Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец. Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток).

Педагогическая находка

04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2021». Эссе «Моя педагогическая находка». Зверяко Т. А. воспитатель МБ ДОУ детский сад № 62 г. Иркутска. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Конкурс портфолио педагога. Педагогическая находка воспитателя. Старший воспитатель МКДОУ ЦРР д/с "Колокольчик". (Томская область, с. Кожевниково).

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 157", г. Ярославль

Например, при описании предметов предлагала детям символы для обозначения цвета, формы, величины, действия с предметом. Этот приём использовала для работы с загадкой. На этом же этапе, используя мнемодорожки, учила детей составлять простые предложения из 2-3 слов. На III этапе начала работу с мнемотаблицами. Их использую для: - при обучении составлению рассказов, - при заучивании потешек, стихов. Одним из важных условий решения поставленных задач является такая организация предметно-развивающей среды, при которой процесс развития связной речи будет проходить более эффективно. При формировании предметно-развивающей среды учитывала: - особенности эмоциональной личности ребенка; - его индивидуальные социально-психологические особенности; -любознательность, исследовательский интерес и творческие способности. Результатом работы по использованию мнемотаблиц для развития речи детей младшего дошкольного возраста, считаю положительную динамику мониторинга развития речи детей.

Практически все дети группы понимают обобщающие слова, различают и называют существенные детали и части предметов, дети отчётливо произносят слова, дети умеют согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Малыши с интересом способны рассказать о какой-либо из своих игрушек, а передавая содержание художественных произведений, более полно, последовательно излагать свои мысли отмечается развитие планирующей функции речи. Они охотно инсценируют отрывки из знакомых сказок. У малышей наблюдается интерес к заучиванию стихов и фольклорных произведений, расширился круг знаний об окружающем мире. Дети преодолели робость, застенчивость, появилась уверенность, развивается коммуникативная речь. Достаточно хороший уровень развития речи помогает общению, облегчает процесс социализации.

Нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Необходимо постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Ушинский писал: "Только личность может воспитать личность». Моя профессия открывает массу возможностей: творческая реализация, познание самого себя через общение с другими людьми, ежедневный выбор и воспитание собственной личности. Со временем накапливался мой педагогический опыт, вместе с ним формировались и трансформировались определенные профессиональные и личностные ценности. Однако на протяжении всей моей жизни во главу угла я ставила открытость, человеколюбие, толерантность, уважение к старшим, ответственность и обязательность, доброту, внимание к окружающим. В работе с воспитанниками я стараюсь смотреть на все через призму детского восприятия, применяю различные инновационные технологии, большое внимание уделяю поддержке детской инициативы, развитию личностного потенциала воспитанников. С этой целью я разработала практические кейсы по развитию детской инициативы, индивидуальные маршруты развития одаренных детей, создала в группе трансформируемую и насыщенную предметно-пространственную среду, в которую входят ряд авторских пособий PostПЭТ, лепбуки, дидактические игры , реализовала авторские проекты по STEM образованию для дошкольников. Приоритетным направлением в моей работе является формирование предпосылок функциональной грамотности через технологию развития критического мышления. Опираясь на свой педагогический опыт, я убедилась, что воспитатель должен выступать не руководителем, а организатором совместной деятельности с детьми, сопровождать и помогать ребенку стать активным коммуникатором. Для своих воспитанников я являюсь наставником и примером. Поддерживаю их во всех начинаниях и развиваю таланты. Они являются победителями муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов. Цифровая трансформация образования стимулирует меня к освоению новых информационных технологий. В своей работе я успешно применяю технологии веб дизайна, создаю мультимедийные презентации, видеоролики с помощью современных программ, разрабатываю компьютерные игры различной тематики.

В первый конкурсный день свои педагогические находки представили: 1 Книгина Светлана Антольевна Красноселькупский район — «Игровая техносреда как способ проведения экскурсий в ДОУ для ранней профориентации дошкольников» 2 Васьковская Виктория Денисовна Тазовский район — «Применение инфографики в дошкольном образовательном учреждении» 3 Темирева Ирина Александровна Надымский район — «Развитие интереса детей к техническому творчеству через детский хакатон» 4 Басырова Ильмира Камиловна г. Губкинский — «Технология развития критического мышления дошкольников» 5 Нибиуллина Лариса Фанилевна Пуровский район — «Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания». Салехард - «Говорящая стена в организации образовательной деятельности дошкольников» 7 Керимова Дженнет Залимхановна г.

Каждый этап в рисовании можно превратить в нечто большее, чем рисование: на этапе знакомства — посетите с детьми и родителями выставочные залы с эбру- картинами, библиотеки, в которых хранятся книги с форзацами, выполненными в технике эбру; музеи, где находятся свитки с молитвами в технике Эбру. Таким образом, этап знакомства с этим творчеством можно превратить не просто в обычную демонстрацию картин, а в экскурсии выходного дня. Поверьте, дети сами придумают свои приемы и способы переноса рисунка на разные поверхности так у нас «родились» свои авторские приемы: «погружение», «прокатывание», «примакивание» и др. Кроме того, процесс высыхания рисунков, шаблонов, мы превратили в игровой момент, создав тематические коврики для высыхания! Освоенные приемы и материалы закрепляют интерес. Диапазон освоенных материалов и приёмов рождает желание выйти за рамки образцов и создавать свои картины. Творческий полет часто приводит к возврату на предыдущий этап.

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец Проняева М.С. Моя педагогическая находка. Пояснительная записка к презентации «Использование инновационных педагогических технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста и родителями(законными представителями».
Моя педагогическая находка. Воспитатель года 2022 📽️ 13 видео В материале специалист поделилась своим видением того, что же представляет собой труд педагога. В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь.
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г." Проняева М.С. Моя педагогическая находка. Пояснительная записка к презентации «Использование инновационных педагогических технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста и родителями(законными представителями».
Воспитатель года - 2021. Моя педагогическая находка. Кочадзе И.В. участник регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» - 2024.

Эссе "Моя педагогическая находка" | Зверяко Татьяна Александровна. Работа №307442

Деятельность воспитателя не может осуществляться по шаблону, поскольку неотъемлемыми ее компонентами является оригинальность, неожиданность, умение действовать интуитивно и согласно обстоятельствам. Моя профессия немыслима без постоянного творческого поиска и саморазвития. Мой путь в педагогике — это постоянный поиск, это счастливые находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания. Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам, и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше.

Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха. Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников. Считаю, что в работе с детьми дошкольного возраста наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности.

На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию. В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т.

Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям.

На утреннем круге мы с ребятами, с помощью модели трех вопросов Выяснили, что мы знаем о телефонах, обсудили значение телефонов в жизни человека,определили, что ещё хотим узнать о телефонах, выяснили, что нужно привлечь родителей для создания музея, оформить папку передвижку, придумать игры с телефонами, сделать презентации о телефонах. Я старалась организовать деятельность воспитанников по ознакомлению с окружающим миром в форме партнерского взаимодействия.

В мини-музее во второй половине дня работа продолжалась два месяца. Мы смогли найти ответы на все вопросы воспитанников. Я сделала дидактические игры: в которые ребята с удовольствием играют. Запомнили номера экстренной помощи, познакомились с телефонным этикетом.

Чтобы вернуть музыку и расколдовать пианино, нужно найти нотки и выполнить много заданий, но мы без вас не справимся. Я слышала, что вы очень умные и сообразительные дети, у вас все получится. Поможет вам Сказочная Карта Музыкальной страны, а путь покажет Скрипичный ключ! Желаю вам доброго пути!

Поможете мне найти и расколдовать нотки, чтобы вновь заиграло пианино, и мы с вами смогли услышать музыку? Ответы Тогда отправляемся в путешествие. Вперед, навстречу приключениям! А чтобы наше волшебное путешествие началось, нам нужно найти карту!

Дети ищут вместе с муз. Рассматривает карту с детьми. Какая интересная карта! Откуда мы начнем наше путешествие?

Дети отвечают, что начало обозначено скрипичным ключом. Р: На ней наши волшебные острова Музыкальной страны. Вот наш первый остров, посмотрите, что там изображено? Остров так и называется «Музыкальные инструменты» слайд Давайте поедем на это остров на машине Музыкально-ритмические движения.

Дети под музыку идут топающим шагом. Так, мы с вами оказались на острове музыкальных инструментов.

Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Очередность выступления участников выстраивалась путем открытой жеребьевки перед началом конкурсного мероприятия. В первый конкурсный день свои педагогические находки представили: 1 Книгина Светлана Антольевна Красноселькупский район — «Игровая техносреда как способ проведения экскурсий в ДОУ для ранней профориентации дошкольников» 2 Васьковская Виктория Денисовна Тазовский район — «Применение инфографики в дошкольном образовательном учреждении» 3 Темирева Ирина Александровна Надымский район — «Развитие интереса детей к техническому творчеству через детский хакатон» 4 Басырова Ильмира Камиловна г.

Моя Педагогическая находка Шапкина М. В." конкурс "Воспитатель года"

Меня зовут Киселева Оксана Владимировна. Воспитатель 1 категории, Детского сада №29 города Донского. Сегодня в своем выступлении я поделюсь с вами своей педагогической находкой. 2020». «Педагогическая находка». Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающий куб». Моя педагогическая находка: элементы воспитательной деятельности участников областного конкурса «Учитель года – 2023». важнейшему виду деятельности. Педагогическая находка Мною разработано и создано своими руками дидактическое пособие «Занимательная матрешка». Оно представляет собой книгу в форме матрёшки. На каждой странице размещена игра с необходимым для неё материалом. Пенькова педагогическая атель года 2023.

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 157", г. Ярославль 2023. Моя Педагогическая Деятельность.
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео 04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2021».
"Воспитатель года России - 2020" - Невмятуллина Светлана Олеговна Скачать бесплатно презентацию на тему "Муниципальный конкурс «Воспитатель года» Конкурсное мероприятие «Педагогическая находка» тема: «Развитие речи детей посредством театрализованной." в (PowerPoint).

Смотрите также

  • Пенькова Е.С.Моя педагогическая находка .Воспитатель года 2023 - YouTube
  • Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
  • «Воспитатель года России — 2020»
  • Библиотека
  • "Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец

Дети не хотят быть похожими на мальчика — грязнулю, от которого убежали игрушки, одежда, посуда. Они могут остаться без них. Сказка спасает после игр, когда нет сил и желания собирать за собой игрушки. В сказке много предметов старины самовар, кочерга, корыто, ухват и др. Дети знакомятся с бытом русской деревни, с прошлым предметов, сравнивают их с современными. Быть отзывчивым, помогать другим. Соблюдать гигиену, вести здоровый образ жизни, что вкупе дает крепкое здоровье. С младшего возраста можно и нужно говорить о здоровье и как его сохранить.

Также сюжетно-ролевая игра «Больница» — помогает детям справиться с боязнью людей в белых халатах, даёт понимание о важности этой профессии. Дети охотно играют во врача. Вместе с детьми рассуждаем, почему зайчик попал под трамвай. Повторяем правила дорожного движения. Не стесняться и не играть чужие роли. Каждый должен быть на своем месте. Все дети разные.

Но они все личности. И нужно принять их такими, какие они пришли к нам. Не ломать, не подгибать, а направлять, поддерживать и верить. А также сказка дает детям понять, к чему могут привести баловство и шалости. Это сказка очень полезна для развития речи малышей. Можно поупражняться в звукоподражании животным, рассуждать что перепутано. Никогда не сдаваться, не бояться.

И тогда можно одолеть даже такого страшного зверя, как крокодил. Быть сильным, смелым. Нужно помогать и защищать маленьких и слабых. Во время знакомства с неживой природой можно прочитать эту сказку. Она помогает понять, как необходимо солнце для всего живого. О том, что нужно уметь постоять за себя. Некоторых вещей мы до смерти боимся, что не можем ничего предпринять.

А на самом деле, страх может быть всего лишь «жидконогой козявочкой букашечкой». А мы превратили его в громадного чудовища. Сказка помогает развивать у дошкольников математические представления. Дети знакомятся с количеством считают животных , порядковым счетом кто за кем едет. Ребенок понимает, как важно приходить на помощь тем, кто попал в беду. В детском саду многие дети находят себе друзей. И дружба может продолжаться уже после выпуска из дошкольных учреждений.

Мне кажется, мы можем помочь им найти друзей в группе. Или стать самой другом для них. И тогда воспитанники будут с удовольствием посещать детский сад. Невозможно оставить без внимания русские народные сказки. Сказка «Колобок» — учит детей быть осторожным, осмотрительным. Не доверять чужим, незнакомым людям. И наконец, не уходить из дома одному гулять.

Говорим о дисциплине. Нельзя убегать от группы, или отставать вовремя прогулки. Без взрослых выходить за пределы детского сада. Сказка «Волк и семеро козлят» — в настоящее время очень актуально. Козлята преподносят детям очень важный урок. Не открывать незнакомым людям двери.

Уникальность я стараюсь сформулировать в самом начале чем отличается от других. Про работу со взрослыми говорится, что можно перевести в ИКТ формат и использовать в работе с родителями и коллегами, соглашусь с Вами, что это совсем чуть-чуть, я в своей работе делала упор на работу с детьми, с педагогами и родителями только начинали применять к моменту конкурса.

Игра для ребёнка верное средство от безделья, приводящего к вялости, бесцельности поведения. Для хорошей, весёлой игры ребёнку нужна хорошая игрушка. Выбирайте её обдумано для своего ребёнка. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Подобрать карточки с приметами времен года и расположить их на специальных крючочках по краям куба погодные явления, одежда людей, развлечения детей, труд в природе и т. Беседа по картинке. Чтение стихов о временах года. Загадывание загадок по временам года стрелочкой показать время года, отгадку. Вариант 2: игра «Когда это бывает». Педагог рассказывает приметы того или иного времени года, что происходит в природе, какая стоит погода. Затем предлагает ребенку рассмотреть предметные картинки с признаками времен года, выбрать картинки, которые соответствуют описанию, подобрать карточки с сезонной одеждой, соответствующей времени года. Описание пособия: на 2х гранях куба расположены картинки «Скотный двор» и «Птичий двор», а на 4х гранях домашние животные, карточки с домашними животными и птицами, их детенышами. Ход игры: 1 вариант: педагог предлагает рассмотреть животное, назвать его. Затем педагог предлагает ребенку найти детеныша и поместить его на поле, найти картинку чем питается данное животное и тоже поместить его на поле, произнести характерный для данного животного звук. По аналогии с домашними птицами. Форма работы: подгрупповая, групповая. Описание пособия: на 2х гранях куба расположены картинки части суток, на 4 гранях располагаются картинки с режимными моментами. Ход игры: педагог предлагает ребенку рассмотрите каждую картинку, рассказать, что делают дети, вспомнить вместе с детьми, что делали они.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 157", г. Ярославль

Очередность выступления участников выстраивалась путем открытой жеребьевки перед началом конкурсного мероприятия. В первый конкурсный день свои педагогические находки представили. Муниципальный этап республиканского конкурса "Педагог года Калмыкии-2021" в номинации "Воспитатель ДОУ". Открытое занятие по физической культуре "В гости к Мишке" для слушателей КРИПКРО. Мы расскажем вам о том, как мы в садике живем). Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда. Главная задача каждого участника – рассказать об уникальных методах и приемах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток).

Педагогическая находка

занятие с детьми. Воспитатель: Положите один камень на ладонь, а другой накройте. Сделайте круговые движения ладонями. А теперь возьмите камни только кончиками пальцев и помассируйте их. Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 Каргиной Натальи Петровны. заочный включал в себя: Эссе "Моя педагогическая философия" и "Интернет-ресурс". развитию детей". Муниципальный конкурс «Воспитатель года 2021». Моя педагогическая находка «музейная педагогика. Диорама» воспитатель: Белоева Анна Александровна.

Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА»

Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Опубликовано: 05 Октябрь 2021 04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021». Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей.

Татьяна Васильевна не сразу нашла свое призвание. Она — единственный представитель педагогического дела в семье инженеров.

Очень долго себя искала, и судьба привела меня в детский сад. С первых моментов я поняла, что это мое призвание; я очень люблю детей, мне в садике комфортно», — вспоминает она. К участию во всероссийском конкурсе Татьяна Соболь шла поэтапно: сначала заняла второе место на региональном туре и потом вместо победителя отправилась представлять Приморский край в Волгоград. Далее нужно было составить свое портфолио на личном сайте; затем мы поехали на очные курсы.

Там мы на практике представляли свою педагогическую разработку во время испытания с детьми. Конкурс — это очень напряженно, трудно, но очень интересно. Для меня он стал вдохновением, шансом зарядится новыми творческими идеями», — рассказывает воспитатель. Татьяна Соболь представляла проект «Выявление детских способностей посредством реализации технологии "Звездочка недели"», а также свою авторскую технологию «Звездная семья».

Необходимо постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Ушинский писал: "Только личность может воспитать личность». Моя профессия открывает массу возможностей: творческая реализация, познание самого себя через общение с другими людьми, ежедневный выбор и воспитание собственной личности. Со временем накапливался мой педагогический опыт, вместе с ним формировались и трансформировались определенные профессиональные и личностные ценности. Однако на протяжении всей моей жизни во главу угла я ставила открытость, человеколюбие, толерантность, уважение к старшим, ответственность и обязательность, доброту, внимание к окружающим. В работе с воспитанниками я стараюсь смотреть на все через призму детского восприятия, применяю различные инновационные технологии, большое внимание уделяю поддержке детской инициативы, развитию личностного потенциала воспитанников. С этой целью я разработала практические кейсы по развитию детской инициативы, индивидуальные маршруты развития одаренных детей, создала в группе трансформируемую и насыщенную предметно-пространственную среду, в которую входят ряд авторских пособий PostПЭТ, лепбуки, дидактические игры , реализовала авторские проекты по STEM образованию для дошкольников.

Приоритетным направлением в моей работе является формирование предпосылок функциональной грамотности через технологию развития критического мышления. Опираясь на свой педагогический опыт, я убедилась, что воспитатель должен выступать не руководителем, а организатором совместной деятельности с детьми, сопровождать и помогать ребенку стать активным коммуникатором. Для своих воспитанников я являюсь наставником и примером. Поддерживаю их во всех начинаниях и развиваю таланты. Они являются победителями муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов. Цифровая трансформация образования стимулирует меня к освоению новых информационных технологий. В своей работе я успешно применяю технологии веб дизайна, создаю мультимедийные презентации, видеоролики с помощью современных программ, разрабатываю компьютерные игры различной тематики.

Осваиваю различные сервисы для проведения онлайн-консультаций и встреч с родителями воспитанников.

Связи с этим я воспользовалась своей педагогической находкой, это технология «Мнемотехники» Считаю, чем раньше мы будем учить детей рассказывать или пересказывать, используя метод мнемотехники и схемы — модели, тем лучше будет развитой связная речь. Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих успешное и эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, Данная технология используется при реализации задач всех образовательных областей. Цель использования приемов мнемотехники: развитие памяти, мышления, воображения, внимания, а именно всех процессов связанных с полноценным развитием речи. Начиная работу по мнемотехнике, я поставила перед собой следующие задачи: 1.

Развивать умение понимать и рассказывать текст с помощью графической аналогии. Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки. Развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память. Содействовать решению изобретательских задач сказочного, игрового, экологического характера. Обучать детей правильному звукопроизношению.

Воспитывать у детей потребность в речевом общении для лучшей адаптации в современном обществе. Работа с приемами мнемотехники строится по принципу от простого к сложному. Её можно разделить на три этапа. Необходимо начинать работу с детьми простейших мнемоквадратов. Мнемоквадрат — это графическое или частично графическое изображение предмета, явления природы, персонажа сказки и т.

Например: ребенок ходит в детский сад у него есть шкаф и кроватка. Для того чтобы запомнить где его шкаф и кровать, на них наклеивают картинку, например, «Солнышко».

«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны

Моя педагогическая находка — это создание интерактивной игры моими воспитанниками. Для создания интерактивной игры я предлагаю воспользоваться программами POWER POINT и SMART NOTEBOOK. Cтруктурное подразделение «Детский сад № 13 комбинированного вида» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Радуга» комбинированного вида». Год основания: 1978. Моя педагогическая находка: элементы воспитательной деятельности участников областного конкурса «Учитель года – 2023». Первый очный тур включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил 26 апреля 2022 года. Каждому участнику предоставлялось 10 минут на выступление и до пяти минут для ответов на вопросы членов жюри.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий