Новости прогулка в средней группе

Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка.

Детский сад № 59 г. Могилева

Картотека прогулок для детей средней группы. БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Прогулка в средней группе «Наблюдение за берёзой весной». Поэтому, 3 сентября воспитателями средней группы была организована экскурсия в ближайший лес. Средняя группа Сентябрь Карточка № 4. Прогулка 4 Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Прогулка в средней группе "Солнечные зайчики" Педагог: Литвишкова Т. Б. 1. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке в средней группе.

Картотека прогулок на весенний период в средней группе

Так же обращали внимание детей на траву, что она есть желтая и уже пробиваются первые зеленые травинки. Рассматривали голубое небо над головой, грели руки под теплым солнышком, слушали щебетание птиц, на набухшие почки на деревьях. Дети с большим удовольствием любят ходить на прогулку, наблюдать за пробуждающей после зимы природы, а так же играть на свежем воздухе. Для детей очень полезны прогулки в этот период, так как детский организм приспосабливается к любым температурным перепадом.

Рассмотрели небо, облака, солнышко, отметили, как подросла молоденькая травка, распустились тюльпаны и нарциссы. Наблюдая за воробьями, поговорили о птицах. А сколько было эмоций у ребят, увидев на травке красивый, яркий ковер из одуванчиков! Малыши собирали одуванчики, а воспитатель Пирогова Татьяна Павловна плела им венки. Так же ребята отметили, что люди весной много трудятся, сажают деревья, цветы чтобы было красиво вокруг, и мы должны беречь, не ломать, охранять природу!

Фотоотчет «Осенняя прогулка» Осень в этом году теплая и щедрая на хорошую погоду. Осенняя прогулка - это увлекательное и познавательное путешествие, во время которого. Фотоотчет «Осенняя прогулка в парке» Фотоотчет "Осенняя прогулка в парке". В погожий денек, в пору золотой осени, мы с подругой решили прогуляться, пообщаться с природой. Фотоотчет «Осенняя прогулка в подготовительной группе» Уважаемые коллеги! Сегодня, в первый день зимы, я вспоминаю наши, ещё недавние, прогулки тёплой осенью. Последние денёчки, когда детям. Фотоотчет «Осенняя прогулка» Осень удивительно красивое время года, самое очаровательное и таинственное, и последние дни сентября порадовали нас теплой солнечной погодой.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

МАДОУ д/с № 4

Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н. Картотека прогулок в средней группе Зима. Воспитатель Таушева К.С 2017г.
Картотека прогулок в средней группе на весь учебный год Карточки планов прогулок в средней группе на весь учебный год.

Наблюдение и анализ прогулки в средней группе. Делимся опытом работы

Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. Ход наблюдения Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие.

Сентябрь — зоревник, хмурень; холодник и холодень-батюшка сентябрь, да кормить горазд, зовут его «запевалой осени» и «злато-Цветником»; травы в лугах, полях, лесах высыхают, желтеют, и становится золотистой листва деревьев и кустарников. Сентябрь — первый осенний месяц. В начале месяца выдаются еще теплые солнечные деньки. Небо сверкает синевой, на ней сквозят золотыми узорами листья кленов и берез. Воздух чист, прозрачен, летают серебряные нити паутины.

Но рады мы ей словно дети. Отличительная черта наших зимних прогулок — их эмоциональность, подвижность, насыщенность. Положительный эмоциональный настрой является важной предпосылкой здоровья, предупреждает различные заболевания, поддерживает интерес к физическим упражнениям, к прогулке.

Беседа: Труд взрослого на участке. Воспитатель предлагает детям обратить внимание на чистоту участка. Ответы детей. А что это за профессия такая дворник? Чем он занимается? Да ребята, дворник — профессия, связанная с поддержанием чистоты и порядка во дворе и на улице. Ответы детей: убирать мусор, не сорить. Да, даже поговорка такая есть: «Чисто, не там где убирают, а там, где не мусорят». Поэтому, где бы вы не были: гуляете на участке, на детской площадке, в лесу всегда поддерживайте чистоту и порядок. Индивидуальная работа. Игра «Подбрось до небес» Цель: Совершенствовать умение бросать мяч и ловить его. Способствовать развитию двигательных навыков. Развивать ловкость, внимание. Свободная деятельность детей по желанию. После игры, дети первой подгруппы заходят в детский сад.

Осенняя прогулка в средней группе

Ход игры: Воспитатель начинает фразу, а дети заканчивают ее. Кто ошибается, тот отдает фант. Выигрывает тот, кто сохранит все фанты. У стрекозы прозрачные крылышки, а у бабочки? Цветные, непрозрачные.

Ворона каркает, а сорока? Сорока стрекочет. Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком». Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

Ход игры: Одному из детей дают колокольчик. Двое других детей - жмурки. Им завязывают глаза. Ребенок с колокольчиком убегает, а жмурки его догоняют.

Если кому-то из детей удается поймать ребенка с колокольчиком, то они меняются ролями. Малоподвижная игра «Что происходит в природе? Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Ход игры: Взрослый, бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч, должен ответить на него.

Игру желательно проводить по теме. Пример: Тема «Весна». Солнце что делает?

Дети помогают воспитателю собрать опавшие листья для создания осеннего букета. Завершение прогулки. Воспитатель благодарит детей за активное участие в прогулке, напоминает им о бережном отношении к природе и предлагает собрать игрушки после прогулки. Публикации по теме: Фотоотчет «Осенняя прогулка в младшей группе» Осенние прогулки в младшей группе очень познавательны. Часто меняется погода. С малышами интересно наблюдать за явлениями: солнечно, пасмурно,.

Фотоотчет «Осень — это в счастье дверца», или Наша осенняя прогулка Сентябрь в этом году порадовал нас тёплым ласковым солнышком, тёплом, возможностью много гулять, играть и веселиться. Предлагаю посмотреть,.

Но нас осень не пугает, а только радует своими дарами и сюрпризами.

Мы с детьми очень любим гулять. Наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, плывут на небе тучки, дождик чаще льётся, дует ветер.

Сделаны они из стальной проволоки, поэтому щетина у них жесткая, колючая.

Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели:- приучать к чистоте и порядку; — вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры Цель:развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Индивидуальная работа Цель:закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

Осенняя прогулка в средней группе

В средней группе одновременно могут работать две подгруппы и выполнять разные трудовые поручения; требуется постоянное внимание воспитателя к качеству работы, показ и объяснение всего задания — последовательных его этапов. Целевые прогулки в средней группе проводят не менее 1 раза в месяц. формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Структура прогулок для средней группы, виды деятельности детей, образцы опытов, картотека по темам, пример конспекта занятия.

Картотека прогулок зимой в средней группе

  • Прогулка для детей средней группы «Осенняя пора»
  • Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Младшая группа (И. В. Кравченко, 2015)
  • МАДОУ д/с № 4
  • Фотоотчёт «Весна в лесу апрель. Средняя группа, 1 корпус»

МАДОУ д/с № 4

Структура прогулок для средней группы, виды деятельности детей, образцы опытов, картотека по темам, пример конспекта занятия. Все новости. "Прогулка в средней группе". Дети средней группы № 2 с удовольствием проводят время на свежем воздухе. Играют в подвижные игры и игры эксперименты. Целевая экскурсия в. Средняя группа Сентябрь Карточка № 4. Прогулка 4 Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Средняя группа

Снежинки хрустят под ногами — мороз. В зимнее время рано темнеет — особенно в декабре. Зимой приходит Новый год и Рождество. Дети катаются на санках, коньках, лыжах, играют в снежки.

Опыт, эксперимент: проведение анализа измерять глубину сугроба на солнышке и в тени, предложить самостоятельную деятельность малышу. Подвижная игра: игра в снежки. Подвижная, веселая игра согреет детей, подарит хорошее настроение, научит меткости.

Прогулка 3 наблюдение за кошкой на весенней площадке сада Цель: запомнить характерные признаки кошки, ее повадки, поведение. Ход наблюдений: прочитать стишок про кошку, загадать загадку и спросить, кто из детей знает стихи о кошках. Предложить детям рассмотреть, описать кошку, ее отличительные особенности.

Рассказать о том, как весна действует на кошек они становятся гуленами. Что с приходом весны шерсть кошки линяет на более легкую для летнего периода. Построить диалог с детьми в виде беседы.

Опыт, эксперимент: попробовать поиграть с кошкой, используя ленточку на веревочке. Предупредить детей, что на улице неизвестных животных брать на руки нельзя. Подвижная игра: проведение физкультминутки.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Прогулка 9 Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Ход наблюдения В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю.

Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя есть дождик веселый, а есть грустный , определить, какой дождь.

Веселые и увлекательные игры помогают детям лучше переносить холодную погоду. В сырую, дождливую погоду особенно весной и осенью следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства.

Игры с прыжками, бегом, метанием, упражнениями в равновесии следует проводить также в теплые весенние, летние дни и ранней осенью. Во время прогулок могут быть широко использованы бессюжетные народные игры с предметами, такие, как бабки, кольцеброс, кегли, а в старших группах - элементы спортивных игр : волейбол, баскетбол, городки, бадминтон, настольный теннис , футбол, хоккей. В жаркую погоду проводятся игры с водой. Время проведения подвижных игр и физических упражнений на утренней прогулке: в младших группах - 6 - 10 минут, в средних - 10-15 минут, в старших и подготовительных - 20-25 минут. На вечерней прогулке: в младших и средних группах - 10-15 минут, в старших и подготовительных - 12 -15 минут.

В старшей и подготовительной группе проводятся игры-эстафеты, спортивные игры, игры с элементами соревнования. Заканчиваются подвижные игры ходьбой или игрой малой подвижности, постепенно снижающей физическую нагрузку. Не допускается длительное нахождение детей на прогулке без движений. Особого внимания требуют дети со сниженной подвижностью, малоинициативные, которых следует вовлекать в подвижные игры. Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, метание в цель, для других - упражнение в равновесии, для третьих - спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков.

Игры с высоким уровнем интенсивности движений не следует проводить в конце утренней прогулки перед уходом с участка, так как дети в этом случае становятся перевозбужденными, что отрицательно сказывается на характере дневного сна , увеличивает длительность засыпания, может быть причиной снижения аппетита. Помимо подвижных игр и отдельных упражнений в основных движениях, на прогулке организуются и спортивные развлечения упражнения. Летом - это езда на велосипеде, классики, зимой - катание на санках, коньках, скольжение на ногах по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах. Примерно за полчаса до окончания прогулки воспитатель организует спокойные игры. Затем дети собирают игрушки, оборудование.

Перед входом в помещение они вытирают ноги. Раздеваются дети тихо, без шума, аккуратно складывают и убирают вещи в шкафчики. Переобуваются, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу. Особенности организации двигательной активности в зимний период: В холодный период года, воспитателю необходимо следить за тем, чтобы дети дышали носом. Носовое дыхание соответствует формированию у детей умения правильно дышать, предупреждает заболевание носоглотки; При низких температурах воздуха нецелесообразно организовывать игры большой подвижности, так как они приводят к форсированию дыхания, когда дети начинают дышать ртом.

Не следует также в этих условиях проводить игры, требующие произнесения детьми в полный голос четверостиший, припевок, какого - либо текста. Дидактические игры и упражнения. Являются одним из структурных компонентов прогулки. Они непродолжительны, занимают по времени в младшем возрасте 3-4 минуты, в старшем 5-6 минут. Каждая дидактическая игра состоит: из дидактической задачи, содержания,правил, игровых ситуаций.

Приемом стимуляции детской активности являются различные дидактические упражнения. Они проводятся несколько раз в течение одной прогулки. Дидактическое упражнение может быть предложено детям в начале, в конце, а может вплетаться в ход наблюдения, например, «Принеси желтый листик», «Найди по листу дерево», «Найди дерево или кустарник по описанию» и т. Проводят их со всей группой либо с частью ее. На прогулках осуществляется работа и по развитию речи ребенка: разучивание потешки или небольшого стихотворения, закрепление трудного для произношения звука и т.

Воспитатель может вспомнить с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии. Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни , усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр. Воспитатель поощряет игры в семью, космонавтов, пароход, больницу и др. Он помогает развить сюжет игры, подобрать или создать необходимый для нее материал.

Интерес к таким творч. Расцвет ролевой игры начинается с 4-лет и наивысшего развития она достигает в середине дошкольного возраста 5-6 лет , а затем постепенно заменяется играми с правилами, возникающими после семи лет. Во время прогулки воспитатель следит за тем, чтобы все дети были заняты, не скучали, чтобы никто не озяб или не перегрелся. Тех детей, кто много бегает, он привлекает к участию в более спокойных играх. Трудовая деятельность детей на участке.

Большое воспитательное значение имеет трудовая деятельность на прогулке. Важно, чтобы для каждого ребенка задания были посильными, интересными и разнообразными, а по длительности - не превышали 5-19 минут в младшем возрасте и 15-20 минут в старшем возрасте. Формами организации труда детей являются: Индивидуальные трудовые поручения; Коллективный труд. Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах детского сада. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы.

Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу. В младшей группе дети получают индивидуальные поручения, состоящие из одной-двух трудовых операций, например, взять корм для птиц и положить в кормушку. Воспитатель поочередно привлекает к кормлению птиц всех детей. Или, например, сбор камушков для поделок. Работу организует как «труд рядом», при этом дети не испытывают никакой зависимости друг от друга В средней группе одновременно могут работать две подгруппы и выполнять разные трудовые поручения; требуется постоянное внимание воспитателя к качеству работы; показ и объяснение всего задания - последовательные этапы.

У детей старшего возраста необходимо сформировать умение принять трудовую задачу, представить результат ее выполнения, определить последовательность операций, отобрать необходимые инструменты , самостоятельно заниматься трудовой деятельностью при небольшой помощи воспитателя. Индивидуальные поручения становятся длительными, например, собрать и оформить гербарий. Надевают тапочки, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу. Целевые прогулки.

Мы с вишен. С осинки, с черемухи, с дуба, с березы. Везде листопад: на пороге морозы! Капотов Дидактическая игра «Где что растет? Цели: учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Ход игры: Воспитатель называет разные растения и кустарники, а дети выбирают только те, что растут у нас.

Если растут - дети хлопают в ладоши или прыгают на одном месте движение можно выбрать любое , если нет - молчат. Яблоня, груша, малина, мимоза, ель, саксаул, облепиха, береза, вишня, черешня, лимон, апельсин, липа, клен, баобаб, мандарин. Если дети справились успешно, можно деревья перечислять быстрее: слива, осина, каштан, кофе, рябина, платан, дуб, кипарис, алыча, тополь, сосна. В конце игры подводят итог, кто больше всех знает деревьев. Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок». Татарская народная игра «Лисичка и курочки». Цель: развитие ловкости и быстроты. Ход игры: На одном конце площадки находятся в «курятнике» «куры» и «петухи». На противоположном - стоит «лисичка». Когда к ним подкрадывается «лисичка», «петухи» кричат: «Ку-ка-ре-ку!

По этому сигналу все бегут в «курятник», за ними бросается «лисичка», которая старается поймать любого из игроков. Правила игры.

"Прогулка в средней группе"

Детский сад: Прогулки в старшей группе в апреле Средняя группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); — учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях.
Картотека прогулок в средней группе на весь учебный год скачать Целевые прогулки в средней группе проводят не менее 1 раза в месяц.
Типовая прогулка в средней группе Прогулки в старшей группе в апреле. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий