По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки.
Списывают до 100% от заработка: менеджеры Wildberries объяснили, почему протестуют против штрафов
Чистая прибыль ООО «Вайлдберриз» увеличилась на 87 процентов, составив 18,914 млрд рублей. У «Вайлдберриз» 11554 обособленных подразделения, которые не являются юридическими лицами. Из них 1711 созданы в 2023 году.
Выгружаем отчёт за неделю и суммируем данные в столбце «Выкупленные товары». Минусовые значения не учитываем — это возвраты от клиентов. Теперь нужно рассчитать оборачиваемость, а для этого — получить данные об остатках. Заходим в «Отчёт по остаткам на складе». Он всегда выгружается по состоянию на текущую дату. По умолчанию данные в нём показаны по товарным группам. Чтобы посмотреть данные по товарам, откройте «Настройки таблицы» и проставьте галочки во всех полях.
Смотрим на столбец «Итого по складам» — это наш остаток. Данные об остатках указаны здесь По нашему артикулу на складе нашлось 200 единиц товара. Зная продажи и остаток, мы можем рассчитать: Скорость продажи. Выгружали данные за неделю, было 140 продаж. Остаток — 200 единиц — делим на скорость продаж: 20 штук в день. Получаем 10 дней. Получается, остатка хватит на десять дней. Кажется, всё очевидно: готовим поставку через десять дней, чтобы обеспечить площадку товаром. Но нужно учесть риски: проблемы со свободными окнами для отгрузки на складе WIldberries; проблемы с поиском транспортной компании или форс-мажор с собственным транспортом; болезнь или отсутствие сотрудника, отвечающего за отгрузки или формирование поставки; пробки при сдаче поставки; затягивание приёмки вашей поставки на складе Wildberries.
Я рекомендую закладывать минимум два дня на эти риски — так вы точно не опоздаете. Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней. Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры. Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries. В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners. Расскажем на примерах, зачем они нужны, как их можно использовать и какие в них есть проблемы. Эти сервисы позволяют получать данные о чужих товарах, продажах конкурентов, категориях товаров, динамике в какой-то нише. Они нужны для анализа конкурентной среды.
Допустим, селлер хочет запустить продажи нового товара. Чтобы понять, будет ли это выгодно, он анализирует продажи конкурентов, оборот в категории, общее количество товаров. И принимает решение, стоит заняться продуктом или ниша уже переполнена. У сервисов аналитики одна проблема — погрешность данных. Большинство из них получают данные так: Бот ежедневно парсит страницы маркетплейса и снимает данные об остатках путём «скликивания» товара в корзину. Если вчера в карточке было десять штук товара, а сегодня — восемь, бот пишет, что товар продали в количестве двух штук. Полученные данные о продажах бот кластеризует — и формирует из них выборку, которую передаёт в сервис аналитики. У этого метода сбора данных высокая погрешность. Но даже данных с погрешностями хватит, чтобы проанализировать нишу и принять решение.
Сервисов много. Покажем, что в них можно сделать и как работать с данными. Shopstat — самый популярный бесплатный сервис с понятным интерфейсом. Данные в нём не всегда корректны, иногда возникают технические проблемы. Но функций сервиса хватает для полного анализа ниш и товаров — не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах. Допустим, нам нужно рассмотреть нишу юбок. Выбираем маркетплейс и категорию, в которую попадает товар, — в нашем случае это категория «Женщинам». Откроется общий отчёт по ней: оборот, число продаж, число поставщиков и количество SKU. Ниже будут данные по каждому артикулу: можно отсортировать их, например, по выручке.
На Петроградской стороне брендовые точки обслуживания клиентов пока открыты, но если ситуация не изменится, некоторые закроются 18 марта. Сегодня был прецедент: всё заработанное удержали, но руководство увидело, что начали бунтовать и вернули эти деньги. Пока думают, что делать дальше.
Людям по 60 тысяч прилетало долга за один день». Сотрудники пунктов выдачи получают товар со складов запакованным и не могут проверить, в каком состоянии его доставили. Открывает заказ только клиент.
По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. Вечером 11 мая несколько десятков продавцов площадки устроили митинг у офиса компании в Москве. Они утверждали, что им выставили счета за продвижение. Со слов представителя продавцов адвоката Александра Бакшеева, с поставщиков могли списать около 2 млрд руб. После этого Wildberries приостановил начисления за рекламу на время следственных мероприятий. Тогда же маркетплейсу было рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей». В ответ на это компания заверила, что разрабатывает механизм досудебных разрешений спорных ситуаций, и отметила, что активно взаимодействует с антимонопольной службой.
В сети распродают пункты выдачи Wildberries: что происходит
По данным Data Insight оборот вайлдберриз на 2023 год — это 3,1 и. Содержание страницы. Это продавцы товара, который размещают и продают на площадке WB. Сколько реально можно заработать, продавая товары на Ozon и Wildberries. К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза. По итогу 2022 года 60% продавцов торговали на Wildberries, на Ozon около 25%.
Онлайн-продажи Wildberries выросли в два раза и достигли 1,6 трлн рублей в 2022 году
1200 новых продавцов на Вайлдберриз за 3 месяца 2023 года | Система мониторинга цен, продавцов и товаров на российских маркетплейсах. |
Что лучше продавать на «Вайлдберриз» новичку, топ выгодно продаваемых товаров на Wildberries | Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит. |
Статьи по работе с 1С и маркетплейсами | Около половины продавцов Вайлдберриз имеют оборот меньше 100 тысяч рублей в месяц. |
Количество продавцов на Wildberries увеличилось в 3,5 раза за год | Готовый ТОП наиболее ходовых товаров на Wildberries в 2024 года для новичков и опытных продавцов. |
В погоне за быстрым заработком. Как тульский бизнес теряет кадры из-за Wildberries
Продавцы маркетплейса «Вайлдберриз» устроили митинг в офисе компании. Маркетплейсы подтверждают увеличение числа продавцов. В 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое и превысило 1 млн, более 90% из них — это представители малого и среднего бизнеса. Забавно, что рост Wildberries угрожает мелким продавцам одежды, но, вместе с тем, помогает развиваться мелким производителям той же одежды. Производители и продавцы получили возможность расширить ассортимент своей продукции в онлайн-сегменте и повысить свои доходы. Итоги первого квартала. Кроме того, количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек.
Количество продавцов на Wildberries увеличилось в 3,5 раза за год
Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries | Иногда Вайлдберриз долго держит на своих складах товары, которые вернули покупатели, при этом продавец платит за их хранение. |
1200 новых продавцов на Вайлдберриз за 3 месяца 2023 года | Чем торговать на «Вайлдберриз» в 2022-м — опыт продавцов и статистика А еще расскажем, в каких сегментах продажи не очень хорошие. |
1200 новых продавцов на Вайлдберриз за 3 месяца 2023 года | На онлайн-площадку вышло рекордное число предпринимателей – свыше 335 тыс., запущены прямые продажи от продавцов. |
К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза
В расчетах учитывались только активные продавцы получавшие выплаты от маркетплейса за последний квартал. В исследование также вошли результаты опроса более 1 тыс. Для сравнения, в четвертом квартале 2021 года количество продавцов выросло в 4,6 раза в годовом выражении.
Wildberries — самая популярная площадка для торговли в России.
За год количество продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза Исследование «Тинькофф» Tinkoff Data и Тинькофф eCommerce изучили транзакции клиентов «Тинькофф» в сфере онлайн-торговли с 2019 по 2022 годы на крупнейших маркетплейсах в России. В исследование вошли также открытые данные маркетплейсов и результаты опроса более 1000 клиентов.
Пункт выдачи во Владикавказе В сентябре 2017 года под Подольском началось строительство нового распределительного центра компании, крупнейшего в РФ на 145 тысяч м2 [23] [24]. Стоимость компании в 2019 году, по оценкам экспертов, составила 1,2 миллиарда долларов [8]. Американский журнал Forbes в 2019 году включил основателя компании Татьяну Бакальчук в рейтинг «Топ-10 наиболее заметных новых миллиардеров — 2019» [28]. С 1 марта 2019 года Wildberries стал эксклюзивным онлайн-продавцом новых коллекций голландского бренда Mexx [29]. В 2019 году признан крупнейшим торговцем мод России [30]. По словам сотрудников, их вынуждали увольняться одним днём без каких-либо выплат.
Компания отрицает наличие любых проблем [31]. Это десятая страна присутствия Wildberries — в 2019 году маркетплейс запустился в Польше, Словакии, Украине и Израиле [32]. В июне 2021 года сервис запустил возможность покупки на сайте в рассрочку или в кредит [33]. В 2021 году журнал Forbes составил рейтинг самых богатых семейных кланов в России, первую строчку в котором заняли Татьяна и Владислав Бакальчуки, совместно владеющие интернет-магазином Wildberries. По данным издания, их имущество оценивается в 13,1 миллиарда долларов [34]. В октябре 2022 года маркетплейс ввёл невозвращаемый « гарантийный взнос » за регистрацию для новых продавцов в размере 30 000 рублей [39] , ранее данный взнос составлял 10 000 рублей. Декабрь 2022 года ознаменовался рядом резонансных [40] скандалов, связанных с введением и применением крупных штрафов в отношении продавцов со стороны площадки Wildberries.
Как видим, основная причина низкого рейтинга поставщика — это недоставленные заказы и нарушение сроков доставки. Поэтому первым шагом будет оптимизация обработки заказов и сдача товаров на склад Вайлдберриз в максимально сжатые сроки. В оферте указано, что продавец обязан предоставить товар площадке в течение 36 часов с момента поступления заказа. За это время нужно успеть: найти товар на своем складе, упаковать; создать поставку на сайте WB, добавить туда заказы; распечатать этикетки, ШК ТТН, наклеить на упаковку; загрузить в машину, привезти в ПВЗ или сортировочный центр и сдать. Чтобы не задерживаться ни на одном из этих этапов: Контролируйте складские остатки: регулярно проводите инвентаризацию, планируйте закупку производство новой партии заранее, не допускайте пустых складов. Отслеживайте «Сборочные задания» в течение дня и оперативно обрабатывайте заявки в системе. Введите стандарты работы для сотрудников склада на сборку и предпродажную подготовку.
Wildberries представил итоги первого полугодия 2022 года
Списывают до 100% от заработка: менеджеры Wildberries объяснили, почему протестуют против штрафов | Сумма «К перечислению продавцу за реализованный товар» превышает значение столбца «Вайлдберриз реализовал товар». |
Какое количество людей посещают Wildberries ежедневно | Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом. |
Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов на маркетплейсах
Оказалось, что компания предлагает настенные панно, модульные картины и прочие детали интерьера, которые можно быстро печатать по требованию. В фотосервисах на изготовление таких панно или картин уходит не больше одного дня. И в карточках товара размещаются не реальные, имеющиеся в наличии панно и картины, а виртуальные 3D-модели. Соответственно, карточек можно наделать хоть десятки миллионов, была бы большая библиотека качественных изображений под рукой. Компания действительно готова доставить покупателю товар с выбранным изображением.
Это значит, что на площадки приходят более профессиональные продавцы, которые "живут" дольше и торгуют на нескольких платформах одновременно. В ближайшем будущем рынок станет расти не столько за счет появления новых, сколько за счет развития больших и сильных селлеров", - добавил он.
Дело в том, что по новым правилам Wildberries, если покупатель возвращает бракованную или подмененную вещь обратно на ПВЗ, страдает владелец этого ПВЗ.
С него удерживают полную стоимость товара. Если штрафов набирается много и баланс сотрудника уходит в минус, то он теряет возможность выводить деньги со счета. По сути, пока баланс снова не станет положительным, пострадавшие владельцы ПВЗ вынуждены работать бесплатно.
Ранее Hi-Tech Mail. Некоторым пользователям не помешало бы подружиться с современными технологиями. Посмотрите на примеры, подтверждающие это: 35фотографий.
Комиссия Вайлдберриз для поставщиков
Онлайн-площадка также снизила комиссию за продажи через на своей платформе — в некоторых категориях до 5%, и за счет этого стала еще привлекательнее для продавцов. Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит. В 2022 г. Wildberries продолжил работу по цифровизации бизнес-процессов и усилению IT-команды: количество IT-специалистов выросло почти вдвое до 1 300.