Фавориты формулы 1 2024

Турнирная таблица личного зачета пилотов Формулы 1 2022 с подробной информацией по этапам. Герхард Бергер называет Макса Ферстаппена главным фаворитом сезона-2024. 64-летний австриец, 10-кратный победитель гонок Формулы-1, не видит оснований полагать, что какой-либо другой пилот наберет очков больше, чем голландец из Red Bull. Сезон 2024 года — сезон Формулы-1, в рамках которого будет проведён 75-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Букмекеры назвали главного соперника Макса Ферстаппена в Формуле 1 в 2024 году.

Сезон-2023 Формулы-1 в цифрах: факты, достижения, рекорды

«Я рад, что мы добились продления на 10 лет контракта с Формулой-1. Это соглашение обеспечит прочную основу для дальнейшего развития автодрома, поскольку мы продолжаем улучшать трассу и оборудовать её под круглогодичную арену для автоспорта и отдыха. Букмекеры назвали главного соперника Макса Ферстаппена в Формуле 1 в 2024 году. Главная интрига по результату кроется в двух фамилиях: Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон подошли к финалу сезона с одинаковым количеством очков – по 369,5. Такого в Формуле 1 не было с 1974 года. важный шаг вперед, и одной из главных причин этого стало включение Даниэля Риккардо. У Риккардо и Юки Цуноды сильный состав, и нельзя не чувствовать, что результаты команды в этом сезоне будут лучше. №5 Ред Булл. «Я рад, что мы добились продления на 10 лет контракта с Формулой-1. Это соглашение обеспечит прочную основу для дальнейшего развития автодрома, поскольку мы продолжаем улучшать трассу и оборудовать её под круглогодичную арену для автоспорта и отдыха.

Формула-1 в сезоне-2024: ожидания от команд «Ред Булл», «Мерседеса», «Феррари», «Астон Мартин»

Сервисменам еще нужно адаптировать болид к сложным условиям. Во-вторых, в квалификации пилоты борются только со временем, без соперников на трассе. В гонке появляются обгоны, психологически гораздо сложнее. Наиболее уверенно на лидеров стартовой решетки можно ставить на узких и изобилующих поворотами трассах, например, в Монако. В таких условиях обгонять гораздо труднее, чем обычно. Сайт Bet On поможет лучше разобраться в спорте и найти успешные стратегии ставок на любимый вид спорта, которые смогут принести хорошую прибыль АВТОР: Вячеслав Божко Беттинг-блогер Более 10 лет в ставках. Перевел на русский книгу — «Короли договорняков» Уилсона Перумала.

Сделал интервью с десятками представителей мирового и российского букмекерского бизнеса, включая топ-менеджеров российских и международных букмекеров, сайтов-аффилейтов, капперов, специалистов по выявлению договорных матчей, авторов ставочных телеграм-каналов и звезд спорта. Работал на проектах Pressball. Писал для Sports. С 2017 года в команде Betonmobile.

For Ferrari, I will pick the first race I won. Aston Martin, obviously I will pick [Bahrain] where we got the podium, and from Renault I will pick the championship. The second was obviously emotional, but the first one was like a dream come true, and a life goal.

Американская команда под руководством машиностроителя Джина Хааса.

Его команды успешно выступают в Индикаре, и видимо было желание занять место и формуле 1. Имеют серьезное техническое партнерство с Феррари, но от роли вспомогательной команды решительно отказываются. Боль и унижение. Когда-то великая команда, еще 10 лет назад выигрывавшая чемпионаты. Несколько лет назад заключили техническое партнерство с Honda, а те построили просто ужасный двигатель, без мощности и надежности. Из-за технических проблем было множество сходов, а скорость не давала никаких возможностей бороться за нормальные позиции. В отчаянии перешли на двигатели Рено, но похоже разучились строить машины, точно такй же двигатель привозит Red Bull на подиумы, а МакЛарен дай бог в десятку. Ждем и надеемся.

Когда-то была куплена индийским миллиардером Виджаем Мальей для прославления своей страны. Долго каталась в хвосте, однако в последние несколько лет занимает стабильное четвертое место. В последнее время, к сожалению, именно бюджеты её и подкосили. На Малью завели дело а команда была продана канадскому магнату Лоуренсу Строллу, который посадит гоняться своего сына Лэнса. На данный момент находится в состоянии переименования, непонятно под каким именем будет выступать дальше. Также известна своим розовым цветом, в который покрасилась заключив спонсорский контракт с фирмой по очистке воды BWT. Было много вайна, но мне кажется что розовая машина даже неплохо смотрится. Старая и очень частная команда.

Терпела в последние годы много лишений, но год назад заключила контракт с Ferrari, в результате приобрела подзаголовок Alfa Romeo, гоняются в команде молодые пилоты от той же Феррари а многие технические компоненты предаставлены тоже красными. Как побочный эффект — результаты сильно улучшились. Но похоже все идет к тому, что команда перестанет быть частной, а будет обкаточным полигоном для Феррари. Команда сателлит Red Bull. Обычно в ней ездят молодые пилоты, которых не хочется сажать сразу в машину с амбициями. Для набора опыта. Или снятия напряжения. Некогда легендарная чемпионская команда, из-за ошибок в проектировании машины скатилась.

В 2018 заняли последнее место, что очень жаль. Ждем и надеемся, но не рассчитываем. Также, там в последний год ездил пилот из России Сергей Сироткин. Машины На заре подобных соревнований на старт могли выходить пилоты-частники, просто купившие определенную машину, разница между дорожным автомобилем и гоночным болидом была невелика. Сейчас все выходящие на старт машины должны быть разработаны и построены командами. В регламенте четко прописано, какие запчасти могут быть куплены командой, но есть определенная база, которую команда должна разработать самостоятельно, для того чтобы называться конструктором, и соответственно, претендовать на трофей в командном зачете — Кубок Конструкторов. Для успешных выступлений по ходу сезона мало построить быструю машину. В зависимости от своих возможностей каждая команда обновляет различные детали по ходу сезона, пытаясь улучшить результаты машины.

За счет доработок по ходу сезона машины, как правило, становятся к концу чемпионата быстрее, чем вначале. Таким образом команда может хорошо стартовать в сезоне, не справиться с развитием машины и сдать позиции. Или допустить фундаментальную ошибку в проектировании, которая не даст развивать машину и фактически поставит крест на всем сезоне. А может и наоборот, сделать эффективные обновления и улучшить свое положение. Соперники не дремлют, и поэтому сезон обычно напоминает гонку вооружений. Все пытаются привезти свои новинки, а ещё сделать так, чтобы их не подсмотрели конкуренты, а в совсем идеальном варианте подсмотреть у них что-то самим. Если не удастся скопировать, то как минимум можно подать протест на спорное техническое решение, что для конкурента в самом худшем случает может обернуться дисквалификацией. Правила касающиеся разработки машины не касаются двигателя и коробки передач, они считаются обособленными элементами и на них распространяются свои правила.

Разработка двигателя это отдельная большая работа, которой обычно занимается отдельное подразделение. Большие команды имеют собственные отделы разработки и называются заводскими. Команды, которые используют моторы не собственного производства называются клиентскими. Преимущество заводского статуса в том, что подразделение мотористов и инженеров-конструкторов принадлежит одной компании, или имеет эксклюзивное партнерство в случае Red Bull-Honda, благодаря этому инженеры имеют больше эксклюзивной информации и работают быстрее и эффективнее. Заводские команды также как правило получают обновления раньше, чем клиентские. В случае же с клиентским статусом, команда просто не тратит огромные деньги на разработку собственного мотора, а просто его покупает. Структура и компоненты двигателя. Идеология гоночных машин в том, что строятся они для максимального результата, а не для надежности, как серийные.

Из-за этого многие компоненты подвержены ну просто невероятному износу. Самый важный это конечно двигатель. Немыслимо для серийного автомобиля менять двигатель каждые 3-4 месяца. А стоит каждый двигатель миллионы евро. Поэтому, изначально в целях экономии и ограничения бюджета команд были введены ограничения на количество используемых компонентов двигателя. В текущем сезоне принята норма в 3 компонента каждого типа. За превышение этого лимита гонщик наказывается штрафными позициями на старте гонки. За смену каждого прибавляется 5 позиций от места, на котором гонщик квалифицировался.

Поскольку от самой машины зависит очень много, очень важно пытаться придумать что-то новое, что может дать большое преимущество в гонке. История Ф1 помнит много случаев, когда одна команда додумывалась до чего-то экстраординарного и получала таким образом очень серьезное преимущество. Техническое решение, разумеется, должно удовлетворять регламенту, а поскольку регламент очень подробный, такие новшества сейчас могут возникать за счет вольной трактовки правил, или тем более трактовки спорных моментов регламента. Области тех регламента, в которых допустимы подобные фокусы называются серыми зонами правил. И введение новинки в такой ситуации проходит по одной схеме с небольшими отклонениями. Одна команда придумала что-то новое и поставила на машину. Остальные команды наблюдают. Если выясняется, что новинка дико эффективная, начинается волна вскукареков о том, что дескать не соответствует она техническому регламенту.

И тогда ФИА начинает расследование. Исходы могут быть разными, от признания нововведения легальным, и тогда его так или иначе постараются скопировать все, либо нелегальным, тогда новинку как минимум попросят снять, а как максимум аннулируют результаты, которые были поставлены с применением спорной детали. Гонщики Даже самая лучшая машина без гонщика не поедет никуда. Гоняться пилоты начинают с картинга и поднимаются из серии в серию. Чемпионаты, из которых гонщики набираются в формулу 1 называются гонками поддержки, зачастую их этапы совпадают с этапами F1 и проходят параллельно. Классическая Формула-3 Для того, чтобы гоняться на самом высшем уровне нужно доказать свои способности. И речь не о том, что он должен ездить быстро, это и так понятно. У каждого гонщика должна быть лицензия на то, чтобы выступать в гонках, фактически такие водительские права, доказательство того, что гонщик не будет устраивать аварии и заниматься прочими вещами, которыми можно заниматься любителям, а не профессионалам.

Лицензия для гонщиков Ф1 называется Суперлицензия, чтобы получить её нужно иметь действующий контракт с командой, выступающей в чемпионате, а также иметь достаточное число баллов. Баллы зарабатываются в младших гонках серии. Просто так прийти с улицы и сесть в машину не получится. При этом заработать суперлицензию не бывает достаточно. За нарушения пилотам могут начисляться штрафные баллы, от одного до трех в зависимости от серьезности нарушения. Баллы сгорают через год после их получения, а накопивший целых 12 получает главный приз — дисквалификацию на одну гонку. Пока что такую награду получил только один пилот — Ромен Грожан. За такие приколы Грожан и заработал дисквалификацию.

Преимущественно гонщиками являются мужчины. Это связано и с тем, что очень долгое время автомобили это был мужской клуб, и начать гоняться девушкам было в разы сложнее. Помимо этого, гонки это сверхконкурентная среда, и из без того малого количества девушек до вершины доходят лишь единицы. Но доходят. В плане подготовки гонки мне напоминают балет или фигурное катание. Потому что гоняться будущие пилоты начинают очень рано, с десяти лет, и должны посвятить этому почти всю свою жизнь. Конкуренция в автоспорте просто невероятная, и очень многих эта машина просто перемалывает. Помимо этого, сейчас мало просто быть очень быстрым.

Автоспорт был очень дорог всегда, продвижение по спортивной лестнице может затормозиться просто из-за недостаточного финансирования. А на подходах к формуле 1 очень желательно чтобы за спиной пилота стояла или огромная корпорация, или просто частные спонсоры, которые принесут команде которая его нанимает такие нужные денежные ресурсы. Иногда, и это очень грустно, выбор команды может быть сделан не в пользу быстрого, а обеспеченного пилота. В совсем вопиющих случаях происходит впечатление что человек просто купил себе место. А если его гоночные способности недотягивают до того, чтобы пилота можно было уважать, фанаты клеймят такого гонщика прозвищем «рента-драйвер», или просто рентач. Трассы Трассы делятся на регулярные автодромы и городские треки. Регулярный построен как отдельное сооружение со своим дорожным полотном, административными зданиями и прочим. Может иметь частного владельца, как и всякая отдельная постройка.

Городские прокладываются по реальным улицам и фактически существуют только в дни гонки. Для временных городских трасс трибуны и здания возводятся временные, которые так же быстро и разбираются. Частного владельца такие автодромы не имеют, как и улицы города он принадлежит местному муниципалитету. Регулярные автодромы функционируют в течение года, могут принимать различные гонки ил и устраивать трек дни для всех желающих. Также они могут блеснуть собственной архитектурой. Впрочем, городские обычно выделяются сложным рисунком трассы и архитектурой окружающего их города. Междунароный автодром Сепанг, Малайзия Очень много трасс построено в последние 20 лет, подавляющее большинство спроектированы архитектором Германом Тильке. Трассы эти сделаны с учетом самых современных требований по безопасности, огромные зоны вылета и мало мест для реального обгона.

В большинстве своем фанатами эти трассы признаются скучными. За что иронично именуются тилькедромами. В основе своей автодром составляют стандартные постройки. Это в первую очередь сам трек, основная трасса на которой проходит гонка. На регулярных автодромах трасса может иметь разную конфигурацию и неиспользуемые участки перегораживаются заборами и прочими ограждениями. На городских трассах перегораживаются улицы. Гран-При Монако, ярчайший пример городского автодрома. Вторая важная часть — пит-лейн.

Это дублирующий основную часть трассы участок, на котором располагаются боксы команд. Боксы — это место где находится всё инженерное оборудование и обслуживаются машины.

Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше. И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1".

Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность.

Фернандо Алонсо

  • Когда Формула-1 и другие гоночные серии начнут сезон 2024 года?
  • Букмекеры назвали фаворита гонки на Гран-при Австралии Формулы-1
  • Формула-1 в сезоне 2024 — Википедия
  • Королева автоспорта. Вводный курс в мир Формулы 1.

Королева автоспорта. Вводный курс в мир Формулы 1.

У Сарджанта определённо есть потенциал выступить намного лучше, но его будущее в Формуле-1 зависит от того, как он покажет себя в следующем сезоне против партнёра по команде Алекса Албона. Валттери Боттас Sauber F1 Боттас был партнёром Хэмилтона и не выдержал испытания чемпионским болидом. Он выглядел слабо на фоне британца точно так же, как сейчас невзрачно выглядит Серхио Перес на фоне Макса Ферстаппена. Однако его вождение не впечатляло даже в менее претенциозной команде Sauber. У Sauber наблюдался регресс, но Боттас со своим опытом должен был остановить падение. Этого не случилось, финн выглядел очень слабо, и теперь следующий год должен определить, останется ли он в Формуле-1. Ему предстоит выступить в сезоне Формулы-1 2024 года и доказать Red Bull, что он может составить конкуренцию и даже выступать в основной команде.

В Спринтерских гонках очки получают первые 8 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 8-7-6-5-4-3-2-1. В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.

Что было не так: «Мерседес» уже два года проваливается в Ф-1. Есть ли шанс на возрождение? Как и в случае с «Мерседесом», остаётся лишь гадать, насколько быстрым будет новое шасси и позволит ли оно включиться в борьбу за чемпионство или хотя бы за отдельные победы в гонках. Если в этом году «Скудерия» с первых и до последних гонок будет выступать на максимуме, то почти наверняка останется в числе трёх сильнейших команд. Шарль останется в Маранелло ещё на пять лет: Ловушка для Леклера: прогадал ли Шарль, продлив контракт с «Феррари»? В итоге 2023 год «Макларен» завершил с девятью подиумами — и это лучший результат Уокинга с 2012-го. Но сможет ли команда ворваться в топ-3, зависит не только от инженеров: Пиастри необходимо прибавить в темпе на длинных отрезках, а Норрису — перестать ошибаться в квалификациях. А каковы шансы на победу? Норрис обещает выиграть гонку Ф-1 в сезоне-2024. Для сравнения, в первой половине сезона испанец в среднем квалифицировался шестым, во второй — девятым. У команды достаточно развитая инфраструктура, но смогут ли Дэн Фэллоуз и его инженеры совершить ещё одно небольшое чудо? Если нет — команда останется в середняках. Плюс вопросы по уровню Лэнса Стролла. Подробнее о перспективах «Астон Мартин»: Сказка команды-сенсации Ф-1 закончилась?

Пилоту, установившему лучший круг в гонке, начисляется дополнительный 1 бал, если он финишировал в первой 10-ке в итоговом зачете прошедшей гонки. В 2021 году был введен новый формат «Квалификационный спринт спринтерская гонка » — проходит в формате укороченной гонки в 100 километров без питстопов и со свободным выбором шин. По результатам заезда определяется стартовая решетка на основную гонку Гран-при.

Герхард Бергер назвал Ферстаппена фаворитом нового сезона

В этой статье вы узнаете все о гран-при Бахрейна 2024 года в рамках чемпионата Формулы 1. Кто является главными фаворитами на победу, какие особенности имеет трасса и погода, какие стратегии выберут команды и пилоты по пит-стопам и шинам, а также какие интересные факты. Лучшая линия и коэффициенты для ставок на Формулу 1. На кого ставить в Формуле один? Какую букмекерскую контору выбрать для ставки? Какие события приготовила нам Формула-1 на этот раз? На что лучше поставить? Редакция Metaratings составила прогноз на Гран-при Монако 28 мая 2023 года. Плей-офф Кубка Азии 2024: турнирная таблица, расписание и результаты матчей. The 2024 Formula One Season will be the 75th season of the Drivers' World Championship and the 67th season of the Constructors' Championship. Сезон 2024 Формулы-1 стартует 2 марта с Гран-При Бахрейна. Всего в 2024 году состоится 24 этапа (последний 8 декабря в Абу-Даби). Сезон 2024 ещё даже не начался, а я уже делаю предсказания на 2025, не рано ли? Ну а почему бы и нет? Особенно учитывая рекордное по переходам межсезонье 23-24 года с целым 0 изменений в составах пилотов.

Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» — 2023: расписание, участники, коэффициенты

Сегодня, 2 декабря, «Уильямс» объявил о продлении контракта с Логаном Сарджентом. Таким образом, все команды Формулы-1 определилась со своими составами на следующий сезон. «Ред Булл»: Макс Ферстаппен (контракт до конца 2028 года), Серхио Перес (до 2024-го). Фернандо Алонсо. В 2024 году формула 1 обещает стать еще более интересной и зрелищной. Узнайте, как изменятся болиды, кто будет фаворитом сезона, какие гонки будут самыми захватывающими и как следить за ними.

Prime content

  • Изменения на стартовой решетке
  • Мир Формулы-1: команды, пилоты и ожидания 2024 года | Автомалиновка
  • Дельфинирование F1 — Авторевю
  • Alonso names favourite F1 race in long career
  • Голосование

Сезон-2023 Формулы-1 в цифрах: факты, достижения, рекорды

Гуаньюй Чжоу стал лучшим во второй день тестов Формулы-1. Единственный шанс конкурентов – точечное усиление с новинками по ходу сезона на фоне ограничений времени в аэродинамической трубе для «Ред Булл». По основной версии, контракт был заключён не на двухлетний период в целом, а только на 2024 год с возможностью продления на 2025-й: это даёт Льюису лазейку для того, чтобы покинуть Mercedes-AMG. Турнирная таблица личного зачета пилотов Формулы 1 2022 с подробной информацией по этапам. Последний клетчатый флаг сезона 2023 года упал в Абу-Даби после 22 гонок чемпионата мира и шести спринтов: в 2024 году в программе еще 24 гонки. Вашему вниманию оценка генерального директора Формулы-1 Стефано Доменикали. Добро пожаловать всем любителям королевских гонок Формулы 1! |.

Таблица и рейтинг пилотов и команд 2023

I also like Monaco as a weekend in general, because a lot of things happen in the Grand Prix, but Suzuka is my favourite. For Ferrari, I will pick the first race I won. Aston Martin, obviously I will pick [Bahrain] where we got the podium, and from Renault I will pick the championship.

Однако, после такого старта сезона для мексиканца неожиданно стали сгущаться тучи. Начиная с ГП Монако, где Перез разбил машину, он 5 раз подряд не мог попасть в 3-й сегмент квалификации. Получалось далеко не всегда, да и ошибок у Переза в этом сезоне хватало.

Но великолепная форма Ред Булла позволила-таки Перезу стать вице-чемпионом. Однако, несмотря на это, очков в этом сезоне Чеко набрал меньше, чем в прошлом. И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум. Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё.

Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт! Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц.

Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу.

Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом.

Но коэффициент на его победу в наступающем чемпионате высокий — 4,00. Представитель «Ред Булла» вошел в историю Ф1, как самый молодой победитель Гран-при испанский этап 2016. Ещё один представитель «Мерседес», финн Валттери Боттас. Коэффициент на победу в сезоне 2017 года у обоих пилотов равен — по 5,00.

В прошлом году Ферстаппен выиграл 19 из 22 гонок, отчасти благодаря доминирующему болиду RB19: "В результате ему было легко, и он всегда мог держаться в комфортном диапазоне от соперников". Бергер подозревает, что в следующем сезоне преимущество Red Bull будет меньше: "Я ожидаю, что Ferrari, McLaren и Mercedes сократят свое отставание в 2024 году". Подписывайтесь на наши новости:.

Хэмилтон предал семью «Мерседеса»?

  • От картинга до Формулы-1
  • Предсказания на составы команд формулы 1 в 2025 (Cringik)
  • Букмекеры назвали главного соперника Ферстаппена в Ф1 в 2024 году |
  • Сезон 2024: Личный и командный зачёты - Сезон 2024 - Чемпионат - Формула 1
  • Season Information

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий