Новости джейн эйр театр оперетты

Роман «Джейн Эйр», впервые опубликованный в 1847 году, занимает десятое место в списке «200 лучших книг по версии BBC» (2003).

Студентка ГИТИСа Арина Чернышова принята в штат Московского театра оперетты

Финальная ария. Артисты: Игорь Балалаев, Дарья Январина, Александр Голубев, Владислав Кирюхин, Карине Асирян. мюзикл, специально созданный для труппы "Московской оперетты". Удачными назвал он пополнившие репертуар театра музыкальное представление «Большой канкан», оперетту Пала Абрахама «Бал в «Savoy», возвратившуюся на сцену «Веселую вдову» Франца Легара. Благодаря артистам Театра оперетты, зрители смогут увидеть музыкальную версию этой трогательной истории любви.

Вечная тема в новом «наряде». «Джейн Эйр» в «Московской оперетте»

Любопытно, что жизнь Джейн представлена в виде книги с переворачивающимися страницами. Фото: afisha.

Безрадостный период разлуки, пожар в усадьбе, возвращение и воссоединение. Весь сюжет в одном абзаце. Что там смотреть? Смотреть нужно всё, от начала до конца. Это сложный для восприятия, безумный по насыщенности спектакль.

Действие сопровождает новая технология — проекции на задник и на передний занавес создают ощущение, что ты смотришь голливудский или китайский фильм со спецэффектами. Очень дорогой качественный фильм. Акварели Джейн Эйр оживают на глазах. Ты перелистываешь страницы на самой сцене! Ты идешь вместе с персонажами по коридорам усадьбы. Невозможно описать свадьбу, но сцена с актёрами буквально проходит вместе со зрителями в собор на венчание. Во время пожара — полыхает вся сцена настолько реалистично, что не можешь не прислушиваться к запахам — вдруг пожар, ведь дым перед тобой!

Слава Богу, неправда, но как, как это сделано? Ветви дышат от ветра, дождь стеной, раскаты грома и вспышки молнии — зритель ошеломлён, а спектакль спецэффектами не раздавлен, а обогащён. Отводишь взгляд, видишь дирижёра над оркестром — и не веришь, что живые картины на занавесах — наяву. И тебя «добивает» живая музыка, смычки делают выпад, и ты убит окончательно. Во всем этом великолепии — потерять актёров несложно. А потерять их — невозможно. Актеры переигрывают все спецэффекты, не напрягаясь.

Московская оперетта. Джейн Эйр. Анна Подсвирова. До слёз, до спазма — английская девушка из романа Бронте. Чистая душа — она и в игре, и в вокале Анны.

По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать. Произведение Шарлотты Бронте во многом биографично. Так, две сестры писательницы умерли в школьном интернате из-за ужасных условий. И хотя роман является классическим образцом стиля викторианской эпохи, автору удалось избежать расхожих штампов относительно сюжета и характеров героев.

Авторы "Джейн Эйр" — композитор Ким Брейтбург и поэт Карен Кавалерян хорошо известны публике благодаря своей работе со звездами российской эстрады. В постановочную группу вошли профессионалы, хорошо известные в жанре "мюзикл" — Алина Чевик режиссер-постановщик , Константин Хватынец музыкальный руководитель и дирижер , Ирина Корнеева балетмейстер-постановщик , Вячеслав Окунев художник-постановщик , Александр Сиваев художник по свету.

Мюзикл "Джейн Эйр" овациями встретили в Москве

Мюзикл «Джейн Эйр» с 11 сентября 2021 по 12 февраля 2023, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Официальные билеты на «Джейн Эйр». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. «Джейн Эйр» – мюзикл, специально созданный для Московского театра оперетты по мотивам известного произведения английской писательницы Шарлотты Бронте.

Мюзикл "Джейн Эйр" Московская Оперетта

Я говорю о «Джейн Эйр», сюжетной основой которой стала вот уже очень долгие годы популярная и во многом автобиографичная история. Изначально хорошая литература — роман английской писательницы Шарлотты Бронте. Кстати, напомню, что уже не единожды Центральное телевидение показывало одноимённый сериал, созданный в Англии, а зрители всё просят его повторить. И надо же, ведь не стареет это произведение, хотя впервые читатели познакомились с ним аж в 1847 году! Так ведь тема-то вечная — любовь, становление доброй и светлой личности юной героини, как пишут в программке «классическая викторианская история о бедной сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье…» Итак, теперь эта славная сиротка нашла себя в непривычном для неё «наряде», в мюзикле, и опять позволю себе повторить, в таком спектакле, о котором нельзя не сказать сразу как о несомненной удаче театра. Прежде всего надо назвать авторов — композитора Кима Брейтбурга и авторов либретто — Карена Кавалеряна и Елену Езерскую.

В музыке Брейтбург уже хорошо известен, в том числе и как прекрасный аранжировщик. Кавалерян тоже хорошо известен в современной литературе и, в частности, в поэзии. Вот и родились яркая, красивая, очень мелодичная партитура и драматургия в талантливых стихах. И эта поэзия, помноженная на музыку, попала в руки опытного, умного режиссера Алины Чевик, которая лично мне запомнилась ещё с первой её работы в Оперетте — со спектакля «Маугли». Для полноты картины следует уточнить, что пьеса написана отличным и образным пятистопным ямбом.

Конечно, для исполнителей спектакль оказался весьма непростым, поскольку законы классического мюзикла требуют от актеров универсальности: надо убедительно и естественно петь, разговаривать и танцевать.

Аж целый один. Живой оркестр. А вот о минусах я могу — и буду — говорить долго, внятно и с душой.

Потому что нервные клетки не восстанавливаются, а страна должна знать своих героев. Итак, по пунктам чтобы не забыть ничего. Что говорите? Любите роман Шарлотты Бронте, буквально заучили его наизусть и считаете Джейн Эйр героиней нашего времени?

Тогда даже не вздумайте ходить в «Оперетту»!.. Потому что подобного издевательства над достоянием мировой литературы не позволили себе даже авторы «Монте-Кристо» а они — те ещё извращенцы. Нет, я всё понимаю, в программке, на афишах и в промо-текстах так честно и написано — «по мотивам». Но мотивы эти Карену Кавалеряну и Киму Брейтбургу напел кто-то ну очень бесталанный.

Помните, как в том анекдоте, когда, мол, «Битлз» фальшивят картавят, слова забывают? Так и тут. Посмотрев сей мюзикл не просто нельзя, а запрещено законодательно хотя бы законами общечеловеческой морали делать какие-то выводы о романе Бронте. Лауреаты «Песни года» трудились ударненько, и на выходе у них получилась тупая, как детские ножницы, очередная сказка о падчерице, злобной мачехе и вредных сёстрах — уши Золушки торчат отовсюду.

Только эта околомузыкальная поделка не может тягаться не только с прелестнейшим мюзиклом «Всё о Золушке» который должен, нет, просто обязан посмотреть каждый культурный человек , но даже с детским мюзиклом «Золушка» самого Театра оперетты. Чтобы понять, насколько далёк мюзикл от первоисточника, я вам своими словами, коротенечко перескажу первую сцену не читавшие роман могут пропустить абзац. Итак, Ловуд. Джейн Эйр получает награду как лучшая ученица!!!

Посмотреть на выпускной Джейн пришла миссис Рид!!! Миссис Рид с какого-то перепугу ещё и является главным попечителем школы!!!!!! Да-да, школа с жестокими и даже страшными порядками превратилась в цветник с хаханьками, сиротки-ученицы — в опекаемых детишек, Джейн — в богатую наследницу… Красотища!.. И это я ещё не упомянула о том, что детство главной героини, любовно и подробно описываемое в романе и являющееся весьма важным для понимания становления личности Джейн, из мюзикла выброшено за ненадобностью — они ж чисто за любовь гутарят, а всякие переживания персонажей — ну кому это интересно?..

Остальные перепетии сюжета мне даже описывать больно. Просто поверьте: такого бреда, похожего на сочинение третьеклассника, я давненько не смотрела ей-ей, мне порой кажется, что даже в «Яре» драматургия круче — а подобные признания мне непросто даются. Вспоминаем азы. Завязка, кульминация, развязка.

Так, да? И, вроде бы, есть всё это в мюзикле, но… такое скучное и блёклое, что даже в те моменты, которые по задумке создателей должны были стать хватающими за горло и душу, возникает только два желания: или спать, или умереть и больше этого не видеть. В этом заслуга изначального материала: роман «Джейн Эйр», являясь истинным детищем своей эпохи, развивает своё действие медленно, плавно, отвлекаясь на сторонние размышлизмы и самокопания. Даже ключевые события, будь то поджог Бертой несчастного Рочестера, признание в любви, предложение руки и сердца, раскрытие секрета Берты, предложение Сент-Джона или счастливый финал, поданы в том же стиле.

И нужно обладать хоть крупицей таланта, чтобы перенести всё это великолепие на подмостки, сохранив дух оригинала и не убив прелесть романа излишним драйвом. Или отсутствием оного — как в случае обсуждаемого нами мюзикла. Создаётся впечатление, что всё, что мы видим, происходит «для галочки». Добавьте сюда ещё кошмарный таймшифтинг.

Вот, вроде бы, Джейн только-только устроилась гувернанткой. В следующей сцене она отправляется со своей подопечной и её няней играть в бадминтон это, кстати, самая гармоничная сцена, ибо по воланчику бьют на самом деле — уж как умеют и на вопрос, мол, сколько вы уже тут служите, внезапно отвечает: «Полгода». Что, простите?.. Из-за «временных скачков» поди пойми, когда сама Джейн успела втюриться в Рочестера, когда а главное — какого лешего он начал питать к ней нежные чувства, сколько — дней?..

Вот кончилось оно — и ладненько. Хоть бы одна эмоция повернулась внутри меня ну, кроме тех, которые отвечают за скучание и позёвывание за все два часа. Да, я читала восторженные отзывы о мюзикле — мол, и мило, и сказочка добрая, и сю-сю-сю, и всплакнул кто-то даже… Не верьте.

Спектакль создан по мотивам легендарного романа Шарлотты Бронте.

Читайте рецензии на лучшие спектакли На сайте КП-Афиши собраны рецензии на лучшие постановки театров Москвы. Наши авторы расскажут о плюсах и минусах, актерском составе и многом другом. Читать рецензции Сюжет Действие разворачивается во времена викторианской эпохи. В центре сюжета окажется сирота с сильным характером.

Дочери он однозначно пришелся по душе, как и многим зрителям или скорее зрительницам , которые покидали зал растроганные, практически со слезами на глазах. Оценка мужа была весьма сдержанной, да и мюзикл не относится к его любимым музыкальным жанрам, но в целом оценил он «Джейн Эйр» положительно. Билеты покупали на сайте Тикетлэнд за полтора месяца, но выбор уже быль не очень большой. Наши места были в 6 ряду амфитеатра 15, 16, 17 , видно было плохо, так как в амфитеатре плохой подъем, поэтому предпочтительнее 7 ряд амфитеатра, который находится на возвышении, и головы впереди сидящих не так мешают. В зале был полный аншлаг, в амфитеатре и партере было лишь несколько свободных мест. Сама постановка отличная, должна признать, что это один из лучших мюзиклов, которые мы видели.

Вечная тема в новом «наряде». «Джейн Эйр» в «Московской оперетте»

01. 2015 года посчастливилось посетить Московский театр Оперетты и увидеть недавно состоявшуюся премьеру мюзикла «Джейн Эйр». Мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты Репертуарный мюзикл в 2-х действиях Зрителей «Московской оперетты» ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. Билеты на спектакль «Джейн Эйр» в театре Оперетты покажут вам самую трогательную историю о чистой, настоящей и безответной любви, которая дает испытания любящему человеку! Главная» Новости» Театр оперетты репертуар на январь 2024. Мюзикл Московского театра оперетты по мотивам романа Шарлотты Бронте. В Москве на сцене Театра Оперетты пройдет мюзикл в двух действиях «Джейн Эйр» по мотивам одноименного романа английской писательницы Шарлотты Бронте на стихи и либретто Карена Кавалеряна.

"Джейн Эйр" в театре Оперетты, или Наконец-то романтика!

Джейн кажется, что Торнфилд хранит некую тайну и она делится с обитателями замка своими страхами по поводу неясных звуков и женского смеха, которые она слышит по ночам. Однако те обращают разговор в шутку, ссылаясь на привидений, обитающих в каждом английском замке. Однажды после прогулки в парке с Адель и Грэйс Пул, Джейн сталкивается с незнакомым мужчиной. После их словесной перепалки, появляется Роберт и выясняется, что незнакомец и есть сэр Рочестер. Рочестер остается в имении и между ним и Джейн устанавливаются доверительные отношения. Рочестер часто присутствует во время занятий Джейн с Адель. Девочку он представляет, как свою воспитанницу. После одного из занятий Рочестер остается в кабинете и засыпает с трубкой у камина. Неожиданно появляется странная и таинственная женщина. Играя с огнём и что-то напевая, она поджигает штору и, смеясь, удаляется.

Разгорается пожар, дым заволакивает комнату, но тут появляется Джейн, будит Рочестера и заливает огонь водой. Рочестер, прежде холодный в обращении с Джейн, теперь сердечно благодарит её и говорит ей, что никогда не забудет свою спасительницу. Вскоре Рочестер устраивает приём, на который кроме прочих приглашены миссис Рид с дочерями. На одной из этих дочерей, по уверениям прислуги Торнфилда, хочет жениться Рочестер.

Спасибо Александру Галибину за мастерскую работу. Елена Викторовна Валеева "Интервью" В этом году на фестивале в коротком метре просто фейерверк талантов! Картина потрясла. До дрожи и мурашек пробрало. Марина Васильева и Алексей Серебряков сыграли на разрыв аорты.

Юлия Ауг - тоже незабываемо. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого замечательного произведения. Если эмоции позволят, еще раз пересмотрю. Николай Челноков "Облепиховое лето" Фильм получился придуманный. На самом деле никто героя не гнобил за диссидентство, потому что он не диссидентствовал. Почему именно Вампилов выбран потерпевшим от советской цензуры? И Аксенов, и Шукшин, и Войнович - полно было литературной братии, которая натерпелась от бюрократов. Не было ничего особенного в литературном становлении Вампилова.

Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет нас сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение впервые в Европе он обрел на сцене «Московской оперетты» «Джейн Эйр» — мюзикл, специально созданный для труппы «Московской оперетты». Желаем этому проектов долго плавания.

Но, боюсь, это будет слишком длинно... Скажу ещё только о Миссис Рид Елена Сошникова. Потому что эта "дама" поразила меня своей энергией и экспрессией! А сцена в лечебнице просто ужас и восторг одновременно! Он и вашим детям понравится! Сходите в театр! Видео поклонов после спектакля P. Буду благодарна за лайки, если понравилось! И подписывайтесь на мой канал , если интересно то, о чём я пишу, чтоб не пропустить мои новые рассказы о жизни, путешествиях, отзывы о концертах, фильмах, спектаклях и прочем. Спасибо, что дочитали до конца!

В «Московском театре оперетты» покажут историю «Джейн Эйр» о стойкости, честности и схождении с ума

Среди других планов коллектива Тартаковский назвал капитальное возобновление "Фиалки Монмартра" Имре Кальмана. По словам Тартаковского, в премьерных спектаклях заняты как признанные мастера Театра оперетты, так и творческая молодежь. Теперь им предстоит четырехлетнее обучение, после чего самые талантливые наверняка вольются в наш коллектив". Театр оперетты славится своими звездами. Чествовать двух из них - народных артистов России Светлану Варгузову и Юрия Веденеева - будут в нынешнем сезоне. У обоих артистов будет юбилей.

Мне не доставало каких-то любимых сцен, но они у каждого читателя свои и угодить всем здесь невозможно. Зато после просмотра возникает желание вернуться к роману или к его отдельным главам, что ведь тоже неплохо. Мюзикл, это обязательно история, положенная на музыку и рассказанная в лицах.

С историей здесь всё ясно. Рассмотрим другие компоненты. Музыка лёгкая, приятная, в меру современная.

Мелодика отдельных арий чем-то напомнила мне ритмы зарубежной эстрады 80-х а это было, кто помнит, очень и очень неплохо. Довольно хитово. Думаю, что-то скоро зазвучат с радиостанций как некогда Бель и будут звучать, пока не набьют оскомину.

Понравились Рочестер, Джейн, миссис Фейрфакс с дворецким. Умилила Адель — совершенно прелестное дитё.

Роман вышел в 1... Купить билеты на мюзикл «Джейн Эйр» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 28апреля 2024Вс 19:00.

Цвета, шума, порой пошловатых трюков, «осовременивания» хоть пруд пруди, а музыка куда-то исчезла, и драматургия хотя она и классическая — так подчеркивает программка совсем не держит внимания и не волнует ничуть. А вот в Оперетте сцена изящна, с большим вкусом, не перегружена.

Есть в ней чуткое «дыхание», какая-то особенная свежесть, акварельность и близость к классической английской живописи, например, Гейнсборо или Констебля. Хотя национальная принадлежность отнюдь не «педалируется», с самого начала нельзя не ощутить колорита Англии. Питерский художник Вячеслав Окунев, великолепный мастер, говорит о себе, что он — англоман. Похоже… «Джейн Эйр» — это третья совместная работа Кавалеряна и Брейтбурга: «Голубая камея», «Дубровский», теперь вот Шарлотта Бронте… Знаете, такого красивого и элегантного спектакля в Оперетте мне давно не приходилось видеть. Конечно, не может не волновать сам сюжет «женского» романа — романтичного и нежного. Очаровательные девчушки в форменных платьях с белыми передничками изящно и с увлечением танцуют непритязательный, но по-своему завораживающий танец под строгим «руководством» Джона Риверса — директора школы Вячеслав Шляхтов. Среди них — Джейн, которой вскоре предстоит покинуть школу и отправиться служить гувернанткой в богатый дом эсквайра Эдварда Рочестера, навстречу любви… В том составе, который я видела, центральные партии исполняли молодые артисты — Ольга Козлова и Игорь Балалаев.

Познакомившись с этой парой, можно с полной убежденностью говорить, что «Московская оперетта» воспитывает перспективную смену. Но и «среднее» поколение труппы проявляет себя с самой лучшей стороны: Светлана Криницкая экономка в доме Рочестера , Елена Сошникова тетка Джейн и ее опекунша , брат жены Рочестера Мейсон Александр Голубев. Симпатична и совсем уж юная девчушка Василиса Ерициди она играет Адель, воспитанницу главного героя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий