Новости процессор амд а10

Featuring AMD Ryzen™ Embedded Processors with AMD Versal™ AI Edge Adaptive SoCs for sensor-rich industrial and edge environments.

AMD анонсировала новые процессоры для Socket AM4.

Цены на игры Требования Процессоры Видеокарты. The following table shows features of AMD's processors with 3D graphics, including APUs (see also: List of AMD processors with 3D graphics). частота, температура, socket, TDP, цена, где купить. Характеристики AMD A10-7800: тип сокета, тесты в играх, максимальная температура, количество ядер/потоков и другие.

Представлены флагманские процессоры AMD A10-7890K и Athlon X4 880K

Новые гибридные процессоры AMD А-серии обладают следующими новыми преимуществами: До 12 ядер 4 центральных и 8 графических процессоров , которые полностью раскрывают весь потенциал APU; Гетерогенная системная архитектура HSA - новая интеллектуальная архитектура, которая делает возможной гармоничную совместную работу ядер CPU и GPU, распределяя задачи между релевантными элементами. Модели процессоров A10-7850K и A10-7700K также войдут в бандл c шутером Battlefield 4 от EA, чтобы подарить геймерам новые незабываемые впечатления от игры.

Фактически, Richland является полностью допиленным Trinity: то же ядро, тот же техпроцесс, тот же сокет. Снова возросли тактовые частоты правило «не можешь отбиться по архитектуре — отбейся по частоте» никто не отменял , но при этом разработчики умудрились не только сохранить энергопотребление процессора в рамках прежних «тепловых пакетов», но и сделать их более холодными при отсутствии нагрузки. Так, 6800К укладывается в стоваттный рубеж, при своих-то 32 нм уж который год!

То есть работают на ней процессорные ядра только тогда, когда малая нагрузка на графический процессор и, как следствие, снижение его аппетитов позволяет им это сделать. С другой стороны, разлоченные модели APU разгоняются бодрее, чем их предшественники на ядре Trinity, что однозначно свидетельствует о проведенной работе над ошибками. Так, со средненьким воздушным кулером 6800K покоряет отметку в 4,7 ГГц, тогда как не всякий 5800K добирался до такой частоты без применения хорошей оверлокерской СО. Графическое же ядро по-прежнему главенствует на рынке, уделывая встроенную в Ivy Bridge HD 4000 не зря же ATi покупали!

В качестве видеопамяти по-прежнему выступает оперативка, которая спеками именно для этой модели процессора рекомендуется шустрая, DDR3-2133, тогда как остальным настольным моделям Richland предписано работать с DDR3-1866. Практика показала, что при разгоне видеоядра скорость RAM начинает хорошо так влиять на показатели.

Как показывают тесты, 200-ваттного блока для платформы с таким APU хватит с лихвой, если, конечно, она не использует дополнительной дискретной видеокарты. На первый взгляд такая технология, позволяющая создание ассиметричных CrossFireX-конфигураций с участием встроенного в процессор графического ядра, представляется весьма интересной функцией, дающей возможность дополнительно повысить производительность с использованием бюджетных дискретных видеокарт.

Ведь фактически APU компании AMD позволяют провести модернизацию видеоподсистемы и значительно повысить её производительность без серьёзных финансовых вливаний. Всё работает предельно просто: в систему добавляется дополнительный дискретный видеоускоритель класса Radeon R7; в BIOS материнской платы разрешается одновременная инициализация и внешней, и встроенной графики; а в драйвере активируется сама технология Dual Graphics. Использование такого симбиоза встроенного и дискретного GPU действительно приносит свои плоды: добавлением в систему бюджетной видеокарты производительность A10-7870K в 3D-играх можно увеличить почти двукратно. Но на самом деле подходят для работы в связке с этим процессором и другие карты класса Radeon R7.

На следующей диаграмме мы привели результаты тестирования разных Dual Graphics-комбинаций на нашем тестовом игровом наборе. К сожалению, тестирование показало, что Dual Graphics не лишена обидных проблем с производительностью. Дело в том, что работоспособность этой технологии не повсеместна, и в ряде игр мы не видим обещанного улучшения скорости. В частности, в трёх тестовых играх из нашего набора преимущества по сравнению с одиночной видеокартой нет вообще.

К играм, обделённым необходимой оптимизацией, относятся такие популярные сетевые проекты, как World of Tanks и Counter Strike: Global Offensive. Также не работает Dual Graphics и в Alien: Isolation. В остальных же ситуациях, когда Dual Graphics действительно включается, прирост производительности очень неплох. Причём заметно улучшить 3D-мощность системы на базе A10-7870K позволяет не только Radeon R7 250, но и совсем слабая дискретная карта Radeon R7 240.

Если говорить о тех играх, для которых Dual Graphics поддерживается, то Radeon R7 240 в паре с APU показывает примерно на 75 процентов более высокую производительность, нежели такая единичная видеокарта; комбинация A10-7870K и Radeon R7 250 DDR3 выдаёт на 60 процентов лучшие результаты по сравнению с работающим изолированно Radeon R7 250; а усиление Radeon R7 250 GDDR5 ресурсами APU позволяет добавить к быстродействию этого видеоускорителя дополнительные 20 процентов. Правда, следует иметь в виду, что отсутствие поддержки в достаточно заметном числе игр — не единственный минус технологии Dual Graphics. К сожалению, порой возникают и претензии к качеству изображения, выводимого на экран. Например, достаточно часто при работе графической подсистемы, собранной из спаренных APU и GPU, можно наблюдать тиаринг — отсутствие стыкования между частями кадров, отрендеренными разными видеоускорителями.

Это известная проблема графического драйвера, наблюдаемая с Dual Graphics уже на протяжении нескольких лет, но она до сих пор не ликвидирована. Однако процессоры с дизайном Kaveri особенной благосклонностью к оверклокерским экспериментам не отличались. Например, при тестировании A10-7850K в прошлом году нам удалось добиться лишь его стабильного функционирования на частоте 4,4 ГГц, в то время как предшествующие APU поколения Richland при разгоне с лёгкостью могли достигать частот порядка 4,7-4,8 ГГц. Однако A10-7870K всё-таки отличается от обычных Kaveri, ведь для него отбираются самые качественные полупроводниковые кристаллы, что вполне может вылиться в улучшение оверклокерского потенциала.

И практические эксперименты это подтверждают — наш экземпляр A10-7870K смог разогнаться до 4,6 ГГц. Для достижения стабильности в таком состоянии напряжение питания пришлось увеличить до 1,525 В. Попутно с вычислительными ядрами у A10-7870K можно разогнать и встроенное в него графическое ядро. В процессе испытаний с увеличением напряжения на северном мосту процессора до 1,3 В нам удалось добиться стабильности GPU на частоте 975 МГц, превышающей номинальное значение на 13 процентов.

Следующая диаграмма как раз и выступает наглядной иллюстрацией того прироста, который можно получить за счёт описанного разгона всех составных частей A10-7870K. Как видно из результатов теста, оверклокинг в случае с A10-7870K даёт неплохой эффект. Дополнительный прирост производительности лежит в пределах от 7 до 10 процентов. Принципиально игровой опыт такое увеличение частоты кадров поменять не может, тем не менее в ряде случаев комфорта оно добавляет.

Ведь AMD, прикрывшись новым кодовым именем Godavari, попросту предложила нам то же самое, что мы уже имеем с начала прошлого года. На самом же деле A10-7870K — этот тот же Kaveri, но с немного увеличенными тактовыми частотами, что было достигнуто за счет улучшения параметров техпроцесса, более тщательного отбора полупроводниковых кристаллов и благодаря увеличению напряжения питания. При этом рост частоты вычислительных ядер составил менее 5 процентов, и весомым представляется только лишь ускорение GPU, частота которого была повышена на 20 процентов. В то же время следует понимать, что 20-процентный разгон встроенного в Godavari графического ядра не означает такого же прироста частоты кадров в 3D-приложениях.

Скорость в них зависит и от процессорной составляющей, и особенно — от скорости работы памяти, которая в гибридных процессорах AMD используется в том числе в качестве видеопамяти. А так как заметных улучшений в этих направлениях нет, реальное преимущество A10-7870K перед A10-7850K в играх составляет лишь порядка 5 процентов. Иными словами, если Godavari и можно назвать шагом вперёд, то шаг этот очень робкий и нерешительный. В результате относительно нового A10-7870K мы можем повторить всё то, что уже говорили про его предшественников поколения Kaveri.

С точки зрения вычислительной производительности этот процессор не представляет никакого интереса, так как проигрывает равноценным предложениям конкурента, относящимся к классу Core i3.

Сегодня мы можем предложить вашему вниманию результаты тестирования чипа A10-5800K, относящегося к верхнему сегменту линейки Trinity, в различных бенчмарках. Известные на текущий момент характеристики A10-5800K включают в себя четыре x86-ядра с номинальной частотой 3,8 ГГц до 4,2 ГГц с функцией Turbo Core , а также графику Radeon HD 7660D с 384 потоковыми процессорами и разблокированный множитель.

Процессоры AMD Vishera превосходят Zambezi на 15 %

Кроме того, процессор Au1550 может одновременно обслуживать неограниченное число туннелей. Все эти возможности удалось воплотить благодаря технологии SafeXcel IP, предоставленной по лицензии компанией SafeNet; эта технология позволила AMD реализовать надежные средства обеспечения безопасности для сетевых устройств. Эти средства призваны удовлетворить запросы корпоративных клиентов, разрабатывающих сетевые среды, для которых требуется гибкая платформа безопасности и высокопроизводительные процессоры с низким энергопотреблением по умеренной цене.

Отличий Richland от Trinity меньше, чем Trinity от Llano.

Фактически, Richland является полностью допиленным Trinity: то же ядро, тот же техпроцесс, тот же сокет. Снова возросли тактовые частоты правило «не можешь отбиться по архитектуре — отбейся по частоте» никто не отменял , но при этом разработчики умудрились не только сохранить энергопотребление процессора в рамках прежних «тепловых пакетов», но и сделать их более холодными при отсутствии нагрузки. Так, 6800К укладывается в стоваттный рубеж, при своих-то 32 нм уж который год!

То есть работают на ней процессорные ядра только тогда, когда малая нагрузка на графический процессор и, как следствие, снижение его аппетитов позволяет им это сделать. С другой стороны, разлоченные модели APU разгоняются бодрее, чем их предшественники на ядре Trinity, что однозначно свидетельствует о проведенной работе над ошибками. Так, со средненьким воздушным кулером 6800K покоряет отметку в 4,7 ГГц, тогда как не всякий 5800K добирался до такой частоты без применения хорошей оверлокерской СО.

Графическое же ядро по-прежнему главенствует на рынке, уделывая встроенную в Ivy Bridge HD 4000 не зря же ATi покупали! В качестве видеопамяти по-прежнему выступает оперативка, которая спеками именно для этой модели процессора рекомендуется шустрая, DDR3-2133, тогда как остальным настольным моделям Richland предписано работать с DDR3-1866.

Кроме того, процессор Au1550 может одновременно обслуживать неограниченное число туннелей. Все эти возможности удалось воплотить благодаря технологии SafeXcel IP, предоставленной по лицензии компанией SafeNet; эта технология позволила AMD реализовать надежные средства обеспечения безопасности для сетевых устройств.

Эти средства призваны удовлетворить запросы корпоративных клиентов, разрабатывающих сетевые среды, для которых требуется гибкая платформа безопасности и высокопроизводительные процессоры с низким энергопотреблением по умеренной цене.

Количество ядер и частоты пока не уточняются, однако можно предположить, что новинки получат прирост и в этом плане. Косвенно на это может указывать сравнение размеров Raphael и Alder Lake. Учитывая достаточно крупную подложку, можно предположить, что ядер будет много.

Представлены флагманские процессоры AMD A10-7890K и Athlon X4 880K

Объясню автору, зачем нужны А8, А10. В ультрабуках, это чудо держит по 6 часов за сеанс программирования. То-есть, в дороге можно работать смело и производительности с головой. Да, в Батлфилд 4 не поиграешь, но я думаю на 13 дюймах, никто в Батлфилд 4 играть не будет, зато дум-3 на ультра! Другое дело, что их фиг где достанешь, везде убер-дорогие интелы пихают. А мобильные АМД в продаже пару дней, то их как горячие пирожки разбирают, то ли впринципе мало, вообщем, пока думаешь брать или не брать, могут уже и раскупить.

В процессорах с микроархитектурой K8 имеются два блока предвыборки Fetch Unit : один для предвыборки данных, а другой для предвыборки инструкций. Блок предвыборки данных производит предвыборку в кэш L2. В микроархитектуре AMD K10 предвыборка данных осуществляется непосредственно в кэш L1, что, по утверждению представителей компании AMD, способствует повышению производительности, несмотря на вероятность засорения кэша L1 ненужными данными. Кроме того, в блоках предвыборки процессоров с микроархитектурой K10 реализован механизм адаптивной предвыборки данных, позволяющий динамически изменять глубину предвыборки, что позволяет избежать засорения кэша L1 ненужными данными. Ну и последнее новшество, связанное с предвыборкой данных и инструкций, — это, как уже отмечалось, наличие нового блока предвыборки, расположенного в контроллере памяти. Такой блок анализирует запросы к памяти, предсказывает, какие данные понадобятся процессору, и извлекает их в собственный буфер, не занимая кэш процессора. Выборка из кэша Итак, в соответствии со схемой классического процессора процедура исполнения кода процессором начинается с выборки инструкций в формате X86 и данных из кэша L1. Инструкции X86 имеют переменную длину, причем информация о длине инструкций сохраняется в специальных полях в кэше инструкций L1. Загрузка инструкций переменной длины Х86 из кэша L1 происходит блоками определенной длины, из которых в дальнейшем выделяются инструкции, которые подвергаются декодированию. В процессорах на базе микроархитектуры K8 инструкции из кэша L1 загружаются блоками длиной 16 байт 128 бит , а в микроархитектуре K10 длина блока увеличена вдвое, то есть составляет 32 байта 256 бит. При выборке 16-байтного блока инструкции за такт процессоры на базе микроархитектуры K8 могут выбирать и соответственно отправлять на декодирование до четырех инструкций средней длиной 4 байта. В принципе, нельзя утверждать, что использование увеличенного вдвое размера блока выборки инструкций в микроархитектуре AMD K10 позволяет выбирать за такт вдвое больше инструкций. Просто в архитектуре AMD K8 длина блока выборки инструкций была согласована с возможностями декодера. В архитектуре AMD K10 возможности декодера изменились, в результате чего потребовалось изменить и размер блока выборки, чтобы темп выборки инструкций был сбалансирован со скоростью работы декодера. Предсказание переходов и ветвлений Когда в потоке инструкций встречаются ветвления или переходы, выборка очередного блока инструкций производится с использованием механизма предсказания переходов. Предсказание переходов в процессорах на базе микроархитектуры K8 осуществляется по адаптивному алгоритму на основе анализа истории восьми предыдущих переходов. Основным недостатком механизма предсказания переходов в микроархитектуре K8 было отсутствие предсказания косвенных переходов с динамически чередующимися адресами, то есть переходов, которые производятся по указателю, динамически вычисляемому при выполнении кода программы. В микроархитектуре AMD K10 предсказание переходов существенно улучшено. Во-первых, появился механизм предсказания косвенных переходов. Во-вторых, оно выполняется на основе анализа 12 предыдущих переходов, что повышает точность предсказания. В-третьих, вдвое с 12 до 24 элементов увеличена глубина стека возврата. Процесс декодирования После этапа выборки инструкций X86 из кэша L1 в полном соответствии со схемой классического процессора наступает этап декодирования трансляции в машинные команды. Этап декодирования присущ любому современному х86-совместимому процессору, имеющему внутреннюю RISC-архитектуру. Процесс декодирования состоит из двух этапов. В нем из 32-байтных блоков выделяются отдельные инструкции, которые затем сортируются и распределяются по различным каналам декодера. Декодер транслирует x86-инструкции в простейшие машинные команды микрооперации , называемые micro-ops. Сами х86-команды могут быть переменной длины, а вот длина микроопераций уже фиксированная. Инструкции x86 разделяются на простые Small x86 Instruction и сложные Large x86 Instruction. Простые инструкции при декодировании представляются с помощью одной-двух микроопераций, а сложные команды — тремя и более микрооперациями. Простые инструкции отсылаются в аппаратный декодер, построенный на логических схемах и называемый DirectPath, а сложные — в микропрограммный Microcode Engine декодер, называемый VectorPath. Этот декодер представляет собой своеобразный программный процессор. Он содержит программный код, хранящийся в MIS Microcode Instruction Sequencer , на основе которого воспроизводится последовательность микроопераций. Аппаратный декодер DirectPath является трехканальным и может декодировать за один такт три простые инструкции, если каждая из них транслируется в одну микрооперацию, либо одну простую инструкцию, транслируемую в две микрооперации, и одну простую инструкцию, транслируемую в одну микрооперацию, либо две простые инструкции за два такта, если каждая инструкция транслируется в две микрооперации полторы инструкции за такт. Таким образом, за каждый такт аппаратный декодер DirectPath выдает три микрооперации. Микропрограммный декодер VectorPath также способен выдавать по три микрооперации за такт при декодировании сложных инструкций. При этом сложные инструкции не могут декодироваться одновременно с простыми, то есть при работе трехканального аппаратного декодера микропрограммный декодер не используется, а при декодировании сложных инструкций, наоборот, бездействует аппаратный декодер. Микрооперации, полученные в результате декодирования инструкций в декодерах DirectPath и VectorPath, поступают в буфер Pack Buffer, где они объединяются в группы по три микрооперации. В том случае, когда за один такт в буфер поступает не три, а одна или две микрооперации в результате задержек с выбором инструкций , группы заполняются пустыми микрооперациями, но так, чтобы в каждой группе было ровно три микрооперации. Далее группы микроинструкций отправляются на исполнение. Если посмотреть на схему декодера в микроархитектурах K8 и K10, то видимых различий, казалось бы, нет рис.

AMD предлагает 5600GT по очень привлекательной цене — 140 долларов. Ryzen 5 5500GT — это версия 5600GT с немного более низкой тактовой частотой и еще более низкой ценой — 125 долларов! Все 4 новых процессора Socket AM4, анонсированные сегодня, должны появиться в магазинах с 31 января. Похожие новости из раздела:.

В зависимости от выбранной конфигурации системы его ядра показывают результат от 5 до 6,5 тысяч баллов, однако без разгона «планку» в 5 500 они берут с трудом. Шок контент!!! Какой гений это придумал? Москва, Большой Саввинский пер.

Обзор: amd a10

Характеристики AMD A10-7800: тип сокета, тесты в играх, максимальная температура, количество ядер/потоков и другие. Компьютерный процессор для AMD A10-9700/8700 CPU A10 серии сокет AM4 65 Вт 3,5 ГГц четырехъядерный процессор AM4 CPU. Подробный обзор технических характеристик и бенчмарков AMD A10-7850K.

AMD представила «самые быстрые в мире» игровые процессоры

Процессор AMD A10-7800 представляет собой модель серии Kaveri, которая была выпущена в 2014 году. Он имеет сокет FM2+ и предназначен для установки на материнские платы, поддерживающие этот тип сокета. Выход новой архитектуры процессоров от AMD под кодовым названием K10 (aka Barcelona) ждали уже очень долго, учитывая практически тотальное превосходство процессорной архитектуры Intel Core 2. Сегодня, 10 сентября, AMD, наконец, представила первый, увы. ᐅ Честные отзывы про процессор AMD A10 Richland! Известные на текущий момент характеристики A10-5800K включают в себя четыре x86-ядра с номинальной частотой 3,8 ГГц (до 4,2 ГГц с функцией Turbo Core), а также графику Radeon HD 7660D с 384 потоковыми процессорами и разблокированный множитель. Цены на игры Требования Процессоры Видеокарты.

Тестовый стенд и температура

  • Рекомендации
  • AMD A10-7800 против AMD A10-5800K
  • A10 - AMD - WikiChip
  • Популярные бренды
  • 128 ядер и ARM
  • Приветствуйте новую архитектуру процессоров от AMD: K10 — Hardware and Drivers — Новости

Вершина технологий Intel: анонсированы процессоры 10-го поколения и убийцы AMD Ryzen

Старшие модели (AMD A10-7850K, AMD A10-7700K, AMD A8-7600) относятся к более молодому поколению Kaveri, со всеми вытекающими из этого преимуществами: графическое ядро класса Radeon R7 на GCN 1.1 (Graphics Core Next). amd a-series На прошлой неделе был объявлен процессор A10-6700T, который относится к новому поколению AMD "Richland". Socket FM2, Socket FM2+. A10 is a family of 64-bit quad code mid-class microprocessors developed by AMD and introduced in 2012. Предварительные спецификации процессоров AMD Ryzen 7000 'Raphael'. Процессор AMD A10-7800 представляет собой модель серии Kaveri, которая была выпущена в 2014 году. Он имеет сокет FM2+ и предназначен для установки на материнские платы, поддерживающие этот тип сокета. AMD также представила Ryzen 7 5700. Он очень похож на Ryzen 7 5700X, 5700G, 5700X3D, 5800X и 5800X3D; это 8-ядерный/16-поточный процессор на базе Zen 3. В нем отсутствует интегрированная графика, поэтому он не является APU, как 5700G.

AMD представила «самые быстрые в мире» игровые процессоры

ᐅ Честные отзывы про процессор AMD A10 Richland! Инсайдер ExecutableFix раскрыл конструкцию контактных площадок будущих процессоров AMD под сокет AM5. Судя по его данным, новинки будут похожи на актуальные модели Intel. Обзор процессора для ноутбуков AMD A10-9620P тестирование в последних компьютерных играх и синтетических тестах.

Оглавление:

  • A10 - AMD - WikiChip
  • AMD APU - Wikipedia
  • Долгожданные процессоры с микроархитектурой AMD K10 | КомпьютерПресс
  • HP OMEN 17 (2024) получил процессоры AMD Ryzen 8040 HS и графику RTX 40

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий