Новости 548 школа официальный

ДЕТСКИЙ КЛУБ «МАЛЫШОК» набор детей дошкольного возраста в группы кратковременного пребывания. Подробности по телефону +7(498)657-32-55, +7(495)548-07-88.

Художественная школа №548 Царицыно и филиал в ЗИЛАРТ. Полезные советы для поступающих.

И через это прошла. Ни разу не пожалела. Про учительницу-садиста ни разу не слышала. Не хочется думать о том, что могло быть, если бы училась в другой школе.

Очень благодарна любимой родной 548 за знания, которые она дала мне. Очень интересно узнать. Как человек, закончивший 548 школу от начальной школы до старшего здания, могу с уверенностью сказать, что и в более серьезные учебные заведения поступали.

Во-первых, уровень знаний напрямую зависит от учителей. У нас все учителя достаточно сильные, но есть те, кто готовят, предположим, по математике не просто на базовый уровень, а на олимпиадный, так что можно выбрать доп занятия и заниматься углубленным изучением.

На секциях рассказывали о правильном выборе профессии, о компаниях — лидерах на рынке труда в инженерной сфере. Также на выставках можно было пообщаться с роботами-собаками, которые покорили сердца наших старшеклассников. Наши 9-тиклассники прошли уже три волны профтестирования, получили рекомендации по дальнейшей образовательной и карьерной траектории и уже посетили проф пробы по своему профилю. Назад Далее Фестиваль самоопределения в Инженерном корпусе Завершающий третий день Фестиваля самоопределения 2024 прошел 10 февраля в Инженерном корпусе. На первой общей секции эксперты говорили о важных и необходимых факторах формирования траектории образования.

Описание творческих коллективов, спортивных секций, фестивалей и концертов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Взаимодействие школы Царицыно с обществом Анализ взаимодействия школы Царицыно с обществом. Описание социальных проектов, партнерств с предприятиями, участие в городских и региональных инициативах. Описание новаторских программ и технологий. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль школы Царицыно в образовательной системе Москвы Исследование влияния школы Царицыно на образовательную систему Москвы. Описание значимости учебного заведения в контексте городской образовательной политики.

В отличие от остальных школ района здесь действительно заинтересовывают детей. Уровень знаний весьма и весьма высок. Зачисление Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником. Год отзанимались в вечерней школе — платно 3 раза в неделю по 2 часа занятий и поступили на следующий год. Экзамен русский, математика, английский и собеседование. Никаких вступительных взносов, сборов в школе и тд. Программа Стандартная базовая программа обогащена дополнительными занятиями, у нас это математика и кейсы на английском.

Школа 548 отзывы

Официальный сайт. Сайт Школы №548 «Царицыно». Информация о школе. 25 апреля мне предложили поучаствовать на защите проектов учащихся школы № 548 “Царицыно”.

Школа № 548 Инженерный корпус Округ Южный

  • УЧАТ В ШКОЛЕ
  • Школа 548 москва официальный сайт
  • Мы в соцсетях
  • Новости Международной Английской Школы
  • Школа китайского языка и культуры
  • СППС 548 - НОВОСТИ

548 Последний звонок

Дорогие ученики, родители, педагоги школы № 548, поздравляем вас с Праздником Великой Победы! Частные школы, татуировки, муравьиный деликатес, недвижимость и работа. Чудесное мероприятие в корпусе Зиларт школы 548.

Совет родителей ГАОУ Школа №548

Этот ресурс создан для публикации важной и интересной, на наш взгляд, информации о школе и не только, а также для решения вопросов, касающихся защиты прав и законных интересов наших детей, обучающихся школы 548. Наш актив — неравнодушные родители. Наш Совет — такие же родители как и все: мы работаем, занимаемся своими делами, воспитываем детей, отдыхаем, дружим, развиваемся, самосовершенствуемся. Нас объединила одна проблема, но мы уверены, что будут и другие вопросы, которые мы сможем решить лишь сообща. Нам можно писать, делиться своими идеями, вопросами и предложениями, но нужно не забывать, мы не сможем решать эти вопросы САМИ. Но мы будем содействовать в выстраивании диалога со школой, взаимодействовать со школой по вопросам прав и законных интересов наших детей, в рамках Положения, регулирующего нашу деятельность.

Инженерная школа? И через это прошла. Ни разу не пожалела. Про учительницу-садиста ни разу не слышала. Не хочется думать о том, что могло быть, если бы училась в другой школе. Очень благодарна любимой родной 548 за знания, которые она дала мне. Очень интересно узнать. Как человек, закончивший 548 школу от начальной школы до старшего здания, могу с уверенностью сказать, что и в более серьезные учебные заведения поступали. Во-первых, уровень знаний напрямую зависит от учителей.

Пожаловаться Теплотой и положительными эмоциями была наполнена неделя психологии С 15 по 22 апреля педагоги-психологи во всех корпусах нашей школы провели увлекательные тренинги, направленные на поддержание ментального здоровья. Показать ещё Ученики начальных классов выполняли на физкультминутках упражнения для профилактики утомления и улучшения настроения, участвовали в акции «Задай вопрос психологу». В корпусе «Зиларт» младшие школьники рисовали позитивные картинки, знакомились со своими эмоциями в рамках осмысленного киноклуба и мастер-класса по созданию закладки для книги.

Приятно завершать такой длительный проект на такой позитивной ноте. Спасибо всем его участникам: школьникам, их родителям, педагогам за поддержку, за стойкость и терпение, за доброжелательное отношение, за увлеченность и за тот интерес, который вы проявили в истории нашего города. Мы уверены, что это только начало! Мы, как организаторы, не ставим точку в этом проекте, а попытаемся определить его достижения и ошибки. Итоги проекта: первое и самое значимое, мы смогли заинтересовать ребят и взрослых историей, культурой, искусством, выдающимися людьми Москвы и сформировать группу увлеченных единомышленников; мы изменили подход к организации экскурсии. Она превратилась из развлекательного формата в полноценный образовательный. Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников. Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям. Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов. Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т. Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки. К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов. Наверное, мы были недостаточно убедительны и интересны для детей и родителей, для нас это толчок для дальнейшего развития и совершенствования программы. До новых встреч! Семинар по сопровождению детей с ОВЗ «Практикум по коррекции нежелательного поведения» 8 апреля 2024 г. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. На практико-ориентированном семинаре разбирали кейсы, предложенные участниками, заполняли и анализировали опросник по функции поведения и протокол по коррекции нежелательного поведения. На конкретных примерах из опыта коллег удалось понять, как: проанализировать нежелательное поведение обучающегося; организовать условия так, чтобы нежелательное поведение больше не возникало; реагировать, если поведение уже началось. Предложенные на семинаре подход к анализу поведения и материалы помогут использовать опыт наблюдения за поведением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, чтобы подобрать стратегии для успешного формирования социально-приемлемого поведения. Семинар-практикум оказался продуктивным и конструктивным: нам удалось наметить направления дальнейшей работы по сопровождению обучающихся с ОВЗ.

548 школа москва

В здании несколько спортивных залов. Один из них, наверное, самый большой в Москве: его площадь — 1200 квадратных метров! Пространство школы абсолютно уникально еще и потому, что многие площадки легко трансформируются для проведения массовых мероприятий. Например, в современной университетской аудитории с атриумом одновременно помещается несколько классов. Лекции, семинары, встречи с интересными людьми — здесь можно комфортно и безопасно разместить сразу целую параллель. Конечно, для нее, как и для любого живого организма, необходимо время, чтобы мы смогли сказать, что она устойчива, успешна и уже выбрала свою траекторию.

Ученики раскладывают работы для просмотра. Фото автора канала Ученики раскладывают работы для просмотра. Фото автора канала Собеседования бояться не нужно.

Ребёнку обычно задают самые простые, естественные вопросы, например: что ребёнок любит рисовать, какая техника нравится больше, акварель, гуашь, рисунок карандашом или пастель; где ребёнок учился рисовать, в каком кружке, студии, или просто дома, сколько времени он посвящает этому занятию, что больше всего любит рисовать... Цель таких вопросов очевидна - понять насколько юный художник увлечен изобразительным искусством, насколько готов к занятиям в школе. Если будущий ученик демонстрирует высокие знания и умения, могут задать вопросы посложнее. Например, традиционный вопрос о любимом художнике; что такое натюрморт, что такое композиция, что ты знаешь о жанрах изобразительного искусства. Нужно подготовиться к экзамену по русскому и математике. Эти предметы должны быть сданы как минимум на "хорошо". У нас были примеры когда ученики, хорошо сдав экзамен по специальной дисциплине, проваливались на экзаменах по общеобразовательным предметам. Тройка на экзамене по математике или русскому языку может стать причиной не зачисления в школу.

ЗИЛ арт Москва школа. ГБОУ школа Царицыно. Школа 548 Красносельского района. Сайт школы 548 Красносельского района в СПБ. Школа 549 Красносельского района Санкт-Петербурга. Школа номер 548 Санкт-Петербург Красносельский район.

Школа 548 инженерный корпус. Школа 548 Москва. Школа 548 Совхоз имени Ленина. Инженерный корпус 548 школы Совхоз имени Ленина. Школа 548 Царицыно внутри. Школа номер 548 Совхоз имени Ленина.

Школа номер 548 Елецкая. Школа 548 начальная школа Елецкая. Школа 548 Елецкая 31. Художественная школа 548 Царицыно. Посёлок совхоза имени Ленина школа 548. Школа 548 Москва инженерный корпус.

Инженерный корпус школы 548 Совхоз им Ленина. Школа 548 Маршала Захарова внутри.

В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту. Ученики 1 и 2 классов повысили уровень эмоционального интеллекта на занятии «Весёлые воздушные шарики», а третьеклассники составили именную книгу о себе в проективном формате. На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким.

Другие новости

Вот как студенты отзываются о данном мероприятии. Осипович Ева, студентка 4 курс: 25. Концепция проектных работ школьников заключалась в объединении естественных наук и изобразительного искусства. География, химия, физика и биология — предметы, которые в последнюю очередь придут на ум при упоминании живописи или графики, однако ученики смогли доказать нам обратное — эти предметы крепко взаимосвязаны. Были подняты абсолютно разные темы: от химических составов красок до иллюстраций теорий клонирования. Хотя это и был первый опыт подобного формата, он оказался интересным, как для школьников, так и для гостей, и был более чем удачным. Все дети достойно подготовились.

Мы рады каждому посетителю сайта! Следите за новостями! Все мы ждём, что после Нового года средние и старшие классы выйдут на очное обучение в школы. Но даже если это случится, ситуация с переводом на дистанционное обучение может повториться в любой момент главный санитарный врач России и глава Роспотребнадзора, г- жа Попова подписала продление «санитарно-эпидемиологических правил» до 01 января 2022 года. Директор нашей школы на данный момент отказывается обсуждать предложенные ему конкретные меры по организации хотя бы гибридного обучения, вместо безальтернативно дистанта. Аргументируя это указом мэра и тем, что это интересно только малому количеству Родителей нашей школы.

Учащиеся девятых классов также участвовали в занятиях по формированию навыков саморегуляции, поскольку впереди их ждет непростой экзаменационный период, и эти навыки могут оказаться им очень полезными. Первой стартовала акция «Задай вопрос психологу». Учащиеся 1-4 классов в течение недели могли опускать в специально приготовленную коробку анонимные записки с вопросами. В конце недели на стенде они смогли прочитать ответы на свои вопросы. Среди учащихся вторых и третьих классов на переменах проводились необычные физкультминутки. В течение недели на переменах все дети приняли участие в акции «Психологическая галерея». Учащиеся третьего класса побывали на занятии «Расскажи мне обо мне», на котором составлялась именная книга о себе в проективном формате и давалась обратная связь педагогом-психологом. Обучающиеся первых и вторых классов побывали на занятии по развитию эмоционального интеллекта «Веселые воздушные шарики». Учащимся всех классов отликнулась акция «Зарядись позитивом», во время которой они фотографировались с педагогом-психологом Валерией Валерьевной Панфиловой. По итогам этого конкурса первые из самых счастливых и жизнерадостных получили призы. В рамках акции «Добрые слова» была создана целая коллекция слов и фраз, от которых на душе становится теплее, которые могут поддержать и помочь улыбнуться в трудную минуту. На переменках и во время учебных занятий в классах проводились физкультминутки. Младшие школьники с радостью осваивали и выполняли упражнения для профилактики утомления и улучшения настроения. Для учащихся 5-х классов были проведены уроки в формате дискуссии о том, кто такой психолог и по каким вопросам к нему можно обратиться. Для учащихся 6-х классов были проведены мастер-класс по навыкам невербальной коммуникации и урок-практикум, где ребята коллективно создавали коллаж, отражающий их ценности и ресурсы. Для учащихся 7-х классов была проведена лекция о когнитивных искажениях с последующей дискуссией о роли психологической гигиены. Особенно привлекательными оказались переменки саморегуляции, на которых учащиеся 9 классов могли потренироваться накануне экзаменов и отработать один из самых эффективных способов совладания со стрессом - дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением. Большой восторг от Большого театра Семейный экскурсионный проект «Сто лиц Столицы! Четвертый блок занятий был посвящен культуре и искусству столицы. На онлайн занятиях учитель-логопед Кулакова Елизавета Юрьевна познакомила школьников с историей и собранием Третьяковской галереи, музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, личностями выдающихся меценатов, художников, архитекторов, музыкантов, театральных деятелей и т.

В корпусе «Зиларт» младшие школьники рисовали позитивные картинки, знакомились со своими эмоциями в рамках осмысленного киноклуба и мастер-класса по созданию закладки для книги. В корпусе на Елецкой для первоклассников прошли занятия по развитию произвольной саморегуляции и зрительно-моторной координации, которые необходимы для успехов в учёбе. В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту.

Бойцы «Русской общины» окружили школу, чтобы решить межнациональный конфликт

Нейропсихология и медицина У учащихся и их родителей была возможность пообщаться с профессионалами разных направлений и задать интересующие вопросы. Модераторами была организована позиционная дискуссия о том, что влияло на выбор того или иного пути в самореализации, какие есть плюсы и "подводные камни" внутри профессиональной среды, как строить образовательный маршрут после школы и какие перспективы развития области можно ожидать в дальнейшем. В понедельник прошло очередное занятие цикла «Разговоры о важном», которое было посвящено теме «Прорыв блокады Ленинграда». Занятие призвано дать школьникам общие представления о важнейшем событии Великой Отечественной войны — блокаде Ленинграда, познакомить с фактами о жизни детей блокадного города, вызвать уважение к мужеству, силе воли и готовности ленинградцев ради Родины пережить личное горе и страдание. На протяжении всей недели учащиеся 7 «О» и 9 «У» классов под чутким руководством своих классных руководителей Трифоновой-Короп М. Старшеклассники показали ученикам 1-4 классов презентации с фотографиями из блокадного города.

Работа с фотоматериалами углубила эмоциональную реакцию на обсуждаемые вопросы и события. Школьники вместе поразмышляли о том, что помогло людям выжить в блокадном городе.

Вот как студенты отзываются о данном мероприятии. Осипович Ева, студентка 4 курс: 25. Концепция проектных работ школьников заключалась в объединении естественных наук и изобразительного искусства. География, химия, физика и биология — предметы, которые в последнюю очередь придут на ум при упоминании живописи или графики, однако ученики смогли доказать нам обратное — эти предметы крепко взаимосвязаны. Были подняты абсолютно разные темы: от химических составов красок до иллюстраций теорий клонирования.

Хотя это и был первый опыт подобного формата, он оказался интересным, как для школьников, так и для гостей, и был более чем удачным. Все дети достойно подготовились.

В этом тоже есть определенный шарм. Директор отважился на него еще в 90-е, считая, что понятие «образование» намного шире, чем просто передача готовых знаний. Лишь малую часть знаний ребенок получает, слушая учителя, в основном он узнает что-то новое самостоятельно. По этой же причине в школе легализован пропуск занятий по необходимости. Без каких-либо «семейных обстоятельств» и болезней, ребенок может остаться дома просто потому, что устал. Достаточно поставить в известность классного руководителя. Начальная школа В начальной школе ребята проводят четыре важных года своей жизни. В первом и втором классах обучение безотметочное.

Отметки начинают выставлять с третьего класса после двух недель с начала учебного года. Здесь огромный выбор кружков и секций: студии декоративно-прикладного искусства, балет, эстрадные танцы, вокал и многие другие. С тех пор как школы перешли на нормативно-душевое финансирование, количество учеников прямо пропорционально возможностям школы. Чем больше детей — тем больше денег, а это позволяет сохранить достойную зарплату учителям, содержать необходимое имущество и не потерять ставки, которые может себе позволить далеко не каждая школа. Например, в здании начальной школы находится главный штаб психологической службы всего центра , состоящий из девяти психологов, двух дефектологов и логопедов. Подростковая школа В подростковой школе обучаются три года — с 5 по 7-й класс, исключая классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений. Они остаются в этом здании до 11 класса. Здесь расположена большая часть кружков, клубов, секций, в том числе вокальная и театральная студии и музыкальные классы. Рядом со зданием школы — теннисные корты, в них проходит теннисный блок уроков физкультуры. Исторический музей «Две эпохи» — достояние образовательного центра и заслуживает отдельного внимания Военное обмундирование, парты советского периода, портфель образца 40-х, старые газеты, патефон, ламповый радиоприемник и даже первый холодильник школы, купленный в далеком 36-м, — вызывают огромный интерес учеников.

Оранжерея-лаборатория, в которой взрослые и дети выращивают удивительные цветы, бананы, кофе, инжир, лимоны и авокадо — предмет восхищения не только «своих», но и гостей школы. Создание идеальных условий для экзотических растений в холодной Москве кажется невозможным. Художественная школа К зданию подростковой школы примыкает пристройка — Художественная школа. Там же проходит основной блок занятий у художественных классов. Картинная галерея «Крыша», мастерские керамики, живописи, ученические пленэры в Борисовском парке рядом со школой создают непередаваемое ощущение свободы и творческого полета. Поступить в художественную школу могут все желающие, пройдя вступительные испытания.

Да, школа особенная, там свой мир. Мне нравится контингент детей, все приличные, из вполне зажиточных семей, интеллигентных, многие родители заканчивали 548 и ведут своих детей. Есть кто по блату в сад поступает.

548 школа москва

+7 (495) 548-07-55 +7 (495) 541-23-48 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. С нового учебного года каждый понедельник в корпусах школы №548 будет начинаться с торжественной церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации. Официальный канал начального здания ГАОУ школы №548 «Царицыно». Лучшие школы города Москвы по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России (2023 год). В 548 школу не идут не умея читать. Это одна из лучших школ, если вы не в курсе. Совет родителей ГАОУ 548 I Сайт содружества ГАОУ Школа №548.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий