Новости вккс архангельской области

Высшая квалификационная коллегия судей России огласила список основных кандидатов на должности председателей высших судов Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей. Главная» Новости» Абдульмянов харис хасанович последние новости. Титов, председатель квалификационной коллегии судей Архангельской области Сергей Анатольевич Краев, председатель экзаменационной комиссии Архангельской области по приёму квалификационного экзамена на должность судьи Елена Викторовна Кучьянова.

Председатель избирательной комиссии Архангельской области Андрей Контиевский - об итогах выборов

ВККС одобрила второе уголовное дело для бывшего судьи из Челябинской области, обвиняемого в растлении племянниц. новости Архангельской области. Завершилось очередное заседание Высшей квалификационной коллегии судей.

Заседание квалификационной коллегии судей Архангельской области

Председатель СК России вручил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени руководителю регионального следственного управления СКР Попову Алексею Валерьевичу, который награжден в соответствии с Указом Президента Российской Федерации за заслуги в укреплении законности, защите прав и интересов граждан, многолетнюю добросовестную работу.

Кроме того, казаки проводили военно-полевые сборы, спортивные, культурные, научные и образовательные мероприятия. Велась работа по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения, подготовка молодежи к военной службе. Казаки принимают участие в специальной военной операции на Украине в качестве добровольцев. Фото со страницы Архангельского реестрового казачьего общества ВКонтакте Пресс-служба Архангельской епархии.

Рассмотрение заявления Оксаны Ивановой о рекомендации на вакантную должность судьи Пучежского районного суда Ивановской области, отложено. Иваново Оксаны Селиверстовой признаков дисциплинарного проступка. В итоге госпожа Селиверстова привлечена к дисциплинарной ответственности.

Отметим, что устав казачьего общества предусматривает обязательное участие священника в проведении круга. Духовник благословляет работу казаков и следит, чтобы принимаемые решения не противоречили канонам Церкви и принимались по совести. Важной частью круга стал доклад атамана. Подъесаул Сергей Савиных рассказал о деятельности войска в 2022 году, подвел итоги и отметил достойную службу казаков по охране общественного порядка, рассказал об участии казаков народной дружины в профилактических рейдах вместе с сотрудниками полиции.

Архангельское областное Собрание депутатов

На очередном заседании квалификационной коллегии судей рассмотрены кандидаты на вакантные должности судьи Соломбальского районного суда города Архангельска, Онежского городского суда Архангельской области, Исакогорского районного суда города Архангельска. Высшая квалификационная коллегия судей — все самые свежие новости по теме. Удовлетворены представления о квалификационной аттестации судей районных (городских) судов Архангельской области.

Другие новости Архангельска

  • ВККС оставила без председателей Воронежский облсуд и ВС Якутии
  • ВККС подвела итоги первой сессии в году -
  • ВККС рекомендовала Романова на должность председателя 11-го ААС в Самаре
  • ВККС опубликовала повестку очередного заседания
  • В Саратовской области назначили новых судей

ВККС отдала Бастрыкину судей по делам о преступлениях против правосудия

23 марта 2023 года состоялось заседание избирательной комиссии Архангельской области, на котором основной вопрос касался регистрации депутата Архангельского областного Собрания депутатов седьмого созыва Куклина Александра Владимировича. Как сообщил координатор Левого Фронта Сергей Удальцов, скандал разгорелся вокруг выборов в Собрание депутатов города Котлас (Архангельская область). Архангельская область, Ненецкий автономный округ.

График ВКС

Наставниками и преподавателями начинающих мировых судий стали их коллеги — судьи Архангельского областного суда, районных судов города Архангельска, судьи в отставке, специалисты Управления судебного департамента в Архангельской области и Ненецком. 17:00 (перерыв 13:00 - 13:48). Высшая квалификационная коллегия судей РФ (ВККС) объявила вакантной должность председателя Арбитражного суда Челябинской области. Информация об этом появилась на официальном сайте ВККС. Квалифколлегия судей Архангельской области по итогам онлайн-заседания лишила полномочий Елену Виричеву, судью Котласского горсуда, после ДТП сожителя.

Вам будет интересно

новости Архангельской области. Высшая квалификационная коллегия судей (ВККС) РФ приняла решение о создании комиссии для проверки в отношении председателя Шестого кассационного суда общей юрисдикции Александра Ефанова, говорится в сообщении ВККС. Высшая квалификационная коллегия судей РФ (ВККС) сообщила на своем сайте об открытии двух вакансий председателя областного суда и зампредседателя военного суда. В понедельник, 31 июля, Высшая квалификационная коллегия судей РФ. Назначена дата проведения заседания Высшей квалификационной коллегии судей (ВККС РФ) для проверки достоверности информации о работе Александра Ефанова. Новости по тегу: Вккс. Уточнить запрос. Применить.

Председатель избирательной комиссии Архангельской области Андрей Контиевский - об итогах выборов

Денежные средства взысканы в доход Архангельской области. Бывшие должностные лица Правительства региона привлечены к уголовной ответственности по ч. Архангельска от 25.

Рассмотрение заявления Оксаны Ивановой о рекомендации на вакантную должность судьи Пучежского районного суда Ивановской области, отложено. Иваново Оксаны Селиверстовой признаков дисциплинарного проступка. В итоге госпожа Селиверстова привлечена к дисциплинарной ответственности.

От Управления Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе участие в заседании квалификационной коллегии принял начальник Управления А.

Назрела реальная необходимость повышения должностных окладов судей, доплат за квалификационный класс, введение надбавки за сложность и напряженность, превышение норм судебной нагрузки. Нуждается в дальнейшем продолжении работа по выполнению постановления IX Всероссийского съезда судей в части совершенствования порядка присвоения квалификационных классов. Съезд, к сожалению, констатирует тенденцию к снижению финансово-материальных гарантий независимости судей, несмотря на предпринимаемые усилия Совета судей Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

Новое правовое регулирование порядка обеспечения судей жилыми помещениями существенно снизило уровень достигнутых гарантий. В законе отсутствует срок обеспечения судей жилыми помещениями, предоставления единовременной выплаты на приобретение и строительство жилья. В соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" в редакции от 21 июня 1995 год N 91-ФЗ судья обеспечивался жильем с момента назначения на должность в течение 6 месяцев, в том числе если прибыл из другой местности и ранее за счет государства жильем не обеспечивался, а в соответствии с действующим законодательством он может встать в очередь на получение субсидии при приобретении стажа работы в должности судьи 10 лет и время ожидания в очереди сроком не ограничено. Впервые в Законе понижен статус жилого помещения, предоставляемого судье, не имеющего жилого помещения по месту нахождения суда, в виде служебного жилого помещения. Между тем необходимо учитывать, что статус судьи служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно-правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому. Данный вывод вытекает в том числе из требований статей 1 часть 1 , 2, 6 часть 2 , 18 и 55 части 2 и 3 Конституции Российской Федерации о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм. По данным Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, по состоянию на 1 сентября 2022 года количество судей, признанных нуждающимися в жилом помещении в целях предоставления единой социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений, составило 674 человека, признанных не имеющими жилых помещений по месту нахождения суда в целях предоставления служебного жилого помещения 3614 человек. Все они до обеспечения жилыми помещениями имеют право на получение компенсации за наем жилого помещения, которая не покрывает реальных расходов на эти цели, а при исчислении ее размера не учитывается право судьи на дополнительную жилую площадь, чем нарушается единство статуса судей. Съезд считает необходимым подготовить законодательные предложения, обеспечивающие ранее достигнутый уровень гарантий независимости судей, к которым федеральный законодатель относит право судьи, нуждающегося в улучшении жилищных условий, в том числе не имеющего жилого помещения по месту нахождения суда, на обеспечение за счет средств федерального бюджета благоустроенным жилым помещением, и просит Президента Российской Федерации поручить Правительству Российской Федерации совместно с Советом судей Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовить соответствующий законопроект, устанавливающий срок обеспечения судей жилыми помещениями, право на получение служебного жилого помещения в собственность при наличии определенного стажа работы в должности судьи, увеличивающий способы обеспечения судей жилыми помещениями на постоянной основе льготное кредитование, погашение ипотеки, участие в государственном строительстве жилья и др. Необходимо повысить гарантии судей на получение медицинского лечения и санаторно-курортного обслуживания.

В порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей Советом судей Российской Федерации совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовлен и направлен в Верховный Суд Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием медицинского и санаторно-курортного обеспечения судей". Законопроектом предлагается установить нормативы расходов для реализации этих гарантий независимости судей, которые будут служить основой как для бюджетного финансирования, так и для определения условий открытого конкурса на осуществление добровольного медицинского страхования судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей. Съезд просит Верховный Суд Российской Федерации поддержать данную законодательную инициативу. В законопроекте предлагается сохранить судье более высокий квалификационный класс, чем предельный по замещаемой должности, в случае перевода судьи вышестоящего суда в нижестоящий суд на должность, по которой предусматривается присвоение более низкого квалификационного класса. Сохраняется необходимость совершенствования института отставки судей с точки зрения достижения надлежащего баланса гарантий материального и социального обеспечения судьи в отставке и ограничений, вытекающих из его статуса. Остается актуальной ревизия законодательных ограничений на занятие судьями в отставке иной оплачиваемой деятельностью, в том числе судьями, ушедшими в отставку без права на получение ежемесячного пожизненного содержания. Расширение сферы деятельности в зависимости от их общественной значимости, конкретизация правового положения судей в отставке позволит рационально использовать их потенциал и опыт правоприменения в вопросах построения правового общества. Осталась по-прежнему нерешенной проблема пенсионного обеспечения судей, ушедших в отставку без права на ежемесячное пожизненное содержание. Таким судьям не гарантируется пенсионное обеспечение, соотносимое с денежным содержанием по должности судьи. Несмотря на то, что действующее пенсионное законодательство устанавливает механизм преобразования пенсионных прав, приобретенных в период исполнения полномочий по должности судьи, в индивидуальный пенсионный коэффициент при назначении страховой пенсии по старости и определении ее размера, применяемый порядок позволяет учитывать лишь часть дохода судей, не превышающую двух минимальных размеров оплаты труда.

Съезд поддерживает проект федерального закона "О пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, осуществлявших полномочия судьи", подготовленный Советом судей Российской Федерации в порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей и направленный в Верховный Суд Российской Федерации для возможной реализации в порядке законодательной инициативы. Об организационном обеспечении судебной деятельности Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации во взаимодействии с Советом судей Российской Федерации осуществляются мероприятия организационного характера, направленные на создание надлежащих условий для полного и независимого осуществления правосудия. Приоритетным направлением деятельности является финансирование федеральных судов, мировых судей и органов судейского сообщества. Принимаемые Советом судей Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации меры позволили не допустить снижения уровня финансирования. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание федеральных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, в связи с выделением дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, индексацию оплаты труда всех категорий работников, выплату судьям в отставке и действующим судьям ежемесячного пожизненного содержания, выплату выходного пособия, оплату услуг централизованного государственного контракта с АО "Почта России" увеличился с 193,7 млрд. Осуществлялся контроль за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств, выделяемых на обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. Проведено 1076 контрольных мероприятий ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проверки и аудиторские мероприятия. С учетом повышения требований к целевому и эффективному использованию бюджетных средств съезд обращает внимание на необходимость и в дальнейшем уделять особое внимание вопросам рационального их использования. Ресурсное обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" завершено в 2020 году. В ходе реализации мероприятий федеральной целевой программы в период с 2017 по 2022 год построено реконструировано 54 здания общей площадью более 345 тыс.

В период с 2017 по 2020 год системой видеоконференц-связи федеральных судов общей юрисдикции оснащены 503 зала федеральных судов общей юрисдикции и 1288 залов федеральных арбитражных судов, а также 50 учреждений ФСИН России; системами аудио-, видеопротоколирования 667 залов судебных заседаний федеральных судов общей юрисдикции; системами видеозаписи и трансляции судебных заседаний оснащено 534 зала федеральных арбитражных судов; оборудованием для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения оснащено 150 залов федеральных судов общей юрисдикции. Надлежащие организация и контроль за реализацией запланированных мероприятий позволили в основном решить поставленные федеральной целевой программой задачи и достичь предусмотренных ежегодных целевых показателей. В целях продолжения решения основных задач Программы и с учетом новых объективно значимых и необходимых условий развития судебной системы постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2351 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1406" срок реализации федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" продлен до 2024 года исключительно в части мероприятий инвестиционного характера. Мероприятия по информатизации судебной системы, обеспечению безопасности и охраны зданий судов, предоставлению субсидий на приобретение жилья федеральным государственным гражданским служащим, предоставлению единовременной социальной выплаты судьям для приобретения или строительства жилого помещения, приобретению служебных жилых помещений с 2021 года осуществляются в рамках финансирования, определенного для непрограммных видов деятельности. В связи с принятием Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации особое внимание уделялось мероприятиям, направленным на создание надлежащих условий для начала деятельности данных судов. Были подобраны здания для их размещения, организована работа по обеспечению установленного порядка в зданиях судов, осуществлена поставка компьютеров и оргтехники, обеспечена реализация социальных гарантий судей и государственных гражданских служащих. С 1 октября 2019 года Пленумом Верховного Суда Российской Федерации отмечена готовность судов к осуществлению правосудия и принято решение о начале их деятельности. В соответствии с постановлением IX Всероссийского съезда судей продолжается работа по законодательному урегулированию вопросов реформирования института администраторов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. Соответствующие законопроекты совместно с Советом судей Российской Федерации были подготовлены и 29 апреля 2021 года внесены Верховным Судом Российской Федерации на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Съезд полагает необходимым обеспечить текущий контроль за прохождением законопроектов и продолжить осуществление мероприятий, связанных с реализацией задач, предусмотренных Концепцией реформирования института администраторов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. В связи с принятием федеральных законов, предусматривающих ведение обязательной аудиофиксации хода судебного заседания, осуществлены необходимые организационные мероприятия в судах, направленные на реализацию данных норм. В связи с расширением применения института присяжных заседателей в 2018 году осуществлены мероприятия по подготовке районных судов и гарнизонных военных судов к рассмотрению уголовных дел с участием присяжных заседателей, а также решен вопрос о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на составление списков кандидатов в присяжные заседатели для районных судов и гарнизонных военных судов. Важным вопросом является решение проблемы архивного хранения судебных дел и материалов. Она обусловлена в первую очередь возрастающим количеством судебных дел, поступающих на архивное хранение, отсутствием необходимого количества площадей для размещения архивов судов, унифицированного порядка передачи дел судами на государственное хранение, а также отсутствием у судов возможности для формирования электронных архивов. Решение вопроса видится в продолжении мероприятий по созданию объединенных судебных архивов и переводу материалов рассматриваемых дел в электронную форму хранения. На сегодняшний день в 10 субъектах Российской Федерации успешно функционируют 14 объединенных судебных архивов, в 4 субъектах Российской Федерации такие архивы находятся в процессе подготовки ввода в эксплуатацию. Вместе с тем с учетом ограниченного объема финансирования строительства зданий судов и недостаточности фонда зданий и сооружений, находящихся в федеральной собственности и соответствующих необходимым требованиям, выделение зданий для размещения объединенных судебных архивов представляется затруднительным. Полномочия по распоряжению федеральным имуществом относятся к компетенции Правительства Российской Федерации, в связи с чем съезд полагает необходимым обратиться в Правительство Российской Федерации с просьбой о рассмотрении возможности предоставления помещений для размещения объединенных судебных архивов. С учетом специфики и уникальности судебной системы для решения вопроса архивного хранения судебных дел и материалов в перспективе необходима разработка проекта федерального закона "О судебных архивах в Российской Федерации".

По поручению Президента Российской Федерации от 10 ноября 2015 года N Пр-2330 по законодательной инициативе Правительства Российской Федерации был принят Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 238-ФЗ, которым Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации наделен полномочиями по созданию ведомственной охраны для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. На неоднократные обращения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и органов судейского сообщества к Правительству Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на создание ведомственной охранной структуры для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации получен отрицательный ответ. В связи с этим и в целях выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей по инициативе Совета судей Московской области, Московского областного суда и Управления Судебного департамента в Московской области в районных городских судах Московской области проводится работа по запуску пилотного проекта создания охранной структуры для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации на базе состоящего в штате судов персонала по охране и обслуживанию зданий. В целях регламентирования деятельности создаваемой охранной структуры потребуется внесение соответствующих изменений в ряд нормативных правовых и распорядительных актов, в том числе с увеличением штата персонала по охране и обслуживанию зданий, фонда заработной платы и бюджета в целом. Реализация данных мероприятий будет возможна и целесообразна после оценки эффективности охраны судов средствами автоматической пультовой централизованной охраны и силами персонала по охране зданий до 31 марта 2023 года. Съезд считает важным продолжить работу по внедрению проекта создания охранной структуры на базе состоящего в штате судов персонала по охране и обслуживанию зданий в Московской области и при положительном заключении просить Правительство Российской Федерации увеличить бюджетное финансирование на организацию ведомственной судебной охраны для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Проведены мероприятия в части информатизации федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, органов судейского сообщества и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, которые способствовали внедрению современных информационных технологий в деятельность судов по отправлению правосудия. Запущен в эксплуатацию модуль "Электронное правосудие" программного изделия "Интернет-портал" ГАС "Правосудие", реализующий сервис подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, а также предусмотрена возможность предоставления гражданину в личном кабинете модуля доступа к сведениям о движении по делу, участником которого он является. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" реализуется федеральный проект "Цифровое государственное управление". В рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации совместно с органами судейского сообщества участвует в работах по нормативному регулированию цифровой среды, по цифровой трансформации предоставляемых гражданам государственных услуг для приоритетных жизненных ситуаций в части развития электронного правосудия сервис "Правосудие онлайн" информатизации исполнительного производства сервис "Цифровое исполнительное производство".

С целью реализации суперсервиса "Правосудие онлайн" Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации осуществляются мероприятия по разработке сервиса направления юридически значимых судебных извещений; сервиса биометрической аутентификации участника судебного процесса в суде общей юрисдикции; системы веб-конференции через личный кабинет на Едином портале государственных услуг; сервиса взаимодействия суда общей юрисдикции с Единым порталом государственных услуг; сервиса определения территориальной подсудности. Срок реализации данных мероприятий определен в период с 2021 по 2024 год включительно. В рамках проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на судебных участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде. По результатам проведенных мероприятий обеспечено защищенное подключение судебных участков мировых судей 82 субъектов Российской Федерации к сети Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие". Вместе с тем на судебных участках мировых судей 13 субъектов Российской Федерации для ведения судебного делопроизводства используется программное обеспечение, не входящее в состав Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие", доработка которого осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организационно обеспечивающих деятельность мировых судей. В связи с этим мировые судьи не включены в полной мере в единое информационное пространство судебной системы Российской Федерации. В целях создания условий для включения всех мировых судей в единое информационное пространство судебной системы Российской Федерации Верховным Судом Российской Федерации с участием Совета судей Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации подготовлен проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей", которым предлагается закрепить обязательное использование на судебных участках мировых судей программно-аппаратных средств, входящих в состав Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие", необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства. Съезд также отмечает плодотворную работу по развитию сервисов электронного правосудия, технологий межведомственного электронного взаимодействия в федеральных судах и на судебных участках мировых судей разработаны сервисы взаимодействия с Главным управлением по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Федеральным казначейством. Одной из значимых гарантий осуществления правосудия беспристрастным и независимым судом является предоставление судье за счет государства надлежащего социального обеспечения. В соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" судья и члены его семьи имеют право на получение медицинской помощи, включая обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, которое оплачивается за счет средств федерального бюджета.

Судьи также имеют право на санаторно-курортное лечение, которое судье, его супруге супругу и несовершеннолетним детям оплачивается за счет средств федерального бюджета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий