Trs прошивка январь 5.1

Во всех прошивках отключен АДСОРБЕР (его канал надо заглушить, и использовать например для управления байпасом), а воздухопровод от бака ввести под фару (под короб воздушного фильтра) PS2. 61. Двухрежимная версия прошивки на основе нестандартного софта серии Т01 для Январь 5.1. (2) Режим Стандарт/Динамик. Всем доброго времени суток. Переделал своего крокодила на фазированный впрыск на базе эбу января 5.1 с доработкой под шесть цилиндров на прошивке TRS все отлично катается работает сразу проснулась дурь и весь характер V6.

 Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ. Выбор прошивки под ДАД

ПАК injector online и прошивка trs выпуск 5. Видео: Чип тюнинг ВАЗ. Январь 5.1. В архиве прошивки с картами. Все в , кроме j5ls_l43 которая в вот я и завел на фазированном впрыске как и хотел, работает пока не очень не подключены дад и дтв. прошивка TRS. Январь 5.1 и Январь 7.2. Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга автомобилей Lada Vesta 1,8L с блоками M86I Ителма. Прошивки от Паулюс предназначены для чиптюнинга.

Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь 5.1

Так как нужен шдк для правильной откатки, сейчас его цена порядка 22-25 тысяч рублей, а стоимость откатки одного автомобиля порядка 10 тысяч это Краснодар. Просто изучив спрос понял что покупать данное оборудование не совсем целесообразно, так как будет лежать мёртвым грузом! Если же конечно оборудование имеется я бы выбрал j7esa как основу для откатки! Можно использовать программу openOLT для настройки.

Схема и подсказки по монтажу предоставляются, Контроллер обладает своей самодиагностикой и ее отдачей в КОМ-порт компьютера для облегчения процесса установки и настройки. Наличие Контроллера ЕГАЗа, он сам по опросу егазной педали будет открывать и закрывать дроссель просто имитируя при этом работу тросика. Установку внешнего РХХ с помощью любого инженерного решения - шланги, корпус и т.

Поставив для себя некоторые цели.. Заставить машину ехать достойно. Не внедрятся в заводское железо оставить все датчики и сохранить все как есть без лишних проводков и скруток 3. Сохранить все параметры комфорта Кондей,ABS и т.

Затратить минимум средств не вылазия за 15000р... И тут понеслось... Изучив мотор все его алгоритмы,тарировки и распиновки датчиков,,позвонив и посоветовавшись своему хорошему знакомому Andy Frost решил что можно... Поехал в магазин купил Январь 5.

Позже его функциональность была значительно расширена.

Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь 5.1

Что нового: 1, Программа настраивает смесь поправку на прошивках j7esa , j5ls , trs и стандартных. Настройка таблиц по дросселю и по давлению за исключением таблиц которые имеют размерность 32 2. Добавлены новые таблицы, такие как детонация и загрузка форсунок. Они помогут пользователям понять в каких точках и на сколько загружены форсунки, а также в каких точках эбу фиксировал детонацию. Сделан полноценный онлайн редактор калибровок.

Калибровки правятся в онлайне, если не нажато обучение. Переработан интерфейс. Как мне кажется стал более приятным. Опционально таблицы могут быть раскрашены в цвет.

Есть опция показывать максимум и минимум в таблицах. Отсечка топлива. Если в прошивке не был нажат флаг "Постоянная подача топлива", то программа сама включит при обучении и затем выключит при окончании обучения 8.

Как показывает опыт, такой способ откатки имеет право на существование. Если далеко не уходить от стехиометрии, то реальный состав смеси будет не сильно отличатся от целевого.

Если требуется выставить сильно богатую или слишком бедную смесь, то такой способ откатки Вам не подойдет, в таком случае только откатка с помощью ШДК. Готовим прошивку под откатку, называем её «откатка1». Подключает ноутбук по диагностике. Запускаем FunTune. Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка1» в ФанТюн.

Жмем «Старт» и едем кататься. Откатываем режимные точки далее РТ. Катаем минимум 10 попаданий в РТ, чем больше, тем лучше. Должно получится примерно так: 4. Импортируем таблицы в прошивку.

Называем прошивку «откатка2» 6. Зашиваем обновленную прошивку, стираем Епром 7. Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка2» в ФанТюн. Жмем «Старт» и снова едем кататься. Катаем таблицы до тех пор, пока коэффициент коррекции не будет значительно меняться, то есть стабилизируется в районе "1".

В ФанТюне не откатанные точки помечаются красным цветом. Готовые таблицы экспортируем в целевую прошивку. Правильно откатанный УОЗ сильно влияет на итоговую мощность двигателя. УОЗ это сложный параметр, который зависит от множества факторов. Идеально откатать УОЗ можно только на стенде, но так как большинство из нас не имеет доступа к стенду, рассмотрим другие варианты настройки УОЗ.

Откатка УОЗ методом ускорений Выбираем безветренный денек, находим ровную длинную дорогу и отмечаем на ней линию старта. Снимем лог разгона на третьей передаче с полностью открытым дросселем. Изменяем угол на -1 градус и повторяем заезд. Владельцам Января 7. Считается, что оптимальный УОЗ кроется за границей возникновения детонации.

Для некоторых моторов, это действительно так, для ВАЗовского шестнаря это утверждение не совсем верно, но в качестве отправной точки, построенный таким образом УОЗ, вполне сгодится. Для настройки УОЗ по детонации, нам понадобится исправный датчик детонации, логгер например Атомик и программа Моторчик. Снимаем лог, любым поддерживаемым «Моторчиком» логгером. Открываем его в программе «Моторчик», открываем вкладку «УОЗ». Жмем кнопку «Посмотреть детонацию».

Если детонации много, помечено красным, можно опускать сразу на 2гр, если детонации мало помечено желтым опускаем на 1гр. Повторяем процедуру до тех пор, пока ни сведем детонацию к минимуму. Я не буду заострять много внимание на фазе впрыска. На стандартных валах откатывать фазу смысла нет. Можно использовать фазу из штатной прошивки, только следует перенести её в новую прошивку с учетом квантования.

Используется только при фазированном впрыске. Откатка фазы впрыска необходима при наличии не стандартных валов. При помощи правильно выставленной фазы можно выжать из мотора ещё немного дополнительной мощности и задать ему характер. От фазы сильно зависит звук мотора и мягкость его работы. В своей прошивке, в качестве основы, я использовал фазу впрыска из старых прошивок под нормы Россия-83, так как фаза в прошивках Евро-2 построена с учетом особенностей работы катализатора.

Контроллер не работает с Январем 7. Потребуется "врезка" в проводку Января и Контроллера. Схема и подсказки по монтажу предоставляются, Контроллер обладает своей самодиагностикой и ее отдачей в КОМ-порт компьютера для облегчения процесса установки и настройки.

Можно и аппаратно регистр-защелка , можно и программно доработка стартапа обоих прошивок... Нажмите, чтобы раскрыть... Ну из всего этого я понял, что переключать разный софт не так просто взял и 52-й ногой переключил. А даже если и переключать, то программно это тоже не так просто реализовать. Так что переносом калибровок вполне можно обойтись и все заработает на базе одного софта. Это всё потом, позже, пока на первое время только такой вариант, переключать разные прошивки.

Ну а теперь от теории к практике. Пока вы обсуждали сбросы, стеки, таймеры и адреса, я попробовал сделать аппаратно: разрезал дорожку от проца к флэхе, включив между ними и 52-й ногой ЭБУ микро-релюшку, которая через простенькую схемку на транзисторе включает исходное соединение автоматически на время режима программирования, а в исходном состояние подключая вывод флэхи к 52-й ноге, при этом не отключая 52 ногу от схемного подключения к процу.

www.chipsoft.com.ua

  • Переделка ЭБУ Январь в инженерный В» Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками
  • Установка электронного впрыска Январь на Audi
  • Комментарии
  • Создание индивидуальной прошивки для калибровки.
  • gansta-paradise-forum.ru

Как работать с программой моторчик.  Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ. Работа с квантованием РТ

То что не усмотрел в обновлении 3. Устранил дефект некорректности одиночных параметров к примеру - статика форсунок. Устранил дефект некорректной записи изменений в прошивку некоторых одиночных параметров. Устранил ошибку которая приводила к тому,что в онлайн режиме не показывалась таблица УОЗ кПа Устранил ошибку в отображении оси температуры Устранил ошибку приводящую к тому что в оси наполнения последняя точка отображалась как 260 Устранил ошибку которая при сравнении прошивок приводила к тому что на одном из 3D графиков менялся маштаб и появлялась лишняя линия Устранил ошибку которая приводила к тому что первый столбец в таблице 3D иногда растягивался при отображении. Реализовал невозможность ввести в одиночные таблицы значения больше или меньше предусмотренного прошивкой максимума или минимума. Прошу с понимание относится к возможным ошибкам.

Пришло время выложить вторую версию. Что нового: 1, Программа настраивает смесь поправку на прошивках j7esa , j5ls , trs и стандартных. Настройка таблиц по дросселю и по давлению за исключением таблиц которые имеют размерность 32 2. Добавлены новые таблицы, такие как детонация и загрузка форсунок. Они помогут пользователям понять в каких точках и на сколько загружены форсунки, а также в каких точках эбу фиксировал детонацию.

Сделан полноценный онлайн редактор калибровок.

Далее необходимо припаять три проводка идущие к процессору эбу saf-c-509-lm На фото отмеченные контакты которые необходимо припаять к микроконтроллеру. Каждая плата имеет свой идентификационный номер метку, ключ , микросхема Dallas- ds 2401 содержит в себе уникальный код, об этом читайте в статьекак прочитать Даллас. Данная плата будет работать с любым бесплатным софтом, так и с любым платным ПО. Купить инженерную плату Январь 5. Для качественной установки и проверки воспользуйтесь нашей услугой,установка инженерной платы в Ваш блок.

На дросселе винт крутится, как правильно выставить заслонку не знаю, поставил минимально возможное, чуть больше четверти оборота до подклинивания, массовый расход показал 19.

Ломаю всё это дело моторчиком, атомиком, ну и конечно же ctp3.

Что касается программ для его работы, то понадобятся комбилоадер, чиплоадер и чипэксплорер, по возможности — последних версий. Первая программа необходима для снятия защиты с того ПО, которое вы собираетесь использовать, а затем для установки защиты на него же при установке обратно на ЭБУ. Прошивка, не прошедшая процедуру снятия защиты, просто не будет работать и автоматически удалится. Программы рекомендуется скачивать заводские, в количестве от двух и более, чтобы была возможность сравнивать и комбинировать. Как раз для этих целей и понадобится чипэксплорер — может быть собрана сдвоенная прошивка. Для проверки работоспособности адаптера понадобится ICD. Кабель комплектуется CD-диском с собственными драйверами. Поскольку задачи, которые выполняет кабель, бывают различными, то и названия они имеют соответственные.

Перед тем, как приступать к осуществлению прошивки, сам коннектор необходимо проверить на работоспособность, опять же, с помощью специальной программы. Если вам не безразлично не только состояние вашего автомобиля, собственный комфорт и эргономика, но и ваш рост как специалиста по своему транспортному средству, тогда прошивка ЭБУ ВАЗ — именно то, что вам необходимо. Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от самостоятельного изучения всех тонкостей процесса, а также довольную улыбку от осознания того, что вы не дали себя надуть на автосервисе. Все описанные в статье процессы вполне под силу любому человеку, даже не слишком подкованному в вопросах электроники. Как работает электронный блок на Гранте? Перед тем как вносить изменения в прошивку автомобиля или заниматься диагностикой, нужно рассмотреть основные принципы. Как бы ни хотелось некоторым сразу приступить к внесению изменений на практике, нужно понимать, как работает электронный «мозг». Домашний ПК содержит фото, видео, игры, рабочий софт. Компьютер постоянно сохраняет действия, которые совершил пользователь, ошибки, данные о программных сбоях. Все это прячется среди скрытых от глаз системных файлов.

Электронный блок управления Лада Гранта — это тоже компьютер, только задачи, которые он призван решать, более специфические. Здесь тоже есть диагностическая информация. Она сохраняется в оперативной памяти. В этой памяти сохраняются все данные, которые поступают от различных датчиков. Хранится информация до тех пор, пока блок не рассчитает все, что ему требуется для каких-то действий, затем информация стирается из памяти.

Инструкция по прошивке ваз редактирование прошивки под откатку

1. Стандартные прошивки Январь 7.2, Январь 5.1. Январь 5.1 и Январь 7.2. 61. Двухрежимная версия прошивки на основе нестандартного софта серии Т01 для Январь 5.1. (2) Режим Стандарт/Динамик.

Январь 5.1 помощь в настройке

Либо совместимыми с ним по формату калибровок и протоколу связи портами для процессоров C167-ST10. Кроме того комплекс позволяет работать с прошивками TRS версий 236-251, экспериментальной прошивкой 251ALL. Смотрите так же новые видео: #Видео #прошивка #настройка #январь. 1. Январь 5.1-41 (либо 61) с впаянным ключем защиты Даллас. Контроллер не работает с Январем 7.2 и не работает без ключа Даллас. Спортивное ПО для ЭБУ Январь-5.1. Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x.

🔍 Похожие видео

  • #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1 📺 Топ-7 видео
  • Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ
  • Join the conversation
  • Тюнинг прошивки Январь 5.1
  • Тюнинговые прошивки ВАЗ для ЭБУ Январь 5.х.х | Январь 7.2 | VS5.6

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий