Новости ольга четверикова телеграмм

Ольга Четверикова, Итог двух лет агрессивной цифровизации, проводимой в России. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Ольга Четверикова о демонтаже системы образования Ольга Четверикова: Цифровой рубль защитит. российский ученый и писательница, автор большого количества научных и научно-популярных трудов. Ольга Четверикова — фото Интересные факты Четверикова часто участвует в различных форумах и обсуждениях, причем высказывается порой довольно резко. Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Ольга Четверикова. Читайте последние новости дня по теме Ольга Четверикова: Четверикова.

Ольга четверикова

Платошкине, В. Катасонове, И. Гундарове, М. Хазине и многих других. Не смешите, нашему человеку всегда хочется верить в " заговор"! Посчитайте сколько их было со времён Рюрика. Это очень удобно- массоны виноваты, атишники- это более современно, не удавлюсь если кто-то скажет айтишники- это современные массоны или царедворцы при какой-то сверхгруппе. Катай лет на 20 впереди нас в айти технологиях, и государство есть, и корпорации процветают, значит до Всемирного поглупления ещё лет 50, нам хватит... Тут что-то личное. Потому как, даже, если у нее проскакивают правильные вещи,ну, например, о неадекватности властей в условиях коронавируса см. То есть, уводит в сторону от реальных проблем, которые вызываются , как всегда, людьми.

Где был ее голос, например, когда принимались печально известные законы Яровой, вводящие тотальный контроль за своими гражданами на недавнем заседании Правительства было анонсировано замораживание их исполнения в связи с невозможностью продолжения их финансирования IT компаниями? Все это давно пройдено. Были бунты рабочих во времена внедрения первых станков ну о-очень давно , были требования, чтобы впереди движущегося автомобиля шел человек с флажком, предупреждая об опасности. Прошли и времена когда стараниями нашего отстойного Политбюро кибернетика объявлялась лженаукой.

Она приносит указанным компаниям крупную прибыль, поскольку обеспечивает соответствующие заказы и гарантии. Как сказано в докладе о ходе реализации Концепции, в 2010 г. В 2012 г. Исполком Всемирной ассамблеи здравоохранения рассмотрел проект глобального плана действий в отношении вакцин 2011-2020 и подготовил руководящие указания. В нём были обозначены 6 стратегических задач, среди которых значились следующие: «все страны считают приверженность делу иммунизации приоритетной задачей» и «отдельные лица и сообщества понимают суть иммунизации и отстаивают мысль, что иммунизация относится к числу прав и обязанностей человека». Однако намеченное в этих проектах было выполнено лишь частично. Продвижению иммунизации или вакцинации препятствуют два фактора. Первый связан с принципом её добровольности, сохраняющимся в большинстве стран. А второй — с тем, что вакцинация против определённых видов заболеваний ведёт к появлению устойчивого иммунитета на всю жизнь к этим болезням и делает ненужной её повторение, что приносит фармкомпаниям только первоначальный доход, который затем неуклонно снижается. Решить эти проблемы можно следующим образом. Во-первых, сделать вакцинацию обязательной, напугав людей настолько, чтобы они приняли её как единственное спасение, и подстраховавшись соответствующими нормативно-правовыми актами. Во-вторых, вакцинировать надо от тех «вирусов», от которых невозможно получить устойчивый иммунитет в силу того, что они постоянно мутируют. Такими «вирусами» являются «вирусы» ОРВИ и гриппа. В итоге ВОЗ внесла грипп в список 25 заболеваний, для профилактики и борьбы с которыми применяются лицензированные вакцины, которые, как считается, могут предотвратить эти болезни список содержится в Проекте глобального плана действий в отношении вакцин. А в январе 2019 г. С началом «пандемии» сложились идеальные условия для реализации указанных задач. Возможным это стало в силу того, что всё связанное с коронавирусом изначально было покрыто завесой тайны и создало основу для невиданных ранее манипуляций, махинаций и фальсификаций. Власти создали атмосферу постоянного страха, держа народ в напряжении, пугая новыми «волнами» эпидемии и новыми, «более опасными пандемиями». В результате часть населения, действительно, оказалась напугана, а в отношении другой были предприняты настолько беспрецедентно жёсткие меры давления, что фармацевтическое лобби выиграло битву за «вакцинацию», превратив её фактически в обязательную. Главное же заключается в том, что в отличие от предыдущих вакцин препараты против коронавируса представляют собой препараты генной инженерии. В январе 2021 г. Кеннеди-младшего была поднята целая волна обсуждения в альтернативных СМИ, в ходе которой Д. Мартин показал ложность постулатов, на которых строится нынешняя «пандемия», уделив особое внимание современным «вакцинам». Он подтвердил, что Mоderna и Pfizer являются не вакцинами, а химиотерапевтическими средствами, то есть генной терапией. Вакцина - это юридический термин, который определяется законом о здравоохранении и стандартами CDC и FDA и означает препарат, который должен стимулировать иммунитет у человека и нарушать передачу вируса. В данном же случае, заявил Д. Мартин, разработчики занимаются манипулированием с целью искажения клинического лечения.

В январе 2021 г. Кеннеди-младшего была поднята целая волна обсуждения в альтернативных СМИ, в ходе которой Д. Мартин показал ложность постулатов, на которых строится нынешняя «пандемия», уделив особое внимание современным «вакцинам». Он подтвердил, что Mоderna и Pfizer являются не вакцинами, а химиотерапевтическими средствами, то есть генной терапией. Вакцина - это юридический термин, который определяется законом о здравоохранении и стандартами CDC и FDA и означает препарат, который должен стимулировать иммунитет у человека и нарушать передачу вируса. В данном же случае, заявил Д. Мартин, разработчики занимаются манипулированием с целью искажения клинического лечения. Указанные препараты не предотвращают инфекции и не останавливает её передачи, они запускают создание токсина, который не только не предохраняет человека от болезни, но заставляет организм производить то, от чего он болеет. Со временем стало появляться всё больше информации об опасности этих генно-инженерных препаратов, вызывающих широкий спектр побочных эффектов, при этом летальные случаи подробно не исследуются. Так, учёные из НИИ им. Не менее значимое заявление в середине марта 2021 г. Он подчеркнул: «Это ГМО-вещество не создаёт никакой иммунной защиты от коронавируса и не предупреждает распространение заболевания. Поэтому его по закону недопустимо называть вакциной — исходя из того официального определения, которое утверждено Федеральным агентством минздрава США. Но почему его называют вакциной? Потому, что в этом случае фармабандиты по закону не несут никакой ответственности за причиненный вред здоровью и даже смерть в результате так называемой вакцинации! Люди просто стали подопытными животными». То есть доктор Хотце подтвердил заявления доктора Мартенса относительно преступных манипуляций фармкомпаний, для которых это давно стало нормой. Более того, сегодня фармкомпании борются за то, чтобы юридически закрепить изменение самого термина «вакцина». Это определение уже оперативно изменено американской компанией Merriam-Webster,Inc, которая является филиалом Encyclopеdia Britannica, Inc и издаёт справочники и лексические словари. Согласно традиционному определению, вакцина — это «препарат из убитых микроорганизмов, живых ослабленных организмов или полностью живых вирулентных организмов, который вводят для выработки или искусственного повышения иммунитета к определённому заболеванию». Такое определение сохранялось до самого последнего времени. Но 6 февраля 2021 г. А незадолго до этого ВОЗ тоже внесла изменения, тихо и незаметно, в определение «стадного иммунитета» так официально в этой организации называют коллективный иммунитет. До 30 ноября 2020 г. Это означает, что даже люди, которые не были инфицированы или у которых инфекция не вызвала иммунного ответа, защищены, потому что окружающие их люди, обладающие иммунитетом, могут действовать как буферы между ними и инфицированным человеком. Стадный иммунитет достигается путём защиты людей от вируса, а не путём его воздействия». То есть данное определение исключило значение естественного иммунитета, связав иммунитет исключительно с вакцинацией.

И, естественно, они должны были иметь необходимое военно-учебное, спортивное, лабораторное оборудование. При этом в мужских учебных заведениях предполагалось значительно увеличить часы лабораторных работ по физике, химии, биологии. К середине 1943 года воссоздание традиционной русской школы было практически завершено. Уже летом нужды детей и подростков были приравнены к нуждам фронта. Это стало серьёзным шагом на пути к дальнейшим преобразованиям, что принесло свои плоды уже в 50-е годы. Речь идёт о введении обязательного повсеместного семилетнего обучения для ребят с восьми до пятнадцати лет. Было введено и обучение работающих подростков в вечерних школах рабочей молодёжи. Что касается раздельного обучения, то оно появилось в 82-х городах Советского Союза. Был составлен специальный документ, который определял обязанности детей как в процессе обучения, так и в обществе в целом. Позже было введено обучение детей с семи лет. Это, собственно, и была та самая семилетка с закреплённой пятибалльной системой для всех. Суворовцы на Параде Победы. Москва, 24 июня 1945 года Особое внимание было уделено военному обучению мальчиков. В августе 1943-го в соответствии с постановлением Совнаркома создаётся Суворовское училище, названное так по инициативе Сталина. К 1944 году уже существовало 17 таких заведений. Одновременно создаются два Нахимовских военно-морских училища в Ленинграде и Риге. Там воспитывали и обучали сыновей военных моряков — в основном, конечно, детей-сирот. Поскольку многие учителя ушли на фронт, встал вопрос о подготовке новых кадров. Это невозможно было сделать без развития педагогической науки, поэтому в том же 1943 году появляется Академия педагогических наук РСФСР под руководством академика Владимира Потёмкина. Она была призвана изучать теоретические вопросы педагогики, повышать качество педагогического образования. При этом надо отметить такой факт. Иными словами, уже тогда был заложен вирус, который дал о себе знать после смерти Сталина. Пиком их экспериментирования стали, конечно, 90-е годы. Однако вернёмся назад, к сталинским инициативам. Чтобы поднять авторитет учителя, в августе 1943 года был принят закон о повышении заработной платы, в результате чего фонд зарплаты в ассигнованиях на школу вырос почти в два раза. Это произошло буквально за год, во время войны, заметьте! В школу с фронта вернулась большая часть учителей. Развивалась система заочного педагогического образования, открывались институты повышения квалификации. И поскольку молодым педагогам необходимо было передавать методику обучения, проводилась масса семинаров, конференций городского, районного, областного краевого уровня. Особое внимание уделялось учителям начальных классов, для начинающих учителей открывались краткосрочные курсы по русскому языку и арифметике. В 1944 году, поскольку система обучения была восстановлена, нужно было идти дальше, и главное внимание стали уделять уже повышению уровня образования. В это время были сформулированы положения, которые оказались крайне важны для судеб советской школы. Так, были введены обязательные экзамены в начальной и семилетней школе, экзамен на аттестат зрелости. Само понятие «аттестат зрелости» тоже очень показательно — выпускники рассматривались как зрелые в социальном отношении люди. Причём экзамены были по всем предметам, как в дореволюционных гимназиях. Билеты на экзаменах охватывали материал, который проходили не только за текущий, но и за предыдущие годы, начиная с пятого класса. Эта система была ориентирована на реальное, а не формальное обучение. Были учреждены золотые и серебряные медали для лучших выпускников, и, наконец, введены «переводные экзамены», без которых нельзя было перейти в следующий класс. Это делалось для всех классов, начиная с четвёртого. Главной государственной задачей, которую перед учителями и управленцами ставил академик Потёмкин, было повышение качества преподавания и воспитания. Привычные для нас слова, но, обратите внимание: сегодня чаще говорят не о качестве образования, а об инновациях, карьерном росте, креативности, поиске так называемых одарённых детей… На Всероссийских совещаниях по народному образованию в 1944 и 1945 годах основным недостатком обучения был назван формализм. Процитирую определение тех лет: «Формализм — это механическое усвоение учебного материала, содержание которого не раскрыто и не продумано, заучивание школьниками словесных форм, лишённых для них конкретного смысла…» Я считаю, что этими словами исчерпывающе описана картина обучения в современной России. Далее: «…отсутствие связи между приобретаемыми знаниями и жизнью практической». Это то, что считалось самым страшным, то, что необходимо было радикально преодолеть. Причины, которые это порождали, выглядели следующим образом: «…слабая теоретическая, практическая и общекультурная подготовка части учителей». А это как раз то, что сегодня на наших глазах ликвидируется — «теоретическая и общекультурная подготовка». Далее: «…недостаточная методическая помощь, слабая работа учителей над самообразованием». Посмотрите, ведь учителей наших сегодня ставят в такие условия, что они обязаны заниматься оформлением документов в электронном виде, гигантской бюрократической работой, при которой не то что самообразование — сохранение имеющихся учительских знаний невозможно!

ОЛЬГА ЧЕТВЕРИКОВА | ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ Telegram канал

Четверикова Ольга Николаевна. Публичная страница. Родилась в 1959, кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей России. Ольга Четверикова. глобализм истребление человечества новый мировой порядок расчеловечивание сатанизм секта трансгуманистов. Официальный канал Четвериковой Ольги Николаевны.

Обсуждение (41)

  • Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1 - Клуб Книжный День | Boosty
  • Статистика
  • После пандемии мы не узнаем мир, – Ольга Четверикова
  • Ольга Четверикова: Друзья!
  • СЛАБЫЕ МЕСТА СИСТЕМЫ. Ольга Четверикова
  • Четверикова последнее

Телеграмм ольги четвериковой - 87 фото

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики». Channel telegram statistics Ольга Четверикова | Официальный канал: description, content, number of subscribers, ad purchases, statistics, link, fair value, advertising return, reviews, comments, news. Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления ютуб. Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления ютуб. Глобальная Политика - Ольга Четверикова.

Ольга Четверикова | Официальный канал Channels

Насаждаемая западной агентурой «цифровизация школы» призвана создать людей-роботов, которыми будет управлять мировая нецифровизованная элита. О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм". Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере.

Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет.

Читайте также У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах.

Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных.

Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили? Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды. Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу? Нет, зато миллионы людей осталось без работы.

Как это делается в России». Кто такие «цифровики»? Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами? Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь?

Project cancellation Are you sure you want to cancel your application for the channel? The funds will return to your balance. Would you like to cancel the campaign on the channel? Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look?

Обращение к подписчикам. Ольга Четверикова. В телеграм появился фейковый канал.

Они отличаются от предыдущих поколений тем, что представляют собой живые клетки или генетические конструкции, позволяющие модулировать процессы в организме уже на новом уровне сложности. Это так называемая «генная терапия» - генетическая инженерия, заключающаяся в лечении наследственных и ненаследственных заболеваний путём коррекции собственных генов или введения генетического материала в клетки пациентов с целью направленного изменения генных дефектов или придания клеткам новых функций. Назвав генную инженерию «передовой», генетики утвердили её фактически как безальтернативную, поскольку любое другое направление в медицине должно рассматриваться как не передовое, не прогрессивное и, соответственно, не перспективное. Однако генная и клеточная инженерия является ещё «сырой» и сложной, а главное, финансово затратной технологией, и хотя к работе к ней были подключены огромные ресурсы, они были явно недостаточны. В новых условиях положение коренным образом изменилось, предоставив компаниям Большой фармы возможность создать новую бизнес-модель, позволяющую им работать без рисков и постоянно наращивая свою прибыль. Дело в том, что в политике Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , которая с 90-х годов стала открыто представлять интересы крупнейших фармкомпаний, особое внимание уделяется проблеме иммунизации населения мира. Она приносит указанным компаниям крупную прибыль, поскольку обеспечивает соответствующие заказы и гарантии. Как сказано в докладе о ходе реализации Концепции, в 2010 г. В 2012 г. Исполком Всемирной ассамблеи здравоохранения рассмотрел проект глобального плана действий в отношении вакцин 2011-2020 и подготовил руководящие указания.

В нём были обозначены 6 стратегических задач, среди которых значились следующие: «все страны считают приверженность делу иммунизации приоритетной задачей» и «отдельные лица и сообщества понимают суть иммунизации и отстаивают мысль, что иммунизация относится к числу прав и обязанностей человека». Однако намеченное в этих проектах было выполнено лишь частично. Продвижению иммунизации или вакцинации препятствуют два фактора. Первый связан с принципом её добровольности, сохраняющимся в большинстве стран. А второй — с тем, что вакцинация против определённых видов заболеваний ведёт к появлению устойчивого иммунитета на всю жизнь к этим болезням и делает ненужной её повторение, что приносит фармкомпаниям только первоначальный доход, который затем неуклонно снижается. Решить эти проблемы можно следующим образом. Во-первых, сделать вакцинацию обязательной, напугав людей настолько, чтобы они приняли её как единственное спасение, и подстраховавшись соответствующими нормативно-правовыми актами. Во-вторых, вакцинировать надо от тех «вирусов», от которых невозможно получить устойчивый иммунитет в силу того, что они постоянно мутируют. Такими «вирусами» являются «вирусы» ОРВИ и гриппа.

В итоге ВОЗ внесла грипп в список 25 заболеваний, для профилактики и борьбы с которыми применяются лицензированные вакцины, которые, как считается, могут предотвратить эти болезни список содержится в Проекте глобального плана действий в отношении вакцин. А в январе 2019 г. С началом «пандемии» сложились идеальные условия для реализации указанных задач. Возможным это стало в силу того, что всё связанное с коронавирусом изначально было покрыто завесой тайны и создало основу для невиданных ранее манипуляций, махинаций и фальсификаций. Власти создали атмосферу постоянного страха, держа народ в напряжении, пугая новыми «волнами» эпидемии и новыми, «более опасными пандемиями». В результате часть населения, действительно, оказалась напугана, а в отношении другой были предприняты настолько беспрецедентно жёсткие меры давления, что фармацевтическое лобби выиграло битву за «вакцинацию», превратив её фактически в обязательную. Главное же заключается в том, что в отличие от предыдущих вакцин препараты против коронавируса представляют собой препараты генной инженерии. В январе 2021 г.

Как это делается в России». Кто такие «цифровики»? Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами? Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь?

Но тут на их пути выросли страшные антипрививочники в соцсетях. Натуральные враги народа. Доктор, правда, этот термин пока попридержал.

А с точки зрения, например, самолетостроения, у вас средняя скорость оборота текущих активов при серийном производстве локализованного производства будет около 2,5 лет. В данной ситуации это не значит, что у нас плохие люди или молодежь ненормальная — просто в конкурентной борьбе за людей естественно побеждает тот, кто работает в частном бизнесе, который к производству не имеет никакого отношения — они могут себе позволить дать высокую зарплату. Не потому, что они более щедрые, а потому, что у них бизнес в более выгодных условиях находится. Если бы в России стояла реальная цель — импортозамещение и развитие производства, то надо было создавать налоговый льготный режим как раз для промышленных предприятий, а вместо этого были созданы налоговые режимы и льготы для сферы торговли и услуг. Вот и получается, что будущие ученые становятся сегодняшними курьерами — а что? Мы кажется где-то уже видели подобное? Ничего не напоминает?

Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики»

Как это делается в России». Кто такие «цифровики»? Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами? Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь?

The funds will return to your balance. Would you like to cancel the campaign on the channel? Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work.

Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере. Детей по возможности переводить на домашнее обучение и максимально ограничивать в гаджетах.

Натуральные враги народа. Доктор, правда, этот термин пока попридержал. Но судя по всему, ненадолго.

Да уж, что-то Ольга Четверикова пустилась во все тяжкие, прямо называя происходящее...

Главное здесь — форма занятости, которая позволяет в этой сфере платить минимальный налог, в отличие, например, от производства промышленной продукции. За последние несколько лет в России были созданы налоговые режимы и льготы — но не для всех, а для сферы торговли и услуг. Разница существенная. В этой конкурентной борьбе безусловно выигрывают те виды бизнеса, которые находятся в более выгодной ситуации. А какие виды бизнеса развивались? Все, что связаны с торговлей и спекуляциями. А с точки зрения, например, самолетостроения, у вас средняя скорость оборота текущих активов при серийном производстве локализованного производства будет около 2,5 лет.

Поэтому всё, что школьники изучали теоретически, они могли тут же применить на практике. Естественно, по-разному нужно было учить девочек и мальчиков, поэтому встал вопрос о раздельном обучении, как это было до революции. Вводили такую практику постепенно, необходимо было всё продумать и организовать. Началось всё с постановления Совнаркома, принятого в октябре 1942 г. Это делалось с пятого класса. А в мае 1943 года обучение стало раздельным уже и в средней школе. Когда я знакомилась с документами, то в первую очередь обращала внимание на то, насколько грамотно и быстро, без ущерба для учёбы, это новшество было проведено в жизнь — предусматривали все детали и мелочи. По инструкции Наркомпроса, мужские и женские школы должны были находиться в отдельных зданиях и рассматриваться как средние общеобразовательные учреждения. Эти раздельные советские школы хотели сделать элитными, но для всех! Такие учреждения призваны были стать образцом для обычных совместных школ. И, естественно, они должны были иметь необходимое военно-учебное, спортивное, лабораторное оборудование. При этом в мужских учебных заведениях предполагалось значительно увеличить часы лабораторных работ по физике, химии, биологии. К середине 1943 года воссоздание традиционной русской школы было практически завершено. Уже летом нужды детей и подростков были приравнены к нуждам фронта. Это стало серьёзным шагом на пути к дальнейшим преобразованиям, что принесло свои плоды уже в 50-е годы. Речь идёт о введении обязательного повсеместного семилетнего обучения для ребят с восьми до пятнадцати лет. Было введено и обучение работающих подростков в вечерних школах рабочей молодёжи. Что касается раздельного обучения, то оно появилось в 82-х городах Советского Союза. Был составлен специальный документ, который определял обязанности детей как в процессе обучения, так и в обществе в целом. Позже было введено обучение детей с семи лет. Это, собственно, и была та самая семилетка с закреплённой пятибалльной системой для всех. Суворовцы на Параде Победы. Москва, 24 июня 1945 года Особое внимание было уделено военному обучению мальчиков. В августе 1943-го в соответствии с постановлением Совнаркома создаётся Суворовское училище, названное так по инициативе Сталина. К 1944 году уже существовало 17 таких заведений. Одновременно создаются два Нахимовских военно-морских училища в Ленинграде и Риге. Там воспитывали и обучали сыновей военных моряков — в основном, конечно, детей-сирот. Поскольку многие учителя ушли на фронт, встал вопрос о подготовке новых кадров. Это невозможно было сделать без развития педагогической науки, поэтому в том же 1943 году появляется Академия педагогических наук РСФСР под руководством академика Владимира Потёмкина. Она была призвана изучать теоретические вопросы педагогики, повышать качество педагогического образования. При этом надо отметить такой факт. Иными словами, уже тогда был заложен вирус, который дал о себе знать после смерти Сталина. Пиком их экспериментирования стали, конечно, 90-е годы. Однако вернёмся назад, к сталинским инициативам. Чтобы поднять авторитет учителя, в августе 1943 года был принят закон о повышении заработной платы, в результате чего фонд зарплаты в ассигнованиях на школу вырос почти в два раза. Это произошло буквально за год, во время войны, заметьте! В школу с фронта вернулась большая часть учителей. Развивалась система заочного педагогического образования, открывались институты повышения квалификации. И поскольку молодым педагогам необходимо было передавать методику обучения, проводилась масса семинаров, конференций городского, районного, областного краевого уровня. Особое внимание уделялось учителям начальных классов, для начинающих учителей открывались краткосрочные курсы по русскому языку и арифметике. В 1944 году, поскольку система обучения была восстановлена, нужно было идти дальше, и главное внимание стали уделять уже повышению уровня образования. В это время были сформулированы положения, которые оказались крайне важны для судеб советской школы. Так, были введены обязательные экзамены в начальной и семилетней школе, экзамен на аттестат зрелости. Само понятие «аттестат зрелости» тоже очень показательно — выпускники рассматривались как зрелые в социальном отношении люди. Причём экзамены были по всем предметам, как в дореволюционных гимназиях. Билеты на экзаменах охватывали материал, который проходили не только за текущий, но и за предыдущие годы, начиная с пятого класса. Эта система была ориентирована на реальное, а не формальное обучение. Были учреждены золотые и серебряные медали для лучших выпускников, и, наконец, введены «переводные экзамены», без которых нельзя было перейти в следующий класс.

В лекарстве арбитол стоит название «коронавирус», который исследовали и сделали этот самый противовирусный препарат - на коронавирус 2003-2004 годов. Вот интересно, сколько было осложнений и смертей? Наверно поболе, но статистика была глуха к тем данным, потому что тогда это никого особо не интересовало. Правда сейчас каждого умершего наверно будут считать только от коронавируса, других причин, скорее всего не будет. А потом вы уверены, что от коклюша и дифтерии умирает меньше, чем от осложнений от этого пресловутого вируса? А ведь там тоже развите болезни почти молниеносное, как вы пишите. Да и сейчас не ваше, не моё здоровье, та даже здоровье наших «замечательных» властей никого не интересует, ну кроме родственников конечно. А интересует всеобщая парализация общества. И так называемая борьба с болезнью ведётся какими-то сверх странными и совершенно неприемлемыми в медицине методами — то бишь домашней тюрьмой без воздуха и таких полезных ультрафиолетовых лучей. Я уже не пишу про морские и лесные фитонциды и физ. И самого главного врага вирусов чистейшего кислорода, как известно активно обогащающего все биохимические процессы организма и помогающего уничтожить все вредоносные воздействия. И я уже не пишу про иммуномодуляторы, которых существует приличное множество, всё-таки 21 век и их можно огласить, наконец, кроме доисторических имбиря и лимона — раз уж кошмар такой и всё пропало - «гипс снимают, клиент уезжает». Почему надо доводить до осложнений с вентиляциями и реанимациями, а не огласить профилактику действительно серьёзную, медикаментозную, а не слабые отговорки гигиенического характера — раз такая уж «страшная» смертность? Но на этот счёт почему-то молчок? А по всем сми идёт нагнетание обстановки и пропаганда страха и паники.

В состоянии подавленности, отчаяния и безысходности человек готов принять любой апокалиптический сценарий. Насаждаемая западной агентурой «цифровизация школы» призвана создать людей-роботов, которыми будет управлять мировая нецифровизованная элита. О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм".

Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее

Ольга четверикова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал onchetverikova Ольга Четверикова | Официальный канал, все посты в разделе Неотсортированное. Ольга Четверикова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. «Цифра» с двойным дном. Channel telegram statistics Ольга Четверикова | Официальный канал: description, content, number of subscribers, ad purchases, statistics, link, fair value, advertising return, reviews, comments, news.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий