Новости никита буянов тарков

Интервью Никиты Буянова Лучшая Игра-Сервис - Escape From Tarkov И Не Только. Разработчик Escape from Tarkov Battlestate изменил решение о блокировке "эксклюзивного" PvE-режима за 300 неслыханных евро.

Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR

В обращении Буянов признал проблему читеров Escape from Tarkov, заверил, что в Battlestate Games не сидят сложа руки, и позвал пользователей на помощь: «Сообщайте нам обо всех этих мерзавцах. Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал на Reddit добавление микротранзакций в шутере Escape from Tarkov.

Игромания - Интервью Никиты Буянова ? Планы на Escape from Tarkov и не Только

Если вы поклонник «Побега из Таркова», то наверняка знаете, кто такой Никита Буянов. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов выпустил обращение к игрокам Escape from Tarkov, которые раскритиковали команду за анонс издания за 11 тысяч рублей. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение к сообществу Escape from Tarkov на фоне скандала, связанного с выходом издания The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей.

Никита Буянов ответил

Никита Буянов также подтвердил, что владельцы Edge of Darkness получат в будущем все новые DLC для игры. два часа назад. Пожаловаться. Никита Буянов лично прокомментировал скандал с PvE в самом дорогом издании Escape from Tarkov. Он подтвердил, что в студии не считают режим DLC, а бесплатным для владельцев издания EoD его сделают после релиза игры. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов в Твиттере сообщил, что на прошлой неделе разработчики игры Escape from Tarkov забанили более 9000 читеров. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Меня зовут Никита Буянов, я из компании «Battlestate» из Санкт-Петурбурга.

Разработчик российской Escape from Tarkov извинился за высокую стоимость игры

  • Как Escape from Tarkov сделала меня нечестным игроком и ничтожеством среди сообщества
  • Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания
  • Новая порция информации о Escape from Tarkov на :: Escape from Tarkov
  • Escape from Tarkov
  • Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам | Рваная Бутса
  • Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ

Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам

О своём отношении к NFT и блокчейну глава Battlestate Games и руководитель Escape from Tarkov рассказал в интервью «Игромании». В сообщении на сабреддите игры директор Никита Буянов отметил эксклюзивный характер кооперативного PvE-режима, отметив при этом, что некоторые функции, которые были эксклюзивными для издания Unheard, теперь будут доступны владельцам EOD. К тому же, через несколько часов уже сам Никита Буянов обнародовал послание к аудитории Escape from Tarkov. Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces).

Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash

Студия утверждает, что «DLC — это дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим» и вообще там всё сделано на других серверных мощностях. Вот только после шквала критики, разработчики заявили, что всё же откроют доступ в PvE для владельцев Edge of Darkness, но только на 6 месяцев. То есть, дело всё же не в серверных мощностях? Да и по сути, Battlestate Games даёт владельцам когда-то «максимального» издания пол года, чтобы те попробовали и потом купили себе ещё более «максимальное» издание. Сейчас в интернете это называется «прогрев». Некоторые блоггеры решили проверить новый режим и выяснилось, что и там всё печально. Во-первых, вам придётся постоять в очереди около 10 минут, чтобы попасть на сервер. Во-вторых, враги в PvE такие же, как в основной версии игры, разве что пытаются внешним видом и инвентарём походить на настоящих игроков. То есть, ничего уникального за 11 тысяч вы не получите, просто закрытый сервер с ботами и отдельным прогрессом. И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения.

Он заявил, что не ожидал такой реакции, а так же сделал из неё выводы. Плюс к этому, PvE режим всё же станет бесплатным для обладателей Edge of Darkness, но сделают это поэтапно — Буянов всё ещё настаивает, что для этого пока нет серверных мощностей. Также, озвученные ранее бонусы сбалансируют, чтобы исключить pay-to-win, и добавят больше уникальных вещей в Edge of Darkness. При этом, The Unheard Edition убирать не станут, его Буянов называет версией для тех, кто хочет ещё сильнее поддержать разработчиков. Но захотят ли игроки это делать после всей этой истории, особенно учитывая то, что на пятки Battlestate Games уже начинают наступать конкуренты. Финал Embracer Group Компания Embracer объявила о разделении на три отдельные компании и отказе от названия Embracer, правда, новые названия — не финальные.

Если персонаж погибнет по любой причине — будет застрелен, истечёт кровью, отравлен, истощён или просто не покинет карту до истечения разрешённого времени — все его снаряжение будет потеряно [7]. На каждой карте есть великое множество ценных предметов — еда, детали, медикаменты, оружие, патроны, различные материалы для создания предметов; игроки могут как пытаться вынести подобранный «лут», так и нападать друг на друга. Если игрока больше интересуют перестрелки, а не сбор ценных предметов, он может попытаться просто застрелить лучше вооруженного соперника и забрать себе его снаряжение и трофеи. Помимо других игроков, в каждом рейде игрок сталкивается и с врагами-«ботами», обычно управляемыми компьютером — это бандиты-«Дикие» англ. Scavs , рейдеры, сектанты и уникальные боссы. Игра время от времени предлагает игроку выйти в рейд не в роли своего обычного персонажа из ЧВК, а в роли одного из Диких; при этом другие Дикие перестают быть враждебными к игроку. Таким образом, любой Дикий на карте могут оказаться как обычным «ботом» под управлением ИИ, так и более опасным игроком-человеком [7]. Игру отличает проработанная система физики и баллистики при стрельбе из огнестрельного оружия — она моделирует, например, рикошеты и бронепробивное действие пуль. Учитывается урон в разные части тела — так, попадание в ноги замедляет персонажа, в руки — ухудшает точность прицеливания. Даже одно попадание в незащищённую голову или центр масс может убить персонажа на месте. В игре можно найти множество касок и бронежилетов с разными степенями защиты против пуль и дроби разных калибров — игрок должен тщательно подбирать снаряжение для очередного рейда. Похожим образом игра содержит разнообразную кастомизацию оружия — можно заменять практически любую часть любого оружия, вплоть до спускового крючка. Подобно ролевым играм , персонаж постепенно «прокачивается», получая новые уровни и улучшая навыки — например, бег, скрытное перемещение или владение каждым видом оружия [8] [7]. Мир и сюжет События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028» англ. Russia 2028 , созданной в 2009 году и ранее использованной в игре Contract Wars. Место действия — вымышленный российский город Тарков в Норвинской области, Северо-Западном федеральном округе, в прошлом зоне экономического сотрудничества России и Европейского союза.

Все остальное можно переделать как хочешь. И каждый мод имеет свои характеристики, влияет на физические габариты оружия вес и прочее , обладает своей модификацией отдачи и центра масс. Все это работает как в жизни. А есть ли возможность убить противника или даже себя рикошетом? Да, и еще: как много пушек мы увидим? Также, как говорилось ранее, пуля может расщепиться, изменить траекторию. По плану в игре появится более сотни образцов оружия и это одна из ключевых особенностей всего проекта. Cекретные места — Чем вы будете мотивировать искать секретные места? Новехонький ствол — это разумно, но банально. Будут ли нас ждать, скажем, квесты в секретных местах? Как они, к слову, будут выглядеть? Вы ограничитесь мелкими тайниками или речь идет и о полноценных бункерах, которые предстоит найти? В игре будут присутствовать квесты, прохождение которых будет открывать доступ в небольшие бункеры или комнаты, офисы Terra Group, карты с кодовыми замками, в которых есть хорошее снаряжение, лут и прочее. Вообще есть побочные локации, которые открываются после выполнения сложных квестов. Это полноценные рейдовые зоны, например, военная база, которую можно полностью исследовать. Игрокам могут попасться особые бронированные двери с кодовыми замками, входы в бункеры в лесу и другие серьезные объекты, пережившие коллапс в силу отличной защиты. По понятным причинам попасть в них будет нелегко. Это несколько расходится с основной целью «вали из Таркова и не оглядывайся», а значит вам придется логично обосновать задержку игрока… — Это все же игра. Основной режим ее прохождения — побег из Таркова, который нужно сделать за один проход. Однако не все поставят себе такую цель. Мы даже подумали, что побег из Таркова может быть физическим, а может быть и моральным. У кого-то цель — свалить из города физически, а у кого-то — свалить от своего прошлого и обосноваться в Таркове с новым мировым порядком.

Теперь на серверах шутера станет посвободнее от пользователей запрещенного ПО, с которыми команда не прекращала бороться ни на день. Буянов дополнительно отметил, что баны читеры получают не на один аккаунт, а на все ПО и IP-адрес. Таким образом, им не поможет приобретение новой учетной записи, нарушителям для возврата в игру придется юзать сервисы для обхода блокировки, которые не лучшим образом влияют на пинг.

Escape from Tarkov Wiki

PvE-режим получит поддержку модов после релиза. Издание The Unheard Edition за 11 тыс. Разработчики сбалансируют дополнительные предметы и бонусы для издания Edge of Darkness, а также The Unheard Edition. Буянов заверил, что студия продолжит трудиться над следующем патчем и релизной версией игры.

Вместе мы сделаем игру чище». В борьбе против нечестных игроков Battlestate Games использует античит Battleye. По словам Буянова, как и сами читы, Battleye продолжает совершенствоваться: «Это бесконечная гонка, кто сможет быстрее преодолеть чужую защиту». С июля 2017 года идёт закрытое бета-тестирование, к которому допускаются оформившие предзаказ.

Так, недавно было объявлено о выходе особого издания игры, цена которого должна была составить 11 тысяч рублей.

Это вызвало бурные обсуждения и спровоцировало определённое недовольство со стороны геймеров. Буянов принёс извинения, отметив при этом, что данное издание из продажи не исчезнет.

Поздравив разработчиков с победой, мы решили пообщаться с Никитой Буяновым, главой Battlestate Games и руководителем разработки Escape from Tarkov. Мы поговорили о самой игре и её развитии, дальнейших планах Никиты, сотрудничестве с Nvidia, будущем игровой индустрии и не только! Мы уже общались с Никитой в прошлом августе — о том, с чего начиналась и к чему на тот момент пришла EFT. Как прошёл 2021 год для Battlestate Games?

Он прошёл похуже, чем 2020-й. Когда началась пандемия, мы резко пересели по домам, и поначалу у нас была эффективная работа. Намного эффективнее, чем во время работы в офисе. Хотели сделать больше в 2021 году, и так или иначе многое удалось. Прежде всего, технического, чего не видно игрокам: задел на будущее, переход на новую версию движка и прочее. Под конец года мы добились хорошего результата.

В Escape from Tarkov проходят интересные ивенты — как вам их результаты? И будет ли что-то меняться в дальнейшем? Ивенты идут постоянно. И да, мы отмечаем для себя много всяких нюансов, чтобы использовать их потом в той или иной степени. И у нас 2021 год был достаточно насыщенным по ивентам, какое-то время старались делать только перед вайпом, а в результате стали их проводить в течение всего последующего времени: и до, и после вайпа. Придумали и реализовали много, некоторые ивенты даже остаются в игре.

То есть это не временное решение, мы стараемся их делать с заделом на будущее, чтобы потом использовать как основную часть игры — чтобы динамические ивенты были и непосредственно в игре тоже. Подобные ивенты — это круто, особенно для проекта, который живёт достаточно долго. Они веселят и дополнительно стимулируют игроков заходить снова и снова, что-то делать в игре. Как часто вы следите за тем, как играют другие? А как следите? Из своих админок или через Twitch, YouTube, ещё как-то?

Twitch, YouTube, множество чатов, мои личные социальные сети… Везде кто-нибудь что-нибудь скидывает, что-то показывает. Но в основном, конечно, это YouTube и Twitch, стримеры со всего мира. Очень много стримеров, которые что-то предлагают, и мы с ними на связи. Объём фидбека, поступающего из различных каналов, достаточно большой. И в последние три года мы много прислушиваемся к нему, улучшаем игру и качество продукта в целом. Но, кроме этого, понятно, все репортят баги, глитчи… У нас огромная тест-команда, закрытый ЕТС-сервер, на котором многое тестируется.

Мы на всё это реагируем. Наверное, треть всей информации, которая идёт от комьюнити, от фидбеков, мнений, роликов, стримов, влияет на разработку. А как внутри это всё фильтруется? Я и команда всё это изучаем, общаемся с людьми. Если вопрос об автоматизации, она тоже есть. Сбор статистики, хитмапы, мы периодически ко всему этому обращаемся.

В особенности когда программируем или фиксим ИИ. Поведение ботов, их пути и прочее. У нас есть в принципе вся информация о том, как игроки взаимодействуют с ботами, где боты ходят, что они делают, и на основе этого мы тоже меняем какие-то вещи. В общем, стараемся использовать всё. Хотелось бы, наверное, чтобы всё было автоматизировано. Но в основном это именно фидбеки и баг-репорты через лаунчер.

В общем, всё у нас по старинке, на самом деле. Как часто бывает такое, что игроки удивляют своим поведением?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий