Новости глобалтранс новости

Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями. Глобалтранс новости сегодня. Новости и мнения. Ставки на аренду полувагонов остаются высокими (на ноябрь 2600 ₽/сутки). Для понимания, это тариф, который платит сам Глобалтранс за пользование железной. Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведёт переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия».

Биржевые новости. Новости рынка акций

материалы по тегу Глобалтранс. Компания AQNIET Capital LLP, которая принадлежит бизнесмену из Казахстана Кайрату Итемгенову, приобретает 31,62% российского железнодорожного оператора Globaltrans. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'globaltrans'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей

Последние новости по теме Globaltrans: Структура казахского бизнесмена Итемгенова приобрела долю Globaltrans. Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра". По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top. одна из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России.

Globaltrans показал ожидаемо сильные итоги 2022 года, но пока все еще не может платить дивиденды

Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Новости отрасли. Глобалтранс сегодня Производственные показатели: около 72 тыс. «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли. Самые последние новости по тегу «Globaltrans» на сегодня, свежие статьи, актуальная аналитика, мнения и рекомендации экспертов и аналитиков. Во второй половине июля котировки акций Globaltrans обновили исторический максимум (на тот момент это было 723,95 руб.), на новостях о возможной редомициляции материнской. Главная» Новости» Globaltrans investment новости.

Freedom Finance Global: ​​В чём причины роста бумаг Globaltrans?

При этом должность председателя совета директоров по-прежнему остаётся за Мальцевым, и он намерен оставаться в руководстве и после переезда в Абу-Даби. Сам новоиспечённый мажоритарий сразу обозначил, что существенной смены курса Глобалтранса в ближайшее время не предвидится. Данная инвестиция представляет для меня уникальную возможность диверсифицироваться в привлекательную отрасль и стать крупным акционером в компании с устойчивой бизнес-моделью, отличными перспективами и значимой позицией на рынке, а также с высоким уровнем корпоративного управления. Я также полностью поддерживаю стратегию компании, включая идущий процесс редомициляции, и безоговорочно уверен в профессионализме менеджерской команды. Можно было бы предположить, что появление в правлении представителя Казахстана изменит финальную точку на карте — Алмата, Астана или Шымкент для редомициляции в таком случае выглядели бы даже комфортнее. Но данный вариант в ближайшем будущем не рассматривается. Курс на Объединённые Арабские Эмираты непоколебим. А вот на счёт грядущих дивидендов раскатывать губу рано. Редомициляция в первую очередь направлена на то, что переезд в дружественную юрисдикцию даст возможность головной компании получать финансовые потоки от операционной деятельности «дочек».

Ожидание финансовых результатов Мы ожидаем, что Globaltrans представит хорошие финансовые результаты за второе полугодие 2023 и в 2024 году, однако его рентабельность будет ниже недавних рекордных уровней. Изменения в структуре акционеров создают неопределённость вокруг перспектив развития компании и её дивидендной политики. Переезд в ОАЭ не означает, что вопрос о дивидендах уже решён, но создаёт предпосылки для альтернативных процедур, способных оказать на акции влияние, сопоставимое с решением этого вопроса. Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года.

Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Компания очень интересная, если бы не одно НО. Напомню, что выручка компании зависит от ставок аренды полувагонов. Поэтому зная ставки аренды, можно прогнозировать выручку. В 2023 году ставки были на рекордном уровне — в среднем 2 702 руб.

В начале 2024 года ставки даже чуть выше. Рекордная для компании за все время.

Бумаги Globaltrans выросли на 8% на фоне изменения состава акционеров

Новости из транспортно-логистической сферы России и мира-свежие события, актуальные обзоры и полезная информация на сайте Группа Компаний "Глобал Транс". одна из ведущих. Анализируйте акции Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Главная › Новости. Новости и аналитика. В пятницу Globaltrans объявила о завершении редомициляции с Кипра в Абу-Даби. Главная» Новости» Globaltrans investment новости.

Freedom Finance Global: ​​В чём причины роста бумаг Globaltrans?

Речь идет о спросе на услуги, возможности обновления парка и приобретения запасных частей. Участники рынка также указывают, что на желание Елисеева продать Globaltruck мог поспособствовать характер парка, который большей частью состоит из западных автомобилей. При этом «Монополии» интересен Globaltruck именно своим парком, потому что на рынке складывается дефицит техники, и ситуация только усугубляется.

Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво? В январе 2024 г. До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут.

В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов. В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет.

В январе у компании появился новый совладелец - бизнесмен из Казахстана Кайрат Итемгенов, выкупивший доли трех основных акционеров компании - Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева. Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. Компания была основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans.

Globaltrans планирует сохранить листинг на биржах в Москве и Лондоне.

В январе 2024 года стало известно о продаже своих долей сооснователями Globaltrans казахстанской компании Aqniet Capital.

Кто стоит за Кайратом Итемгеновым, купившим 26,19% акций Globaltrans?

В материале также указано, что покупателем выступит группа «Монополия». Представители компании отказались на текущий момент комментировать переговоры, указав, что деталей для публичного обсуждения нет. В издании отметили, что продажа Globaltruck отчасти связана с тем, что грузовики из парка компании в основном европейского производства и на фоне антироссийских санкций есть проблемы с их обслуживанием. Стоимость контрольного пакета акцией, принадлежащего Globaltruck Елисеева, составляет около 2,589 млрд рублей, однако источник, близкий к одной из сторон сделки, утверждает, что бизнесмен может получить больше за свой пакет.

Я также полностью поддерживаю стратегию компании, включая идущий процесс редомициляции, и безоговорочно уверен в профессионализме менеджерской команды. Можно было бы предположить, что появление в правлении представителя Казахстана изменит финальную точку на карте — Алмата, Астана или Шымкент для редомициляции в таком случае выглядели бы даже комфортнее. Но данный вариант в ближайшем будущем не рассматривается. Курс на Объединённые Арабские Эмираты непоколебим. А вот на счёт грядущих дивидендов раскатывать губу рано. Редомициляция в первую очередь направлена на то, что переезд в дружественную юрисдикцию даст возможность головной компании получать финансовые потоки от операционной деятельности «дочек». В этом плане смена основного акционера ни на что не повлияет. Выплаты инвесторам и предыдущие акционеры никак не тормозили, но, когда процесс стал невозможен технически, придумывать что-то в этом направлении не получалось.

Сегодня будущее дивидендов также не определено.

Мы над этим работаем и будем держать вас в курсе развития ситуации", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Валерий Шпаков. Нна вопрос о планах по возобновлению программы buyback, финансовый директор Дмитрий Фролов ответил, что "в настоящий момент у группы нет планов по запуску программы обратного выкупа". В январе у компании появился новый совладелец - бизнесмен из Казахстана Кайрат Итемгенов, выкупивший доли трех основных акционеров компании - Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева.

Представители компании отказались на текущий момент комментировать переговоры, указав, что деталей для публичного обсуждения нет. В издании отметили, что продажа Globaltruck отчасти связана с тем, что грузовики из парка компании в основном европейского производства и на фоне антироссийских санкций есть проблемы с их обслуживанием. Стоимость контрольного пакета акцией, принадлежащего Globaltruck Елисеева, составляет около 2,589 млрд рублей, однако источник, близкий к одной из сторон сделки, утверждает, что бизнесмен может получить больше за свой пакет. Когда и как Россия сможет компенсировать дефицит емкостей для морских перевозок Globaltruck ПАО «Глобалтрак Менеджмент» — российская публичная автотранспортная компания, работающая в сегменте FTL Full Truck Load — полная загрузка машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий