У хорошего оратора тщательно подготовившись к выступлению речь образная

У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна. 10-11 класс. напоминатьимпровизацию. 2. Кропотливо подготовившись к выступлению, оратор должен использовать в речи удачные образцы, образы, юмор. 3. Тщательно подготовившись к выступлению, хороший оратор произносит образную, чувственную и в то же время логичную речь. Разобрать слова как часть речи подует, взлетают. история создания песни "Алёша"! 7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

изучая русский язык продолжить предложение

Подлежащим является слово «собачка», оно женского рода, поэтому: Крохотная собачка , совсем щенок, вдруг громко залаяла. Подлежащим является фамилия «Петрова», оно женского рода, поэтому: Вчера прочиталА первую лекцию молодой преподаватель Петрова. Пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту кажется и смешным, и странным, и непонятным. Не ты, но судьба виновата. Два подлежащих, сказуемое стоит после ряда однородных членов, поэтому должно стоять во множественном числе: Увлечение спортом и жёсткий распорядок дня сделалИ своё дело. Два подлежащих, с союзом а, сказуемое поэтому должно стоять в единственном числе: Не разум , а страх вдруг овладеЛ мной.

Два подлежащих, сказуемое стоит перед рядом однородных членов, поэтому должно стоять в единственном числе: Вдали раздавалСЯ привычный шум и громкие голоса. Б Сочетание в подлежащем существительного в именительном падеже с существительным в творительном падеже с предлогом с типа «брат с сестрой» Постановка сказуемого во множественное или единственное число зависит от того, какое значение придаётся словосочетанию: совместного действия или раздельного. Николай с младшей сестрой пришёл позже всех. Только в единственном числе при подлежащем, выраженном местоимением Я, ТЫ я с другом приду; ты с мамой поссорился Рассмотрим предложения с ошибками: ПРИМЕР 1 Брат вместе с друзьями отправились на пляж. При слове «вместе» сказуемое не может стоять во множественном числе: Брат вместе с друзьями отправиЛся на пляж.

Или: Мы с Русланом придём сегодня на занятие. Или: Вы с сестрой будете жить в этой комнате. Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 2 состоит в том, что после предлогов «благодаря», «согласно», «вопреки», «nодобно» имена существительные употребляются только в форме дательного падежа ЧЕМУ? Приведём верное написание: Согласно правилам о чередующихся корнях, их нельзя проверять ударением. Пункт правила 7.

Рассмотрим предложения с ошибкой: Пример 1. Настоящий успех может быть достигнут только благодаря чему? Если слова «настойчивости, целеустремленности» стоят в дательном падеже что верно! Пример 2. Согласно чего?

Заменяем падеж: согласно чему? Пример 3. Работу на проливе решено было вести, вопреки чего? Заменяем: «вопреки установившимся правилам. Предлог «благодаря» употребляется только тогда, когда речь идёт о причинах, вызвавших положительный результат.

Поэтому неудачными следует считать обороты с этим предлогом в сочетании с чем-то отрицательным: Благодаря смерти матери я повзрослел рано. В данном предложении нужно употребить простой предлог «из-за». Примечание 2. Предлог «благодаря» называется производным потому, что образовался от деепричастия «благодаря». И это совершенно разные части речи.

К деепричастию мы ставим вопрос «что делая? Сравните: Он успешно защитил дипломную работу и, что делая? Деепричастие «благодаря» является добавочным действием к сказуемому «вышел». Он успешно защитил дипломную работу благодаря чему? Нет возможности поставить вопрос «что делая», это не добавочное действие, это предлог.

И запятых нет. Запятая в предложениях со словом «благодаря» может служить подсказкой: при предлоге её не бывает. По приезду в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. По окончанию курсов английского языка я получил сертификат.

Правильным будет следующее построение этих предложений: По прибытиИ в Москву он почувствовал себя плохо. По приездЕ в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершениИ строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. По окончаниИ курсов английского языка я получил сертификат. Ввиду кого?

Совершенно невозможно понять, кто употреблял, кто дань отдавал. Переделываем: Употребление буквы «ъ» на конце слов в XIX веке было лишь данью традиции. Деепричастие всегда обозначает добавочное действие, которое происходит параллельно с основным, например: мужчина шёл основное действие , размахивая руками добавочное, что при этом делая ; кошка заснула основное действие , поджав лапки добавочное действие, что при этом сделав? Деепричастия отвечают на вопрос что делая? Одновременно с этим вопросом можно спросить и вопросами как?

Деепричастие всегда обозначает признак действия, то есть описывает, как происходит основное действие. Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении деепричастного оборота. Это лицо выполняет два действия: одно основное, второе добавочное. Деепричастие легко должно заменяться на второй глагол: сел, разложив учебники — сел и разложил; смотрел, улыбаясь — смотрел и улыбался. ТИП 1.

Деепричастие и глагольное сказуемое, выраженное глаголом без постфикса -ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Поскользнувшись на льду , меня подхватил оказавшийся рядом парень. Проходя под домом , на меня чуть не свалилась сосулька. В каждом из предложений действующих лиц было два: в первом кто-то поскользнулся и кто-то подхватил; во втором: кто-то проходил и кто-то чуть не свалился. Но из-за ошибки в построении получается, что парень подхватил , поскользнувшис ь; сосулька чуть не свалилась , проходя.

При таком построении деепричастие ошибочно отнесено к одному действующему лицу, а сказуемое — к другому, что нарушает основное правило. Чтобы избежать ошибки, нужно следить за тем,чтобы деепричастие и сказуемое относились к одному лицу. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я поскользнулась на льду, меня подхватил оказавшийся рядом парень. Когда я проходил а под домом, на меня чуть не свалилась сосулька. ТИП 2.

Деепричастие относится к сказуемому в форме краткого страдательного причастия Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Написав стихотворение «Смерть поэта» , судьба Лермонтова была определена. Проанализировав стихотворный текст , мной был совершенно верно определён его размер. Как и в типе 1, деепричастие и сказуемое относятся к разным лицам. Из-за ошибки в построении получается, что судьба была определена , написав ; размер определён , проанализировав.

Сказуемое представляет собой краткое страдательное причастие. Если сказуемое выражено кратким причастием, значит, подлежащее само не выполняет действие, с ним что-то делают. При такой форме сказуемого деепричастия не может быть. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Лермонтов написал стихотворение «Смерть поэта», судьба его была определена. Когда я проанализировал стихотворный текст, мною был совершенно верно определён его размер.

ТИП 3. Деепричастный оборот прикреплён к сказуемому- возвратному глаголу в страдательном значении, имеющему постфикс ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Обыкновенно, создавая своё произведение , в нём выражается авторское отношение к жизни и людям. Получив образование , студенты направляются старшим мастером на практику. Как и в типе 2, подлежащее в таком предложении само фактически действия не выполняет: отношение выражается кем-то ; отображается кем-то ; направляются кем-то.

Но а если нет действия, то не может быть и дополнительного, добавочного, выраженного деепричастием. Заменяем деепричастный оборот на придаточное предложение. Приведём варианты исправленных предложений: Обыкновенно, когда создаётся произведение , в нём выражается авторское отношение к жизни и людям. Или: Создавая произведение , автор всегда выражает своё отношение к жизни и людям. Когда студенты получают образование, они направляются старшим мастером на практику.

Деепричастный оборот в предложении без подлежащего Очень часто бывает так , что субъект, выполняющий оба действия, может быть формально не выражен, то есть в предложении подлежащего нет. Речь в данном случае идет об односоставных предложениях. Именно эти типы вызывают наибольшие затруднения при нахождении ошибки. ТИП 4. Деепричастный оборот в безличном предложении кроме типа 7 Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой.

Отправляя довольно важную телеграмму , мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , ему было грустно. Подлежащего нет, действующего лица выражено местоимением мне это дательный падеж. Использование деепричастного оборота в безличных предложениях недопустимо. Можно: или сделать из деепричастного придаточное предложение, или из безличного сделать обычное, с подлежащим.

Исключение составляют предложения с глаголом -инфинитивом, см. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я отправлял довольно важную телеграмму, мне не хватило денег.

Хозяин послал за проводником, сумеющего показать дорогу ночью. Регулярно занимаясь спортом, мышцы становятся более упругими. У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

Увидев красный сигнал светофора, водитель остановил машину.

На определённом этапе развития цивилизации на Земле обмен информацией между людьми стал главным двигателем прогресса. Со временем пришло понимание того, что важно не только чтобы послание дошло до адресата , но и чтобы это произошло возможно быстрее, и благодаря гению инженеров в распоряжение человечества поступают телеграф, телефон и радио. И только современное поколение стало свидетелем такого средства связи, как электронная почта, с помощью которой можно послать сообщение в любую точку земного шара, и через считанные секунды абонент его получит.

Читая ,человек анализирует предложенный текст,и чем он богаче эпитетами,тем ярче представляется происходящее этого рассказа. Изобразительный Эпитет позволяет рассказчику или автору произведения выразить то,что обычные,без эмоционального подтекста слова просто не в силах передать. В художественной литературе масса примеров,где автор использует эпитеты для обогащения и насыщения эмоциями и чувствами. Сергей Есенин с помощью изобразительных эпитетов писал очень эмоциональные и душевные стихотворения.

ЕГЭ 2015 по русскому языку (Вариант 25)

A4 № 232. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. 3)В городе создана специальная комиссия по градостроительству, координирующему работу всех строительных фирм. 4)У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. У хорошего оратора, тщательно подготовившегося к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. Пользуясь фразеологическим словарем, я понял значения многих устойчивых оборотов. 6. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от dimark. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • Тест с ответами по русскому языку. Вариант №5 | Авторская платформа
  • Вариант 38. Онлайн тесты ЕГЭ Русский язык
  • Решу егэ причастный оборот
  • 10 ошибок в публичных выступлениях

Остались вопросы?

Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. оратор произнёс убедительную речь. 2. Кропотливо подготовившись к выступлению, оратор должен использовать в речи удачные образцы, образы, юмор. 3. Тщательно подготовившись к выступлению, хороший оратор произносит образную, чувственную и в то же время логичную речь. 26.У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. 27.Л. ван Бетховен продолжил общую линию как развития жанров симфонии, так и сонаты, квартета.

Задание А4 ЕГЭ. 53 задания с ответами

Используя языковые средства выразительности, 1 речь наполняется яркими красками. Отогнав акул далеко в море, 1 спасателей уже ничто не волновало. Расположившись на земляной насыпи, 1 зрителям был виден весь стадион. Высказав мысль о необходимости разностороннего образования, 1 она очень слабо аргументирована. Изучая растения средней полосы, 1 у меня появился интерес к этой проблеме.

Начав заниматься музыкой, 1 у вас остаётся мало времени для развлечений. Разбивая виноградники, 1 крестьяне учитывали рельеф местности. Потребляя небольшое количество топлива, 2 машина может развивать высокую скорость. Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Возвращаясь из школы, 1 наступил вечер и стало темно.

Задание A 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Вариант 2 1.

Войдя в дом, 1 между гостем и хозяином разгорелся жаркий спор. Взглянув на часы, 1 мне стало стыдно за опоздание. Выбирая галстук, 1 большую роль играет материал.

Готовясь к публичному выступлению, 1 вам понадобятся дополнительные источники информации.

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Б У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

Для того, чтобы уточнить подлежащее, иногда употребляют уточняющие поясняющие обороты , присоединительные члены предложения, обособленные дополнения. Так, в предложении Жюри конкурса, в том числе выбранные из зала представители косметической фирмы, не смогло определить победителя выделенный оборот является присоединительным в других пособиях он называется уточняющим. Наличие в предложении любого члена, уточняющего значение подлежащего, не оказывает влияния на число сказуемого. Например: Редакция журнала, в том числе и редакторы интернет-портала, выступаЕт за проведение реорганизации. Весь коллектив, включая танцоров и жонглёров, высказалИсь за участие в конкурсе. Вся семья, а особенно младшие дети, с нетерпением ждалИ приезда дедушки. Администрация школы, включая членов родительского комитета, выступилИ за проведение расширенного родительского собрания. Приведём исправленные варианты: Ошибку легко увидеть, если выбросить придаточное предложение.

Для правильной связи подлежащего со сказуемым очень важно знать род имени существительного. А Определённые разряды или группы существительные имеют сложности в определении рода или числа. Род и число несклоняемых существительных, аббревиатур, слов-условных наименований и ряда других слов определяются особыми правилами. Для правильного согласования таких слов со сказуемым нужно знать их морфологические признаки. Имя существительное». Изучив приведённый материал, вы сможете успешно выполнить не только задание 6, но и 7. Бандероль был отправлен в начале недели. В предложении слово «бандероль» является подлежащим, женского рода.

Сказуемое «был отправлен» стоит в мужском. Это ошибка. Тюль прекрасно гармонировала с цветом мягкой мебели. В предложении слово «тюль» является подлежащим, мужского рода. Сказуемое «подошла» стоит в женском. Исправляем: Тюль прекрасно гармонироваЛ с цветом мягкой мебели. ООН собралось на очередное заседание. В предложении слово «ООН» является подлежащим, женского рода организация.

Сказуемое «собралось» стоит в среднем. Исправляем: ООН собралАсь на очередное заседание. При расшифровке получаем «Министерство иностранных дел». При этом вспоминаем, что данное слово относится к мужскому роду. Сказуемое «сообщило» стоит в среднем. Исправляем: МИД сообщиЛ об участии в заседании. В предложении словосочетание «Московский комсомолец» является подлежащим, это условное русское наименование, слово мужского рода, как слово «комсомолец». Сказуемое «напечатала» стоит в женском.

Исправляем: «Московский комсомолец» напечатаЛ рейтинг лучших вузов страны. Тбилиси привлекают туристов. В предложении слово «Тбилиси» является подлежащим, это неизменяемое условное наименование. Это слово мужского рода, как слово «город». Сказуемое «привлекают» стоит во множественном числе. Исправляем: Тбилиси привлекаЕт туристов. Б Координация сказуемого с подлежащим со значением профессии При имени существительном мужского рода, обозначающем профессию, должность, звание и т. Например: педагог сделал доклад, директор вызвал к себе сотрудника С ошибкой будут предложения , в которых педагог сделала доклад, директор вызвала к себе сотрудника.

Обратите внимание: при наличии собственного имени лица, особенно фамилии, при котором указанные слова выступают в роли приложений, сказуемое согласуется с собственным именем: Педагог Сергеева прочла лекцию. Подробнее об этом пункт ниже, 7. Сочи, птица какая? Если при подлежащем есть приложение, то, прежде всего, необходимо выяснить, какое из слов является подлежащим, а какое — приложением, а после этого ставить сказуемое в том или ином роде. Таблица 1. Приложение и подлежащие написаны раздельно. При сочетании родового наименования и видового или видового и индивидуального подлежащим считается слово, обозначающее более широкое понятие, и сказуемое согласуется с ним. Приведём примеры: Приложение —имя нарицательное: цветок роза изумительно пах ; дерево дуб разрослось ; суп харчо сварен Приложение — имя собственное река Днепр разлилась ; газета «Московский комсомолец» вышла ; собака Барбос залаяла Исключение: фамилии людей.

В парах инженер Светлова сообщила, доктор наук Званцева вышла, завуч Марина Сергеевна отметила имена собственные являются подлежащим. Таблица 2. Подлежащим является сложное существительное, образует термины, в которых одна часть по функции напоминает приложение. В этих случаях ведущим определяемым словом является то слово, которое выражает более широкое понятие или конкретно обозначает предмет. Условное наименование является приложением, поэтому согласовывать сказуемое нужно со словом «повесть»: Повесть «Дети подземелья» написанА В. Подлежащим является слово «собачка», оно женского рода, поэтому: Крохотная собачка , совсем щенок, вдруг громко залаяла. Подлежащим является фамилия «Петрова», оно женского рода, поэтому: Вчера прочиталА первую лекцию молодой преподаватель Петрова. Пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту кажется и смешным, и странным, и непонятным.

Не ты, но судьба виновата. Два подлежащих, сказуемое стоит после ряда однородных членов, поэтому должно стоять во множественном числе: Увлечение спортом и жёсткий распорядок дня сделалИ своё дело. Два подлежащих, с союзом а, сказуемое поэтому должно стоять в единственном числе: Не разум , а страх вдруг овладеЛ мной. Два подлежащих, сказуемое стоит перед рядом однородных членов, поэтому должно стоять в единственном числе: Вдали раздавалСЯ привычный шум и громкие голоса. Б Сочетание в подлежащем существительного в именительном падеже с существительным в творительном падеже с предлогом с типа «брат с сестрой» Постановка сказуемого во множественное или единственное число зависит от того, какое значение придаётся словосочетанию: совместного действия или раздельного. Николай с младшей сестрой пришёл позже всех. Только в единственном числе при подлежащем, выраженном местоимением Я, ТЫ я с другом приду; ты с мамой поссорился Рассмотрим предложения с ошибками: ПРИМЕР 1 Брат вместе с друзьями отправились на пляж. При слове «вместе» сказуемое не может стоять во множественном числе: Брат вместе с друзьями отправиЛся на пляж.

Или: Мы с Русланом придём сегодня на занятие. Или: Вы с сестрой будете жить в этой комнате. Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 2 состоит в том, что после предлогов «благодаря», «согласно», «вопреки», «nодобно» имена существительные употребляются только в форме дательного падежа ЧЕМУ? Приведём верное написание: Согласно правилам о чередующихся корнях, их нельзя проверять ударением. Пункт правила 7. Рассмотрим предложения с ошибкой: Пример 1. Настоящий успех может быть достигнут только благодаря чему? Если слова «настойчивости, целеустремленности» стоят в дательном падеже что верно!

Пример 2. Согласно чего? Заменяем падеж: согласно чему? Пример 3. Работу на проливе решено было вести, вопреки чего? Заменяем: «вопреки установившимся правилам. Предлог «благодаря» употребляется только тогда, когда речь идёт о причинах, вызвавших положительный результат. Поэтому неудачными следует считать обороты с этим предлогом в сочетании с чем-то отрицательным: Благодаря смерти матери я повзрослел рано.

В данном предложении нужно употребить простой предлог «из-за». Примечание 2. Предлог «благодаря» называется производным потому, что образовался от деепричастия «благодаря». И это совершенно разные части речи. К деепричастию мы ставим вопрос «что делая? Сравните: Он успешно защитил дипломную работу и, что делая? Деепричастие «благодаря» является добавочным действием к сказуемому «вышел». Он успешно защитил дипломную работу благодаря чему?

Нет возможности поставить вопрос «что делая», это не добавочное действие, это предлог. И запятых нет. Запятая в предложениях со словом «благодаря» может служить подсказкой: при предлоге её не бывает. По приезду в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. По окончанию курсов английского языка я получил сертификат. Правильным будет следующее построение этих предложений: По прибытиИ в Москву он почувствовал себя плохо. По приездЕ в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых.

По завершениИ строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. По окончаниИ курсов английского языка я получил сертификат.

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК.

У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная, и в то же время логичная. В. В городе создана специальная комиссия по градостроительству, координирующему работу всех строительных фирм. Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от dimark. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. Однородные сказуемые выражены словами разных частей речи: умиротворённое, спокойное — прилагательные; играет — глагол. 7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

Задание А4 ЕГЭ. 53 задания с ответами

У доски: 1 уч-к разбирает эпиграф, 2-й проставляет ударения. Самопроверка по слайду. Слово — чудо. Эти слова Винокурова подтверждает и Паустовский слайд. А ещё слова можно сравнить с кирпичиками, из которых строится дом. Два слова, связанных между собой по смыслу и грамматически — уже словосочетание, несколько слов, связанных друг с другом, и мы получаем предложение. А разговор наш сегодня пойдёт о трудностях связи слов в словосочетании и предложении. Эту связь определяют синтаксические нормы языка.

С помощью него можно создать в голове читателя бесконечное количество ярких и невероятных картин. Читая ,человек анализирует предложенный текст,и чем он богаче эпитетами,тем ярче представляется происходящее этого рассказа. Изобразительный Эпитет позволяет рассказчику или автору произведения выразить то,что обычные,без эмоционального подтекста слова просто не в силах передать.

В художественной литературе масса примеров,где автор использует эпитеты для обогащения и насыщения эмоциями и чувствами.

Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? Учёными был расшифрован геном банкивской курицы — предка всех пород домашних кур. Генно-инженерные растения сейчас возделывают почти семь миллионов крестьян и фермеров. Японские исследователи разработали генетически модифицированный сорт риса, в который внедрён ген человека. Гены располагаются в хромосомах в линейном порядке и имеют определённое место. Какое из приведённых ниже слов сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

Во-первых, 3 Наверное, Потому что 4 Однако А9.

Учёными был расшифрован геном банкивской курицы — предка всех пород домашних кур. Генно-инженерные растения сейчас возделывают почти семь миллионов крестьян и фермеров. Японские исследователи разработали генетические модифицированный сорт риса, в который внедрён ген человека. Гены располагаются в хромосомах в линейном порядке и имеют определённое место. Какое из приведённых ниже слов сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Тщательно подготовившись к выступлению, речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. Предложен вариант «должен учитываться стиль речи», а не «я должен учитывать». Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. У хорошего оратора, тщательно подготовившегося к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. 3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. 5) Ураган врывался внезапно и всё сокрушал на пути, ломая деревья, унося крыши, газетные киоски и фонарные столбы. 6) Благодаря различных стилевых вкраплений в художественной речи создаётся иронический или юмористический характер повествования.

Задание А4 ЕГЭ. 53 задания с ответами

4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом. 20. Тщательно подготовившись к выступлению. У хорошего оратора, тщательно подготовившегося к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. Пользуясь фразеологическим словарем, я понял значения многих устойчивых оборотов. Проводя специальную тепловую обработку. A4 № 232. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий