Февраль достать чернил и плакать писать о феврале навзрыд

Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез. Достать чернил и плакать! Gm A Писать о феврале навзрыд, Dm Bb Пока грохочущая слякоть Gm A Весною черною горит. Стихотворение “Февраль. Достать чернил и плакать!” – это яркий образец ранней лирики Пастернака. Поэт возвращался к нему на протяжении всей жизни, не раз переписывал и переделывал, так что оно само стало воплощением идеи о сиюминутности жизни. Одним из наиболее ярких стихотворений раннего периода творчества Бориса Пастернака можно назвать произведение «Февраль. Достать чернил и плакать!», которое показывает, как рождается в груди поэта вдохновение на фоне перелома зимы и лета.

Авторизация

  • Февраль, достать чернил и плакать. Анализ стихотворения Пастернака
  • Б. Пастернак. Февраль. Стихотворение.
  • «Февраль. Достать чернил и плакать!» - Б.Л. Пастернак ~ текст стихотворения
  • «Февраль. Достать чернил и плакать!..» (Б. Пастернак)
  • Борис Пастернак, «Февраль. Достать чернил и плакать». Анализ стихотворения

Стихотворение "Февраль. Достать чернил и плакать" Борис Пастернак

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Разбиться им не обо что, и заносы Чугунною цепью проносятся понизу Полями, по чересполосице, в поезде, По воздуху, по снегу, в отзывах ветра, Сквозь сосны, сквозь дыры заборов безгвоздых, Сквозь доски, сквозь десны безносых трущоб. Полями, по воздуху, сквозь околесицу, Приснившуюся Небесному Постнику. От зубьев пилотов, от флотских трезубцев, От красных зазубрин карпатских зубцов. Он двинуться хочет, не может проснуться, Не может, засунутый в сон на засов. И видит еще. Как назем огородника, Всю землю сравняли с землей на Стоходе.

Get your ink and weep. February , by Sasha Dugdale February. Get out the ink and weep! February , by Maya Lukashuk February. Get ink, let out the sobs! Get ink and weep!.. Get ink and weep!

Где, как обугленные груши, Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей. Под ней проталины чернеют, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. Тематические подборки: стихи о феврале. Анализ стихотворения Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!.. Небольшое стихотворение является ярким образчиком пейзажной лирики, но отражает и явное увлечение поэта идеями символизма чернила — символ поэтического творчества и футуризма неточная рифма. Оно наполнено такими средствами художественной выразительности: контекстными синонимами — «плакать», «писать навзрыд»; эпитетами — «грохочущая слякоть», «черная весна», «сухая грусть»; олицетворениями — «ветер изрыт» и «слякоть горит» одновременно является оксюмороном , которые позволяют характеризовать явления природы с совершенно неожиданной стороны; метафорами — «горит весной, обрушат грусть», «дно очей», «изрыт криками»; сравнением — «тысячи грачей, как обугленные груши».

Февраль. Достать чернил и плакать... (Б.Пастернак)

Достать чернил и плакать! Gm A Писать о феврале навзрыд, Dm Bb Пока грохочущая слякоть Gm A Весною черною горит. «Февраль. Достать чернил и плакать!» — одно из ранних стихотворений нака. Оно написано в 1912 году, им открывается первый сборник стихов поэта «Близнец в тучах». Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть. Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень. Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез. Каждое и стихотворение, и слово проникает в самые глубины души, искренне отзываясь, до слез иногда. Февраль Достать чернил и плакать. Этот сборник 1989 года, издан петрозаводским издательством «Карелия».

Февраль. Достать чернил и плакать! / Février. De l’encre et des larmes!

Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть. Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень. Анализ стихотворения «Февраль» (Б.Л. Пастернак) – это, можно сказать, анализ всего раннего творчества поэта. 10 февраля не только день памяти Пушкина, но и день рождения Бориса Пастернака. Февраль необходимо описать, заявляет лирический герой, но это описание будет сопровождаться рыданиями — от невозможности выразить словами всю полноту чувства, вызываемого страшной февральской красотой. Достать чернил и плакать! Gm A Писать о феврале навзрыд, Dm Bb Пока грохочущая слякоть Gm A Весною черною горит.

"Февраль. Достать чернил и плакать". Восемь стихотворений Бориса Пастернака о зиме

По динамике чувств этот момент две последние строки третьей строфы является кульминацией происходящего в природе. Гипербола «тысячи грачей» усиливает звучание последнего аккорда. Стихотворение пронизано словами одной тематической группы об одном и том же разными словами : «плакать», «навзрыд», «слёз»; «чернил», «весною чёрною», «шумней чернил», «обугленные груши», «чернеют» - что позволяет говорить о сквозных мотивах. Употребление глагола «достать» в разных значениях «достать чернил» - вынуть и «достать пролётку» - найти создаёт каламбурный эффект. Сочетания «писать … навзрыд» первая строфа и «слагаются стихи навзрыд» заключительные строки закольцовывают композицию стихотворения. Проведённый анализ доказывает, что «язык художественного текста в своей сущности является определенной художественной моделью мира и в этом смысле всей своей структурой принадлежит «содержанию» — несет информацию» [3]. Как проявляет себя лирический герой? Внутреннее творческое начало, вырвавшееся во вне, сливается с состоянием природы, где также всё сдвинулось; на смену отжившему приходят новые явления, рождаются стихи. Воспользуемся семиотическим квадратом, отражающим противопоставление вечных категорий, лежащих в основе искусства [4; с.

В 1932 году он женится, наконец-то по любви, на Зинаиде Нейгауз, бывшей жене великого русского пианиста Генриха Нейгауза.

Кажется, что поэт обрел благополучие и покой. Все закончилось после того, как Пастернак посмел вступиться за репрессированных мужа и сына Анны Ахматовой. Он отправил Сталину в подарок свою новую книгу и записку, в которой выразил надежду, что близкие люди великой поэтессы будут освобождены. Но окончательно испортились у поэта отношения с советской властью, когда он, в 1937 году, наотрез отказался подписать письмо в котором «творческая интеллигенция» якобы одобряла расстрел маршала Тухачевского. Такое ему простить не смогли. Борис Пастернак уезжает из Москвы и поселяется на своей даче в Переделкино. С этого момента начинается еще один важный этап его творчества. Он занимается переводами с английского и немецкого. Именно в этот период появляются первые редакции его гениальных переводов «Гамлета» и других трагедий Шекспира, перевод «Фауста» Гете, который до сих пор считается непревзойденным.

Пастернак продолжает интенсивно работать и во время войны. Он делает переводы, а в 1943 году выходит его сборник «На ранних поездах». Но главное произведение великого писателя еще впереди. Ему он посвятил десять лет свой жизни, с 1945 по 1955 год. Он продолжал работать над ним, даже перенеся тяжелый инфаркт и будучи полностью отвергнутым официальной советской литературной элитой. Роман «Доктор Живаго» - произведение высшего уровня, которое можно поставить в один ряд с «Божественной комедией» Данте, «Преступлением и наказанием» Достоевского и «Войной и миром» Льва Толстого.

Где, как обугленные груши, Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.

Под ней проталины чернеют, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. Возможно, именно поэтому февраль был для него самым значимым месяцем в году. Своё знаменитое и одно из любимых стихотворение "Февраль" Пастернак написал в 1912 году в возрасте 22 лет. Это была первая публикация двадцатитрехлетнего Пастернака, в конце того же 1913 года вышла его первая книга стихов "Близнец в тучах".

Но также тревога может быть полезна, потому что человек становится более внимателен. Он может заметить, что техник в аэропорту был слишком уставший и мог не очень внимательно осмотреть двигатель. Или какие-то подобные вещи. Люди с высоким интеллектом крайне наблюдательны и умеют правильно сопоставлять незначительные факты.

Иногда это помогает избежать катастроф, если к простой тревоге добавить рациональный взгляд на вещи. Существует ряд исследований, которые опровергают прямую связь уровня тревожности и IQ человека. Ведь если мы нервничаем, то нам трудно адекватно воспринимать окружающий мир и оценивать обстановку. Но многие великие люди доказывают, что тревога — это неотъемлемая часть высокоинтеллектуальной личности. Все они говорили, что страдают от повышенной тревожности. Возможные опасения могут помочь избежать проблем, если научиться правильно реагировать на свою тревожность и понимать возможные последствия. Иногда лучше беспокоиться, но быть готовым отреагировать на ситуацию, чем быть расслабленным, но попасть в трудности. Главное — уметь вовремя себя остановить и не довести до паранойи или панических атак.

К сожалению, не у всех это получается. Недостатки высокого интеллекта 1. Чувство неудовлетворенности. Умные люди понимают, что могут абсолютно всему научиться, показать все свои таланты и способности. Затем они начинают терзаться сомнениями и чувством вины. Им все время кажется, что они могут лучше, больше, но им не удается это сделать. Из-за этого человек может себя чувствовать несостоявшимся или опустошенным. Такие мысли могут вызвать комплекс неполноценности, а это будет влиять на самооценку и качество жизни.

В 1922 году было проведено исследование, в котором участвовали пожилые люди. Их было 399 человек, и все они обладали высоким интеллектом. Каждый из них говорил, что за жизнь выполнил не все свои функции и планы, что он был способен на большее, чем сделал. Люди с высоким IQ видят больше других и понимают те вещи, которые недоступны остальным. Они ставят высокие планки для себя и окружающих. Зачастую их цели не достигаются в той мере, в которой они хотят их видеть. От этого возникает чувство разочарования в себе, в близких, в работе. Все это ведет к постоянным депрессиям, замкнутости и одиночеству.

Умный человек не обязательно будет одинок всю жизнь, просто ему сложнее найти себе подходящего партнера, потому что он более требователен. Умный слишком много думает. Для многих это может показаться незначительным недостатком, но он довольно пагубно влияет на психику человека. Необходимо давать отдых мозгу, делать паузы, перезагрузку. Люди с высоким интеллектом редко позволяют себе такую роскошь. Они придумывают идею, стратегически просчитывают все варианты развития событий. Им все время кажется, что они что-то упустили из виду. Часто они разочаровываются в своей цели и даже не пробуют ее воплотить в жизнь, потому что она несовершенна.

Проблемы с коммуникацией. Не всегда, но бывает так, что умным людям сложно общаться с другими. Их часто не понимают. Они эрудированны, начитанны и разносторонне развиты, они знают много терминов и свободно изъясняются ими. В дружеской компании такой человек может легко заработать репутацию всезнайки или умника, с которым все остальные будут просто бояться общаться, потому что будут чувствовать свою несостоятельность. Высокоинтеллектуальные люди могут часто злиться, потому что им приходится постоянно объяснять другим простые вещи. На умного человека часто давят. От очень умных людей ожидают большего, чем от среднестатистических.

Чем выше интеллект, тем больше ожиданий. Но все время нельзя быть во всем идеальным. На них давит общество. Например, начальник дает важное задание и ждет от вас, что вы выполните его за час, хотя объективно для этого нужен как минимум день. Или друг просит помочь разобраться с его проблемой, ведь вы умный. Если вы не оправдываете ожиданий окружающих, то они разочаровываются в вас, что бьет по самооценке. Все это повышает тревожность и способствует развитию стресса. Не забывайте напоминать себе и окружающим, что вы лишь живой человек, который имеет право на ошибку.

Высокоинтеллектуальная личность понимает, что многого не знает в этом мире. Порой бывает так, что профессионалом себя считает тот, кто мало разбирается в вопросе. Умный же человек все время сомневается и понимает, что далеко не все ему подвластно и известно. Чем больше он узнает в своей профессиональной области, тем больше он понимает, что ему еще многому придется научиться. Иногда это повод для получения новых знаний и роста, но порой это сильно угнетает и заставляет чувствовать себя неполноценным. Часто рациональность властвует над эмоциями. Многим может показаться, что в этом нет ничего страшного. Если развивать еще и свой эмоциональный интеллект, то в этом действительно нет ничего плохого.

Но чаще бывает так, что высокоинтеллектуальные люди не обращают внимания на свои чувства, а значит и не могут сопереживать и проявлять заботу о близких. Рациональность — не гарантия счастья. Если все время включать только логику и не замечать своих чувств, то можно стать очень умным, но крайне несчастным человеком. Это подтверждают великие ученые, которые были одержимы какой-то идеей и всю свою жизнь посвятили только ей. Полноценное существование — это не только ум, но и чувства, их нельзя оставлять в стороне. Эмоциональный интеллект необходимо подпитывать так же, как и логический. Эта статья не информирует об одной категоричной позиции. Мы лишь даем материал, основанный на научных исследованиях, а выводы каждому человеку лучше делать самостоятельно.

Я знаю это, потому что все без исключения заслуживают такого человека. Человека, для которого вы будете на первом месте. Конечно, может возникнуть соблазн согласиться на второе место. Это выглядит следующим образом: мы довольствуемся тем, что имеем сейчас. Звучит сомнительно, верно? Ведь нас всегда учили ценить то, что есть в нашей жизни в настоящий момент. Но у нас есть право выбора. И чаще мы соглашаемся на малое, когда понимаем, что в одиночестве нам будет вроде как хуже.

Я не говорю, что нужно ждать идеального партнера. На самом деле я утверждаю обратное. У всех нас должны быть хорошие ценности, и мы должны найти партнеров, у которых они тоже есть. Что я имею в виду? Хорошие ценности предполагают, что нам не следует держаться за какой-то идеализированный образ человека или довольствоваться теми людьми, которые измеряют нас подобным способом. Мой посыл о том, что вы заслуживаете человека с головой на плечах и собственными жизненными ценностями. Человека, который каждое утро будет просыпаться, смотреть на вас — с вашей несовершенно совершенной красотой и прекрасным сердцем — и думать «как мне повезло». Быть может, вы заботитесь или хотите заботиться друг о друге.

Может быть, человека вам нравится, но вы все еще думаете «сейчас он меня устраивает. Может, потом я найду кого-то получше». Не следует так думать. Не относитесь так к окружающим. И не позволяйте им относиться к вам так же. Не соглашайтесь на партнера, который смотрит на вас и внутренне вздыхает: «Не идеально, конечно, но пока нормально». Вместо этого нужно быть с теми, кто говорит вам: «Мне нужен ты». Даже если эти слова не произносятся, вы всегда можете прочесть эту фразу в глазах любящего человека.

Если человек находится рядом с вами в данный жизненный период просто потому, что больше не с кем, уходите от него. Как бы вы ни менялись что неправильно , партнер все равно будет жить в режиме ожидания. Не то что бы лучшего варианта мы никогда не найдем, нет. Я говорю, что довольствоваться людьми, которые вступают в отношения без интереса и страсти в глазах, — значит начинать тревожные, а иногда даже весьма токсичные отношения. Потому что, как бы жестоко это ни звучало, всегда будет кто-то привлекательнее, моложе, умнее, новее, веселее, чем вы. И если партнер вас таковым не считает, то он с большей вероятностью будет надеяться на «вариант получше». Более того, если человек никак не может избавиться от призраков из прошлой жизни, то пусть живет с ними. Но без вас.

Не соглашайтесь на такое неуважение. Мы все заслуживаем лучшей жизни и лучших людей. Соглашаясь на меньшее, мы перечеркиваем свои ценности. Если человек в вас не уверен, оставьте его. Если вы настроены на серьезные отношения с перспективой на будущее, но человека устраивает только интим, уходите. Но ваш следующий шаг — уйти. Писательница Лейси Рамбургер писала: «Одно дело дать кому-то время и место для принятия решения — иногда нам всем это нужно. Принятие важных жизненных решений требует размышлений, чтобы была уверенность в своей готовности.

Но если раз за разом человек находит еще одну причину отодвинуть вас на задний план, то вам не следует продолжать цепляться за него. Это нормально, если нам требуется время для раздумий, но мы также должны понимать, что находиться в вечных ожиданиях невозможно». Вы заслуживаете того, кто выбирает именно вас и продолжает выбирать вас каждый день, потому что вы нужны этому человеку как воздух. Никто из нас не хочет быть предметом декора. Мы должны быть с теми, кто видит в нас ценность при всей нашей сложности и несовершенности. А если вы не верите, то как это все объяснить? Мой интерес к паранормальным явлениям начался с совместного кофе с коллегой Крисом Френчем, который изучает сообщения о паранормальных явлениях. Он рассказал мне бесчисленное количество историй о людях, сообщающих о подобных событиях.

В большинстве случаев что-то необычное случается именно в постели — появляется демон или все вокруг начинает казаться странным, или возникает ощущение, что в комнате есть кто-то посторонний. Люди, пережившие подобный опыт, часто жалуются на то, что они были словно приклеены к постели и совершенно не могли пошевелиться. Вовсе не удивительно, что те, кто пережил подобное, связывают это с паранормальными активностями. Однако существует такое понятие, как сонный паралич, им можно объяснить многие из этих странных явлений. Я как исследователь сна очень заинтересован в изучении этого вопроса. Сонный паралич Во время сна мы проходим несколько различных стадий. Первая стадия называется NREM — non rapid eye movement, то есть не быстрое движение зрачков, затем мы погружаемся все глубже и глубже. Потом мы доходим до стадии REM — rapid eye movement, то есть быстрое движение глаз.

В течение REM стадии мы чаще видим яркие, красочные сны, кроме того, на этой стадии наше тело парализовано. Ученые считают, что это некий защитный механизм, который предотвращает наше тело от участия в происходящем во сне, чтобы мы, например, никуда не пытались улететь с кровати. Во время сонного паралича быстрая фаза сна происходит наяву. В таком состоянии люди видят галлюцинации, которые кажутся абсолютно реальными, и при этом не могут пошевелиться.

Борис Пастернак Февраль, Достать чернил и плакать!

«Писать о феврале навзрыд» — фраза, наиболее точно отражающая душевное состояние лирического героя, слагающего «навзрыд» свои стихи. Произведение отличает многоплановость. Его нельзя отнести к какому-то одному жанру. Достать чернил и плакать»" автором рассматривается текст поэтического произведения Пастернака с целью, ознакомиться с трактовкой данного стихотворения различных литературоведов и критиков и выполнить самостоятельный анализ данного стихотворения. Здесь наблюдается движение от человеческого мира (Писать о феврале навзрыд), через зарождение идеи двойственности в 6 стихе (Чрез благовест, чрез клик колес), к финалу, обретающему обобщенность (Слагаются стихи навзрыд). «Февраль. Достать чернил и плакать!» — одно из ранних стихотворений нака. Оно написано в 1912 году, им открывается первый сборник стихов поэта «Близнец в тучах». Достать чернил и плакать! Gm A Писать о феврале навзрыд, Dm Bb Пока грохочущая слякоть Gm A Весною черною горит. Февраль, Достать чернил и плакать. К тому же, он был блестящий художник-портретист — достаточно сказать, что несколько его работ купил П. Третьяков для Третьяковской галереи, где они выставлены и сейчас.

Стихотворение "Февраль. Достать чернил и плакать!" Пастернак Борис Леонидович

Эта связь, по сути, и стала проблемой, поднятой в произведении. Можно смело утверждать, что в начале работы над творением Борис Леонидович подготовился к усердному труду, к напряжению. Но в конце произведения он пишет, что слова льются сами «слагаются навзрыд». Именно природа помогла автору, вдохновила его на творение. Настроение «Февраля» вдохновляющее, успокаивающее. После расшифровки использованных автором символов, его можно именовать мгновенным откровением. Появляется внезапный порыв вдохновения, мигом, неожиданно. Через пейзажи и природные явления Пастернак смог показать это «непостижимое». Средства выразительности Борис Леонидович использовал широкий арсенал средств выразительности. Тропы перечисляются целым перечнем: многочисленные метафоры, неожиданные сравнения, олицетворения, гипербола. Автор использовал анафору, риторическое восклицание.

Для структурирования произведения им взята инверсия. Основная идея Как же сам Пастернак относится к тематике «Февраля»? Пожалуй, для него это поклонение природе, почитание и восхищение ее силой. Поэт признает и показывает собственную зависимость от нее, подвластность ей. Именно это и является смыслом произведения. Когда зимний февраль сменяется весенним мартом, — это пора переходящая, обновляющая, освобождающая от всего, способствующая переосмыслению. Борис Леонидович именно на этом акцентирует внимание. Он множественно употребил в «Феврале» «водные» символы, с помощью которых смог усилить посыл. В этом и заключается ключевая мысль произведения. Сохрани у себя на стенке!

Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез. Где, как обугленные груши, Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей. Под ней проталины чернеют, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. Возможно, именно поэтому февраль был для него самым значимым месяцем в году.

Кайф был в том, что это было прочитано в тех же интонациях, в которых до того говорили об изменении маршрутов трамваев в связи с ремонтом чего-то там, а потом об атмосферном давлении и температуре. Я искал перевод, чтобы эту идею подарить французским артистам. Заодно узнал о Henri Abril.

Главная » Литература » Анализ произведений и краткое содержание » «Февраль. Достать чернил и плакать!.. Пастернак «Февраль. Пастернак История создания: это самое известное стихотворение Пастернака, ставшее визитной карточкой его раннего творчества. Литературное направление: модернизм. Вид лирики: философская, пейзажная.

«СМЕЩЕНЬЕ» ФЕВРАЛЯ В СТИХИ В СТИХОТВОРЕНИИ Б. ПАСТЕРНАКА «ФЕВРАЛЬ. ДОСТАТЬ ЧЕРНИЛ И ПЛАКАТЬ!»

Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.

Читая строки стиха, понимаешь насколько бурным является творческий порыв лирического героя. Он стремится слиться воедино со стихией, писать навзрыд, перенестись под ливень или на чернеющую проталину. Наш краткий анализ и текст стихотворения читайте в материале. Февраль, Достать чернил и плакать Февраль. Достать чернил и плакать!

Достать пролётку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колёс, Перенестись туда, где ливень Ещё шумней чернил и слёз.

Где, как обугленные груши, Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей. Под ней проталины чернеют, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд.

Состояние лирического героя Такое замечательное лирическое произведение мог создать только Борис Пастернак «Февраль. Анализ его показывает, насколько сильно человек становится восприимчив к природе, ее переменам. Эмоциональная составляющая обнаруживает глубокую связь с событиями, происходящими вокруг: именно они порождают дополнительные переживания, побуждают к действиям. Если бы человек не обращал внимание на то, что делается вокруг него, то никогда бы не смог почувствовать себя счастливым, внутренне удовлетворенным. Множество чувств охватывает лирического героя: восторг, радость, удивление, гордость, восхищение. Каждая последующая волна эмоций пробуждает в нем новые чувства.

Одновременно хочется и смеяться, и грустить о чем-то прошедшем. Но все же печаль эта светлая: она не разрушает, а преображает изнутри, дарит чувство бесконечной бодрости, подъема, энтузиазма. У лирического героя появляется желание действовать, совершать необдуманные поступки. Анализ стиха «Февраль. Достать чернил и плакать» позволяет понять состояние человека, открывшего для себя постоянно меняющийся мир природы. Можно часами наблюдать за ней, но так и не постичь до конца. Лирический герой как будто находится близко к разгадке, но так и не может создать цельную картину благостного величия. Создается впечатление, что полная суть постоянно ускользает от него, сколько бы много усилий он ни прилагал.

Лирический герой только ощущает приближение весны, преображение природы, ее готовность стать опять новой и удивительной. Поистине красочным и оригинальным является стихотворение «Февраль. Анализ его подчеркивает красоту и многообразие природы, а также глубину внутреннего мира творческой личности. Образы и символы Средства художественной выразительности помогают глубже понять лирическое произведение, проникнуться его сутью. Например, «грохочущая слякоть» означает потрясающие воображение изменения в природе, а «ливень» подчеркивает волну эмоционального обновления. Стихотворение «Февраль. Достать чернил и плакать» анализировать одно удовольствие: оно позволяет взглянуть на мир другими глазами и увидеть в нем нечто ценное. Вместо заключения В стихотворении звучит гимн природе, ее непреходящей ценности.

Щемящие строки Бориса Пастернака будут жить в веках, благословляя все живое, подчеркивая неоспоримую ценность человеческого существования. В этом лирическом произведении показан внутренний доверительный разговор природы с человеком, обращение внешнего мира к внутреннему. Позднее поэт открыл им раздел «Начальная пора» в персональном сборнике. На протяжении всей жизни Пастернак не раз возвращался к одному из самых любимых своих стихотворений, дорабатывал его, стремясь передать ощущение сиюминутности. В 1945 году поэт включил в сборник «Избранное» новый вариант произведения, однако спустя десятилетие вернулся к прежней его редакции. В итоге стихотворение, словно слепок текучей и изменчивой жизни, отражает внутреннюю и внешнюю реальность через впечатления, схваченные «на лету». Основной темой стихотворения является изображение природы, описание приближающейся весны, и сквозь призму картины природы дается картина порывов человеческой души и рождения поэзии.

Пастернак Б.Л. «Февраль. Достать чернил и плакать…»

Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочащая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен Чрез благовест, чрез клик колес Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез. Стихотворение «Февраль. Достать чернил и плакать.», написанное в 1912 году, — одно из первых стихотворений поэта, оно является как бы визитной карточкой его раннего творчества. Тема — описание приближающейся весны. «Писать о феврале навзрыд» — фраза, наиболее точно отражающая душевное состояние лирического героя, слагающего «навзрыд» свои стихи. Произведение отличает многоплановость. Его нельзя отнести к какому-то одному жанру. Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочащая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен Чрез благовест, чрез клик колес Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез.

Анализ стихотворения «Февраль. Достать чернил и плакать!» Пастернака

Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.

Текст будет полезен учащимся старших классов и всем, кто интересуется литературой. Достать чернил и плакать»: анализ Кратко можно охарактеризовать тему стихотворения как некое предчувствие наступающих перемен. Произведение раскрывает сущность естественного сезонного процесса и целиком посвящено природе. Лирический герой наблюдает протекание зимнего времени со стороны: восторгается причудливостью февраля, с радостью ждет приближения весны.

Тема стихотворения заключается в особенном необыкновенном понимании, что человек является частью великого целого, он способен чувствовать окружающий мир и эмоционально зависим от состояния природы. Композиция Очень красивое стихотворение - «Февраль. Анализ его помогает осмыслить суть и не потерять главного. Лирическое произведение состоит из четырех строф, каждая из которых последовательно раскрывает смысловую нагрузку. В первой происходит обнаружение желания постичь красоту природы, насладиться ее целостностью и многообразием. Потому лирическому герою хочется плакать, что восторг охватывает душу и становится невозможным не «писать о феврале навзрыд».

Во второй строфе становится понятным, почему возникает стремление активно действовать, преодолевать большие расстояния. Третья композиционная часть раскрывает значимую потребность человека быть понятым и услышанным. В заключительной строфе мы видим, как происходит зарождение творчества: на свет появляются стихи, окутанные пережитым чувством упоения и радости, которыми поэт щедро делится с читателями. Состояние природы Стихотворение «Февраль.

В этом основное отличие Бориса Леонидовича от других поэтов-лириков.

Читая строки стиха, понимаешь насколько бурным является творческий порыв лирического героя. Он стремится слиться воедино со стихией, писать навзрыд, перенестись под ливень или на чернеющую проталину. Наш краткий анализ и текст стихотворения читайте в материале. Февраль, Достать чернил и плакать Февраль.

Как раз между начальным и финальным саксофоном. Кайф был в том, что это было прочитано в тех же интонациях, в которых до того говорили об изменении маршрутов трамваев в связи с ремонтом чего-то там, а потом об атмосферном давлении и температуре. Я искал перевод, чтобы эту идею подарить французским артистам.

Sorry, your request has been denied.

Одним из наиболее ярких стихотворений раннего периода творчества Бориса Пастернака можно назвать произведение «Февраль. Достать чернил и плакать!», которое показывает, как рождается в груди поэта вдохновение на фоне перелома зимы и лета. Достать чернил и плакать! Gm A Писать о феврале навзрыд, Dm Bb Пока грохочущая слякоть Gm A Весною черною горит. Достать чернил и плакать. Просмотров: 2811 3 чел. считают текст песни верным 1 чел. считают текст песни неверным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий