Lobotomy corporation убежище из 27 марта

24.99 USD. Windows. A roguelite monster-management simulation inspired by the likes of the SCP Foundation, Cabin in the Woods, and Warehouse 13. Order your employees to perform work with the creatures and watch as it unfolds; harness greater energy, and expand the facility.

Lobotomy corporation убежище из 27 марта

< Lobotomy Corporation. Jump to navigation Jump to search. This is a sub-page of Lobotomy Corporation. Part 89: Day 40 - Gameplay. Обзор Lobotomy Corporation. Моя тактика подавления: Снимаем всех важных сотрудников и нанимаем одного сотрудника на отдел, причем не прокачивая его и не выдавая им снаряжения. Начинаем день и отводим одного сотрудника в Бункер из 27-Марта. А после, оставляем компьютер на час с этой оргией. Автор пина:Sharky. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

WHY AM I ON A BOAT

Related image with lobotomy corporation искусство лягушка. 24.99 USD. Windows. A roguelite monster-management simulation inspired by the likes of the SCP Foundation, Cabin in the Woods, and Warehouse 13. Order your employees to perform work with the creatures and watch as it unfolds; harness greater energy, and expand the facility. Lobotomy Corporation, WonderLab, Library of Ruina, and Distortion Detective will be their own subverse in the main thing. самого спокойного к звезде2 - самого здорового к цензуре3 - забрать билет на поезд4 - смотреть за работой с глазаст.

The Abnormalities

1/1 Lobotomy СкачатьСкачать оригинал. Lobotomy Corporation Игры кровь. Убежище из 27-го Марта. Lobotomy Corporation — пост пикабушника IceCrusader. Lobotomy Corporation/Project Moon feats/respect thread. Thread starter ArgosSeed.

Ужасная игра, по которой ты будешь скучать. Обзор Lobotomy Corporation

Ваши сотрудники — это обычные люди, которые могут испугаться, сойти с ума или сломаться под давлением. А аномалии представляю собой страшных опасных и сильных существ, которые могут вырваться на свободу или атаковать вас. Также могут произойти непредвиденные ситуации, которые могут привести к хаосу и гибели в лаборатории.

Что усложняет задачу, так это то, что информация об этих чертах недоступна с самого начала, и игрок должен обнаруживать их методом проб и ошибок, зарабатывая информационные очки, которые получаются в ходе вышеупомянутого рабочего процесса и могут быть использованы для обучения. Как только будет собрано достаточно энергии, игрок может закончить день и получить оценку от A лучший до F худший. На этот рейтинг влияет количество сотрудников, выживших за день, и он прямо пропорционален вознаграждению, которое получит игрок, то есть «LOB-баллам», которые игрок может использовать для продвижения существующих сотрудников или найма новых. Штраф применяется к сумме баллов «LOB», полученных в конце дня, в зависимости от уровня опасности отклонений, которые ускользают в течение дня.

Если игрок решит продолжить, он обычно будет вынужден выбрать одну новую аномалию из трех. Единственная информация о выбираемых аномалиях - это их классификационные номера и небольшой текст, предназначенный для их интригующего, но таинственного описания. После того, как отклонение выбрано, оно добавляется к остальным, и этап подготовки начинается снова. Персонажи Игрока сначала ведет через игру его помощница Анджела, которая является продвинутым ИИ. В конечном итоге игроком также руководят персонажи по имени Сефиры [ sic ], которые руководят различными отделами объекта.

The number means the type of Ordeal. The effect is visual and does not damage the employee. This can trigger Meltdowns and Ordeals. More Standard Commands standard bossiscoming [1-10]: Turns a regular day into a Core Suppression of the designated Sephirah, regardless of Department Expansion, Mission completion, or downright having the department unlocked entirely. However, if used for a Department that has not been unlocked, starting the day will have nothing happen. Malkuth — 0, Yesod — 1, etc.

Это количество сильно зависит от условий, в которых находится монстр на текущий момент. При этом учтите, что не все монстры будут покладисто ждать, некоторые очень агрессивны и будут пытаться вырваться на свободу. Постарайтесь обеспечить всем комфортное времяприбывание в комплексе. Особенности Repack: Ничего не вырезано, не перекодировано. Обновлено до последней версии.

Lobotomy Corporation/Legacy

Lobotomy Corp is one of my favorite games, having this in SS13 would be amazing. Lobotomy Corporation. Материал из Викитропов. Bloodbath O-01-73 (Waw) - Magical Girl * - The Knight of Despair ‎ T-09-82 (He, Tool - Channeled Use) - Shelter from the 27th of March ** ‎ O-03-88 (Waw) - Dimensional Refraction Variant. Planning tutorial continued. В любой момент вы можете скачать торрент Lobotomy Corporation. Задание Сефир Lobotomy corp. Как выполнить первое задание Сефиры Ход " Повысьте двух сотрудников "? For Lobotomy Corporation: Monster Management Simulation on the PC, GameFAQs has game information and a community message board for game discussion.

lobotomy corporation agents

Такое, в котором будет огромный запас хранящихся долгое время припасов, позволяющих в течении длительного периода времени выжить любому. Сознание сотрудника находящегося там длительное время начнёт меняться, и ему будет казаться, что снаружи всё просто безнадёжно. Не одна аномалия не может войти в это убежище. Если Субъект посетит Убежище, будучи последуем аномалиями, он станет недосягаем для преследователя.

Если субъект посетит Убежище из 27-го Марта будучи преследуемым, он станет недосягаем для преследующего. Компания P пожелала построить самое безопасное место на Земле. Такое, в котором будет огромный запас хранящихся долгое время припасов, позволяющих в течении длительного периода времени выжить любому.

Если субъект будет находиться в Убежище из 27-го Марта дольше 30-ти секунд, уровень счётчика Клипота случайной Аномалии в комплексе станет равен 0. Такой же феномен будет повторяться и с другими камерами содержания, пока субъект не выйдет из Аномалии Убежище из 27-го Марта. Благодаря убежищу, избранные беженцы были защищены от океана проливающейся крови и криков. Но убежище, идеально безопасное внутри, меняет восприятие, из-за чего, всё, что происходит снаружи кажется ещё более безнадёжным.

Геймплей [ править править код ] Геймплей игры разделён на две фазы: подготовка к рабочему дню и управление компанией. От этапа подготовки зависит последующее управление: во время подготовки игрок может нанять новых сотрудников, повысить характеристики уже нанятых сотрудников Мужество, Мудрость, Стойкость и Справедливость , распределить их по отделам и снабдить E. Во время этапа управления сотрудники собирают энергию из аномалий. Шанс успеха сбора может сильно отличаться в зависимости от аномалии, поскольку они имеют уникальный набор характеристик, которые определяют их поведение и опасность.

Что усложняет задачу, информация об этих чертах сразу недоступна, игрок вынужден искать её методом проб и ошибок, зарабатывая информационные очки, которые добываются в ходе работы с аномалией и могут быть использованы для получения информации о ней, такой как предпочитаемые ей виды работ, поведение в ходе побега и только если игрок собрал достаточно информации производства оружия и брони. Когда собрано достаточное количество энергии, игрок может закончить день и получить оценку от S лучшая до F худшая. На неё влияет количество выживших сотрудников, оценка прямо пропорциональна очкам «LOB» на следующий день, которые игрок сможет использовать для улучшения сотрудников или найма новых. На сумму очков «LOB», полученную в конце дня,, накладывается штраф, в зависимости от уровня опасности аномалий, сбежавших в течение дня. В начале следующего дня игроку даётся на выбор 3 аномалии, одну из которых он будет вынужден содержать. Единственная информация об этих аномалиях — это их классификационные номера и небольшое интригующее и таинственное описание.

These are usually not dangerous but may catch players off-guard. HE: Here, Abnormalities may become difficult for players to overcome if unprepared.

They are of average danger. WAW: At this level, Abnormalities are more gimmick-based, which must be followed to keep them contained. These are capable of wiping out employees fairly easily. Abnormalities featured here in this category are capable of single-handedly destroying facilities. Once enough energy is collected, the player can end the day and have their performance rated from S the best to F the worst. This rating determines how many LOB points the player will receive as a reward. The performance rating is influenced by how many employees survived the day, while a penalty is applied based on the danger levels of the Abnormalities that breached during the day. After this, the Abnormalities will be drawn randomly from a selection of three for the player to manage, which will be placed in a new containment room at the beginning of the next day.

Initially, the only information given about the selectable Abnormalities is their classification numbers and a small amount of flavor text. Abnormalities that have had their information unlocked in previous playthroughs will instead have their name displayed. As each day passes, the game will select more difficult Abnormalities for the player to choose from. The player will also be tasked with completing missions for each Sephirot which involve challenges such as completing a workday in a certain amount of real time, preventing employee deaths, or suppressing breached Abnormalities. Completing these missions will reward the player with gameplay perks, such as stronger healing capabilities for the facility, shields which can apply defensive buffs to employees, or even the ability to call in an elite private military unit to lock down a department and suppress enemies within. These Core Suppressions consist of completing normal gameplay days with additional challenges, such as work types being randomized, healing systems disabled, a reduction in the stats of employees, or even the normal gameplay objectives being replaced with a boss battle against one of the Sephirot. At any point during the workday, the player is able to reset to the beginning of the day, revert to a checkpoint reached every 5 days starting with day 6, 11, 16, etc. Doing so will not retain the facility expansion, employee training or Abnormality selection, but mission progress and rewards, extracted E.

O equipment and unlocked Abnormality information will be retained. The player is expected to reset frequently to progress more efficiently with newly unlocked information and equipment from the available Abnormalities, and the story cannot be completed in a single run without resetting. Setting[ edit ] The Player, who is referred as "X", is the manager of an underground power company called "Lobotomy Corporation" that harvests energy from strange beings and objects known as "Abnormalities". They are tasked with overseeing the process and must command their employees to "work" on these Abnormalities in order to fill the daily "quota" of energy, but must also suppress them in order to place them back in their containment if they breach. Other inspirations include television series Warehouse 13 and horror-comedy film The Cabin in the Woods. A orchestrated the creation of the cyclical time loop the company is currently trapped in, in an attempt to bring the Seed of Light project to fruition, a process which involves him repeatedly losing his memory and rebuilding his own company. Throughout the majority of the story, Angela is depicted as a polite, amicable and knowledgeable individual, albeit with her trustworthiness brought into question. It is not until the very end of the game that her personality is revealed to be a fabrication - her every word recited from a script written by A.

Lobotomy Corporation [RP]

Most of the time, in order to contract a Fixer officially, one must rap on the door of an Office authorized by the Associations or visit one of the Associations in person. As a pro tip, if you need someone to handle work that most would consider "unreasonable", make sure to bring loads of cash and go directly to an Association. As the Executive Manager, your mission is to guide your sinners through the branch facilities and salvage valuable goods. Be careful, though; other parties with the same goal such as the aforementioned Syndicates, Fixers... While offering condolences or compensation for the families of the imprisoned employees is none of our concern, the Abnormalities are. They still prowl the sealed facilities, snacking on any unfortunate survivors in their way. It should hardly be a surprise to you by now, but Abnormalities were the source of the famous Enkephalin fuel cells all along! Please also note that the heinous act of pocketing the Enkephalin for yourself without our permission will be met with severe punishment.

Of course, a most kind and hospitable guide carefully selected by our staff will accompany you during the journey. O Useful tools originating from Abnormalities Lobotomy Corporation also possessed technology allowing them to extract weapons and armor from the Abnormalities.

Он начали превращаться в монстров, что сильно усугубило положение людей в городе. Чтобы предотвратить дальнейшие катастрофы, 12 городских ассоциаций решили выяснить источник феномена Искажения и, по возможности, искоренить его. Исчезновение корпорации L, а также появление столба света и Библиотеки на месте корпорации вызвало явные подозрения на связь между этими событиями. Сан и корректировщики не справились с заданием и превратились в книги. Глава 6 Секции Цвай, откуда в Библиотеку и отправлялись корректировщики, Вальтер, не намерен попусту тратить человеческие жизни. Но, увидев в приглашении книгу об Искажении, он решил отправиться, чтобы самому всё разузнать.

Анжела специально создала эту книгу на случай, если книг людей будет мало. Цвай работала над делом об Искажениях не одна. Ассоциация нанимала Синдикаты и Офисы для того, чтобы разрешить дело поскорее. Одним из таких Синдикатов оказались Бродячие Псы. Будучи громилами, выбивать информацию силой не составляло им труда, но после смерти Вальтера они не смогут получить деньги. Однако они уже получили приглашение и собираются забрать книгу Вальтера. Город огромен. Перемещение даже между районами вызывает трудности.

Именно в такие моменты корпорация W приходит на помощь. На платформах вокзалов собираются тысячи людей, потому что только корпорация W предоставляет возможность перемещаться между районами за доли секунд на WARP-поездах. Ольга, глава этого офиса, дружит с Мьо из R, поэтому уверена, что задание будет лёгким. Сев в поезд, Ольга сразу же задремала. Однако её будят корректировщики, говоря, что прошёл уже час после посадки и что-то определённо не так. Один час сменяет другим, и в поезде прошло уже полтора дня, но никто не чувствует ни жажды, ни голода. Ольга достаёт приглашение, которое ей дала Мьо, решив, что они смогут избежать проблем. Роланд интересуется сотрудничеством между корпорациями, и Анжела прямо говорит, что R предоставляет военную мощь, а L — энергию.

Исчезновение такого важного клиента для корпорации R не могло не вызвать интерес, поэтому они решили разузнать обо всём подробнее. Сцена четвёртая: Городская Чума После того, как в Библиотеке пропал глава 6 секции Цвай, Хана подняла её ранг до Городской Чумы, и Анжела уверяет Роланда, что дальше будет только тяжелее. Она также интересуется его семьёй. Роланд жил в бедности, его родители скончались ещё в раннем возрасте и он остался жить с бабушкой. После того, как она скончалась, Роланду не оставалось ничего, кроме как стать корректировщиком. К его удивлению, эта работа достаточно хорошо ему подходила и там он даже умудрился найти свою вторую половинку. Работая долго и упорно, Роланд с женой накопили денег на квартиру, но когда он выбрался на очередной заказ, их дом рухнул, а жену и их ещё неродившегося ребёнка спасти не удалось. Роланд долго сокрушался над своей потерей и до сих пор переживает этот момент.

Тем временем корректировщики из офиса Взгляда. Их наняли для выяснения работы сингулярности корпорации W, и они установили специальное устройство для наблюдения. Они заметили, что корректировщики из офиса Моляров пропали без следа из поезда, а сигнал переместился. Внезапно корректировщики получают приглашение в Библиотеку, и им ничего не остаётся, кроме как идти туда, чтобы получить информацию из книг Ольги и других. Анжела удивлена, что кто-то пытается разузнать секреты, стоящие за работой сингулярностей. Роланд уверен, что сингулярность корпорации L тоже наверняка изучали, упомянув, что появление экологически чистой энергетики после некой Дымной Войны вызывает интерес. Такой же интерес у него вызывает история с поездом. Тем времнем, там прошло уже около десяти дней, и пассажиры уже начинают сходить с ума.

Елена и Джехон, одни из них, являются врачами и намереваются следить за состоянием пассажиров, сколько бы времени не прошло. Елена заинтересована тем, что никто до сих пор не чувствует ни голода, ни жажды, а с внутренними органами людей всё в порядке. Остаётся только ждать. Прошло 15 дней, и некоторые пассажиры начали кончать жизнь самоубийством. Удивительно, но он по неизвестной причине выжил и даже спустя день продолжает жить. Джехон уверяет, что дальше будет только хуже. На 30-й день многие вагоны заполнились самоубийцами. Три месяца.

Люди от скуки начинают играться с конечностями самоубийц. Елена и Джехон предлагают решение, которое поможет пассажирам защитить своих близких. В конечном итоге, спустя полгода, большинство адекватных пассажиров соглашается. Они начинают контролировать другие вагоны. Прошло почти 10 лет, и люди, кажется, уже свыклись с обстоятельствами и приспосабливаются к такой "жизни". Проходит около 9 тысяч лет, и теперь мы видим, что за решение предложили Елена и Джехон: Соединяя части умерших людей, они превращали их в чудовищ и создали свой город, где все будут счастливы — Город Любви. Елена посылает некоторых "горожан" в Библиотеку, так как недавно получила приглашение. Анжелу и Роланда это пугает, но они всё равно принимают этих гостей.

Если такие существа, как в поезде, не выберутся в Город, то другие не менее ужасающие Ткачи бродят по закоулкам и потрошат тела мёртвых людей. Их задача заключается в том, чтобы плести ткань из человеческой плоти. Ткань, получаемая таким образом, особо сильно ценится среди богатых жителей и высокоранговых корректировщиков, потому что она обладает на удивление невероятной прочностью, и любой пиджак из такой ткани может соперничать с тяжёлой бронёй. Сами Ткачи находятся под покровительством Указательного Пальца, и потому вынуждены выполнять их приказы, если им дорога жизнь. Посыльный Указательного, Ян, как раз спешит принести группе ткачей предписание вместе с приглашением в Библиотеку. Однако перед походом туда, троица Ткачей собирается передать ткань Клану Курокумо — синдикату, сотрудничающему с Большим Пальцем. После этого они отправляются выполнять своё последнее предписание. Как можно было догадаться, Пальцы представляют из себя 5 крупнейших в Городе синдикатов, соперничающих за влияние и воюющих ради него.

Мощи лишь одного Пальца хватит для того, чтобы противостоять Крылу, поэтому они являются особо опасными организациями, каждая из которых имеет свои правила и иерархию. Клан Курокумо, работающий на Большой Палец, занимается защитой людей, но если тем нечего платить, приходится расплачиваться конечностями. Особенно сильно увеличилось количество "должников" в Гнезде L — центр района более не находится под опекой корпорации, а поэтому мародёры и убийцы могут безнаказанно обчищать мирных жителей, которые сводят концы с концами после потери работы. Более того, Указательный и Большой развязали настоящую войну за территорию района, и безопасностью здесь даже не пахнет. Потеряв бдительность, Клан Курокумо встречает Таню — женщину с головой собаки под прозвищем Час Волка. Они столкнулись не просто так — Таня собирается забрать недавно полученную ткань, говоря о том, что глава её Ансамбля готовится устроить концерт невероятных масштабов. Она без особых усилий разбирается с корректировщиками, оставив в живых лишь немногих, отправляя последних в Библиотеку. Город славится бесчеловечными группировками, однако среди них выделяется одна особо фанатичная — Церковь Шестерёнок.

Они заманивают людей безумными речами об объединении и вечном покое, а после буквально создают из них шестерёнки. Офис Точки собирается покончить с этим безумием, убив лидера культа Эйлин. Подготовив засаду, они атаковали прихожан и главу, однако Эйлин спасает Аргалий — Синяя Реверберация. Этот цвет прославился своим безумством и иррациональными поступками, и встречи с ним никогда не проходят приятно. Тем не менее, Аргалий намерен забрать Эйлин с собой и загоняет корректировщиков из Точки в угол. В этот момент им попадается приглашение в Библиотеку, и они отправляются туда. После появления Пианиста, уничтожившего 9 район, нельзя было не услышать его "музыку", созданной из звуков ломающихся костей, рвущейся плоти и криков агонии. Некоторые сумасшедшие посчитали это "выступление" особо прекрасным и решили пойти по его стопам.

Так образовались Бременские Музыканты. Разыскивая "материал" для композиций, они безжалостно убивали людей, дабы приблизиться к величию Пианиста. Самого же Пианиста удалось одолеть Чёрной Тишине, одному из цветов. Закончив с ностальгией, трое из Бременских отправились в Библиотеку по приказу главы Музыкантов. Придя в Библиотеку, группа не обращала внимания на Анжелу, но как только она открыла рот, член Бременских в маске кошки ударила Анжелу по голове. На удивление, из неё пошла кровь. Этому событию удивилась как она, так и Роланд. Постепенно, Анжела начинает превращаться в человека.

В таком безумном Городе тяжело сохранять рассудок. Однако есть и те, кто пытается продолжать жить спокойной жизнью, пережив огромное количество сводящих с ума событий. Сальвадор, повидавший множество битв, решил сделать именно так, поэтому держит свой Офис скорее для имиджа и хоть какого-то заработка, нежели для выполнения тяжёлых высокооплачиваемых заказов. Он приютил у себя Филипа — хилого и не социализированного парня, который не хорош в исполнении заказов, но прекрасно готовит чай. Недавно Сальвадор узнал, что его бывший приятель Вальтер, глава 6 секции Цвай, погиб в Библиотеке. Но вместо сожалений о смерти бывшего напарника он лишь упрекнул ныне мёртвого главу секции за глупую смерть. В этот момент приходит Юна и рассказывает, что недавно разобралась с любопытным запросом: здания небольшой улицы начали плавиться, а люди, населявшие дома, взрывались. Она подозревает, что за этим стоит Искажение "Вчерашнее Обещание".

Порядком устав после него, Юна выказывает недовольство тем, что единственная поддерживает финансовое положение офиса. Однако Сальвадор уверяет, что следующий запрос будет очень прибыльным, а затем достаёт приглашение. В ходе битвы Сальвадор и Юна погибают, но Филипу удаётся сбежать с помощью телепортирующего устройства, переданного Сальвадором для такого случая. Вот только, Филип не был согласен мириться со смертями дорогих ему людей и обратился к старому другу Сальвадора Оскару. Оскару искренне жаль, что не смог прийти на помощь, и после небольшого разговора члены Офиса Клина и Филип отправляются в Библиотеку. Однако и на этот раз они терпят поражение. Филипу страшно, он начинает метаться между желанием выжить и отомстить за павших друзей. Как только он оказывается в предсмертном состоянии, Филип получает второе дыхание.

Его кровь кипит, и из-за спины проявляется раскалённое каменное крыло, а в руках он держит не менее горячий меч. Он не намерен отступать и идёт до конца... Только даже так он оказывается не в силах справиться с Библиотекой, и всё-таки сбегает. Преображённый Филип После битвы Роланд находится в недоумении, ведь ранее никогда не видел ничего подобного. Анжела рассказывает, что это является проявлением его ЭГО — физическим проявлением разума и эмоций. Она утверждает, что примерно в этом и заключалась работа корпорации L, однако ранее не видела, как кто-то самостоятельно проявляет ЭГО. Также она уверена в том, что люди стали способны проявлять ЭГО после появления столба света, раскрывшего эмоции людей. Сцена пятая: Городской Кошмар Хана пристально следила за Библиотекой и её действиями.

Исходя из последних событий, ей было присвоен предпоследний ранг опасности — Городской Кошмар. Ассоциации, синдикаты, офисы и Крылья уже уверены во взаимосвязи между Библиотекой и Искажениями, и во всю готовятся к наступлениям. Анжела, в свою очередь, приходит к выводу, что никто из людей не свободен по-настоящему и до сих пор не понимает, как обрести свободу её самой. Теперь Анжела начинает осознавать, к чему стремились её создатели и предшественники, но всё равно не может смириться с тем, через что ей пришлось пройти и она не собирается отступать от своего пути. Теперь пробуждаются Тиферет, Гебура и Хесед вместе с их этажами. Тиферет управляет Этажом Естественных Наук и всё так же вспыльчива, как и раньше. За насмешки над ней, она даже пытается ударить Роланда, но тот уворачивается. Успокоившись, Тиферет говорит, что в некотором роде согласна с Анжелой и понимает её выбор.

Зайдя на Этаж Лингвистики, его встречают клубы сигаретного дыма и Гебура, затягивающая сигарету. Она уверена, что Роланд не является корректировщиком 9 ранга и желает узнать его настоящий ранг. На её довольно грубые формулировки Роланд реагирует болезненно, но Гебура говорит, что с Красным Туманом лучше не шутить, и уходит. По крайней мере Хесед с Этажа Социальных Наук встречает его радушно и уже готовит ему чашечку первоклассного кофе. Роланд никогда не пробовал качественный кофе и удивляется его кислинке. Хесед с теплотой вспоминает времена, прожитые в Лаборатории и тем самым приоткрывает прошлое корпорации L Роланду. А пока Роланд возвращается на нижние этажи и помогает их библиотекарям. За помощь в работе Малхут благодарит его и рассказывает о том, что раньше библиотекари были в механической оболочке, а новые тела, пусть и созданные из света, куда лучше подходят для их нынешней работы.

Также она вспоминает своё прошлое в корпорации и свои предыдущие ошибки, но Роланд помогает ей справиться со своими переживаниями. Малхут уверена, что ей был дан второй шанс для искупления. Однако в этот момент врывается Анжела, дающая понять, что Аин, создатель корпорации, искал искупления только для себя. Поэтому Анжела хочет ему отомстить, и даже когда в конце все обернулись против неё, она всё ещё намерена пойти до конца. Отправившись к Йесоду, Роланд интересуется происхождением боевых навыков библиотекарей. Йесод уверяет, что ранее практически никто не занимался убийствами, но книги дают библиотекарям всё необходимое, что нужно знать в битве. Также он рассказывает о сингулярности корпорации L, способной материализовать эмоции и разум. Библиотека, созданная из света, способна усиливать эмоции гостей, и поэтому они становятся способны проявлять своё ЭГО.

Благодаря силе света Кармен и остальные пытались очистить Город от "болезни разума" и дать людям раскрыть свои эмоции, однако все старания и жертвы оказались напрасны. После исполнения сценария, сефиры и сотрудники объединили свои силы, чтобы остановить Анжелу, на чью сторону встала только Бина. Йесоду противно наблюдать смерти людей, приходящих в библиотеку, и именно поэтому он презирает Анжелу и Роланда, работающего на неё только для получения свободы. Роланд пытается убедить Йесода, что на этот раз всё будет иначе и после получения свободы он сможет помогать людям вместо их убийства, и он успокаивается. В тёплой компании Ход, Роланд с ней обсуждают мотивы людей и определение хорошего и плохого человека. Она постепенно начинает пересматривать своё отношение к Анжеле. Роланд говорит ей свой девиз: "Это — одно, а это — другое" — намекая на невозможность понять чужих мотивов полностью, как и объяснить своих. Однако Ход не согласна с этим девизом и всё же не собирается рассматривать людей только со своей точки зрения.

Тем не менее, она всё ещё раскаивается за совершённое ей предательство в Лаборатории и не может себя простить за совершённые действия. Роланд не уверен, что эксперименты на окраинах Города были бы способны привлечь внимание Главы после нескольких смертей. Во время сражений за полное исполнение сценария, сефиры выкладывались по полной, чтобы не допустить отключения столба света. К сожалению, их сил не хватало против Бины, и Анжела предложила сефирам сделку, в которой она построит Библиотеку, а сефиры получат шанс получить свободу. Не все были согласны с этой сделкой, но сефиры были на издыхании, и из семи дней столб смог продержаться только три. Время в Библиотеке им нужно было для обдумывания следующего плана действий, но теперь многие из нынешних Библиотекарей пересматривают своё отношение к Анжеле. Ныне Ход уверена, что своей усердной работой в корпорации она лишь пыталась искупить свою вину, но теперь она переосмыслила своё прошлое и желает стать по-настоящему добрым и хорошим человеком, а также перестать бояться и высказать свои мысли Анжеле. Пока все этажи усердно работают, материализуя способности других людей, Нецах материализует свои воспоминания о пиве, ублажая себя алкоголем.

Вместо того, чтобы выслушивать упрёки от Роланда, Нецах протягивает ему банку пива и предлагает выпить. Заправившись алкоголем, Нецах грустит из-за одной мысли об убийстве людей и превращении их в книги. Чтобы не думать о плохом, они оба открывают по банке пива и ложатся спать. Во время своей следующей пьянки, Нецаху становится не по себе от того, что весь алкоголь является лишь имитацией настоящего, напоминая о том, что он и сам является лишь имитацией своего прошлого себя, но надеется, что ему удастся найти своё "я" в этот раз. Ранее он жил в Гнезде, но рано потерял родителей и рос в детдоме. В этот момент появилась Кармен, пленившая его. Нецах был готов пойти на всё ради неё, пускай его любовь и была безответной. Он вспоминает, что в конце битвы Анжела пообещала высвободить весь оставшийся свет, а также весь тот, который ей удастся собрать из других людей.

Умерев в испытаниях, в своей новой жизни он по-настоящему захотел жить и как никто другой понимал этого стремления Анжелы. Когда с работой по расширению Библиотеки было покончено, нас снова переносят на злополучный WARP-поезд. В этот момент, в вагонах первого класса разгуливает врач Джехон и наблюдает за богатыми пассажирами, находящимися в некой "заморозке" внутри капсул. Джехон задаётся вопросом о надобности вагонов первого класса, если поезд добирается до места назначения за 10 секунд. Он понимает, что мог бы сойти с ума вместе с Еленой, если бы их восприятие не было замедлено в сотни тысяч раз. Поезд не был неисправен, он витает в пространстве около двух тысяч лет, как и было запланировано. Джехон находит ящик, внутри которого находится сингулярность корпорации T. Вдоволь насладившись злорадством, Джехон сбрасывает с себя маску и предстаёт кукловодом.

Через некоторое время он откроет капсулы и превратит пассажиров в марионеток, чтобы те отправились в Библиотеку. Однако такой финт не может пройти без следа. Их задача заключается в том, чтобы с помощью тех же технологий корпорации T возвращать людей в состояние перед посадкой и стирать им память обо всём произошедшем внутри вагонов. Однако в ныне прибывшем поезде обнаруживается пропажа всех пассажиров элитных вагонов. Агентов отправляют на совещание, во время которого они выясняют, что Джехон и Елена, более известне под псевдонимами "Кукловод" и "Кроваво-красная Ночь" соответственно, проникли внутрь поезда и устроили свой собственный город, а также превратили пассажиров в марионеток. Что более важно, жители "города" и марионетки отправлялись в Библиотеку, а поэтому Агенты должны в срочном порядке отправляться туда же, чтобы информация о секретах корпорации W не просочились в публичное поле. Чистильщики — раса существ, состоящих из жидкости, являющейся для них топливом. Пополнять его они могут только из органического материала, и поэтому они безжалостно убивают людей, поглощая их.

Прозвали их Чистильщиками не просто так — с наступлением ночи они буквально волнами проходятся по улицам, обчищая всё, что попадётся на пути. Однако сейчас времена для Чистильщиков далеко не лучшие: по приказу Указательного их убивают существа из Карнавала и также доверенные лица Указательного, устрашающий Час Волка убил две семьи Чистильщиков просто забавы ради, а Кукловод испытывал тела убитых для своих опытов над марионетками. Небольшая группа намерена отправиться в Библиотеку, чтобы получить информацию об Указательном и, в случае чего, объявить войну. К слову, об Указательном. Как уже было сказано ранее, каждый Палец отличается своими взглядами и философией. Указательный — один из наиболее странных. Он предоставляет людям защиту в обмен на исполнение предписаний. Казалось бы, за защиту не нужно платить, однако предписания порой отличаются своим абсурдом и неисполнимостью: встать по центру перекрёстка в два часа ночи, подарить пирог с уголками внутри детям с соседнего подъезда, произнести все цифры числа пи — любое неповиновение предписанием или неправильное их исполнение карается смертью.

Когда убийствами занимаются доверенные лица, посыльные всего лишь разносят предписания клиентам. Одного из таких посыльных мы уже знаем — это Ян. Работая на этой должности уже приличное время, он сам начинает сомневаться в адекватности предписаний, однако не может не подмечать удивительной эффективности предписаний, оборачивающих всё в пользу Указательного. Не удивительно, что предписания когда-то доберутся и до Библиотеки, и этот момент наконец настал. Однако сумасшедшие приказы отдавать может не только Указательный. Сейчас внутри четвёртой городской Ассоциации Ши наступили смутные времена. Глава одного из филиалов отправляет абсурдное количество заказов во все секции филиала, из-за чего многие сотрудники погибают, а те, кто только начал оправляться от ран, вынуждены вновь идти выполнять заказы. Юджин, директор секции 2, уверена в том, что Аргалий, он же Синяя Реверберация, ответственен за необоснованно большое количество заказов и шантажирует главу филиала.

Она намерена узнать больше о нём с помощью книг бременских музыкантов, и за ними директор вместе с оставшимися в живых корректировщиками отправляется в Библиотеку. И, как оказывается, Юджин была права. Аргалий силой и угрозами заставил главу филиала забрасывать секции ассоциации Ши запросами. Однако, когда он перестал быть нужен, Аргалий оставил главу на съедение синдикату каннибалов — Улыбающимся Лицам — а после этого отправил корректировщиков из Лиц в Библиотеку. Филип не справился. Даже во второй раз он потерпел поражение. Более того, он снова сбежал и не осмелился даже умереть с честью. Его переполняет ярость, печаль и полное разочарование.

К счастью, устройство телепортации переместило его в цирк. Освальд, глава этого манежа, спешит развеселить Филипа своим выступлением. Ему мерещатся Сальвадор и Юна, обвиняющие в неспособности помочь им в трудный момент. Филипа буквально разрывает: он не хочет ничего ни слышать, ни видеть, ни говорить. В этот момент к нему приходит Плуто и предлагает помощь. Он говорит, что Филипу нужно отпустить все свои сожаления и делать то, что он хочет. Таким образом, Филип Искажается и превращается в "Плачущих Детей", после чего отправляет его в Библиотеку, а сам приглашает Освальда для более грандиозного выступления. Хана выдаёт этот ранг только самым сильным организациям и даже корпорациям, чья мощь мало с кем сравнима.

Казалось бы, Анжела должна соответствующе подходить к присвоению Библиотеке ранга Звезды, но пока она просто пишет список дел, которые хочет сделать, как станет человеком. Анжела рада, что постепенно приобретает человеческое тело и начинает забывать своё прошлое, но больше всего её радует то, что она нашла себе хорошего друга в лице Роланда. После работы над списком дел, пришло время для расширения Библиотеки. Следующим оказывается этаж Философии с Биной в качестве его главы. На удивление, Роланда встречают не упрёки или колкости, а запах чёрного чая. Тем не менее, Бина резко меняет тему разговора с чая на личность Роланда и знает, что тот ищет в Библиотеке возможность для исполнения своего желания.

Current visibility: Friends-only This item will only be visible in searches to you, your friends, and admins. Они в основном полезны тем что дают бафы покрайне мерее те что здесь в руководстве.

Благодаря этому процессу вы можете открывать новые отделы и сталкиваться с различными монстрами. Вам предстоит пережить страх управления компанией и напряжение, наполненное атмосферой ужаса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий