Новости полные имена чук и гек

Как по-настоящему звали Чука и Гека, толком не понятно, поэтому обсуждаются различные версии. Полные имена у Чука и Гека — это составные имена, которые использовались в детском стишке "Чук и Гек". Как по-настоящему звали Чука и Гека, толком не понятно, поэтому обсуждаются различные версии.

Чук и Гек. Кто они?

Хитрый Котька, не желавший строить горку, когда вырос, стал наверняка Константином. Правда, иногда писатели задавали нелегкие задачки. В 1937 году Ян Ларри сочинил книгу об удивительных приключениях Карика и Вали. С Валей все понятно, а вот Карик до сих пор остается загадкой — он Оскар, Макар или даже Икар - точных данных нет, и высказываются различные мнения. Кстати, у Крапивина тоже фигурирует Оскар, которого все зовут Оськой. А вот Тотоша и Кокоша из сказок Чуковского — это, скорее всего, Антон и Николай, хотя некоторым кажется, что Тотоша — это девочка Виктория. Путаница отражается даже в иллюстрациях, где одного из маленьких крокодильчиков рисуют то мальчиком, то девочкой — как больше нравится художнику. Режиссер Иван Лукинский Остаются тайной и настоящие имена всеми любимых братьев из рассказа Аркадия Гайдара. Как по-настоящему звали Чука и Гека, толком не понятно, поэтому обсуждаются различные версии. Скорее всего, Гек — это видоизмененный Сергей, который трансформировался до Сергейки, а затем — до Гейки это еще одно имя, появляющееся в детской литературе тех времен.

Минька — это уменьшительное от «Михаил» , а вот Лелей с равным успехом могли называть и Елену и Ольгу. Но вот любопытный факт: родителей автора звали Михаил Иванович и Елена Осиповна. Не думаем. Но в мультфильмах чаще всего показывали парочку по имени Тотоша и Кокоша, причем и того и другого изображали как мальчиков. Но, во-первых, кроме них, в оригинале была еще и девочка Лелеша, а во-вторых, Тотоша, кажется, был не пареньком, а юной барышней. Теперь давайте разберемся с именами. Кокоша — явно уменьшительное от Николая , к которому раньше спокойно могли обращаться «Кока» именно так звали старшего сына Корнея Ивановича. А Тотоша и Лелеша были названы в честь двух сестренок Виктории и Елены из семьи, с которой дружили Чуковские. Про то, что Елена может превратиться в Лелю, мы уже говорили чуть выше, а насчет Виктории все просто: один из уменьшительно-ласкательных вариантов ее имени как раз будет Тоша.

Сказовый стиль и композиция «Чука и Гека» также характерны для волшебной сказки например, отсутствие конкретных дат и адресов. Именно эти особенности превращают рассказ и в миф, и в стихотворение в прозе. Имена мальчиков — это тоже элемент сказочной условности. Никаких Чуков и Геков в русских святцах и советском именном списке нет. И зачин притчи — типичный сказочный: «Жил человек в лесу у Синих гор». Чем не тридесятое государство?! Правда, один геолог мне говорил, что если уж быть географически точным, то место, описанное Гайдаром — это никакая не сибирская тайга. Это магаданское Синегорье. И на поезде туда и сейчас не доберешься. Что, кстати, соответствует характеристики места от Гека и его матери, мол, дальше этого уже «немного осталось мест на свете». Был ли скрытый « магаданский» читай — колымский смысл у этого авторского обобщения — можно только догадываться, учитывая невегетарианские нравы эпохи. Но если Аркадий Петрович и не слышал о реальном Синегорье, то оговорочка у него случилась «по Фрейду», не иначе. Дальше — больше элементов волшебной сказки. Драка, в результате коей была потеряна отцовская телеграмма, — это сказочный запрет и его нарушение, наказанием за которое становятся дальнейшие приключения, они же — сказочные испытания. Поездка в далекое Синегорье — это еще и весьма ценный уже для автора, и для части его читателей мотив странствий. Поиска где-то там, в далекой, пусть даже придуманной стране смысла своей жизни, который для некоторых, реально — в самом бродяжничестве, нескончаемом путешествии. Иногда потому, что плохо дома, нет дома. Иногда потому, что просто дома не сидится… И вот всех этих сказочных, фольклорных деталей — в рассказе предостаточно. Безымянная станция, как место пересечения мира сыновей с миром отца; ямщик — как проводник через лес к отцу. Встреча на вокзале с козлом, страшный сон Гека после «борьбы с медведем» за которого он принял лошадь. Это, кроме всего прочего, уже тревожные эманации, обычные для советского человека и даже ребенка в той мобилизационной системе жизни — всегда в борьбе, всегда на грани войны которая и вправду была близко, даже если говорить не о финской. Появление сторожа в пустом лагере геологов — словно возвращение в избушку бабы Яги или Змея Горыныча.

Трудно наверняка угадать вероятные варианты его полного имени. Однако, можно предположить, что обычное уменьшительное от его имени оканчивается на суффикс "-уш" или "-юш". Хотя и непонятно, был ли он Андреем или же Вячеславом. С уверенностью можно сказать одно: в подборе героям почти абстрактных имен соблюдены все хитрые законы звукописи. Два имени по три буквы в каждом экономия средств, имена отрывистые, хорошо запоминающиеся и почти рифмующиеся.

Как звали полностью Чука и Гека?

это не полное имя Гека, а там, где картошку сажают. Что касается Чука и Гека, то многие читатели посчитали, что это иностранные имена. Гек от Гектор, а прозвище Корнея Чуковского - Чук. Чук Гек Имя «Чук» может быть связано с английским словом «chuck», что означает бросить или метнуть.

Построим каркасный дом вашей мечты

  • Смотрите также
  • Как звали на самом деле Гека, Чука, Вольку и других персонажей из нашего детства
  • Содержание
  • Что представляют собой полные имена Чук и Гек

Как на самом деле звали Чука и Гека?

Отсюда пошла первая версия: дескать, имена Чук и Гек тоже аббревиатуры — «Чекисты учат коммунизму» и «Герой коминтерна». Чук и Гек стали любимыми персонажами нескольких поколений. Имена Гека и Чука звучат просто и непринужденно, однако их полные версии имеют свое особое происхождение. Полные имена Чука и Гека могут звучать по-разному в разных регионах, в зависимости от особенностей произношения и акцента. Так вот, Чук и Гек — это сильно укороченные Владимир (Вовчук) и Сергей (Гейка, Гек). Учитывая популярность прозвищ, для читателей 1930-х годов такие имена, как Чук и Гек, не казались чем-то необычным.

Что за имена Чук и Гек?

Братишек звали Сергеем и Володей. Можно строить разные догадки, но одно точно: писатели, не являющиеся фантастами, стараются наполнять свои произведения реалистичными деталями, подсмотренными у самой жизни. Поэтому я склоняюсь к мысли, что именно так звали дома маленьких соседей Гайдара. Гек, или Гейка - от Сергей, Сергейка. А Чук - от Володя, Вовчик, Вовчук. Отправить 4 года назад 1 0 Чук и Гек - популярные персонажи А. Фамилия мальчиков - Серегины. А имена больше похожи на прозвища , так и есть, Чук и Гек в книге указаны только эти имена.

А если поразмышлять, то Гек, наверно, произошло от Гейка - Сергей. А Чук, возможно, Вячеслав. Отправить 4 года назад 1 0 В повести имена так и звучат Чук и Гек никакого намека на полные имена нет. Остальное можно только вообразить, как вам пожелается. Многие люди пытались получить ответ на этот вопрос. Наиболее интересна версия о прототипах братьев. В соседнем подъезде парадном в Ленинграде, где обосновался Аркадий Гайдар, жили милые шустрые мальчишки, сыновья геолога.

Их звали Владимир и Сергей.

В 1937 году Ян Ларри сочинил книгу об удивительных приключениях Карика и Вали. С Валей все понятно, а вот Карик до сих пор остается загадкой — он Оскар, Макар или даже Икар - точных данных нет, и высказываются различные мнения.

Кстати, у Крапивина тоже фигурирует Оскар, которого все зовут Оськой. А вот Тотоша и Кокоша из сказок Чуковского — это, скорее всего, Антон и Николай, хотя некоторым кажется, что Тотоша — это девочка Виктория. Путаница отражается даже в иллюстрациях, где одного из маленьких крокодильчиков рисуют то мальчиком, то девочкой — как больше нравится художнику.

Режиссер Иван Лукинский Остаются тайной и настоящие имена всеми любимых братьев из рассказа Аркадия Гайдара. Как по-настоящему звали Чука и Гека, толком не понятно, поэтому обсуждаются различные версии. Скорее всего, Гек — это видоизмененный Сергей, который трансформировался до Сергейки, а затем — до Гейки это еще одно имя, появляющееся в детской литературе тех времен.

Чук, возможно, произошел от Владимира. Это не так очевидно с первого взгляда, но если назвать Володю Вовчуком, а потом убрать из слова все самые важные буквы, то может получиться.

В канун Нового года в московскую квартиру приходит письмо. Жену с детьми на Новый год зовёт глава семьи, который работает в геологической партии в Сибири. Во время сборов дети получают телеграмму. Они тут же, в результате ссоры теряют её, но скрывают это от матери. Приехав на место, мать с детьми не находят там никого, кроме сторожа, потому что вся геологическая партия срочно отправилась на пару недель в тайгу. Именно об этом событии извещала «исчезнувшая» телеграмма. Сторож оставляет семью у себя и, отправившись, якобы на охоту, идёт на лыжах к геологам.

Возвращается он с ключом от комнаты и письмом от мужа. Вскоре появляются и геологи. Все вместе — коллеги и воссоединившаяся семья — встречают Новый год. У детей — мальчиков погодков есть имена — Чук и Гек. У всех остальных персонажей они отсутствуют. Сторож, геолог Серегин, его жена — почти анонимные герои советской сказки, носители определенных этических примет и ценностей правильно устроенного советского общества по авторской версии, конечно. Чук — активный экстраверт, бережливый «коллекционер». Прозаический реалист. Гек — прямодушный «растеря и разиня», интроверт, с чутким восприятием «сказочной» природы жизни.

И с даром — хорошо поет. Но этот мечтательный мальчик — вполне себе мужественный персонаж, если нужно — может и подраться. Мама мальчиков — воплощенная женственность с примесью «детскости», что, собственно, и позволяет ей относиться с уважением к чувствам сыновей: «У этой мамы был странный характер. Она не ругалась за драку, не кричала, а просто разводила драчунов по разным комнатам…» Дети в ответ оберегают её хрупкость, всячески стараясь помочь, боясь огорчить или расстроить. Отца в произведении, по сути, нет. Есть образ, созданный идеализирующими его сыновьями: без конкретных индивидуальных черт, некий далёкий и поэтому недосягаемый идеал мужественности и профессионализма.

С самого начала рассказа читатель становится свидетелем проделки братьев и узнает об их тайне — они нечаянно потеряли нераспечатанную телеграмму от папы.

Напряжение нарастает, когда мама с детьми не находят отца на геологической станции, а кульминацией становится пропажа мальчика, который на самом деле заснул в сундуке сторожа. В финале ситуация счастливо разрешается: вся семья собирается вместе и весело празднует Новый год. История в картинках Уже в июле 1939 года рассказ "Чук и Гек" был издан отдельной книжкой с иллюстрациями Адриана Ермолаева. С этим художником Гайдар работал не в первый раз — он уже иллюстрировал культовую в СССР гайдаровскую повесть "Тимур и его команда". Рисунки были черно-белыми, но не от того, что автор не хотел изображать героев детского рассказа в цвете: просто в то время качество печати было низким, а цветная полиграфия — затратнее и сложнее, чем черно-белая. Чтобы понять, насколько рассказ был популярным, достаточно посмотреть на историю переизданий: "Детгиз" печатает "Чука и Гека" в 42-м году, находясь в эвакуации в Кирове, когда в блокаде умирает Ленинград и еще далеко до Сталинграда и Курской битвы, положивших начало контрнаступлению советских войск. Рассказ переиздается в послевоенном, еще не восстановленном Сталинграде в 1947 году.

Даже в условиях войны и послевоенной разрухи новогодний рассказ Гайдара остается одним из самых любимых у советских детей. В 1950 году выходит в свет "Чук и Гек" с иллюстрациями Давида Дубинского. Сын художника, писатель Антон Давидович Иванов, рассказывает, что иллюстрации отцу заказало Детское государственное издательство — "Детгиз". Дубинский тогда был уже известным мастером, который проиллюстрировал Диккенса и Теккерея. В "Чуке и Геке" он начал искать нового современного героя. Папа сделал первый вариант, принес его в "Детгиз", но главный художник издательства Борис Дехтерев сказал: "Да, Давид Александрович, это очень мастеровито, но, по-моему, до вашего уровня не дотягивает". Отец был человеком эмоциональным, вышел из редакции и швырнул эти иллюстрации в лестничный пролет.

Полные имена

Может быть, Гек — это уменьшительное от имени героя Илиады, защитника Трои Гектора? вот теория по поводу Чука и Гека "существует легенда, что Гайдар назвал своих героев уменьшительными именами от Чарльз-Чак и Гекльберри-Гек, соответственно Chuk и Huck. Как по-настоящему звали Чука и Гека, толком не понятно, поэтому обсуждаются различные версии. от совершенно неходового уменьшительного Вовчук.

Революционная мода и древние мифы: как на самом деле зовут героев рассказа «Чук и Гек»

Надо непременно про это написать! Чем занимался отец? Отец Чука и Гека — геолог. Это специалист по изучению состава и строения горных пород с целью поисков и разведки месторождений полезных ископаемых.

Имя «гек» часто используется в компьютерных играх или фантастических историях в качестве клички для персонажа. Оно может представлять собой сокращение слова «геймер» или иметь иной значимый смысл в зависимости от контекста. Именно эта ассоциация с миром видеоигр и фантастики позволяет имени «гек» стать популярным среди людей, увлеченных этими сферами. Хотя имена «чук» и «гек» не являются стандартными именами в реальном мире, их распространенность и значимость в виртуальной среде незаменима и создает свою уникальную культуру и общность людей, использующих эти имена. Имена «чук» и «гек» в разных культурах Имена «чук» в разных культурах В русском языке имена, оканчивающиеся на «чук», являются формой деферентации, добавляемой к имени человека для выражения общительности или дружелюбия. Такое имя может использоваться как имя собственное например, Санечка, Ванечка или как ласкательное имя например, Мишка, Сашка.

Также в некоторых сибирских народах, таких как буряты, башкиры и татары, суффикс «чук» добавляется к именам, чтобы указать на молодого человека или ребенка мужского пола. Например, имя «Багичук» означает «маленький Баги» или «сын Баги». Имена «гек» в разных культурах В русском языке суффикс «гек» используется главным образом как игривый и общительный суффикс, добавляемый к именам женского пола. Например, имя «Наташка» может быть сокращено до «Наташка-гек». Такая форма имени выражает нежность и близость. В некоторых африканских языках, таких как язык пуле, суффикс «гек» может использоваться для обозначения ребенка или молодого человека. Например, имя «Фатима» может быть сокращено до «Фатима-гек». Это имя будет использоваться для обозначения ребенка или молодого человека женского пола. Имена «чук» и «гек» отражают важные аспекты культурного разнообразия и являются интересным примером того, как язык может использоваться для выражения эмоций и социальных связей.

Смысл имен «чук» и «гек» Имя «чук» Имя «чук» имеет несколько толкований. В первоначальном смысле, это название персонажа из популярной игры Dota 2, герой которого носит имя «Чен». Со временем, игровое имя «Чен» стало произноситься по-другому, с добавлением звука «к» в середине, что и привело к возникновению имени «чук». Также, «чук» стало использоваться в интернет-сообществе для обозначения стиля поведения и общения, характерного для определенной группы пользователей. Имя «гек» Имя «гек» тесно связано с именем «чук» и также возникло в интернет-сообществе. Оно используется для обозначения человека, который выделяется своим странным или эксцентричным поведением. Оба этих имени стали символами культуры интернета, активно используются в социальных сетях, форумах и чатах. Они придают узнаваемость и статус тем, в которых они используются, и создают атмосферу юмора и самоиронии среди пользователей.

Предполагали даже, что Гайдар назвал своих персонажей по-иностранному. Чук — это Chuk, сокращенное от Charles Чарльз. Гек — это Huck, сокращенное от Huckleberry, то есть Гекльберри. Но зачем советскому писателю называть братьев, живущих в СССР, американскими именами? На самом деле, Чук и Гек — это одни из вариантов Володи и Сережи. Кстати, именно так героев рассказа звали в первой публикации, а произведение тогда называлось «Телеграмма». Гек — это сокращенное от Гейки, которое происходит от Сергейки. А Чук — это сокращенное от Вовчука, одной из вариаций Владимира.

Первый элемент сказочной условности ожидает читателя уже в заглавии рассказа: это имена героев, отсутствующие в современном русском языке как во времена создания рассказа, так и поныне [9] [K 1]. Далее следует типичный сказочный зачин «Жил человек в лесу у Синих гор» [11] , где можно увидеть приёмы, работающие на предельное обобщение: отсутствие у человека имени и условный топоним «Синие горы» [K 2] , звучащий почти как « тридевятое царство », причём Гек и его мать характеризуют его в своих рассуждениях как название места, дальше которого уже «немного осталось мест на свете» [9]. Собственно завязкой произведения служит отправка домой отцом семейства сначала письма, а затем телеграммы. Драка детей, из-за которой информация, содержавшаяся в телеграмме, была утеряна, выполняет функцию «запрета и его нарушения», наказанием за которое, согласно логике волшебной сказки, являются дальнейшие приключения, представленные как сказочные «испытания». Поездка в безымянную далёкую страну к отцу вводит в сюжет мотивы «поиска» и «путешествия» [9]. О человеке, который отправился странствовать и где-то далеко нашёл что-то своё. На безымянной станции, где героев никто не встречает, путешествие окончательно обрастает фольклорно-сказочными подробностями, где «вокзал» — место перехода между миром детей и миром отца, а « ямщик », берущийся довезти их «до места» через загадочный ночной «лес» — проводник между этими мирами [9]. Такие эпизоды, как встреча на вокзале с «козлом», ночёвка в «избушке» на ямщицкой станции, «борьба» Гека с «медведем» за которого мальчик принимает лошадь и следующий за тем страшный сон мальчика который «тушит» мать, приобретая в рассказе роль фольклорного «защитника» [13] , не являясь ключевыми для сюжета, служат сгущению сказочной атмосферы [14]. Сам сон при этом имеет пророческий характер, поскольку в нём мальчику видятся события грядущей войны относительно времени выхода рассказа — 1939 год — она и вправду была близка [15]. Художественные приёмы, которые при этом использует Гайдар, сближают рассказ с произведениями Гоголя [6]. В перепадах от нагнетаемой атмосферы тайны к подчас приземлённым её объяснениям видна характерная для Гайдара серьёзно-ироническая манера повествования [16]. Появление сторожа в заброшенном лагере геологов ассоциируется с возвращением Бабы-Яги в свою избушку первый заданный им вопрос — «Что это за гости сюда приехали? Страхи детей, вызванные необычностью происходящего с ними [18] , находят свою кульминацию в эпизоде с «пропажей» Гека и его поисками.

10+ персонажей из книжек нашего детства, которых на самом деле звали совершенно по-другому

Их мать — мягкая женщина, лишённая какой бы то ни было властности. Она не ругалась за драку, не кричала, а просто разводила драчунов по разным комнатам…» Её отличает сочетание некоторой «детскости» характера с уважением к чувствам своих детей. Те отвечают ей взаимностью, всячески помогая, боясь её огорчить или обидеть [22]. Отец в книге напрямую практически не присутствует, его можно увидеть лишь в финале, глазами идеализирующих его сыновей [22]. Он практически лишён индивидуальных черт, представляя собой далёкий, почти недосягаемый идеал мужественности и гражданственности [19]. Реакция и оценки[ править править код ] Рассказ стал единственным произведением Гайдара, вышедшим после 1935 года, которое не подверглось при этом резкой критике в советской прессе [23].

В статье «Новый рассказ А. Гайдара» Виктор Шкловский назвал это произведение удачей писателя, развитием его «нового голоса», лирического понимания жизни, впервые проявившегося в рассказе « Голубая чашка » [24]. В 2010 году Денис Драгунский упрекал рассказ в бесконфликтности, в том, что автор игнорировал происходившие в 1937—1939 годах массовые репрессии [25]. В постсоветское время рассказ относят к классике детской литературы, сохраняющей своё очарование для читателей разных возрастов [27]. В 2013 году он был включён в « 100 книг » — список книг по истории, культуре и литературе, рекомендованный школьникам Министерством образования и науки РФ для самостоятельного чтения.

Критики отмечали, что и рассказ, и его экранизация 1953 года смогли передать дух того времени, выйдя за границы явно предъявляемого в тексте, и указать на «то невидимое, что в них удивительным образом присутствует: напряжённость эпохи, страх перед настоящим и неопределённость будущего, идеологические доминанты, мировоззренческие установки, цели и задачи первого в мире бесклассового общества, нового социального устройства и нового человека, пути и способы их достижения» [28].

Традиция давать детям семейные ласковые прозвища очень стара. В среде аристократии это было принято, и мы знаем, что великого самодержца Николая II члены семьи звали Ники, а его царственную супругу — Аликс. Елизавета Баварская даже в истории осталась как принцесса Сиси, а ее сестру Елену с детства сокращали до Нэнэ. Чуть позднее, в советское время, такие «переделки» начали звучать чуть по-другому, но по сути своей не изменились. Если сейчас принято называть человека полным именем уже с пеленок, то раньше по дворам бегали Котьки, Бобки и Альки. Однако порой это имяобразование шло очень извилистыми путями, и сегодня бывает трудно разобраться, что же скрывается за тем или иным прозвищем.

Бобка - герой рассказа Николая Носова Интересно, что подобные имена часто были уникальными. Володю, например, могли сократить до Лоди или Вольки — так что герой повести Л. Лагина «Старик Хоттабыч» на самом деле скорее всего Владимир хотя может быть и Вольдемар. Всем известная Мура из стихов Чуковского — это Мария младшая дочь писателя , а Лёля и Минька, о которых писал Зощенко — это на самом деле Оля и Михаил.

Так называли девочек, это имя означало "До здравствует первое мая! Однако филологи утверждают, что это не так. Уменьшительно-ласкательные Происхождение настоящих имен братьев из рассказа "Чук" и "Гек" по-прежнему остается тайной. Тем не менее, по одной из версий специалистов по русскому языку, на самом деле ребят звали Владимир и Сергей.

Первый элемент сказочной условности ожидает читателя уже в заглавии рассказа: это имена героев, отсутствующие в современном русском языке как во времена создания рассказа, так и поныне [9] [K 1]. Далее следует типичный сказочный зачин «Жил человек в лесу у Синих гор» [11] , где можно увидеть приёмы, работающие на предельное обобщение: отсутствие у человека имени и условный топоним «Синие горы» [K 2] , звучащий почти как « тридевятое царство », причём Гек и его мать характеризуют его в своих рассуждениях как название места, дальше которого уже «немного осталось мест на свете» [9]. Собственно завязкой произведения служит отправка домой отцом семейства сначала письма, а затем телеграммы. Драка детей, из-за которой информация, содержавшаяся в телеграмме, была утеряна, выполняет функцию «запрета и его нарушения», наказанием за которое, согласно логике волшебной сказки, являются дальнейшие приключения, представленные как сказочные «испытания». Поездка в безымянную далёкую страну к отцу вводит в сюжет мотивы «поиска» и «путешествия» [9]. О человеке, который отправился странствовать и где-то далеко нашёл что-то своё. На безымянной станции, где героев никто не встречает, путешествие окончательно обрастает фольклорно-сказочными подробностями, где «вокзал» — место перехода между миром детей и миром отца, а « ямщик », берущийся довезти их «до места» через загадочный ночной «лес» — проводник между этими мирами [9]. Такие эпизоды, как встреча на вокзале с «козлом», ночёвка в «избушке» на ямщицкой станции, «борьба» Гека с «медведем» за которого мальчик принимает лошадь и следующий за тем страшный сон мальчика который «тушит» мать, приобретая в рассказе роль фольклорного «защитника» [13] , не являясь ключевыми для сюжета, служат сгущению сказочной атмосферы [14]. Сам сон при этом имеет пророческий характер, поскольку в нём мальчику видятся события грядущей войны относительно времени выхода рассказа — 1939 год — она и вправду была близка [15]. Художественные приёмы, которые при этом использует Гайдар, сближают рассказ с произведениями Гоголя [6]. В перепадах от нагнетаемой атмосферы тайны к подчас приземлённым её объяснениям видна характерная для Гайдара серьёзно-ироническая манера повествования [16]. Появление сторожа в заброшенном лагере геологов ассоциируется с возвращением Бабы-Яги в свою избушку первый заданный им вопрос — «Что это за гости сюда приехали? Страхи детей, вызванные необычностью происходящего с ними [18] , находят свою кульминацию в эпизоде с «пропажей» Гека и его поисками.

Чук, Гек, Волька, Бобка, Гейка и другие

Как по-настоящему звали Чука и Гека, толком не понятно, поэтому обсуждаются различные версии. едва ли не самые популярные персонажи Аркадия Гайдара, за исключением Тимура и команды. Вчера посмотрели с дочкой фильм "Чук и Гек" 1953 г (читать нам еще рано пока). Откуда такие странные имена у мальчишек "Чук" и "Гек"? Известно, что соседями Аркадия Гайдара, автора рассказа "Чук и Гек", была семья геолога Серегина, в которой росли двое мальчишек — Володя и Сережа. ↑ Впрочем Денис Драгунский замечает, что имена Чук (Chuk) и Гек (Huck) представляют собой сокращения от Чарльз и Гекльберри и весьма распространены в США, в том числе в качестве основных имён «по паспорту»[10]. Сейчас имена Чук и Гек стали частью культурного наследия и перешли в обиход, став общеизвестными понятиями, которые ассоциируются с смелостью, независимостью и детскими приключениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий