Старший техник судоводитель зарплата

42-летний Александр Жук из Керчи почти 20 лет работает инженером-механиком на судах-контейнеровозах. Он начинал карьеру с самых низов, был мотористом-уборщиком и дослужился до старшего механика: на этой должности получают от 630 тысяч рублей в месяц.

Судовождение — среднее профессиональное образование (26.02.03)

очная. Срок обучения на базе основного общего образования - 4 года 10 месяцев. Профессиональный стандарт 17.096. Профстандарт Судоводитель. Работа Судоводитель Россия. Преподаватель спец. дисциплин (электромеханик, судоводитель, судомеханик). Судоводитель Старший помощник капитана. Кто такой судоводитель? Судоводитель – представитель командного состава судна, один из помощников капитана. Он умеет не только управлять суднами различного типа, но и при необходимости осуществлять командование экипажем. рабочая должность судоводитель! Старший судоводитель (в Адлере). От 150 000 руб.

Профстандарт: 17.096

Описание Базу профессионального образования составляют теория и устройство судна, управление судном, также студенты осваивают навигацию, гидрометеорологию и лоцию. В рамках общей инженерной подготовки рассматриваются технические дисциплины: электротехника, инженерная графика, механика и сертификация. Производственную практику будущие судоводители проходят в портах морского и речного транспорта, на судах рыбопромыслового флота, а также в более узкой сфере — на плавучих буровых установках, торговых судах, а также в организациях, которые контролируют передвижение водного транспорта. Кем работать После окончания обучения у выпускников есть несколько возможных путей для осуществления профессиональной деятельности: они могут устроиться на должность судоводителя, судового разметчика, механика или электрика, штурмана, корабельного ремонтника.

Стаж не менее 12 мес. Диплом электромеханика судна с ГДУ более 750 кВт. Стаж работы на судне не менее 12 мес.

Если вернуться в далёкие прошлые времена, то и тогда уже существовали первые представители судоводителей. Это древние люди, которые управляли простыми плотами и лодками. И тем людям было гораздо сложнее постигать эту профессию, так как в их арсенале не было карт, современных приборов. Поэтому всё приходилось постигать опытным путём, опираясь на фазы луны и другие народные приметы мореплавателей. Чем занимается Для того, что бы сделать выбор в пользу той или иной профессии, человек должен знать, чем занимается тот или иной специалист. В данном разделе статьи подробно расскажем, какие функции выполняет судоводитель.

Кем работать: техник изыскательской партии, техник служб путевых работ, геодезист, картограф. Где работать: судовладельческие компании, морские и речные порты, государственные предприятия и службы в сфере водного транспорта. Организация перевозок и управление на транспорте логистика Квалификация: техник с рабочими профессиями борт-проводник, оператор диспетчерской службы. Заочно: 15 бюджетных и 10 внебюджетных мест на базе 11 класса. Кем работать: диспетчер, специалист по организации и управлению грузовыми, пассажирскими перевозками, управлению погрузочно-разгрузочными работами, движением груза, работой терминалов и складов. Где работать: морские и речные порты, судоходные, логистические компании, аэропорты. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Квалификация: техник с рабочей профессией автослесарь. Кем работать: автомеханик.

Зарплаты | судовой механик | Россия, декабрь 2023 года

Капитан из Калининграда комментирует: «Самое тяжелое для штурмана — это короткие переходы и много портов на пути. Выматывают вахты 6 часов через 6, в любую погоду приходится быть на палубе и следить за процессами погрузки-выгрузки. Это постоянное напряжение, а потом еще и простуды. Механикам проще — они в тепле». Плюсы и минусы профессии судового механика К плюсам профессии опытные моряки относят: Возможность легко устроиться на работу на берегу; Отсутствие необходимости общения с чиновниками; Нормированный рабочий день до 17. На судах классов А2 и А3 вахты несутся только на ходу в центральном посту управления силовой корабельной установкой. В машинном отделении вахт нет. Минусами профессии, по мнению старых морских волков, остаются: Необходимость работать руками; Все тот же пресловутый неотмываемый с рук мазут; Необходимость работать во вредных условиях — в шуме и грохоте машинного отделения.

Моторист из Североморска: «Тепло в машинном отделении — это когда плюс, а когда и минус. В тропиках в машине жара неимоверная». Если человек имеет талант и техника его «слушается» — то ему прямой путь в механики. Насладиться морской романтикой и побывать в других странах ему не помешают ни неумение правильно строить фразы в разговоре или улыбаться чиновникам, ни нежелание возиться с кучей написанных малопонятным бюрократическим языком документов. К тому же стоит учесть, что сейчас наблюдается дефицит судовых механиков. По статистике, количество вакансий штурманов и механиков имеет соотношение 30 к 70. То есть на каждые 30 вакансий штурманов — есть 70 вакансий механиков.

Мнение капитана Арктического морского пароходства: «Дефицит механиков появился достаточно давно, еще на судне, где я был капитаном 15 лет назад, хороший механик был на вес золота. И когда он ушел на пенсию, пришлось принять на работу стармеха, который никак не мог найти общий язык с «железом». На него падал якорь, его ударило сорвавшейся рукояткой от лебедки, неоднократно било электротоком, у него не заводились абсолютно новые, полгода как установленные ходовые дизеля. Всю жизнь человек проработал судовым механиком — и все это время терпел мучения. Хотя он неоднократно гордо заявлял: «Я знаю машину как свои пять пальцев», размахивая перед носом у слушателя искалеченной рукой с тремя пальцами. Пришедший после него «специалист» оказался еще более катастрофичным — если предыдущему в прямом смысле слова, «доставалось» от любого железа на судне, этот — гробил все, до чего мог дотянуться. Он умудрился за один рейс натворить дел: забункеровал питьевой танк соленой забортной водой, перегрел один из двух ходовых двигателей так, что повело крышку цилиндра и перегорела прокладка между этой крышкой и блоком.

Из-за этого вода из системы охлаждения попала в цилиндр и произошел гидроудар. В результате — пришлось менять шатуны и перебирать весь двигатель прямо в рейсе. Когда, наконец, судну удалось добраться до порта, он перепутал краны балластной цистерны с аварийным осушением машинного отделения, в результате чего чуть не утопил судно возле причала». Мнение профессионального механика: «Тем кто решил стать судовым механиком только в надежде на большие деньги, без хоть какой-то склонности в работе с техникой и современной электроникой — не стоит подавать документы на эту специальность. Человек должен хоть немного интересоваться — как и почему техника работает, из-за чего ломается, как отремонтировать». Тем, кто не может определиться с выбором, можно порекомендовать такую специальность, как судоводитель-механик. Эта профессия дает право судовождения и работы с силовыми установками судна во внутренних водах, то есть без пересечения границы России.

И всегда нужно помнить о том, что специфика любой морской профессии — это очень высокий уровень ответственности. Если есть черты характера, необходимые для этого — стоит учиться и стать прекрасным специалистом.

Кроме нее существуют и другие радости: Быстрый карьерный рост.

Компания-работодатель обеспечивает моряков на время рейса питанием, проживанием и др. Есть возможность увидеть своими глазами многие страны. После каждого рейса предоставляется продолжительный отпуск.

Профессионалы всегда пользуются спросом как в море, так и на берегу. Тесное общение с представителями многих национальностей, отшлифовка языковых знаний. Трудности и опасности Работа моториста на судне — это физически тяжелый труд по 10 — 12 часов в сутки, без выходных и праздников.

Поэтому, перед тем как решаться подать документы в морской вуз, колледж или записаться на курсы матросов, нужно хорошо подумать — а получится ли? В настоящее время много заработать можно даже в автосервисе или на стройке. Работать в трудных условиях, болтаясь в железной коробке, пусть комфортной и автоматизированной, над бездонной пучиной океана месяцами, не спать сутками в особо ответственные моменты — сможет только тот, кто любит море.

К сожалению, в наше время самоотверженных романтиков мало, и это безжалостно иллюстрирует статистика: В прошлом году, как и в несколько предыдущих, поступить на любую морскую специальность на бюджет можно было во многих городах России. Конкурс среди абитуриентов составляет максимум 3 человека на место, а в некоторых учебных заведениях случается и недобор желающих; В 2012 один из блогеров-моряков проводил опрос на тему профессиональных предпочтений. Результаты показали: из 510 чел, принявших участие в опросе, 302 хотели бы стать штурманом, 120 — судовым механиком, 48 — электромехаником.

Предпочтение профессии повара отдали 30 человек, и 10 — честно сообщили, что море их не интересует; Выбор: палуба или машина? Если решение все-таки принято и трудности профессии не пугают — нужно решить следующий вопрос: палуба или машина? Кем стать, на какую специальность подавать документы — на судоводителя или судового механика?

В интернете на тематических форумах и в блогах часто поднимается эта тема — древнего, как колесный пароход, шуточного противостояния механиков и судоводителей. Нет, все прекрасно понимают — без штурмана никто не будет знать, в какую сторону направить всю мощь дизелей, а без команды машинного отделения с места сдвинуться не получится. Тем не менее, тема эта на флоте поднимается часто — от шуточных подначек и анекдотов в кают-компании, до серьезных обид и разборок на тему, кто у кого взял и не вернул гаечный ключ — палубные матросы у мотористов или наоборот.

В любом случае, к вопросу о будущей профессии нужно отнестись всерьез. Итак, есть два варианта: либо пройти путь от кадета-матроса на палубе до капитана дальнего плавания, обучаясь на судоводителя, либо — от матроса-моториста до «деда» - старшего механика. По сути, вопрос предпочтений на сегодняшний день, с ростом автоматизации на флоте в упрощенном варианте сводится к выбору между «пить кофе в рубке» или «пить кофе в ЦПУ».

Плюсы и минусы профессии судоводителя Однозначно к плюсам сообщество опытных моряков относит: Отсутствие необходимости пачкаться в мазуте и работать при невообразимом грохоте судовых дизелей. К минусам: Ненормированный рабочий день, особенно во время погрузки-разгрузки судна, когда штурман обязан стоять на вахте; Необходимость общения со всякими проверяющими организациями, коих на флоте немереное количество. Попробуем взглянуть на ситуацию объективно.

Человек, решивший стать штурманом, займет на судне со временем должность одного из помощников капитана или сам станет капитаном. Если, конечно, не решит остаться на должности матроса. Быть капитаном — это не только носить красивый китель и фуражку с крабом.

Это — ответственность за все, что происходит на судне. В редких случаях — даже уголовная. Поэтому капитан должен и обязан быть требовательным.

Как говорят сами моряки: «Если мастера никто не ругает в приватных разговорах — значит, ему пора увольняться». На помощниках капитана лежит исполнение всех организационных моментов — прием-сдача грузов, общение с лоцманами, таможенниками, проверяющими, Регистром, делопроизводство — а это заполнение бесконечных отчетов, требований и прочих бумаг и файлов, а также поддержка порядка на судне и организация работы членов экипажа. В рейсе — штурман стоит на вахтах.

Больше всего обязанностей у старпома — он может выполнять обязанности капитана при отсутствии последнего или по его прямому распоряжению. Поэтому идти учиться на судоводителя не стоит тем, кому трудно дается общение с чиновниками, кто не имеет таланта быстро оценивать ситуацию и принимать правильные решения , не может разумно организовать работу коллектива и не любит заполнять документы. Если же человек обладает быстрым умом, организационными способностями, качествами лидера, умеет брать себя в руки и правильно общаться как с командой, так и с официальными лицами , а также обладает высокой стрессоустойчивостью — то профессия судоводителя ему подойдет.

Капитан из Санкт-Петербурга говорит о своей работе так: «Работа старпомом или капитаном подразумевает постоянное общение с людьми, причем часто не теми, с которыми хотелось бы.

Оказание первой медицинской помощи пострадавшим. Организация и обеспечение действий подчиненных членов экипажа судна при оставлении судна, использовать спасательные шлюпки, спасательные плоты и иные спасательные средства. Организация и обеспечение действий подчиненных членов экипажа судна по предупреждению и предотвращению загрязнения водной среды. Планирование и обеспечение безопасной погрузки, размещения, крепления груза и уход за ним в течение рейса и выгрузки. Соблюдение мер предосторожности во время погрузки и выгрузки и обращения с опасными и вредными грузами во время рейса. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Работа и вакансии "судоводитель" в России

Вакантные должности В судоходную компанию ООО «Камабункер» на сухогрузный теплоход требуется 2-й помощник капитана и 2-й механик, оклад 35000 руб. Оплата труда — 38000 руб. Аэропорт «Емельяново» в Красноярском крае приглашает на работу авиационного штурмана. В обязанности входит составление полетной документации и навигационных расчетов. Заработок — 17600 руб. Он проводит 12 часов в сутки на ногах. Под его ответственностью находятся:.

Екатерина, Судовождение — среднее профессиональное образование 26. Старший техник-судоводитель. Описание Базу профессионального образования составляют теория и устройство судна, управление судном, также студенты осваивают навигацию, гидрометеорологию и лоцию. В рамках общей инженерной подготовки рассматриваются технические дисциплины: электротехника, инженерная графика, механика и сертификация.

Подобная информация интересна многим пользователям, поэтому имеет смысл попробовать ответить на этот вопрос. Заработок капитана: какой доход можно получить, отправившись в плавание Зарплата судоводителя в РФ зависит от нескольких факторов: типа судна, места приписки, вида флота и пр. Сегодня существуют следующие разновидности флота: торговый и пассажирский; рыболовецкий и научно-исследовательский; военно-морской. Не сложно догадаться, что капитан научно-исследовательского судна зарабатывает меньше коллеги, управляющего авианосцем, крейсером или подводной лодкой. Военные получают дополнительные выплаты за звание, выслугу лет, секретность и пр. Точные цифры не известны, но по неподтвержденным данным капитан субмарины получает не менее 250 тыс. На промысловых судах рыболовецких доход команды, в том числе капитана, очень сильно зависит от улова. Приблизительный диапазон зарплат — 60-100 тыс. В некоторых случаях немного больше.

Специалист этого профиля отвечает за безопасность команды и пассажиров, а также грузов. Он должен знать теоретические основы маневренных свойств судна, уметь быстро и точно произвести расчеты, делать прогнозы, учитывая влияние ветра и течений, иметь техническое мышление, отличный глазомер, достаточно развитые физические качества. Сложности и особенности. Сегодня, когда современное навигационное оборудование достигло высокого уровня, количество аварий значительно уменьшилось. Основной причиной их остаются все же недостатки при управлении судном, то есть « человеческий фактор ». Поэтому очень многое зависит от квалификации и мастерства судоводителя. Где и как получить профессию СудоводительГде обучают профессии? Для получения профессии судоводителя вполне достаточно или среднего или профессионального начального образования. Тарифицируются данные специалисты капитанами морских портов и соответствующими учебными заведениями. Аттестоваться на право управлять судами могут лица, которым исполнилось 18 лет, и которые прошли медкомиссию. Они получают аттестат по специальности судоводитель маломерного судна. С течением времени квалификацию можно повысить. Профессия моряка — одна из самых сложных и опасных. Поэтому, перед тем как решаться подать документы в морской вуз, колледж или записаться на курсы матросов, нужно хорошо подумать — а получится ли? В настоящее время много заработать можно даже в автосервисе или на стройке. Работать в трудных условиях, болтаясь в железной коробке, пусть комфортной и автоматизированной, над бездонной пучиной океана месяцами, не спать сутками в особо ответственные моменты — сможет только тот, кто любит море. К сожалению, в наше время самоотверженных романтиков мало, и это безжалостно иллюстрирует статистика: В прошлом году, как и в несколько предыдущих, поступить на любую морскую специальность на бюджет можно было во многих городах России. Конкурс среди абитуриентов составляет максимум 3 человека на место, а в некоторых учебных заведениях случается и недобор желающих; В 2012 один из блогеров-моряков проводил опрос на тему профессиональных предпочтений. Результаты показали: из 510 чел, принявших участие в опросе, 302 хотели бы стать штурманом, 120 — судовым механиком, 48 — электромехаником. Предпочтение профессии повара отдали 30 человек, и 10 — честно сообщили, что море их не интересует; Выбор: палуба или машина? Если решение все-таки принято и трудности профессии не пугают — нужно решить следующий вопрос: палуба или машина? Кем стать, на какую специальность подавать документы — на судоводителя или судового механика? В интернете на тематических форумах и в блогах часто поднимается эта тема — древнего, как колесный пароход, шуточного противостояния механиков и судоводителей. Нет, все прекрасно понимают — без штурмана никто не будет знать, в какую сторону направить всю мощь дизелей, а без команды машинного отделения с места сдвинуться не получится. Тем не менее, тема эта на флоте поднимается часто — от шуточных подначек и анекдотов в кают-компании, до серьезных обид и разборок на тему, кто у кого взял и не вернул гаечный ключ — палубные матросы у мотористов или наоборот. В любом случае, к вопросу о будущей профессии нужно отнестись всерьез. Итак, есть два варианта: либо пройти путь от кадета-матроса на палубе до капитана дальнего плавания, обучаясь на судоводителя, либо — от матроса-моториста до «деда» - старшего механика. По сути, вопрос предпочтений на сегодняшний день, с ростом автоматизации на флоте в упрощенном варианте сводится к выбору между «пить кофе в рубке» или «пить кофе в ЦПУ». Плюсы и минусы профессии судоводителя Однозначно к плюсам сообщество опытных моряков относит: Отсутствие необходимости пачкаться в мазуте и работать при невообразимом грохоте судовых дизелей. К минусам: Ненормированный рабочий день, особенно во время погрузки-разгрузки судна, когда штурман обязан стоять на вахте; Необходимость общения со всякими проверяющими организациями, коих на флоте немереное количество. Попробуем взглянуть на ситуацию объективно.

Кто такой Судоводитель и чем занимается

Какая зарплата у военных подводников? Оклады на подводном флоте Например, уровень материального довольствия лейтенанта подводника, служащего на Северном флоте, составляет в среднем 120 000. Офицеры выше по уровню звания могут претендовать на большее вознаграждения, превышающее 200 000 рублей в месяц. Сколько получают рыболовы? Согласно данным с сайта Росстат зарплата рыбака прибрежного лова в России на 2017 составляет: наименьшая — 2,5 тыс. Сколько зарабатывают повара на корабле? Заработок поваров на промысловых судах — от 60 до 100 тыс. На транспортных — от 40 до 80 тыс.

Сколько в среднем зарабатывает судоводитель? Преимущества профессии судоводитель Помимо романтики судоводитель обеспечен и с материальной точки зрения: он получает около 60-300 тысяч рублей, в зависимости от вида судна, отрасли, специфических условий и опыта работы. Сколько получает моторист рулевой на судне?

Информация для пользователей и гостей сайта: сайт закрывается 1 февраля 2024 года. Введите название должности, профессии или специализации: Зарплаты судовой механик Россия, декабрь 2023 года 178 368 руб. Если просмотр страницы затруднён, попробуйте выбрать версию страницы для мобильного телефона: перейти на версию страницы для мобильного телефона Обзор зарплат на 30.

Екатерина, Судовождение — среднее профессиональное образование 26. Старший техник-судоводитель. Описание Базу профессионального образования составляют теория и устройство судна, управление судном, также студенты осваивают навигацию, гидрометеорологию и лоцию. В рамках общей инженерной подготовки рассматриваются технические дисциплины: электротехника, инженерная графика, механика и сертификация.

Кто такой судоводитель? Судоводитель — представитель командного состава судна, один из помощников капитана. Он умеет не только управлять суднами различного типа, но и при необходимости осуществлять командование экипажем. История мореходства насчитывает, по мнению многих ученых, около 50-60 тысяч лет — одним из доказательств этой теории является генетическое сходство между австралийскими аборигенами и коренными жителями африканского континента. Преодоление водной части планеты и переселение на другие материки, которые стали поворотным моментом в истории развития цивилизации, во многом зависело от первых мореплавателей. Скорее всего, они управляли самыми примитивными средствами передвижения по воде — плотами. Но и этот «корабль» нужно было вести по морю, используя течение, ветер, ориентируясь по звездам. То есть, древние люди были знакомы с главными принципами судовождения. Надо заметить, что такие рискованные морские путешествия требовали немалой отваги. Прошедшие тысячелетия дополнили историю мореплавания именами капитанов-первоокрывателей: Х. Колумб, Ф. Магеллан, Д. Кук, А. Тасман, В. Беринг и многие другие. Современные судна — это самые передовые разработки, оснащенные компьютерными приборами. Сегодня судоводители уже не используют рыбьи скелеты для составления маршрутов. Поэтому обучение судовождению требует серьезной технической подготовки. Также будущим мореплавателям очень пригодятся способности к изучению математических и естественных наук.

Кто такой Судоводитель и чем занимается

Одна из самых перспективных мужских профессий нет, не юрист, и не менеджер по продажам. Именно техник-судоводитель окружен ореолом мужественности — ведь эт. Старший судоводитель (в Адлере). От 150 000 руб. Выпускники получают квалификацию техников-судоводителей при базовой подготовке и старших техников-судоводителей при углублённой подготовке. Основные профессиональные функциональные обязанности выпускников.

Экипаж на навигацию 2023г. в компанию ООО “ВодоходЪ”

Поиск работы: найдены 39 вакансий по специальности Судоводитель с зарплатой до 150 000 руб. не менее 5-ти лет. Обязанности Оформление приходов и отходов судов подробнее. на моей смене это я, моторист-рулевой, который швартует судно к причалу, следит за работой двигателей, обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров, и матрос-кассир, обилечивающий пассажиров. Прием, контроль хранения и выдача задержанных транспортных средств (ТС) на специализированной стоянке. Общие обязанностей судоводителей и распоряжения. Квалификация: старший техник-судоводитель с рабочими профессиями рулевой, моторист, матрос. Очно: 75 бюджетных и 25 внебюджетных мест на базе 9 класса, срок обучения 4 года 6 месяцев. Обучение на базе 11 класса по договору. 9 В какие крюинги стоит устраиваться работать, чтобы не кинули с зарплатой. Какие учебные заведения в России готовят моряков.

Расходы на подготовку специалистов речного флота увеличат

Минусами профессии, по мнению старых морских волков, остаются: Необходимость работать руками; Все тот же пресловутый неотмываемый с рук мазут; Необходимость работать во вредных условиях — в шуме и грохоте машинного отделения. Моторист из Североморска: «Тепло в машинном отделении — это когда плюс, а когда и минус. В тропиках в машине жара неимоверная». Если человек имеет талант и техника его «слушается» — то ему прямой путь в механики. Насладиться морской романтикой и побывать в других странах ему не помешают ни неумение правильно строить фразы в разговоре или улыбаться чиновникам, ни нежелание возиться с кучей написанных малопонятным бюрократическим языком документов. К тому же стоит учесть, что сейчас наблюдается дефицит судовых механиков. По статистике, количество вакансий штурманов и механиков имеет соотношение 30 к 70.

То есть на каждые 30 вакансий штурманов — есть 70 вакансий механиков. Мнение капитана Арктического морского пароходства: «Дефицит механиков появился достаточно давно, еще на судне, где я был капитаном 15 лет назад, хороший механик был на вес золота. И когда он ушел на пенсию, пришлось принять на работу стармеха, который никак не мог найти общий язык с «железом». На него падал якорь, его ударило сорвавшейся рукояткой от лебедки, неоднократно било электротоком, у него не заводились абсолютно новые, полгода как установленные ходовые дизеля. Всю жизнь человек проработал судовым механиком — и все это время терпел мучения. Хотя он неоднократно гордо заявлял: «Я знаю машину как свои пять пальцев», размахивая перед носом у слушателя искалеченной рукой с тремя пальцами.

Пришедший после него «специалист» оказался еще более катастрофичным — если предыдущему в прямом смысле слова, «доставалось» от любого железа на судне, этот — гробил все, до чего мог дотянуться. Он умудрился за один рейс натворить дел: забункеровал питьевой танк соленой забортной водой, перегрел один из двух ходовых двигателей так, что повело крышку цилиндра и перегорела прокладка между этой крышкой и блоком. Из-за этого вода из системы охлаждения попала в цилиндр и произошел гидроудар. В результате — пришлось менять шатуны и перебирать весь двигатель прямо в рейсе. Когда, наконец, судну удалось добраться до порта, он перепутал краны балластной цистерны с аварийным осушением машинного отделения, в результате чего чуть не утопил судно возле причала». Мнение профессионального механика: «Тем кто решил стать судовым механиком только в надежде на большие деньги, без хоть какой-то склонности в работе с техникой и современной электроникой — не стоит подавать документы на эту специальность.

Человек должен хоть немного интересоваться — как и почему техника работает, из-за чего ломается, как отремонтировать». Тем, кто не может определиться с выбором, можно порекомендовать такую специальность, как судоводитель-механик. Эта профессия дает право судовождения и работы с силовыми установками судна во внутренних водах, то есть без пересечения границы России. И всегда нужно помнить о том, что специфика любой морской профессии — это очень высокий уровень ответственности. Если есть черты характера, необходимые для этого — стоит учиться и стать прекрасным специалистом. Если нет — лучше искать работу на берегу.

Потому что, в отличие от береговых работ, если на судне что-то должно быть выполнено, отремонтировано, проверено — это должно быть сделано безотлагательно. Не получится не напрягаться, откладывать дело на потом, и подобно офисному работнику или нерадивому студенту, начинать работать «за сутки до дедлайна». От того, насколько точно и правильно каждый член экипажа выполняет свою работу — зависит безопасность судна. А старая моряцкая мудрость: «море наказывает дураков» актуальна и сегодня. Текст: Юлия Черкасова.

Проезд к месту работы и обратно, обучение за счет Компании, обеспечение спец. Одеждой , оплата отгулов, Северный отпуск Компенсацию санаторно-курортного лечения работников Оплата, либо компенсация медицинского осмотра Выплата единовременного пособия на рождения ребенка Оказание материальной помощи работникам Общества Компенсация 2 образования за счет Компании на условиях заключения целевого трехстороннего договора Возможность карьерного роста ротации Выслуга лет Своевременная выплата заработной платы Работа в стабильно развивающейся Компании.

Училась я в Великом Устюге, в Великоустюгском речном училище им.

Сейчас оно носит другое название и является филиалом Санкт-Петербургского института. Специальность называется «Судовождение на внутренних водных путях и прибрежном плавании». Были ли проблемы с трудоустройством или тебя легко взяли?

Видео дня Работа на флоте не для женских нежных рук. Проблемы с трудоустройством были и во время прохождения практики, и когда приехала в Архангельск после окончания учебы устраиваться на работу. Любой капитан, набирая свой экипаж, между сильным молодым парнем и молодой хрупкой девушкой выберет всегда мужчину, так как работа на флоте не для женских нежных рук.

Как физически, так и морально. Как проходит твой рабочий день? Мой рабочий день начинается с предрейсового медосмотра.

Потом я получаю у диспетчера информацию о работе на этот день и иду на судно. Моя основная обязанность - управлять судном на своей вахте. У нас на судне 3 комсостава: капитан, механик, я - сменный капитан, 3 моториста-рулевых, 3 матроса-кассира.

На вахте находится 3 человека: судоводитель - на моей смене это я, моторист-рулевой, который швартует судно к причалу, следит за работой двигателей, обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров, и матрос-кассир, обилечивающий пассажиров. Как семья и друзья относятся к твоей работе? Родители, наверное, гордятся, я не знаю, никогда не спрашивала.

Все мои друзья, знакомые и родные положительно относятся к выбору моей профессии. Моя семья никак не связана с флотом, судоходством и работой в порту, живут в другом городе, у них более приземленные специальности.

Второй помощник капитана 5 группы судов ООО «Балтийская Топливная Компания» Судовой механик Обеспечивать выполнение производственного задания, надежную работу, правильную эксплуатацию и надлежащее состояние технических средств судна. Требования: Опыт работы. Условия: Требуется Механик на плавучую мастерскую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий