Успешное проведение военно политическая работа предполагает

Предметом исследования являются факторы и условия, определяющие формирование основных направлений (приоритетов) военно-политической деятельности Советского государства на Северо-Западе России в 1918-1926 гг. и их влияние на решение задач обороны и безопасности.

АКАДЕМИЯ ВОЕННЫХ НАУК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Воронежский университет подготовит специалистов по политической работе в войсках 5. 1. Роль и место воспитательной и политической работы в боевой обстановке. 6. Политическая работа в боевой обстановке это целенаправленная организаторская.
ГДЗ Всеобщая История 1914-1945 гг., учебник 10 класс, Мединский, Чубарьян © г) организованы постановка задач и подведение итогов военно-политической работы, контроль выполнения поставленных задач и оказание помощи в ее осуществлении подчиненным должностным лицам.

Глава шестая ПОЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ

Предметом исследования являются факторы и условия, определяющие формирование основных направлений (приоритетов) военно-политической деятельности Советского государства на Северо-Западе России в 1918-1926 гг. и их влияние на решение задач обороны и безопасности. Эффективность военно-политической подготовки во многом зависит от непосредственной организации и методики проведения занятий. В системе военно-политической подготовки используются разнообразные формы и методы проведения занятий. г) организованы постановка задач и подведение итогов военно-политической работы, контроль выполнения поставленных задач и оказание помощи в ее осуществлении подчиненным должностным лицам. На основе этого, командир полка и его заместитель всю политическую работу направляет на выполнение основной задачи мобилизации личного состава и создание у воинов высокого наступательного порыва, боевой активности, смелости и решительности.

Главное военно-политическое управление Вооруженных Сил Российской Федерации

  • Политическое руководство вооруженными силами российской федерации
  • Способы военно-политической работы: эффективные методы взаимодействия и пропаганды
  • Стратегия и тактика военно-политической работы: инструменты и методы
  • Военно-политическая работа. Учебное пособие
  • Кадровая работа политруков

Глава шестая ПОЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ

Разработано в Воронежском государственном университете для проведения лекционных, практических занятий и самостоятельной работы студентов. 3 Военно-политическая работа (ВПР) является государственной формой политического руководства Вооруженными Силами и обеспечения военной безопасности Российской Федерации. Существует несколько форм организаций, проводящих с молодежью во­ енно-политическую работу, которые позволяют получить полноценную необхо­ димую подготовку: • военные учебные центры; • военные кадетские корпуса (школы); • военно-спортивные секции. Основные мероприятия военно-политической работы при подготовке и несении караульной службы и этапы их проведения. Порядок изучения морально-политических и психологических качеств состава караула, его подбора и распределения по сменам и постам. В пособии представлены рекомендации для воспитателей в организации и проведении работы по военно-профессиональной ориентации с учетом конкретных условий и обстановки в коллективе взвода, индивидуальных особенностей каждого кадета. 1.1 Военно-политический анализ как метод исследования военной с феры общества и ее модернизации. Выяснение особенностей военно-политического анализа предполагает более углубленное рассмотрение сущности методологии и научного метода.

Тема 17 Политическая работа в боевой обстановке

36. Назначение и основные задачи военно-политической подготовки. 3. Военно-политическая работа в Вооруженных Силах представляет собой комплекс согласованных и взаимосвязанных по целям. Военно-­политическая работа, между тем, базируется на определенных политических установках.
Система военно политической работы в вс рф на современном этапе конспект Основные положения Военно-политической работы Военно-политическая работа (ВПР) является государственной формой политического руководства Вооруженными Силами и обеспечения военной безопасности Российской Федерации.

военно политическая работа ее цели задачи формы и методы работы

Своевременное доведение до личного состава решений правительства, разъяснение приказов Верховного Главнокомандующего, командиров начальников и мобилизация их на выполнение поставленных боевых задач, поддержание высокой боевой готовности и боеспособности батальона роты к ведению активных и решительных действий до полного разгрома противника, обеспечение крепкого политико-морального состояния личного состава; 4. Воспитание офицеров в духе высокой ответственности за организацию боя, твердое и непрерывное управление подразделениями в любых условиях обстановки. Развитие у них высоких качеств, самостоятельности, инициативы и творчества, оперативности и четкости в работе, умения всесторонне оценивать обстановку, предвидеть развитие боя, эффективно использовать для достижения успеха мощь оружия и боевой техники, моральные и физические силы воинов; 5. Укрепление сознательной воинской дисциплины в подразделениях, обеспечение глубокого понимания личным составом ее значения в боевой обстановке, необходимости беспрекословного и точного выполнения требований законов, военной присяги, воинских уставов, приказов и распоряжений командиров начальников , всемерное укрепление единоначалия и авторитета командиров, воспитание уважения к ним и готовности защитить их в бою; 6. Воспитание личного состава на боевых традициях народа, Вооруженных Сил, своего вида и рода войск, бригады, полка и подразделения, пропаганда боевого опыта, героических подвигов воинов и трудовых достижений народа в тылу; 7. Развитие у воинов высоких морально-политических и боевых качеств, воспитание у них верности боевому знамени части, непреклонной вере в победу, высокой боевой активности, мужества, отваги и героизма, выдержки и самообладания, инициативы и находчивости, войскового товарищества, взаймо выручки в бою, психологической стойкости, способности переносить опасности тяготы и лишения боевой обстановки; 8.

Привитие к личному составу ненависть к врагам Родины, разоблачение вражеской пропаганды, поддержанию у военнослужащих способности противостоять идеологическому и психологическому воздействию противника, воспитание высокой бдительности и ответственности за сохранение военной и государственной тайны, осуществление мероприятий по предупреждению проникновения шпионов и диверсантов; 9. Воспитать у военнослужащих особенно у специалистов механиков водителей, наводчиков, операторов веры в силу и мощь своего оружия и боевой техники, личной ответственности за поддержание их в постоянной боевой готовности и умение применение в бою, овладение смежными специальностями и достижение взаимозаменяемости, а также за строгое соблюдение ими мер безопасности при действиях с вооружением, боевой и другой техникой; 10.

Основные направления обеспечения национальной безопасности, определены стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, основным из которых является: защита основ конституционного строя, прав и свобод человека гражданина , охрана суверенитета РФ, ее независимости и территориальной целостности. Для обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в области обороны и защиты ее интересов, основными целями применения Вооруженных Сил РФ будут: завоевание и удержание информационного превосходства над вооруженными силами противника; дестабилизация социально-политической обстановки и создание условий для прекращения агрессии противником распада коалиции ; дезорганизация государственного и военного управления противника; контроль над территорией. Защита населения, объектов и коммуникаций от действий сил специальных операций; нанесение поражения его силам и средствам воздушно-космического нападения в воздушном и космическом пространстве, на земле и на море; прикрытие пунктов управления государством и Вооруженными Силами, важных объектов экономики, инфраструктуры государства, группировок войск сил на театрах военных действий; завоевание господства превосходства в воздухе и стратегической космической зоне; отражение наступления сухопутной группировки войск противника, удержания важных рубежей районов, объектов ; разгром противостоящей группировки противника и овладение определенными рубежами районами. При этом основными формами применения группировок войск адекватно действиям вероятного противника, станут операции и боевые действия. Основными способами применения войск сил в указанных формах будут: удары ВТО БД и боевое применение специальных боевых систем; боевые, специальные и обеспечивающие действия территориальных войск, других войск, воинских формирований и органов; радиоэлектронная защита и подавление.

Возрастание роли современных, высокоэффективных систем оружия и способов их применения, а также появление новых сфер вооруженной борьбы, делает невозможным проведение самостоятельных операций отдельными видами и родами войск, требуя объединения усилий в рамках созданной в ходе реформирования ВС межвидовой группировки войск, в которую вошли общевойсковые объединения, силы флота и объединения ВВС и ПВО. В тоже время развитие форм и способов ведения вооруженной борьбы показывает, что успешное проведение операций возможно только согласованными действиями всех силовых межведомственных структур, что требует расширения состава межвидовой группировки войск сил на ТВД, способной, адекватно угрозам агрессора, обеспечить военную безопасность на стратегическом направлении совокупностью военных и невоенных методов. Силы и средства, назначенные решением Генерального штаба, включая воинские формирования федеральных органов исполнительной власти, должны быть, интегрированы в объединенную — «межвидовую, приобретающую статус межведомственной, группировку войск сил на ТВД». Основной формой её применения будет операция на СН, содержанием которой, станут - операции группировок войск сил и боевые действия других войск, воинских формирований и органов. В качестве перспективных операций предлагаю рассматривать операции по блокированию проливных зон, по созданию бесполетной зоны, а также ассиметричные действия, содержанием которых могут быть операции по дестабилизации обстановки, нарушению морской логистики, инспирированию техногенных катастроф и др. Повышение оперативности и устойчивости управления межвидовой группировкой войск сил становится решающим фактором в современной войне. Системы управления создаваемых группировок должны быть интегрированы в единый контур управления, который обеспечит в реальном масштабе времени получение и обработку данных обстановки, необходимое боевое воздействие на противника всеми в том числе перспективными средствами поражения в едином информационном пространстве.

Существующая система управления группировками войск в основном представлена стационарным компонентом, который в недостаточной степени обеспечивает защиту от воздействия современных средств поражения ВТО БД — крылатых ракет воздушного и морского базирования типа AGM-86C и BGM-109, управляемых противобункерных авиационных бомб типа GBU-27, 28 США , способных углубиться в грунт на 30 м и пробить бетонное перекрытие толщиной до 6 м. Имеющийся полевой компонент — в основном громоздкий, в его составе недостаточно современных образцов вооружения, ограничен в пространстве при своем размещении, не имеет возможности распределения на местности и, как следствие, более уязвим для высокоточных средств поражения противника. В перспективе подвижные пункты управления группировками войск должны стать модульными, мобильными, автономными и распределенными в пространстве, что безусловно повысит защищенность, живучесть пунктов управления и непрерывность управления за счет распределения элементов полевого подвижного пункта управления на значительном расстоянии друг от друга, с доступом к единой базе данных. Работа в едином боевом информационном пространстве обеспечит в реальном масштабе времени ведение разведки целей, обработку данных наблюдений в автоматизированном режиме и выбор наиболее эффективного средства поражения в данный момент для уничтожения объекта по критерию — эффективность, досягаемость, наличие запасов ракет и боеприпасов, время выполнения задачи и др.

В указанные советы включаются представители ветеранских организаций Вооруженных Сил. В наглядно-художественном оформлении гарнизонов, военных городков, полевых учебных центров, служебных и казарменных помещений используются государственные символы Российской Федерации, символы Вооруженных Сил, видов и родов войск Вооруженных Сил, отражаются боевые традиции, события отечественной военной истории. Взаимодействие с традиционными религиозными объединениями Российской Федерации и работа с верующими военнослужащими осуществляются в порядке, установленном отдельным нормативным правовым актом Министерства обороны. Социологическое сопровождение 25.

Социологическое сопровождение мероприятий подготовки и повседневной деятельности Вооруженных Сил организуется в целях изучения и оценки морально-политического и психологического состояния военнослужащих, их моральной и психологической готовности к выполнению задач по предназначению, общественного мнения и настроений личного состава. Социологическое сопровождение осуществляют Научно-исследовательский центр социологический Вооруженных Сил, социологические отделения военно-политических управлений военных округов, специалисты-социологи объединений, а также нештатные группы социологических опросов, создаваемые в воинских частях под руководством заместителей командиров по военно-политической работе. Мероприятия социологического сопровождения в воинской части планируются и проводятся в соответствии с указаниями по подчиненности военно-политических органов, методическими рекомендациями Научно-исследовательского центра социологического Вооруженных Сил. Социологическое отделение военного округа организует и проводит инструкторско-методические сборы со специалистами-социологами объединений, а также членами нештатных групп социологических опросов военнослужащих. Основными формами социологического сопровождения являются: социологическое наблюдение, анализ и сравнение социологической информации; анкетирование, тестирование анонимное , а также проведение индивидуальных интервью и фокус-групп; мониторинговые исследования актуальных проблем жизнедеятельности воинских коллективов; ведение социологических баз данных проведенных социологических исследований опросов ; разработка методических рекомендаций социологического сопровождения. Оценка морально-политического и психологического состояния личного состава осуществляется в ходе подготовки и повседневной деятельности ежеквартально, а также при подготовке и в ходе учений маневров , выполнения войсками силами задач по предназначению. Результаты социологических исследований военнослужащих подлежат учету в работе руководящих должностных лиц органов военного управления и воинских частей. Индивидуальная работа с личным составом 26.

Индивидуальная работа с личным составом организуется командирами начальниками в целях всестороннего изучения и учета индивидуальных особенностей и качеств личности каждого военнослужащего. Индивидуальная работа с личным составом проводится систематически и учитывается в рабочих тетрадях педагогических дневниках, листах беседы.

Для этого необходимо анализировать и оптимизировать военно-политические процессы, учитывая их взаимодействие и последовательность, а также влияние на совокупность других элементов системы. Принцип планомерности предполагает разработку и реализацию планов и программ военно-политической работы с учетом долгосрочных и краткосрочных целей. Важно установить последовательность и очередность проведения мероприятий, а также определить необходимые ресурсы и сроки их реализации. Планомерность работы позволяет эффективно использовать ресурсы и достигать поставленных задач в оптимальные сроки. Применение принципа системности и планомерности военно-политической работы способствует достижению военно-политических целей и задач, повышает качество работы и позволяет эффективно использовать доступные ресурсы.

Задачи военно-политической работы: Военно-политическая работа выполняет ряд основных задач, которые направлены на поддержание единства и боеспособности вооруженных сил. Вот некоторые из них: 1. Обеспечение политической стабильности в вооруженных силах. Формирование политической идеологии, основанной на принципах патриотизма и верности Родине. Поддержка духовно-нравственного здоровья военнослужащих и их семей. Воспитание военнослужащих в духе уважения к закону и дисциплине. Организация пропаганды и информационной работы.

Оказание психологической поддержки военнослужащим в трудных ситуациях. Содействие восстановлению нарушенной морально-психологической обстановки после боевых действий. Это лишь некоторые из задач, которые решает военно-политическая работа. Целью этих задач является поддержание высокой боевой готовности и мобилизации войск для защиты интересов нашей Родины. Обеспечение политической стабильности военно-политического образования Военно-политическое образование стремится обеспечить прогнозируемость и устойчивость политического процесса внутри организации. Для этого применяются различные меры, направленные на создание благоприятной политической атмосферы и установление доверия между руководством и подчиненными. Важным аспектом обеспечения политической стабильности является проведение политической работы среди личного состава.

Политическая работа направлена на формирование и поддержание высокой политической культуры и идеологической направленности военнослужащих. Через проведение политических мероприятий, обучение и пропаганду, военно-политическое образование старается достичь единства политических взглядов и конструктивного диалога внутри организации. Читайте также: Что такое OneDrive и как использовать сервис Используется также система контроля и мониторинга политической обстановки внутри военно-политического образования. Анализ и оценка политических тенденций позволяют своевременно выявить возможные угрозы политической стабильности и принять меры по их предотвращению. Кроме того, система мониторинга позволяет анализировать эффективность политических мероприятий и корректировать политическую работу в соответствии с потребностями организации. Обеспечение политической стабильности военно-политического образования включает также соблюдение принципов законности и правопорядка. Установление и поддержание правопорядка обеспечивает дисциплину, порядок и подчинение военнослужащих.

Контроль над соблюдением законности и принципов правопорядка способствует предотвращению возможных нарушений и созданию стабильной политической среды.

Основы организации морально-психологического обеспечения деятельности войск (сил)

Военно-политическая работа. Учебное пособие. Ендовицкий Д.А. - купить книгу с доставкой | Майшоп Все эти и другие возникающие внешние и внутренние условия и особенности нашей современной жизни влияют на содержание и формы организации военно-политической работы в Вооружённых силах.
Виды обеспечения вс рф военно политическая работа Предполагается, что разрешению указанного противоречия будет способствовать разра-ботка собственных научных основ военно-политической работы, которые составят научную базу для формирования и развития её теории и практики.

36. Назначение и основные задачи военно-политической подготовки.

Таким образом,система военно-политической работы— совокупность логически взаимосвязанных компонентов, предназначенных для воздействия на разум и поведение личного состава с целью формирования у него политического сознания, качеств воина-гражданина, поддержания и восстановления МППС подразделений и частей. Целостность и единство ВПР как системы проявляются в том, что все ее компоненты и связи закономерно обусловлены, а ее функционирование объективно необходимо Вооруженным Силам нашего государства для успешного выполнения миссии по обеспечению военной безопасности России. Военно-социальные науки, положения руководящих документов и войсковая практика выделяют такие системные компоненты ВПР, как цели, задачи, функции, принципы, формы и методы. Они олицетворяют содержательно-теоретическую сторону системы ВПР в войсках силах. Вместе с тем ее другая, организационно-практическая сторона, представлена субъектами и объектами, военно-политическим аппаратом, техническими средствами и организационными формами ВПР. К целям ВПР относят: 1 обеспечение реализации и поддержки личным составом государственной политики в области обороны, решений Президента России — Верховного главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации; 2 создание условий для осознанного выполнения личным составом требований Военной присяги, законов, общевоинских уставов, приказов командиров и начальников; 3 формирование у военнослужащих патриотизма, высокого профессионализма, гордости за принадлежность к Вооруженным Силам, боевой слаженности и сплоченности воинских коллективов. Достижение целей ВПР осуществляется поэтапно и по направлениям, для которых руководящими документами определены конкретные задачи ВПР в войсках силах : 1 поддержание высокого уровня МППС личного состава; 2 формирование у личного состава чувства патриотизма, военно-политического сознания и культуры, осознанного отношения к выполнению воинского долга, приказов командиров и начальников, трудовых служебных обязанностей, требований законодательных и иных правовых актов РФ; 3 повышение мотивации и профессионального мастерства военнослужащих, формирование у них стремления к добросовестной высокоэффективной служебной и боевой деятельности; 4 обеспечение правопорядка и воинской дисциплины в воинских частях, формирование у личного состава правовой культуры; 5 создание условий для удовлетворения военнослужащими, членами их семей и лицами гражданского персонала ВС культурных и духовных потребностей, реализации установленных законодательством РФ прав и социальных гарантий.

Субъекты и объекты — главные взаимодействующие структурные элементы системы ВПР. Субъекты воздействуют на объекты с целью формирования у них определенных качеств и состояний. Им принадлежит руководящая и организаторская роль. Поскольку ВПР в ВС РФ — социально-политический институт, то она имеет иерархическую группу субъектов: общественные институты и организации, органы государственной власти и управления, государственные учреждения, общественно-политические и религиозные объединения, а также видные общественные деятели, работники науки и культуры. Но субъектами, непосредственно отвечающими за руководство, организацию и эффективность системы ВПР, являются командиры начальники , штабы и военно-политические органы. Согласно требованиям руководящих документов, ВПР в ВС РФ осуществляют органы военного управления и должностные лица всех уровней управления.

При этом командующие, командиры и начальники осуществляют руководство военно-политической работой при решении конкретных задач боевой, мобилизационной готовности и подготовки подчиненных воинских частей и подразделений, задач по поддержанию высокого уровня МППС, правопорядка и воинской дисциплины. Кроме того, командующие и командиры начальники ставят задачи подчиненным должностным лицам, органам военного управления по организации и содержанию ВПР и лично участвуют в ее проведении, а также контролируют выполнение поставленных задач по ВПР и подводят итоги этой работы. В их обязанности входят доклады вышестоящему командованию о МППС подчиненного личного состава его настроениях , состоянии правопорядка и воинской дисциплины в подчиненных воинских частях и подразделениях. Штабы органы военного управления также наделены определенными полномочиями в области ВПР. Они обеспечивают согласованность планирования повседневной деятельности, оперативной и боевой подготовки учебного процесса и мероприятий ВПР, налаживают деятельность органов военного управления по поддержанию уставного порядка, комплектованию подразделений экипажей, расчетов , дежурных смен и караулов с учетом результатов профессионального психологического отбора и рекомендаций военных психологов и других должностных лиц военно-политических органов. Кроме того, штабы на основе анализа МППС личного состава, состояния правопорядка и воинской дисциплины в воинских частях вносят предложения по их укреплению и участвуют в практических действиях, направленных на это.

Начальники родов войск, специальных войск и служб, в свою очередь, отвечают за МППС подчиненного личного состава, состояние правопорядка, воинской дисциплины, участвуют в организации и проведении мероприятий ВПР в подчиненных воинских частях и подразделениях. В их обязанности входит забота о качестве выполнения задач различных видов обеспечения, способствующих поддержанию высокого уровня МППС, правопорядка и воинской дисциплины. Основным субъектом в системе ВПР в ВС РФ наряду с командирами начальниками являются военно-политические органы и должностные лица, призванные претворять в жизнь ее цели и задачи, инициировать и проводить мероприятия в рамках ВПР в подразделениях и частях. Они, как и другие органы военного управления, обладают разветвленной иерархической структурой. Центральная должностная фигура среди них — заместитель командира подразделения части, соединения по ВПР как непосредственный организатор и проводник всех форм и методов ВПР в войсках силах. Следует подчеркнуть, что целевая функция системы военно-политической работы всегда направлена на объекты системы ВПР, что предполагает их определение и характеристику.

Войсковой опыт показывает, что наиболее целесообразно выделить пять групп объектов системы ВПР. Первая, наиболее массовая группа объектов — различные категории личного состава — офицеры, прапорщики мичманы , сержанты старшины и рядовой состав, проходящий службу по призыву или по контракту, а также гражданский персонал. Всем им присущи определенные социально-политические и групповые морально-боевые, профессиональные и психологические особенности. Вторая группа объектов — воинские коллективы, которые могут быть дифференцированы по решаемым задачам, роду войск, численности, предназначению, воинским специальностям, уровням подготовки, опытности и т. К третьей группе объектов относятся решаемые боевые и специальные задачи, конкретные виды деятельности и формы применения войск сил , например боевое дежурство, несение караульной службы, тактические учения, боевая подготовка, контртеррористические и миротворческие операции и т. Четвертую группу объектов составляют семьи военнослужащих, гражданского персонала и население в местах постоянной дислокации подразделений и частей или в районах выполнения поставленных задач по предназначению.

Данная категория граждан чрезвычайно чувствительна к динамике военно-политической обстановки и существенно влияет на морально-психологический климат в местах проживания или нахождения военнослужащих, проходящих службу по контракту. К пятой группе объектов специалисты относят войска и население противника в случае ведения боевых действий на его территории. Не только опыт давно минувших войн и военных конфликтов, но и свежий боевой опыт участия российской группировки войск в операциях в Сирийской Арабской Республике красноречиво убеждает в том, что ВПР в боевых условиях обязательно распространяется на эти социальные объекты и решает ряд специальных задач. Системообразующим компонентом ВПР являются функции военно-политических органов в ВС РФ, сгруппированные по ее основным направлениям: — в части организации военно-политической работы — организация ВПР в ходе повседневной деятельности войск сил , а также оперативной и боевой подготовки войск сил , боевого дежурства боевой службы , караульной и внутренней дежурной, вахтенной служб, выполнения войсками силами боевых учебно-боевых задач и др. Проверка и оценка состояния ВПР в воинских частях организуются и проводятся комиссиями должностными лицами Министерства обороны, Главного военно-политического управления, главных командований видов Вооруженных Сил, управлений военных округов и Северного флота, командований родов войск, объединений и соединений. Они проходят во время плановых в том числе контрольных, итоговых и внезапных проверок, мероприятий по контролю и оказанию помощи в организации подготовки и повседневной деятельности войск сил.

Принципы, основные формы и методы военно-политической работы ВПР строится на нескольких исходных постулатах, положениях, которые в сжатом виде отражают главные запросы к содержанию, организации, методике проведения мероприятий военно-политической работы и управлению ею как социальной системой. Такие специальные требования выражены в принципах ВПР — это установленные органами военного управления, а также выработанные войсковым опытом общие руководящие положения и правила, на основе которых ведется ВПР в подразделениях частях и соединениях.

Это привело к затяжному и кровопролитному западному фронту, который не позволил Германии быстро разгромить Францию. Последствиями провала плана было затяжное и истощающее противостояние на западном фронте, которое привело к большим потерям и длительной войне. Какую роль сыграла Россия в кампании 1914 г.? Россия сыграла важную роль в кампании 1914 года. Русская армия быстро мобилизовалась и начала наступление на Восточном фронте, что вызвало ослабление германских сил на западном фронте и помогло Франции отразить первую германскую атаку.

Однако русская армия также столкнулась с трудностями и потерями, и ее наступление затянулось. Танк прорывается через проволочные заграждения Первые танки англичане воспринимали как «наземные корабли». Их разрабатывал специально созданный Комитет по сухопутным кораблям, а на вооружении у и некоторых последующих моделей состояли 57- миллиметровые морские орудия. Любопытно, что такие танки подразделялись на «самцов» имевших артиллерийское вооружение и «самок» вооружённых только пулемётами. В России первые танки были разработаны в начале ХХ в. На основе фотографии опишите танк времён Первой мировой войны. На фотографии изображен танк времен Первой мировой войны.

Это был первый тип танка, который разрабатывался английским Комитетом по сухопутным кораблям. Танк имел грубую и массивную конструкцию, с бронированным корпусом и гусеницами для передвижения по неровной местности. Он был вооружен 57-миллиметровыми морскими орудиями и пулеметами. Танк имел специальные устройства для преодоления проволочных заграждений, что делало его эффективным в атаке на укрепленные позиции противника. Страница 37 Германские полевые укрепления во Франции Окопная война помимо непосредственно боевых угроз таила в себе множество других опасностей. Грязь, крысы, антисанитария воздействовали на моральный дух солдат не меньше, чем снаряды. В период интенсивных дождей бойцы могли утонуть во сне.

Используя иллюстрацию, дополнительную литературу и исторические сайты Интернета, подготовьте сообщение на тему «Окопная война». Окопная война была характерной особенностью Первой мировой войны и длилась с 1914 по 1918 год. Главной причиной ее возникновения стало затяжное истощающее противостояние на западном фронте между германскими и союзническими силами. Германские полевые укрепления, изображенные на фотографии, были одним из типов окопных систем, которые использовались во Франции. Они представляли собой сложную систему окопов, земляных насыпей, бетонных укреплений и заграждений, созданных для защиты от атак противника. Окопы были разделены на передовую линию, поддерживающую линию и резервную линию. В передовой линии располагались боевые позиции солдат, откуда они вели стрельбу по противнику.

Для проведения мероприятий психологической работы создаются помещения психологической работы психологической службы Вооруженных Сил , специальные психологические полосы их элементы в соответствии с правовыми актами Министерства обороны. Порядок их работы утверждается соответствующими командирами начальниками. Рекомендации должностных лиц психологической службы Вооруженных Сил подлежат учету в работе должностных лиц воинской части. Военно-социальная работа 22. Военно-социальная работа организуется в целях создания надлежащих условий для реализации установленных социальных гарантий и компенсаций военнослужащим, членам их семей и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил. Культурно-досуговая работа 23.

Культурно-досуговая работа в Вооруженных Силах организуется в целях обеспечения средствами культуры и искусства высокого уровня морально-политического и психологического состояния личного состава, его патриотического, эстетического и нравственного воспитания, а также организации отдыха и досуга военнослужащих, членов их семей и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил. В воинских частях для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, в предвыходные и выходные, предпраздничные и праздничные дни организуется просмотр не менее 2 художественных кино- или видеофильмов, формирующих у военнослужащих постоянную готовность к выполнению своего воинского долга по защите Отечества, содействующих их патриотическому и воинскому воспитанию. В учреждениях культуры, клубах воинских частей, а также в ротах и им равных создаются и постоянно пополняются видеотеки художественных и документальных фильмов патриотической тематики. В выходные и праздничные дни для личного состава организуются: посещение театров, музеев, концертных залов, других культурно-зрелищных учреждений и спортивных объектов; фотообслуживание; проведение спортивных, досуговых игр и других культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, способствующих отдыху и восстановлению физического и психологического состояния. Командиры начальники обеспечивают активное участие военнослужащих и членов их семей, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил в различных формах самодеятельного художественного творчества, поддержку и развитие профессиональных творческих коллективов Вооруженных Сил, развивают культурно-шефскую работу. В клубах и библиотеках воинских частей регулярно организуются выступления военных профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, деятелей культуры, культурно-художественных бригад; проводятся литературные вечера, встречи с писателями, конференции читателей, книжные и иные выставки, готовятся библиографические обзоры.

Для личного состава, несущего боевое дежурство службу , караульную службу, а также выполняющего задачи в отрыве от воинских частей, создаются передвижные библиотеки. Командиры начальники принимают меры для постоянного развития и обновления экспозиций военных музеев, образований музейного типа, комнат боевой славы истории воинской части.

Военно-политическая работа в войсках силах : содержание и организация. Требования руководящих документов к военно-политической работе как отдельному направлению деятельности в войсках силах ВС РФ.

Сущность, цели, основные задачи, эффективность, принципы, уровни военно-политической работы в войсках силах. Основные направления виды военно-политической работы в войсках силах в мирное и военное время. Силы и средства военно-политической работы в войсках силах. Обязанности командиров, штабов, начальников родов войск и служб, должностных лиц военно-политических органов по организации и проведению военно-политической работы в войсках силах.

Особенности организации и проведения военно-политической работы при выполнении боевых и учебно-боевых задач, требования, предъявляемые к ней на современном этапе. Актуальные проблемы военно-политической работы в войсках силах и пути их решения. Работа по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины. Работа по подержанию правопорядка и воинской дисциплины как одно из основных направлений военно-политической работы в войсках силах.

Требования руководящих документов МО РФ к работе по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины Методы анализа и оценки состояния правопорядка и воинской дисциплины в подразделении. Определение целей и предмета оценки. Основные показатели и критерии оценки состояния правопорядка и воинской дисциплины в подразделении. Основные формы и методы работы по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины.

Требования к подведению итогов состояния правопорядка и воинской дисциплины и его этапы. Основные обязанности должностных лиц подразделения по подержанию правопорядка и воинской дисциплины. Роль правового обучения личного состава в выполнении им должностных и специальных обязанностей. Порядок организации и проведения работы по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины.

Проблемы и пути совершенствования работы по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины, профилактики правонарушений. Опыт организации и проведения работы по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины в международных и внутренних вооруженных конфликтах современности. Сущность, цели и задачи военно-политической пропаганды и агитации. Основные направления военно-политической пропаганды и агитации: агитационно-пропагандистская работа и защита войск сил от информационно-психологического воздействия противника.

Штатные и нештатные силы и средства военно-политической пропаганды и агитации и особенности их применения в подразделении. Основные формы и методы военно-политической пропаганды и агитации и порядок их применения в различных видах деятельности.

Тема 17 Политическая работа в боевой обстановке

Предназначено для студентов Военного учебного цен-тра, может быть полезным для преподавателей, аспирантов и соискателей, а также для офицеров, организующих военно-политическую работу. Основные мероприятия военно-политической работы при подготовке и несении караульной службы и этапы их проведения. Порядок изучения морально-политических и психологических качеств состава караула, его подбора и распределения по сменам и постам. Для выполнения этой миссии был даже разработан многофункциональный комплекс военно-политической работы, представляющий собой несколько палаток и грузовик со светодиодным экраном и громкоговорителем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий