Новости пчелка бпла

Инженеры НТИ разрабатывают «Пчелку». Летательный аппарат на автопилоте сможет пролететь за раз до 180 км. Номенклатурный перечень беспилотных летательных аппаратов, активно применяющихся в зоне специальное военной операции, постоянно пополняется принципиально новыми изделиями. Больше новостей в сюжете: Военная спецоперация на Украине. В зоне СВО замечен новый тип российских БПЛА под названием «Пчелка». Это позволило успешно использовать БПЛА «Пчела-1Т» в двух чеченских войнах, причем в условиях, когда применение зарубежных тактических БПЛА практически исключалось.

TWZ: Российский дрон «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ

В качестве силовой установки на БПЛА «Пчела-1» применяется двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания П-032. Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях. Беспилотный летательный аппарат «Пчелка», который прозвали маткой FPV-дронов, так как он способен переносить и сбрасывать с воздуха беспилотники. Если вы столкнулись с такой «находкой»: отойдите от БПЛА на расстояние не менее 100 м, а также предупредите об опасности ваших спутников. Продолжаем знакомить с участниками Аэронет Компания Airburg Комплекс БПЛА пчелка и девочка трудиться как пчелка на выставке.

Пчела-1т беспилотный летательный аппарат (43 фото)

Взлетная масса этой модели воздушного судна составляет 750 кг, а масса полезной нагрузки — 300 кг. Силовая установка основана на технологиях, успешно применяемых в автомобильной промышленности, имеет малый вес и габариты. Вместе с тем, обладает увеличенной мощностью 150 кВт. Устройство преобразует химическую энергию топлива в электрическую и подает ее на электродвигатель приводов несущего и хвостового винтов.

Ромашина представила радиопрозрачный антенный обтекатель вертолётной радиолокационной системы, который является конструктивным элементом фюзеляжа летательного аппарата и предназначен для защиты навигационной системы воздушного судна от аэродинамического, механического воздействий, воздействия влаги, солнечной радиации. Показателем эффективности антенного обтекателя является коэффициент прохождения электромагнитных волн: чем он выше, тем более полные и точные навигационные данные получают пилоты. Специалисты компании разработали новую технологию производства радиопрозрачного антенного обтекателя вертолётной радиолокационной системы: из препрега композиционный материал на основе кварцевой ткани с использованием стеклопластикового сотового заполнителя и стеклянной сетки.

Изобретение является научным заделом предприятия и защищено патентом. Экспозиция АО «Навигатор» была представлена следующими образцами:индивидуальная система навигации «ИСН-ЧАСЫ» предназначена для ориентирования на местности путем точного определения местоположения. В систему встроены акселерометр, компас, барометрический альтиметр, позволяющие не только определять координаты положения устройства в пространстве, но и следить за скоростью их изменения.

Например, для повышения безопасности в процессе парашютного десантирования система оповестит пользователя о достижении высоты и скорости полета, при которых рекомендуется раскрытие купола. Малогабаритный излучатель сквиттеров транспондер «ADS-Bee — первое в России малогабаритное радиопередающее устройство, позволяющие делать беспилотники «видимыми» для пилотируемых воздушных судов и диспетчерских пунктов. Характеристики данного устройства: небольшие габариты и масса 8 грамм без антенны , что позволяет устанавливать «ADS-Bee» даже на очень маленькие дроны; получает управляющую и навигационную информацию через интерфейсы UART и CAN по протоколам взаимодействия MavLink v2.

Установка проста благодаря входящему в комплект кронштейну для крепления на стойке и одному кабелю POE, который обеспечивает как питание, так и передачу данных. Настройка осуществляется через простой веб-интерфейс. Встроенный GPS обеспечивает точную временную метку для обмена сообщениями.

Кроме того, «Наземная станция» имеет канал передачи данных общего назначения, выполненный по технологии LoRa, который может быть использован для передачи данных телеметрии и дифференциальных поправок ГНСС. DAA разрабатывается в инициативном порядке. Создание системы является ответом на потребности рынка и обусловлено трендом на стремительное развитие беспилотных технологий в авиации, что ведет к многократному увеличению количества полётов БПЛА, в том числе в едином воздушном пространстве с гражданскими воздушными судами.

Безопасное выполнение данных полетов—задача государственного уровня. Утверждение Президентом РФ Перечня поручений по вопросам развития беспилотных авиационных систем Пр-2548. От 30 декабря 2022 года.

АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» представило: резинотехнические изделия; гибкие тяги систем управления, гибкие фторопластовые рукава с огнестойкими и износостойкими покрытиями, воздуховоды низкого давления; тканепленочные материалы для изготовления спасательного оборудования и систем приводнения; трубопроводные системы с фитингами, устанавливаемыми по обжимной технологии цель — снижение массы трубопроводной системы и трудоёмкости изготовления и монтажа. Резинотехнические изделия, самозатухающие тканеплёночные материалы, тиоколовые герметики. Термосвариваемые, не требующие клеевого состава, самозатухающие сверхпрочные тканеплёночные материалы, использующиеся при изготовлении спасательных трапов, баллонет, средств приводнения воздушных судов и различного спасательного оборудования, которые отвечают требованиям мировых стандартов и превосходящие по характеристикам зарубежные аналоги.

Жидкие полисульфиды тиоколы и герметики на их основе, применяемые при строительстве самолётов и вертолётов. Материал единственный в своем роде, способный выдерживать большие механические нагрузки, воздействия УФ излучения, нефтепродуктов и любых видов топлив. Фитинги трубопроводов, устанавливаемые по обжимной технологии.

Обжимная технология применяется для гидравлических в том числе высокого давления , кислородных и топливных систем, систем нейтрального газа, систем пожаротушения. Преимуществами технологии в сравнении с классическими соединениями ГОСТ, ОСТ являются: снижение массы трубопроводных систем; снижение трудоемкости изготовления и монтажа; ремонтопригодность трубопроводных систем в процессе эксплуатации; универсальное оборудование для монтажа фитингов и труб из титана, стали и алюминия; фитинги из нержавеющей стали пригодны к использованию в сочетании с титановыми трубами; исключается выполнение специальных контрольных операций — качество обжимного соединения обеспечивается инструментом. Гибкие фторопластовые рукава эксплуатируются в составе гидравлических и пневматических систем авиационной техники.

По сравнению с отечественными аналогичными резиновыми рукавами имеют повышенные эксплуатационные характеристики: высокую стойкость к воздействию рабочих жидкостей и агрессивных сред; устойчивость к воздействию пониженных и повышенных температур; наличие внутреннего токопроводящего слоя для снятия статического электричества. Варианты исполнения воздуховодов низкого давления: Гибкие тяги системы управления «ГТСУ» предназначены для передачи управляющего воздействия от летчика к исполнительным механизмам. Гибкие тяги выпускаются в различных исполнениях в зависимости от требуемых характеристик: потребная длина, рабочий ход, максимальная эксплуатационная нагрузка, масса, условия работы.

Максимальная эксплуатационная нагрузка зависит от геометрии профиля сердечника. Сегодня освоено производство гибких тяги для передачи усилия до 11000 Н на длине 17 метров. Прибор очистки и обеззараживания воздуха М100 подвесной вариант, который используется на рабочих местах, в медицинских палатах 1-3 чел.

Разработчик и производитель АО «РПЗ» Информационно-управляющая система для вертолета обеспечивает прием, хранение, обработку и формирование топографической, навигационной и символьной информации экипажу, а также ввод информации и команд управления с пульта управления ПТ-3. Разработчик и производитель АО «УКБП» Оптико-электронная система защиты самолетов и вертолетов «Президент-С» предназначена для защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными ракетными, зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам. При проектировании и производстве двигателя использовались новейшие технологии и материалы.

Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 т. Первым объектом применения является перспективный многоцелевой вертолёт Ка-62. Конструкция двигателя позволяет выполнять дальнейшую разработку различных модификаций в том числе для использования в БПЛА и в составе силовой установки лёгких пассажирских и транспортных региональных самолетов и расширение линейки двигателей семейства ВК-1600.

Мощность ВК-1600В на взлетном режиме составляет 1400 л. Блок автоматического регулирования и контроля БАРК-15В имеет двухканальную архитектуру, компактные размеры, сочетает в себе не только функции контроля и управления системами двигателя, но и имеет функции диагностики и поиска неисправностей. Двигатели ВК-1600В обладают высокой надежностью, эксплуатация двигателей осуществляется по техническому состоянию.

На стенде холдинга «Вертолеты России», помимо БАС-200 были представлены: Аэрогамма-спектрометр АГС — изучает усредненные по площади содержания радиоактивных элементов в приповерхностном слое горных пород и почв — прежде всего урана радия , тория и калия. В основе интерпретации данных АГС лежат закономерности распределения радиоактивных элементов в горных породах и рудных полях. Основными решаемыми задачами являются: изучение нефте- газоперспективных территорий; определение элементов геологического строения изученной территории; поиски месторождений радиоактивного сырья; изучение характера и интенсивности проявления наложенных процессов метасоматоза и поиски месторождений гидротермального типа; дистанционный экологический мониторинг, включая оценку радиационного загрязнения территорий Цезий-137.

Гравиметр Аэрогравиметрия аэрогравиразведка, гравиразведка — это геофизический метод разведки полезных ископаемых, основанный на измерении ускорений силы тяжести на борту летательного аппарата. Величины аномалий поля силы тяжести зависят от неравномерности изменения плотности пород, слагающих земную кору. Основными решаемыми задачами аппаратуры являются: структурно-тектоническое картирование погребенного фундамента; выявление структур, перспективных для локализации углеводородов; картирование наиболее контрастных образований осадочного чехла, в первую очередь соленосных толщ, а также интрузивных образований; картирование разрывных нарушений, в том числе возможных надвиговых дислокаций и зон трещиноватости; картирование палеорусел.

Во время работ гравиметр с системой записи данных помещается в термозащитный чехол, закрепляемый под фюзеляжем БАС-200, антенна устанавливается в хвостовой части летательного аппарата. Базовая GPS станция устанавливается в районе проведения работ и служит источником дифференциальной коррекция GPS данных. Магнитометрический метод геофизической разведки магнитометрическая или магнитная разведка магниторазведка основан на измерении модуля или компонент индукции геомагнитного поля Земли.

Аномалии магнитного поля определяются различиями магнитных свойств горных пород и полезных ископаемых. Основными решаемыми задачами Магнитометра Гондолы являются: структурно-тектоническое картирование с определением иерархии, взаимоотношений и кинематики основных разломов; выделение минерализованных зон, зон скарнирования; картирование интрузивных тел различного состава, как выходящие на поверхность, так и погребенные; выявление и картирование зон метасоматоза. При выполнении съемок высокого разрешения, антенна GPS-приемника устанавливается рядом с датчиком магнитометра.

Погрешность определения координат реальных точек измерения не превышает первых десятков сантиметров благодаря организации дифференциального режима работы навигационной системы. Возможны дополнительные варианты применения вертолета: поисково-спасательный, противопожарный, санитарный, корпоративный. Вертолет оснащен современным бортовым комплексом радиоэлектронного оборудования, обеспечивающим круглосуточное применение вертолета и оружия.

Вертолет оснащен средствами защиты от поражения ракетами с тепловыми головками самонаведения, а также мощной броневой защитой кабины экипажа, жизненно важных систем и агрегатов, средствами повышения боевой живучести. Транспортно-боевой вертолет Ми-35М — предназначен для поиска и уничтожения в любое время суток бронированной и небронированной техники, живой силы противника, командных и других пунктов управления, малоскоростных воздушных целей, транспортировки десанта и раненых, повышения мобильности подразделений сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя. Вертолет может выполнять взлеты и посадки на бетонированных и грунтовых заснеженных площадках, расположенных на высотах до 3500 м над уровнем моря.

Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования обеспечивает круглосуточное решение пилотажных и навигационных задач и применение оружия в простых и ограниченно-сложных сложных метеорологических условиях. Авиационное вооружение включает комплекс управляемого ракетного вооружения 9К113К, обеспечивающий применение до 8 противотанковых управляемых ракет, несъемную подвижную пушечную установку 9А-4454 НППУ-23 с пушкой калибра 23 мм. Экспортный образец боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 Ка-52Э предназначен для круглосуточного выполнения в любых погодных условиях, следующих разведывательных, специальных и боевых задач: уничтожение подвижных и неподвижных танков, бронированной и небронированной боевой техники, долговременных огневых точек, живой силы и малоскоростных летательных аппаратов; уничтожение надводных целей; ведение огневой поддержки войск десанта; обеспечение оборонительных функций; обеспечение разведки целей; обучение и совершенствование летной подготовки экипажа.

ПАО НПО «Наука»» представили свои разработки для вертолетной техники НПО «Наука» является разработчиком систем кондиционирования воздуха и изделий для маслосистем двигателей и редукторов более 90 лет. Разработки позволяют обеспечивать комфортную температуру внутри салона и кабин экипажа на вертолетах, а также охлаждают масло двигателей и редукторов вертолетов для их качественной и долгосрочной работы. На выставке были представлены новые изделия, такие как воздухо-масляные теплообменники 7398А и 7409 для маслосистем вертолета и вспомогательных силовых установок, воздухо-воздушный теплообменник 7479, используемый для систем кондиционирования воздуха на вертолетах Ми-171А3 и Минога.

Стоит отметить, что украинская армия тоже использует платформы для перевозки БПЛА-камикадзе, такие, как крупногабаритные коптеры «Баба Яга», которые также применяются для сброса взрывных устройств. В ходе презентации разработчики отметили, что БПЛА может держаться в воздухе 4 часа. Дальность полета — 300 км. Беспилотник может лететь на высоте от 50 до 2500 м, а также оснащен оптико-электронной станцией.

Об этом в интервью RT сообщили гендиректор екатеринбургской компании «Эйрбург» разработчик данной машины Сергей Евдокимов и главный конструктор направления комплексов с беспилотными летательными аппаратами КБЛА Сергей Куминов. По их словам, «Фаэтон» представляет собой аэрогибрид, сочетающий в себе преимущества дронов самолётного и вертолётного типа. Аппарат отличается экономичностью и неприхотливостью в эксплуатации. Помимо «Фаэтона», в планах «Эйрбурга» изготовить крупногабаритный транспортный БПЛА, способный перевозить в условиях Арктики до 500 кг полезной нагрузки. Что это за образцы техники и на какой стадии находится их разработка? Эти машины могут выполнять широкий спектр задач, но, как мы рассчитываем, в большей мере они будут востребованы для нужд Северного морского пути.

Далее мы планируем уже выходить на конкретных заказчиков и дорабатывать беспилотник под их требования. На форуме был показан его макет. Этот аппарат, несмотря на название, будет очень крупным, так как сможет поднимать в воздух от 100 до 500 кг полезной нагрузки. На сегодняшний день наши конструкторы определились с концептуальным обликом «Колибри» , но к сборке беспилотника мы не приступали. В планах нашего предприятия найти инвестора для постройки столь габаритной машины. Такой аппарат необходим для мониторинга на дистанциях, которые избыточны для «Фаэтона». Сергей Евдокимов: Управление осуществляется через мобильный терминал управления, выполненный в виде планшета, но вмешательство человека практически не требуется. Полёт осуществляется по загруженной полётной программе. Если оператор хочет скорректировать полёт, то используется радиоканал. Есть возможность применения автономных навигационных систем, но это более сложная и дорогостоящая история.

В чём вы видите своё конкурентное преимущество? Поясню: главное достоинство самолёта заключено в экономичности и способности преодолевать большие дистанции. Однако для его взлёта и посадки требуются крупные оборудованные площадки. Вертолёт в этом отношении неприхотлив, но очень дорог в эксплуатации. Их силовая установка состоит из поршневого агрегата и электромоторов, которые приводят в движение горизонтально расположенные винты.

Например, стать еще одним средством оптической разведки.

Но самым востребованным будет ее дебют в роли носителя малогабаритных дронов-камикадзе. В том случае, если изделие от АО «Эйрбург» сможет успешно решить эту задачу, то его массовое внедрение в подразделения Вооруженных сил России, участвующих в СВО, останется лишь делом недолгого времени. Специфическая схема и оригинальная компоновка обеспечили «Пчелке» набор уникальных летных и взлетно-посадочных режимов. Аппарат обладает вытянутым «самолетным» фюзеляжем с тонкой хвостовой балкой, оснащенной стабилизатором и нижним гребнем аналогичного размера, а также низкорасположенным прямым крылом. В нижней части центральной консоли размещены продольные балки с винтомоторными группами на концах. Опора шасси L-образной конфигурации установлена в носовой части фюзеляжа.

Несмотря на то, что точные массогабаритные характеристики нового БПЛА держатся в секрете, кое-какие параметры все-таки стали достоянием экспертов. Что же касается максимального взлетного веса, то он должен в несколько раз превышать заявленную производителем массу полезной нагрузки в три килограмма. Компактный ДВС размещен в носовой части фюзеляжа и оснащен тянущим воздушным винтом, собственно и обеспечивающим горизонтальный полет.

В зоне СВО заметили российский дрон-матку, работающий как ретранслятор

новый БПЛА "Пчелка" беспилотный летательный аппарат (БПЛА) производства российского конструкторского бюро имени Яковлева.
Международный военно-технический форум "АРМИЯ-2023" | РИА Новости Медиабанк Кроме того, БПЛА атаковали села Козинка и Муром, промышленную зону в Старооскольском городском округе.
В России появится «Пчелка» — летающий каршеринг (фото) По информации Baza, мужчина собрал летательный аппарат из стеклопластика, стекловолокна, пенопласта и эпоксидной смолы. Вместе с двумя компаньонами он провел испытание.

В США высоко оценили российскую «Пчелку»

TWZ: Российская «матка» дронов «Пчелка» повысит дальность FPV-дронов В качестве силовой установки на БПЛА «Пчела-1» применяется двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания П-032.
За тюменцами начнут следить с помощью беспилотников Украинские ресурсы сообщают, что в зоне спецоперации в районе Артемовска были замечены новые беспилотники — «матка» дронов-камикадзе «Пчелка».
В зоне СВО ВС России применили летающий грузовик для FPV-дронов Холдинг «Вертолёты России» представил первый беспилотный летательный аппарат вертолётного типа БАС‑200, сертифицированный Авиационным регистром России для.
ВС РФ начали использовать «матку» дронов-камикадзе «Пчелка»: что известно о БПЛА По информации губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, взрыв от БПЛА полностью уничтожил два жилых дома на окраине города.

Новейший БПЛА "Пчелка" - Новости

Ведется разработка грузовой платформы "Пчёлка", способной переносить малые БПЛА, увеличивая их дальность действия. беспилотный летательный аппарат (БПЛА) производства российского конструкторского бюро имени Яковлева. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: успехи российских войск в Очеретино. Об уничтожении БПЛА сообщили в Минобороны РФ. Издание The War Zone (TWZ) посвятило публикацию беспилотному летательному аппарату «Пчелка», высоко оценив разработку. По информации губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, взрыв от БПЛА полностью уничтожил два жилых дома на окраине города.

TWZ: Российский БПЛА «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ

Новый российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Пчелка" вызывает интерес издания TWZ благодаря своим передовым возможностям. Холдинг «Вертолёты России» представил первый беспилотный летательный аппарат вертолётного типа БАС‑200, сертифицированный Авиационным регистром России для. Специалисты АО Навигатор разработали наземную станцию ADS-Bee. Беспилотный летательный аппарат «Пчелка», который прозвали маткой FPV-дронов, так как он способен переносить и сбрасывать с воздуха беспилотники.

Вы владелец сайта?

  • ВС РФ применяют в зоне СВО «матку» дронов «Пчелка»
  • В России допустили появление войск БПЛА
  • Несекретный образец
  • В России допустили появление войск БПЛА

За тюменцами начнут следить с помощью беспилотников

Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях. новости онлайн которое загрузил Честный канал 30 марта 2024 длительностью 00 ч 07 мин 02 сек в хорошем. новости онлайн которое загрузил Честный канал 30 марта 2024 длительностью 00 ч 07 мин 02 сек в хорошем. Новый российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Пчелка" вызывает интерес издания TWZ благодаря своим передовым возможностям. Фактически, это значительное обновление беспилотного летательного аппарата Supercam 350. Читайте ТАСС в. Новости.

Продюсер Sputnik лишился дочери и впал в кому после атаки БПЛА на Белгород

Брутальный внешний вид аппарата объяснялся имевшимися ограничениями по транспортировке, а также необходимостью обеспечения надежности при десантировании. Первоначально в качестве силовой установки планировалось использовать двигатель П-020. Однако «подросший» в процессе разработки беспилотник потребовал более мощной силовой установки. В результате был использован новый двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания П-032. Управляли беспилотным аппаратом по введенной заранее программе или с помощью оператора. Бортовое оборудование включало сменный комплекс разведывательной аппаратуры. В качестве таковой использовалась ТВ-камера с фокусным расстоянием, изменяемым по команде оператора разработки Московского телевизионного института, и ИК-камера, созданная Азовским оптико-механическим заводом. При этом модульная архитектура беспилотника позволяла быстро заменять подсистемы. Старт «Пчелы» осуществлялся с помощью двух твердотопливных ускорителей с короткой направляющей, размещенной на гусеничном шасси десантного бронетранспортера БТР-Д. Приземление — при помощи парашюта. При этом посадка допускалась на неподготовленную ровную площадку без специального покрытия.

В первоначальном варианте в качестве демпфера использовался надувной мешок, позднее амортизирующими свойствами снабдили опоры беспилотного аппарата. Наземный пункт дистанционного управления был собран на шасси бронетранспортера БТР-Д. Оператор беспилотного аппарата в режиме реального времени получал на видеоконтрольное устройство маршрут аппарата и его текущие координаты, а также видеоинформацию с бортовой оптико-электронной системы наблюдения. Комплекс был чрезвычайно мобильным. Весь комплекс с одним аппаратом мог быть размещен на единственной подвижной единице. Пусковая установка и съемный транспортно-десантный контейнер с одним дистанционно пилотируемым летательным аппаратом «Пчела-1» размещались на том же шасси, что и наземный комплекс. Да, конечно, в состав комплекса также входили эвакуационно-технологическая машина, собранная на шасси ГАЗ-66 десантный вариант и предназначенная для подбора приземлившихся беспилотников, и технологическая машина на шасси «Урал-4320», служившая для проведения регламентных работ на аппарате.

Неприятные сюрпризы могут ждать любителей досуга на природе: вместо первых цветов вы можете наткнуться на оттаявший БПЛА. Скорее всего, эти "птички" были подавлены средствами радиоэлектронной борьбы пресс-служба ГУРБ МО Изображение Главное управление региональной безопасности Московской области В ведомстве рассказали, что сбитые беспилотники всё равно могут представлять опасность для людей. При обнаружении БПЛА рекомендуется сразу обратиться в службу спасения и отойти минимум на 100 метров.

Артемовск укр. Бахмут был замечен неизвестный российский БПЛА. Отмечалась характерная архитектура этого изделия, но остальные подробности, по понятным причинам, остались неизвестными для противника. Такая техника уже присутствует в войсках и применяется на фронте, хотя точные сроки ее поступления не уточняются.

Упал БПЛА в поле. По данным источника, это был беспилотник Shark. Аппарат предназначен для разведки и корректировки направления ударов, в том числе для ракет Himars. Специалисты не обнаружили взрывчатку, однако заметили на нём камеру с 30-кратным зумом. Как пояснили авторы канала, оптика могла вскрыть российские позиции на несколько километров.

О компании

  • «Пчела»: как все начиналось | Беспилотные летательные аппараты
  • В России разработали беспилотное аэротакси. Его предлагают использовать как каршеринг
  • 26 апреля 1986 первый полет совершил беспилотный летательный аппарат "Пчела-1Т"
  • Татарстанцы на олимпиаде «IQ ПФО» заняли первое место в номинации «Пилотирование БПЛА»
  • О компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий