Новости домбай горнолыжный курорт трассы схема

С сети канатно-кресельных подъемников начиналась история Домбая как горнолыжного курорта.

Горнолыжный курорт Домбай в зимний сезон 2024

Самая короткая дорога на Домбай на машине проходит по трассе М-4 «Дон». Представляем Вашему вниманию обзор популярных трасс Горнолыжного курорта Домбай. Горнолыжные трассы Домбая спускаются с горы Мусса-Ачитара, в 2022 и 2023 годах открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности, что позволяет кататься как новичкам, так и экстремалам. На высокогорном курорте Домбай есть необычная гостиница. В эфире Алексей Соболев и мы продолжаем делать самый большой и полный обзор трасс горнолыжных курортов. Трассы Домбая Трассы Домбая хорошо подходят как для начинающих сноубордистов и горнолыжников так и для профессионалов.

Отдых в Домбае в 2024 году — цены, мой отзыв о горнолыжном курорте

Новая канатная дорога Это современные подъёмники, которые пользуются большей популярностью среди туристов зимой. Покупая абонемент здесь, вы охватываете все склоны. Эта канатная дорога имеет три очереди: Первая очередь Восьми местная канатная дорога гондольного типа, она поднимает на высоту 2277 третий уровень. В случае использования льготного тарифа физическим лицом не принадлежащим к данной категории абонемент аннулируется, возврат стоимости тарифа не производится. При форс-мажорных обстоятельствах внезапная перемена погоды, ветер, общее отключение электричества, аварии на электросетях и т. Если турист, будучи предупрежденным о погодных условиях, о возможной остановки канатной дороги, кассиром, все равно изъявляет желание приобрести абонемент, то кассир должен поставить свою подпись с пометкой «Без претензий» на самом билете. Этой подписью кассир защищает себя от незаслуженных обвинений.

На курорте установлены гондольная, маятниковая, кресельные канатные дороги, 6 бугельных подъемников. Снежный покров на трассах обрабатывается ратраками. Спуски не освещены, катание заканчивается в 17-00. Работает команда опытных инструкторов, есть возможность группового или индивидуального обучения.

Одновременно в кабине может подниматься до 40 человек. Вход на маятниковую канатную дорогу находится у гостиницы «Старый Домбай». Возможно, эти винтажные кабинки не очень популярны, так как найти верхнюю станцию при спуске — тот еще квест. От старой дороги нужно пройти по сувенирному рыночку, не свернув при этом на новую канатку, и зайти внутрь ничем не примечательной деревянной постройки. Новая очередь канатных дорог — гондольная Стоимость проезда: 700 рублей, детский билет нужно покупать с 3-х лет. Первая станция новой канатной дороги находится у прекрасного, но недостроенного отеля «Аманауз».

Кстати, самая бюджетная гостиница в Домбае, да еще и с завтраком, находится в 200 метрах от новой канатной дороги. Высота подъема 2277 метров. Режим работы: пн-пт с 9:00 — 16:30, выходные с 8:30 — 17:00 Гондольная канатная дорога была построена в 2017 году. Третья станция канатной дороги. На третьей станции канатной дороги находится уже много чего интересного: здесь располагается рынок с сувенирами, такие как магниты, шкуры и свитера местного производства с ценами ниже, чем в остальных местах Домбая. Здесь есть несколько гостиниц, видовых ресторанов, смотровые площадки и площадки для фотографий.

Все это находится на весьма небольшой территории, пешком далеко идти никуда не надо будет. С третьей станции канатной дороги можно отправиться на четвертую станцию, где находится знаменитая гостиница в форме летающей тарелки, или прямиком на пятую станцию, так же выбрав одну из двух типов канатных дорог. Скоростная кресельная канатная дорога «Домбай 2». Длина дороги по склону: 2182 метра Перепад высот: 713 метров Время в пути: 7,6 минут Высота подъема 3008 метра Режим работы пн-пт с 9:00 — 16:00, выходные с 9:00 — 16:30 Стоимость проезда — 700 рублей. Если подниматься на старой канатке, а спускаться на новой скамейке, придется доплатить 100 рублей. Стоимость проезда на каждой по 300 рублей.

Подняться выше можно на трех канатных дорогах — старой креселке, новой гондольного типа и маятниковой. На этом уровне находится самый крупный прокат горнолыжного снаряжения, можно нанять инструктора. Здесь много кафе, расположены пункты проката, инструкторы. Основная достопримечательность здесь — гостиница в виде летающей тарелки. От 4-го уровня до 3-го проложена трасса, обрабатываемая ратраками. Длина около 1 км. Отсюда начинается трасса, которая спускает до 3-го уровня.

Сколько стоит съездить на машине из Москвы на Домбай

Регион привлекает роскошной природой: тут тебе горы и озёра, ледники и гроты, леса и водопады. Для туристов проложены десятки пеших маршрутов, на месте организовываются экскурсии и походы. Алибекский водопад Самый известный водопад Карачаево-Черкесии находится в западной части Алибекского ущелья. Ещё в 30-х годы прошлого столетия на этом месте не было ничего: горный уступ был накрыт Алибекским ледником, который тает под влиянием глобальных климатических изменений. Однако даже летом на нём царит настоящая зима. Самый известный водопад Карачаево-Черкесии находится в западной части Алибекского ущелья.

Водопад расположен на территории Тебердинского заповедника. Туристический маршрут пролегает через живописную долину ущелья среди изумрудных гор. Турье озеро Туристы, планирующие посмотреть на водопад, посещают заодно и Турье озеро. На тропе есть указатели, которые выведут тебя прямо к озеру. Оно небольшое, но очень красивое: на официальном сайте биосферного заповедника сказано, что до середины июня озеро покрыто льдом.

Цвет воды меняется в зависимости от погоды, но всегда глубокий и насыщенный. Обязательно возьми с собой паспорт, без него на территорию заповедника не пустят. Гора Белалакая Название гора получила благодаря слоям белого кварца, которые прорезают скальные стены. Высота горы — 3861 м. Название гора получила благодаря слоям белого кварца, которые прорезают скальные стены.

Это один из самых коротких маршрутов Домбая — примерно семь км в оба конца: серьёзная подготовка не потребуется, но не стоит недооценивать его сложность.

Однако даже летом на нём царит настоящая зима. Самый известный водопад Карачаево-Черкесии находится в западной части Алибекского ущелья. Водопад расположен на территории Тебердинского заповедника. Туристический маршрут пролегает через живописную долину ущелья среди изумрудных гор. Турье озеро Туристы, планирующие посмотреть на водопад, посещают заодно и Турье озеро. На тропе есть указатели, которые выведут тебя прямо к озеру. Оно небольшое, но очень красивое: на официальном сайте биосферного заповедника сказано, что до середины июня озеро покрыто льдом. Цвет воды меняется в зависимости от погоды, но всегда глубокий и насыщенный.

Обязательно возьми с собой паспорт, без него на территорию заповедника не пустят. Гора Белалакая Название гора получила благодаря слоям белого кварца, которые прорезают скальные стены. Высота горы — 3861 м. Название гора получила благодаря слоям белого кварца, которые прорезают скальные стены. Это один из самых коротких маршрутов Домбая — примерно семь км в оба конца: серьёзная подготовка не потребуется, но не стоит недооценивать его сложность. Ущелье Аманауз находится в самом сердце Тебердинского заповедника. Не забудь про удобную одежду и походную обувь. Ущелье Домбай-Ульген С балкарского языка название переводится как «Убитый зубр». Ущелье берёт начало на востоке посёлка Домбай и заканчивается у ледника Птыш.

Расчет стоимости отдыха в отеле Домбай Заезд.

Время в пути — 28 часов. Маршрут проходит через Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую области, Краснодарский, Ставропольский край, Карачаево-Черкесскую республику и заканчивается в поселке Домбай. Транспортная компания «Гулливер» тоже предлагает добраться в Домбай автобусом из Москвы. Автобусы ходят ежедневно. Отзывы 138 Общая информация? Домбай — горная территория без строгих границ, расположенная в Карачаево-Черкесии в кубанском бассейне Северного Кавказа. Расстояние от побережья Черного моря составляет 65 км, до вершины Эльбруса по прямой также 65 км. История этого места началась много столетий назад.

Еще до нашей эры здесь жили люди. Туристов сюда привлекает одноимённый горнолыжный курорт. Посёлок Домбай расположен на высоте около 1600 метров, в межгорной котловине Домбайская поляна у северного подножья Главного Кавказского хребта, у впадения рек Алибек и Домбай-Ульген в Аманауз — один из истоков реки Теберды. Домбай по праву называется Жемчужиной Кавказа — уникальная и живописная природа, приветливые жители, и неуловимая атмосфера уюта и спокойствия — все это вытесняет мелкие недостатки маловато трасс, очереди на подъемники на задний план. Первая канатно-кресельная дорога которого была построена здесь только в 1970 году. С тех пор республику ждало еще много «взлётов» и «падений». Начало двадцатого века принесло ей достаточно долгий период забвения. Но трудности носили временный характер и уже к 2003 году власти Карачаево-Черкесии вновь обратили свое внимание на курорт.

Отдых на Домбае: что посмотреть и где покататься

Важно понимать, что любое изменение погоды может повлиять на работу подъемников. Из-за снегопадов, например, верхние станции могут закрыть в целях безопасности, потому что в пургу видимость в горах сильно падает. Можно угодить в «молоко», при котором с трудом видно вытянутую вперед руку. Также трассы могут закрывать из-за угрозы схода лавин или сильного ветра. Поэтому может случиться так, что вы купите ски-пасс и половину дня просидите в кафе или отеле в ожидании открытия трасс. RU За состоянием склонов наличие снега и работой канатных дорог можно посмотреть по онлайн-камерам. Они расположены на крупных пересадочных хабах и основных склонах. По данным на 8 декабря, склоны уже открыты для катания.

Что еще посмотреть? Конечно, для того чтобы в полной мере оценить Домбай и окрестности, лучше всего приезжать сюда летом или весной. Когда доступны конные прогулки и поездки на квадроциклах. Заповедный лес Самое красивое место — это горные озера и водопады на территории Тебердинского заповедника. Отметим, что посещение нацпарка разрешено в определенное время и строго на оборудованных туристских маршрутах, остальная территория считается «зоной покоя» и закрыта для визита. RU Исключение составляет Домбайский туристский комплекс с постройками и канатно-кресельными дорогами, отчужденный от заповедника. Там разрешено свободное посещение, это полностью курортная зона.

Обычно в заповедник водят экскурсии, таких предложений огромное количество в интернете вместе с трансфером из Краснодара и проживанием.

Внизу случаются оттепели. В горах держится стойкий минус: —11 днем и —19 ночью, благодаря чему лыжные трассы доступны всю зиму.

Январь обычно приносит самые большие морозы. В феврале немного теплеет, но поднимается ветер. Зимний сезон здесь длинный, в том числе благодаря системе искусственного оснежения.

Он начинается в декабре и длится примерно до апреля, пока снег не начнет таять. Бывает, сезон начинается еще раньше и заканчивается позже — все зависит от погоды. Однако лыжники предпочитают февраль и март.

Некоторые катаются и в мае, но в это время снег липкий и тяжелый. Зимой на склонах Домбая собираются лыжники, сноубордисты и любители красивых видов Какие есть трассы Общая длина лыжных трасс Домбая примерно 25 км. Маршруты самые разные — для начинающих и опытных лыжников: «Зеленые» трассы — для тех, кто только осваивает лыжный спорт.

Это прямые и пологие спуски без трамплинов. На них угол наклона круче, почти нет ровных участков, есть повороты и небольшие трамплины. Лучшими считаются трассы, расположенные на юго-западном склоне горы Мусса-Ачитара.

Высота склонов здесь от 1 630 до 3 168 метров над уровнем моря. Ближе к верху они прямые и ровные, без крутых наклонов. Внизу склона гораздо менее пологие трассы с буграми — подойдут для опытных лыжников и любителей экстрима.

Почти все горнолыжные трассы ведут к поляне, расположенной под горой. Там туристам следует быть внимательными, ведь кроме них и коллег-сноубордистов здесь можно встретить саночников и любителей покататься на снегоходах. Для тех, кто предпочитает еще более экстремальный отдых, в Домбае доступны хели-ски — полет на вершину на вертолете и спуск оттуда на лыжах и сноуборде, а также фрирайд, или свободное катание на природных просторах вдали от обустроенные трасс.

Маршрутов для фрирайдеров несколько. Они начинаются у верхней остановки 5-й очереди подъемника, проходят по северному склону Мусса-Ачитара и заканчиваются у ущелья Гоначхир или выходят к трассе Теберда-Домбай. Канатные дороги: где находятся, сколько стоят Благодаря развитой системе подъемников туристы попадают наверх с комфортом.

Подъемный комплекс реконструировали в 2004—2008 годах, он один из самых современных в стране. Комплекс состоит из трех очередей: Домбай-1. Канатная дорога гондольного типа на высоте 1590—2277 м.

Кабина вмещает восемь человек и поднимается за шесть минут. Дорога кресельного типа, расположенная на высоте от 2277 до 3008 м. Кабина вмещает до шести человек и поднимается за 7,6 минуты.

Канатная дорога кресельного типа на высоте от 3008 до 3168 метров. Четырехместная кабина поднимается на вершину за пять минут. Существуют и старые канатно-кресельные дороги, среди них: 1-я очередь высота 1636—1751 метров.

Однокресельная дорога, поднимает на 860 метров за восемь минут. Одно кресло, поднимается за 14 минут. Парнокресельная дорога протяженностью в 581 метр, время подъема — 18 минут.

Парнокресельная дорога, которая перемещает пассажиров на 1502 метра за восемь минут. Парнокресельная дорога длиной 1700 метров, время пути — 18 минут. Цены путешествий на подъемнике зависят от того, сколько раз вы будете подниматься и по какой дороге.

Новые подъемники дороже. По абонементу «Домбай ски-пасс» каждый подъем обойдется дешевле, чем при разовой оплате. Новый комплекс: разовый подъем на вершину — 2000 рублей; ски-пасс абонемент на один день — 2600 рублей для взрослых, 1600 для детей; ски-пасс на три дня — 7400 и 4650 рублей для взрослых и детей соответственно; ски-пасс на пять дней — 12 000 и 7650 рублей.

Дни можно расходовать как угодно: подряд или с перерывами на прогулки и экскурсии. Старый комплекс: разовый подъем — 300—400 рублей, детям — 250 рублей. Если подниматься не на вершину, а на промежуточную станцию очередь , будет дешевле.

Разовый подъем на новых дорогах стоит от 900 рублей для взрослых и 650 рублей для детей. Детские билеты нужны от 3 до 10 лет. Малыши до 3 лет катаются бесплатно.

Также бесплатный проезд на канатке для инвалидов 1 группы, детей-инвалидов в возрасте до 10 лет, ветеранов ВОВ. Сколько стоит прокат снаряжения Взять спортивное снаряжение напрокат можно в нескольких пунктах, которые расположены на поляне, склонах и разных очередях канатной дороги. В качестве залога можно оставить документ — паспорт или права.

Денежный залог составит около 10 тысяч рублей.

С появлением 3-ей, 4-ой и 5-ой очередей ККД, основная зона горнолыжного катания была смещена и необходимость эксплуатации данной очереди отпала. В настоящее время 2-ая очередь не работает. Третья очередь 1719-2266 метров - парнокресельная. Берет свое начало от Поляны ЛИИ и тянется до схождения Маятниковой и Гондольной канатных дорог 2260 м , где расположена нижняя граница современной зоны катания. Эта канатная дорога уходит круто вверх. Большая часть пути проходит в лесу.

Основное ее предназначение - доставка в зону горнолыжного катания. Подъем на этой очереди длится 14 минут. Четвертая очередь 2266-2500 метров - парнокресельная. Эта дорога ведет к основному месту скопления горнолыжников — на поляну под г. Муса-Ачитара на высоте 2500 м. Там же всегда можно найти инструкторов. Сюда идет широкий выкат с вершины г.

Вдоль 4-й очереди можно кататься по дороге, регулярно обрабатываемую ратраками, а в очень снежную зиму возможно и внетрассовое катание. Длина трассы - около 1 км. Подъем на этой очереди длится 7 минут. Пятая очередь 2500-3002 метров - парнокресельная. Начинается она с поляны и заканчивается на плече г. Мусса-Ачитара 3000 м. Там же расположено самое высокогорное на Кавказе кафе "3012 метров".

Основная трасса вдоль ККД - примерно 2,5 — 3 км, 1-2 раза в неделю обрабатывается ратраками.

Синие трассы - начальная степень сложности, предназаначены для лыжников и сноубордистов, которые совершенствуют технику катания. Красные трассы - средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков. Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы - высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот. Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности.

Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком. Максимальная высота, на которую можно подняться на канатке - 3170 м над ур. Пятая очередь закрывается около 16. Маятниковая канатная дорога обычно работает до 17. Во время плохой погоды подъемники могут не осуществлять свою работу. Из-за сильного ветра могут стоять кресла пятой очереди, в то время, когда работает «югославка». Бывает также, что в хорошую погоду пятая очередь работает, а «югославка» не осуществляет работу.

В самую плохую погоду могут запустить маятниковую дорогу, для того чтобы поднять всех желающих. МКД - маятниковая канатная дорога высота - 1630-2260 м над ур. В то время как один вагон поднимает людей вверх, другой спускает людей вниз.

Горнолыжный курорт «Домбай»

Схема трасс с официального сайта Домбая . Курорт Домбай отлично устроит как начинающих любителей сноуборда и горных лыж, так и профессионалов не боящихся резких перепадов горных трасс. Подробно расскажем о трассах и подъёмниках в Домбае. Горнолыжный курорт Домбай расположился среди Кавказских гор в Карачаево-Черкесии. горнолыжный курорт - потрясающие виды. Поселок Домбай, расположенный в Карачаево-Черкесской республике, оставил у меня незабываемое впечатление. Около 30 км горнолыжных трасс и 7 км канатных дорог планируется построить на курорте Домбай в Карачаево-Черкесии (КЧР) в рамках инвестиционного проекта.

Веб-камеры горнолыжных трасс и склонов Домбай

Канатные дороги Домбая, график работы, цена на SkiPass и разовые подъемы. На горнолыжном комплексе Домбай трассы представлены для катальщиков с разным уровнем подготовки. Канатные дороги Домбая, график работы, цена на SkiPass и разовые подъемы. На высокогорном курорте Домбай есть необычная гостиница.

Горнолыжные трассы Домбая 2022–2023

Горнолыжный курорт Домбай — расписание, цены, погода, ски-пассы 2023-2024 | Rider Skill Схема трасс Домбая.
Подъемники и SkiPass «» рассказывает, в какую цену обойдётся отдых на горнолыжном курорте Домбай, можно ли самостоятельно добраться до него на машине, а также какие экскурсии и достопримечательности можно там посетить.

Отдых на Домбае

Расскажем о горнолыжном курорте Домбай: отличные трассы и удобства для незабываемого отдыха. Обновленная схема трасс #Домбай. Последние записи: Отличная катуха сегодня выдалась на северном. Расскажем о горнолыжном курорте Домбай: отличные трассы и удобства для незабываемого отдыха.

Гремящие ущелья и горные озера. Горнолыжный отдых в Домбае и окрестностях

Подробно расскажем о трассах и подъёмниках в Домбае. До путешествия можно заняться тщательным изучением схем трасс, отзывов других путешественников и цен, но главное – это ваши ощущения от поездки на горнолыжный курорт Домбай. Виды с канатной дороги на горнолыжном курорте Домбай. Горнолыжный курорт Домбай находится рядом со Ставрополем и Минеральными водами. Схема трасс Домбая. Горнолыжный курорт Домбай, фото, видео, карта склонов, проживание,обучение, катание на горных лыжах и сноуборде.

Dombai Схема трасс / маршрутов

Не желание пользоваться услугами данной дороги 3. Внезапный отъезд и т. Старая канатная дорога - это парно-кресельная, и одноместная канатка, которая очень популярна в летний период. Частично маршрут дороги проходит внутри сказочного леса, и привлекает людей своей красотой. А также старая дорога,которая частенько выручает, когда остальные подъёмники не работают по разным причинам. Она так же делится на несколько очередей. Первая очередь одно-кресельная стартует от гостиницы "Крокус" и поднимает на высоту 1751 метра.

Кафе на 2277 Кафе находится на втором этаже, а под ним — уже упоминавшийся Прокат 2277. На задворках есть веранда со столиками, где можно расположиться со своей снедью. А ещё ниже раскинулся рынок. Насчет других подъемников — все стоят. Несколько раз запускали вагончик, но только в тестовом режиме. Местный инструктор сказал, что в прошлом году старые канатки часто останавливались, людей приходилось снимать. Теперь вот чинят. А еще собираются строить новую очередь, но не Доппельмайер, а какой-то китайской фирмы. Трассы под шестикреселкой Основное катание происходит от верхней до нижней станции шестикреселки, то есть с 3008 м до 2277 м. На этом участке имеются две синие трассы, две красные и участок черной. Есть переходы с трассы на трассу, позволяющие разнообразить катание. К сожалению, практически нет указателей и номеров трасс. Не везде по краям трасс расставлены красные ограничивающие сетки. В один из дней после обеда спустилась облачность, видимость ухудшилась, не было видно краев трасс. Сами трассы широкие, хорошо подготовленные. Катание интересное. Народу на удивление мало. Черная практически пустая, да и красная не слишком загружена. На синих трассах инструктора занимаются с новичками, и эти «новичковые облака» надо аккуратно преодолевать и мчаться дальше — до следующего «облака». Все трассы в самом низу сливаются в одну. И этот участок, сначала широкий, к концу к самому выезду к месту посадки на 2277 сильно сужается и превращается в «бутылочное горлышко». Здесь приходится быть очень внимательным. Один раз на этом «горлышке» я попала в такую ситуацию. Впереди ехал ратрак, занимая почти всю ширину трассы, за ним пристроились мы, несколько лыжников, и ехали чуть ли не плугом. Вдруг сзади послышалось «хоп-хоп», и слева от ратрака, буквально по бровке обрыва промчались спасатели с акьей: один спасатель впереди, потом акья узкие сани с пострадавшим и сзади второй спасатель. Хорошо, что пострадавший не видел, по какому участку мчатся его сани. Но скорость, конечно, ощущал. Очереди Кассы начинают работать в 8. В 9 утра на подъемники нет очередей и очень мало катающихся. Мчишься по свежему вельвету почти в одиночестве. Просто счастье. Постепенно народ подтягивается, и часам к 11-ти на нижней станции 2277 образуется очередь минут на 10. Получается цикл на полчаса: 10 минут в очереди, 10 минут подъем на креселке и 10 минут спуск. В двенадцать — полпервого мы уходили обедать. Со второго этажа кафе наблюдали за очередью. В районе часа очередь редела, а после двух становилось совсем свободно. Спускаешься и тут же проходишь через турникет. К пятнице народу ощутимо прибавилось. Приехало много местных с детишками. К обеду очереди выросли до 15 минут. Один из способов переждать обеденный наплыв народа — использовать Лесную трассу. Лесная трасса Лесная трасса спускается с 2277 до самого низа и заканчивается в поселке прямо перед «Пятерочкой». Обычно её используют в конце дня: спустился в поселок, снял лыжи и пошел домой. Но потом я и не только я стала по ней спускаться и в разгар катального дня вместо стояния в очередях. Что в этой трассе неудобно — спустившись, приходиться метров 100 идти в ботинках до нижней станции гондолы. Ближе к концу есть длинный пологий кусок, где приходится толкаться палками. А в самом конце — обледенелый выкат, да ещё с камешками аккуратно спускаемся по краю. Но несмотря на все минусы эта трасса мне пришлась по вкусу, и два-три раза в день я по ней спускалась. Она малолюдная, живописная и интересная. Зайти на Лесную трассу можно в двух местах: перед вышеупомянутым «горлышком» там стоит указатель на Лесную , то есть перед самым спуском к нижней станции шестикреселки. Обычно этим заходом я пользовалась в конце катального дня. Начальный участок в этом варианте более пологий. Второй заезд ничем не обозначен, а находится он уже за «горлышком». То есть вы не спускаетесь к турникетам шестикреселки, а проезжаете мимо. Когда я приближалась к нижней станции, я на ходу оценивала количество народа на подъемник, и, если очередь была большой, продолжала путь по Лесной — вниз до поселка. Внетрассовое катание Фрирайд в Домбае тоже, конечно, развит. Склон Мусса-Ачитары широкий, и любители внетрассового катания разъезжаются по нему в разных направлениях. Снег вне трасс исчерчен следами лыж и сноубордов. Местные инструктора предлагают свои услуги по фрирайду — спуски на Русскую поляну и в Гоначхирское ущелье. Скипассы Один день катания на 1 февраля 2024 года стоил 2700 рублей для сравнения в этот же день на Розе Хутор стоил 5500 рублей, в Архызе — 3500 рублей. На два дня — 5200. Ну, и так далее — чем на больший срок покупаешь, тем больше скидка. Цены на скипассы НО! Если по каким-то форс-мажорным обстоятельствам ветер, снегопад, отключение электричества канатку вырубают, то деньги за скипасс не возвращают. Так, в один из дней кассирша предупреждала людей, что на следующий день ожидается сильный ветер и покупать скипасс на несколько дней не стоит, можно потерять деньги. В целом, Домбай ощутимо дешевле Архыза и Красной Поляны.

Маршрут проходит через Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую области, Краснодарский, Ставропольский край, Карачаево-Черкесскую республику и заканчивается в поселке Домбай. Транспортная компания «Гулливер» тоже предлагает добраться в Домбай автобусом из Москвы. Автобусы ходят ежедневно. Отзывы 138 Общая информация? Домбай — горная территория без строгих границ, расположенная в Карачаево-Черкесии в кубанском бассейне Северного Кавказа. Расстояние от побережья Черного моря составляет 65 км, до вершины Эльбруса по прямой также 65 км. История этого места началась много столетий назад. Еще до нашей эры здесь жили люди. Туристов сюда привлекает одноимённый горнолыжный курорт. Посёлок Домбай расположен на высоте около 1600 метров, в межгорной котловине Домбайская поляна у северного подножья Главного Кавказского хребта, у впадения рек Алибек и Домбай-Ульген в Аманауз — один из истоков реки Теберды. Домбай по праву называется Жемчужиной Кавказа — уникальная и живописная природа, приветливые жители, и неуловимая атмосфера уюта и спокойствия — все это вытесняет мелкие недостатки маловато трасс, очереди на подъемники на задний план. Первая канатно-кресельная дорога которого была построена здесь только в 1970 году. С тех пор республику ждало еще много «взлётов» и «падений». Начало двадцатого века принесло ей достаточно долгий период забвения. Но трудности носили временный характер и уже к 2003 году власти Карачаево-Черкесии вновь обратили свое внимание на курорт. Главное достоинство курорта Домбай — уникальная природа, которая богата не только величественными заснеженными вершинами.

Он один из самых популярных, старинных и красивых горнолыжных Кавказских курортов. Сюда съезжаются туристы-сноубордисты и опытные горнолыжники со всего мира, любители и семьи с детьми для активного и оздоровительного отдыха. Трассы и микроклимат и благоустройство Домбай оснащен 27 прекрасных трасс расположенных на высоте 1600—3200м предназначенных для комфортного, спокойного катания. Трассы находятся в одной из живописнейших долин Кавказских Хребтов на территории Тебердинского заповедника и самая длинная из них составляет 5400 метров. А также в Домбае есть много непокорённых интересных склонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий