Новости философский факультет рггу

Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета является учебным подразделением, нацеленным на подготовку философски мыслящих, умных и оригинальных людей. Российский государственный гуманитарный университет. Ректор. Решилась записать абсолютно субъективные воспоминания о годах учебы на философском факультете РГГУ в 1996-2001 годах, о людях, которые учили нас и которые учились вместе со мной.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Философский факультет РГГУ — один из наиболее значимых отечественных философских центров. В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) кипят нешуточные страсти. Философскому факультету РГГУ вернули десять бюджетных мест по программе бакалавриата, сообщает портал «Русская планета» со ссылкой на преподавателя вуза Анну Резниченко.

Обзор факультетов Российского государственного гуманитарного университета

Уместна ли какая-либо «намагниченность» в преподавании истории? Что сложнее и важнее: внедрить аксиологию в переживание и освоение истории или же избежать ее? Ефремов Олег Анатольевич, почётный работник высшего профессионального образования РФ, доцент кафедры социальной философии и философии истории философского факультета МГУ имени М. Кожокин Евгений Михайлович, доктор исторических наук, профессор, декан факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения РГГУ.

Пока свои студенты есть мы еще можем, а так придется на стороне искать", - сказал декан. По его словам, сегодня на факультете насчитывается порядка 125 студентов и 20 преподавателей. Сокращение шло несколько лет подряд, отметил он.

Что сложнее и важнее: внедрить аксиологию в переживание и освоение истории или же избежать ее? Ефремов Олег Анатольевич, почётный работник высшего профессионального образования РФ, доцент кафедры социальной философии и философии истории философского факультета МГУ имени М. Кожокин Евгений Михайлович, доктор исторических наук, профессор, декан факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения РГГУ. Случается ли История для нас как опыт или только как нарратив и письмо?

Светлана Коначева философ. Коначёва Светлана Александровна. Коначева РГГУ. Карелин Владислав Михайлович.

Карелин философия РГГУ. Философский Факультет МГУ здание. Управление по работе со студентами РГГУ. Отдел по трудоустройству РГГУ вакансии. Философский Факультет МГУ официальный сайт. Студенты философского факультета РГГУ. Философский Факультет МГУ студенты 1999. Евгений Николаевич Ивахненко.

Ивахненко РГГУ. Читальный зал РГГУ. РГГУ университет внутри. РГГУ Москва внутри. Библиотека РГГУ читальный зал. Гидрометеорологический институт Санкт-Петербург. Преподаватели МГУ истфак. Студенты исторического факультета МГУ.

МПГУ исторический Факультет преподаватели. Российский государственный гуманитарный университет логотип. РГГУ олимпиада. Значок РГГУ. РГГУ филиалы. РГГУ музеология. Музейная коллекция политехнического музея. Музей психологии в Москве.

Музей РГГУ. Гуманитарный акцент. Журнал гуманитарный акцент РГГУ. Булаков РГГУ. Институт философии Казань. Философский Факультет кем работать. Философский Факультет профессии.

Популярное

  • Об РГГУ и Философском факультете - Смотреть видео
  • Философский Факультет РГГУ - Москва, Россия, 33 года на Мой Мир@
  • РГГУ Философский факультет
  • Рггу факультеты отзывы
  • Без бюджетных мест: в чем логика решения Минобра по философскому факультету РГГУ?

Острая гуманитарная недостаточность

Некоторые ученые уже прислали, один из Японии, один из Германии", - отметил декан. Ранее сотрудники факультета в социальной сети начали сбор писем против сокращения мест для бюджетников.

Кандидат философских наук диссертация «Концепция бессмертия души в философии Фомы Аквинского и ее историко философские истоки», 2001. Доцент… … Википедия Логос журнал — У этого термина существуют и другие значения, см.

Логос значения.

В структуре РГГУ были созданы масса институтов и новых кафедр, которые охватывали самый широкий спектр гуманитарных исследований в истории, философии, искусстве, психологии и т. Постепенно вуз стал вызывать интерес не только у абитуриентов, но и у ловких людей. В 2003 году, после отхода от дел Юрия Афанасьева, контроль над РГГУ решил взять ближайший соратник Михаила Ходорковского по распилу советской нефтянки Леонид Невзлин, неожиданно ставший ректором вуза.

Позже Невзлин был заочно приговорён к пожизненному заключению как один из заказчиков убийства мэра Нефтеюганска Петухова. С 2006 по 2016 год РГГУ командовал историк, член-корреспондент РАН профессор Ефим Пивовар, который всеми силами старался не снижать планку, взятую ещё во времена первого ректора. Ему даже в сложной обстановке, связанной с двумя экономическими кризисами, удалось сохранить университет на плаву. В прошлом году вместо достигшего 65-летнего возраста Ефима Пивовара ректором был избран довольно молодой и бодрый доктор философских наук Евгений Ивахненко, который до этого заведовал кафедрой социальной философии философского факультета РГГУ.

У преподавателей появилась надежда, что новое руководство сможет каким-то образом улучшить экономическую ситуацию в университете. Некоторых, правда, смущала сама личность нового ректора — он происходил не совсем из академической среды: Ивахненко окончил Камышинское военно-строительное училище и 10 лет отслужил в Советской армии. Каким образом инженер-энергетик, проходивший в 1987—1989 годах службу в Казахстане, ухитрился в 1988 году окончить философский факультет Киевского госуниверситета, до сих пор вызывает удивление. После увольнения из армии майор запаса работал в Кабардино-Балкарском государственном университете.

В 2003 году будущий ректор появился в стенах РГГУ, где получил репутацию неплохого преподавателя. Но хороший преподаватель совсем не означает хороший администратор. По словам многих сотрудников, ничего позитивного в хозяйственной жизни РГГУ с приходом нового ректора не произошло, а скорее наоборот: ситуация только ухудшилась. На собрании трудового коллектива РГГУ была озвучена информация о том, что в бюджете вуза образовалась дыра в 238 миллионов рублей, закрыть которую новый ректор, как предполагают сотрудники РГГУ, решил в том числе и за счёт сокращения расходов на оплату труда сотрудников.

Данный сайт не утверждает, что информация "РГГУ Философский факультет" является актуальной и достоверной на текущий момент. Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была открытой, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации. Купить полную информацию 200 руб. Получить премиум аккаунт Удалить информацию 500 руб. Заказать выписку оплата и заявки обрабатываются в автоматическом режиме. При отсутствии данных по выписке, производится возврат денег за вычетом комиссии платежных систем. Запрещается распространять и передавать третьим лицам полученную информацию после покупки. Фокус Мгновенно проверить контрагентов, получить выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, изучить и проанализировать финансовую отчетность ваших партнеров и конкурентов, выявить фирму-однодневку — именно для этого предназначен сервис Контур-Фокус.

Заказать выписку из Контур. Фокус 200 руб. Со дня своего основания НБКИ консолидирует кредитную информацию, предоставленную банками, микрофинансовыми организациями МФО , кредитными потребительскими кооперативами КПК , ломбардами и другими кредиторами. В НБКИ хранятся сведения практически обо всех заемщиках, имеющих действующие или уже погашенные кредиты, проживающих в крупных городах страны и небольших населенных пунктах.

Отзывы о РГГУ

Москва, РГГУ, философский факультет, 7–9 декабря 2016 г. Официальный канал РГГУ89 подписчиков. Оффлайн заседание состоится на философском факультете Государственного академического университета гуманитарных наук по адресу: г. Москва, Мароновский переулок, д.26, ауд. В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) кипят нешуточные страсти. Причиной противостояния стало появление учебно-научного центра, названного в честь философа Ивана Ильина.

Ключевые показатели факультета

  • Философам РГГУ вернули бюджетные места: Общество: Россия:
  • Философский факультет
  • Философский факультет РГГУ 2024, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт
  • Общая информация
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Высшую политическую школу имени Ивана Ильина откроют в РГГУ?

Популярные специальности (Философский факультет)

  • История факультета
  • Общая информация
  • Философский факультет рггу экзамены - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Отзывы о РГГУ
  • Общая информация

Алексей Лызлов, доцент философского факультета РГГУ, — об отношениях.

Университет вообще, и факультет в частности, обеспечивают постоянное общение студентов с ведущими отечественными и зарубежными учеными, политиками и государственными деятелями. Органичной частью образования на философском факультете являются программы специализированного обучения. Они позволяют студентам получить дополнительные знания в той предметной области, которая их особенно интересует. Одновременно они создают благоприятную основу для соединения учебного процесса и самостоятельной исследовательской деятельности студентов На факультете ежегодно издается сборник студенческих и аспирантских работ, а также журнал «Вестник РГГУ» Серия «Философия» , включенный в перечень ВАК по научным специальностям «История философии» и «Социальная философия».

А может быть, я перепрыгну этого...

Исанов: Рассела? Козинский: Рассела, да. Потому что невозможно читать то, что он пишет. Может быть, я смогу предложить совершенно иной стиль, язык, который не будет гуманитарным образом все сводить в кашу или как бы даже в кашицу, в паштетик цивилизованного сознания.

А может быть, все можно сделать по-другому? И да, у меня возник замысел. Сначала я просто делал серии. А потом я устал их делать - это очень тяжелая кропотливая работа, я никогда не занимался этим, я научился это делать в тот момент, когда делал.

У меня был период, когда я приходил в небольшой подвал в 11 утра, а в 11 ночи уходил, - не ел, не пил... Я думаю, мое азартное состояние длилось где-то полтора-два месяца, потом еще два месяца я жестко себя заставлял доводить все до конца. И когда я исчерпал свои ресурсы, я понял, что дальше двигаться не могу, я устал. Устал в принципе от философии, от эстетики, потому что постепенно я увидел ограничения, из которых не могу выйти, - эстетические ограничения.

Это же все компиляция, заимствованные картинки, мною ничего не сделано. Отдельные я как-то приукрасил, что-то сделал, совсем чуть-чуть. Я решил поставить точку, когда понял, что на самом деле они работают только вместе. Однако сейчас, приобретя опыт показа, я думаю, что зачастую для человека это слишком сложный для восприятия интенсив.

Хочется нажать паузу, выпить кофе и все-таки посмотреть, а что это за люди. Особенно если зритель не философ, а просто - интересующийся зритель. И сейчас мы ведем переговоры с телеканалом «Дождь» и каналом «2x2» о премьере этого мультика в Интернете, он будет в свободном доступе. Но природа его другая, он должен существовать как сериал, на компьютере, чтобы можно было отмотать, перемотать, остановить, пойти покурить, подумать, вернуться.

Исанов: Как Вы подбирали материал для фильма? Козинский: Я не подбирал материал. У меня уже были определенные знания к тому моменту, когда я стал этим заниматься, и при помощи двух своих соавторов - Ури Гершовича и Сергея Сте-панищева - я стал их расширять. Они предлагали мне читать различную литературу.

Наиболее меня интересовал конфликт между фигурами, раскрывающий интенции одного и другого через столкновение, он казался мне самым важным. Я искал, например, забавную конфликтность в отношениях Шопенгауэра и Ницше, или далее - Ницше, Канта и Шопенгауэра. Я рассматривал странные комментарии философов друг о друге, их цитирования, столкновения идей, их переработку, творческую реализацию. Я не писал сценарий заранее.

Я стал так делать и понял, что ничего не получается, потому что картинки все время предлагают другой ход, они требуют своего места и своего значения в истории, и сценарий тут же рушится, надо идти в другую сторону и понимать, куда ты двигаешься. Постепенно раздвигая границы своего знания, я смог писать. Ури, который прекрасно разбирается в философии, все время направлял меня: «А это почему здесь? А это почему?

А это как с тем связано? А ты знаешь, что если вместо этой картинки поставишь ту, то есть другого человека, все, что он будет говорить, будет гораздо понятнее и окажется на своем месте». Так я продолжал узнавать новое, корректировать сам себя, мой проект становился автопедагогическим. Отчасти поэтому я показываю его на философском факультете.

Я пришел к мысли, что творчество нужно не только для того, чтобы демонстрировать что-то в результате, прежде оно может помогать тебе - познавать вещи, вступать в отношения, именно по той причине, что ты получаешь конкретный результат - своего понимания. Ты видишь его и ты можешь вступить в диалог о нем. Курилович: Что форма не дала включить в фильм? Козинский: Знаете, сложно сказать, потому что я ничего не предполагал заранее.

Честно признаюсь, в тот период мне просто хотелось чистого творческого акта и я боялся кому-то это показы- вать. Это выглядело странно. Я не хотел, чтобы меня остановили, прервали, потому что посторонний человек не может правильно воспринять результат труда в момент, когда находишься в хрупком состоянии, много энергии и сил тратишь на что-то, что сам не понимаешь. В этот момент опасно с кем-нибудь делиться.

Потому что тебя могут просто прервать чем угодно. Человек может даже об этом не подозревать. Это связано с тем, что есть какая-то тайная зона у художника, откуда он черпает энергию для творчества, и ее надо беречь. И поэтому я до самого последнего момента не знал, что это будет, где я буду это показывать, доведу ли все до конца, хорошо или плохо то, что я делаю.

У меня не было программы, эстетическое содержание которой приводило бы к результату. Та эстетика, какую я видел, дала мне реализовать все, что я в результате смог. Конечно, я теряю потенциальную аудиторию. Но я не сильно расстроюсь, а скажу, что планирую делать следующий мультик.

Я просто сделаю его чуть более искусным. Схожу обратно в этот ад. Изначальное название мультика - «Бумажный ад». Такое название появилось из ощущения, что я сижу, вырезаю свои фигурки.

Хотя я делал это при помощи кнопок, но куклы «накладывались». Именно ад литературы, книг, которые я читаю, и ад всей этой кухни. Он мог называться еще страннее - «Слоеный пирог, бумажный ад». Я как бы «жрал» очень много и горел в аду, пыхтел.

Исанов: Есть ли инстанция, с которой можно судить об адекватности этого фильма? Я бы разбил вопрос: адекватности фильма как такового, адекватности фильма как художественного произведения, адекватности фильма как философской работы. Козинский: Понимаете, когда Вы произносите слово «адекватность», надо понимать - чего, в какой мере. Вы говорите «как фильма», и подразумеваются некие характеристики - это показывается на экране, люди смотрят, имеет продолжительность, мультфильм начинает походить на фильм.

Но на вопрос ответить сложно, так как адекватен не материал. Я могу адекватно различать либо то, что принадлежит фильму, либо то, что принадлежит философии. Я могу быть адекватен в своем отношении, а могу и не быть. А как же фильм?

Было бы неадекватно говорить, что это не фильм, потому что это фильм. Исанов: Я переверну тогда вопрос. Достаточно ли для Вас того, что его показывают для публики на экране определенное количество времени, чтобы он считался фильмом? Козинский: Вы знаете, я показывал этот фильм на кинофестивале.

И один раз был страшный скандал. Человек в жюри не мог понять, что это такое. Он посмотрел одну серию, посмотрел вторую и. Курилович: Мы намеренно используем слово «адекватность».

В обыденной речи оно используется просто: «Ты вообще адекватный? Поэтому предлагаем отвечать сразу в трех модусах. Адекватность в ракурсе «не сумасшедший ли Вы? Но я бы прежде хотел вернуться к «истокам» вопроса - есть ли инстанция суждения об этой адекватности, обо всех трех «адекватностях»?

Козинский: Есть, конечно. Адекватен ли я? В меру своей адекватности. Конечно, это художественное произведение, и оно развивается по своим внутренним законам.

Как любое художественное произведение, где-то оно выдерживает, как бы сказать, запрос «законов», а в некоторых - не выдерживает. С моей точки зрения, оно само исследует законы, по которым построено. Хм смешок , это интересно. Я просто скажу так.

Вопросы, которые Вы мне задаете, неадекватны с точки зрения культуры. Этих вопросов не существует, потому что нет больше критериев, особенно в деле художников. Какие критерии? С чем мне что сравнивать?

Это самостоятельная вещь. Это самостоятельная вещь там, где я несу ответственность за нее - за порядок и последовательность, такую-то длительность, логику - за все это я отвечаю как человек, который это сделал. И потому оно имеет некую гармонию. Вот и все, что можно сказать про самоадекватность этой вещи.

Я не сумасшедший. Далее наиболее интересный вопрос, выдерживаю ли я вызов, который взял на себя, - говорить о философии неким экстравагантным языком. Здесь тоже есть несуществующие вопросы. Я могу, конечно, отвечать, но я сразу в другом времени оказываюсь, - как если бы я обсуждал свой мультик с Дугиным.

У него есть какие-то критерии в отношении содержания философской мысли. Я бы отстаивал этот мультик перед ним как философское эссе. Он бы мне сказал, как он всем говорит, - «Ты не гуманист. Твой мультик создает хаос, а не гармонию в мыслях.

Он путает, а не ставит на путь истинный». Такой смешной был бы у меня разговор. Чтобы ответить на вопрос, я должен сразу понять, а с кем я разговариваю. Дугину я бы сказал: «Мужик, ты устал, отдохни».

Если бы я разговаривал с каким-нибудь Крисом Такером или Юджином Такером? С Крисом Такером я бы не разговаривал, он мне бы не задавал таких вопросов. Для него они не актуальны. Он, кстати, видел мультик про себя.

Единственный его комментарий был: «Я - индеец. Индейцы не носят бороду». Это меня поразило. Я оставил ее - бородатый Юджин Та-кер мне даже больше нравится, чем синяя борода Юджина Такера.

А его это оскорбило, - не то, чтобы сильно, глубоко, - он просто был очень удивлен. Я думал и читал разных философов. Вот, например, Агамбена я читаю, или Умберто Эко. Теперь различим, что есть дисциплина «философия».

В «рамках» дисциплины философии этот мультик мог бы оказаться в ряду каких-то деконструктивистских проектов студента Дерриды, скажем так, который иногда более точен, иногда менее, но не претендует на то, что точен наверняка. А Деррида его и не спрашивает по этому поводу, его интересует совсем другое, его интересует, насколько он разнообразен, с одной стороны. С другой стороны, интересен ли феномен этого мультика. Я его делал на английском языке.

Это была моя продюсерская мысль, я думал, что в России его просто не съедят, не поймут эту форму. И рассчитывал, что в западном мире его поймут, примут.

Логос Специализация: философско литературный журнал Периодичность: 6 раз в год Язык: русский Главный редактор: Валерий Анашвили … Википедия Дильтей, Вильгельм — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Вильгельм Дильтей нем.

Срок обучения в магистратуре — 2 года по очной форме. Обучение ведется на бюджетной и договорной основе. Поступающим Докладчик: Олег Васильевич Кильдюшов, научный сотрудник Центра фундаментальной социологии НИУ ВШЭ Тема доклада: «Социология дружбы от Аристотеля до Деррида: старое понятие моральной философии в контексте теории социального порядка» На обсуждение участников дискуссии выносится следующий комплекс проблем: Понятие дружба, наряду с романтической любовью, относится к тем феноменам жизненного мира человека, которые плохо поддаются строгому социально-научному исследованию с его средствами формально-логического, структурного или функционального анализа. Видимо, это неизбежно в силу специфики самого предмета, связанного с принципиально неопределенными и потому плохо формализуемыми персональными отношениями диадического типа, как правило, между индивидами одного чаще мужского пола. При этом традиционно дружба являлась предметом тематизации прежде всего в литературе и искусстве, а также в моральной философии и практической этике. Поэтому обычно в дискурсе дружбы подчеркиваются этические, эстетические и психологические моменты. Между тем дружба — это содержательно и структурно амбивалентный феномен: являясь ярким проявлением социального на уровне интимно-личного, она как массовая культурная практика представляет безусловный интерес для социологии именно в силу своей релевантности для стабилизации общественных отношений. Уже поэтому можно говорить не только о социальных, но и о политических импликациях старого понятия этики, оказывающегося важным эвристическим ресурсом при аналитической реконструкции реальных механизмов поддержания социального порядка. Дорогие коллеги!

Аудитории указаны в программе. Приглашаем желающих к участию в дискуссиях. Многие уговаривали меня выбрать другой ВУЗ для продолжения учёбы в магистратуре, убеждая, что обучение в том же ВУЗе ничего не даст мне в повышении моих профессиональных навыков.

Философский факультет РГГУ

Факультет вуза «РГГУ, философский факультет» по адресу Москва, Миусская площадь, 6, стр. 6, метро Новослободская, +7 495 250 65 10. 23–25 ноября 2023 года Федеральный центр гуманитарных практик РГГУ и Лаборатория аксиологических исследований философского факультета РГГУ проводят конференцию «Историчность, забвение, память». Философский факультет РГГУ — один из наиболее значимых отечественных философских центров. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений[2], высшее учебное заведение в Москве. Об РГГУ и Философском факультете. Автор видео: Danil Tihonichev 15-10-2023 | | 40989 | Продолжительность: 08:8:8.

Философский факультет РГГУ: образовательные программы

На программе бакалавриата философского факультета РГГУ восстановили 10 бюджетных мест, ликвидированных по решению Минобрнауки в середине мая, сообщила преподаватель вуза Анна Резниченко. Официальный канал РГГУ89 подписчиков. Обзор факультетов Российского государственного гуманитарного университета Российский государственный гуманитарный университет является одним из серьезнейших и востребованных популярных образовательных заведений страны, входящих в. Об РГГУ и Философском факультете 00:09:06 Danil Tihonichev.

Философский факультет

РГГУ лучше остальных? Да и не лезут философы настырно в душу людям, предлагая за денежки подлечить эту самую душу. А психологи лезут, ох как лезут и устраивают в неисчислимом количестве «Психологические центры», всякие-такие разные «Психологические кабинеты», которые, как мухами-психологами засижены, все окрест в Психологии - на любой вкус, «чтобы людям помочь», и загаживают людское сознание Отходами Своей Психологической Жизнедеятельности, и остановить их некому!

Вероятностные модели функциональных систем и когнитома, моделирование аниматов Витяев Евгений Евгеньевич. Фомализация когнитома и когов феноменального опыта и функциональных систем, реализующая указанный принцип. Анализ понятия причинно- следственной связи и проблема статистической двусмысленности, связанная с противоречивостью выводов по вероятностным причинным связям и ее решение. Определение максимально специфических вероятностных причинных связей, предсказывающих без противоречий, формальная модель нейрона, обнаруживающая такие причинные связи. Клеточные ансамбли таких нейронов дают «естественную» классификацию объектов внешнего мира в виде неподвижных точек циклически взаимно предсказывающихся свойств объектов. Эти циклические максимально специфические причинные связи формируют вероятностные формальные понятия, формализующие «естественную» классификацию и «естественные» понятия, возникающие в когнитивных науках. Они обладают свойством высоко интегрированной информации в смысле теории сознания по G.

Формализация когов функциональных систем, основывается на рассмотрении целенаправленного поведения и выработки условных причинных связей между действием и его результатами. Формальная модель когов функциональных систем может эффективно использоваться для моделирования аниматов. Примеры реализованных аниматов, перспективы приложения метода семантического вероятностного вывода в качестве элементов сильного искусственного интеллекта для машин и механизмов. Лекция 3. Проблема интеграции символьного ИИ и машинного обучения. Пример конкретной интеграции: синтез семантической технологии в виде графов знаний и технологии машинного обучения в форме нейронных сетей. Методологический взгляд на проблему интеграции. Агентный подход — основные положения. Задачный подход как развитие агентного подхода.

Основные положения задачного подхода — происхождение и природа задачи, структура задачи, критерий решенности задачи и контекстный оператор, процесс решения задачи. Классификация задач — прямые, обратные и гибридные задачи.

По версии того же агентства вуз находится в диапазоне мест 221—230 в рейтинге лучших университетов EECA — совместного рейтинга университетов Европы и Центральной Азии [15]. РГГУ ведёт обучение студентов по 39 профессиональным образовательным программам бакалавриата [16] и 28 направлениям магистратуры [17] , в том числе: документоведение и архивоведение, история Русской Православной Церкви [18] , международные отношения , востоковедение и африканистика , культурология , религиоведение , история , социология , политология , искусствоведение , музеология , менеджмент , туризм , реклама и связи с общественностью, экономика , философия , филология , психология , интеллектуальные системы в гуманитарной сфере, журналистика и многие другие. В РГГУ обучаются более 15 тыс. Профессорско-преподавательский состав университета насчитывает более 600 штатных преподавателей и около 200 совместителей, специалистов из учреждений РАН, вузов Москвы и других научных учреждений как отечественных, так и приглашенных специалистов из-за рубежа.

В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 профессоров и докторов , свыше 500 кандидатов наук [19]. В аспирантуре РГГУ обучаются около 300 аспирантов по 36 специальностям, есть докторантура. Работают 11 специализированных диссертационных советов , пять из них — по защите докторских диссертаций. Защита в РГГУ диссертации на соискание учёной степени доктора исторических наук 13.

Студенты обязательно проходят практику на базе местных архивов, музеев, образовательных и культурных заведений, музеях, НИИ и пр. В отдельных случаях возможна археологическая практика. Социологический факультет Здесь происходит становление квалифицированных социологов , способных не просто изучить реалии, но и сделать грамотные выводы, спрогнозировать ситуацию и помочь в проектировании важных решений на государственном или частном уровне. На этом факультете доступен такой профиль, как «Социология». Образовательная программа действует на бакалавриате, магистратуре и аспирантуре.

Специализация доступна только выпускникам 11 классов на очном и заочном отделении. Важно отметить, что здесь предусмотрена бюджетная форма обучения, как для очников, так и заочников. По итогам приемной кампании-2120, на очный формат было зачислено 272 человека, заочный — 259. Помимо этого, освоить профиль можно на контрактной основе. В этом случае учащимся придется вносить н счет Вуза сумму на уровне 230 тысяч рублей. Обучение на дипломированного социолога В рамках данной специализации предусмотрено несколько узкоспециализированных направлений, которые предопределяют возможности и перспективы трудовой активности выпускников: Прикладная социология; Базовая социология при ВЦИОМ; Теория и история социологии. Выпускники социологического факультета успешно проводят маркетинговые, социологические исследования задают ориентиры для диагностики, решения актуальных проблем, конкретизируют общественное мнение и пр. Для поступления абитуриентам необходимо предоставить ЕГЭ по русскому языку, иностранному языку и обществознанию. ДВИ нет. Средний проходной балл достигает 86.

Конкурс на одно бюджетное место — до 25 человек, на контрактное — до 15. Факультет рекламы и связей с общественностью Это подразделение было образовано в 2019 году на базе кафедры маркетинга и рекламы. Сегодня в основе «рекламного факультета» лежат следующие направления профессиональной подготовки: Современные коммуникации и реклама; Рекламное дело; Маркетинг.

Новости факультета

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих гуманитарных вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений[1], высшее учебное заведение в Москве. 23–25 ноября 2023 года Федеральный центр гуманитарных практик РГГУ и Лаборатория аксиологических исследований философского факультета РГГУ проводят конференцию «Историчность, забвение, память». Философскому факультету РГГУ вернули десять бюджетных мест по программе бакалавриата, сообщает портал «Русская планета» со ссылкой на преподавателя вуза Анну Резниченко. К тридцатилетию философского факультета РГГУ: Философия как способ жить: Всероссийская научная конференция с международным участием 15–17 декабря 2022 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий