Монологи для театрального выступления

Монолог должен подходить актеру, и актер тоже должен подходить к монологу. Если монолог вам не подходит и вы ненавидите его исполнять, учить его бесполезно. В этом руководстве мы перечислим лучшие монологи для прослушивания для актеров. Монолог Катерины. Действие I. Явление седьмое.

Монологи для чтецов

Короткие рассказы, монологи, басни Иван Бунин Холодная осень. Владимир Набоков Слово. Александр Островский Доходное место (монолог Анны Павловны) Бесприданница (монолог Ларисы). Михаил Лермонтов Герой нашего времени (письмо Веры к Печорину). прилагаю примеры классических монологов, которые можно использовать для выступлений или для тренировки актерских навыков. Драматические школы или на кастинге в театральную труппу часто просят выступить с классическим монологом. Концертные, эстрадные, театральные монологи, а также монологи для поступления в театральный самых разных видов, этого жанра сценического искусств вы найдёте. С 2000-го я несколько лет увлеченно строгал монологи для нашей юмористической эстрады, кому-то они пришлись по душе, кому-то не очень, но я благодарен всем – это была замечательная школа. Юмористические монологи для женщин часто направлены против недостатков представительниц прекрасного пола. 10 января 2017 Matt Grumbler ответил: Игорь Шприц. "Не верь, не бойся ". Монолог Аси > Я стесняюсь людей Я их всегда стеснялась. Когда я выходила к доске, это еще в школе, я хорошо училась, ос.

Лучшие монологи для актерских проб

Их и нужно брать. Или, по крайней мере, на них делать ставку. Для меня большая загадка, зачем девушки иногда берут отрывки, созданные для ребят. Или стихи, написанные женщинами-поэтессами.

Это важно понимать. Приемная комиссия , слушая ваше выступление если, конечно, оно талантливо исполнено будет прикидывать, какие женские роли вам давать. А значит, берите «женский» материал.

И даже — если это басня — берите басню с «женскими» персонажами. Тут вопрос весьма тонкий. Вообще, забегая вперед, нужно очень не ошибиться с материалом: вам должно быть понятны чувства, которые испытывает персонаж, от лица которого идет монолог.

Странно было бы, если бы герой «вашего» произведения, попавший в сложные жизненные обстоятельства, легко и приятно «барабанил» свой текст. Ибо я всегда говорю — а в чем исполнение-то? Этак может каждый встречный-поперечный.

Различие-то в чем? В чем талант? Что это такое?

Вы должны вспомнить эту ситуацию, немножко покопаться в себе и вспомнить, как вы себя вели, что ощущали, как говорили. И на этом ощущении сказать монолог. Мне как-то написал один парень, с просьбой подобрать ему монолог для поступления.

Поищите там-то, — сказал ему я. Парень поискал и выдал мне «на гора» один не очень известный текстик. Почему именно это, — спросил я.

У меня была в жизни такая же ситуация, — ответил парень. И это правильно. Играть ничего не надо.

Но вы должны ощущать, что происходит, должны понимать, что чувствует ваш герой. И тогда все получится. Главное — не пытаться выдавливать из себя эмоции, стараться быть максимально естественным.

Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Заражать эмоцией, побуждать его поиграть. Не интересный или не понятный вам текст брать не нужно.

Театр — это игра, как ни крути. Возьмите средний или небольшой. Никто не будет слушать вас 2 часа, абитуриентов и так — хоть пруд пруди.

Если монолог большой и — нравится вам — возьмите карандашик, и чуть его порежьте. Поверьте — комиссии — до глубокой фени, насколько полно вы воспроизведете монолог. А не за текстом, как таковым.

Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи , девочки — «женские» театральные монологи. И не наоборот! Все, вроде, хорошо.

Дальше что? А дальше, милый друг, вам надлежит прочитать пьесу, откуда взят этот монолог. Нужно будет потрудиться!

Это самое главное. Что хочу получить? И так далее.

Некоторые монологи герои произносят в одиночестве. Надо точно себе представлять реакцию вашего собеседника на определенные слова. Вот, все.

Удачи при поступлении в театральный вуз. И, чтобы вам было чуть легче — я открыл новую группу ВКонтакте — На почте пенсионеры постоянно уносили общественную ручку, даже привязанную к стойке ниткой, — расписывались в переводах и по забывчивости клали её в сумку. Нитка рвалась.

Однажды муж кассирши принес с военного завода особо тонкую и прочную резину — на… Диктофон купил. Приятелю на новый год подарить. Малюсенький такой, цифровой.

А утром одевался, так он у меня из брюк вывалился. И об коврик… трахнулся. И я его, видно, нечаянно под кровать — раз!

А он на звук включается. Ну, жезлом, знаете, палка такая для МенеджМента. Водитель выходит — лыка не вяжет, перегар, глаза красные.

Давай права, иди пешком». Такую лошадь списать! Вот моё заявление!..

Заходи, Вера!..

Некоторые девчонки возмутились самолюбованием персонажа и увидели в этом высокомерие. Кому-то сцена понравилась тем, как Оксана свободно восхищается своими достоинствами, пусть и внешними. Были девочки, которые сразу же почувствовали себя, по их словам, как бы «другого сорта». Почему оценки были такими разными? Ведь Гоголь, скорее всего, хотел показать, насколько интересна его героиня.

Проанализировав отношение девочек к прочитанному, я вдруг поняла: каждая примерила на себя эту роль, совершенно не задумываясь об этом. Я сделала для себя такие наблюдения. Каждая девочка индивидуальна. Одна легка на подъем и быстро находит нужные слова в любой ситуации, другая медленней реагирует, боясь совершить ошибку, и ждет подсказки преподавателя, у третьей невысокая самооценка, и она сразу почувствовала себя «гадким утенком» на фоне любующейся собой Оксаны. Когда я попросила прочитать монолог, девочки читали от лица героини! Выходит, далеко не все смогли бы сыграть роль Оксаны, даже если бы этого очень хотелось руководителю коллектива.

Привожу этот пример не для того, чтобы еще раз доказать индивидуальность каждого человека, а с позиции режиссера и педагога. Далеко не все согласились взять эту роль при возможности.

Гадкий Доброму, ощупывая свои набитые карманы. Тогда дай корзинку. Зачем она тебе, пустая? Добрый отдаёт корзинку. Гадкий выгружает в нее награбленные яблоки. Добрый вздыхает.

Злой мрачно наблюдает за ними. Так-то лучше! А тебе, Злой, должно быть стыдно за свою жадность. Заткнись, жаба. Не надо ссориться. Дружочек, дай мне одно яблочко, что-то я проголодался. Нет, это ты — Добрый, это ты всё раздаёшь, а я — человек бережливый, не привык разбрасываться. Мне мои яблочки нелегко достались!

Добрый обиженно отворачивается. Злой мрачно ухмыляется. Ладно, Добрый, давай меняться! Я тебе дам одно яблоко — вот это, с пятнышком… а ты мне — свою панамку. Добрый молчит. Ты не можешь отказать, твой долг всем помогать! Добрый не сразу. Гадкий натягивает панамку.

Добрый молча ест яблоко. Добрый, Добренький, а можно я на твоём месте посижу чуточку? Я так устал! И корзинка тяжёлая. Ты ведь не можешь отказа… Добрый отодвигаясь. Гадкий усаживается на место Доброго, победно глядя на Злого. Вали отсюда, урод! Это не твоё место.

Теперь — моё. Теперь я — Добрый. Злой с ухмылкой. Добрый, говоришь? Тогда дай яблочко. Не дам. Злым помогать не полагается. А у тебя и свои яблоки есть.

Тогда — Доброму дай. Это не он теперь Добрый, это я теперь — Добрый. А он — просто Незлой. И он ничего не просит. И не попросит, потому что гипнотически глядит на Доброго только злые и плохие отбирают у других… Злой Доброму.

Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках? Вот я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много.

Мужской монолог для поступления в театральный

Вот вы нашли подходящий монолог для поступления в театральное училище. это рутина, предрассудок. повышение статуса современного русского языка среди его носителей, развитие интереса к культуре речи, популяризация грамотности. Господа, уважаемые дамы и господа, только два дня, сегодня и завтра, в нашем театре будет выступать звезда всероссийских подмостков с мировой славой Екатерина Левина. Гоголевский монолог. Предложив этот эпизод девочкам театральной группы 12–15 лет, я получила очень разное отношение к прочитанному. Некоторые девчонки возмутились самолюбованием персонажа и увидели в этом высокомерие.

Леонид Натапов - Сборник лучших монологов

Посоветуйте женский монолог из известного произведения. - 28 ответов на форуме (4063453) Смотреть видео про Театральные монологи для выступления детей.
Монолог от женского лица классика. Монолог о любви Господа, уважаемые дамы и господа, только два дня, сегодня и завтра, в нашем театре будет выступать звезда всероссийских подмостков с мировой славой Екатерина Левина.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ – Telegram Следовательно, процесс поиска нужного монолога стоит вынести на передний план и обязательно рассмотреть этот вопрос в театральной школе для подростков. Есть несколько советов по поиску идеального монолога для вас.
Действие пятое, явление третье Монологи в прозе о войне. Постановка А зори здесь тихие Описание: Инсценированный отрывок из повести Бориса Васильева (длительность 7:56) В процессе подготовки к последнему звонку, сценарий которого я стараюсь сделат.

10 лучших монологов для прослушиваний

Виклюсики №2Стихи для взрослых о том, когда они были маленькими (или Виклюсики №2) Часть 2 - Детские монологи в стихах Часть 3 - Это классик виноват Часть 4 - Принцесса Часть 5 - Между нами девочками. Смотреть видео про Театральные монологи для выступления детей. Монологи для актерского мастерства. Монолог для актерского мастерства. Театральные монологи. Театральный монолог для детей. Актеры театра. Актер на сцене. Что такое искусство? Театр. Актерское мастерство. Искусство актерского мастерства. Подростки в театре. за муху и за всех наших клевых пацанов. Монолог пахана Бориса из пьесы "Пахан Борис". Нет, можно не поднимать, но почитать статью Curtain Call «10 лучших шекспировских монологов для проб» вам точно надо. Выбраны не самые очевидные монологи: например, Привратник в «Макбете, или обращение Лаэрта к Офелии перед. МОНОЛОГ — речь актера, обращенная к слушателям или самому себе. Основные понятия (театр). ‹ МИМИКА.

"Театральный монолог". Рекомендации по работе над исполнением

прилагаю примеры классических монологов, которые можно использовать для выступлений или для тренировки актерских навыков. Драматические школы или на кастинге в театральную труппу часто просят выступить с классическим монологом. Чайка по имени джонатан ливингстоун. Пролистайте, мож, там есть диалоги интересные на двоих. или один-чайка, второй-"остальные". Синяя птица. там точно диалогов полно. а в ютубе смотрели диалоги? а нужен именно диалог? или можно монолог + автор? Николаи написал 75 пьес, 50 монологов для театра, сделал три театральные адаптации произведений итальянских классиков, перевел на итальянский “Овечий источник” Лопе де Вега, а на испанский — “Подумай о нас, Джакомино” Луиджи Пиранделло. Следовательно, процесс поиска нужного монолога стоит вынести на передний план и обязательно рассмотреть этот вопрос в театральной школе для подростков. Есть несколько советов по поиску идеального монолога для вас. Home. Все статьи. Монологи для заучивания. Подборка текстов для подготовки к конкурсу чтецов «Живая классика. Подскажите пожалуйста интересный юмористический монолог или отрывок из прозы. Для поступления в театральный.

Смешные сценки

В Лондоне в 1920 году, зимой, на углу Пикадилли и одного переулка, остановились двое хорошо одетых людей среднего возраста. Они только что покинули дорогой ресторан. Там они ужинали, пили вино и шутили с артистками из Дрюриленского театра. Что такое монолог? В театр монолог пришёл из Греции, это слово греческого происхождения и переводится, как «один, одинокий». То есть речь идёт о выступлении одного актёра, который выражает публике свои мысли и переживания (режиссёра, автора произведения). Евгений Петрович Ганин. 1. Монолог Пушкина. «Ох, уж эта масленица!» Сцена из театральной пьесы «Александр Пушкин» Признаюсь вам: я обожаю и проклинаю русскую масленицу в один и то же момент сразу! Вот вы нашли подходящий монолог для поступления в театральное училище.

Монологи для поступления (84 фото)

Русский язык и литература. Результаты ЕГЭ. Мы поговорим о творческом конкурсе. Монолог против описательной прозы Выбери отрывок, который ты сможешь не только прочитать, но и прожить Каждый абитуриент индивидуален. И выбор в пользу определённого произведения складывается исключительно исходя от предпочтений человека. Но не стоит забывать, что это конкурс. И порой выход из зоны комфорта — лучшее, что можно сделать в данной ситуации.

На фоне других выигрышнее всего смотрятся или слышатся прозаические произведения. Стихотворная форма подразумевает под собой наличие определённого ритма, в прозе же он не столь выражен. Его нужно, как говорится, нащупать. Сейчас ни в коем случае не умаляется значимость чтецов. Однако, согласитесь, даже пятилетний ребёнок может прочесть стих. Другой вопрос в содержании и подаче, но факт остаётся фактом: в рамках конкурса проза предпочтительнее.

Причём обратить внимание рекомендуется именно на монолог. Он лучше простой описательной прозы, так как даёт большую возможность проявить актёрские способности. Ведь по сути что есть монолог? Это речь от первого лица со всеми переживаниями, оттенками и интонациями. Передать характер главного героя, показать тонкость, хрупкость, либо наоборот силу момента через монолог проще и одновременно сложнее. Перед будущим актёром стоит задача не из простых, но очень в духе театра — прожить маленькую жизнь.

В то время как описание призвано для того, чтобы дать зрителю представление о происходящем вокруг. Примеры монологов для девушек «Чайка» А. Чехова — один из самых популярных вариантов для поступающих девушек Роль женщины в искусстве недооценить сложно. Мать, дочь, сестра, возлюбленная — эталон силы, верности, нежности. Также немалый интерес вызывают и отрицательные женские персонажи.

Вот яд, последний дар моей Изоры. Осьмнадцать лет ношу его с собою — И часто жизнь казалась мне с тех пор Несносной раной, и сидел я часто С врагом беспечным за одной трапезой, И никогда на шепот искушенья Не преклонился я, хоть я не трус, Хотя обиду чувствую глубоко, Хоть мало жизнь люблю. Все медлил я. Как жажда смерти мучила меня, Что умирать? Как пировал я с гостем ненавистным, Быть может, мнил я, злейшего врага Найду; быть может, злейшая обида В меня с надменной грянет высоты — Тогда не пропадешь ты, дар Изоры. И я был прав! Теперь — пора! Скептически о своей игре. Сегодня как-то не очень… Но в целом ведь неплохо, милорд! С хорошей дикцией и чувством меры. А то мне попадались актеры, и среди них прославленные, и даже до небес, которые, не во гнев будь им сказано, голосом и манерами не были похожи ни на крещеных, ни на нехристей, ни на кого бы то ни было на свете. Они так двигались и завывали, что брало удивление, какой из поденщиков природы смастерил человека столь неумело, - такими чудовищными выходили люди в их изображении. Надеюсь, у себя вы эти крайности устранили. А играющим дураков запретите говорить больше, чем для них написано. Некоторые доходят до того, что хохочут сами для увеселения публики, причем в самый существенный момент для хода пьесы. Это недопустимо и показывает, какое дешевое самолюбие у таких шутников. Задумав что-то, через паузу. Подождите немного. Мне нужно приготовиться. Уходит со сцены и возвращается в образе клоуна. Уезжаю навсегда! Я еще с часок проплачу. Уж таков порок всей нашей семьи. Отец выделил мне, как приблудному сыну, мою долю в наследстве, и вот я отправляюсь ко двору миланского герцога. Опять плачет, потом останавливает внимание на ком-нибудь из публики и пытается его разжалобить, но безуспешно. Из всех собак на свете самый плохой характер у моей собаки - Краба. Человек из публики становится в дальнейшей игре клоуна адресатом, как будто он и есть его собака.

Она одной мне разрешала отвечать урок, повернувшись лицом к доске, вот так. Поворачивается спиной к зрителям. Все смеялись, потом привыкли... И я привыкла видеть все спиной, не смейтесь... Два раза это спасало мне жизнь. Один раз это была машина, а второй раз это был человек. Они хотели убить меня, по глупости. Но не получилось.

Что с ней случилось? Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит. Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе , который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может. Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю». Монолог очаровательный, смешной и искренний. Монолог очень забавный и живой. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас! Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него. Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность. Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите. Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест - ищите другой. Автор: Стюарт Говард, режиссер по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. Среди его последних работ - современная постановка «Вестсайдской истории». Имеет степень бакалавра искусств Университета Карнеги-Меллон и магистра драматургии Университета Пердью, а также диплом по французской классической драматургии Сорбонского Университета. Перевод выполнила: Наталья Склёмина Что такое монолог в литературе? Это достаточно важный писательский прием, с помощью которого можно четко расставить акценты, выразить свою позицию, продемонстрировать убеждения. Многие писатели используют монолог в своих произведениях, чтобы высказать свои самые заветные мысли, вложив их в уста героя. Отличие монолога от диалога Если люди общаются вдвоем — это диалог. Если человек говорит сам с собой — это монолог. Так кратко можно описать различие между диалогом и монологом. Но если подходить к вопросу академически, пытаясь разобраться, что такое монолог в литературе, то эта тема требует более предметного изучения. Монолог — это определенный способ построения художественной речи. Он представляет собой, как правило, форму размышления, оценку определенных действий или человека, призыв к тому или иному действию. Читатель может соглашаться или внутренне спорить с главным героем, но в самом тексте оппонирования нет. Диалог же в предполагает спор или обсуждение, собеседники могут как дополнять друг друга своими репликами, так и выражать совершенно противоположные взгляды и идеи, пытаясь найти истину. Общие закономерности монолога Этот используется авторами очень давно. Если внимательно изучить, что такое монолог в литературе, и проанализировать самые разные произведения , то приходишь к выводу, что при всем разнообразии подходов есть общие закономерности. Из каких бы мы ни взяли монолог, текст его будет подчиняться всегда определенным правилам: Это речь говорящего человека , который не ждет ответа и не предполагает возражений, уточнений или дополнений. По сути это внутренний манифест главного героя. Всегда монолог направлен на предполагаемого собеседника. Герой мысленно обращается либо к одному лицу, либо к группе лиц, либо же ко всему человечеству. Это не способ коммуникации, а, скорее, речевое самовыражение. Герой, произносящий монолог, не ставит целью пообщаться. Его главная задача — высказать наболевшее и самовыразиться. Есть особенности и с точки зрения стилистики, что такое монолог. В литературе он является единым речевым фрагментом как по своей структуре, так и по смысловой нагрузке. Если диалог состоит из реплик, то составить монолог, чтобы он получился красивым и правильным, можно только из цельного связного текста. Собственные переживания и общая идея Для построения монолога используются самые разнообразные литературные приемы. Список их достаточно широкий, но, как правило, это речь от первого лица, которая имеет смысловую завершенность. В комедии Грибоедова "Горе от ума" главный герой - Чацкий - достаточно часто прибегает к монологам: Не образумлюсь... Растерян мыслями... Это начало монолога, который с первых строк характеризует общее настроение героя — растерянность, недоумение, попытку найти истину. Далее герой рассуждает о человеческих чувствах , говорит об обмане и собственных заблуждениях и под конец подходит к пониманию того, что нужно бежать из этого общества: Вон из Москвы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий