Отечественная система планирования развития вооружения

План развития Вооруженных сил России на ближайшее десятилетие утвержден окончательно. Вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью газете «Коммерсант» сообщил, что президент страны Владимир Путин подписал государственную программу вооружений (ГПВ) на. Концептуально порядок разработки комплекса мероприятий развития системы вооружения включает в себя анализ ее текущего состояния, обоснование требований на программный период и определение существующих возможностей государства по развитию ВВСТ. системы управления развитием ВВСТ – на основе государственной программы вооружения (ГПВ) и государственного оборонного заказа; · системы управления развитием ОПК – на основе федеральной целевой программы (ФЦП) развития оборонно-промышленного комплекса.

Государственная программа вооружения 2024-2033: основные задачи и перспективы развития

В октябре зампред Совбеза Дмитрий Медведев напомнил, что в 2024-м в Вооруженных силах планируется сформировать армейский корпус, семь дивизий, 19 бригад, 49 полков и флотилию. Для этого потребуется около 450 тысяч человек. На основе выявленных проблем текущего состояния оборонно-промышленного комплекса и с учетом дуализма его функ-ционирования предложены направления внедрения программно-целевого планирования развития оборонно-промышленного комплекса. ИнтернетРАЗВИТИЯ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ планирования развития вооружения и военной техники в Российской Федерации и А.С. ПО «Отечественная программная платформа системы планирования ресурсов предприятия в объеме MVP». ИнтернетСовременные проблемы планирования развития систем вооружения РФ и направления их решения Социальное обеспечение членов семей. Управление развитием вооружения и военной техники: Министерство обороны Российской Федерации. Как следует из доступных данных, Минобороны продолжит заказывать и получать различные образцы техники, вооружений, вспомогательных систем и т.д. В основном это будут изделия уже известных типов, хорошо освоенных армией.

Основные направления развития и строительства вс рф кратко

Регионы России Новости - PP Особый упор в этих программах и планах сделан на модернизацию вооружения, военной и специальной техники. В ближайшей перспективе финансирование развития вооружения и военной техники будет осуществляться по трем направлениям.
Разработана концепция развития вооружения Сухопутных войск до 2025 года - Российская газета Характеристика современных усло-вий развития ВВТ. Современный этап процесса развития вооружения и военной техники характери-зуется высокой динамикой практически всех его аспектов, как внутренних для ВС РФ, так и внешних.
Армия, держи карман шире: Путин «нарисовал» программу вооружений до 2034 года ГПВ состоит из программ вооружения по направлениям (видам) техники, которые включают разделы по типам вооружения. Развитие системы вооружения РВСН в программном периоде, в основном, определено в разделах программы вооружения стратегическими средствами.
Основные военно - технического развития россии на 2024 год - Портал - море гайдов Государственная программа вооружения на период с 2024 по 2033 годы является одной из ключевых стратегических программ России. Она направлена на модернизацию и развитие вооруженных сил страны, а также на обеспечение ее безопасности.
Заказ вооружения по-советски (1) - Исследовательское сообщество — LiveJournal Статья автора «Военная политика» в Дзене: Государственная программа вооружения 1996-2005 г Первая в современной России Государственная программа вооружения (ГПВ) была утверждена в ноябре 1996 и была.

Планирование развития вооруженных сил на основе программ

Стратегическое управление развитием вооружений ИнтернетСовременные проблемы планирования развития систем вооружения РФ и направления их решения Социальное обеспечение членов семей. Управление развитием вооружения и военной техники: Министерство обороны Российской Федерации.
Государственная программа вооружения 2024-2033: основные задачи и перспективы развития 6. Государственный Комитет Обороны СССР. В годы Великой Отечественной войны в числе прочих вопросов утверждал балансы распределения материальных ресурсов и графики подачи предметов вооружения и боевой техники.
Государственная программа вооружения 2024-2033: цели, задачи и перспективы Диссертация по теме Особенности программно-целевого планирования развития материалов для вооружения, военной и специальной техники.

Планирование развития вооруженных сил на основе программ

Обоснование требований к ВВТ. Обоснование и формирование основных направлений развития вооружения. Прогноз динамики военных ассигнований. Методы технико-экономического обоснования перспектив развития вооружения и военной техники. Методы и методики оценки эффективности и качества образцов комплексов, систем ВВТ. Определение и прогнозирование полных затрат на вооружение и военную технику. Прогнозирование сроков создания вооружения и военной техники.

Методы решения задач многокритериального выбора и упорядочения объектов. Методы обоснования сбалансированного развития систем вооружения.

Современное состояние системы оперативно-тактического вооружения характеризуется следующим. В дивизионном и полковом звене практически отсутствуют современные образцы противотанковых ракетных комплексов. Технические средства наземной артиллерийской разведки, в основном, старые и не удовлетворяют современным требованиям низкая помехозащищенность, одноканальность, большие массогабаритные характеристики. Практически все самолеты фронтовой авиации эксплуатируются более 10 лет. Однако недостатки бортового оборудования самолетов фронтовой авиации, низкий уровень многофункциональности, всепогодности и круглогодичности применения, неудовлетворительная живучесть в т. До 2000 г. Находящиеся на вооружении авиации Сухопутных войск транспортно-боевые вертолеты Ми-24Д, В, П и Ми-8ТВ не отвечают современным требованиям по всепогодности и круглосуточности применения ПТУР, дальности обнаружения цели, потолку, маневренности и боевой живучести.

Производство вертолета Ми-8ТВ прекращено в 1978 г. Парк военно-транспортных вертолетов состоит из морально и физически устаревших авиационных комплексов Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-6А , из которых только малая часть вертолетов выпуска после 1990 г. Современным требованиям отвечает лишь тяжелый военно-транспортный вертолет Ми-26- До 2000 г. Состояние бронетанкового вооружения в техники характеризуется значительной долей устаревших танков Т-55, Т-62, Т-64А, Т-72А. Большинство средств автоматизации командных пунктов высших звеньев управления в формированиях Войск ПВО морально и физически устарели и требуют замены. Объемы поставок новых РЛС и средств автоматизации управления не компенсируют объемы списания устаревших. Сравнительно высокая оснащенность Войск ПВО современными самолетами и автоматизированными средствами управления сохранится до 2000-2005 гг. Новые зенитные и авиационные средства ПВО, разработанные в 90-х годах, отвечают мировому уровню, но объемы серийного прояви водства этих средств для оснащения войск крайне недостаточны. Существующие средства не обеспечивают радиоразведку наземвых УКВ-СВЧ источников на требуемой дальности, имеют недостаточную точность местоопределения, не обеспечивают ведение разведки перспективных линий связи.

Особо тяжелое положение сложилось в оснащении АСУ оперативно-тактяческого звена управления. Это обусловлено существовавшим традиционным подходом к приоритетному оснащению группировок войск передовых эшелонов в ущерб внутренним округам. В целом состояние системы вооружения ВС РФ для решения задачи отражения агрессиина суше свидетельствует об острой необходимости их оснащения современными средствами вооруженной борьбы в больших масштабах. Основная часть находящихся в войсках систем и средств связи является морально устаревшими. По своим тактико-техническим характеристикам, в первую очередь таким, как устойчивость, оперативность, пропускная способность , мобильность, помехозащищенность, они не удовлетворяют современным требованиям. Новых средств выпуска после 1991 г. В целом состояние системы вооружения ВС РФ для решения задачи отражения агрессии на суше свидетельствует об острой необходимости их оснащения современными средствами вооруженной борьбы. Система оперативно-тактических вооружений, для отражения агрессии на море Эта система по функциональному назначению состоит из ударной боевой , управляющей, обеспечивающей и обслуживающей подсистем. В ударную подсистему входят подводные лодки, надводные корабли и боевые катера , летательные аппараты авиации флота, береговые ракетные и артиллерийские комплексы, противолодочное, торпедное, минное и противоминное вооружение кораблей и авиации.

Элементами управляющей подсистемы являются общефлотские, корабельные и авиационные системы управления и связи. К обеспечивающей подсистеме относятся средства всех видов разведки и освещения обстановки, средства поисково-спасательного, навигационно-гндрографического и гидрометеорологического обеспечения, радиоэлектронной борьбы и маскировки, ядерно-технического, химического и противоподводнодиверсионного обеспечения. В состав обслуживающей подсистемы входят средства тылового, инженерного, метрологического в технического обеспечения кораблей и судов. Большая часть кораблей флота находится в эксплуатации свыше 10-15 лет и имеет значительный физический и моральный износ. Только корабли, сданные после 1980-1985 гг. Низок уровень оснащенности сил ВМФ ракетным, артиллерийским, противолодочным оружием и боеприпасами, особенно по противокорабельным крылатым ракетам , противолодочным и зенитным ракетам, торпедам. Современное состояние объектов системы управления и связи не отвечает существующим и перспективным требованиям по оперативности, помехозащищенности и надежности приема, обработки и передачи информации и сигналов боевого управления, особенно в условиях боевых действий при огневом и радиоэлектронном противодействии противника. Сохраняется хроническое отставание в развитии средств обеспечения и обслуживания от требований, предъявляемых к ним ударными системами вооружения. Существующая система морской космической разведки и целеуказания характеризуется недостаточным охватом разведываемой акватории, вероятностью обнаружения целей, возможностями их классификации и периодичностью выдачи информации.

Современное и перспективное оружие не обеспечивается надежным целеуказанием на полную дальность стрельбы. Особенно отстает в развитии техническое обеспечение и обеспечение базирования сил флота. Количество размещаемых в ремонт кораблей и судов уменьшается из года в год. За последние пять лет оно упало более чем в 5 раз. При этом продолжительность ремонта возросла в 3-4 раза, отсутствует возможность ремонтировать крупные корабли типа авианесущих, ракетно-артиллерийских крейсеров и больших десантных кораблей. Инженерное оборудование баз не позволяет в полной мере удовлетворять потребности кораблей в электроэнергии, воздухе и воде, что вынуждает нерационально расходовать моторесурс технических средств и приводит к повышенной аварийности и дополнительным затратам на ремонт. В целом система средств борьбы на океанах и морях нуждается в обновлении корабельного состава, его вооружения, средств управления и обеспечения. Вместе с тем. Вооруженные Силы Российской Федерации, с учетом их сокращения, основными видами вооружения и военной техники, в основном, обеспечены.

Низкой остается обеспеченность войск некоторыми видами современных боеприпасов. Изношенность парка вооружений по некоторым образцам достигла критической величины. Часть вооружения настолько устарела, что будет списываться массово уже в начале 2000-2001 гг.

В статье рассмотрены некоторые проблемы планирования развития системы вооружения в долгосрочной перспективе. Интернет-портал журнала "Россия в глобальной политике".

Согласно энциклопедическим определениям модернизация образцов ВВСТ заключается в обновлении морально устаревших изделий путём улучшения их конструкций, материалов или технологий изготовления. Почти все современные образцы ВВСТ представляют собой сложные технические системы. В их состав могут входить крупные конструктивно-функциональные компоненты, элементы.

В результате модернизации каких-либо образцов ВВСТ не должны принципиально изменяться классические приёмы их построения, технический облик и функциональные задачи. Как правило, модернизация отдельного образца ВВСТ проводится в целях повышения надёжности работы, увеличения сроков службы, ремонтопригодности, снижения эксплуатационных расходов и т. Модернизация, как процесс повышения качества образца ВВСТ в период его жизненного цикла, является комплексной научно-технической и технологической задачей. Решение её связано оценкой эффективности изделий и планированием мероприятий организационного, инженерного, конструктивно-технического, производственного и экономического характера. Это требует системного подхода, предусматривающего анализ условий, факторов и возможностей применения конкретных образцов ВВСТ, выявление причинно-следственных связей и стоимостных показателей. Возникает необходимость разработки моделей и методик, позволяющих получать качественно-количественные оценки эффективности разрабатываемых, существующих и модернизируемых образцов ВВСТ с установлением их роли и места в системах вооружения войск сил. Для каждого из образцов определяются требуемые конструктивные, технические, аппаратно-программные, технологические доработки, возможности комплектования необходимыми приборами и устройствами, особенности проведения экспериментов, испытаний, подготовки и запуска серийного производства.

Проблемные вопросы планирования развития системы вооружения

Характеристика современных усло-вий развития ВВТ. Современный этап процесса развития вооружения и военной техники характери-зуется высокой динамикой практически всех его аспектов, как внутренних для ВС РФ, так и внешних. Для обеспечения сбалансированности системы вооружения в условиях крайне недостаточного финансирования должна быть уточнена и совокупность принципов, закладываемых в основу методов обоснования конкретных программ и планов развития вооружения и военной техники. Высокоточное оружие, робототехнические комплексы, оружие на новых физических принципах и системы управления на основе искусственного интеллекта станут приоритетами ГПВ 2024-2033.

Авторитетность издания

  • Программы перевооружения РФ – планы которые так и не довели до окончания. | Военная политика | Дзен
  • Искусственный интеллект: новое содержание военной мощи
  • Армия, держи карман шире: Путин «нарисовал» программу вооружений до 2034 года
  • Кризис в развитии отечественного вооружения: первые уроки / Войны и конфликты / Независимая газета
  • Искусственный интеллект: новое содержание военной мощи

Военные дела на 2023 год: планы и приоритеты

  • Основные направления развития и строительства вс рф кратко
  • Заказ вооружения по-советски (1) - Исследовательское сообщество — LiveJournal
  • Буренок В.М. Теория и практика планирования и управления развитием вооружения
  • Новинки "Армии-2023": самое современное оружие России — 18.08.2023 — Статьи на РЕН ТВ
  • 8 главных технических новинок "Армии-2023"
  • Государственные программы вооружения России. Досье - ТАСС

Статья 26. Государственная программа вооружения

Советская система обоснования и реализации военных заказов – Telegraph В октябре зампред Совбеза Дмитрий Медведев напомнил, что в 2024-м в Вооруженных силах планируется сформировать армейский корпус, семь дивизий, 19 бригад, 49 полков и флотилию. Для этого потребуется около 450 тысяч человек.
Государственные программы вооружения России. Досье Таким образом, обеспечение соответствующих условий реализации направлений развития ВВСТ на период до 2030 года позволит выполнить запланированный комплекс мероприятий по приведению системы вооружения в соответствие требованиям перспек-тивного облика ВС РФ.

Государственная программа вооружения 2024-2033: основные задачи и перспективы развития

Государственная программа вооружения 2024-2033 предусматривает модернизацию и развитие вооруженных сил России. Целью этих мероприятий является обеспечение национальной безопасности, а также укрепление обороноспособности страны. ИнтернетРАЗВИТИЯ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ планирования развития вооружения и военной техники в Российской Федерации и А.С. ПО «Отечественная программная платформа системы планирования ресурсов предприятия в объеме MVP». стерстве обороны единого заказчика воо-ружения и военной техники; • переходом к единой системе техническо-го обеспечения Вооруженных Сил Рос-сии; • в целом со стабилизацией системы про-граммно-целевого планирования разви-тия вооружения. 35. Военное планирование организуется и осуществляется в целях реализации согласованных по срокам и обеспеченных ресурсами мероприятий развития военной организации, а также строительства и развития Вооруженных Сил и других войск, их эффективного применения. Программно-целевое планирование развития вооружения, военной и специальной техники Вооруженных Сил и других войск РФ. Структура и границы параметров оборонных расходов. Совершенствование системы управления оборонно-промышленным комплексом. Указанные проекты направлены на создание ключевых элементов вооружения, военной и специальной техники нового поколения, которые станут основой отечественной системы вооружения на рубеже 2025–2030 годов.

О планах развития Вооруженных сил России до 2030 года говорили на заседании Совбеза РФ

В 2018 году была принята следующая программа ГПВ-2027 на 20 трлн рублей, ориентированная в первую очередь на развитие ядерного оружия (межконтинентальные баллистические ракеты «Сармат» и «Рубеж»). Что такое ПРОГРАММНОЦЕЛЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ РАКЕТНЫХ ВОЙСК СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ВВТ РВСН)? Разработка и обоснование сбалансированной по целям, задачам, затратам и срокам. Успешно развивается отечественная программа гиперзвукового оружия, включая постановку на вооружение стратегического комплекса «Авангард», и серийное производство гиперзвуковых ракет «Циркон» и «Кинжал» для ВМФ и ВКС России соответственно. Государственная программа вооружения 2024-2033 годов — это стратегический документ, который определяет основные цели и задачи развития вооружения и военной техники в России на ближайшие десять лет. В 2018 году была принята следующая программа ГПВ-2027 на 20 трлн рублей, ориентированная в первую очередь на развитие ядерного оружия (межконтинентальные баллистические ракеты «Сармат» и «Рубеж»).

8 главных технических новинок "Армии-2023"

Учитывалось, что машина должна быть относительно легкой и не очень дорогой. Все машины имеют «электронный борт». По разработанным тактико-техническим заданиям созданы опытные образцы и проводятся их испытания.

Шарков, К. Карнаухов, А. Барков, Г. Гора и В. Гевелинг, а также представители Генерального штаба С.

Ахромеев, В. Аболинс, А. Данилевский и М. Смыслов, С. Гучмазов, Р. Строев, А. Шукин и Б.

К «первопроходцам и пионерам» программно-целевого планирования по праву можно отнести, прежде всего, ведущих сотрудников 13-го управления НВ МО, внесших большой творческий вклад в разработку ключевых разделов «Основных направлений» и «Программы вооружения». Работали они, как правило, по 12—14 часов, нередко в выходные дни и праздники. Большую работу провел первый отдел управления. Эффективной работе во многом способствовал помощник заместителя министра обороны по вооружению, полковник Владимир Вячеславович Бакаев, сумевший организовать постоянную поддержку руководящего аппарата управления при согласовании программных материалов с высшими инстанциями. Заметный научно-методический вклад в замысел и структуру программного материала внесли крупнейшие военные ученые — генералы Андриан Александрович Данилевич и Махмуд Ахметович Гареев. Следует отметить организационную помощь в согласовании программных материалов со стороны работников Госкомиссии СМ СССР по военно-промышленным вопросам. По существу, без их участия не мог быть решен ни один вопрос, поскольку каждый из них требовал конкретных ресурсов.

Стоит подчеркнуть большие заслуги в развитии механизмов программно-целевого планирования первого заместителя председателя Госплана СССР Валентина Ивановича Смыслова и его сослуживцев: генерала Сослана Григорьевича Гучмазова и особенно генерала Ремира Федоровича Степанова. Неоценимый организационный и творческий вклад в разработку «Основных направлений» и «Программы вооружения» внес выдающийся конструктор, военачальник и государственный деятель, генерал армии Виталий Михайлович Шабанов. Проект, как положено, был согласован со всеми участвующими сторонами, однако поддержки в высших инстанциях не только не получил, но и не был рассмотрен. Не было и поощрительного приказа министра обороны. В те годы никто не мог себе представить, даже в страшном сне, что без ядерных ракет, танков и авиации будет предательски повержен великий Советский Союз, что реальная военная угроза будет происходить не от США и их союзников по НАТО, а от наших соотечественников. Шел 1990 год. Наступили новые времена!

Распад системы программно-целевого планирования вооружений и военной техники Начало распада системы программно-целевого планирования ВиВТ следует отнести к середине 1991 г. Именно в этот период был приостановлен весь процесс совершенствования программно-целевого планирования в оборонной сфере. Для реализации ее основных положений вышла оформленная отдельным постановлением Кабинета министров СССР от 30 июня 1991 г. Однако обе эти программы оказались «спущены на тормозах» и заведомо были обречены на забвение. В связи с известными событиями было также приостановлено утверждение подготовленного к середине 1991 г. Таким образом, сознательно и целенаправленно был нанесен удар по интеллектуальной и организационной составляющей военно-технического строительства и связанному с ним развитию гражданского сектора экономики. В период «перестройки» была предпринята отчаянная попытка кардинально решить для народного хозяйства страны проблему ресурсосбережения не за счет традиционной экономии материальных ресурсов, потребляемых производством, а за счет широкого вовлечения в хозяйственный оборот вторичных возвратных ресурсов.

Наибольшие резервы вовлечения в промышленное производство дополнительных видов высококачественных материалов имелись, прежде всего, в сфере специальных возвратных ресурсов, формируемых на базе утилизации и переработки высвобождаемых вооруженными силами устаревших образцов ВиВТ. Эти резервы измерялись десятками миллионов тонн высококачественных черных и цветных металлов, тысячами тонн полимерных и композиционных материалов, сотнями тонн драгоценных материалов, редкоземельных элементов и других компонентов. Экономическая целесообразность использования этих вторичных ресурсов была очевидна и обусловлена не только постоянно возрастающим объемом накопления военной продукции, потерявшей по тем или иным причинам свои боевые свойства, но и высоким содержанием в ней полезных компонентов. Возможности же их использования практически не были изучены. Вовлечение в хозяйственный оборот специальных возвратных ресурсов требовало определенных затрат. Однако эти затраты, как правило, оказывались намного меньше тех, которые были связаны с адекватным наращиванием производства первичного сырья. Например, производство алюминия из вторичного сырья требует меньше электроэнергии в 23 раза, условного топлива — в 7 раз, а удельных капитальных вложений — в 8 раз.

Однако это требовало создания индустрии утилизации, и не только по алюминию, но и по другим полезным компонентам.

Также нужно совершенствовать систему управления военной организацией. Необходимы средства разведки, информационно-аналитические комплексы и налаженная система взаимодействия ведомств.

Предлагается продолжать перевооружение. В стратегических ядерных силах доля современных систем должна быть еще выше. В перспективе закупка новых образцов будет осуществляться в рамках очередной Госпрограммы вооружений, рассчитываемой до 2033 г.

Ее разработка начнется в ближайшее время. В контексте перевооружения необходимо обеспечить рост производственной готовности промышленности, что позволит создавать и производить современные образцы. Подобные вопросы должны решаться до непосредственного запуска Госпрограммы вооружений.

Риски и вызовы Новая Концепция развития вооруженных сил должна учитывать все существующие риски и факторы, угрожающие национальной безопасности. Как неоднократно отмечалось на разных уровнях, мир стремительно меняется, и российская военная организация должна отвечать актуальным требованиям. Одной из главных угроз безопасности является изменение военно-политической обстановки в мире с ухудшением отношений между крупными и развитыми странами.

При всем этом, России приходится противостоять не конкретным государствам, а военным и политическим блокам. Ведущие страны мира развивают свои вооруженные силы, в т. Развивающиеся государства не остаются в стороне и пытаются осваивать новые технологии наступательного назначения.

В этом году прекратил свое действие Договор о ракетах средней и меньшей дальности. Появление на мировой арене новых игроков и исчезновение ограничивающих документов оказывают существенное влияние на развитие политической ситуации, а также приводят к новым требованиям в контексте развития вооруженных сил. Новая Концепция строительства и развития ВС РФ в итоговом виде может предусматривать различные меры, в т.

Так, секретарь Совбеза не исключил, что с учетом новой Концепции могут быть внесены изменения в действующую Военную доктрину России. Методы и средства Собственно проект Концепции, принятый к дальнейшему развитию, не публиковался. Готовый документ, прошедший все необходимые процедуры и утвержденный, тоже будет оставаться секретным.

Однако это обстоятельство не мешает отечественным и зарубежным СМИ строить прогнозы на тему целей и методов Концепции. Такие предположения можно делать на основе доступных данных и уже реализуемых программ.

Обозначил президент военным и «оборонщикам» и три приоритетные задачи на ближайшие 12 лет. Первое: все виды и рода войск должны развиваться сбалансировано и системно, в полной мере учитывать современные тенденции. Второе: самое серьёзное внимание следует уделять совершенствованию стратегических ядерных сил. Наши вооруженные силы первыми в мире получили, как вы знаете теперь это уже все знают , гиперзвуковое оружие, в том числе уникальный ракетный комплекс межконтинентальной дальности «Авангард» с планирующим крылатым блоком. Третье: следует всесторонне проанализировать перспективные системы вооружения и определить образцы, которые станут основой при подготовке новой Госпрограммы вооружений до 2034 года. Ситуация с вооружением и военной техникой в ВС РФ действительно радикально изменилась за последние годы. Если при принятии Госпрограммы вооружений в 2011 году, исправность бронетанковой техники составляла порядка 30 процентов, по авиации меньше 50 процентов, то сейчас по показателю исправности находящейся в войсках техники это уже более 90 процентов.

И этот показатель продолжает расти ускоренными темпами. Например, президент России Владимир Путин потребовал, чтобы к исходу 2015 года Вооруженные силы должны были оснащены современным вооружением не менее чем на 30 процентов, а нынешний итог — выше 50 процентов. Читайте также Сейчас, как заявляет министр обороны Сергей Шойгу, этот показатель составляет уже 61,5 процентов. Предполагается, что к исходу 2021 года это будет уже выше 70 процентов. Чуть меньше в Сухопутных войсках и ВДВ, но и у них тоже будут высокие показатели. В рамках программы перевооружений в российскую армию планируются к поставке и уже частично поставлены принципиально новые образцы гиперзвукового оружия, интеллектуальные робототехнические комплексы и оружие на новых физических принципах. В серийное производство уже поступают такие высокотехнологичные комплексы, как противокорабельная ракета «Циркон», тяжелый истребитель пятого поколения Су-57, легкий истребитель МиГ-35, универсальная система противовоздушной и противоракетной обороны С-500 «Прометей».

8 главных технических новинок "Армии-2023"

В наибольшей степени отвечала указанным выше задачам система программно-целевого планирования вооружения и военной техники (ВиВТ). Сущность системы система программно-целевого планирования ВиВТ зиждилась на трех основополагающих принципах. • координация внешнеэкономических связей оборонных отраслей промышленности по военно-техническому сотрудничеству. К периоду 1960-х годов относится становление системы программно-целевого планирования развития систем вооружения. развитие военно-морского флота, прежде всего в Арктике и на Дальнем Востоке. Иными словами, декларируемые цели ГПВ–2020 включают создание вооружений, предназначенных для бесконтактных войн, а также повышение мобильности сил общего назначения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий