Новости мусульмане не пользуются туалетной бумагой почему

Интересные особенности туалетного этикета у правоверных, почему в мусульманских странах не пользуются туалетной бумагой Жители мусульманских стран не. Почему Мусульмане используют воду за место туалетной бумаги? Мусульманам рекомендуется использовать воду в первую очередь, но туалетная бумага может быть использована как дополнительное средство гигиены в исключительных случаях.

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой?

Мусульманские традиции: Почему использование туалетной бумаги запрещено Смотрите видео онлайн «Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета?
«Это противно и неприемлемо»: россиянка рассказала, почему в Индии нет туалетной бумаги Кто сказал, что мусульмане не пользуются туалетной бумагой?
Почему мусульмане не пользуют туалетной бумагу? #мусульманин #мусульмане | Видео Сегодня допускается использование туалетной бумаги, но только в купе с водой.

Почему мусульмане не используют туалетную бумагу: основания религии и альтернативные практики

Одним из наиболее распространенных методов является использование лотка с водой истин , который позволяет очиститься после использования туалета. Туалетная бумага как дополнительное средство гигиены Несмотря на то, что туалетная бумага не упоминается в исламских источниках, она может быть использована как дополнительное средство гигиены после основного очищения с использованием воды. Многие мусульмане рассматривают туалетную бумагу как удобное дополнение к процедуре очищения. Читайте так же Можно ли изучать космос в исламе: взгляд религии на исследование вселенной Рекомендации исламских ученых Исламские ученые относятся к использованию туалетной бумаги в Исламе с пониманием и гибкостью.

Они признают, что туалетная бумага может быть использована, если нет доступа к воде или другим средствам очищения. Однако, они рекомендуют мусульманам использовать воду в первую очередь и рассматривать туалетную бумагу как альтернативу в исключительных случаях. Практическое применение В практике многих мусульман по всему миру можно наблюдать различные подходы к использованию туалетной бумаги.

Сюда входит и использование туалетной бумаги. Современные мусульмане России и других стран не видят ничего плохого в применении этого средства гигиены и ссылаются на слова пророка, что исполнение обрядов религии не должно усложнять им жизнь. Причину того, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, можно видеть в догматическом отношении некоторых из них к своим религиозным и правовым текстам. Сунной желательным является выщипывать волосы в области подмышек, но возможно ли их брить? Да, конечно же.

Разрешается ли пользоваться спиртовым дезодорантом или одеколоном? Можно ли совершать молитву, надушившись ими? Если рассматривать строго и без поблажек, то непосредственно перед молитвой-намазом - нет, не стоит. Уточню, что это «нет» не проистекает из текста какого-либо аята или хадиса, а отражает взгляд значительной части ученых прошлых веков, которые, принимая во внимание то, что спиртное и все одурманивающее рассудок в Исламе запрещено, высказали мнение: сам спирт является канонически нечистым наджас. В то же время запрет на употребление аннулируется, когда, например, вино преобразуется в уксус, и о разрешенности использовать уксус, полученный из вина, есть упоминание в Сунне как об «очень хорошей приправе».

Среди богословов прошлого и современности, отвечающих на подобный вопрос, есть также мнение, что спиртосодержащие одеколоны и духи не являются запретными харам , так как используются не для опьянения рассудка, а для устранения неприятных запахов и подчеркивают чистоту, опрятность человека. Я лично согласен с таким подходом к данному вопросу, тем более что сам пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует очень любил благоухающие масла, настоятельно призывал к чистоте тела и одежды, а также оповестил о том, что приятный запах привлекает ангелов. Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается». Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта. Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта.

Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом». Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению? Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом. Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву. Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других.

Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного. А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста?

По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония». Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста.

Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых». Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве.

Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть.

Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее.

Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет?

Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]».

То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно. Что вы скажете по этому поводу?

Исламский мир не стоит на месте. И люди, исповедующие эту религию в современных светских государствах как Россия , принимают образ жизни своей страны. Сюда входит и использование туалетной бумаги. Современные мусульмане России и других стран не видят ничего плохого в применении этого средства гигиены и ссылаются на слова пророка, что исполнение обрядов религии не должно усложнять им жизнь. Причину того, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, можно видеть в догматическом отношении некоторых из них к своим религиозным и правовым текстам. Сунной желательным является выщипывать волосы в области подмышек, но возможно ли их брить? Да, конечно же. Разрешается ли пользоваться спиртовым дезодорантом или одеколоном? Можно ли совершать молитву, надушившись ими? Если рассматривать строго и без поблажек, то непосредственно перед молитвой-намазом - нет, не стоит. Уточню, что это «нет» не проистекает из текста какого-либо аята или хадиса, а отражает взгляд значительной части ученых прошлых веков, которые, принимая во внимание то, что спиртное и все одурманивающее рассудок в Исламе запрещено, высказали мнение: сам спирт является канонически нечистым наджас. В то же время запрет на употребление аннулируется, когда, например, вино преобразуется в уксус, и о разрешенности использовать уксус, полученный из вина, есть упоминание в Сунне как об «очень хорошей приправе». Среди богословов прошлого и современности, отвечающих на подобный вопрос, есть также мнение, что спиртосодержащие одеколоны и духи не являются запретными харам , так как используются не для опьянения рассудка, а для устранения неприятных запахов и подчеркивают чистоту, опрятность человека. Я лично согласен с таким подходом к данному вопросу, тем более что сам пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует очень любил благоухающие масла, настоятельно призывал к чистоте тела и одежды, а также оповестил о том, что приятный запах привлекает ангелов. Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается». Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта. Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта. Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом». Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению? Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом. Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву. Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других. Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного. А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония». Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста. Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых». Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть. Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание.

Да понимание этого брата правильное. Большинство ученых джумхур в том числе 4 имама говорят о разрешенности использования камней бумаги в нашем случае для подтирания, даже при наличии воды. И противоречил в этом только ибн Хабиб аль-Малики. И достоверным мнением является мнение большинства, а мнение ибн Хабиба аль-Малики является отклоненным, так как он не привел с собой довода из сунны. Что же касается доводов большинства, то их много и они ясны и очевидны. Что касается вопроса о том, что лучше - вода или камни бумага , то здесь также есть разногласие. Большинство, среди которых 4 имама, говорят о том, что вода лучше.

из каких соображений мусульмане не пользуются туалетной бумагой?

Отсутствие использования туалетной бумаги у мусульман имеет религиозные и культурные корни и не является непродуманной практикой. Вопрос знатокам: Почему мусульманам запрещенно использовать туалетную бумагу а нужно обязательно подмываться? О допустимости использования туалетной бумаги Большинство ученых (джумхур) в том числе 4 имама говорят о разрешенности использования камней (бумаги в нашем случае) для подтирания, даже при наличии воды. Еще раз остановлюсь на вопросе использования туалетной бумаги,Подчеркну,что в Шариате нет никакого запрета на ее того,использование туалетной бумаги как раз и входит в раздел «истиджмар»(очищение твердым предметом). Мусульмане могут использовать туалетную бумагу как вспомогательное средство О туалетной бумаге что-либо стало известно только в XIX столетии.

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой?

Долгое время мусульмане не знали, что такое туалетная бумага, поэтому с ее появлением не спешили использовать новое средство гигиены. Всем мусульманам рекомендуется придерживаться следующих правил при посещении туалета. Мусульманин может использовать сухую глину и бумагу для подтирания, пока место не станет чистым, но не менее трех протираний.

Раздел 1: Исторические и культурные аспекты

  • из каких соображений мусульмане не пользуются туалетной бумагой?
  • По какой причине в азиатских странах не пользуются туалетной бумагой
  • Вы удивитесь! Во всех туалетах арабских стран есть этот предмет | WDAY
  • Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Почему мусул.

Использование туалетной бумаги в Исламе: разъяснение и практика

Если поблизости нет помещения например, во время путешествия по безлюдной территории мусульманин должен удалиться от глаз спутников. В подтверждение этого есть хадис, по которому пророк для справления нужды удалялся с глаз спутников. Ряд действий был запрещен во время посещения отхожего места: Поворачиваться задом или передом к месту, где была Кааба. Приносить туда и читать Коран. Испражняться в стоячую воду. Подмываться правой рукой. Кроме этих, существует еще целый ряд запретов. Были и порицаемые действия. Например, справлять нужду против ветра. Истинджа и истиджмар Два слова, вынесенные в подзаголовок, означают «подмывание» и «подтирание». В Исламе регламентировано, что можно использовать для очищения тела от «скверны» после посещения уборной.

Подмывание совершалось с помощью простой воды. В современном исламском труде «Облегченный фикх» оговаривается, что для этого нельзя использовать другие жидкости — бензин, сок, уксус и т. В хадисе рассказывается, как Мухаммад шел в уборную, мальчик-слуга сопровождал его с бурдюком, наполненным водой. Истиджмар делается при помощи камней или предметов, которые могут их заменить. Требования к ним: они должны быть дозволенными, чистыми и очищающими. Следовало делать не менее трех протираний и держать камни в левой руке. Согласно «Облегченному фикху», заменой камням могут служить листья, бумага, салфетки, дерево и другие предметы, подобные им. Для подмывания жители стран Исламского мира используют два типа кувшинов. Афтафа имеет длинный носик и ручку. Такие кувшины делают из керамики.

Узкогорлые кувшины с более коротким носиком называют «кумган». Их делают из металлов или глины. Жители мусульманских стран используют в общественных туалетах гофрированные шланги, которые соединены с водопроводом. В более бедных странах Азии продолжают использовать кувшины или ведра с ковшами. В европейских странах некоторые мусульмане специально носят с собой воду в бутылочках. Во времена, когда создавались исламские религиозные тексты и трактаты, регулирующие жизнь правоверных, страны Передней Азии еще не знали туалетной бумаги изобретена во II веке нашей эры в Китае. Это привычное нам средство гигиены достигло стран Средиземноморья ближе к концу средних веков. Поэтому нет ничего удивительного в отсутствии упоминаний о нем в текстах того времени, регулирующих жизнь мусульман. Исламский мир не стоит на месте. И люди, исповедующие эту религию в современных светских государствах как Россия , принимают образ жизни своей страны.

Сюда входит и использование туалетной бумаги. Современные мусульмане России и других стран не видят ничего плохого в применении этого средства гигиены и ссылаются на слова пророка, что исполнение обрядов религии не должно усложнять им жизнь. Причину того, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, можно видеть в догматическом отношении некоторых из них к своим религиозным и правовым текстам. Сунной желательным является выщипывать волосы в области подмышек, но возможно ли их брить? Да, конечно же. Разрешается ли пользоваться спиртовым дезодорантом или одеколоном? Можно ли совершать молитву, надушившись ими? Если рассматривать строго и без поблажек, то непосредственно перед молитвой-намазом - нет, не стоит. Уточню, что это «нет» не проистекает из текста какого-либо аята или хадиса, а отражает взгляд значительной части ученых прошлых веков, которые, принимая во внимание то, что спиртное и все одурманивающее рассудок в Исламе запрещено, высказали мнение: сам спирт является канонически нечистым наджас. В то же время запрет на употребление аннулируется, когда, например, вино преобразуется в уксус, и о разрешенности использовать уксус, полученный из вина, есть упоминание в Сунне как об «очень хорошей приправе».

Среди богословов прошлого и современности, отвечающих на подобный вопрос, есть также мнение, что спиртосодержащие одеколоны и духи не являются запретными харам , так как используются не для опьянения рассудка, а для устранения неприятных запахов и подчеркивают чистоту, опрятность человека. Я лично согласен с таким подходом к данному вопросу, тем более что сам пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует очень любил благоухающие масла, настоятельно призывал к чистоте тела и одежды, а также оповестил о том, что приятный запах привлекает ангелов. Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается». Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта. Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта. Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом». Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению? Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом. Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву. Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других.

Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного. А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная.

Запрещено разговаривать в уборной. Если же мусульманина спрашивают о чем-либо, а он справляет свою нужду, то он должен только лишь кашлянуть. После опорожнения кишечника остатки вокруг ануса удаляются камнями или бумагой. А после этого следует тщательно подмыться. Подмывание половых органов производят исключительно левой рукой. Перед туалетом и во время омовения читается молитва. Такие, на первый взгляд, сложные правила стали привычном делом в ежедневном ритуале азиатов. Они настолько привыкли к его выполнению, что попросту не видят в этом ничего странного и сложного.

В силу того, что Аллах сделал поход в туалет для человека безболезненным, не каждый придает значение, казалось бы такому банальному акту — как поход в туалет. Нужно уметь благодарить Всевышнего за все, даже за такие мелочи. В мире большое количество людей с травмами, с болезнями, для которых даже невозможность справить малую нужду — большая трагедия: им приходится пить лекарства, ходить с привязанными банками и трубочками, калоприемниками. Это должен знать каждый: места, где запрещено справлять нужду Также есть нюансы посещения общественных туалетов. Сегодня, к сожалению, до сих пор есть такие туалеты, которые не разделены индивидуальными кабинками. Мусульманам, желательно дождаться освобождения помещения от посторонних людей, если же это невозможно, то необходимо отводить взгляд от людей и не смотреть на запретное. Тоже самое касается открытых пространств. Всевышний Аллах сказал: «Взгляд на запретное — это одна из ядовитых стрел шайтана.

Прошу у Аллаха защиты от гнусного, скверного, злого, зловредного и проклятого шайтана Данные дуа мольбы обращения как необязательные можно произносить на родном языке. После справления нужды следует вымыть органы выделения водой, подтирочными камнями количеством не менее трех , глиной или туалетной бумагой, используя левую руку.

В каких странах не пользуются туалетной бумагой. Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой

Религиозные учения и культурные традиции Одним из фундаментальных принципов адаба этикета в исламе является идея о чистоте и гигиене. Мусульмане считают, что после облегчения своей необходимости, следует очищать свое тело с помощью воды. Это основывается на предписаниях Пророка Мухаммада, который призывал своих последователей использовать воду вместо других средств гигиены. Таким образом, вместо туалетной бумаги мусульмане используют воду и рукавицы специального размера, называемые "лоты". Лоты являются мусульманской формой хигиены после облегчения, считая их более эффективными и гигиеничными.

От идеальной гигиены и холодной воды. Сейчас уже и тёпленький гигиенический душ делают, но холодный полезнее для проблемных жоп. Как бы ты потом не драил руки. ANadina 4 месяца назад Я читала, что не потому, что с бумагой процесс грязный, а потгму, что на бумаге коран напечатан, её нельзя осквернять.

Особенно такие недугие как простатит и болезни мочеполовых путей доставляют для мужчин большие неудобства, которые влияют на семейную жизнь.

Нельзя справлять нужду стоя на ногах и нужно выбрать наиболее лучший для здоровья путь. Вопрос: Сказано что нельзя справлять нужду в воду. Относится к этому вода в унитазе? Ответ: Нет, вода в унитазе к этому не относится. Потому что это и так место для отправления нужды. К водам в которые нельзя справлять нужду относятся те, которые употребляют люди и животные, или те, что используются людьми. К ним относятся ручьи, реки, озера, пруды, бассейны и водоемы. Вопрос: Входить в туалет с покрытой головой является мустахабам и для мужчин и для женщин? Ответ: Да, входить в туалет с покрытой головой является мустахабом.

Женщинам достаточно входить в туалет в шапочке боне. Вопрос: Можно ли произнести Аузу.. Ответ: Если еще не обнажены места аурат то можно сказать.

При опорожнении недостаточно повернуть крокет назад или назад и повернуть гениталии в сторону. Если передняя или задняя часть тела не обращена к кибле, необходимо следить за тем, чтобы половые органы не были обращены к передней или задней части киблы. Перед тем как сесть, не следует осмеливаться обнажать гениталии. Если вы выпустили грязь, укройтесь.

Ваш друг рядом с вами делает то же самое — укрывается вдвое. В дикой местности разрешается использовать в качестве укрытия одеяло, а также собственный подол. Запрещается смотреть на собственные гениталии. Молитва должна быть произнесена до и после облегчения состояния. В такой ситуации пописать или что-то еще нельзя носить с собой ничего, что содержит написанные имена Господа и Его Посланника. Не следует ходить в туалет с непокрытой головой. Входя в него, следует сказать: «Во имя Аллаха, я прошу у Аллаха помощи против мерзкой, гнусной скверны побивания камнями Сайтана!

Или «Во имя Аллаха. Я ищу у Аллаха защиты от жалкого, мерзкого, грязного, нечестивого, гнусного и проклятого Шайтана». И когда я выхожу, я говорю: «Хвала Аллаху, Который забирает у меня то, что мучает меня, и сохраняет для меня то, что полезно для меня! Однако разрешается просто сказать: «Аллах, прости меня». Не разрешается смотреть на свои отлучения. Не разрешается ставить еду там, где собираются люди. Для наших засранцев, которые любят «отдыхать» в парках и скверах, это шариатское правило было бы в самый раз!

Не мочитесь и не поворачивайтесь на твердой земле или против встречного ветра, чтобы не забрызгать себя. Нельзя есть во время облегчения. И будьте спокойны. Вы не можете разговаривать в туалете. Это происходит потому, что к каждому мусульманину приставлен специальный записывающий ангел, который записывает все, что он говорит. Пока подопечный находится в туалете, ангел остается снаружи, потому что туалет — это дом шайтана и вообще мерзкий харам — на него неприятно смотреть. Но когда мусульманин говорит, ангел должен войти, чтобы принять слова.

Как вы думаете, сколько раз ангел проклянет болтливого засранца?

Использование туалетной бумаги в Исламе: разъяснение и практика

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Современные мусульмане могут пользоваться туалетной бумагой и не считают это грехом. Многие учёные-мусульмане считают, что использование туалетной бумаги нежелательно, если есть возможность использовать воду. Причины неиспользования туалетной бумаги у мусульман В исламе существует традиция, которая запрещает использование туалетной бумаги для очистки после посещения туалета.

Зачем раздают хаер

Если левой рукой невозможно пользоваться, можно воспользоваться правой рукой. Если в конце подмывания осталась нечистота, то ее моют водой. Женщины, чтобы не возбудиться, проводят спереди назад. Если нет ткани, можно воспользоваться туалетной бумагой. Туалетная бумага сделана специально для этого. Пользоваться для этого другой бумагой не разрешается. Это делается для того, чтобы не было васваса, откуда данная влага: моча или пролитая при подмываний вода. Женщины истибра не делают. Истибра — освобождение мочевого канала от мочи. Истибра делается пройдя несколько шагов, кашляя или улегшись на левый бок. После истинка можно совершать омовение.

В туалете брызги мочи не должны попасть на одежду. И поэтому если есть возможность, то, для туалета нужно завести отдельную одежду, и входить с прикрытой головой.

Противоречил джумхуру в этом вопросе ибн Хазм, который мотивировал свое мнение тем, что не пришло в сунне использование чего-либо, кроме воды и камней. Что же касается вопроса об использовании воды и бумаги одновременно, то в этом также есть разногласие.

Большинство ученых считает, что это не только разрешено, но даже желательно. Однако, шейх аль-Албани ответил на это «Тамамуль мина» стр. Поэтому я боюсь, что мнение о разрешенности этого является чрезмерностью в религии, так как путем пророка да благословит его Аллах и приветствует было использование при подмывании или подтирании чего-то одного. А лучший путь — это путь Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует , а худшие дела — это нововведения в этот путь».

Однако, некоторые современные ученые возразили на это, сказав, что запрещение этого, также является чрезмерностью, ведь подмывание это не жестко ограниченное поклонение, в котором бы требовалось полное соответствие пути пророка да благословит его Аллах и приветствует.

Подмываться необходимо каждому человеку, так как это чистота и гигиена. А для самых умных, высокоразвитых и продвинутых людей, которые подтираются бумагой и «стряхивают» в трусы, с высказываниями вроде «каменный век», «дикари», «напряжёнка с бумагой» и т. А что из этого получится, каждый может представить. Татьяна Белая: Я не мусульманка, но не пользуюсь бумагой вообще родители приучили. После бумаги, всё равно, остаются следы, даже от самой качественной и запах ещё по школе помню, чуяла, кто недавно ходил в туалет. Шурик Литвиненко:.

Представители Ассоциации мусульман США рекомендуют своим братьям и сестрам в подобный момент использовать в унитазе слив. Важный пункт фикх касается того, что после акта дефекации правоверный мусульманин должен очистить себя водой и камушками.

Сегодня допускается использование туалетной бумаги, но только вкупе с водой. Однако к качеству туалетной бумаги предъявляются определенные требования. Так Ахмад Магомедов, преподаватель Дагестанского теологического института имени шейха Саида Афанди, село Чиркей, в своих статьях об этикете посещения туалета, разъясняет правоверным мусульманам некоторые современные трактовки древних правил.

Например, в фикх сказано, что для очищения себя после туалета следует подготовить сухие камешки или листья, следовательно сегодня не допускается использование влажных салфеток в интимной гигиене. Также для очищения нельзя брать что-то гладкое и ценное, соответственно туалетная бумага должна быть только шершавой и дешевой. Следует отметить, что некоторые исламские правила посещения туалета весьма схожи с аналогичными постулатами индуизма, чьи приверженцы издревле также жили в условиях сухого и жаркого климата.

Из-за постоянных высоких температур развитие болезнетворных бактерий в такой окружающей среде происходит очень быстро и нормы гигиены живущего в ней человека, должны быть жесткими, чтобы избежать вероятных кишечных инфекций. Сунной желательным является выщипывать волосы в области подмышек, но возможно ли их брить? Да, конечно же.

Разрешается ли пользоваться спиртовым дезодорантом или одеколоном? Можно ли совершать молитву, надушившись ими? Если рассматривать строго и без поблажек, то непосредственно перед молитвой-намазом - нет, не стоит.

Уточню, что это «нет» не проистекает из текста какого-либо аята или хадиса, а отражает взгляд значительной части ученых прошлых веков, которые, принимая во внимание то, что спиртное и все одурманивающее рассудок в Исламе запрещено, высказали мнение: сам спирт является канонически нечистым наджас. В то же время запрет на употребление аннулируется, когда, например, вино преобразуется в уксус, и о разрешенности использовать уксус, полученный из вина, есть упоминание в Сунне как об «очень хорошей приправе». Среди богословов прошлого и современности, отвечающих на подобный вопрос, есть также мнение, что спиртосодержащие одеколоны и духи не являются запретными харам , так как используются не для опьянения рассудка, а для устранения неприятных запахов и подчеркивают чистоту, опрятность человека.

Я лично согласен с таким подходом к данному вопросу, тем более что сам пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует очень любил благоухающие масла, настоятельно призывал к чистоте тела и одежды, а также оповестил о том, что приятный запах привлекает ангелов. Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается». Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта.

Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта. Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом». Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению?

Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом. Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву. Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других.

Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного. А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот.

И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения.

Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония».

Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста. Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака».

Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых». Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве.

Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным?

Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть. Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры.

Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку.

Исламская гигиена-правила посещения туалета

А по каким причинам иудеи и мусульмане придумали для себя запрет+. Мусульманин может использовать сухую глину и бумагу для подтирания, пока место не станет чистым, но не менее трех протираний. Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Современные мусульмане могут пользоваться туалетной бумагой и не считают это грехом. Все мы знаем, что существуют неписанные правила гигиены при посещении уборной, такие как мытье рук после справления нужды, или использование туалетной – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, мусульмане, традиции на развлекательном портале. Многие учёные-мусульмане считают, что использование туалетной бумаги нежелательно, если есть возможность использовать воду. Почему турки обычно не пользуются туалетной бумагой, когда ходят в туалет?

Использование туалетной бумаги в Исламе: разъяснение и практика

Оно говорит: «Я вчера было на базаре, где все вы бросали мне свои кошели, чтобы заполучить меня. Всего лишь одну ночь я провело с вами в духовном общении и вот во что превратилось. Мне надо бежать от вас либо вам от меня? Историческая справка[ править ] Компромиссный евроазиатский сераль в иранском отеле На родине туалетного этикета в Средние Века с водой было очень плохо, и щедро тратить воду считалось признаком богатства. И если в тогдашней Европе богатый человек должен был «сорить» золотом, но при этом мог ходить грязным и в вшах — лишь бы золотой вышивки побольше и побогаче, то в арабских странах богач должен был «сорить» не золотом, а водой, и если бедный человек умывался перед молитвой халявной водой из фонтанчика перед мечетью для которой этот фонтанчик значил больше чем золото в православных церквях , то по-настоящему богатый человек мог себе позволить мыться пять раз в день — перед каждой молитвой. Подтирание камнями и подмывание водой — тоже тогдашний признак обеспеченности, бедные люди подтирались камнями, потому что не могли себе позволить на подмывание драгоценную воду, а богатые щедро подмывались водой и мылом. Также стоит вспомнить, откуда у муслимов появилась такая любовь к личной гигиене. Для этого достаточно покурить жизнеописание пророка Мухаммеда.

При жизни пророк был весьма брезгливым что, впрочем, не помешало ему жениться на женщине, которая была на 30 лет старше его. Правда, дама была весьма богата… , и именно он ввел как вышеописанные правила тру-жопоподтирания, так и другие занятные вещи типа обрезания и т. Также, к примеру, правоверный муслим должен раз в 40 дней подбривать подмышки и лобок. Все эти меры весьма оправданы в условиях жаркого климата как средство против вшей, опрелостей жопы и фимоза залупы. Так что стоит отдать должное пророку за то, что чурки хотя бы моются. Туалетный этикет других культур[ править ] Всё правильно сделал А тем временем В Советской России … Премудрый Франсуа Рабле в книге «Гаргантюа и Пантагрюэль» предупреждал: «Кто подтирает зад бумагой, тот весь обрызган жёлтой влагой». А ещё у него встречалась идея подтираться живыми гусятами.

Но найти выводок водоплавающих гусей среди пустыни — это не всякая собака сумеет. Ходят слухи, что Элвис Пресли подтирал зад кроличьими шкурками. Причём шкурки были свёрнуты в рулон, и на них даже присутствовала перфорация. Срджан Тодорович в фильме «Черная кошка, белый кот» подтирался гусем после ковайного падения в толчок. А ещё чехи подтирались котятами У древних римлян тру-аристократ должен был подтираться… кудрявым мальчиком — натурально, не чем-нибудь, а головой кудрявого раба голова естественно не отрубленная, а на живом рабе. В России традиционное средство — длинная майка На Луне тоже предпочитают воду. Без всякого шариата.

Да и особо продвинутые евроунитазы давно со встроенной жопомойкой. Почему же в Этой Стране так популярна именно бумажка?

Это может быть деньги, платки, мыло или чай. Каждая семья раздает хаер по своим возможностям. Целью раздачи хаера является проявление заботы и уважения к умершему, а также помощь нуждающимся людям. Правильное раздачу хаера — это важный ритуал, который подчеркивает социальные и духовные ценности мусульман. Подавать нужно правой рукой, левой это делать запрещается — считается, что человек творит правое дело. Несмотря на то, что мусульмане считают раздачу хаера важным ритуалом, они также придерживаются других традиций.

Например, на похоронах не принято плакать. Еще одним интересным фактом является то, что мусульмане предпочитают водную процедуру при очищении после использования туалета. Современные мусульмане могут пользоваться туалетной бумагой и не считают это грехом. Однако очищение и омывание являются обязательными в религии и считаются более гигиеничными. Наконец, важно знать, что нельзя давать фитр-садака родителям, бабушкам и дедушкам, жене, сыновьям и дочерям, а также внукам. Рекомендуется выплатить садака аль-фитр своим братьям, родственникам, соседям. Это связано с традицией, согласно которой близкие родственники должны поддерживать друг друга, а не получать милостыню от своих близких. Все права защищены.

Запрещается копирование текста и изображений.

Использование сухих средств Вместо туалетной бумаги мусульмане используют сухие средства, такие как камни, лапшичные дайки или специальные душики. Эти предметы позволяют мусульманам выполнить очистку после туалета с помощью сухого метода, но при этом они все равно могут использовать воду для окончательной очистки. Сухие средства Описание Камни Это гладкие камни, которые могут быть использованы для очистки после туалета. Они обеспечивают механическую очистку, и после них всегда рекомендуется использовать воду для более полной гигиены. Лапшичные дайки Это тонкие полоски бумаги или ткани, которые используются для очистки после туалета. Обычно они использовались в прошлом, когда персональная гигиена и доступ к воде были ограничены.

Специальные душики Это мягкие и абсорбирующие салфетки, которые разрабатываются специально для индивидуальной гигиены после туалета. Они могут использоваться вместе с водой или в качестве самостоятельного средства очистки. Использование сухих средств вместо туалетной бумаги является одной из религиозных практик мусульман. В исламе призывается поддерживать чистоту и гигиену, и мусульмане выбирают те средства, которые считают наиболее эффективными и соответствующими своим религиозным убеждениям. Религиозные обязательства Мусульмане не используют туалетную бумагу по религиозным причинам. Ислам имеет определенные ритуальные требования и гигиенические правила, которые должны соблюдаться верующими. В исламе постоянно подчеркивается важность чистоты и ухода за телом. Мусульмане придерживаются того, что руки и ногти должны быть чистыми, в том числе во время посещения туалета.

Ислам учит, что нечистота имеет физическое и духовное значение, и ее следует избегать. Вместо туалетной бумаги, мусульмане используют метод, известный как «истинский водяной уход». Он включает использование воды и специальной чаши, известной как лота. Вода считается самым эффективным способом очистки и абсолютной чистоты. Вода считается натуральным ресурсом, который Аллах предоставил человечеству для очищения и ухода за собой. Его использование вместо туалетной бумаги основывается на идеале обеспечения полной чистоты тела и души в соответствии с принципами ислама.

Поэтому в мусульманских странах чаще всего после туалета осуществлялась процедура подмывания. Кроме того в Коране есть отдельный пункт, который указывает как нужно посещать туалет.

Использование туалетной бумаги возможно только на начальной стадии осуществления гигиенических процедур. Туалет у мусульман Почему мусульмане ходят в туалет с бутылкой с водой? До появления бумаги подмываться после туалета было не традицией, а гигиенической нормой. Именно это обеспечивало необходимый уровень чистоты. Так как мусульмане достаточно консервативные, то до сих пор туалетная бумага у них используется в качестве вспомогательного средства. Далее, после удаления большей части испражнений, проводится обмывание ануса водой. Именно за этим и берут с собой в туалет бутылку или другую емкость с водой. Что за кувшин для подмывания у мусульман?

Такая емкость с водой называется афтафа. Изначально проводилось подтирание камнями это из-за отсутствия растительности. Только после этого проводилось омовение половых органов и ануса водой.

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Почему мусул.

Сегодня допускается использование туалетной бумаги, но только в купе с водой. Вопрос о том, почему мусульмане исторически не используют туалетную бумагу, вызывает много любопытства. Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Ученые ислама единогласны в том, что в целях очищения после посещения туалета чистая туалетная бумага пригодна так же, как галька или листья, если вода недоступна или ее нельзя использовать. Использование туалетной бумаги воспринимается мусульманами как недостаточное и несовершенное средство очистки, так как она может оставлять остатки загрязнений на коже. Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета?

Форум для мусульман

Зачем раздают хаер Причины неиспользования туалетной бумаги у мусульман В исламе существует традиция, которая запрещает использование туалетной бумаги для очистки после посещения туалета.
из каких соображений мусульмане не пользуются туалетной бумагой? Причины неиспользования туалетной бумаги у мусульман В исламе существует традиция, которая запрещает использование туалетной бумаги для очистки после посещения туалета.
Исламский туалетный этикет Врачи не мусульмане зафиксировали что у мусульман нет болезней мочевых каналов и толстого кишечника из-за того, что они пользуются туалетом именно таким образом.
Форум для мусульман Одной из основных причин, почему мусульмане предпочитают использовать воду, является ее гигиеничность.

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой

Камни и кувшины: почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой Исла́мский туале́тный этике́т — правила поведения в туалете (а также в ситуации, сопровождающей мочеиспускание и испражнение), предписанные мусульманину шариатом.
Высший религиозный совет Турции разрешил мусульманам пользоваться туалетной бумагой Ученые ислама единогласны в том, что в целях очищения после посещения туалета чистая туалетная бумага пригодна так же, как галька или листья, если вода недоступна или ее нельзя использовать.

Ислам и гигиенические правила

  • Мусульмане бутылка с водой туалет
  • «Мусульмане правы»: чем опасна туалетная бумага - Тестостерон
  • Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой
  • Курсы валюты:
  • Почему мусульмане не пользуют туалетной бумагу? #мусульманин #мусульмане
  • Использование туалетной бумаги в Исламе: разъяснение и практика

Видео-ответ

  • Почему мусульманам нельзя пользоваться туалетной бумагой?
  • Мусульманские ритуалы
  • Видео-ответ
  • Мусульмане бутылка с водой туалет
  • Исламский туалетный этикет

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий