Адаптация 1 классников в школе выступление учителя на педсовете

Конспект выступления педагога-психолога на родительском собрании «Адаптационный период первоклассников» Презентация по адаптации первоклассников психолог. Педагог – это тоже художник. Каждый штрих педагога ложится на живую трепетную душу, а его творение – сама история. многоплановый процесс. Самые высокие зарплаты среди учителей-предметников, работающих в частных школах, получают преподаватели английского и математики, а также педагоги начальных классов, выяснил сервис «Авито Работа». Конспект родительского собрания в 1 классе на тему «Адаптация первоклассника к школе»Участники: педагог-психолог, родители первоклассников, администрация школы, учителя первоклассников. Форма проведения: групповая беседа.

Презентация, доклад к педсовету Проблемы адаптации первоклассников в школе

Участники педсовета: администрация школы, классные руководители 1-х классов, учителя-предметники, работающие в 1-х классах, школьный психолог, учитель-логопед, школьный фельдшер. Название файла: адаптация первоклассников. Краткое описание: Материал (1 класс) на тему: Выступление на на тему "Адаптация первоклассников". Планирование работы классного руководителя на адаптационный период учащихся первого класса включает в себя сбор и анализ необходимой информации о ребёнке, прогнозирование характера адаптации и планирование пропедевтической работы, а также характера. Особенности адаптации обучающихся 1-х классов к обучению в школе. выступления педагога-психолога на родительском собрании. «Адаптационный период первоклассников».

Выступление психолога по теме «Адаптация первоклассников»

Первые 2-3 недели обучения получили название "физиологической бури". В этот период дети тратят значительную часть ресурсов своего организма. Это объясняет тот факт, что в сентябре многие первоклассники болеют. II этап-неустойчивое приспособление. Организм ребенка находит приемлемые, близкие к оптимальным варианты реакций на новые условия. Организм реагирует на нагрузки с меньшим напряжением. Слайд 7 Социальная психологическая адаптация Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль "ученик". Можно считать это рождением социального "Я" ребенка.

Что влечет за собой переоценку ценностей. То, что было значимым раньше, становится второстепенным, а то, что имеет отношение к учебе, становится более ценным. Развивающаяся способность к обобщению влекут за собой и обобщение переживаний. Таким образом, цепь неудач в учебе, в общении может привести к формированию устойчивого комплекса неполноценности и к заниженной самооценке. Слайд 8 Условия социальной адаптации: меняется социальная позиция Из дошкольника он превращается в ученика.

Иванова, И. Костина Л. Лосев П. Лурье, С.

Лямина Е. Мирская Н. Насонов А. Особенности организации обучения в адаптационный период. Панина Г. Внимание, первоклассник! К газ.

Эти дети относительно быстро вливаются в коллектив, осваиваются в школе, приобретают новых друзей. У них почти всегда хорошее настроение, они спокойны, доброжелательны, добросовестны и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Иногда у них все же отмечаются сложности либо в контактах с детьми, либо в отношениях с учителем, так как им еще трудно выполнять все требования правил поведения. Но к концу октября трудности этих детей, как правило, преодолеваются, ребенок полностью осваивается и с новым статусом ученика, и с новыми требованиями, и с новым режимом. Вторая группа детей имеет более длительный период адаптации, период несоответствия их поведения требованиям школы затягивается. Дети не могут принять новую ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. Такие школьники могут играть на уроках, выяснять отношения с товарищем, они не реагируют на замечания учителя или реагируют слезами, обидами. Как правило, эти дети испытывают трудности и в усвоении учебной программы, лишь к концу первого полугодия реакции этих детей становятся адекватными требованиям школы, учителя. Третья группа - дети, у которых социально-психологическая адаптация связана со значительными трудностями. У них отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций, они с большим трудом усваивают учебные программы.

Учащиеся очень любят уроки физической культуры и с удовольствием на них работают. Правила техники безопасности соблюдаются, инструктаж проводится своевременно. Во время контроля детям были предложены интересные упражнения на этапе разминки. Урок достиг своей цели, были отработаны легкоатлетические упражнения. Дети с удовольствием занимаются бегом и сдают нормы данного вида спорта. Учитель прекрасно владеет методикой, грамотно организует работу с детьми, опираясь на физическое состояние ребенка. Учитель инициирует учащихся класса к посещению спортивных секций во внеурочное время, шестеро учащихся из класса занимаются баскетболом. Преподавание ИЗО. Преподавание ведется по учебнику Б. Неменского для 1-9 классов. Учитель Яруткина М. Дети выполняют теоретические и практические работы, активны, любознательны, хорошо работают с поисковым материалом. Уроки включают изучение графики, живописи. Учащиеся с удовольствием рисуют, наблюдают, сопоставляют. На уроках развивается воображение, фантазия, воспитывается любовь к природе, к прекрасному, к родному краю. Преподавание музыки учитель Вагина Л. Учебный предмет ведется по учебнику музыки для 5 класса авторы Г. Сергеева, Е. Уроки проходит учитель высшей квалификационной категории, прекрасно владеющий методикой. Все ее уроки проводятся эмоционально, интересно. Учитель хорошо владеет классом, тон доброжелательный. На уроке используются разные формы работы. Учитель через музыку и музыкальные произведения пытается привить любовь к прекрасному, окружающему. На уроке уделяется внимание изучению гимна России все ее ученики знают гимн наизусть и прекрасно его исполняют.

«Перегрузки как у космонавтов»: как проходит адаптация первоклассника к школе

Такие дети часто отвлекаются и могут регулярно нарушать правила поведения в школе. Ругать и наказывать такого ребенка бесполезно, лучше всего попробовать спокойно объяснить важность школы в его жизни и постараться заинтересовать его учебой. Если гиперактивность ребенка — не только мнение родителей, но и поставленный специалистом диагноз, адаптация к школе потребует дополнительной помощи со стороны специалистов. Вторая группа риска во время адаптации к школе — дети с высокой утомляемостью. Такие детки быстро устают от высокой концентрации, которая требуется при выполнении заданий учителя, им сложно сразу сделать все домашнее задание. В таком случае идеальным решением для первого года обучения станет индивидуальный график работы с постепенным увеличением учебного времени и сокращением перерывов. Очень важно, чтобы график ребенка был одинаковым и дома, и в школе. Адаптация к школе вызывает сложности и у одаренных детей. Зачастую уже до начала первого школьного года они обладают весьма развитыми познавательными способностями и хорошим уровнем знаний. Основная проблема таких детей в школе — скука. Материал, который объясняет учитель, им уже известен либо становится понятен быстрее, чем другим детям.

Адаптировать одаренного ребенка к условиям обычного класса сложно, в большинстве случаев лучшим решением будет перевести малыша на специальную программу обучения или даже в другую школу. Психологическая адаптация первоклассника: признаки проблем Далеко не сразу родитель может осознать не только масштаб проблемы с адаптацией, но и само ее наличие. Прежде всего, стоит обратить внимание на жалобы ребенка, которые обычно высказывают первоклассники: высокая сложность заданий, требования учителя, скучно на уроке, не ладятся отношения с одноклассниками. Решение конкретных ситуаций и разговоры с ребенком помогут справиться с трудностями адаптации, и обычно к концу первого полугодия Ваш школьник уже полноценно включается в процесс обучения. Однако есть и другие признаки трудностей с психологической адаптацией, которые ребенок не озвучивает словами. Такие модели представляют собой не меньший призыв о помощи, чем обритая наголо голова подростка. При появлении подобных признаков родителю стоит насторожиться и выяснить подлинные причины происходящего. Неуспеваемость Пожалуй, наиболее частотный индикатор проблем с адаптацией. Практически у каждого первоклассника возникают проблемы с некоторыми предметами. Однако, если наблюдается общая неуспеваемость по большинству предметов или снижение уровня оценок — проблемы скорее всего психологические.

Учитель произносит фразу «пусть поменяются местами те, кто…». Каждый раз — новый признак: любит манную кашу, играет в видеоигры, ходит в музыкальную школу. После слов учителя дети, которым подходит признак, меняются местами в произвольном порядке. Игра снимет напряжение и тревогу, а ученики получше узнают друг друга. Гид новичка Чтобы запомнить нужную информацию, имена и правила, новому ученику понадобится несколько дней. Боязнь забыть имя учителя в ответственный момент - еще один повод для тревоги. Чтобы ученику было легче в первые дни учебы, создайте вместе с учениками «Гид новичка». Какую информацию включить в гид? Это могут быть: - карта школы - имена всех учителей, директора и административного персонала - официальные правила школы - имена учеников и приветственные слова Создание гида будет увлекательным заданием для учеников, а для новенького — источником необходимой информации.

Ученик-наставник Эффективный способ помочь новому ученику — дать наставника. Выберите самого открытого, дружелюбного и ответственного ученика, который будет помогать новичку в первые дни учебы. Составьте для наставника небольшой список несложных поручений, например, провести экскурсию по школе, показать расписание, помочь во время обеда, объяснить задание. С наставником своего возраста ребенок быстрее адаптируется и не будет чувствовать себя одиноким. Разговор с учеником Проведите с новым учеником небольшую беседу. Постарайтесь создать доверительную и дружелюбную атмосферу. Важно не только расспросить новичка, но и рассказать ему о себе. Расскажите, сколько лет работаете в школе, что вам больше всего нравится в вашем предмете.

Из них 16 мальчиков и 14 девочек. Двое обучающихся - 2012 года, одна ученица 2014года, остальные — 20013 года рождения. До поступления в школу все обучающиеся посещали детский сад кроме Гимедеевой С. На начало обучения умели читать 20 уч-ся. Диагностика обследования показала, что из 30 детей высокий уровень готовности к школе имеют 10 обучающихся, средний уровень готовности — 15 обучающихся, низкий уровень готовности — 5 обучающихся. Это свидетельствует о том, что большая часть обучающихся в ходе дальнейшего обучения способны справиться с заданиями самостоятельно, либо с незначительной помощью взрослого. Есть дети с нарушением фонематического слуха,звукопроизношения 4 ученика. Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроках, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким обучающимся относятся Ананьева А. В классе есть дети, которые осторожничают, присматриваются. Они не проявляют высокую активность, хотя правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал.

Учебный материал усваивает фрагментарно, не проявляет интереса к занятиям. Часто имеет подавленное настроение, жалуется на самочувствие. Мало общается с одноклассниками, не всех знает по имени. При отсутствии специально организованного учителем учебного процесса и без психологической поддержки большинство первоклассников достигают только среднего уровня адаптации к школе. В соответствии с ФГОС в образовательном учреждении должны быть созданы такие психолого-педагогические условия, которые направлены на создание благоприятной среды для здоровья ребенка и будут способствовать всестороннему гармоничному развитию личности. Условия адаптации Для успешной адаптации первоклассников к школе необходимо обеспечить соблюдение таких условий: организация учебно-познавательной деятельности в соответствии с возрастными особенностями шестилеток; создание комфортных условий для общения; проведение оздоровительно-профилактической работы; организация щадящего режима школьных занятий с постепенным переходом к обычному распорядку; соблюдение санитарно-гигиенических требований; организация активного досуга во внеурочное время; формирование положительного отношения семьи к новому статусу ученика; проведение постоянного мониторинга уровня адаптации. Важную роль в эффективной реализации всех указанных условий играет профессиональный уровень педагогов. Проблемы адаптации первоклассников В случае удачного сочетания внешних и внутришкольных факторов ребенок без проблем «входит» в школьную жизнь и не испытывает эмоционального дискомфорта при нахождении в классе. Однако иногда могут возникнуть определенные трудности в адаптации первоклассников к школе. Чтобы решить перечисленные проблемы адаптации ребенка к школе необходимо выявить и устранить причину дезадаптации, сформировать у первоклассника положительную мотивацию к повседневной учебной деятельности, оказать ему моральную и эмоциональную поддержку. Процесс адаптации первоклассников Процесс приспосабливания ребенка к школе очень многогранен и требует постоянного контроля и коррекции со стороны взрослых.

Выступление на тему: "Адаптация первоклассников"

Адаптация первоклассников к школе: проблемы и советы В целом работу учителя первых классов по преемственности и адаптации учащихся можно признать удовлетворительной.
Справка по адаптации первоклассников к новым условиям школьной жизни Успешность адаптации первоклассника к школе зависит от слаженности усилий учителя, психолога, администрации и родителей.
Презентация - Адаптация первоклассников в условиях новых ФГОС (47 слайдов) 4. Учитель должен помнить, что процесс адаптации ребенка во многом зависит от обстановки в классе, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя ребенок во время уроков, в ситуациях взаимодействия с учителем и одноклассниками.
Адаптация первоклассников (малый педсовет) - Жанетта Викторовна Новикова учителя начальных классов МКОУ СОШ №5.
Адаптация пятиклассников «Проблемы адаптации первоклассников к обучению в школе». Выполнила: учитель начальных классов.

Родительское собрание в 1 классе. Адаптация к школе

Слайд 20-21. Слайд 22-25. Углубленное обследование ученика с нарушением звукопроизношения. Слайд 26. Охват учащихся коррекционной работой на логопункте. Слайд 27-30.

Ознакомление учителей первых классов с результатами обследования учащихся. Слайд 31. Выбор направления работы с первоклассниками учителя, воспитателя ГПД, учителя-логопеда. Слайд 32-36. Индивидуальные беседы и консультации с родителями, дети которых имеют нарушения интеллекта, общее недоразвитие речи, нарушения звукопроизношения.

Слайд 37. Сложность периода физиологической адаптации ученика.

При выполнении различных школьных заданий дети нуждаются в помощи родителей. Итак, подведу итог. Адаптация закончилась в основном у тех детей, которые посещали дошкольные учреждения и преддошкольную подготовку. Это: Ф. Эти дети понимают, что от них требует учитель, они дисциплинированы, соблюдают правила поведения как на уроках, так и на переменах, положительно реагируют на замечания и стараются их исправить. Часть детей в классе близка к завершению адаптации.

Некоторые из них не чувствуют уверенности в себе, но стоит их подбодрить, похвалить, и эти дети на глазах преоборажаются. И, конечно, остались дети у которых адаптация проходит очень медленно. Это Ф. Для этой цели я несомненно привлекаю родителей данных учащихся.

Все обучающиеся класса кроме Оломского А. Семьи благополучные и дети имеют все необходимое для обучения. Со всеми родителями установлен тесный контакт. Родители отзывчивы, положительно реагируют на рекомендации классного руководителя, прислушиваются к советам, интересуются жизнью ребенка в школе, спрашивают совета. Все родители оказывают помощь и поддержку своему ребенку в период адаптации к школьной жизни.

Таким образом, процесс адаптации детей идет успешно. Класс работоспособный, дружный, организованный. Обучающиеся общительны, легко идут на контакт с учителем, умеют помогать друг другу, проявляют доброжелательность, владеют навыками самообслуживания. Публикации по теме: Имидж учителя начальных классов Содержание Введение 1. Какой современный учитель? Требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов согласно ФГОС. Сценарий мероприятия для учащихся начальных классов «Конкурс загадок» 11 классов, от каждого класса по два человека. Две команды по 11 человек. Первая команда «Кукляшки» - 1а, 1б, 4б, 3в, 2в один человек. Литературная викторина для учащихся начальных классов «Спящая борода» Помещение для проведения мероприятия можно оформить рисунками детей рисуют заранее : оформить выставку красивых красочных подарочных.

Сценарий праздника «Масленица» для учащихся начальных классов Масленица Цель: познакомить учащихся с эпизодами народных масленичных гуляний, воспроизвести некоторые обрядовые моменты праздника. Мои размышления о профессии учителя начальных классов Каждый ребенок с самого детства думает о том, кем же он станет, когда вырастет.

Она подразделяется на физическую и психологическую: Физическая адаптация оценивается родителями и учителем по уровню работоспособности, самочувствию в течение дня в школе и дома , качеству сна и аппетита, частоте ОРВИ и обострению имеющихся хронических патологий. Психологическая адаптация — это настроение, готовность школьника к получению знаний, его мотивация к учёбе, соответствие психических процессов возрасту, адекватность самооценки. Сколько будет привыкать ребёнок к школе, заранее предугадать нельзя. По продолжительности привыкания выделяют три группы детей: Малыши из первой группы привыкают к учебному процессу не более чем за 2 месяца. Они быстро и успешно вливаются в школьный коллектив, понимают правила поведения в учебном заведении и следуют им, заводят друзей. Требования учителя и домашние задания выполняют без затруднений. Первые недели возможен естественный психологический дискомфорт, который постепенно проходит.

К концу первой четверти у таких детей стабильно хорошее настроение, они доброжелательны, у них нет внутреннего напряжения, они охотно выполняют домашние задания. Адаптация первоклассников к школе во второй группе продолжается до 6 месяцев. У детей отмечаются проблемы с дисциплиной, возникают трудности с усвоением учебного материала. Нередко выявляются конфликты со сверстниками, негативная реакция на замечания. При правильно построенной работе с ребёнком все эти трудности почти полностью исчезают к третьей четверти учебного года. К третьей группе относят первоклассников, у которых уровень психологической и социальной адаптации низкий. Информацию в школе они не воспринимают, крайне отрицательно реагируют на необходимость спокойно сидеть на уроках и замечания учителя. Нередко присутствует агрессия по отношению к одноклассникам. Они мешают учебному процессу в классе и негативно влияют на поведение других учеников.

Если выявляются признаки, указывающие на то, что ребёнок может входить в третью группу адаптации, желательно своевременно воспользоваться помощью школьного психолога. Социальный педагог привлечёт к работе и родителей, так как большинство проблем адаптации связано с ролью семьи. Методика монтессори Методика Монтессори — это система развития детей, основанная на естественных потребностях, склонностях и возможностях ребёнка. Автор методики — итальянский врач-педиатр и педагог Мария Монтессори. Проблемы адаптационного периода Трудности адаптации в школе в большинстве случаев вполне преодолимы, если своевременно обратить на них внимание. Подготовка малыша к учёбе должна начинаться задолго до его поступления в первый класс. Но и проблемы, возникшие в процессе учёбы, можно устранить. Признаки того, что у ребёнка не всё в порядке с учёбой и вливанием в социум: Неуспеваемость. Ребёнок может отставать или полностью не воспринимать школьную программу.

Проблема усугубляется, если родители ожидают слишком высоких результатов.

Адаптация первоклассников к школе

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Особого внимания со стороны учителя требуют первые дни пребывания ребёнка в школе. 16 учеников; (100%) Средний - нет. Пригласите на педсовет по адаптации психолога, соцпедагога, классных руководителей и учителей, которые работают в 1-х, 5-х и 10-х классах. Рекомендации для учителей по успешной адаптации учащихся десятых классов. В ваших силах помочь взрослым детям – учащимся 10 класса легко адаптироваться к последнему этапу обучения в общеобразовательной школе. Адаптация. первоклассников. (выступление на ШМО учителей начальных классов). Учитель: Н.М. Мартынова.

Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассника к школе». Конспект

Выступление учителя-логопеда. Решение педсовета. Презентация, доклад к педсовету Проблемы адаптации первоклассников в школе. Педагог – это тоже художник. Каждый штрих педагога ложится на живую трепетную душу, а его творение – сама история. Во-первых, с приходом в школу меняются требования к ребенку, как со стороны родителей, так и со стороны учителей.

Педсовет на тему: Адаптация первоклассников к школьному обучению

Новый ученик почувствует, что его ждали. Хороший способ познакомить учеников в расслабленной атмосфере — сыграть в игру. Например, игра «Поменяйтесь местами». Ученики сидят на своих местах. Учитель произносит фразу «пусть поменяются местами те, кто…». Каждый раз — новый признак: любит манную кашу, играет в видеоигры, ходит в музыкальную школу.

После слов учителя дети, которым подходит признак, меняются местами в произвольном порядке. Игра снимет напряжение и тревогу, а ученики получше узнают друг друга. Гид новичка Чтобы запомнить нужную информацию, имена и правила, новому ученику понадобится несколько дней. Боязнь забыть имя учителя в ответственный момент - еще один повод для тревоги. Чтобы ученику было легче в первые дни учебы, создайте вместе с учениками «Гид новичка».

Какую информацию включить в гид? Это могут быть: - карта школы - имена всех учителей, директора и административного персонала - официальные правила школы - имена учеников и приветственные слова Создание гида будет увлекательным заданием для учеников, а для новенького — источником необходимой информации. Ученик-наставник Эффективный способ помочь новому ученику — дать наставника. Выберите самого открытого, дружелюбного и ответственного ученика, который будет помогать новичку в первые дни учебы. Составьте для наставника небольшой список несложных поручений, например, провести экскурсию по школе, показать расписание, помочь во время обеда, объяснить задание.

С наставником своего возраста ребенок быстрее адаптируется и не будет чувствовать себя одиноким.

Эти качества позволяют им с первых дней ощутить свои успехи, что ещё больше повышает учебную мотивацию. Это легкая форма адаптации.

Вторая группа детей со средней степенью, имеет длительный период адаптации, период несоответствия их поведения требованиям школы затягивается: дети не могут принять ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. Как правило, эти дети испытывают трудности в усвоении учебной программы. Благодаря доброжелательному и тактичному отношению учителя к концу первого полугодия реакции этих детей становятся адекватными школьным требованиям.

Это форма средней степени адаптации. Третья группа — дети, у которых социально-психологическая адаптация связана со значительными трудностями; кроме того, они не усваивают учебную программу, у них отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций. Именно на таких детей чаще всего жалуются учителя, родители.

Постоянные неуспехи в учебе, отсутствие контакта с учителем создают отчуждение и отрицательное отношение сверстников. Среди этих детей могут быть те, кто нуждается в специальном лечении — ученики с нарушениями психоневрологической сферы, но могут быть и ученики, не готовые к обучению в школе. Поэтому в нашей школе разработаны различные модели обучения, позволяющие максимально реализовать их прово на получение адекватного их возможностям и способностям образования,позволяющего реализовать потенциал этих детей.

К детям, страдающим аутизмом, на всех этапах взаимодействия применяется дифференцированный и индивидуальный подход, с постепенным включением в групповые формы работы. Таким образом, учёт особенностей работы педагогов с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра, и совокупность работы специалистов в рамках реализации адаптированной программы позволяет ребёнку социализироваться и адоптироваться в обществе. Целью адаптационного периода является создание наиболее полного представления о школе, об учениках, о жизни по школьным правилам.

Различают несколько видов адаптации: 1. Социальная адаптация — процесс и результат приспособления ребенка к жизни в обществе.

Бережное отношение к статусу отличника или ударника. Личность учителя, его разнообразные достоинства и интересы являются залогом успеха ученика. Слайд 22 Описание слайда: Специфика адаптационного периода десятиклассников В юности особенно возрастает необходимость в признании и защищенности, становятся как никогда актуальными потребности в общении и одновременно в обособлении. Общаясь с другими, юноши и девушки ощущают необходимость найти свое «Я», понять свои жизненные перспективы. Поэтому через все содержание адаптационного периода проходит идея самопознания и самоопределения в жизненных ценностях и смыслах, в представлении образа «Я» как собственными глазами, так и глазами других.

Первый этап адаптационного периода старшеклассников он проходит примерно четыре дня так же, как и в других классах, начинался со знакомства ребят друг с другом. Второй этап адаптационного периода связан с актуализацией мотивации обучения в старшем звене школы и выявлением ожиданий ребят на предстоящий период учебы. Вторая часть этого этапа связана с полоролевым взаимодействием. Для старшего подросткового и юношеского возраста характерен рост интереса к противоположному полу и более персонифицированное усвоение половой роли юноши и девушки. Третий этап адаптационного периода старшеклассников посвящен решению задач на групповое взаимодействие, на поиск вариантов сотрудничества класса с целью достижения определенного результата.

Общая характеристика уровней адаптации первоклассников к школе выглядит следующим образом. Высокий уровень характеризуется быстрым привыканием ребенка к школе в течение 2-6 недель. Он имеет положительную мотивацию к школе, быстро и легко усваивает программный материал. Может решать задания повышенной сложности. Обладает навыками самообразовательной деятельности. Ответственно относится к выполнению поручений учителя. Имеет друзей в классе. Нет проблем со здоровьем. Средний уровень — ребенок довольно долго привыкает к школе 2-3 месяца , но не испытывает отрицательных переживаний от ее посещения. Бывают незначительные перепады настроения, усталость. Понимает наглядное пояснение учителя, усваивает основной материал учебных программ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий