Новости план самообразования

План самообразования учителя начальных классов. ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ воспитателя Отт Эрики Викторовны. Самообразование педагога. Самообразование педагога. О себе. Составить учебный план — с помощью базового учебника(-ов) составить план и примерное расписание необходимых вам предметов. Планы, отчеты по самообразованию.» план работы по самообразованию на 2022-2025Г.

План работы по самообразованию 2022 - 2023 учебный год

  • платформа обязательного обучения. Лицензия 9667
  • Как составить и оформить план самообразования
  • Тема самообразования по ФГОС
  • План по самообразованию педагогов и учащихся
  • План самообразования: типы, навыки, цели, ресурсы - AUM News

план самообразования

Сухомлинский: «Люди — это самое интересное и прекрасное, что есть в жизни. Чтобы общаться с ними, надо научиться делать шаг им навстречу, придавая контакту все новые формы и оттенки». Каждый человек занимает в обществе вполне определённое место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Через процесс общения человек пытается понять себя и других людей, оценить их чувства и поступки, а это, в свою очередь, приводит к возможности лучше реализовать себя, добиться больших успехов в жизни, занять собственное место в обществе. Следовательно, общение -важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Как полагал Л. Выготский, развитие психики человека происходит лишь в совместной деятельности и общении, что именно коллектив выступает на первое место как фактор развития и коррекции недостатков психических функций ребенка. Однако реальная группа, с которой работает воспитатель, может находиться на более низком уровне развития.

Поэтому мы, воспитатели, заинтересованы в превращении группы детей в полноценный коллектив. Дети нередко чувствуют себя непонятыми, заброшенными и несчастными. Но если они овладевают навыками «красивого» общения, то они не останутся вне контактов с людьми, увидев, что они думают о них, что и на их долю может выпасть немало внимания, нежности и тепла». Коллективная деятельность объективно создает условия для расширения круга взаимоотношений и устойчивости их между детьми. В связи с этим задача воспитателя состоит в формировании отношений детей с окружающими, выработке потребности в активном общении, развитии умения сотрудничать. К сожалению, не всегда отношения детей друг с другом складываются благополучно. Одни сразу чувствуют себя хозяевами: другие очень скоро оказываются в подчинении у первых; третьи остаются вообще вне игры, сверстники не принимают их причём к некоторым из таких детей они относятся крайне негативно, других вообще не замечают ; четвёртые, хотя и держатся уверенно, при отсутствии каких-либо ссор и обид сами уходят от сверстников, предпочитая игру в одиночестве.

Интеллектуальная организация человека начинается со способности быстро усваивать печатные материалы, — Эвелин Вуд, социальный педагог, разработавшая методику обучения скорочтения. Определяем жизненные цели Чтобы определить вектор самообразования, нужно выяснить собственные жизненные цели , на достижение которых и будет направлено самостоятельное обучение. Ведь у любого учения должен быть смысл и практическое применение. Внимательно подумайте, чем вам нравится заниматься в свободное время больше всего. А можно ли из этого увлечения сделать источник зарабатывания денег? Может, вы один из тех счастливчиков, которые способны получать доход, занимаясь любимым хобби? Если такое дело есть, оцените уровень владения этим навыком. Возможно ли начать строить карьеру в этой сфере прямо сейчас или можно получить новые знания и после этого начать профессиональное движение в выбранной области? Обретая умения, стройте конкретные планы на будущее.

Как вы будете развиваться в этой сфере? Ставьте миницели, конструируя схемы по их достижению. Так, решив маленькие задачи, вы постепенно осуществите план своей мечты. Обязательно записывайте все ваши стремления. Возьмите чистый лист, напишите сверху глобальную цель. От нее нарисуйте одну или несколько стрелочек — что требуется для достижения этой цели? Под каждым из пунктов распишите готовый план по самообразованию и решению поставленных задач. Теперь у вас перед глазами есть сценарий действий на ближайшее время.

Ожигов дает такое определение: самообразование — это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя.

Самообразование — это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Педагог в дошкольном учреждении самостоятельно определяет тему, которой он будет углубленно заниматься. Основной целью является достижение конкретных результатов, способствующих улучшению качества образовательно-воспитательного процесса. Как выбрать тему самообразования по ФГОС? Тема выбранного направления должна способствовать развитию детей и учитывать их культурные особенности, образовательные потребности, возраст и так далее. Выберите тему, учитывая свой опыт и характеристики группы детей, с которой вы работаете. Ориентируясь на ФГОС ДО, ваше исследование будет соответствовать государственным нормам, и актуальность темы не вызовет затруднений. Направления развития дошкольника, согласно ФГОС ДО: Социально-коммуникативное развитие — включает адаптацию ребенка в обществе, установление коммуникативных взаимодействий с сверстниками и родителями, и так далее. Познавательное развитие — стимулирует у ребенка когнитивные способности, любознательность и интерес к окружающему миру, а также формирует первоначальные представления о себе, природе, семье и других людях. Речевое развитие — помогает структурировать речь ребенка, формировать культуру общения и знакомить с литературой.

Художественно-эстетическое развитие — способствует развитию ценностного восприятия и понимания искусства, а также стимулирует интерес к творчеству. Физическое развитие — обеспечивает опыт двигательной активности, улучшение физических характеристик. Примерные темы по ФГОС для самообразования воспитателя: Влияние игр на развитие социальных навыков дошкольников. Развитие коммуникативных умений детей старшей группы. Роль семьи в формировании коммуникативных навыков дошкольника. Социализация детей младшей группы через сюжетно-ролевые игры. Продвижение эмоционального интеллекта у дошкольников.

Примерный индивидуальный план самообразования

В стенах школы учащиеся предпочитают общение «в сети», используя гаджеты, игры в телефоне и интернете. Учащиеся меньше берут в руки книгу, меньше общаются. Грамотная речь — это залог успешного обучения и развития, возможность полноценно существовать в обществе.

Сказкотерапия для развития речи у детей. Эффективное использование художественной литературы для всестороннего развития. Вовлечение детей в творческую деятельность через художественное творчество.

Влияние театра на формирование ценностного восприятия. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми через подвижные игры. Важно продемонстрировать, как выбранная тема связана с целями и задачами современной системы дошкольного образования. Следует осветить результаты предварительной работы, проведенной педагогом. При выборе темы самообразования важно четко указать, на каких программных и методических основаниях она строится.

Необходимо помнить, что теоретические знания должны быть применимы на практике. Следует обосновать выбор конкретных методов взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста. В рамках выбранной темы целесообразно спланировать проведение диагностических мероприятий. В плане самообразования важно описать собственные методические разработки. Следует спланировать анализ полученных результатов после проведения мероприятий.

Важно определить перспективы для дальнейшей педагогической деятельности. Наименование документа план по самообразованию педагога. Сведения о педагоге:.

Что касается игры? Игра — основной и наиболее доступный для ребенка вид деятельности. Играя, дети обучаются всему тому, что так пригодиться в жизни. Поэтому именно с помощью «дидактической игры» я и решила развивать речь у детей: пополнять и активизировать словарь, формировать правильное звукопроизношение, развивать связную речь, умение правильно выражать свои мысли. Очень важно вовремя исправлять недостатки речи, так как труднее это сделать впоследствии, когда они укрепятся. Ведь дошкольный возраст — это время энергичного развития речи.

Должно появиться желание большего, когда работа будет интересной и доставит удовольствие. Эти изменения в первую очередь отражаются на учащихся, формируют их мировоззрение, и соответственно, очень часто, формируют образ преподавателя как «несовременного человека». Преподавателю небезразлично, считают его хорошим или плохим. Плохим быть обидно. Категория преподавателя, мнение аттестационной комиссии, премии, надбавки, а может быть даже звания и правительственные награды — все это зависит от квалификации и мастерства преподавателя. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться. Учиться просто интересно. Говорят: «Врач, исцелися сам! Вправе ли он тогда вообще быть педагогом? Функции самообразования: - постоянная адаптация в профессиональной деятельности, которая меняется, к ее технологиям; - непрерывное развитие творческого потенциала личности.

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

В процессе работы над темой самообразования по индивидуальному плану и по ее завершению педагог представляет наработанный материал. План самообразования является личным документом педагога, поэтому не должно быть излишней регламентации. Индивидуальный план самообразования размещён для использования в методической работе в школе. Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила этапы работы по самообразованию.

План самообразования

Самообразование педагога психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования.
План по самообразованию педагогов и учащихся Мухаметова Лариса Анатольевна
План самообразования: ключевые шаги к личному развитию Целью работы над темами самообразования является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.

План самообразования: зачем нужен и как составить

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Когда вы учитесь чему-то, отмечайте, что именно вас цепляет — ищите точки продвижения. Через них мы учимся быстрее всего. Точки продвижения индивидуальны. Для кого-то это биографии успешных людей, тогда увлечение бегом рождается из интереса к Усэйну Болту, Поле Рэдклифф или Владимиру Куцу. А для кого-то точкой продвижения будет успех в студенческих соревнованиях. Главное — отслеживать свои точки продвижения и сразу погружаться в материал.

Используйте разные источники Чем больше разных форматов и медиа вы задействуете, тем объемнее будут ваши впечатления, тем сложнее будет забыть новую информацию. Смотрите ролики про диалекты английского, разговаривайте с иностранцами, читайте небольшие рассказы. Так вы меньше устанете, а процесс станет увлекательнее. Источники выбирайте любые: выставки, комиксы, музыка, фильмы, книги, ролики, игры, разные онлайн-платформы, мастер-классы. Работайте со списками Рейтинги хороши тем, что экономят внимание и показывают, что автор считает самым важным. Легко найти рейтинг соревнований по легкой атлетике, списки самых эффективных тренировок и даже топ беговых маршрутов в Москве. Но что делать с субъективностью автора? Проверьте, кто и как составлял рейтинг.

Если список беговых маршрутов составил человек без большого бегового опыта, не тратьте на него время. Если рейтинг составлен по определенным правилам как рейтинг «Кинопоиска» , изучите и оцените их пример — расследование на habr. Наконец, сравните разные экспертные рейтинги и найдите между ними пересечения. Конечно, субъективность останется, но теперь она будет коллективная. Самообразование исключает пассивность. Когда вы разберетесь в английских временах и герундиях, когда поймете, какая техника бега вам больше подходит, — надо составлять свои рейтинги. Собственный рейтинг — это карта для новой территории. Экспериментируйте с методами записи Мозгу, с его богатым эволюционным прошлым, мало традиционного, линейного конспекта.

Ему нужно больше цветов, больше контрастов и объемов. Многие исследователи считают нелинейные методы записи продуктивнее. Поэтому рисуйте, меняйте направление текста, разбивайте его фотографиями и врезками. Пробуйте разные техники: интеллект-карты Тони Бьюзена , концептуальные комиксы или диаграммы Исикавы. Регулируйте масштаб, меняйте скорости Любое упражнение и любое произведение можно прорабатывать подробно или поверхностно. К тому же вы можете менять скорость, с которой изучаете материал. Если застряли за чтением Фолкнера на английском, попробуйте ускориться: забудьте про детали и странные выражения, главное — дочитать. Мозг получит целостный образ рассказа, а в необычной лексике разберетесь, когда будете перечитывать.

Иногда наоборот, полезно зарыться в подробности или притормозить на сложном моменте. Оцените свою когнитивную нагрузку в данный момент и подберите оптимальный масштаб и скорость. Защита мотивации: как не сорваться Составьте расписание Худший способ поддерживать мотивацию — работать на вдохновении. Оно непостоянно и неуправляемо. У книги Мейсона Карри «Режим гения» ужасное название, но замечательная идея: самые разные писатели, музыканты и архитекторы верили в великую силу расписания. Бегайте хотя бы по пятнадцать минут, но каждый день, и через год будете на совершенно другом уровне. Есть много хитростей для правильного графика. Желательно работать в одно и то же время дня: тогда расписание войдет в привычку.

Ставьте перед собой не просто маленькие — минимальные цели. Такие, которых можно достигнуть, практически не напрягаясь. Этот подход избавляет от самобичевания: не думайте, что вы что-то не смогли и не успели, даже маленький успех — это успех. Наконец, среди этих небольших задач всегда выделяйте три, которые достаточно выполнить, чтобы в конце дня заснуть со спокойной душой. Планируйте окончание и награду Обязательства, которые вы берете перед собой, давят, и их нужно уравновешивать безответственным отдыхом. Всегда обозначайте, когда именно — до минуты — вы закончите. Бихевиористы отчасти правы: мы все лабораторные мыши в поисках позитивного подкрепления. Когда заканчиваете занятие, наградите себя чашкой кофе, прогулкой или интересной книжкой.

Награда должна приносить простое удовольствие. Нельзя награждать себя чем-то полезным и ответственным: я час учил английский, а теперь награжу себя интервальной пробежкой — сорветесь через пару дней.

Такие переводчики есть в Google Chrome и «Яндекс. Особой разницы в качестве перевода нет, хотя и используются разные сервисы. Не забудьте сообщить «Гуглу», что хотите видеть результаты на английском языке, иначе он будет отдавать предпочтение русскоязычным результатам, даже если вы ищете на английском. Делается это так: Зайдите на главную «Гугла» и перейдите в свой аккаунт Зайдите в раздел «Настройки аккаунта и выберите пункт «Язык и способы ввода» Перейдите в раздел «Язык» Нажмите «Добавить язык» и выберите английский язык из списка. Вам еще предложат выбрать страну из списка. Это не имеет значения.

Соберите подборку материалов. Просто вбейте в поиск название каждой темы и сохраните ссылки в закладки или в отдельном файле. Где еще поискать. В социальных сетях. Наберите в поиске хэштег с названием вашей специальности. Например: китайскийязык или Chinese. Даже если вы не найдете там полезных образовательных материалов, то можете обнаружить единомышленников, что тоже ценно. Особенно, если вы учите иностранный язык.

На «Ютубе». Правила те же. Ищите и на русском и на английском. На тематических форумах. Они все еще существуют и почти всегда можно найти залежи полезной информации и подборки материалов по теме. На сайтах онлайн-университетов.

Задачи: — создание условий для успешного учения ситуации успеха ; — активизация познавательной деятельности и интереса к предметам; — формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению; — формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки; — приобщать к поисковой и творческой деятельности; — создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке. Основные вопросы Сегодня перед школой стоит задача создания условий для развития личности творческой, думающей, самодостаточной, конкурентоспособной.

Мы должны построить такую образовательную среду, так организовать обучение и воспитание, чтобы из стен школы вышел выпускник, имеющий цели в жизни, стремящийся к постоянному самосовершенствованию. Именно поэтому крайне важно открыть ученику опыт улучшения себя, саморазвития. Самооценка — это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.

План самообразования

Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми. Формирование коммуникативных качеств у детей младшего среднего,старшего дошкольного возраста. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста через общение с природой.

Путин, который дал указание разработать концепцию такой формы итоговой аттестации. Итоговое сочинение на литературную тему выпускники будут писать с 2014 года Мы сталкиваемся в жизни с тем, что очень многие — и дети, и взрослые - не могут выразить словами охватившие их чувства и не дающие покоя мысли. Поэтому задача заключается, я думаю, в следующем: научить своих учеников говорить о том, что их волнует, создавая работы в рамках определённого жанра, помочь выработать свой стиль и умение излагать мысли просто, интересно, логично, доказательно и образно. А если речь идёт о сочинениях на литературную тему, необходимо убедить отказаться от всякого рода шпаргалок.

Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста. Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников. Театр — как средство формирования связной речи дошкольников.

Это помогает нам стать более конкурентоспособными на рынке труда и повысить свою карьеру. Саморазвитие и самосовершенствование Самообразование помогает нам стать лучше во всех сферах жизни. Мы можем изучать психологию, философию, этику, чтобы лучше понимать себя и других людей. Мы можем изучать историю и культуру, чтобы расширить свое мировоззрение и стать более толерантными и открытыми. Активное участие в обществе Самообразование помогает нам стать активными гражданами и участниками общества. Мы можем изучать политику, экономику, право, чтобы лучше понимать происходящее в мире и принимать информированные решения. Мы можем изучать социальные науки, чтобы лучше понимать проблемы общества и вносить свой вклад в их решение. В целом, самообразование помогает нам стать более образованными, развитыми и успешными людьми. Оно дает нам возможность самостоятельно выбирать, что и как мы хотим изучать, и развиваться в нужном направлении. Как правильно планировать самообразование Планирование самообразования является важным шагом для эффективного и систематического изучения новых знаний и навыков. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам правильно спланировать свой процесс самообразования: Определите свои цели Прежде чем начать планировать свое самообразование, важно определить, что именно вы хотите достичь. Установите конкретные и измеримые цели, которые помогут вам ориентироваться и оценивать свой прогресс. Например, вы можете поставить цель изучить определенную тему или освоить новый навык. Разбейте цели на подзадачи После определения целей разбейте их на более мелкие и конкретные подзадачи. Это поможет вам разделить процесс самообразования на более управляемые этапы и сделает его более осуществимым. Например, если вашей целью является изучение нового языка, подзадачами могут быть изучение алфавита, освоение базовой грамматики и словарного запаса, а также практика разговорной речи. Определите ресурсы Определите, какие ресурсы вам понадобятся для достижения ваших целей самообразования. Это может быть учебник, онлайн-курс, видеоуроки, журналы или другие источники информации. Также учтите, что вам может понадобиться время, чтобы изучать материалы и практиковать новые навыки. Создайте план На основе определенных целей и подзадач разработайте план самообразования. Распределите свое время и ресурсы так, чтобы вы могли регулярно заниматься изучением выбранной темы. Установите себе конкретные сроки выполнения каждой подзадачи и следите за своим прогрессом. Будьте гибкими Помните, что план самообразования может меняться в процессе. Возможно, вы обнаружите, что некоторые подзадачи занимают больше времени, чем вы ожидали, или что вам нужно изменить свои цели. Будьте готовы адаптироваться и вносить изменения в свой план, чтобы достичь желаемых результатов. Следуя этим рекомендациям, вы сможете правильно спланировать свой процесс самообразования и достичь своих целей. Помните, что самообразование — это постоянный процесс, и важно поддерживать мотивацию и дисциплину, чтобы продолжать развиваться и расти. Источники информации для самообразования Источники информации для самообразования могут быть разнообразными и включать в себя: Книги Книги являются одним из наиболее популярных источников информации для самообразования. Они позволяют углубиться в определенную тему, получить систематизированную информацию и развить свои знания и навыки. Вы можете выбирать книги по своим интересам или по темам, которые хотите изучить. Интернет Интернет предоставляет огромное количество информации на самые разные темы. Вы можете использовать поисковые системы, чтобы найти статьи, блоги, видеоуроки, онлайн-курсы и другие материалы, связанные с вашей областью интересов. Однако важно быть критичным к информации, которую вы находите в интернете, и проверять ее достоверность и авторитетность. Аудио- и видеоматериалы Аудио- и видеоматериалы, такие как лекции, подкасты, вебинары и видеоуроки, могут быть отличным способом получить информацию и обучиться новым навыкам. Вы можете слушать или смотреть их в любое удобное время и место, что делает их очень удобными для самообразования. Курсы и тренинги Курсы и тренинги предлагают структурированное обучение по определенной теме. Они могут быть онлайн или офлайн, и могут быть бесплатными или платными. Курсы и тренинги обычно предоставляют материалы, задания и возможность взаимодействия с другими участниками, что помогает углубить понимание и применение изучаемой информации. Журналы и научные статьи Журналы и научные статьи предоставляют актуальную исследовательскую информацию по различным областям знания. Они могут быть полезными для тех, кто хочет быть в курсе последних научных достижений и разработок в своей области интересов. Это лишь некоторые из возможных источников информации для самообразования. Важно выбирать те, которые наиболее подходят вам и вашим целям, и использовать их для постоянного обучения и развития.

План работы по самообразованию 2022 - 2023 учебный год

  • Воспитатель МБДОУ "ЦРР детский сад 99" город Чита Забайкальский край
  • VII Всероссийский конкурс "Воспитатель России 2016"
  • Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
  • Сам себе ученик: самый подробный гид по самообразованию
  • Самообразование - Виртуальный методический кабинет
  • Что собой представляет план

План самообразования: ключевые шаги к личному развитию

В течение учебного года педагоги ДОУ, следуя своему плану самообразования, ведут работу по выбранной теме. План самообразования воспитателяЦель: Формировать умения навыки работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи. План работы по самообразованию 2019-20г. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «план самообразования», автор: венера воронина. План самообразования учителя начальных классов Красильниковой Светланы Валерьевны. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности.

План самообразования воспитателя

План самообразования воспитателя – Детский сад и ребенок Составление плана самообразования включает выбор темы и аргументацию ее актуальности, формулирование целей и задач, определение источников и форм работы.
План самообразования 2021 учебный год.

План самообразования учителя начальных классов на 2019-2024 уч. гг.

Индивидуальный план самообразования размещён для использования в методической работе в школе. Алгоритм составления плана по самообразованию. План самообразования на 2018-2019г. Тема: «Расширение словарного запаса у детей 4-5 лет с помощью игр и упражнений». План самообразования воспитателя Абдурагимовой Насибат Агларовны Тема самообразования: «Взаимодействие с родителями, как средство организации единого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий