Новости фракджет строй саратов

ООО «ФракДжет-Строй» было зарегистрировано в Энгельсе в 2015 году, но вскоре получило московскую «прописку». Стали известны итоги конкурса на строительство первой из линий скоростного трамвая в Саратове. Подрядчиком выбрана компания «ФракДжет-Строй». Кстати, с финансами у «Фракджетов» все в порядке: в 2019 году выручка ООО «Фракджет-Строй» составила 1,8 млрд рублей, ООО «Фракджет-Волга» — 11 млрд рублей. Саратовская область ФракДжет-Строй. вакансии и работа в компании ФракДжет-Строй. На сегодняшний день в структуру компании входят такие структурные подразделения: «ФракДжет-Строй», которое занимается капитальным строительством, реконструкцией зданий. С 2013 года ООО «ФракДжет-Строй» занимается капитальным строительством, реконструкцией зданий и сооружений, созданием инфраструктуры месторождений. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове.

Стала известна компания, которая построит первую из линий скоростного трамвая в Саратове

На основании вышеизложенного, у ООО «ФракДжет-Строй» возникли убытки, в связи с приобретением контрафактной продукции «Базалит-Б». Московское ООО "Фракджет-Строй", подрядчик строительства линии скоростного трамвая в Саратове, оспорило в суде односторонний отказ заказчика от его услуг, сообщается в картотеке. Арбитражные дела ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФРАКДЖЕТ-СТРОЙ, ИНН 7728312689.

Стала известна компания, которая построит первую из линий скоростного трамвая в Саратове

Кстати, низкое качество проекта признавали и местные власти. Они даже заявляли, что будут судиться с фирмой, которая его подготовила. Однако о движении этого дела пока публично не сообщалось. И, выходит, что, по мнению местных чиновников, некачественный проект — не повод переносить сроки реконструкции. Впрочем, проблемы с проектом — не единственная причина затягивания реконструкции. Контракт с подрядчиком был заключен еще в марте. Согласно договору, в начале апреля фирма должна была уже начать работать на земле.

То есть подрядчик физически не мог приступить к работам. Более того, по договору власти обязаны были сразу разрешить фирме работать сразу на всех участках пути. Очевидно, что до этой даты строители никак не могли там работать. Выйдя на объект и приступив к земляным работам, подрядчик сразу заметил, что грунты в реальности отличаются от тех, что указаны на бумаге. Фирма вызвала организацию, специализирующуюся на проведении геологических изысканий, и за свой счет провела повторные изыскания. Согласно работе специалиста, реальность сильно расходится с питерским проектом.

С этим заключением подрядчик пришел к заказчику, но тот заявил: пока эксперт работал на участке, за ним не следил представитель строительного контроля. А значит, и принимать его работу не будут. Однако заказчик все-таки взял повторные геологические изыскания и направил их в «Саратовский региональный центр экспертизы в строительстве», которое подчиняется министерству строительства и ЖКХ региона. Там выдали положительное заключение: то есть государственные эксперты подтвердили правильность всех расчетов.

Услышав в ходе совещания призывы вернуть на стройплощадку «Фракджет-Строй» и аргументы в пользу этого от чиновников и ряда депутатов, корреспонденты информагентства « Взгляд-Инфо », известного своей лютой ненавистью к коррупции, даже как-то обмякли и не нашлись, что возразить по существу. Очевидно лишь одно: во властных структурах Саратовской области у компании «Фракджет-Строй» имеются мощные лоббисты. С чем это может быть связано? Для этого приглядимся к компании «Фракджет-Строй» и её владельцам. Дмитрий Колосов и губернатор Тульской области Алексей Дюмин на подписании соглашения о производстве импортозамещающего оборудования для нефтегазовой отрасли, февраль 2018 года фото: пресс-служба Правительства Тульской области. Колосов является учредителем 18 юридических лиц. В 2020-х годах списочная численность компании выросла со 134 в 2020 г. За последние 3 года выручка компании выросла с 1,2 млрд.

Решение о разрыве с ней контракта принял в середине января губернатор Роман Бусаргин , о чем сам громко объявил. Ссылка по теме: Скоростной трамвай в Саратове. Кто виноват, что делать, где деньги? Материал подготовил Константин Халин.

Взгляд-инфо После того, как губернатор Роман Бусаргин под давлением лоббистов пересмотрел свою позицию по поводу разрыва контракта с "ФракДжет-Строем", в суд было представлено мировое соглашение между сторонами. РФ выглядит позитивным, так как дает основания полагать, что мировое соглашение будет принято не только в интересах ООО "ФракДжет-Строй". Взгляд-инфо В минувший понедельник председатель Госдумы Вячеслав Володин публично обратил внимание на кризисную ситуацию со скоростным трамваем.

Отзывы о компании

  • В Саратове первую из линий скоростного трамвая построит «ФракДжет-Строй» - Новости региона
  • Отзывы о компании
  • Откликнуться
  • НОВОСТИ ВОЛЬСК
  • ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев

Компания «ФракДжет-Строй» заключила контракт с «ДИАЛЛ АЛЬЯНС»

Напомним, проект скоростного трамвая реализуется по инициативе и при поддержке Председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина. Он поставил задачу завершить его уже к 2025 году.

Напоминаем, что вследствие нарушения Правил дорожного движения РФ, водитель допустил выезд за пределы проезжей части и наезд на световую опору.

Одной из причин несчастного случая послужили недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда, в том числе не проведение обучения и проверки знаний охраны труда. Обращаем Ваше внимание, что в большинстве несчастных случаев основной причиной становятся недостатки в создании и обеспечении функционирования в системе управления охраной труда. Напоминаем, что согласно ст.

Одной из причин несчастного случая стала неудовлетворительная организация производства работ в том числе: не обеспечение контроля со стороны руководителей и специалистов подразделения за ходом выполнения работ. Напоминаем, что произошло неоднократное падение на льду, при утилизации отходов. Одной из причин несчастного случая стало неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территории в месте проведения работ. Напоминаем, что в ходе полевых работ, комбайн на котором работал пострадавший был затоплен в реке.

Подрядчик после изучения проекта имел право в течение месяца отказаться и заявить о нереальности сроков, но этого сделано не было. Теперь, в случае расторжения контракта, подрядчик получит многомиллионные компенсации, а город вновь окажется «должником», как это было с концессией водоснабжения. Неоднократно говорила о том, что в таких вопросах невозможно довести дело до конца, не имея грамотных специалистов, способных составить проектную документацию и поставить разумные сроки выполнения, о чем свидетельствуют подобные недоразумения в планировании и отсутствие детализации проекта. Теперь, в результате расторжения контракта с предыдущим подрядчиком процесс выбора нового исполнителя вызовет очередные переносы сроков окончания реализации проекта.

Скоростной трамвай. Правительство Бусаргина готово вернуть "Фракджет-Строй" на девятый маршрут

«У меня сложилось впечатление, что лоббисты „Фракджет-Строя“ оказались гораздо сильнее правительства. «У меня сложилось впечатление, что лоббисты „Фракджет-Строя“ оказались гораздо сильнее правительства. Иск в Арбитражный суд Саратовской области подало ООО «ФракДжет-Строй», которое является подрядчиком по капремонту трамвайной линии. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове. Материалы на тему ФракДжет-Строй в Саратовской области за неделю и за месяц. -суммы убытков по переделке выполненных работ ООО «ФракДжет-Строй» в размере 4 003 742,40 руб.; -стоимости контрафактного материала. По этому поводу главе Саратова Ладе Мокроусовой, руководителям ООО "СГЭТ" и "ФракДжет-Строй" объявлены предостережения.

Лента новостей

  • Производитель работ
  • ООО "Фракджет-Строй" Москва (ИНН 7728312689) адрес и телефон
  • Откликнуться
  • ООО "Фракджет-Строй" Москва (ИНН 7728312689) адрес и телефон
  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • В Саратове отложено решение о ликвидации бывшей хозрасчетной поликлиники

Новости по теме

  • В Саратове отстраненный от скоростного трамвая подрядчик подал в суд
  • В Саратове отстраненный от скоростного трамвая подрядчик подал в суд
  • Правила комментирования
  • Отзывы о компании

Бывший подрядчик реконструкции трамвайного маршрута в Саратове подал в суд

В 2019-2021 годах "ФракДжет-Строй" строил детские сады на Шуровой горе и на проспекте Строителей в Энгельсе, школу в микрорайоне "Авиатор". В феврале текущего года данная компания, как писал "ОМ", оказалась единственным участником аукциона на выполнение работ по строительству линии скоростного трамвая в Саратове. Подпишись на наш Telegram-канал.

ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев 02. Напоминаем, что при производстве работ произошло падение с высоты 1,2м с самостоятельно возведенных пострадавшим средств подмащивания. Одной из причин несчастного случая стала неудовлетворительная организация производства работ в том числе: не обеспечение контроля со стороны руководителей и специалистов подразделения за ходом выполнения работ.

Напоминаем, что произошло неоднократное падение на льду, при утилизации отходов.

Подробнее По вашему запросу всего 2 вакансии Но не стоит унывать, мы подготовили для Вас меры для решения вопроса Вашего трудоустройства: Подпишись на рассылку — сразу сообщим, как только подходящая вакансия появится на сайте!

Очевидно, речь идет о строительстве линии 9-го трамвая, подрядчиком по которому выступает компания "ФракДжет-Строй". Напомним, чиновники заверяют, что работы будут выполнены до конца года, однако по сей день уложены только 100 м новых рельсов на Политехнической, а демонтаж старых путей продолжается.

Для проведения этих работ заключен также контракт с МУПП "Саратовгорэлектротранс" о предоставлении и ремонте транспорта.

Работа фракджет строй в Саратове - 2 вакансии

Депутат фракции КПРФ в Саратовской областной Думе Денис Буланов поинтересовался объемами освоенных «ФракДжет-Строем» средств, однако ответа не получил. Директор проектного офиса компании Виталий Кирьянов рассказал, что «ФракДжет-Строй» намерен отстаивать свои интересы в суде. "ФракДжет-Строй" пытается блокировать работы на "девятке" В Арбитражный суд Саратовской области поступил иск от ООО "ФракДжет-Строй". Московское ООО "Фракджет-Строй", подрядчик строительства линии скоростного трамвая в Саратове, оспорило в суде односторонний отказ заказчика от его услуг, сообщается в картотеке. Виталий Представитель «Фракджет-строя» Виталий Кирьянов представил депутатам иную картину произошедшего. В Саратове компания "Фракджет-Строй" через суд пытается вернуть себе контракт по реконструкции 9-го трамвайного маршрута и продлить его.

Защита документов

Главная > Новости > Отраслевые новости > Мосты, тоннели, дороги, метро > «Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд. Кстати, с финансами у «Фракджетов» все в порядке: в 2019 году выручка ООО «Фракджет-Строй» составила 1,8 млрд рублей, ООО «Фракджет-Волга» — 11 млрд рублей. Фракджет-строй, строительная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

В Саратове первую из линий скоростного трамвая построит «ФракДжет-Строй»

По планам в рамках проекта должны быть реконструированы 11 тяговых подстанций, а также построен путепровод через железную дорогу. Новые пути «девятки» подрядчик «ФракДжет-Строй» должен был сдать еще в конце 2023 года. Тогдашний зампред облправительства Павел Мигачев тоже заявлял о том, что сроки не сдвигаются, и весь строймонтаж будет готов до 1 января. Однако этого не произошло. Более того: в результате «стройки» город уже несет потери там, где их не должно быть. По состоянию на середину апреля 2024 года на месте действовавшего год назад маршрута царит разруха.

Относительно неплохо выглядит только участок с готовой рельсошпальной решеткой протяженностью всего в 600 метров. Все остальные километры бывших путей — это либо вымытое основание, либо высохшее болото. Основание для будущего полотна придется замещать новым. Брошенная подрядчиком территория угрожает и другой городской инфраструктуре — из-за не выполненных в срок работ уже пострадали примыкающие дороги. Это более километра дороги на улице Огородной, а также многострадальная улица Степана Разина.

Их подмывает, что видно на фото и видео. А под тяжестью транспорта дороги «плывут». Игра в ромашку После того, как стало очевидно, что ООО «ФракДжет-Строй» связывают с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова не справилось с обязательствами по контракту, губернатор Роман Бусаргин принял решение, что концессионеру ООО «Саратовгорэлектротранс» следует расторгнуть отношения с таким подрядчиком. Не говоря уже о том, что отсутствие трамваев почти по всем маршрутам которые были остановлены на период модернизации создает ежедневные сложности для сотен тысяч горожан. В такой однозначной ситуации все ожидали, что руководство «ФракДжет-Строя» с полным пониманием своей ответственности и роли в позорном срыве федеральной программы поведет себя достойным образом, не создавая Саратову и региону новых проблем.

Но не тут-то было: 22 января фирма обратилась с иском в суд с требованием признать незаконным односторонний отказ ООО «Саратовгорэлектротранс» от исполнения договора подряда, заключенного 7 марта 2023 года. Кроме того, подрядчик потребовал продлить на 135 дней со дня вступления в законную силу судебного акта сроки выполнения работ по данному маршруту. Как сказал бы один киногерой, «Так не доставайся же ты никому!

Основание для будущего полотна придется замещать новым. Брошенная подрядчиком территория угрожает и другой городской инфраструктуре — из-за не выполненных в срок работ уже пострадали примыкающие дороги. Это более километра дороги на улице Огородной, а также многострадальная улица Степана Разина.

Их подмывает, что видно на фото и видео. А под тяжестью транспорта дороги «плывут». Игра в ромашку После того, как стало очевидно, что ООО «ФракДжет-Строй» связывают с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова не справилось с обязательствами по контракту, губернатор Роман Бусаргин принял решение, что концессионеру ООО «Саратовгорэлектротранс» следует расторгнуть отношения с таким подрядчиком. Не говоря уже о том, что отсутствие трамваев почти по всем маршрутам которые были остановлены на период модернизации создает ежедневные сложности для сотен тысяч горожан. В такой однозначной ситуации все ожидали, что руководство «ФракДжет-Строя» с полным пониманием своей ответственности и роли в позорном срыве федеральной программы поведет себя достойным образом, не создавая Саратову и региону новых проблем. Но не тут-то было: 22 января фирма обратилась с иском в суд с требованием признать незаконным односторонний отказ ООО «Саратовгорэлектротранс» от исполнения договора подряда, заключенного 7 марта 2023 года.

Кроме того, подрядчик потребовал продлить на 135 дней со дня вступления в законную силу судебного акта сроки выполнения работ по данному маршруту. Как сказал бы один киногерой, «Так не доставайся же ты никому! Тогда подрядчик поменял тактику — 30 января он подал второй иск к ООО «Саратовгорэлектротранс» с требованием признать исполненными обязательства по авансу в сумме 816,8 млн рублей. Проще говоря, «ФракДжет-Строй» ссылался на то, что в рамках исполнения контракта якобы освоил весь аванс, и произошло это до момента одностороннего расторжения договора. Молчание ягнят Пока «ФракДжет-Строй» разворачивал ситуацию в суде, «группа поддержки» в лице местных депутатов всеми способами пыталась создавать в обществе, в том числе через СМИ, «шумовую завесу» для этого скандального процесса, накачивая повестку псевдо-проблемами. Само поведение неумелого подрядчика пытались подменить другими поводами, чтобы сбить фокус у населения, а также той части власти и общественности, которая не понимала ситуацию предметно и детально.

Одной из таких атак стало инициирование дискуссии о якобы «неоправданно высоких» зарплатах руководства госпредприятия. Пиар-кампания по этому поводу началась с заявления спикера областной думы Михаила Исаева, который отметил, что «тысячи саратовцев ждут, когда же смогут вновь воспользоваться трамваем, но по «девятке» не то, что не слышен стук вагонов, до сих пор нет подрядчика на укладку рельсов и шпал». У самого Исаева, кстати, зарплата от государства заметно превышает 400 тысяч. Это очевидная подмена, в чем-то даже смешная.

Чистая прибыль соответственно увеличилась с 1,7 млн рублей до 5,2 млн рублей.

Правда, этих денег явно недостаточно для покупки дорогой прибрежной недвижимости. Эта компания занимается монтажом трубопроводов и резервуаров, устройством фундаментов и прочими работами в нефтегазовом секторе. Основные клиенты — «Газпром» и «Роснефть». В регионе в 2019-2020 годах получила известность его дочка — ООО «Фракджет-Строй», внезапно и в гордом одиночестве выигравшая тендеры на строительство энгельсской школы «Авиатор» на общую сумму более 730 млн рублей, детского сада на Шуровой горе за 101 млн рублей, а также строительство школы в микрорайоне «Звезда» на сумму 770 млн рублей. Имя второго учредителя «Фракджет-Волги» — Дмитрия Колосова, также связывают с энгельсским предпринимателем Арменом Джуликяном, известном по скандалам с недвижимостью и уголовными делами в отношении чиновников.

Шесть лет назад Колосов единолично открыл завод ООО «Энгельсспецтрубмаш» , но производство затем перевел в тульскую ОЭЗ, инвестировав в регион 1,6 млрд рублей.

Сетевое издание «МК в Саратове» saratov. Саратов, ул. Чернышевского, дом 203 оф. Главный редактор Коваль Евгений Александрович 8 8452 23-44-66.

Скоростной трамвай vs бюрократия

ООО "Фракджет-Строй" (ИНН 7728312689) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Московское ООО «ФракДжет-Строй», с которым недавно был расторгнутдоговор о реконструкции трамвайных путей маршрута №9 в Саратове, пытается через суд опротестовать разрыв соглашения. Главная» Новости» Фракджет строй новости. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий