Новости рено дастер автомат отзывы

Отзыв o Renault Duster 2.0 AT оставил: Александр из города Петрозаводск. Отзывы реальных владельцев автомобилей Рено Дастер. Рено Дастер 2017: Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд 6931 Просмотров. Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva.

Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас

С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный. Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему).

Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян

Относительно комфорта, ну не на уровне той же ниссан тиада, причем несмотря на то что это кроссовер то место особо больше мне не стало по сравнению с вышенаписанным седаном эконом класса. Наконец завершая опус, хочу продать, и даже тут столкнулся с проблемой, что бы продать машину ее надо ставить в салон, с рук никто не берет, машина за наличку абсолютно не ликвидная, поэтому единственный вариант поставить в салон где покупатель сможет взять автокредит. А так - хороший свет, хороший цвет, была бы даром - спору нет, но дорабатывать за недоумками на автозаводах как-то не с руки в 21 веке. Топлива жреть умеренно, не пытается удрать с дороги в овраг. Не любит грязь на боках и мороженное топливо. Греет зимой шо надо, но только прогревшись сама. Воняет пока не привыкнешь к ней, а она к тебе первые месяцы. Потом стерпится - слюбится!

Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе дороги ужасные , снегопреодолевателе зимой чистят только центральные улицы и т. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу. Скажу сразу - машина противоречивая. Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная для кроссовера 6л. Минусы: то что салон из прошлого века от Логана и Сандеро это еще пол беды, но качество просто капец. И самый главный минус - это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены.

Немаловажным будет отметить и то, что полноприводный Рено Дастер имеет функцию автоматического переключения между передним и полным приводом при перегревании муфты что защищает как АКПП, так и весь автомобиль от серьезных поломок. Недостатки Дастер с АКПП это не только отлично сбалансированный бюджетный кроссовер, это еще и целый набор минусов, среди которых: Довольно большой расход топлива в городском режиме езды; Заторможенность АКПП при переключении передач на трассе; Наличие непонятных скрипов и шумов при переключении передач на средних скоростях. Несмотря на все минусы данный автомобиль является одним из самых желанных в РФ. Отзывы владельцев о Рено Дастер с автоматом Делая обзор о Дастер с автоматом нельзя быть полностью уверенными в объективности всего написанного пока дело не касается изучения отзывов о машине. Так, многие отзывы противоречивые, как и сам автомобиль, к примеру: Антон Выбирая свой новый автомобиль я старался найти хорошую, городскую машину с автоматической коробкой передач. На то, чтобы мой взор упал на Дастер, пришлось объездить с десяток автосалонов и пройти несколько тест-драйвов. В итоге я пришел к выводу, что нужно искать сначала в интернете и о, чудо, напоролся на Дастер, причем в полноприводной версии и с АКПП. После того как прочел характеристики, сразу же отправился в салон и записался на тест-драйв. На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо.

У обоих коробки нечиненные, пробеги в том числе и в пробках настой думаю для современных моднючих коробок просто убийственные. А машинки бегают... Причем чирок еще и регулярно другие машинки тягает по бездорожью, да грузы таскает. А вот дастер мне как-то не очень приглянулся. В декабре катался примерно на 2800 за трое суток в снегопад.

Этот вопрос решил оставить на потом, если остановлюсь на дастере. После рено смотрел хендэ крета. В сравнимых комплектациях она выходит с каптюром примерно в одни деньги, может, чуть дороже. Правда, московские дилеры корейцев обнаглели совсем и машину продавали за 1. Но это вопрос решаемый, можно найти и более адекватные предложения, я думаю. На крету я возлагал бОльшие надежды, чем на Рено. На тесте сначала удалось попробовать машину на моторе 1. Для 1. Маленький моторчик старается, тащит не такой уж маленький кузов кроссовера, да еще «крутит» полный привод. Для неспешного перемещения одного водителя по городу со спокойным траффиком может подойти. Но с водителем и 2-мя крупными пассажирами машине уже тяжеловато встраиваться в московское движение. Выезд со двора на оживленную магистраль превращается в сложную задачу. Только если пропустит кто… Пересели в машину на 2-х литрах. Эта уже идет полегче. Динамику можно назвать приемлемой для города. Но в целом машина моих надежд не оправдала. Я не увидел ее преимуществ над каптюром и дастером, на которых только что ездил. Шумка даже чуть хуже, чем у рено. Машина реально шумная. Динамика тоже хуже. Может, на бумаге или при разгоне 0-100 на полигоне она и одинаковая. Но в реальной жизни 1. А мотор креты для более-менее динамичной езды надо постоянно раскручивать. Он голосит, а шумки то особо нет. Подвеска более нежная. Клиренс меньше. Расход литра на 2 больше. Зато в крете лучше организована задняя часть салона и багажник. Для задних пассажиров места чуть больше чем в Рено. Багажником пользоваться удобнее. А вот водителя встречает интерьер начала 2000-х. Не самое удобное сиденье для моей комплекции. Почему-то нет поясничного подпора. Уже в рено даже появился… С центральной консоли скромно смотрит экранчик размером в половинку сматрфона. Ощущения от управления кретой несколько искусственное. Это, конечно, для нас не самое главное, лишь бы ездила. Но нет понятной обратной связи от машины. Шустро на ней не поедешь. Вышел из салона Хендэ в раздумьях. Из всех утюгов говорят, что машина прям топ, куча статей в журналах, обзоров на ютубе… а мне «не заходит». Подумал, может я слишком многого требую от этого класса машины. В личном пользовании у меня БМВ, пусть и старенький уже. Может он «завышает» мои ожидания? Ради интереса там же взял на тест Шкоду Карог 1. Вот она: хорошая эргономика, нормальная динамика, понятная и приятная управляемость, хоть какая-то шумоизоляция. Но цена 1. Жирно для рабочего авто. А крета, все же, уже немного устарела. Нужен рестайлинг. И на что рассчитывает дилер, продавая ее за 1. Хотя лох не мамонт… Оставалось ждать, когда у дилера Рено появится на тесте дастер на 1. Параллельно изучать вопросы надежности по нему и по крете, советоваться. По связке 1. Негатива нет, но максимальные пробеги машин с этой связкой только перевалили за 100ткм. Понятно, что вариатор — это, однозначно, минус. Вопрос ресурса пока открытый. В байки про 300 ткм на вариаторе без ремонта я не верю. Если его правильно обслуживать, то, вероятно, тысяч до 150 доедет, а там средний ремонт профилактический и еще сколько-то ресурса останется. Например, тысяч 100 до следующего профилактического ремонта. По крете негатива побольше в открытых источниках. Были истории со ржавчиной. Были еще какие-то мелочи. А были задранные моторы. Последнее волновало меня больше всего.

Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки

Отзывы владельцев Renault Duster Renault Duster 5 дв. кроссовер 2017 –. Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. Росстандарт и компания Renault сообщили о согласовании программы отзыва 19218 автомобилей Renault моделей Duster и Dokker. В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. «Автомат Renault Duster – не для России», «С 6-ступенчатым корейским АКПП просто не сравнить», – неутешительный итог подвели бывалые комментаторы в сети.

Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев

Здесь было практически все, что могло бы доказать критикам состоятельность вариатора. Во всяком случае, того вариатора, который используется на новом Duster. Внушительного размера лужи с вязким дном, крутые, испещренные глубокими трещинами холмы, на которых как нельзя лучше можно проверить работу трансмиссии при диагональном вывешивании, крутые подъемы и спуски… И вот здесь самое время рассказать, как проходила адаптация Duster к встрече с российскими «направлениями». Что касается двигателя, то при включенном режиме Lock, блокирующем муфту, электроника чуть замедляет отклик мотора на нажатие педали акселератора, что снижает вероятность пробуксовки колес на скользком покрытии. Эта функция есть на обеих версиях Duster с мотором TCe 150: и с «механикой», и с вариатором.

Еще одно техническое решение, предлагаемое только для рынков России и СНГ, касается трансмиссии. При столь поздней блокировке мы, разумеется, проигрываем в топливной экономичности, но зато в сложных условиях движения трансмиссия будет надежно защищена от перегрева. Стоит отметить, что, несмотря на вязкую почву и сложный рельеф участка для наших внедорожных испытаний, до реальной блокировки гидротрансформатора дело не доходило. И это при том, что автомобиль был обут в обычную дорожную резину, что делало «спасение утопающих» делом исключительно новой трансмиссии Duster.

С чем CVT 8 успешно справился. Итак, в самых разных дорожных условиях Duster показал, что и в новой комплектации он не растерял своих эксплуатационных качеств.

Один из водителей объяснил, что собрался вливаться в ряды владельцев французского бестселлера, потому ему стало интересно, стоит ли брать «Дастер» с АКПП, или же лучше обратить внимание на вариант с классической «механикой». Автолюбители на этот счёт оказались на удивление солидарны друг с другом, заявив, что проблемных моментов у Renault Duster на «автомате» будет куда больше, поскольку эта коробка категорически не любит плохие, разбитые дороги, коих в России — предостаточно: «Автомат изначально разрабатывали для хорошей, чищенной дороги, и езда в каких-то других режимах становится для него слишком пагубной».

Причиной отзыва названы неисправные усилители тормозов. Как указано в документе, «возможно неправильное размещение уплотнительной мембраны из-за нарушений в процессе сборки на заводе-поставщике». Какой завод допустил брак, в московском офисе Renault не уточняют, однако, как правило, вакуумные усилители тормозов на конвейеры компании поставляет фирма TRW.

Пластик везде жесткий, в сильный мороз дубеет и становится гремучим, но надо отдать должное, даже после пяти лет эксплуатации салон выглядит вполне прилично. Салон вместительный, сзади даже три пассажира более-менее комфортно размещаются. Багажный отсек вместительный, но плохо, что нет никаких приспособлений для крепления мелких предметов. Динамика неплохая, но расход топлива большой — зимой до 14 л на 100 км доходит, летом около 12 л. У автомобиля отличная подвеска, даже с крупными неровностями хорошо справляется. Дорожный просвет большой, по проходимости машина почти не уступает Chevrolet Niva, но Duster тяжелее, если застрянешь, то приходится идти за трактором. Управляемость так себе, машина довольно валкая. Для наших условий эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, уверенно заводится даже в сильный мороз, до сих пор стоит родной аккумулятор.

Отзывы про Renault Duster

Ну да, на 130 набегающий поток воздуха где-то посвистывает по кузову, но не критично, да и если прислушиваться и выискивать недостатки. Впрочем, все это было ожидаемо. Гораздо больше я беспокоился за вариатор Jatco, который в модификации CF-015E для переднеприводных версий неплохо известен и зарекомендовал себя с лучшей стороны. Но в Duster — коробка несколько иная. На бумаге отличие в одной букве: для полного привода сделали версию CF-016E. Но в техническом плане этот Jatco отличается от «переднеприводного». Это значит, что до набора указанной скорости никакие ремни и шкивы коробка не задействует. Во-вторых, для охлаждения CF-016E поставили дополнительный масляный радиатор. Так вот, разницы на трассе у этих коробок я не заметил.

По всей видимости, дело тут в системе D-Step, которая мастерски имитирует у бесступенчатого агрегата переключение передач. Еще раз подчеркну, что при всем моем недоверии к вариаторам, именно этот режим растопил в душе холод к упомянутым конструкциям АКП. Материалы, пусть и пластиковые, оснащение прежде всего широкоэкранная мультимедийка с навигацией, которая не врет, климатика, камера заднего вида, система связи с персональными гаджетами Renault Connect — все это на уровне. Но и цена за все богатство немалая для автомобиля считавшегося бюджетным — 1 485 000 рублей. Это порядка 20 тысяч долларов, если кому лень считать. Короче, едва успев оценить дорожные способности турбового Duster, я уже осваивал вполне себе приятные тульские улицы, на которых еще никогда не бывал. Как оказалось, город оружейников и пряничников очень уютный, особенно если речь идет о центре, интересный и, что немаловажно для выбравших его в качестве маршрута выходного дня — вкусный. Всевозможных кафе, кофеен и ресторанчиков не перечесть.

И да, готовить в Туле наловчились. Причем, на хорошем европейском уровне. Научились и удивлять, но это уже речь о музеях. Оружейный — просто огромный, но на него просто не было времени. А вот в музей «Станка» все же забежал. Реальные станки из прошлого совмещены с интерактивным рассказом посредством демонстрации видео на полупрозрачных полотнах, спускающихся с потолка. Все в полутьме, таинственно и завораживающе.

По крайней мере, в этом убеждены комментаторы сообщества «ВКонтакте», посвященного автомобилю Renault Duster. Один из водителей объяснил, что собрался вливаться в ряды владельцев французского бестселлера, потому ему стало интересно, стоит ли брать «Дастер» с АКПП, или же лучше обратить внимание на вариант с классической «механикой».

Проблема не носит массовый характер, однако некоторые владельцы все же упоминают о скрипах и шумах в АКПП при переключении передач и режимов. Могут появляться толчки при переключениях , осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т. Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой в среднем, около 150 тыс. Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги. Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему. Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену. Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП. Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения.

Renault Duster, 1. Честно говоря, я раньше как то с недоверием к Рено относился — особенно после небольшой знакомства с Рено Логан. Ну согласитесь — ведро ведром. А Дастер кстати купил потому, что жене понравился. В первую же зиму я оценил — пусть жалуются, что мотор 1. Реально, больше чем половина двора выехать не могли — я же без проблем выехал. Расход кстати зимой у меня выходил 9-10 литров, не больше. Валентина, Чернигов. Ездила на самых разных машинах, хотя и женщина. Последнее время были одни седаны, захотелось что-то побольше. Как вариант, выбрала Рено Дастер, полный привод и мотор 1. В принципе, так и оказалось — мощности на самом деле хватает, да и расход небольшой — от 7 литров на трассе до 10-11 в городе. Иван, Орехово-Борисово. Дастер, 2013 года, мотор 1. Ну и то, что новый — уверен, два-три года не будет беспокоить вообще. Все остальное — покупайте джипа за двадцатку зелени и радуйтесь. Алексей, Кострома. Никому не рекомендую брать Дастер 4WD 1. Прежде всего, мотор для него совершенно не подходит — не тянет, захлебывается больше чем 3000 оборотов. Заехал недавно на бездорожье — еле-еле выехал, приятель на ШНиве просто пролетел рядом. Расход в городе не меньше 11 литров, если подключать задний мост — до 13 л. Ну и обслуживание просто ужасное — официалы от всех поломок по гарантии морозятся, как могут. Центральная консоль между сиденьями теперь матовая, а не глянцевая; исчезла штатная пепельница. Два исполнения лишились пластиковой защиты передних порогов. Уменьшена площадь окраски подкапотного пространства. С глаз долой — из сердца вон. Жаль, что при этом на российском «Дастере» так и не появились дневные огни — хотя бы в виде опции. Поучились бы у «Гранты» уважению к ПДД и потребителям. Удобно устраиваясь сзади, каждый из нас случайно открывал себе окно: клавиша расположена аккурат под локтем. Не надеясь, что ее перенесут, просто предупреждаю задних пассажиров. На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены! Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи. Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске — идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой. В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер. При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант». Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2020 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители. Читать дальше: Какие машины есть у тимати Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду». Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок. При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне. Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8.

Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы

На основе изложенных факторов вырисовывается следующая картинка: новый Renault Duster 2021 уже огорчает россиян, поэтому возникают сомнения в его популярности. Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться. Пришло время оценить топ-комплектацию нового Renault Duster со 150-сильным двигателем, полным приводом и, главное, вариатором. Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого». Отзывы владельцев Renault Duster Renault Duster 5 дв. кроссовер 2017 –.

Новый Рено Дастер: полный привод с автоматической КПП

Отзыв o Renault Duster 2.0 AT оставил: Александр из города Петрозаводск. Отзыв владельца Рено Дастер 2018: Даже не отзыв, 143 л.с., 4вд, бензин, SUV, акпп. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке.

Прямо в сердце

Хотел через дилера это сделать, но там очередь выстроилась аж до мая… А еще у машин этих болезнь — потеки соли на дверях, в области ручек. Дилер говорит, что гарантия на это не распространяется, поэтому я сам их вытираю соляркой. Но что-то все равно остается», — рассказывает владелец. Рабочая лошадка В эксплуатации Duster неприхотлив.

Его многорычажная подвеска охотно проглатывает самые крутые неровности на бездорожье, а полный привод выручит на самых сложных участках, не важно: снег под колесами или жидкая грязь. Клиренс в машине приличный — 210 мм, что снижает вероятность посадить ее на брюхо. А вот аппетит «паркетника» вызывает у Александра недоумение: «Средний расход у меня составляет 7,5 литров на 100 км.

На форумах владельцы пишут про 6 литров, а изготовитель заявляет и того меньше, но мне такого показателя добиться не получается. Летом бывает 6,8 литра, и то, когда больше газу поддаешь. Причем пробеги у меня в основном трассовые, по городу езжу мало».

Но об этой проблеме знают все владельцы Renault Duster. Из явных минусов мужчина отмечает короткие передачи механической «шестиступки», отсутствие приличной динамики, слабый звук стереосистемы, условную работу штатной навигации. Ну и багажник для столь габаритного авто оказался, на удивление, маловат.

Да и движок под капотом Александру хотелось бы видеть побольше, хотя бы 2 литра объемом — возникает же иногда желание и «притопить» за рулем… На подъемнике Когда Renault Duster взмыл на несколько метров над полом, под его брюхом тут же оказался сотрудник Bosch Service Михаил, уже не раз помогавший владельцам своими советами. Проведя какое-то время за осмотром основных узлов автомобиля, он вынес свой вердикт: «Такие авто нечасто у нас бывают. Они по большей части все на гарантийном учете, поэтому обслуживаются у официалов.

Эта машина новая, и смотреть тут нечего. Но есть некоторые особенности конструкции, и на них владельцу стоит обратить внимание. Первое — многорычажная задняя подвеска.

Производитель применил конструкцию с несколькими рычагами, причем сразу замечаешь сходство с разработками Nissan. Японцы лет 20 назад придумали такую штуку. Потому довольно надежная.

На задней оси стоят короткие приводные ШРУСы с уменьшенным углом поворота для передачи большего усилия. А вот подушки задних опор амортизаторов мягкие. Это добавляет комфорта в эксплуатации, но при постоянно нагруженной задней оси срок их эксплуатации предельно короткий».

Александр согласно кивает. Учитывая, что мужчина занимается строительством жилья и уже перевез немало мешков с цементом, это замечание будет для него не лишним.

Греет зимой шо надо, но только прогревшись сама.

Воняет пока не привыкнешь к ней, а она к тебе первые месяцы. Потом стерпится - слюбится! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе дороги ужасные , снегопреодолевателе зимой чистят только центральные улицы и т.

Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу. Скажу сразу - машина противоречивая. Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная для кроссовера 6л.

Минусы: то что салон из прошлого века от Логана и Сандеро это еще пол беды, но качество просто капец. И самый главный минус - это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены. Платишь 18 тыс.

Совет покупателю: смотря для чего машина. В базе за 131 т. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно.

Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base.

Специально брал бензин, потому что с нашими морозами завести дизель зимой постоянная проблема. Ну и полный привод по этой же причине как раз и взял. Покупал в 2012 году, наездил уже 100 тыс, пока никаких серьезных поломок не было — только плановые работы. Расход летом в городе около 10 литров, зимой — 12-13. Сергей, Обнинск.

Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора — в среднем по бортовому компьютеру выходит 8. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями. То, что с гарантии снимут, вообще не волнует — обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке. Дарья, Москва. Автомобиль покупался именно мне — у мужа Ленд Круизер, но для меня он очень большой. А Дастер самый раз — сам по себе компактный, а в салоне внутри много места, хватает всей семье на самом деле.

Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе. Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2. Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу — в городе у меня 11 л стабильно.

Единственное — долго привыкал к коротким передачам. Дмитрий, Москва. Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось. Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет — дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании.

Николай, Белгород. Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить. Наученный отзывами, версии с мотором 1. Поначалу считал, что мотор овощной, но позже привык — все таки это внедорожник, а не седан. Расход правда у него приличный — летом стабильно 11-12 литров, зимой вообще 14. Разницы вроде как бы нет, какой бензин заливать.

Игорь, Уфа. Renault Duster, 2. В первый месяц же опробовал его на дальней дистанции — съездили к родственникам за 1000 км. Никаких нареканий, машина как по трассе, так и по городу идет отлично. За городом расход топлива был около 7. Мотор кстати у меня новый — 145 лошадок.

Когда вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута. Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий… или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта. Еще один признак — на панели приборов: символы D и 4WD LOCK Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, — погрешить против истины. Поставил режим 2WD — и вот тебе та же машина. Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней.

Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие. При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину. Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам. Вот тут стоит взглянуть на спидометр и убедиться, что 120 — не ваш с «Дастером» темп. Справедливости ради, в российском диапазоне скоростей обгон происходит куда достойнее.

Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы Коробка передач Рено Дастер Кроссовер Renault Duster — один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач. Приобретая Дастер, можно выбрать из: Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1. МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2. АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором. В Дастере применяется классическая двухвальная коробка передач JR5 для переднеприводных автомобилей с пятью передними передачами и одной задней.

Никита Юшкевич Дождались! Спустя 3,5 года после дебюта в Европе второго поколения Duster, талантливый вседорожник прибыл в Россию.

Почему так долго? Все просто: Renault не отступается от своих принципов, занимаясь глобальной технической переработкой моделей под конкретные рынки, и наша страна тут стоит в авангарде. После продолжительного марш-броска во всех возможных условиях, рассказываем об особенностях новинки и ее коммерческом будущем. Пресс-служба Renault 1. Имидж рабочей лошадки Первое, что можно сказать - позиционирование модели не изменится. И это одновременно и плюс, и минус. Несмотря на массу доработок, в том числе опциональных, и абсолютно новый кузов, который… полностью повторяет образ старого.

Получить Grand Cherokee по цене "Жигулей", как мечтали многие с момента выхода модели в 2010 году, не получится. Это по-прежнему очень сильно доработанная и всесторонне развитая, но рабочая лошадка региональной направленности, из которой гораздо удобнее выходить в защитных штанах и трекинговых ботинках, чем в брюках и туфлях. Кстати, косвенно внегородской и внемегаполисный имидж Duster подтверждают и в Renault. Кроме рекламного рыжего цвета для экстравагантных фанатов из цветовой гаммы убраны все красочные оттенки - красный, синий, зеленый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий