фог - благородный и смелый лев. Как обычно он приезжает в клуб для различной знати и обсуждая новости, вступает в спор с Мистером Салливаном, что проедет весь свет за 80 дней. А Салливан нанимает злодея Трансфера дабы помешать герою. При этом, в погоню за Фогом отправляется полиция, ведь его подозревают в ограблении банка… Получилось очень интересно. Чего стоит только атмосфера клуба и различные приключения в разных странах. А поскольку героями мультфильма являются животные, авторы смогли создать очень милых и забавных персонажей - хомяка Тико, ставшего маскотом мультфильма и белку Ральфа.

Полагаю, в этом есть заслуга студии Nippon Animation, ведь мультфильм японо-испанский. В честь 25 летия мультсериала в Испании был поставлен мюзикл, а у самого мультсериала есть продолжение - Willy Fog 2 и он тоже основан на произведениях Жюля Верна. В 1999 году ОРТ решили повторить показ с новым дубляжом. Он очень легок и визуально прост и напоминает комиксы 70х. По сути - антология страшных историй, и единственное что объединяет серии - появление в начале мультяшного Хранителя Склепа. В оригинале мультсериал так и называется - Tales from the Cryptkeeper и вышел на экраны в 1993 году. Меня после одной из серий долго мучили кошмары и я его толком даже не смотрел, поэтому запомнил как какую-то чернуху. В компании пса Ливси и голубя Трелони Хокинс снаряжает корабль на поиски заветного клада.

Вскоре члены экспедиции попадают в лапы к пиратам под предводительством лиса Джона Сильвера… Этот мультсериал интересен прежде всего тем, что милого вида персонажи контрастируют с мрачным сюжетом. Здесь герои по настоящему умирают и их хоронят прямо в море, персонажами являются демоны и Дьявол.

Это что, первоапрельская шутка? На следующий день всё вернётся на круги своя? Но нет. Шутка оказалось не шуткой, и с тех пор я могла наслаждаться уже полюбившимися мультиками на родном языке. Кстати, было очень интересно сравнивать свои интуитивные догадки по сюжету с истинным положением вещей. Говоря о переводе, есть ещё один момент, врезавшийся в мою память: иногда в русскоязычном переводе проскакивали непереведённые фрагменты. Отдельное восхищение вызывал грамотно подобранный дубляж: голоса русской и иностранной речей были практически идентичны, а, следовательно, не создавалось когнитивного диссонанса. Иными словами, ожидание и реальность совпадали.

Логотип телеканала с 2004 по 2010 гг. Начиная с 2006-2007 гг. С чего же это началось? С трансляции неинтересных, примитивнейших мультфильмов, о названиях которых я умолчу по понятным причинам. Сегодня, переключая каналы телевизора в поиске интересной программы, и натыкаясь на некогда любимый канал, ты его попросту не узнаешь. Лучшие мультфильмы канала Сейчас же мы окунёмся в сладкие воспоминания, связанные с самыми крутыми мультфильмами на телеканале. Персонажи мультфильма В своё время, в 4-ом классе, этот мультфильм настолько меня вдохновил, что в школе и во дворе я стала продавать всякие штуки: фишки, плакаты, значки, канцелярские товары и пр. Можно сказать, это был мой первый бизнес, зачатки которого заложили именно Эды. Как сейчас помню, это был 2004-2005 гг. На эти деньги можно было купить вагон вкусняшек, чем я, собственно, и занималась, не клянча денег у родителей.

Персонаж Эд Даббл Ди Стоит также отметить, что из всех трёх Эдов мне симпатизировал Даббл Ди — эдакий мозговой центр компании, выдававший на-гора кучу идей и с переменным успехом реализующий их на практике.

Мне в шесть лет не надо было знать ничего про древний уклад жизни, братьев-князей и крещение Руси, чтобы насладиться историей о храбром правителе. А большего-то и не надо! Телепремьера мульта должна была состояться на "Первом канале" и до неё, конечно, крутили рекламу. Одну такую увидела моя бабуля, с интересом досмотрела её до конца, а потом взглянула уже на меня и сказала: должно быть интересно, посмотри. А бабушка плохого не посоветует, знаете ли! Не прогадала. Несмотря на мрачность мультфильма, я была от него в восторге, меня очень удивило то, что у нас тоже существуют свои мифы и легенды, аналогичные греческим или египетским, чтобы вот с богами, пантеонами и прочими прелестями "заоблачной" жизни.

Правда, в итоге я всё равно выбрала гиперфиксацию на динозаврах… Но мы сейчас не так глубоко в древности! Эта история рассказывает о братьях-князьях, которые жили в мире и защищали свои земли, пока волхв Кривжа не захотел убить этих правителей, чтобы получить власть. Он строит козни, ссорит братьев и заручается поддержкой печенегов, которые разоряют русские земли. А ещё Кривжа умеет обращаться в огромного чёрного медведя с телом быка и острыми зубами акулы. И вот с таким гневом, обманом и чёрной магией придётся бороться героем, чтобы спасти родные земли. Мультфильм был создан в стиле классической 2D-анимации и кадры выглядят без преувеличения великолепно. Обилие деталей делают картину настоящей и живой: если это пир, то длинные столы ломятся от яств, а если залы дворца или дары князьям, то всё в золоте и узорах. Скриншоты из мультфильма "Князь Владимир", 2006 год, производство анимационная студия "Солнечный Дом-ДМ", "Первый канал" и компания "Каскад-Фильм", режиссёр Юрий Кулаков Фоны и подбор цветовой гаммы всегда дополняют общую атмосферу, а то и усиливают её.

При появлении злодея не просто используются тёмные цвета, весь фоновый пейзаж за ним будто погибает: деревья голые и почерневшие, трава пожухлая и примятая. Или, например, когда князь Владимир читает послание от печенегов, то предоставляет ужасные картины разорения, и весь экран в этот момент окрашен красным. Скриншот из мультфильма "Князь Владимир", 2006 год, производство анимационная студия "Солнечный Дом-ДМ", "Первый канал" и компания "Каскад-Фильм", режиссёр Юрий Кулаков Всё было идеально в моих глазах, пока я не решила пересмотреть мультфильм для материала. Эмоциональность и атмосферность статичных кадров разрушается, как только начинается анимация, ведь она, к сожалению, весьма топорная. Розовые очки детского обожания разбились в тот момент, когда я увидела анимированные движения. Есть сцены, где всё в порядке, но в других будто и вовсе смотришь на раскадровку, которую зачем-то покрасили в полноценный мульт. Вот так иногда тёплую ностальгию по детству окатывает холодной водой суровой реальности. Поэтому не все мультфильмы стоит пересматривать в осмысленном возрасте.

Любить мульт я не перестану, он всё ещё привлекает меня историей и раскрытием темы язычества в Древней Руси. Но теперь я буду воспринимать его как что-то менее грандиозное. Интересно, что я, кажется, не одна люблю этот мульт, несмотря ни на что. Свежие оценки на IMDb и "Кинопоиске" у него до сих пор в основном положительные и тянут на крепкую 7 из 10. А критикуют его чаще за несоответствие историческим канонам, чем за сюжет или анимацию. В год своего выхода "Князь Владимир" и вовсе собрал в прокате 5 млн 400 тыс. Потому что "Гора самоцветов" - это не единая история, а десятки сказок, объединённых одним этим названием.

Достаточно просто выбрать все интересующие варианты, которые представлены на этом сайте, для уверенности можно прочитать описание, если ранее вы не были знакомы с этой кинолентой, усесться поудобнее, утроиться и уже начать сам просмотр. Обращаем ваше внимание, что на этом сайте также представлены и те самые мультипликационные картины, о которых мы говорили в начале статьи.

Так что вы вполне можете окунуться в неповторимый мир приключений Чипа и Дейла, которые расследуют все новые и новые сложные и запутанные дела. Кроме того, там же можно от души посмеяться над проделками племянников Дональда Дака из мультфильма «Утиные истории».

Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 2

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Очередной видеообзор посвящен брошюре «Детство под угрозой: Вредные мультфильмы», подготовленной проектом «Научи хорошему». Самые популярные анимационные проекты 1990 –2000-х годов, а также интересные и малоизвестные факты об их создании – в нашем материале.

Мультсериалы 2000 смотреть онлайн

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия об. Очередной видеообзор посвящен брошюре «Детство под угрозой: Вредные мультфильмы», подготовленной проектом «Научи хорошему». Мы собрали для вас лучшие мультфильмы 00-x годов. Страницы в категории «Мультсериалы 2000-х годов». Эта категория содержит единственную страницу. Шоу: жанра Мультфильмы, 2000 год. Смотрите понравившийся шоу без рекламы в HD-качестве.

Топ-20: лучшие мультфильмы 1990–2000 годов для детей и взрослых

Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1970-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1980-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1990-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.

Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1950-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1960-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1970-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.

На фоне двух последних ребутов и оригинального мультика 87 года, этот мультсериал кажется каким-то недооцененным и забытым. Хотя он невероятно хорош и я советовал бы его каждому фанату черепах. Кстати, по нему вышло много игр. На маленьком космическом корабле брат и сестра - Адам и Ева вместе с животными путешествуют по космосу в поисках родителей. Сериал отличается необычной рисовкой и идет в эфире всего несколько недель в середине 90х на ОРТ. Этот сериал - один из тех примеров, когда мультсериал теряется с концами. Единственное место, где о нем остались хоть какие-то упоминания - книги о литовской анимации. Да, этот мультсериал создали в Литве, что необычно. Любые попытки найти Normano Arko, именно так назывался сериал, оборачиваются неудачей - его буквально нет нигде, а сами аниматоры-создатели не отвечают на письма. Вероятно мультфильм постигла та же судьба, что программы 90х - кассеты с ним использовались для чего-то другого. Прежде всего из-за идеи - Дартаньян и Три мушкетера на самом деле ничего не делают. За них все исполняет пятый мушкетер - Альберт - гениальный изобретатель. Вот только из-за роста он не годится для построения и его всегда прячут. Альберт настоящий оружейный мастер - его мушкетон с сыром и спагетти это настоящее оружие массового поражения. Альберт противостоит гвардейцам кардинала, исполняет поручения Короля и Королевы, а также решает проблемы, которые сам и устроил. Сериал отличался очень красивой рисовкой, хорошим юмором и хорошо прописанными персонажами. Интересен он также очень удачной вступительной песней, которая является весьма прилипчивой и хорошо запоминающейся. И в итоге вместо любимого мультсериала под конец недели ты получал что-то совершенно иное. Мультфильм рассказывал о жизни бездомных детей и подростков в Англии XIX века. Главными героями мультфильма были Орсон и Оливия - беспризорники, что зарабатывали деньги поимкой крыс. В мультфильме показаны различные банды, преступники и работу полиции, а также частных сыщиков - точнее, одного - Шерлока Холмса. Сериал выделяется очень крутым дизайном персонажей и задников - аниматоры и художники создали по настоящему запоминающийся стиль, на основе которого вполне можно было бы сделать игру в духе Bully. Один из них - французский безумный микс Lava-lava! Я бы сказал что основными героями мультфильма были олени и Санта-Клаус, но на самом деле героев было намного больше и часто их присутствие на экране было обусловлено сделать серию еще более безумной. К примеру, в одной серии помимо пса и его хозяйки присутствуют садовый гном, инопланетяне и робот. В начале ролика на экране появлялась коробка, из которой на экран выпадал небольшой монстрик. Он мог быть противным, мерзким, жутким или безобидным. Монстрик что-то делал, после чего его накрывали коробкой и мультфильм заканчивался. Найти в хорошем качестве можно под названиями Rien que des monstres и Nothing But Monsters. Их проблемы в творчестве и жизни и иллюстрировал мультсериал. Другая группа стырила название, нет денег для записи, распад группы и прочее-прочее. Несмотря на весьма простую рисовку и задники из фотографий, у сериала был свой шарм и очарование, сравнимое с анимационными клипами Radiohead. Интересный факт - один из персонажей сериала - Тара Байрон озвучена американской актрисой озвучивания Тарой Стронг, известной по работе над озвучкой игр Final Fantasy X, Blue Dragon, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 и Mortal Kombat X. В Da Mob её персонаж даже внешнее на нее похож. Обычно Тинтин вместе со своей собакой Милу отправлялся в разные страны мира, где с ним случались различные неприятные ситуации. Истории про неподкупного журналиста были мрачными, но довольно легкими. К тому же, его рисовка заметно отличалась от других мультфильмов - в ней чувствуется сильное влияние комикса. Сегодня Тинтина больше знают по комиксам и фильмам, но для меня это прежде всего этот мультсериал - наивный и легкий, при этом чертовски талантливо сделанный. Живет себе одинокий художник Элиот Шег и рисует мультики про детектива Эйса Харта. И Элиот и Эйс - собаки. Вообще, Эйс это альтер эго Элиота, однако они общаются с друг с другом. Все свои переживания из реальной жизни Элиот превращает в приключения Эйса.

Хотя даже такие шутки были характерны для подростков, а не для трех-четырехлетней малышни. В 2007 году из-за «Телепузиков» в Польше разгорелся настоящий скандал, поскольку чиновники предъявили обвинение сериалу в пропаганде гомосексуализма. В частности приводился факт, что один из мальчиков-телепузиков носит женскую сумочку и надевает женское платьице, а окружающие одобряют такое поведение. В реальной жизни мальчики очень редко хотят надеть девчачью одежду. А если и надевают, то окружающие говорят: «Зачем? Сними, ты же не девочка! Здесь малышам дается прямо противоположная установка. Так что на первый взгляд невинная шутка оказывается совсем не безвинной попыткой расшатать норму поло-ролевого поведения, что со временем может откликнуться и более серьезными искажениями. Действительно основательное изучение этого спецпроекта украинскими, российскими и польскими психологами показало, что этот мультфильм отрицательно влияет на детское подсознание и ведет к фатальному нарушению половой идентификации ребенка. На вышеуказанной иллюстрации вы видите переодетых в телепузиков гомосексуалистов, которые очень любят этих персонажей, наверно, еще с детства. Покемоны — «карманные монстры» От игры к мультсериалу Персонажей покемонов придумал в 1978 году тринадцатилетний японский школьник Тадзиро Сатоши. А в 1996 году японская фирма Game Freak выпустила в свет первую версию игры «Покемоны». Только за первые два года было продано семь миллионов экземпляров, а это рекорд индустрии. Такой успех объяснялся тем, что она была идеальна для игры на школьных переменах: за десять-пятнадцать минут можно было выиграть несколько боев. Суть этой игры состоит в том, что главный герой по имени Сатоши уходит из дома, чтобы собирать покемонов — существ, наделенных сверхъестественными способностями. Известно 18 типов этих чудовищ: обычные, огненные, водяные, электрические, каменные, ледяные, отравляющие, насекомоподобные, травяные, драконы, призраки, экстрасенсы, земляные, мастера восточной борьбы, теневые, стальные. Кроме игры, были выпущены комиксы, игральные карты, сборники иллюстраций, значки, мягкие игрушки, рюкзачки и футболки с символикой покемонов. Но прежде всего, было использовано мощнейшее оружие — телевидение. В апреле 1997 года, чтобы разрекламировать новомодную игрушку, на экранах появился одноименный мультсериал. Приучение к садизму Суть игры и мультфильма — победить дикого покемона с помощью ручных покемонов. В процессе драк друг с другом покемоны развиваются — их силы и возможности увеличиваются, у них появляются новые способности. То есть их рост заключается в том, что они уничтожают друг друга, причем делают это азартно и мастерски. Отождествляясь с главными героями, дети постепенно перенимают агрессивные модели поведения. Такого смакования садизма никогда не было в отечественных мультфильмах. Да и вообще, маленьким детям обычно не показывали подобных сцен. Представим себе, как должна выглядеть «в духе покемонов» победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем: «Отрубил Иван Змею одну голову и поколупал там ножичком. Пальцы засунул, кровь еще теплая … Намазал ее себе на лицо. Потекла горячая кровь потоками. Змей воет, извивается, а Иван хохочет, пьет кровь стаканами, силу получает от кровушки змеиной…». То есть это уже не просто садизм, а украшенный садизм, который имеет невероятно разрушительное влияние на психику ребенка. Первые жертвы «Покемонов» 16 декабря 1997 после просмотра «Покемонов» было срочно госпитализировано 685 японских детей. Детей стали мучить приступы тошноты, рвоты и судороги. Серьезно пострадали 208 детей в возрасте от 3 лет и старше. В легкой форме пострадало еще около 10 000 человек. По мнению специалистов, судороги были вызваны красными огнями в глазах одного из персонажей — Пикачу. Этот спецэффект — быстрое мигание синего и красного цветов при частоте колебаний 12 Гц на протяжении 6 секунд — может вызвать у некоторых людей симптомы, похожие на эпилептический припадок. Японские власти приняли решение закрыть сериал. Сериал закрыли и спустя некоторое время под влиянием лоббистов сериала «Покемон» возвратили на телеэкраны. Виктор Чибрикин, ученый из Института химической физики РАН, убежден, что над японцами был проведен ужасный эксперимент — испытание нового оружия массового поражения. Действие нового оружия основано на естественных электромагнитных колебаниях с частотами 7,5, 14 и 32 герца, которые в геофизике известны как «шумановские резонансы». Шумановские резонансы ведут к десинхронизации биоритмов организма человека, а это в свою очередь приводит к психическим расстройствам. Также в Турции было зафиксировано несколько случаев, когда дети, утратив реальность, вошли в роль «летающих» покемонов и выпрыгнули с балконов. После этого власти Турции запретили этот мультсериал, мотивируя это тем, что «сериал «Покемоны» отрицательно влияет на физическое, эмоциональное и этическое развитие детей». Гомосексуалист Губка Боб или Спанч Боб Спросите у своего ребенка, кто является его самым любимым персонажем? Мы не удивимся, если ваш малыш ответит, что это — Губка Боб Спанч Боб. Один из популярнейших мультсериалов Америки сегодня заполоняет всё вокруг, ведь, как поется в песенке из заставки к сериалу, Спанч Боб «побеждает всегда и везде». Этот удивительно яркий сериал о приключениях морской губки по имени Губка Боб Квадратные Штаны и его друзей, которые живут в городке Бикини Боттом на дне моря. Лучшим другом Губки Боба является розовая морская звезда Патрик Стар, умственные способности которого весьма ограниченны. Среди наиболее известных цитат Патрика страшная и примитивная история о моллюске, которая звучит так: «Я расскажу тебе одну историю. Она называется «Безобразный моллюск». Жил-был безобразный моллюск. Он был такой безобразный, что все умирали. Примитивность Сериал поражает своими примитивными шутками наподобие таких: постучали друг другу по голове, бросили мороженым в стекло. Или другое: Губка и его друг десять раз не могли влезть в автобус, потому что в очереди Губка то заснул, то конфетку себе в ухо засунул, то съел фонарик. Так что не удивляйтесь, если вашему ребенку после просмотра сериала придет в голову засунуть себе что-нибудь в ухо. А это, согласитесь, довольно опасно. Психолог-консультант Ольга Сташук считает этот мультфильм очень примитивным и указывает, что мир аутистов более богат и логичен, чем мир Губки Боба. А если целью родителей является отупение ребенка, то «Губка Боб» — это наилучший помощник. Кстати, в штате Виржиния США проводили такой эксперимент: группе дошкольников показывали несколько серий одного мультфильма, а потом проверяли их на концентрацию внимания, агрессивность, гиперактивность. Оказалось, что после просмотра «Губки Боба» дети показали самые плохие результаты. Губка Боб — гомосексуалист? Американские христиане Совет по семейным вопросам предъявили обвинение Губке Бобу Квадратные Штаны в пропаганде гомосексуализма. Попробуем разобраться, действительно ли это правда. Прежде всего, следует заметить, что Губка Боб живет в «мире мужчин», где женщинам нет места, или же лица женского пола изображаются крайне уродливо и негативно. Практически всё свободное время он проводит вместе со своим другом — розовой морской звездой Патриком, который постоянно ходит в нижнем белье. Деловое издание The Wall Street Journal написало, что Спанч Боб действительно может быть гомосексуалистом, потому что губка и морская звезда Патрик часто держатся за руки и явно испытываю влечение друг к другу. Кроме того, американские издания привели данные, согласно которым игрушки, изображающие Спанч Боба и Патрика, а также вещи с символикой сериала пользуются огромным спросом у представителей ЛГБТ. Даже те из них, кому далеко за 30, находят его смешным и с удовольствием покупают различные вещи на тему этого мультфильма», — рассказал менеджер сувенирного магазина из Сан-Франциско Реймонд Риддеринг. Также и некоторые зрители склоняются к мысли, что в сериале есть много намёков, которые характерны для гомосексуалистов, например, эпизод мультфильма, в котором Патрик и Губка Боб усыновляют маленькую устрицу и вместе присматривают за малышом. При этом Губка Боб является так называемой «матерью», а Патрик — «отцом». Другой персонаж — Сквидвард, сосед губки Боба, работает вместе с ним в одной забегаловке. По количеству характерных для гомосексуалистов признаков опережает даже главного героя. Например, принимает душ в смешной шапочке, увлекается косметикой часто делает себе маски для лица , окружает себя «женскими» вещами в быту… Обобщая вышесказанное, напрашивается вывод, что Губка Боб — это обманчиво привлекательный образ гомосексуальной субкультуры. Совет родителям Сегодня Спанч Боб становится одним из любимейших персонажей. Изображенный на конфетках, блокнотах, карандашах, шариках, футболках, он заполоняет полки супермаркетов, а также сердца маленьких зрителей. Итак, не колеблясь, обратитесь к директору магазина или сделайте замечание продавцу и вручите эту брошюрку для того, чтобы предоставить ему правдивую информацию о данной продукции, которую со временем следует исключить из продажи. Ведь за этим стоит скрытая деморализация и искалеченная психика детей. Но обратите внимание на поведение Маши. В каждой серии эта малютка управляет большим медведем, как хочет. И он покорно выполняет все её прихоти. Так чему же учатся маленькие дети во время просмотра этого мультфильма? Воспитываем ребенка-эгоиста «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию от 3 до 9 лет. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно. Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, который демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» — только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка «стоит на ушах» — прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно «прикольно», и это отлично помогает внедрению закладок в сознание ребёнка. Маша побеждает медведя Психолог Ольга Сташук считает, что данный мультфильм — это классический пример садизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Отождествляя себя с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне «берет верх», побеждает взрослых. В этом мультфильме нет правил и границ, которых должен придерживаться ребенок. Ведь руководящая идея этого мультфильма разрушает все основания педагогики и звучит: делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет. Побыть в роли Маши мечтает каждый ребенок, и в этом успех мультсериала. В роли Медведя — абсолютной жертвы — чаще оказываются родители или бабушки-дедушки, которые всё позволяют и всё прощают своим любимцам. Маша ведет себя спонтанно, но совсем не принимает правил, которые необходимы для нормальных отношений в семье или в обществе. Поэтому рано или поздно, учитывая популярность и заразительность поведения Маши, дети будут подражать главной героине и, говоря прямо, сядут вам на голову. А в будущем не сумеют строить нормальные семейные отношения. Ведь кроме хулиганского поведения этот мультфильм на подсознательном уровне программирует девочек на доминирование и потребительское отношение к людям. Маша — ребенок ювенальной юстиции Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции. А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям. Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением. Ювенальная юстиция — это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление». Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных омбудсменов , школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей. Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое. За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей — отдавать на усыновление. Именно это мы прослеживаем в «Маше и Медведе»: Маша на протяжении 23 серий свободно обходится без родителей и находится на воспитании у Медведя, который фактически кормит ее, укладывает спать, оберегает, в общем, выполняет функции одинокого отца. Здесь мы видим, опять-таки, идею ювенальной юстиции: если у тебя нет родителей, не горюй. Найдутся люди, которые дадут тебе приют, помогут и воспитают, а если эти «добрые люди» не похожи на тебя, не бойся. А это и есть политика ювенальной юстиции, которая будет массово забирать детей и отдавать их на усыновление. Дети-доносчики Кроме того, детей будут поощрять доносить на родителей. Уже сегодня на российском телевидении активно показывают социальные ролики, поощряющие детей звонить на бесплатные горячие линии или линии против насилия и жаловаться на родителей. Детей активно знакомят с так называемыми правами ребенка, а в будущем планируется ввести штат дополнительных должностей социальных работников — так называемых социальных участковых в каждом населенном пункте, которые будут ходить по школам, детсадам, соседям и выпытывать у детей информацию о семье, учить детей их правам. Ознакомившись с подобными правами и толкованием насилия, каждый ребенок скажет, что это классно, это круто, с сегодняшнего дня я имею права. Это поощрит его жаловаться на своих родителей, педагогов, звонить на горячую линию. Те дяди и тети из ювенальной юстиции не сказали ребенку, что его изымут из семьи после первого же звонка. И сколько бы ребенок потом ни просился домой, и какие бы слезы ни лил, дороги назад, к отцу и маме уже не будет. Уже сегодня тысячи граждан, десятки организаций по всей России протестуют против этой беды, ведь она напрямую уничтожает семью, а тем самым и государство. Стратегия строится на двух противовесах, расшатывающих и разрушающих семьи. Совет родителям Родителям не следует доверять воспитание своего ребенка этому яркому, но сомнительному с точки зрения морали и воспитания, мультфильму. Результаты исследований свидетельствуют, что дети перестают слушать родителей, копируя Машу. А если сегодня мы не приучим детей к взаимопониманию и почтительному отношению к родным и окружающим, то спустя некоторое время, особенно учитывая угрозу введения системы ювенальной юстиции, мы за это дорого заплатим. Это огр, которым всегда пугали детей в Европе. Эти чудовища изображались с ребенком во рту, ведь они ели детей. Взрослых они не ели, потому что взрослые могут дать сдачу. Согласно пересказам, огры приходили ночью, перерезали детям горло и пили их кровь. Это изображение вы видите на иллюстрации. Вот какого персонажа нам сегодня предлагают как главного героя детской сказки. Уродование женщины В мультфильме «Шрек» мы видим яркий пример уродования женщины. Здесь главной героиней уже становится не царевна, которая превратилась из жабы, а наоборот, зеленое чудовище — огра, которое превратилось из принцессы. Главная героиня, хотя внешне подает себя как женщина, ведет себя полностью как мужчина. Она наделена атрибутами гнева, жестокости, злости. Можете ли вы представить себе героиню наших народных сказок с выражением злости и ярости на лице? А может ли вообще улыбка быть агрессивной? Можете ли вы себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужчина? А вот главная героиня в «Шреке» дерется не обычно, а жестоко, смакуя этот процесс. Кроме того, делает это весело, будто призывая всех девочек к подражанию. Поскольку речь идет об одном из популярнейших мультфильмов, то поведение главных героев становится примером для подражания для наших детей. Однако такие мужеподобные женщины приводят к смешению роли полов в жизни, а при определенных условиях это может вызвать глубокую сексуальную дезориентацию у молодых людей. Садизм Антигероиню на протяжении сюжета сопровождают антиромантические метафоры, убийство лягушки и птички. Вы, наверно, видели эпизод из «Шрека», когда птичка раздувается и лопается от пения главной героини. И, наверное, вы заметили, как смеялись дети во время просмотра этого отрывка, а значит, вы сами были свидетелями того, как на наших глазах чужие люди меняют психику ваших детей. Ведь это не просто сцена «красивого» убийства, это изменение отношения к смерти. Этот эпизод перечеркивает всю систему детского представления о мире. Есть ли в наших сказках хоть одна положительная героиня, которая ведет себя жестоко и убивает? Главных героинь всегда сопровождало пение соловушки, цветение цветов. А что с соловушкой и ее потомством делает огрша из «Шрека»? Она убивает его, а из будущих деточек жарит яичницу. Кроме того, ради развлечения позднее убивает лягушку и змею. Вы, возможно, будете смеяться над этим словом, но в поведении американских мультгероинь нет чистоты и целомудрия — того, что отличает кинопродукцию для детей от фильмов для взрослых. Посмотрите, как, проявляя симпатии к противоположному полу, героини не кокетничают, не стыдятся, не опускают глаза долу. Они уверенно ведут себя как женщины-проститутки, которые манерно, вульгарно и конкретно соблазняют. И вернемся к Шреку, который волочит свою подружку, как мешок, а потом заигрывает с ней так, как с приличными женщинами себя не ведут. Но это ей нравится. В наших мультфильмах героинь не таскают, не бьют, не хватают за что попало. Потому что это не женственно, это не целомудренно. Пропаганда отклонений «Шрек» еще до выхода на экраны позиционировался как гей-фильм. Кинокорпорация DreamWorks, которая выпустила картину на экраны, заявила, что послание данного фильма — это призыв к толерантности. Поэтому и не удивительно, что в нем нет традиционной семьи. Осел живет с драконшей, и они имеют детей-мутантов, а огр-Шрек — с принцессой. Очевидно, что следующим шагом к толерантности будет пропаганда уже не гомосексуализма, а зоофилии. Кроме того, Майкл Маерз, который озвучивал Шрека, уже играл роль гомосексуалиста в одном из фильмов, а Руперт Эверет, который озвучивал Прекрасного Принца, вообще открытый гомосексуалист. Также в этом мультфильме идет пропаганда смены пола. Вот лишь некоторые из трансгендерных моментов: нос Пинокино вытягивается тогда, когда он врет, что не носит женского белья…. Бармен в макияже и женской одежде. Прекрасный принц в финале фильма падает под нажимом этой «барменши». Таких моментов там очень много. Американская организация «Коалиция традиционных ценностей» предупреждает родителей об опасности транссексуализма, который пронизывает весь фильм: «Шрек — это не безвинное развлечение, родители должны понимать, к каким трагическим следствиям может привести просмотр этого неоднозначного фильма». Родители США возмущены, что «трансвеститы и трансгендеры» становятся новыми героями, на которых должны равняться их дети. Российские родители, к сожалению, эту проблему еще не осознают, пассивно молчат и потому эти мультфильмы широко транслируют на наших телеканалах. Японские мультфильмы «Аниме» Стиль гендер-бендер Наиболее опасным орудием разрушения половой идентификации ребенка являются популярные японские мультфильмы «Аниме», которые смотрят почти все подростки. Речь идет о твердой пропаганде садизма, гомосексуализма, педофилии, инцеста и других отклонений в яркой обложке. Стиль этих мультфильмов называется гендер-бендер, а это означает, что внешне сложно отличить, кто какого пола: мальчик или девочка. Кроме того, герои легко меняют пол, то есть речь идет о пропаганде транссексуализма. Кстати, стиль мультфильмов не случайно называется гендер-бендер. Что такое гендер? Гендер представляется обычно как защита прав женщин, однако на самом деле, это социальный пол, то есть якобы важно не то, как человек рождается, а как он себя чувствует. Понятие гендер социальный пол хочет полностью заменить собой понятие пол биологический. Кроме того, согласно гендерной политике люди делятся не только на мужчин и женщин, а еще и на гомосексуалистов, лесбиянок, транссексуалов и других извращенцев. То есть все отклонения хотят поставить на уровень пола. А это — абсурд. Поскольку гендерная политика является главной политикой Евросоюза в большинстве стран узаконены гомосексуальные браки, извращенцам дают усыновлять невинных детей, ведется активная пропаганда извращенных образов жизни в школах , то его представители стремятся навязывать эти идеи повсеместно. И, к сожалению, эти жестокие гендерные эксперименты начинают именно с детей. Их цель — высмеять семью и традиционное разделение общества на женщин и мужчин, навязать мысль, что девочек надо воспитывать, как мальчиков, а мальчиков, как девочек, а ребенку — что он имеет право сам выбирать свой пол. Пол — это не шуба или пальто, которые можно менять каждый год. Пол дан нам природой и Богом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий