Электрификация участка ожерелье елец новости

Ожерелье – одна из самых крупных сортировочных станций на Мск. Ж.Д. Здесь дорога расходится: одно направление, электрифицированное – на Узуново, где происходит смена напряжения в контактной сети, и далее, на Павелец, Мичуринск. При этом по завершению проекта электрификации участков Ожерелье – Елец и Ртищево – Кочетовка неизбежно приведёт к необходимости расширения провозной способности Павелецкого направления.

Пропускная способность на участке «Узловая-Елец» будет увеличена

Электрификация ожерелье узловая елец — это проект, который предусматривает создание сети электрических подстанций и линий, соединяющих города Елец, Липецк, Грязи, Лебедянь и Данков. Владиславовка - Джанкой и электрификация на Феодосию с реконструкцией существующего однопутного участка 5. Участники федерального проекта. Гражданский кодекс (ГК РФ). В рамках выигранных конкурсов «Электрощит» г. Чехов осуществил поставку трех передвижных трансформаторных подстанций КТП-630/6/0,4 УХЛ1 в комплекте с трансформаторами ТМГ для ПАО «Селигдар». Первым шагом внедрения электрификации ожерелья узловой елец к 2024 году является проведение анализа текущей ситуации. Мы определим основные проблемы, которые необходимо решить, а также потенциал для внедрения электрификации в регионе.

Участок Москва-Ожерелье-Узловая-Елец и далее на юг ждет электрификация

Электрификация осуществлена в 1955 году, причём на станции сразу устроено стыкование , участок Жилёво — Ожерелье на постоянном токе, участок Ожерелье — Михайлов на переменном токе. В 1989 году, со строительством соединительной линии Узуново — Рыбное , участок Ожерелье — Узуново переведён с переменного тока на постоянный единственный случай в истории советских и российских железных дорог [2]. Что касается Донбасского хода, то участок Ожерелье — Елец не электрифицирован. В настоящее время у всех поездов, следующих в направлении Ельца, на станции Ожерелье проводится смена локомотивной тяги, электровозы постоянного тока заменяются тепловозами и наоборот. Сложный профиль этого участка, необходимость устраивать на нём станцию стыкования и прекращение перевозок донбасского угля заставляли постоянно откладывать его электрификацию, однако в 2018 году руководство РЖД объявило, что на участок Ожерелье — Елец будет переведена значительная часть пассажирского движения в южном направлении, поэтому электрификация будет осуществлена до 2025 года [3]. На данный момент станция не оборудована турникетами, но их установка ожидается в ближайшее время[ когда?

Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Мировой финансовый кризис 2008-2009 годов привел к сокращению объемов до 79,8 млн тонн. С 2010 года по мере стабилизации экономики страны вновь начался рост погрузки, который продлился до 2013-2014 годов. С 2015 года, в первую очередь в связи с развитием в России импортозамещения, вновь наметилась тенденция к увеличению объемов погрузки. Также начальник ЮВЖД рассказал, что увеличить пропускную способность дороги планируется путем переключения транзитного грузопотока с Воронежского хода на Волжскую рокаду по линиям Кочетовка-Ртищево-Саратов и Лиски-Ртищево, при этом движение пассажирских поездов направления Север-Юг будет сконцентрировано на линии Ожерелье-Елец-Лиски-Лихая. Осуществить подобное разделение позволит реализация проектов по электрификации участков Ртищево-Кочетовка и Ожерелье-Елец. Работы начнутся уже в 2019 году.

В настоящее время на дороге эксплуатируются более 6 тыс.

Как сообщается, среди планируемых вложений свыше 1,2 миллиардов рублей будет направлено на развитие железнодорожной инфраструктуры в Тульской области. Среди них — проектно-изыскательские работы по электрификации участка Ожерелье — Узловая — Елец специализация под пассажирское движение , которая должна быть осуществлена в течение четырех лет. Специализация пассажирского движения поездов на направлении Центр-Юг, как задумано в проекте, позволит сократить и ускорить маршрут курсирования составов. К окончанию 2024 года на участке должны будут курсировать около 60 пар пассажирских поездов в сутки.

14. Электрификация направления Ожерелье - Узловая - Елец

А с огрызком на Тулу? Ехать под тепловозом 70 км, или с двумя перецепками по Туле и еще по какой то станции? Или делать еще и Тулу станцией стыкования?? Логичнее уложить это все под постоянку до Ельца и там делать станцию стыкования? Vladimir Corobov Я конечно не специалист, но насколько я знаю, скорость движения больше зависит не от вида тяги, а от профиля пути.

Не проще ли оставить как есть дизельные участки, но скорректировать выпрямить сами пути? Сделать перегоны более прямыми.

Таким образом, были закрыты потребности в электроэнергии расположенных на ней предприятий. Работы по проектированию подстанции на Елецком участке были проведены в сжатые сроки, строительство началось в 2021 году. Подстанция гарантированно обеспечит надежным электроснабжением действующие и строящиеся предприятия. Инвесторы активно приходят в Липецкую область, и мы делаем все, чтобы им было удобно и комфортно развивать свои производства.

По словам Васина, по участку Кочетовка — Ртищево через Тамбов повезут грузы на поездах весом более 6 тысяч тонн. А смены локомотивов в Кочетовке и Ртищево не потребуется. Правда, в сообщении РЖД ничего не сказано, сократится ли количество транзитных пассажирских поездов и из самого Тамбова. Зато узкие места — горловины станций Кирсанов, Тоновка, Тамбов — реконструируют.

Станция Жданка Тульская область. Музей Жданка Богородицк. Станция Узловая 1. Ожерелье Узловая ЖД ветка. Вокзал Елец, Елец. Станция Маклец Новомосковск. Станция Новомосковск 2. Маклец станция ЖД. Станция Узловая 2.

Касторная новая станция. Станция Касторная Воронежской области. Касторная станция ЖД. Часовня на перроне Елец. Елецкий ЖД вокзал. Липецкая область Елец Железнодорожная станция. Железнодорожный вокзал Новомосковск. Маклец станция ЖД электричка. Железнодорожный вокзал Елец.

Здание вокзала в Ельце. ЖД станция Елец. Станция Настасьино Тульская область. Станция Купянск Узловой. Вокзал Купянск Узловой. Купянск ЖД станция. Вокзал станции Купянск-Узловой. Елецкая станция ЖД. ТЭП 70 депо Елец.

ТЭП 70 0532. Карта Узловой. Карта ЖД Узловая схема. Схема железных дорог Москва ожерелье. Юго-Восточная железная дорога депо Елец. ЖД депо Елец. Железнодорожный мост Елец депо. Станция Ефремов ЖД вокзал. Станция Ефремов Тульская область.

ЖД станция Ефремов Тульская область. Ефремов Тульская область вокзал. Вокзал Сызрано-Вяземской железной дороги. Елец вокзал Сызрано-Вяземский. Старый вокзал Елец. Елец 19 века. Вл80с 1537. ЖД станция Узловая 1. Станция Узловая Тульская область.

Тула станция Узловая. Памятник Ленину Елец. Вермишева памятник Ленину Елец. Памятник Ленину Елец история. Станция Желтухино.

РЖД принято решение по электрификации участка Ожерелье – Узловая – Елец

Градостроительная деятельность Осуществить подобное разделение позволит реализация проектов по электрификации участков Ртищево-Кочетовка и Ожерелье-Елец. Работы начнутся уже в 2019 году. За 15 лет существования ОАО «РЖД» около 2 тыс. км главных путей на Юго-Восточной железной дороге.
Благодаря сотрудничеству с ЮВЖД в регионе улучшится железнодорожное сообщение Силами персонала на участке протяженностью 350 м будет выполнена замена 17 опор и монтаж ответвлений к 15 частным домовладениям, взамен неизолированного провода будет смонтирован самонесущий изолированный (СИП).

Администрация Елецкого муниципального района Липецкой области

Электрификация ожерелья-узловая-елец специально разработана с учетом безопасности животных. Он имеет регулируемую силу электрического импульса, чтобы обеспечить препятствия и предотвратить появление неприятных последствий. При этом ожерелье гарантирует окружающим безопасность и не наносит вреда животному. Электрификация ожерелья-узловая-елец позволяет обучать животное правильным поведенческим реакциям. Система электрического импульса помогает устанавливать границы, предупреждать о нежелательных действиях и поддерживать необходимую дисциплину.

Применение электрической стимуляции может значительно сократить время обучения и повысить эффективность тренировки. Ожерелье-узловая-елец подходит для большинства пород и размеров животных. Оно легко регулируется и может быть индивидуально настроено для каждого животного, чтобы обеспечить оптимальный контроль и комфортное использование. Удобство и мобильность.

Электрификация ожерелья-узловая-елец имеет компактный и легкий дизайн, что делает его удобным в использовании. Вы можете легко носить его с собой во время прогулок или в поездках. Ожерелье-узловая-елец может использоваться не только для электрической стимуляции, но и для обычной привязи животного. Это позволяет вам управлять животным в различных ситуациях, быстро переключаясь между режимами работы.

Выбирая электрификацию ожерелье-узловая-елец, вы получаете надежное и инновационное средство контроля и обучения вашего любимого питомца. Не забывайте ознакомиться с инструкцией по применению и обратиться к профессионалам для получения дополнительной консультации. Особенности электрификации ожерелья-узловая-елец Вот основные особенности электрификации ожерелья-узловая-елец: Инструкция по применению: в комплекте с устройством идет подробная инструкция, которая поможет вам разобраться, как правильно электрифицировать ваше ожерелье-узловая-елец. С ее помощью вы сможете быстро и легко подключить ожерелье к источнику электропитания.

Преимущества: электрификация ожерелья-узловая-елец имеет множество преимуществ перед обычными украшениями. Во-первых, оно позволяет использовать различные электронные модули в ожерелье, такие как светодиоды, датчики и даже микроконтроллеры. Вы сможете создать уникальное ожерелье с подсветкой или управляемым эффектом. Во-вторых, электрифицированное ожерелье может быть функциональным: оно может выполнять задачи, связанные с мониторингом его носителя или передачей информации на другие устройства.

Особенности: электрификация ожерелья-узловая-елец предлагает несколько особенностей, которые отличают его от других подобных устройств. Во-первых, оно имеет компактный размер и легко помещается в узлы ожерелья. Во-вторых, оно обеспечивает стабильное и надежное подключение к электропитанию, не требуя дополнительных усилий. В-третьих, оно совместимо с широким спектром ожерелий, что делает его универсальным решением для электрификации различных моделей и стилей.

Комплектация электрификации ожерелье-узловая-елец Электрификационный модуль — основной компонент, отвечающий за подачу электрического заряда и создание эффекта свечения. Модуль надежно закреплен в центральной части ожерелья и имеет высокое качество и надёжность. Узловой элемент — специально разработанное крепление, позволяющее с лёгкостью снять и надеть ожерелье. Узел обеспечивает надёжное соединение всех частей ожерелья, исключая возможность разъединения в неподходящий момент.

Елец — основная часть ожерелья, изготовленная из высококачественного материала, обладающего прочностью и уникальными декоративными свойствами. Елец может иметь разные формы, подходящие для различных стилей и предпочтений. Инструкция по применению — подробное описание всех этапов использования ожерелья-узловая-елец. Инструкция содержит информацию о монтаже, способах регулировки эффекта свечения, а также о правильном уходе за изделием.

Железнодорожный вокзал Новомосковск. Маклец станция ЖД электричка. Железнодорожный вокзал Елец. Здание вокзала в Ельце. ЖД станция Елец. Станция Настасьино Тульская область.

Станция Купянск Узловой. Вокзал Купянск Узловой. Купянск ЖД станция. Вокзал станции Купянск-Узловой. Елецкая станция ЖД. ТЭП 70 депо Елец.

ТЭП 70 0532. Карта Узловой. Карта ЖД Узловая схема. Схема железных дорог Москва ожерелье. Юго-Восточная железная дорога депо Елец. ЖД депо Елец.

Железнодорожный мост Елец депо. Станция Ефремов ЖД вокзал. Станция Ефремов Тульская область. ЖД станция Ефремов Тульская область. Ефремов Тульская область вокзал. Вокзал Сызрано-Вяземской железной дороги.

Елец вокзал Сызрано-Вяземский. Старый вокзал Елец. Елец 19 века. Вл80с 1537. ЖД станция Узловая 1. Станция Узловая Тульская область.

Тула станция Узловая. Памятник Ленину Елец. Вермишева памятник Ленину Елец. Памятник Ленину Елец история. Станция Желтухино. Станция Желтухино Московской ЖД.

Желтухино Рязанской области. Станции Скопин и Желтухино. Здание первого в России ЖД училище Елец. Железнодорожное медицинское училище Елец. ЖД училище Елец. Паспорт Елец.

Фото на паспорт Узловая. Весна в Узловой. Фото на паспорт Елец. Электрификация станции Узловая. Станция Грицово Тульская область. Станция Черепеть.

Станция Черепеть Тульская область. ЖД станция Грицово.

Подключите провод от электрификации к источнику питания, следуя инструкции по подключению, прилагаемой к устройству. Убедитесь, что электрификация ожерелья-узловая-елец работает корректно и все узлы остаются электрифицированными.

После тестирования, ожерелье готово к использованию. Вы можете украсить его декоративными элементами или носить его в своем обычном виде. Преимущества использования электрификации ожерелья-узловой-елец: Простота использования — с помощью этого устройства вы сможете быстро и легко электрифицировать ожерелье. Удобство — электрификация ожерелья-узловая-елец не вызывает дискомфорта при ношении.

Эффектность — электрифицированное ожерелье будет привлекать внимание и станет ярким акцентом вашего образа. Возможность индивидуального дизайна — вы сможете самостоятельно выбирать детали для украшения электрифицированного ожерелья. Долговечность — электрификация ожерелья-узловая-елец изготовлена из прочных материалов, что обеспечивает ее долгий срок службы. Не упустите возможность преобразить свое ожерелье с помощью электрификации ожерелья-узловой-елец!

Попробуйте сделать свое украшение ярче и более оригинальным уже сегодня! Преимущества электрификации ожерелье-узловая-елец Большая прочность и долговечность. Благодаря использованию высококачественных материалов и электрификационных компонентов, ожерелье-узловая-елец обладает высокой прочностью и может прослужить долгое время без потери своих функциональных свойств. Это особенно важно для активных и подвижных животных.

Электрификация ожерелья-узловая-елец специально разработана с учетом безопасности животных. Он имеет регулируемую силу электрического импульса, чтобы обеспечить препятствия и предотвратить появление неприятных последствий. При этом ожерелье гарантирует окружающим безопасность и не наносит вреда животному. Электрификация ожерелья-узловая-елец позволяет обучать животное правильным поведенческим реакциям.

Система электрического импульса помогает устанавливать границы, предупреждать о нежелательных действиях и поддерживать необходимую дисциплину. Применение электрической стимуляции может значительно сократить время обучения и повысить эффективность тренировки. Ожерелье-узловая-елец подходит для большинства пород и размеров животных. Оно легко регулируется и может быть индивидуально настроено для каждого животного, чтобы обеспечить оптимальный контроль и комфортное использование.

Удобство и мобильность. Электрификация ожерелья-узловая-елец имеет компактный и легкий дизайн, что делает его удобным в использовании. Вы можете легко носить его с собой во время прогулок или в поездках. Ожерелье-узловая-елец может использоваться не только для электрической стимуляции, но и для обычной привязи животного.

Это позволяет вам управлять животным в различных ситуациях, быстро переключаясь между режимами работы. Выбирая электрификацию ожерелье-узловая-елец, вы получаете надежное и инновационное средство контроля и обучения вашего любимого питомца. Не забывайте ознакомиться с инструкцией по применению и обратиться к профессионалам для получения дополнительной консультации. Особенности электрификации ожерелья-узловая-елец Вот основные особенности электрификации ожерелья-узловая-елец: Инструкция по применению: в комплекте с устройством идет подробная инструкция, которая поможет вам разобраться, как правильно электрифицировать ваше ожерелье-узловая-елец.

С ее помощью вы сможете быстро и легко подключить ожерелье к источнику электропитания. Преимущества: электрификация ожерелья-узловая-елец имеет множество преимуществ перед обычными украшениями. Во-первых, оно позволяет использовать различные электронные модули в ожерелье, такие как светодиоды, датчики и даже микроконтроллеры.

Кроме того, есть и менее масштабные, но не менее нужные проекты по ремонту и модернизации путевого хозяйства, инфраструктуры, с переводом котельных на более современные виды топлива. Работы много. Результат этой работы напрямую зависит от людей. От таких, например, как наши лучшие начальники станций Т. Юркова Черепеть , Г.

Кондрашова Щёкино , С. Сысоева Скуратово , машинисты С. Заботин, Л. Солдатов, Д. Бельдюгов, Н. Жидков, О. Титов, М. Тюрин, начальник участка Э.

Мишин, бригадиры А. Горват, А. Абрамов и многие другие — от тех, кто трудится здесь десятилетиями, и кто начинает свой профессиональный путь. Все они — дружная слаженная команда. Валерий Нуждин, начальник моторвагонного депо станции Новомосковск, — железнодорожник с опытом, но в Тульском регионе работает сравнительно недавно — 2 года. За это время он успел почувствовать силу коллектива в преодолении объективных трудностей. Все два года борьбы с пандемией, помимо транспортной безопасности, приходилось соблюдать правила безопасности санитарно-эпидемиологической — обработка подвижного состава, обеспечение дезинфицирующими средствами, соблюдение соответствующей дистанции. Всё это — дополнительная нагрузка, которая, впрочем, воспринимается его подчиненными и коллегами как условие, обязательное к исполнению.

Это же понимание мы чувствуем со стороны руководства МЖД, его Тульского региона — всегда можем рассчитывать на действенную помощь, на поддержку полезных инициатив. Ну а вообще коллектив у нас на редкость дружный и слаженный. С началом спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины у нас прошли собрания, народ поддержал решение Президента России, все приняли ситуацию с полным пониманием. И решили участвовать в акции по сбору средств в пользу беженцев, прибывших на тульскую землю. Это дело строго добровольное, но люди у нас неравнодушные.

Новости железнодорогостроения – Часть 2

По его словам, в этом году в Тульском регионе начата электрификация участка железной дороги от Ожерелья до Ельца. Это позволит создать здесь специализированный транспортный коридор и увеличить пропускную способность на участке «Узловая-Елец». Ежи Искусственный Интеллект (268352) Зависит от интенсивности грузопотоков на данных участках. Если, на будет возрастать, то могут электрифицировать. Если нет, то электрификация нерентабельна. Ожерелье – одна из самых крупных сортировочных станций на Мск. Ж.Д. Здесь дорога расходится: одно направление, электрифицированное – на Узуново, где происходит смена напряжения в контактной сети, и далее, на Павелец, Мичуринск. Новости компании Новости отрасли Статьи СМИ о нас.

Участок железной дороги от Ожерелья до Ельца электрифицируют

Работы по электрификации планируют начать в этом году, а завершить в 2020. Всего железнодорожники электрифицируют 265 км участка Кочетовка – Ртищево. На нем и находится станция Тамбов-1. При этом по данному участку ветки пойдут в основном грузовые поезда. Убедитесь, что электрификация ожерелья-узловая-елец работает корректно и все узлы остаются электрифицированными. После тестирования, ожерелье готово к использованию. Кабельная линия 35кВ от тяговой подстанции «Елец-тяговая» до объекта «Завод по переработке, подработке, хранению масленичных культур, расположенный по адресу Липецкая область, кадастровый номер земельного участка 48:07:1500901:24. По информации с официального сайта РЖД и из паблика " Уникальные ЖД фото " в ВК, ДМЗ ведёт разработку пригородного пассажирского поезда с низким полом для полигонов электрифицированных переменным током.

В Тульской области собираются электрофицировать железную дорогу

Локомотивные бригады очень внимательны и чутки к обслуживанию пассажиров. Приведу лишь один пример. Однажды машинист увидел спешащих по пешеходному мосту людей, дождался, пока они войдут в вагон, и только потом уехал. К сожалению, такое отношение можно встретить не всегда и не везде — в Москве, например, ни однажды двери электричек закрывались перед самым носом у опаздывающих пассажиров. А некоторых граждан в тех же московских электричках прищемляло закрывающимися дверьми — и не в часы пик, и не в кривых, когда часть платформы не видно из кабины… Проезжаем о. А за окном в зеленом — березки и клены…» - приходят на ум слова из песни любимого всеми Барда. Под мерный стук колес получаешь бурный заряд энергии. Поездка приносит какое-то неописуемое удовольствие. Выйдя на каком-нибудь 142 км или на станции с необычным названием Мордвес, у вас возникают совсем иные ощущения, нежели в мегаполисе. Как бы сливаешься с природой, на время отвлекаешься от городской суеты и повседневных проблем. Забываешься, избавляешься от всяких недугов.

Кругом тишина и покой, лишь изредка нарушаемые пролетающими высоко в небе самолетами и проезжающими мощными локомотивами…Вот маршрутный светофор, за ним — поворот, далее, за несколько десятков километров — крупная станция Узловая, известная своими депо и сортировочной станцией. А еще дальше, за сотни км — Елец, Грязи, Поворино, Волгоград, им. Максима Горького, где не смолкают «волчий вой» электровозов-переменников и реактивный свист лучших отечественных тепловозов 2ТЭ116 и ТЭП70. Железнодорожная романтика! ТЧ Узловая, обеспечивающее грузовое движение на нашей линии, эксплуатирует тепловозы ТЭ10 производства Ворошиловградского Луганского завода в двух - и трехсекционном исполнении. Есть одна особенность — крайние секции тройных фантомасов в Узловой — 2ТЭ10М! Лишь промежуточная — стандартная, от 3ТЭ10М. В прошлом в Узловой были стандартные «тройники», я сам видел их в депо. В 90-е г. В ходе подобных перемещений по всей стране много локомотивов поменяло своих хозяев, некоторые попали в частные руки.

Нередко можно встретить объявление: «Продам или куплю тепловоз» с указанием серии, года выпуска. На линии Ожерелье — Узловая много кривых. При съемке локомотива в кривой получаются эффектные фото. Еще лучше «поймать» тепловоз при прохождении им подъема, каких здесь также немало. Когда тепловозы штурмуют подъемы, они особенно «десятки» дают больших «медведей» - выпускают черные облака дыма, которые видно за версту. Иногда вместе с дымом вылетают искры. Фотографии с «медведями» когда стоит большой столб дыма лидируют на многочисленных сайтах, фотогалереях. Действительно, со стороны «медвед» выглядит эффектно. Специалисты же не разделяют любительских восторгов по поводу шума, дыма и огня. Повышенное дымление говорит о неисправности турбокомпрессоров, плохой работе топливной аппаратуры...

Ситуация усугубляется тем, что в депо сейчас мало квалифицированных специалистов. Из-за низкой зарплаты многие опытные спецы уходят с «железки». Что касается 2ТЭ10М как и всех «десяток» , то их силовые установки имеют множество конструктивных недостатков.

В Сочи хотят построить «Южный кластер» за 1,37 триллиона рублей 20. Одобренный Владимиром Путиным проект «Южный кластер», предполагающий отвод в горы железнодорожной ветки от черноморского побережья в районе Сочи, обойдется в 1,4 трлн руб. На первое октября 2020 года ФНБ России составлял более 13,7 триллиона рублей. Наиболее дорогая часть проекта — сама горная трасса Кривенковская—Калеж—Сочи с ответвлением на Лазаревское, стоит 935 млрд руб.

Да и какие они наши, жилье и деньги давно на западе. При грамотном подходе к привлечению Китая на строительство скоростной дороги, с обязательным участием в строительстве наших специалистов мы бы получили и огромную экономию времени на поездки, и опыт строительства подобных дорог. Да, китайцы получили бы деньги, но сейчас ни дороги нет, ни сотен миллиардов долларов Зато, как оценивают некоторые экономисты, около триллиона долларов было выведено из России и инвестировано в западную экономику.

Victor T 30. К тому же поезд должен делать остановки на промежуточных пунктах, скоростное движение не должно быть только для москвичей, едущих в Сочи и обратно.

Планируется, что один из объектов будет сдан уже в конце 2024 года, второй - в 2025 году", - сказал Потапенко. Он также отметил, что планируется продолжить работы по электрификации участка Ожерелье- Узловая- Елец, которые, предварительно, должны завершиться в 2025 году. По его словам, это позволит увеличить пропускную способность железнодорожной станции Узловая до 50 пар пассажирских поездов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий