Новости суэцкий канал последние новости

Египет увеличит с января 2024 года на 15% стоимость прохода по Суэцкому каналу для всех типов судов. Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Кризис вокруг Суэцкого канала: как Армения может связать Индию с ЕС и РФ, Очередное судно село на мель в Суэцком канале.

Что происходит в Йемене и почему это важно

  • Суэцкий канал
  • Контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал - Российская газета
  • Судоходство в Суэцком канале сократилось
  • Все застрявшие из-за ЧП суда прошли Суэцкий канал // Новости НТВ
  • Два танкера столкнулись в Суэцком канале | Новости мира | Известия | 23.08.2023

Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море

Также он будет способствовать увеличению международной торговли, обеспечению нового конкурентоспособного транспортного маршрута и повышению регионального экономического процветания. Длина проекта составляет свыше 2300 км железнодорожная линия — 1175 км и наземная дорога — 1190 км. Значительная часть инвестиций должна поступить от монархий Персидского залива.

Об этом сообщила в среду администрация Суэцкого канала. Судно One Orpheus потерялоуправление и врезалось в плавучий мост Эль-Манси на пути из Сингапура в Нидерланды, сообщил в своем заявлении глава администрации Усама Рабиа.

Значительная часть инвестиций должна поступить от монархий Персидского залива. Строительство проекта может завершиться уже в 2029 году.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Грузовое судно врезалось в мост в Суэцком канале

Последние суда, застрявшие из-за Ever Given, прошли Суэцкий канал. Почему Суэцкий канал так важен для Европы и мировой экономики? Версия блокировки Суэцкого канала, о которой все помалкивают, Заблокировавший Суэцкий канал контейнеровоз Ever Given снят с мели, Как легко разрушить текущий мир на примере инцидента в Суэцком канале. «Суэцкий канал был возвращен в собственность египетского народа от колонизаторов – эту цель преследовал Советский Союз.

Суэцкий Канал – последние новости

При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Влияние блокирования Суэцкого канала на мировую торговлю Морское сообщение через Суэцкий канал оставалось заблокированным в субботу на пятый день после того, как огромное грузовое судно село на мель. По словам главы Администрации канала Ахмеда Фаделя, в 2011 году через Суэцкий канал прошло 17 799 судов, что на 1,1 % меньше, чем годом ранее. Объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год упал на две трети из-за перенаправления транспортных средств вследствие нападений йеменских мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» на суда в Красном море. Доходы Египта от Суэцкого канала по итогам января сократились вдвое по сравнению с началом прошлого года — с $804 млн до $428 млн, сообщил глава администрации Суэцкого канала.

Суэцкий канал | Последние новости | Кратко о главном

Ru Суэцкий канал потерял половину доходов из-за атак хуситов По итогам января доходы Египта от канала упали до 428 млн долларов по сравнению с 804 млн долларов за аналогичный период прошлого года. Это добавляет проблем Египту, страна и так находится в экономическом кризисе 11:09 Ведомости Суэцкий канал потерял половину доходов "Ведомости". Новости, 08. Судоходство через Суэцкий канал в последнее время стало невозможным для некоторых с... По словам главы администрации Суэцкого канала Усамы Раби, проект предполагает превращение двух однополосных участков канала в двухполосные. Речь идет об отрезках длиной 50 километров в северной и 30 километров в южной части водного пути.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

В очереди на проход выстроились более 400 судов. На то, чтобы снять судно с мели, ушло 6 дней, использовались 14 мощных буксиров, проводились работы по углублению дна канала. При этом каждые сутки простоя обходились мировой экономике потерями в миллиарды долларов. В итоге проход был открыт, навигация в канале вернулась в обычный режим. Советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала, адмирал Мохаб Мамиш завил, что ответственность за инцидент лежит на капитане судна.

И вообще, разве за этим не автоматика следит? Капитан Тимур Рудов согласен с версией , что на самом деле судно было обесточено и из-за этого потеряло управление. Поскольку все системы корабля зависят от электричества, в этом нет ничего удивительного. Как вы понимаете, обычным штурвалом на мускульной силе рулить таким монстром не получится. Рулевые машины тоже приводятся в действие электродвигателями. Если те отключаются, управлять кораблём становится невозможно, особенно если он в этот момент совершал поворот.

Суэцкий канал | Последние новости | Кратко о главном

Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году. Морские суда ожидают прохода через Суэцкий канал Мир 4 июня в 11:01 В Суэцком канале сломался танкер, следовавший маршрутом Россия — Китай. Между тем, транзит грузов через Суэцкий канал из соображений безопасности приостановили по меньшей мере 12 судоходных компаний.

Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России

Нападения хуситов ставят под угрозу проход через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное и Красное моря, предлагая кратчайший путь между Европой и Азией. По данному маршруту осуществляется около 12 процентов всей мировой торговли. Атаки на коммерческие суда в Красном море и последовавшие вслед за этим решения компаний усиливают опасения, что в мировой экономике может начаться новый «кризис цепочки поставок».

А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись.

Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы.

Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше.

Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев.

Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе.

От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.

И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.

А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами.

А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней.

Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям.

Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.

К таким, например, относится, по словам владельца, обстрелянный вчера танкер Swan Atlantic, который перевозил под флагом Норвегии биотопливо из Франции на Реюньон в Индийском океане.

Статья по теме: Йемен бросил вызов США О перенаправлении своих кораблей в обход Суэцкого канала и Красного моря уже заявили крупнейшие транспортные и энергетические компании: Maersk, BP, Equinor и другие. Полное или частичное закрытие важнейшей водной артерии, по которой ежегодно проходит грузов, включая энергоносители, добываемые в Персидском заливе, почти на 2,5 трлн долларов ок. Больше всего пострадает Европа, потому что именно таким путем она получает энергоносители из Персидского залива. Эффект от закрытия Суэцкого канала усиливается еще и тем, что сейчас из-за засухи резко снизился трафик и через Панамский канал. До того, как хуситы начали нападать на корабли в Красном море, многие суда, чтобы не простаивать недели в огромных очередях у Панамского канала, отправлялись через Атлантику, Средиземное море, чтобы воспользоваться Суэцким каналом и Красным морем. Министр обороны США Ллойд Остин, находящийся сейчас на Ближнем Востоке, объявил о создании военно-морской группировки, которая будет охранять от хуситов суда, идущие по Красному морю.

Суэцкий канал. Дела текущие

Беспредел в Красном море: йеменские повстанцы заблокировали Суэцкий канал Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире.
Все застрявшие из-за ЧП суда прошли Суэцкий канал // Новости НТВ Буксиры смогли сначала немного сдвинуть севший на мель в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given.
Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал Последние новости на сегодня. Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Главными факторами остаются возобновление маршрутов судов через Красное море и Суэцкий канал, а также неожиданный рост запасов в США.
Суэцкий канал, Суэц Суэцкий канал — бесшлюзовый судоходный канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное моря.
Египет увеличивает стоимость прохода по Суэцкому каналу Навигация возобновилась на Суэцком канале, ранее заблокированном гигантским контейнеровозом.

Суэцкий канал. Дела текущие

Последняя такая авария случалась в Суэцком канале в 2016 году. Тогда на освобождение застрявшего судна потребовалось 5 дней. Судоходство в Суэцком канале приостановлено после контакта нефтетанкера с газовозом. Главные новости.

Новости по теме суэцкий канал

В очереди на проход выстроились более 400 судов. На то, чтобы снять судно с мели, ушло 6 дней, использовались 14 мощных буксиров, проводились работы по углублению дна канала. При этом каждые сутки простоя обходились мировой экономике потерями в миллиарды долларов. В итоге проход был открыт, навигация в канале вернулась в обычный режим. Советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала, адмирал Мохаб Мамиш завил, что ответственность за инцидент лежит на капитане судна.

Россия намерена открыть свою промзону на Суэцком канале 19:57, 19 мар 2023 Пресс-служба президента Египта рассказала о деталях переговоров Абдель Фаттаха ас-Сиси с министром промышленности и торговли России Денис Мантуровым. В их центре оказались открытие на Суэцком канале российской промзоны и укрепление сотрудничества двух стран в сфере поставок зерна и другого продовольствия. Сухогруз сел на мель в Суэцком канале 11:32, 9 янв 2023 Сухогруз Glory сел на мель в Суэцком канале в районе города Эль-Кантара, сообщило в понедельник судовое агентство Египта Leth Agencies. В ведомстве выразили соболезнования родным и … Суэцкий канал не будет закрываться для российских судов 10:08, 2 мар 2022 Администрация Суэцкого канала сообщила, что коридор не подчиняется политике и не намерен запрещать пропуск российских судов. Мы не можем … Суэцкий канал вновь блокировался судном 16:18, 9 сен 2021 Примерно на 54-м км Суэцкого канала в Египте застряло судно Coral Crystal. Администрация Суэцкого канала до освобождения Coral Crystal приостановило движение кораблей.

На момент инцидента на канале было четыре судна, следующих … Суперконтейнеровоз Ever Given впервые прошел Суэцкий канал после ареста 18:47, 20 авг 2021 Гигантский контейнеровоз Ever Given сегодня благополучно прошел Суэцкий канал впервые после того, как покинул его в июле после многомесячного ареста, - сообщил источник в компании-операторе канала Gulf Agency Company GAC. Надеемся, что … В Суэцком канале оперативно сняли с мели еще один контейнеровоз 19:52, 28 мая 2021 Администрации Суэцкого канала сегодня пришлось оперативно снимать с мели контейнеровоз с заглохшим двигателем, - сообщила администрация канала.

От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям.

Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц.

В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год.

Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января.

Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки.

То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей.

Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца.

А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше.

Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться.

Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично.

Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов.

Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности.

Около 12 процентов всей торговли идет через канал, который проходит из Средиземного моря в Красное. Египет окружает Красное море на западе, а Саудовская Аравия на востоке. Также не стоит забывать и про Эфиопию, которая хоть и не имеет выхода к морю, однако является значимой региональной державой в Восточной Африке. Страна имеет большое влияние на другие африканские государства, такие как Судан и Сомали, которые занимают остальную часть западного побережья Красного моря.

Попытка снять с мели судно в Суэцком канале снова провалилась

По состоянию на 4:34 мск оба судна всё еще находятся неподалеку друг от друга в южной части канала. Между тем, транзит грузов через Суэцкий канал из соображений безопасности приостановили по меньшей мере 12 судоходных компаний. Сухогруз Xin Hai Tong из Гонконга, заблокировавший Суэцкий канал, сняли с мели. последние новости сегодня на Приостановка некоторыми компаниями прохода через Суэцкий канал носит временный характер, говорится в заявлении Рабиа, которое опубликовала администрация Суэцкого канала. Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Танкеры столкнулись в Суэцком канале, Подан еще один судебный иск против владельцев Ever Given.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий