Снег в феврале обретает краски приглядитесь в солнечный день

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. Начинаются вьюги, которые неожиданно прерываются на короткие периоды ясной солнечной погоды. Именно такой день запечатлел в своей работе известный художник Игорь Грабарь. На картине «Февральская лазурь» изображен тихий солнечный денек февраля. Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый* свет.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 9 КЛАСС

Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами переливаются. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. (5)Снег в феврале обретает краски. (6)Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. (7)А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый свет. -) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (- -) над снегами опаловый* свет.

Впредложение: снег в феврале обретает краски. краски какой падеж и какой челен предложения.

Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны. За два зимних месяца глаза привыкли и к монотонности снега, и к угрюмому небу. И вдруг — голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек.

Глядя на картину, мы можем обратить внимание на талант этого пейзажиста.

Привлекает в первую очередь великолепная игра и сочетание красок. Не зря картина называется «Февральская лазурь». Хотя февраль считается последним зимним месяцем, но на его пейзаже не преобладает белый, а доминируют оттенки синего цвета. На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами. На переднем плане перед нами береза. Она тянется своими раскидистыми ветками к солнцу, ствол ее немного искривлен. На верхних ветках до сих пор не опала листва. Она по-своему украшает ветки, листочками цвета охры, которые уже высохли и шелестят на ветру.

Рядом с центральной березой, и чуть дальше такие же красавицы, ее подружки. Скорее всего на ветках образовался иней, немного растаял, и слегка обледенелые ветки переливаются в лучах солнца. Справа от березок видны два небольших хвойных деревца. А вдали стеной стоит зимний лес. Рассматривая картину, можно обратить внимание на то, что почти три четверти пейзажа занимает небо. Скорее всего оно больше всего и привлекло живописца, когда он прогуливался по березовой роще. Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко. Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже.

Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком. А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков. А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета. Тени берез синие, а места, освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками. Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 2 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания.

Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность.

Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Вариант 3 Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев.

Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы. На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми. Деревья покрыты тонким слоем инея, который переливается и блестит. Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца.

Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего. В картине использованы теплые цвета. Художнику удалось гармонично вписать в зимнюю картину самые неожиданные оттенки. Даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас. А лес на заднем плане приобрел богатый янтарный оттенок. На фоне голубого неба пейзаж смотрится празднично.

Обозначьте падеж всех имён существител... Обозначьте падеж всех имён существительных. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Какова их роль в построении текста? Снег в феврале обрета..

Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны. За два зимних месяца глаза привыкли и к монотонности снега, и к угрюмому небу. И вдруг — голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек.

Русский язык 6 класс ВПР 2023 все тексты для 1 задания с ответами

Русское название слова суббота происходит от еврейского «шаббат» , что означает «покой». Слово распространилось вместе с христианством по всей Европе. Воскресенье названо так в честь Воскресения Христова. Что в нём утверждается? В какой части текста выражена его основная мысль тезис? Как автор убеждает читателя в своём мнении? О чём сообщается в выводе? С помощью каких слов он присоединяется к основной части текста? Как связаны между собой тезис и вывод? Возьмём слово обуть. На первый взгляд оно кажется самым обычным.

Но попробуем найти в нём корень. Подберём однокоренные слова: разуть, обувать, переобуть. Что же это такое? Неужели корень? Да, такой в этом слове странный корень. Он состоит всего из одного звука. Вот и оказывается, что по своему строению слово обуть весьма интересно. Много тайн открывается тем, кто изучает строение слова. Ответ: В тексте утверждается, что в словах обуть, разуть, обувать корень состоит из одного звука [у]. Основная мысль выражена во втором абзаце.

Автор пишет:" Возьмём слово обуть. Но пробуем найти в нем корень. Вот и оказывается, что по своему строению слово обуть весьма интересно". В выводе сообщается, что много тайн открывается тем, кто изучает строение слова. Вывод присоединяется к основной части текста с помощью слов "строение слова". Тезис и вывод связаны между собой повторением слов. Как семилетний Колька догадался, почему среда называется средой? Какая часть слова помогла ему сделать это? Найдите тезис, который выдвигает Колька. Как он его разъясняет?

Как вы назовёте эту часть повествовательного текста? Вечером, перед тем как лечь спать, подошёл Колька к календарю, оторвал листочек и прочёл на нём: «Вторник». Посмотрел на оставшийся листок и прочёл: «Среда». Это потому, что она посередине недели висит. Верно я говорю? Гайдар Ответ: Колька догадался, почему среда так называется по корню слова. Тезис, который выдвигает Колька: — А я знаю, мама, почему среда средой называется. Эта часть текста называется рассуждением. Разбор предложения с прямой речью или диалогом надо начинать с разграничения прямой речи и слов автора и составления схемы. Затем надо подчеркнуть члены предложения отдельно в прямой речи и словах автора.

После всего этого можно дать характеристику предложению в целом по цели высказывания и по интонации, а затем охарактеризовать каждую из частей отдельно. Каково ваше мнение: действительно ли всё равно, как писать слова? Выскажите устно своё мнение. Это тезис. Докажите его, сделайте вывод. От этого ведь велосипед мотоц.. Важно только, чтобы всё было п.. А какая там буква в сер.. И зачем только люди сами себе ж.. Но пока ещё люди до этого не д..

От этого ведь велосипед мотоциклом не становится. Важно только, чтобы всё было понятно. И зачем только люди сами себе жизнь портят?

Но чуть умолкла метель, чуть зазевался мороз — являются новые приметы весны. Задания: 1. Найти односоставные предложения и укажите их тип. Найти предложения с однородным членом: указать их синтаксис. Роль ,построение схемы более месяца назад.

Часть 2 Новая версия Старая версия Развернуть На этой странице рассмотрим все ответы на Упражнение 570 из учебника по русскому языку 5 класс Ладыженская Озаглавьте текст и спишите его. На месте скобок запишите к выделенным словам смысловые вопросы г д е? Подчеркните выделенные слова как члены предложения. Обозначьте падеж всех имён существительных.

Передняя свинья рявкнула, услыхав, видно, писк моего аппарата, но остановить стадо было уже нельзя… Прямо подо мной идет пир. Урчание, беготня, топот, визг нарушивших иерархию при еде и получивших затрещины. Два сильных кабана заняли лучшее «кукурузное» место. Малышам достался участок с мерзлой картошкой. На кабаньих зубах картошка трещит каленым орехом. Возня, чавканье. Уже не боясь, во весь рост поднимаюсь. Снимать уже без света нельзя, подключаю проводок вспышки… Секунды на три от яркого света почернело в глазах. Слышу панический топот, хрюканье. Когда глаза снова привыкли к сумеркам, поляна уже пуста. До приезда Сашки еще часа два. Решаю постеречь секача. Старые кабаны зимой держатся одиночками. Днем спят в муравейниках или в логове из еловых и осиновых веток. На кормежку осторожный секач выходит с наступлением темноты… Более часа делили с морозом один тулуп. Я уже было решил сдаваться, как вдруг увидел: в просвете между елками что-то черное маленькими толчками перемещается. Испугавшись чего-то, «черное» зашуршало назад, в темноту. Потом, минут через пять, шорох повторился у меня за спиной, почти под самым навесом. Кажется, затихая, прислушиваясь, крадется в темноте человек. Вот существо, похожее в темноте на почтенных размеров сундук, вышло на край поляны. Минута неподвижной стоянки. Кабану не нравятся запахи на поляне. Он медленно, с остановками делает круг у поляны и решается наконец… В феврале, обманутые солнцем, тетерева начинают вдруг бормотать по-весеннему. Минут десять слушаю, как трещат на зубах «сундука» картошка и кукуруза. Старый кабан, однако, не потерял осторожности — почавкает и притихнет, слушает. Я навел лампу… Опять чернота и затихающий топот. В половине девятого послышался Сашкин голос: — Ну, иди, иди! Иди, не съедят тебя… Слышите, морду воротит, знать, чует… Были, да? И снимали?.. Два часа дороги в усадьбу. Лошадь к дому идет быстрее. Мы то бежим, согреваясь, то тихо идем, слушая, как поет под санями февральский снег. Фото В. Пескова и из архива автора. Ярославская область. Они встретились! С большим волнением мы пишем эту заметку. Только что в «Комсомольской правде» состоялась встреча матери и сына, которые не видели и не знали друг друга двадцать три года. Час назад человек за многие годы в первый раз назвал слова «мама, моя мама». Наши читатели уже знают историю двух людей, потерявших друг друга в первое лето войны. Мы писали о них 27 декабря и 24 января. Вот короткий пересказ прошлого. Вальдемар Шилке, живший в Германской Демократической Республике, узнал, что он русский, вывезенный фашистами во время войны в Германию. Он хочет узнать свое прошлое, хочет найти родителей, но поиски ни к чему не приводят. С заметки и фотографий в газете начались поиски. Редакция получила десятки писем с предположениями, просьбами и даже категорическими утверждениями: «Мой сын». Мы тщательно прочли письма и отобрали одно, пришедшее из Сибири от Куликовой Ирины Ивановны. Мы постарались сохранить все детали в этом драматическом воспоминании матери, потерявшей в годы войны и мужа, и дом, и детей. Мы рассчитывали: прочитав рассказ, возможный сын припомнит новые картины детства. Сопоставив их, можно будет сказать: да или нет. Нельзя было сразу сказать да, хотя воспоминания двух людей совпадали до мелких подробностей. Решили: последнее слово может сказать только личная встреча. Редакция стала хлопотать о приезде Шилке в Москву. Вальдемар, которому перевели подробный рассказ Ирины Ивановны, сразу сказал, что ни секунды не сомневается — это мать. Но мы обязаны были сомневаться. Между тем письма продолжали идти. Среди них были такие, с которыми надо было считаться. Из Минусинска пришло письмо: «Я думаю, что это мой племянник. Мое имя Вильгельм Христианович Шилке. Я обрусевший немец. Предки мои поселились в России еще при Петре. Я не видел в детстве мальчика, о котором идет разговор. Но сестра, жившая в Киеве и имевшая фамилию Шилке она не была зарегистрирована с мужем , писала, что у нее в 1938 году родился сын Вальдемар». Мы сочли обязательным вместе с Куликовой вызвать и этого человека в Москву. О приезде в Москву Вальдемара редакция известила и еще одну женщину, потерявшую под Киевом при сходных обстоятельствах своего мальчика. Чтобы не сделать ошибки, надо было взвесить каждую деталь, каждую примету, еще и еще раз подробно поговорить со всеми приехавшими. Нетрудно представить волнение ожидающих встречу людей и наше волнение. Вчера вечером пришел самолет из Берлина. Один из нас ждал самолета, другой вместе с Вальдемаром приближался к Москве. Каждый берег для последней проверки и сопоставления несколько «секретных» деталей, которые мы сочли нужным не открывать даже друг другу. Ирина Ивановна, кроме новых подробностей воспоминаний, твердо сказала: «У сына должны быть следы от нарывов и золотухи и следы от болезни ушей. У него должны быть редкие зубы. У отца были редкие зубы, у сестренки были такие же, и у него тоже». Эти приметы подтвердились. Появились новые важные детали воспоминаний. Целая «комиссия» вчера до позднего вечера с карандашами в руках слушала Вальдемара Шилке. Только в восемь часов прервалась беседа. Москва осветилась огнями салюта в честь Дня нашей армии. В окно были видны разрывы огней. Вальдемар молча стоял у окна и держал в руках ветку привезенной из Берлина сирени. Пять минут продолжался салют, и все молча стояли около окон. Было о чем подумать и нам, не один раз уже видевшим эти огни, и человеку, в первый раз за многие лета увидевшему Родину и эти огни наших побед… Сопоставления подробных рассказов всех приехавших и воспоминания Вальдемара не оставляли сомнений: Куликова Ирина Ивановна нашла сына. При «наложении» одного на другое воспоминаний Вальдемара и Куликовой мы получили точную картину, без малейших противоречий в деталях. Два человека независимо друг от друга вспомнили: «Мужчина купал в реке, старался не замочить мне голову, которая болела и была повязана белым». Мы увидели огонь из окна». И мы все побежали тушить». Наш командир порылся в сумке и дал пряник». И так далее. Сомнений не было — это мать и сын, тем более что даже не физиономисту нетрудно было уловить сходство в лицах… Встреча состоялась сегодня в полдень в редакции. Мы просим извинения у читателей, но описать подробно встречу мы не беремся.

Упражнение 570- ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 2

Снег в феврале обрета.. Приглядитесь - - в солнечный день: то з.. В солнечный день замечаешь - - на крышах штыки сосулек. На работу утром идёшь - - по свету, а вечером всё позже и позже появляется - - в окнах с.. Решение 1.

Падеж имён существительных окончание 529. Подчеркните обстоятельства, выраженные именами существительными. Определите их падеж. Наш дом находится в узком переулк. От площад.. По самой широкой улиц..

На этой улиц.. Перепишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания и подчеркните предлоги.

За два зимних месяца глаза привыкли и к монотонности снега, и к угрюмому небу. И вдруг - голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет.

Как видно из примеров, предлог в соотносится с предлогом из в Сибирь — из Сибири , предлог на соотносится с предлогом с на Урал — с Урала. Эти предлоги иногда употребляют неверно. Например, говорят пошёл в школу правильно и пришёл со школы неправильно. Правильно — пришёл из школы. Озаглавьте текст и спишите его. На месте скобок запишите к выделенным словам смысловые вопросы где? Подчеркните выделенные слова как члены предложения. Обозначьте падеж всех имён существительных. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время.

Русский язык 6 класс ВПР 2023 все тексты для 1 задания с ответами

-) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами Снег в феврале обретает дись (когда) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой,то густо синий в тени,звёздами переливается.А в лунную ночь плывёт (когда) над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами переливаются. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет.

Упражнение 570- ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 2

-) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (- -) над снегами опаловый свет. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Какова их роль в построении текста? Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (− −) в солнечный день: то о−розовый, то голубой, то густо−синий в тени, звёздами "Первый снег"Зимним холодом пахнулоНа поля и на пурпуром зажглисяПред закатом буря бушевала,А с рассветом на село,На пру.

ГДЗ русский язык 5 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов. Ответы на задания

существительные с предлогами указывающими на время густо-синий в тенях.7. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. 8.В городе вот-вот начнут продавать мимозы.9. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. 10. Однако февраль – зимний месяц.11.
Люди пожалуйста срочно сделайте синаксический разбор предложения снег в феврале обретает краски Снег в феврале все краски обретает. Бывает розоватым, голубым.
Снег в феврале обретатет краски. Приглядитесь (- -)в солнечный день: то злотисто Декабрьский день в моей оконной рам[е]. Не просветлев, темнеет небосклон. Торчат, как мётл[ы], ветв[и] за дом[ами]. Забитый снег[ом], одичал балкон. Одичал балкон — в переносном значении (обезлюдел, пустой, завален снегом).
ГДЗ по русскому языку 5 класс, учебник, 2 часть Ладыженская, Баранов. Ответы на домашние задания Картина изображает солнечный, но холодный февральский день. Земля покрыта снегом, которые художник показал в несколько оттенках: синей, белой и голубой краской. На главном плане мы видимо старую изогнутую березу.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс mr1mr: Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами переливаются. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Картина изображает солнечный, но холодный февральский день. Земля покрыта снегом, которые художник показал в несколько оттенках: синей, белой и голубой краской. На главном плане мы видимо старую изогнутую березу. -) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (вечернему закату) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, тогусто-синий в тени, звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт (ледяной дым) над снегами опаловый свет. позже появляется (где?) в окнах (предл. п.) синева (им. п.). Существительные с предлогами, указывающими на время: в феврале, в солнечный день, в лунную ночь, по свету. Они связывают логически предложения в тексте. Картина изображает солнечный, но холодный февральский день. Земля покрыта снегом, которые художник показал в несколько оттенках: синей, белой и голубой краской. На главном плане мы видимо старую изогнутую березу. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (вечернему закату) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, тогусто-синий в тени, звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт (ледяной дым) над снегами опаловый свет.

Урок развития речи "Настроение". (Развитие критического мышления)

Какова их роль в построении текста. Временные предлоги указывают время, в которое происходит какое-либо событие. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

По всему лесу от неё так славно пахнет деревенским холодным кваском. А какая в лесу тишина!

Идёшь по влажной земле бесшумно, осматриваешься по сторонам и запоминаешь. Ведь очень скоро он оденется в снежный убор и сразу преобразится. Не спеша пробираюсь по узкой тропинке. Оглядываю каждый кустик, не спрятался ли под ним длинноухий зверёк. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин, раскрашенных осенью.

Шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев. Тонко просвистит рябчик, прокличут в небе журавли, пролетавшие косяком. Идёшь по такому лесу, расцвеченному красками, и поэтическим чувством наполняется душа. Бабьим летом называли на деревне это краткое время. Прозрачен и чист воздух, прозрачна вода в лесных ручьях.

Ещё цветут осенние поздние цветы. Готовятся к отлёту певчие птицы. Иногда затрещит в лесу дрозд, застучит дятел, сидящий на сухом дереве. Ещё зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб, роняющий на землю спелые жёлуди. Голубоватая дымка окутывает всё вокруг.

Так тихо, что в ушах звенит. Угомонились буйные ветры, задремали лёгкие ветерки. Мне не хочется идти домой. Я стою и внимательно рассматриваю всё вокруг. Будто впервые в жизни вижу длинные, обледеневшие косы берёз, спускающихся чуть не до самой земли, ощетинившиеся кусты жасмина в палисаднике.

Почти вплотную подхожу к голубой ёлочке и пристально гляжу на её лохматые, укутанные снегом ветки. И мне кажется, что иголки на каждой веточке топорщатся больше, чем летом. Каждая нахохлилась, как воробей от холода. Почему я не видела этого раньше? Наверное, потому, что всегда бегом мчалась мимо палисадника и никогда не останавливалась понаблюдать за его жизнью.

В окнах стали загораться огни, задымили трубами дома. Заискрился под окнами снег. Ещё таинственнее стал старый мрачный каштан. Пора домой. Он скрыл бурую, застывшую землю, разъезженную за осень дорогу, потухлую траву.

Я шёл по опушке, вдыхая морозный воздух и любуясь тонкими, будто нарисованными острым карандашом силуэтами зеленее берёзок, припорошенными снежком и ставшими от этого ещё раскидистыми ёлочками. Я замедлил 14 шаги, но продолжал идти в сторону косого. Потом скрылся в лесу. Почему он не заметил меня? Лес зимой В тяжёлые снеговые шубы нарядила она ели и сосны, до самых бровей нахлобучила им шапки.

Стоишь, смотришь вокруг, и дух захватывает от этой красоты. А под ноги себе глянь! Неповторимо изящный рисунок создали на белом покрывале земли следы зверей и птиц. Заискрилось всё вокруг, засверкало, вздрогнули и потянулись к солнцу мохнатые веточки ели. Настойчивее застучал дятел, усевшись удобно на дереве.

Вышла из дупла белка. Хочется и ей на солнце погреться. Веселее перекликаются обрадованные птицы. А воздух искрится, словно пронизанный мерцающими пылинками. Легко дышится в зимнем лесу.

Хорошо провести здесь выходной день. Ярче и прямее стали солнечные лучи и сильно пригревают. Потемнела белая пелена снега, и почернели дороги. Вода 15 показалась на улицах. Уже март на исходе и апрель на дворе.

Прилётная дичь начинает понемногу показываться. Прежде всего прилетели грачи и заняли свои летние квартиры. Это самые лучшие берёзовые и осиновые рощи. Они начали заботливо поправлять свои старые гнёзда, ломая для этого крепкими беловатыми клювами верхние побеги древесных ветвей. Далеко слышен их громкий крик.

Душистой смолой пахнет бор. Радуются они тёплому солнышку, светлой весне. Сменили к весне свои пушистые шубки. Он ещё голый, без листьев. Стволы берёзок тонкие, белые, а ветви лиловые.

На концах ветвей серёжки висят. А воздух тёплый, влажный, и пахнет сырой землёй, горечью набухших берёзовых почек. Кругом по деревьям птицы поют. С каждой минутой прямо на моих глазах лес распускался и зеленел. Набежал ветерок, и я вдруг услышал лёгкий, похожий на сдержанный шёпот, первый шум молодой листвы.

Тот, кто любит природу, сразу поймёт меня. В городе сидеть уже невмочь. Ранней весной так и тянет вдаль, в пробуждающиеся от зимнего сна леса. Наконец желанный миг настал, и город уже далеко. Долго едете вы по размокшей дороге.

Вас толкает и трясёт, но как свежо и вольно дышит грудь, как радостно звучит вдали первая трель жаворонка! В воздухе чувствуется пряный запах прошлогодней листвы. Вблизи лес особенно прозрачен. Из ближнего ельника отчётливо раздаются похожие на звуки флейты звонкие переливы певчего дрозда. Красивая песня сразу выдаёт его присутствие.

Поющая птица сидит обычно на верхушке высокого дерева, повернувшись к потухающей заре, подняв голову и слегка оттопырив перья. Когда дрозд только начинает свои трели, песня тиха. Но вот он распелся, и его голос крепнет, отчётливо выделяясь среди других пернатых. Пожелтели деревья. Ветер срывал с ветвей увядшие листья и кружил над лесом.

Потом листья опускались на землю. Они лежали там неспокойно, всё возились, перешептывались между собой. И от этого лес наполнялся тревожным шорохом. Зайчишка почти не мог уснуть. Каждую минуту он настораживался, прислушивался к подозрительным звукам.

Заяц и днём часто вскакивал, перебегал с места на место, отыскивая укрытие понадёжней. Искал и не находил… Прошёл ещё месяц. Кусты и деревья сбросили последние листья. Наступила пора дождей, холодов. Лес сделался хмурым, унылым.

Большинство 17 птиц улетело в тёплые страны. Звери попрятались в норы, в гнёзда, в логовища. Невесело было зайчишке в пустом лесу. Меня всю жизнь манят и волнуют звёзды, их совершенная и всегда новая красота. И теперь, прожив полвека, я вспоминаю далёкий вечерний луг, потемневшие в печали травы, которые завтра станут сеном, и детское всхлипывание речонки, в которую на всё лето вошли мята, павлиньи глазки, дикие петушки.

Вошли и не печалятся, а цветут. А над всем этим миром, где роса слегка глушит запах сена и дух молодого дёрна, сияют самые лучшие звёзды моего детства. Стельмаху 3 уровень Последний лист Всё большую и большую дань берёт осень с лета. Никнет трава. По утрам её обжигает и серебрит мороз.

Крепко подсушило землю. И земля стала звонкой, далеко слышной и под копытом, и под колесом. Засквозили берёзовые закрайки на Зайцевском поле. В саду долго держались листья на вишне, малиновые и зелёные, но всего за одну ночь они враз пожухли и наполовину осыпались. И надо же так случиться, что на ней расположилась аптечная ромашка с десятком цветов, таких милых, привлекательных сейчас.

Белый островок внизу и белый, ещё живой островок над землёй… 124 слова 1 уровень Кому мешает снег Не все рады снегу. Птицам плохо приходится зимой. Трудно отыскивать под снегом зёрнышко, гусеницу или жука. И голодные птицы летят поближе к жилью, к людям. Иногда птицам посчастливится.

Не только птицам приходится плохо зимой. Плохо зимой и некоторым животным. Бродят они голодные по лесам и полям. Поесть найти нелегко, а ходить по рыхлому снегу трудно. Да ещё остаются следы на снегу, и у каждого зверя свой след.

Тянется по снежному полю след. Тянется по снежному полю звериная тропа. Идёт по нему охотник, зверя выслеживает. Испугался заяц. Запутывая следы, на всякие хитрости пускается.

А уйти от охотника всё равно не сможет! Лес зимой Белый, пушистый, повис на ветвях снег. Тихо попискивая, возятся в сучьях хлопотливые, шустрые синицы. На пухлых сугробах хитрым узором написаны заячьи и лисьи следы. Шумят по дорогам нагруженные тяжёлыми брёвнами машины.

Вот перемахнула через дорогу и, осыпав серебряный иней, взвершилась на дерево белка. В зимнем тумане встаёт холодное тусклое солнце. Спит заснеженный лес. Я выхожу на лесную поляну. Все деревья обвешаны крупными шишками.

Зимой не услышишь пения птиц. Теперь им не до песен. Дом стоит у широкой просеки, в затишье, но когда ураган гигантским призраком на снежных крыльях проносится над лесом, сосны отвечают урагану столь угрюмой и грозной октавой, что в просеке делается страшно. Снег при этом бешено и беспорядочно мчится по лесу. Непритворённая дверь в сенцах с необыкновенной силой бьёт в стену, а собаки, которые лежат в них, утопая в снегу, как в пуховых постелях, жалобно взвизгивают сквозь сон, дрожа крупной дрожью… В комнате тепло и тихо.

Стёкла холодно играют разноцветными огоньками, точно мелкими драгоценными камнями. Лежанка натоплена жарко, а к шуму и стуку я привык. Лампа на столе горит ровным сонным светом. Бунину 1 уровень Весна …Прошла ещё неделя. Весна потеряла свою кротость и бледность, и всё вокруг на глазах стало быстро меняться.

Подчеркните выделенные слова как члены предложения. Обозначьте падеж всех имён существительных. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Какова их роль в построении текста? Снег в феврале обрета..

Разбор предложения с прямой речью или диалогом надо начинать с разграничения прямой речи и слов автора и составления схемы. Затем надо подчеркнуть члены предложения отдельно в прямой речи и словах автора. После всего этого можно дать характеристику предложению в целом по цели высказывания и по интонации, а затем охарактеризовать каждую из частей отдельно. Каково ваше мнение: действительно ли всё равно, как писать слова? Выскажите устно своё мнение.

Это тезис. Докажите его, сделайте вывод. От этого ведь велосипед мотоц.. Важно только, чтобы всё было п.. А какая там буква в сер..

И зачем только люди сами себе ж.. Но пока ещё люди до этого не д.. От этого ведь велосипед мотоциклом не становится. Важно только, чтобы всё было понятно. И зачем только люди сами себе жизнь портят?

Алексин Если каждый человек будет писать слова, как ему вздумается, не соблюдая правил, то в конце концов люди перестанут понимать, что написано. Необходимо слова писать правильно, чтобы читая книги, письма и другое, все понимали о чем идет речь. Например, в русском языке есть такие слова, которые отличаются только одной буквой например луг-лук и они имеют разное значение. Чтобы их не путать, нужно писать правильно. Почему так названы географические объекты: Петербург, Новосибирск, Берингов пролив?

Напишите рассуждение на эту тему. Ответ: Берингов пролив был назван в честь открывателя этого пролива Витуса Беринга. Город Петербург назвали в честь Петра I, потому как этот город был построен по его приказу. Ну, а Новосибирск до революции назывался Новониколаевск, но большевики его переименовали, так как он в Сибири расположен. Верна ли догадка маленького Лёньки о том, почему домового назвали домовым?

А почему Лёнька, говоря о домовом, добавляет «бабушкин»? Почему поставлены тире в начале строк? Лёньке хочется уг.. Он ёрза.. Снег — снегирь.

Неожиданная пр.. Богатырь, — бормоч.. Уж я ему заг.. Лёньке хочется угадать. Он ёрзает на соломе, но в конце концов добродушно сознаётся: — Не знаю.

Неожиданная простота отгадки приводит Лёньку в восторг. Богатырь, — бормочет Лёнька. Уж я ему загадаю. Песков Снегири прилетают вместе с зимой, со снегом. Пустырь - от слова пустой; пустое место.

Домовой - фольклорный хранитель дома. Тире в начале строк вводит реплики из диалога. Напишите рассуждение на одну из тем: Какую телевизионную программу вы постоянно смотрите и почему? Какой школьный предмет вам больше всего нравится и почему? Чем вы занимаетесь в свободное время и почему?

Ответ: Моё свободное время В свободное время люблю рисовать. Мне нравится рисовать животных и фантастических героев. Самые красивые рисунки я дарю своим друзьям или развешиваю их у себя в комнате. Я очень люблю рисовать. Во время каникул мы обычно едем в деревню к бабушке с дедушкой.

У них очень много животных. У меня появляется возможность рисовать с натуры. Хоть они и не сидят на месте, у меня все равно получается передать общий вид на своих рисунках. Мои рисунки поднимают настроение не только мне, но и моим друзьям.

Урок развития речи "Настроение". (Развитие критического мышления)

Снег в феврале Декабрьский день в моей оконной рам[е]. Не просветлев, темнеет небосклон. Торчат, как мётл[ы], ветв[и] за дом[ами]. Забитый снег[ом], одичал балкон. Одичал балкон — в переносном значении (обезлюдел, пустой, завален снегом).
7 лучших сочинений на тему «Февральская лазурь» (для 5 класса) Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях, звездами переливается. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет.
Художник пабло Пикассо Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (--) над снегами опаловый* свет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий