Новости центровочные кольца для дисков

Центровочные кольца для литых дисков (или центрирующие, можно и так) — в этой статье я постараюсь охватить основное, что необходимо знать об этом. Центровочные кольца используются, когда посадочное отверстие диска имеет больший диаметр, чем ступица. Центровочные кольца для штампованных дисков Нередко проставки для дисков называют иначе – «центровочные кольца», учитывая, что при фиксации автоколеса насаживаются на ступицу центральными отверстиями, а не просто надеваются на ее шпильки.

Центровочное кольцо для литых дисков

При приобретении литых дисков стоит задуматься об установке центровочных колец на них. Диски под большее ступичное отверстие, надо ставить кольца. Главная задача центровочных колец для литых дисков – это отцентровать диск на ступице. Центровочные кольца для штампованных дисков Нередко проставки для дисков называют иначе – «центровочные кольца», учитывая, что при фиксации автоколеса насаживаются на ступицу центральными отверстиями, а не просто надеваются на ее шпильки. всё о их плюсах и минусах, необходимости использования или же необходимости избегать. http://vokoleso.r. Интернет магазин шины и диски, центровочные кольца.

Центровочные ступичные кольца: почему они бесполезны?

Благодаря ним, обеспечивается плотная посадка диска на ступицу, что, в свою очередь, предотвращает вибрации, которые ухудшают состояние звукоизоляции, подвески и ступичных подшипников. Могут приводить к самопроизвольному откручиванию крепежа колеса. Несомненным преимуществом является безопасность. Если ось движения колеса и ступицы не совпадают, это приводит к дисбалансу и большим нагрузкам на подвеску, ускоряет износ деталей.

Также, при монтаже кольца на ступицу, нагрузка перенесется на ступичный выступ вместо крепежных деталей. Это также повысит безопасность. Как подобрать центровочные кольца размер, материал Чтобы не просчитаться с размером колец, необходимо знать 2 параметра: диаметр цилиндра ступицы его можно найти в технических документах машины или на штатном диске и диаметр посадочного отверстия нового диска на поверхности диска.

Первый показатель—внутренний диаметр кольца, второй — внешний. Обратите внимание! Центровочные кольца для литых дисковмогут быть применимы только тогда, когда диаметр вала не превышает диаметра посадочного отверстия диска.

С учетом таких характеристик существует два вида элементов: Алюминиевые — изделия такого типа изготавливаются из алюминиевого сплава высокого качества. Отличительными особенностями таких деталей является их прочность и удобный монтаж без риска повредить целостность компонента. Единственным недостатком, который необходимо в обязательном порядке учитывать при выборе такого варианта детали, является процесс диффузии, которому подвергаются колеса. Поверхность компонентов может со временем окисляться и прикипать к диску, что исключает возможность их эффективного демонтажа и замены, если такая необходимость возникает.

Пластиковые — изготавливаются из специального состава пластика, который отличается термостойкими свойствами. По эксплуатационным характеристикам такой вид изделий не уступает алюминиевым кольцам. Установка достаточно толстого кольца из такого пластика предоставляет возможность активно использовать машину без изменения первоначального состояния компонента с сохранением отличного уровня выполнения необходимых функций. Дополнительным преимуществом пластиковых колец является их доступная стоимость.

Выбирать для себя конкретный вид таких элементов нужно исходя из личных предпочтений и особенностей процесса установки. Если менять диски будут профессиональные мастера, то можно выбирать любой вариант, а в случае самостоятельного выполнения таких действий лучшим вариантом будут алюминиевые, которые проще монтировать. Но если вы уверены в своих силах и в том, что не повредите кольцо при работе с ним, то можно покупать и такие детали. Как выбрать и установить кольцо?

К примеру, нельзя не отметить специфический крепеж дисков без конусов. Не сказать, что такое часто встречается, но самый простой и лежащий на поверхности пример — штатные штамповки Газели. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Статья в стиле Ксении Собчак. Голословно Вы спросите специалистов из шиномонтажного сервиса, экспертов по этой части и рядовых автомобилистов как бесполезными кольцами они избавлялись от вибрации. Кольца не несут нагрузку - это верно, нагрузку несут прижимные поверхности крепежа конус, сфера, пресс-шайба - а кольца нужны для того чтобы в момент фиксации диска, убрать смещение висящего колеса относительно ступицы. Спасибо, что не пришлось писать самому. Приветствую читателей, в том числе и недовольных Как автор статьи, отвечу на некоторые претензии.

Увы, длительные дискуссии не могу обещать, поэтому отвечу, насколько возможно. Увы, искать экспертов среди "специалистов из шиномонтажного сервиса" - дело неблагодарное. Ибо любой гастарбайтер осваивает балансировочный станок, пневмогайковерт и домкрат на базовом уровне за полдня, и эксперты в этой области не работают. Не востребованы там эксперты. Поэтому уж позвольте мне в этом вопросе опираться на собственное профильное автомобильное образование и старые-добрые советские учебники, которые писались задолго до эпохи "намагничивателей топлива", "аспект-модификаторов", "центровочных колец" и прочих глупостей ; Как вы говорите, "убрать смещение висящего колеса относительно ступицы"? Видите ли в чем дело, проектировщики конусной фиксации колеса давным давно, еще когда кино немым было, предусмотрели тот очевидный факт, что ось ступицы в момент монтажа будет горизонтальна, а не вертикальна Ибо когда машина лежит на боку - это явно не лучший момент для переобувки И поэтому постепенно входящие в конусные отверстия конусные болты при несовпадении ступичного и колесного диаметров прекрасно выбирают то самое "смещение висящего колеса". Поверьте, это заложено в конструкцию.

И центруется колесо без всяких колец безупречно. Аккуратно закручиваем крест-накрест ручками - и все встает ровненько, как и задумано. Ну а ваших "экспертов из шиномонтажа", ратующих за кольца, понять несложно - им-то хочется засандалить вам болты пистолетом - "вжух, и готово". А не наживить пальчиками и первично затянуть ручным ключом, как положено. Сроки-то горят, очередь поджимает. В этом случае кольцо, конечно, их выручает - шансов накосячить становится чуть меньше, хе-хе. И мой посыл к вам изначально не обидеть, а просто пожелать работать над качеством материала.

Можно сделать быстрее, проще и дешевле и простенько, а можно покопаться к теме, поискать людей, которые в теме, пообщаться, может даже отнестись критично к своим знаниям - дольше, затратнее, зато результат стоит того, тем более вещаете на многомиллионную аудиторию. Вижу нет смысла тут ещё что либо пояснять, у автора свой взгляд на эти вещи. И спорить нету смысла, у вас своя правда и я её уважаю. Как говорится, когда дело дойдет до практики все встанет на свои места и вы подкорректируете свое мнение на этот счет. Всех благ! И творческих успехов в автомобильной журналистике! Ответили Вы очень дипломатично, хотя можно было бы и резче.

Автору надо не просто зарабатывать деньги, а, если взялся за "перо" - доносить читателям достоверную и проверенную информацию. Автор, видимо, никогда практически не сталкивался с крепежом колёс болтами с полусферической поверхностью к примеру, VW-групп и не знает, сколько случаев их откручивания на "нештатных" колёсах после сервисных работ при этом соответствие болтов отверстиям сомнению не подвергается! Статья хорошая, но упущен важный момент и ошибка в последней схеме. Начну со второго: на схеме действия сил на проставку в области ступицы масса автомобиля почему-то получает подъемную силу, а диск колеса прижимную. Исправьте картинку, там стрелочки взаимоного давления должны быть в нижней части проставки, а не в верхней. Теперь об упущенном моменте, который ярче и убедительнее подскажет читателям всю соль. Проставочные кольца не сертифицируются и выпускаются неизвестно кем и неизвестно где, не говоря уже о контроле качества.

Таким образом, толщина стенок проставочного кольца может различаться по окружности, что как раз и приведет к смещению диска при установке колеса и приведет к дисбаласу в движении. Вот такой вот контрольный аргумент Людииии, ну что вы рассуждаете и придумываете С каждым доводом вы все сильнее заставляете усомниться в бесполезности предмета статьи. Вы занимаетесь закупками центровочных колец? Вы ставили их своим клиентам? Хотя если хотите поупражнять свой мозг в новых аргументах - дерзайте. Это забавно Евгений, здравствуйте! Вроде вот кажутся ваши доводы убедительны - зачем, мол, нужны кольца если конусные поверхности болтов все центрируют, и мне они показались сперва убедительными, но контраргумент slikmag сподвигнул вникнуть в вопрос поглубже.

Покопавшись немного в интернете возник вполне резонный, на мой взгляд, вопрос: а для чего же тогда и сами автопроизводители, и производители колес, одни выпускают колеса с центральным отверстием другие делают сообразно им ступицу? Ведь если колеса и так прекрасно центрируются и держатся конусными болтами то, получается, в отверстиях никакого смысла и вовсе нет. Однако ж, если бы это было так на самом деле то центровочные кольца не смогли бы возникнуть даже как "шарлатанские" приспособления в принципе. Визуально совершенно новые и повода усомниться в своей "ровности" не дающие! Забирал с четким пониманием, что придется серьезно "ковыряться" в ходовке, так как дисбаланс был такой, что казалось кузов и ходовая часть это два отдельных организма, связанные какими-то шарнирными механизмами. После "перетряски" всей ходовки в уважаемом сервисе, и нескольких диагностик в различных независимых сервисах, внимание привлекли колеса! После непродолжительного изучения, оказалось, что у E34 ступица диаметром 72.

Сколько не перетягивал конусные болты по различным схемам: и по кругу и крест-накрест и наперекосяк и не по одному разу, дисбаланс не уходил. Несколько переобувок до продажи авто проблем не наблюдалось. Разницы по диаметрам не помню, но симптомы были те же, что и на BMW. Сразу вспомнились волшебные колечки. Но тут пластиковые не спасли, вибрации уменьшались, но полностью не уходили. Пришлось изготавливать у мастеров из легкого сплава индивидуальные кольца. С ними отъездил пять сезонов и передал по наследству следующему владельцу авто.

Все люди самостоятельные и каждый сам может сделать свои выводы. Лично меня в двух случаях колечки выручили. Красивая статья, сразу виден почерк дилетанта, мысля теоретика. Не хочу убеждать в своём убеждении никого!

Все центрируется шпильками.

Еще сказали, что если бы колесо болтами прикручивалось, тогда да, лучше поставить кольца. А так как шпильки, то вообще не надо. Вот теперь я в раздумье - делать кольца или нет?

Что нужно знать о центровочных кольцах для дисков

Центровочные кольца для дисков - купить в Самаре, цены | Автокрепеж 57,1 Алюминий - 4 шт.
Необходимость центровочных колец - Форум Шкода Кодиак Центровочные кольца необходимо покупать при несоответствии размеров ступицы и внутреннего отверстия диска.
Поступление центровочных колец для дисков. 1 086 объявлений по запросу «центровочные кольца дисков» доступны на Авито в Москве.

Кольца центровочные

В первую очередь проверить размеры ступицы и диска колеса. Если есть зазор, то стоит установить центровочные кольца. Обязательно выбирать надежный материал изготовления центровочного кольца, и при выборе стоит измерить размер. Если брать металлические кольца, то они имеют срок службы и могут окисляться. А пластмассовые кольца быстро выходят из строя и легко деформируются.

Это нужно учитывать, таким образом можно обезопасить езду на автомобиле. Например, если были установлены не стандартные литые диски 18-го радиуса на машину , то обязательно нужно установить данные кольца.

Данные кольца имеют вид переходников с меньшего диаметра на больший, это втулки, изготовленные из металла, обычно алюминия, или даже пластика. В последнем случае их роль в передаче усилия от диска на ступицу сводится практически к нулю. Металлические кольца вполне исправно дополняют центрирующую роль колёсных болтов. Но основное спасение автомобиля от разбалтывания колеса на ступице не в них и даже не в конусах болтов на некоторых автомобилях конусы вообще отсутствуют или выполняются эксцентричными в порядке тюнингового решения использования нестандартных дисков , а в огромной силе трения на привалочной плоскости. Прочитай: Почему появляются трещины на шинах и как этого избежать Диск притянут к ступице совместным усилием всех резьб крепления, обычно это четыре или пять шпилек или болтов.

Момент затяжки значителен, а сила прижима многократно умножается за счёт малого шага резьбы. Суммарное значение после умножение на коэффициент трения и даёт ту силу, которая не позволит диску никакой свободы, даже если центрирующих конусов, отверстия и колец нет вообще. Отсюда вывод — центрирующее переходное кольцо потребуется только при начальной установке диска, чтобы исключить биения при вращении даже на доли миллиметра. Без него можно обойтись, если так называемый крепёжный параметр диска PCD, то есть расположение шпилек полностью совпадает, имеются конусы на крепеже, а монтаж колеса производится квалифицированным персоналом. В прочих случаях кольца необходимы, нужно лишь правильно их подобрать по свойствам и размерам. Виды Кольца производятся двух видов по типу материала — пластиковые и алюминиевые.

При выборе колес, Вы обратили внимание на диск 16-го диаметра Disla Formula silver 5x114. В отношении проставочных колец, среди автолюбителей существует довольно распространенный вопрос: почему кольца пластмассовые а не металлические? И как это влияет на качество подгонки? Напоминаем, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует. При этом, материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Преимущество пластиковых центровочных колец, предлагаемых в продаже, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью в сравнении с алюминиевыми , а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Таким образом, если для Ваших условий заводской и фактический диаметры цетровочного отверстия существуют центровочные пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем — для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала. Рекомендуем обращать внимание на данный параметр, как и на остальные в равной степени.

Опытные автомобилисты в своих отзывах рекомендуют менять их при малейших признаках износа. Ведь от их целостности зависит степень Вашей безопасности. В ассортименте магазина присутствуют центровочные кольца, выполненные как из высококачественного пластика, так и алюминия. Помните, что установка нештатных дисков без представленных комплектующих не просто снижает степень комфорта передвижения, но и может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Непонятная вибрация при движении? Рассказываем, в чем проблема

Из чего изготавливаются кольца? Из тоненького пластика или алюминия... То есть, из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдаленно сходные с теми, которые испытывает колесный диск в движении! Теперь, помня о мягкости материала центровочного кольца, посмотрим на колесный диск в его естественном положении и предположим, что на кольцо воздействуют обозначенные стрелками силы. Это чудовищные силы, приложенные к очень небольшой площади. Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьезно бы деформировало — так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом.

Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несет на себе никаких следов давления и ударов! Причина вынуждены повторить в очередной раз в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и не что иное. Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биения колеса, ни на прочность крепления. Поэтому смело приобретайте и ставьте нештатные колеса, если они устраивают вас по цене и подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Никакие «центровочные кольца» для компенсации увеличенного отверстия вам не нужны! А когда центровочные кольца все же нужны?

Отсюда вывод — центрирующее переходное кольцо потребуется только при начальной установке диска, чтобы исключить биения при вращении даже на доли миллиметра. Без него можно обойтись, если так называемый крепёжный параметр диска PCD, то есть расположение шпилек полностью совпадает, имеются конусы на крепеже, а монтаж колеса производится квалифицированным персоналом. В прочих случаях кольца необходимы, нужно лишь правильно их подобрать по свойствам и размерам.

Виды Кольца производятся двух видов по типу материала — пластиковые и алюминиевые. Последние предпочтительнее, но у них есть существенный недостаток — склонность к закисанию из-за коррозии. С ними колёса и проставки надо чаще снимать и обрабатывать смазкой.

Пластиковые легко демонтируются всегда, но свойствами силового центрирования они не обладают, это чисто направляющие при монтаже колеса. Как не ошибиться с выбором центровочных колец Если предполагается установка пластиковых колец, то надо обращать внимание на их термостойкость. Материал должен выдерживать возможные перегревы до 2-3 сотен градусов, тут работают тормоза со всей их мощностью.

При выборе алюминия надо лишь соблюсти размерность по выступу ступицы и ЦО. Если они рассчитаны под конкретные модели автомобиля и дисков, то проблем не будет, в остальных случаях размеры проверяются до десятых долей миллиметра, контролируется также форма и толщина изделия.

А вот на автомобилях, где центровка идёт по ступице, а шпильки передают только тангенциальные нагрузки, там действительно диск надо центровать. Так сделано на ГАЗелях и Соболях.

И затяжка последующих гаек или болтов уже ни к чему хорошему не приводит. В зависимости от материала изготовления центровочные кольца можно разделить на две группы: Проставочные кольца из полимеров Отличаются невысокой стоимостью, а купить их можно во многих автомобильных магазинах. Эта группа центровочных колец имеет один существенный недостаток: пластмасса — хрупкий материал, срок службы у таких колец не больше одного сезона. Металлические центровочные кольца Основным материалом для производства служит алюминий — прочный, легкий и долговечный материал.

Такие кольца существенно дороже пластмассовых аналогов, а найти их на рынке гораздо сложнее.

Почему возникает вибрация руля на скорости? Может дело в центровочных кольцах для дисков.

Центровочное Кольца для Литых Дисков Центровочные кольца, алюминий ВСЕ Размеры В Наличии Комплект 4 шт.
Поступление центровочных колец для дисков. Прежде, чем говорить о том, нужны ли центровочные кольца для дисков, важно вспомнить о том, для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске.

Популярные тест-драйвы

  • Супинаторы для дисков | Центровочные кольца для дисков | Балансировка колёс
  • Проблема несоответствия
  • Центровочные кольца для литья
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Центровочные кольца/проставочные кольца/ размер 66.1-60.1

Центровочные ступичные кольца: почему они бесполезны? Колёсные центровочные кольца необходимы только в том случае, если планируется установка диска несоответствующего параметрам, которые указаны производителем автомобиля.
Нужно ли ставить центровочные кольца? Если центральное отверстие меньше, установить диски просто не получится, если больше — для установки понадобятся центровочные кольца, или проставки.
Поступление центровочных колец для дисков. Основная функция центровочных колец для литых дисков заключается в устранении возможного зазора между диаметрами вала ступицы авто и отверстия диска.
Зачем нужны проставки, или проставочные кольца для колесных дисков Прежде, чем говорить о необходимости центровочных колец для дисков, а также о правильном подборе эти центровочных колец, необходимо разобраться для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске.

Центровочные кольца - насколько это надежно?

Достоинства использования центровочных колец для литых дисков. В данной статье описываются преимущества центровочных колец для автомобильных дисков из нержавеющей стали перед другими материалами. Широкий выбор центровочных колец на любой авто и любых размеров в интернет-магазине Римзона. Диски под большее ступичное отверстие, надо ставить кольца. Итак, если центровочное отверстие диска не соответствует размеру посадочного цилиндра ступицы, проблему можно решить путем установки специальных центровочных колец, которые продаются в шинных центрах. Что касается правильного выбора центровочных колец, то для этого нужны лишь два параметра – диаметр посадочного цилиндра ступицы и диаметр посадочного отверстия штатного диска.

Обзор проставочных колец для литых автомобильных дисков

57,1 Алюминий - 4 шт. Среди наиболее распространенных: центровочное или проставочное кольцо, адаптер на ступицу, супинатор для дисков, усадочный супинатор, переходная вставка, адаптивное кольцо. При приобретении литых дисков стоит задуматься об установке центровочных колец на них.

Центровочные кольца

Общая вибрация кузова. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов. Нарушение установки углов развала и схождения колес. Самоотворачивание вследствие вибрации болтов крепления колес. Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные проставочные кольца. Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка.

Если диск посажен неровно, на средней и высокой скорости появляется биение руля и возникает дисбаланс колес. Это влияет на безопасность и значительно сокращает срок службы деталей подвески. Центровочные кольца для дисков позволяют качественно устранить эту проблему. Супинаторы на колеса - изготовление и виды Супинаторы для дисков выполняются в виде колец и устанавливаются в ЦО колесного диска, позволяя добиться точной подгонки, центровки и правильной посадки с учетом диаметра ступичного выступа. Проставочные кольца на ступицу бывают металлическими алюминиевые кольца или пластиковыми термостойкий поликарбонат.

На практике, нагрузки не затрагивают данные элементы, в результате чего срок службы супинаторов достаточно большой при условии соблюдения определенных правил эксплуатации. Подбор центровочных колец Как правило, нештатные диски изготавливаются таким образом, чтобы их установка подходила на подавляющее большинство автомобилей различных моделей и марок.

Померили - 1 мм разницы. Говорят, мол, кольца такого диаметра нигде не найдешь, только диски менять. Объясняли почему бьет, логика примерно следующая: да, диски держатся на болтах. Но в тот момент, когда колесо затягивают, важно чтобы он точно отцентровалось на ступице, иначе перекос даже небольшой вызовет биение. Так и езжу с этими дисками, раз передние колеса снимут, заново затянут - нормально, ничего не бьет. В другой раз затянут - бьет на 120.

При выборе гаек учитывают материал, геометрические параметры и некоторые особенности конструкции. Под последним подразумеваются типы гаек: открытые, закрытые. Также учитывают наличие или отсутствие буртика. При выборе самого диска учитывают такие параметры: тип, монтажный диаметр, число и параметры крепежных отверстий, ширину, диаметр центрального отверстия. С посадочным диаметром, обозначаемым буквой R и числом, проблем не возникает. Число и параметры крепежей разболтовка не всегда становится проблемой. Однако считаем важным напомнить, что разболтовку нужно соблюдать. Например: параметры 4х98 и 4х100 разница в 2 мм указывают на то, что диски не являются взаимозаменяемыми. Ширина диска, на которую указывает буква J, тоже не ставит покупателей в тупик. А вот с диаметром центрального посадочного отверстия часто возникают проблемы. Если с разболтовкой ничего не сделать, то несоответствие диаметров можно устранить при помощи упомянутых центровочных колец. Почему это важно? Возможны две ситуации, с которыми столкнется автолюбитель, купивший диск с неподходящим диаметром центрального отверстия. Первая : диск не получится установить, так как отверстие слишком мало. Вторая : диск получится установить, но не получатся отцентровать и он будет биться и вибрировать даже после затяжки крепежей. Отметим, что возможны ситуации, когда диск садится на свое место и не вибрирует, если были установлены конические болты. Нередко диски с большим диаметром посадочного отверстия удается установить без проблем, однако этот момент мы разберем чуть дальше. Производители универсальных дисков нашли простое решение указанной проблемы. Выпускаемые ими диски имеют большое центральное отверстие, а в комплекте с изделием идут проставочные кольца для конкретной модели авто. После установки колец колеса не будут вибрировать, а дальнейшая езда будет безопасной. Классификация и выбор центровочных колец Несмотря на предельную простоту устройства центровочных колец, выбирать их бывает сложно. Для начала разберемся с основными параметрами. Их всего два: внутренний диаметр, внешний диаметр. Разница между диаметрами соответствует толщине кольца. Определить внешний диаметр нужного кольца легко — измерьте диаметр посадочного отверстия имеющегося диска или уточните его характеристики. Внутренний диаметр должен соответствовать внешнему диаметру ступицы. Ступицу также можно измерить либо найти ее параметры в технических каталогах. Выбирая кольцо, вы можете найти изделия из таких материалов: Пластик; Алюминий; Нержавеющая сталь. При покупке кольца вы можете обнаружить, что оно имеет различные названия. Среди наиболее распространенных: центровочное или проставочное кольцо, адаптер на ступицу, супинатор для дисков, усадочный супинатор, переходная вставка, адаптивное кольцо. Диски, плотно садящиеся на ступицу, не нуждаются в проставках. В ином случае подбирайте кольца по внешнему и внутреннему диаметру. Если нужных изделий нет в магазине, то обратитесь к токарю — он изготовит их по индивидуальным параметрам. Вопрос целесообразности Наверняка вы задались следующим вопросом: какой смысл в кольцах из пластика, если это мягкий материал , не способный выдержать даже малых нагрузок. За этим может последовать и другой вопрос: зачем нужны кольца, если диски центрируются крепежами? Вопрос целесообразности колец кроется именно в последнем. Без их использования диски не всегда удается поставить правильно. Если автолюбитель вместе с пресловутыми кольцами использует подходящие крепежные элементы, четко соблюдает очередность и момент затяжки, то вероятность того, что в будущем диски будут вибрировать, становится минимальной. Однако известны случаи, когда при установки колесных дисков без проставок наблюдался поперечно-диагональный излом болтов. Среди других последствий установки дисков без супинаторов можно отметить: Произвольное отворачивания крепежных элементов после длительной эксплуатации; Неравномерность износа шин; Быстрый износ рулевой рейки, наконечников, сайлентблоков, амортизаторов; Ложные срабатывание системы ABS; Вибрация колес, а также рулевого колеса; Снижение управляемости авто на высоких скоростях. И это лишь часть последствий. Если вы планируете установить кованые и легкосплавные диски, то обязательно купите подходящие центровочные кольца, если понравившаяся вам модель дисков имеет слишком большое посадочное отверстие. Как успела показать практика, кольца оказываются необходимыми при монтаже следующих дисков: с пятью отверстиями под крепежи, с крепежом под гайки 5-114,3, с диаметром R17 и больше. Мы рекомендуем использовать кольца хотя бы потому, что они гарантируют правильную центровку колеса при соблюдении правил монтажа. И еще раз вернемся к теме пластиковых колец. Если ваш бюджет ограничен, то при установке новых колес можно использовать изделия из пластика. Производители утверждают, что такое кольца служат не более года. Спустя это время их стоит поменять на новые пластиковые или более надежные металлические. Не рекомендуем ставить новые диски с неподходящим параметром центрального отверстия без супинатора. Да, возможны ситуации, когда колесо не будет вибрировать без проставки. Но возможно и обратное! Если вы хотите предотвратить вибрации новых колес, то ставьте их вместе с кольцами. Вывод С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь. Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал. Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным. Вот мы ставим штатный диск диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы на ступицу и затягиваем болты с конусами с конусными гайками все обстоит точно так же. Колесо село на свое место безупречно, тут никаких вопросов нет.

Центровочные кольца

(От 190 руб.) Купить оригинальные центровочные кольца для литых, штампованных дисков для автомобиля по недорогой цене, со скидкой и доставкой по всей России. Устанавливая нештатный диск, мало соединить его болтами с центровочными конусами – надо убедиться в том, что диск правильно отцентрован, то есть отверстие подогнано в точном соответствии со ступицей, а это возможно лишь при использовании кольца. Зачем нужны проставочные кольца для колесных дисков, применение проставок, что такое центровочные кольца, как их правильно выбрать, какие бывают. Центровочные кольца Teeze, 1 комплект, алюминиевые, от 72,6 до 65,1, автомобильные аксессуары, центральное кольцо. Узнайте в этой статье, зачем нужны центровочные кольца при установке нештатных дисков на автомобиль. Диски под большее ступичное отверстие, надо ставить кольца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий