Вольво хс60 2024 новый кузов

Производитель Вольво (Volvo), расположен в стране Швеция. Внедорожники Вольво хс 60 различны в нескольких доступных модификациях. Эта страница с техническими данными для модели Volvo XC60 HEV 2.0 B4 Hybrid AWD Geartronic R-Design 2019 года выпуска (кузов UZ). Характеристики Volvo XC60 2022-2023, цена, описание, фото модели Вольво ХС60 характеристики, максимальная скорость, обзор Volvo XC60 2022-2023. В этой статье мы расскажем вам о новой модели Volvo XC60 2024 года, которая получила ряд обновлений в дизайне, технике и технологиях.

2023 Вольво ХС602023 Volvo XC60

Продажа новых Volvo XC60 в автосалоне официального дилера BorisHof в Москве. Комплектации и цены на Вольво года. Выгодные предложения по Trade-In. Новые модели Volvo XC60. Цена Вольво ХС60 2022 в России составляет от 4 499 000 до 6 801 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design. The 2024 Volvo XC60 starts at $47,845, including a $1,195 destination charge. The model range is broken down into engine choice, designated by B5 and Recharge, and then trim level: Core, Plus and Ultimate, plus the Recharge-exclusive Polestar Engineered.

Новый Volvo XC60 переходит на темную сторону

Есть функция аварийного торможения, когда машина на низкой скорости сама останавливается и переводит АКПП на нейтраль. Если об этом не знать и не читать показания бортового компьютера, то можно даже испугаться. Еще есть функция помощи при подъеме и спуске. Но для меня это неактуально, потому что в горы я не выбираюсь, а в Минске в основном равнинный ландшафт», — перечисляет Сергей. Владельцу очень нравится наличие полного привода, даже несмотря на то, что функция передачи крутящего момента на все четыре колеса нужна ему лишь зимой, когда приходится выбираться из сугробов. Mazda с 2,3-литровым бензиновым движком, конечно, пошустрее себя ведет, зато у нее и расход 20 литров в городе. А тут в смешанном цикле выходит 9,5 литра, а по трассе вообще около 7 литров», — утверждает мужчина. Правда, в жестких городских условиях, когда машина едет с непрогретым мотором, аппетит XC60 возрастает почти до 11 литров. Но тут Сергей ничего поделать не может: место его работы расположено всего в трех км от стоянки авто. Среди главных плюсов своей машины владелец отмечает качественную звукоизоляцию.

Также изолирован и багажник. Хотя я знаю, что даже на таких машинах люди делают дополнительную "шумку". Но тогда и мотора вообще не слышно». Кроме того, Mazda в глазах своего былого поклонника проигрывает по уровню комфорта и мягкости хода на дороге. Ложка дегтя Мы, конечно, понимаем, что даже за самым жирным плюсом кроется ложка горького дегтя, которая и толкает владельцев на продажу своих авто. В данном случае существенным недостатком является дороговизна ХС60 в обслуживании. Не сказать, что в машине постоянно что-то ломается, скорее наоборот: на замену в шведском кроссовере владелец всегда ставил качественные запчасти с хорошим рабочим ресурсом. Но вот стоимость таковых обходится, как правило, дороже, чем у одноклассников. Потом я купил летнюю резину и поменял аккумулятор.

Следом заменил сайлентблоки на задней подвеске. Когда компьютер выдал ошибку зажигания на четвертом цилиндре, заменил комплектом все пять свечей накала. Далее последовала замена двух ступичных подшипников. Хотя правый был еще целый, но я не привык ждать, когда что-то сломается. После этого вышел из строя подогрев правого зеркала. Пришлось купить новое: дело было зимой, и данная функция пришлась очень кстати. Затем поменял приводной ремень со всеми роликами в моторе». Наш герой ненадолго переводит дух, а затем продолжает: «Даже масло я меняю чаще, чем положено в "дизелях", то есть каждые 8 тыс. Для кого-то это очень короткий период, а у меня он может растянуться до полугода, так что не жалко.

Зато теперь состояние машины близкое к идеалу, на мой взгляд. Но я уже и не помню, сколько денег сюда вбухал. К ним, родимым, сейчас Сергей и планирует вернуться.

Мягкая гибридная модель B5 более плавна и лучше управляется, чем старые трансмиссии T5 и T6, благодаря электрическому усилителю, и, хотя она более усовершенствована, чем раньше, в других автомобилях все еще есть более плавные силовые установки.

Между тем, управлять Recharge с его невероятно мощным электродвигателем — настоящее удовольствие. Имея 143 лошадиные силы, нет необходимости заправляться бензиновым двигателем при работе в режиме EV. Кроме того, запас хода на электротяге в 36 миль при полной зарядке гарантирует, что большинство поездок можно совершить вообще без использования топлива. Что касается Polestar Engineered на фото выше , то эта модель, пожалуй, самая интересная.

Он получает другую подвеску, состоящую из амортизаторов Ohlins и уникальных пружин, 21-дюймовые кованые диски доступны с летними шинами , тормоза большего размера и новый пакет внешнего вида, который придает внедорожнику немного больше изящества. Эти амортизаторы Ohlins регулируются вручную, что странно и неприятно, но они превращают XC60 в более устойчивый и немного более жесткий внедорожник. Большие тормоза увеличивают тормозную мощность, и хотя трансмиссия не требует каких-либо дополнительных поворотов, базовая Recharge вряд ли в ней нуждается. Этот внедорожник трогается с места с удивительным азартом, разгоняясь до 60 миль в час за 4,5 секунды.

Приобретите обычный Recharge, если вам просто нужно ускорение и приятный кроссовер. Выбирайте Polestar Engineered, если вы немного странный человек и хотите получить дополнительную дозу уверенности на извилистой дороге. Какие еще обзоры Volvo XC60 я могу прочитать? Volvo XC60 2018: первая поездка Наш первый опыт с XC60 преподнес несколько сюрпризов: он был основан на той же платформе, что и более крупные модели Volvo 90-й серии, внешне нравился им и позаимствовал большую часть их технологий.

Вряд ли это плохо. Какова цена XC60 2024 года и где он производится? Модельный ряд разбит на выбор двигателей, обозначенных B5 и Recharge, а затем уровень отделки салона: Core, Plus и Ultimate, а также эксклюзивную версию Polestar Engineered для Recharge. Модели Base Core достаточно хорошо оснащены и оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками, бесконтактным входом, электроприводом задней двери, системой предупреждения о слепых зонах, тканевыми или кожаными сиденьями, двухзонным климат-контролем, водительским сиденьем с электрорегулировкой и поясничным подпором.

Новый пакет внешнего вида Black Edition на фото ниже доступен в комплектациях B5 или Recharge Ultimate за дополнительные 1100 долларов.

Снаряженная масса вседорожника зависит от конкретной версии и варьируется в диапазоне от 1 926 до 2161 кг. Линейка силовых агрегатов российского варианта Вольво ХС60 2020 модельного года представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными турбомоторами все имеют рабочий объем 2,0 литра , которые работают исключительно в связке с восьмискоростным автоматом. Топовая бнзиновая версия T6 укомплектована движком на 320 сил и 400 Нм. Начальной дизельной модификацией является D4, мотор которой выдает 190 л.

Старший двухлитровый дизель D5 выдает 235 «лошадок» и 480 Нм крутящего момента. Плюс с недавних пор на российском рынке предлагается гибридный вариант T8 Twin Engine, где старший бензиновый ДВС дополнен электромотором. Суммарная отдача агрегатов составляет 407 л. Даже с базовым бензиновым мотором Вольво ХС60 2024 в новом кузове воспринимается вполне мощным автомобилем, который не боится обгонов по трассе.

В апреле 2010 года был выпущен вариант R-Design. XC60 после рестайлинга На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал обновленный кроссовер [5]. В ходе модернизации изменилось оформление передней и задней части, передней оптики, в салоне появилась графическая панель приборов TFT 8 и подрулевые переключатели. Улучшились топливные показатели двигателей.

VOLVO XC60

Розетка на 12В в багажном отделении Рейлинги продольные на крыше - интегрированные Решетка радиатора, Inscription, Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова с серебристой вставкой Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией Боковые зеркала в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания Светодиодные фары Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении Бампера, окрашенные в цвет кузова Круиз контроль Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе Видеокамера для облегчения парковки Помощь при парковке.

На дороге XC60 не так собран, как другие предложения Volvo 60-й и 90-й серий. Его более крупные дополнительные колеса могут значительно ухудшить качество езды, особенно на участках с рябым тротуаром, а его базовая подвеска вышла из строя на нашем испытательном маршруте по горным дорогам. Выводы из этого должны быть следующими: другие Volvo лучше управляются, предпочитают колеса меньшего размера, и большинство конкурентов управляются лучше. Это может показаться убийственным, но на самом деле это не так. Мягкая гибридная модель B5 более плавна и лучше управляется, чем старые трансмиссии T5 и T6, благодаря электрическому усилителю, и, хотя она более усовершенствована, чем раньше, в других автомобилях все еще есть более плавные силовые установки. Между тем, управлять Recharge с его невероятно мощным электродвигателем — настоящее удовольствие.

Имея 143 лошадиные силы, нет необходимости заправляться бензиновым двигателем при работе в режиме EV. Кроме того, запас хода на электротяге в 36 миль при полной зарядке гарантирует, что большинство поездок можно совершить вообще без использования топлива. Что касается Polestar Engineered на фото выше , то эта модель, пожалуй, самая интересная. Он получает другую подвеску, состоящую из амортизаторов Ohlins и уникальных пружин, 21-дюймовые кованые диски доступны с летними шинами , тормоза большего размера и новый пакет внешнего вида, который придает внедорожнику немного больше изящества. Эти амортизаторы Ohlins регулируются вручную, что странно и неприятно, но они превращают XC60 в более устойчивый и немного более жесткий внедорожник. Большие тормоза увеличивают тормозную мощность, и хотя трансмиссия не требует каких-либо дополнительных поворотов, базовая Recharge вряд ли в ней нуждается.

Этот внедорожник трогается с места с удивительным азартом, разгоняясь до 60 миль в час за 4,5 секунды. Приобретите обычный Recharge, если вам просто нужно ускорение и приятный кроссовер. Выбирайте Polestar Engineered, если вы немного странный человек и хотите получить дополнительную дозу уверенности на извилистой дороге. Какие еще обзоры Volvo XC60 я могу прочитать? Volvo XC60 2018: первая поездка Наш первый опыт с XC60 преподнес несколько сюрпризов: он был основан на той же платформе, что и более крупные модели Volvo 90-й серии, внешне нравился им и позаимствовал большую часть их технологий. Вряд ли это плохо.

Но посмотрим на Volvo XC60 2022 года выпуска — почему же шведский автопроизводитель почти не изменил дизайн авто за полвека? Этот роскошный компактный внедорожник будет выглядеть так же хорошо через 10 лет, как и сегодня, чего нельзя сказать обо всех его многочисленных конкурентах. Вот что следует знать о Volvo XC60 2022 года выпуска. Что нового в этом году? Если Volvo XC60 припарковать рядом с обновленной моделью, можно заметить пересмотренный дизайн передней панели, еще можно увидеть незначительные визуальные изменения в решетке радиатора. Некоторые автомобилисты заметят новый дизайн колесных дисков, в том числе гигантских 21-дюмовых, как на нашем тестовом внедорожнике XC60 B6 R-Design 2022 года выпуска. Встроенные выхлопные отверстия тоже исчезли: эти грязные трубы теперь спрятаны под бампером. Конечно, изменения в XC60 не только поверхностны. Volvo обновила силовые агрегаты, предоставив гибридной модели с подключаемым модулем большую дальность хода. Двигатели T5 и T6 исчезли, их заменили мягкие гибридные силовые агрегаты B5 и B6.

В случае XC60 B6 общая мощность достигает 295 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Внутри салона чистый новый дизайн цифровой комбинации приборов объединяет информационно-развлекательную систему на базе Google на вертикально ориентированном 9,0-дюймовом центральном сенсорном экране. Мощный, блестящий, но слегка грубоватый Этот внедорожник тем лучше, чем меньше обращаешь внимание на цифры. Это потому, что Volvo XC60 B6 2022 года выпуска не может конкурировать с лучшими авто в своем сегменте на трассе. Это число соответствует XC60 T5 2019 года, который мы тестировали, и на 0,4 секунды отстает от самого быстрого ускорения, которое мы получили у XC60 T6.

Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа, пока не сдастся итого, около 1 минуты — немного раздражает.

Для сравнения этот же помощник в V40 СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто катастрофа — уберите его вообще! Разница с ним же в XC60 — земля и небо. Салон в новом Вольво XC60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности. Управление через планшет с качеством HD или даже выше доставляет строго только позитивные эмоции.

Новый Volvo XC60, первый тест: сделают в Китае, доделают в России

Сейчас кроссовер XC60 — самая продаваемая модель Volvo: в 2020 году, по данным самой компании, паркетник разошёлся по миру тиражом 191 696 шт. В России в прошлом году шведская марка реализовала 8025 легковых автомобилей. Что будет делать Volvo в нашей стране после 2030 года, пока неизвестно.

Моторы только четырехцилиндровые, алюминиевые, причем с рекордной степенью унификации даже между бензиновыми и дизельными версиями. Стоят они поперечно, основной привод — передний, а привод к задним колесам — через многодисковую муфту BorgWarner пятого поколения. Любопытно, что при старте с места, вне зависимости от того, резкий он или плавный, муфта всегда жестко замкнута, а уж затем — по обстановке. Выходит, что по старообрядческим канонам «премиальность» ходовой части сводится к покамест безальтернативному восьмиступенчатому «автомату» и опционной пневмоподвеске с активными амортизаторами попросят не меньше 120 тысяч рублей , что, помимо прочего, позволяет машине присесть при загрузке багажника. А что до базовых автомобилей, без пневмобаллонов, то здесь примета «особого пути» Volvo — композитная поперечная рессора задней подвески. Впрочем, все это знакомо и по дебютировавшему в 2015 году большому кроссоверу Volvo XC90, и по прошлогодним седанам-универсалам S90 и V90. Но XC60 мне нравится больше: улыбчивей, подвижней и — во всех смыслах! Спорить с теми, кто, увидев Volvo XC60 на весеннем автосалоне в Женеве, счел новинку масштабной копией XC90, непросто. Берем калькулятор: соотношение длины и колесной базы у этих моделей разнится лишь во втором знаке после запятой. Но если соотнести длину с высотой, то отличие сместится к первому знаку: Volvo XC60 более приземистый. Визуально это усилено вздернутой к корме подоконной линией, отсутствием «вспомогательной» вертикальной стойки в оконном проеме задних дверей и внушительными продольными выштамповками по бокам. Сзади коренастость подчеркнута горизонтальными, протянутыми до ниши номерного знака полочками-опорами фонарей. Боюсь, на первых порах только фонари и помогут не опростоволоситься: глазомер-то уже подводит. Пропорционально схожи и интерьеры. Зато в целом — выше концентрация стиля и качества. Томас мигом нашелся или была заготовка : если бы, говорит, у Теслы был такой же качественный интерьер, они бы там были просто счастливы! По какой примете можно мигом опознать интерьер Volvo? Чудаковатый шрифт! Приборы я бы выбрал не оптитронные, а «физические»: функциональный, но дорогой, стильный минимализм, к тому же «обычные» шкалы примерно на 30 тысяч рублей дешевле Жаль, сэкономили на брелоке ключа уже не такой роскошно-самодостаточный, как на старших моделях и на алгоритме включения двигателя: если на Volvo XC90 нужно для запуска повернуть «хрустальный ключик» по часовой стрелке, а чтобы заглушить, соответственно, отклонить в обратную сторону, то теперь обе операции — одинаковыми, последовательными движениями по часовой стрелке. Не беда, тем паче на холостых оборотах моторы заявляют о себе заметными вибрациями — и попытки «дозавести» автомобиль, как это случается в новых корейских машинах, исключены. Мне даже показалось, что приходящие на руль «холостые» вибрации от бензинового мотора чуть сильнее, чем от дизельного, — возможно, оттого, что именно от бензинового двигателя я их не ожидал вовсе. Кстати, оба двухлитровых мотора — с балансирными валами противовращения. Много, избыточно много функций возложено на стильный, но маркий девятидюймовый экран! Судя по ленивой навигации а за нее дополнительно попросят эдак 60 тысяч рублей , наступил переломный момент. Сейчас разработчики делают ставку скорее на развитие взаимоотношений бортовых мультимедиа со смартфонами, нежели на насыщение «своими» приложениями и их апгрейд. А вот кнопочку аварийной сигнализации могли бы разместить на более почетном месте, нежели в одном ряду с выключателями обогрева стекол Для первой ездовой встречи подогнали лишь две версии — T6 и D5.

Внедорожники Вольво хс 60 различны в нескольких доступных модификациях. Автомобиль Второго поколения. Линейка технических модификаций этого поколения:.

Вне зависимости от варианта, можно говорить о высокой надежности и большом ресурсе, но при должном техническом обслуживании. Это же касается знаменитого 2,4-литрового мотора D5. Важно помнить о том, что привод ГРМ ременный, и если на оригинальном комплекте интервал замены составляет 120 тыс. Также важно вовремя менять ремень навесных агрегатов, чтобы исключить риск его обрыва и попадания под зубчатый ремень. Из прочих вопросов — клапан EGR и привод регулятора давления в системе наддува. Последняя пока не давала поводов для недовольства, а что касается 6-ступенчатых коробок, то и «робот», и «автомат» оказались требовательны к чистоте трансмиссионного масла, в противном случае от загрязнений продуктами износа страдают гидроблоки. В любом случае перед покупкой диагностика коробки не будет лишней. За полный привод здесь также отвечает муфта Haldex — до 2012 года IV поколения, после — V поколения. Старая муфта была чувствительна к нагрузкам и несвоевременной замене масла, на что отвечала перегревами. Новая версия заметно крепче, но есть другая проблема: по какой-то причине ее лишили полноценного масляного фильтра, заменив его сеточкой. Качество фильтрации снизилось, поэтому масло в Haldex V лучше менять чаще, сократив интервалы до 25-30 тыс. Подвеска, рулевое, тормоза Ресурс деталей подвески и рулевого управления неплох, но зависит, во-первых, от установленного двигателя, во-вторых, от размерности колес — на мощных машинах с тяжелыми «шестерками» и низкопрофильными шинами элементы ходовой нагружены больше. Стоит обратить внимание на работу насоса электрогидроусилителя, который считается слабым местом модели. В остальном все нормально. Если оригинал слишком дорог или в дефиците, выручает то, что по многим узлам Volvo XC60 унифицирован с моделями Ford — в итоге и ассортимент шире, и цены доступнее.

Volvo выпустит электрический кроссовер XC60 в 2024 году

We estimate that there are a few more years before a full redesign, which is a clear indicator that the 2024 Volvo XC60 is going to be a typical carryover model. We expect to see a familiar design, with minimal changes. Компания Volvo готовится к старту продаж обновленного XC60 2023: кроссовер уже появился у дилеров. В ближайшее время на китайском рынке в продажу поступит сразу несколько новых моделей. Характеристики Volvo XC60 2022-2023, цена, описание, фото модели Вольво ХС60 характеристики, максимальная скорость, обзор Volvo XC60 2022-2023. Боковые зеркала в цвет кузова. 235/60R18. Электропривод водительского сиденья. Купить новые ХС40, ХС60, ХС90, С60, С90, В60, В90 в автосалоне Volvo. В наличии новые авто и Вольво с пробегом по выгодным ценам. The all-new Volvo XC60 is packed with new features and technologies, making it the perfect choice for drivers who want a stylish and sophisticated SUV.

Комментарии

В качестве примера можно привести Volvo XC60 Recharge 2023 года, превосходный роскошный внедорожник, который, как оказалось, является подключаемым гибридом с запасом хода до 35 миль на электротяге. Шведский кроссовер в рамках смены поколений будет полностью переработан. Так, Volvo XC60 2025 года, согласно слухам, получил даже новое название, не говоря уже о том, что автомобиль лишится ДВС и станет электрическим. Рекомендую дизельный Volvo XC60 D5: в нем есть легкая живинка, он удивительно комфортен и выгоднее относительно бензиновой версии Т6 – дешевле, берет меньше топлива, транспортный налог будет скромнее. Каковы характеристики экономии топлива, производительности и запаса хода на электротяге у XC60? Volvo предлагает XC60 2024 года с двумя силовыми агрегатами.

Volvo XC60 2024: среднеразмерный шведский кроссовер

Новый volvo xc60 2022 2023: цены и комплектации, фото Первым новую батарею получит кроссовер Volvo XC60 третьего поколения, дебют которого, по данным австралийского журнала CarAdvice, состоится в 2024 году.
Купить новый Volvo XC60 В качестве примера можно привести Volvo XC60 Recharge 2023 года, превосходный роскошный внедорожник, который, как оказалось, является подключаемым гибридом с запасом хода до 35 миль на электротяге.
Модельный ряд VOLVO Новый Volvo XC60 2024 года выпуска продается с. В продаже доступны 0 комплектации. Базовая комплектация Volvo XC60 в России и Москве в частности, стоит 9 223 372 036 854 775 808 рублей.

Тест-драйв Volvo XC60 B6 2022

Некоторые автомобилисты заметят новый дизайн колесных дисков, в том числе гигантских 21-дюмовых, как на нашем тестовом внедорожнике XC60 B6 R-Design 2022 года выпуска. Купить новый автомобиль Volvo XC60 в салоне официального дилера VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ. Полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей бренда. Запишитесь на тест-драйв! Внешне обновленная модель несильно отличается от предшественника: XC60 поменяли рисунок решетки радиатора, слегка подретушировали передний бампер, добавили новый цвет кузова и варианты дизайна колесных дисков. Характеристики Volvo XC60 2022-2023, цена, описание, фото модели Вольво ХС60 характеристики, максимальная скорость, обзор Volvo XC60 2022-2023. Купить новые ХС40, ХС60, ХС90, С60, С90, В60, В90 в автосалоне Volvo. В наличии новые авто и Вольво с пробегом по выгодным ценам. Edmunds has 16 pictures of the 2024 XC60 in our 2024 Volvo XC60 photo gallery. Every Angle.

Volvo ХС60

On the outside, the 2024 Volvo XC60 Hybrid features full-LED headlights with T-shaped, ‘Thor’s Hammer’ daytime running lights, and L-shaped tail lamps, and a muscular yet contemporary character. Что касается XC40 и XC60 с двигателями внутреннего сгорания, то их больше не будут выпускать с передним приводом. Судя по всему, цены на модели Volvo 2024-го модельного года опубликуют в ближайшие месяцы. Буквально в первый год выпуска на Volvo XC60 устанавливали модификацию дизельного двигателя, заимствованную у Volvo XC90 (D5244T5 и D5244T4). Эти двигатели выдают 163 и 185 л.с. тест-драйв Вольво ХС60 от официального дилера. Бензиновые ХС60 и ХС40 теперь будут только полноприводными, сообщает Car and Driver. Более компактная модель лишилась силовой установки B4, состоявшей из турбированного двухлитрового мотора на 194 л. с. (с приводом на переднюю ось). Купить новый Вольво ХС60 2020-2022 в Санкт-Петербурге у официального дилера Цены на Volvo XC60 Тест-драйв Кредит TRADE-IN.

Компания Volvo готовится к старту продаж обновленного XC60 2023: кроссовер уже появился у дилеров

Новый Volvo XC60: младший брат XC90 Силовая установка в XC60 T8 Twin Engine состоит из бензиновой 2-литровой «турбочетверки» на 320 сил, 87-сильного электромотора и литий-ионной батареи емкостью 11,4 кВт.ч. В сумме — 407 л.с и 640 Нм.
Новый Volvo XC60 переходит на темную сторону | Новый Volvo XC60 от официального дилера БЦР Моторс. Роскошный, полноприводный кроссовер 2024 модельного года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий